Sheloil.ru

Шелл Оил
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О двигателях, которыми комплектуется Солярис

О двигателях, которыми комплектуется Солярис

Манагер в салоне Рено сказал, что у Логана 1.6 16v — тоже нет гидрокомпенсаторов
и зазоры там регулировать не надо.
Потом сказал, что надо, но не ранее 90 тыс. км. В общем, темнит парниша.

Я вот думаю, что навряд-ли в Логане и Солярисе титановые клапана и сёдла.
Какая замечательная технология позволяет отказаться от регулировки клапанов — выяснить не удалось.

А в 16-ти клапанных двигателях Гамма 1.4 и 1.6 для Соляриса гидрокомпенсаторов нет.
На сайте Hyundai в разделе «Сервисная политика» для Соляриса указано:
«Зазор клапанов — Проверка через каждые 95000 км или 48 мес., при наличии сильного шума клапанов и/или вибрации двигателя проверьте и отрегулируйте при необходимости.
Эта операция должна выполняться Авторизованным Сервисным Партнёром Хёндай (Hyundai))»

Так что всё дело в цене вопроса.
Ежели цена под 20 тыс. рублей, да ещё и ждать ..»Нам такой хоккей не нужен».

2 Max P.:

ни один выпускаемый двигатель, в данный момент, для легковых авто, не делают без гидрокомпенсаторов

— то есть меня ввели в заблуждение ?
Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов у двигателей Гамма 1.4 и 1.6 есть ?

Max:
ни один выпускаемый двигатель, в данный момент, для легковых авто, не делают без гидрокомпенсаторов, а проверка зазора обусловлена тем что нет вечных деталей, так как компенсатор работает при больших динамических нагрухках и требует хорошего смазывания

не надо вводить в заблуждение людей. ДВС без гидриков все еще производят. И двигателю с гидрокомпенсаторами не нужно никаких обслуживаний в части зазоров и т.п. уж коли гидрик застучал то это уже к замене его самого(или же масло виновато). Гидрокомпенсаторы «ходят» обычно по 200-250тысяч км. и меняются вместе с распредвалом(в идеале).

rasswet1:

слушай, рассвет1, может возьмем себе по майбаху, пусть тут все мучаются с солярами а.

volverin:
Объясните-что плохого в том, что нет гидрокомпенсаторв? Как я понял отсутвие при отсутствии компенсаторов регулировать клапана надо через определённое кооличество км.? С компенсаторами этого не надо делать? Правильно я понял?

правильно, но компенсаторы тоже не вечные

toxic:
Подскажите плиз,на двигателе Солика стоит цепь или ремень

цепь

ShadowMaster:
Это только у нас машину покупают на всю жизнь.

уровень жизни наш оставляет желать лучшего потому и живем не как все(
А ДВС не такие дорогие, чтобы херней заниматься в гараже с дядей степой. Новый ДВС на КИА стоит 87тысяч

Я сидел тихо, мирно. Потом проголодался. Дальше, как в тумане.

Wolf87:
Объясните-что плохого в том, что нет гидрокомпенсаторв? Как я понял отсутвие при отсутствии компенсаторов регулировать клапана надо через определённое кооличество км.? С компенсаторами этого не надо делать? Правильно я понял?

При наличии гидрокомпенсаторов зазоры в клапанном механизме регулировать не надо. Это факт. Что может быть плохого при отсутствии гидрокомпенсаторов? При неправильной регулировке клапанов или если их долго не регулировать при увеличенном зазоре будет происходить износ деталей (о чем будет говорит характерный стук) а при уменьшенном зазоре клапан не будет плотно садиться на седло, что может привести к его прогару.

Anzory:

ни кто ни кого и не вводит в заблуждение, на современных авто нет регулировки зазора в ГРМ, я не беру отечественый автопром в счет, у которого технологии не менялись с 80Х, правда и на отечественых щас уже ставят гидрокомпенсаторы, а на солике точно уж стоят гидрокомпенсаторы, я не знаю с чего люди в этой ветке форума взяли что их там нет http://video.yandex.ru/search.xml?text=gamma%201.6&where=all&id=75378139-00#search?text=gamma%201.6&where=all&id=75378139-00

Alexey999ya:
У меня такой вопрос
Собираюсь владеть Солярисом не больше 3-х лет. З это время проеду наверн около 50 000 км.
Заявленное время для меня двиг будет служит верой и правдой?
Неисправности, возникающие на 90 тыс. манея не интересуют — это проблемы 2-х и тд владельцев.

если машина на 3 года и 50 тыс пробега я б нестал покупать солярис,а взял таз тазы бегают хорошо до 50-70 тыс, и денег не особо потеряет.

я к примеру выбрал солик потому что пиора за 340 тыс без проблем проездит именно 3 года или 50 тыс пробега, а мне машина нужна на больший срок, лучше доплатить еще 100 тыс ездить спкойно чем через пару лет делать таз тратясь на ремонты. а на солике гарантия на двиг вроде 150 тыс

Max:
ни кто ни кого и не вводит в заблуждение, на современных авто нет регулировки зазора в ГРМ, я не беру отечественый автопром в счет, у которого технологии не менялись с 80Х, правда и на отечественых щас уже ставят гидрокомпенсаторы, а на солике точно уж стоят гидрокомпенсаторы, я не знаю с чего люди в этой ветке форума взяли что их там нет http://video.yandex.ru/search.xml?text=gamma%201.6&where=all&id=75378139-00#search?text=gamma%201.6&where=all&id=75378139-00

на отечественных ставят гмдрокомпенсаторы еще с 99 года!

Краткий технический обзор двигателей Solaris.
На Solaris устанавливается два двигателя — объёмом 1,4 и 1,6 л. из новой серии Gamma . Различия между ними заключаются исключительно в рабочем объёме — 1396 см3 и 1591 см3. Достигнуто это путём увеличения хода поршня с 75,0 мм до 85,4 мм. Поэтому рассматривать я буду их как один мотор.
Серия Gamma пришла на смену серии Alpha, двигатели которой устанавливались (и устанавливаются), например, на Getz. Оличительные особенности серии Alpha — ремень в приводе ГРМ (в соответствии с тогдашними веяниями), гидрокомпенсаторы зазоров клапанов и расположение катализатора спереди двигателя. Эти двигатели имеют обозначение G4EE (G-gazoline, что значит — бензиновый, дизельные моторы имеют обозначение D, 4 — число цилиндров. Эти обозначения являются обязательными для всех моторов Hyundai, а EE — модель двигателя). Двигатели Gamma имеют обозначение G4AE. Помимо моторов объёмом 1,4 и 1,6 л. с многоточечным впрыском, в этой серии также выпусаются моторы 1.6 GDI с непосредственным впрыском мощностью 140 л.с. и дизельный 1.6 VGT с турбонаддувом мощностью 128 л.с. Но последние два в России не предлагаются.
Двигатель 1.4 имеет ровную характеристику с плавным нарастанием крутящего момента от 2500 об/мин до 5000 об/мин. А вот мотор 1.6 имеет более «взрывной» характер — кривая крутящего момента имеет резко выраженный подъём в диапазоне от 3500 об/мин до 4200 об/мин. Вот отличительные особенности двигателей Gamma от их предшественников: 1. Обратное расположение коллекторов — выпускной коллектор с катализатором находится позади двигателя между ним и моторным щитом, а впускной — спереди, что даёт более низкую температуру воздуха на впуске (чем воздух холоднее, тем его плотность выше. А это значит, что в цилиндр его попадает (по массе) больше, и это позволяет подать туда больше топлива и поднять мощность), облегчает доступ к системе впрыска для обслуживания и создаёт позади мотора большее пространство, служащее для гашения удара. 2. Ось цилиндра смещения относительно оси коленвала на 10 мм (это уменьшает трение поршня о стенки цилиндра). 3. Более жёсткий и лёгкий алюминиевый блок цилиндров, изготовленный методом литья под давлением. 4. Цепной привод ГРМ вместо ременного. Цепь «спрятана» в блоке и не требует обслуживания. С растяжением цепи борются с помощью гидравлических натяжителей, расположенных с двух сторон (в отличие от одного натяжителя, это позволяет избежать смещения фаз при растяжении цепи). 5. Система изменения фаз газораспределения на впускном валу. В зависимости от оборотов, она поворачивает впускной распредвал на несколько градусов в ту или иную сторону, обеспечивая эффективный газодинамический наддув в более широком диапазоне оборотов. Описание этого процесса довольно широко, поэтому можно ограничиться констатацией — изменение фаз позволяет поднять тягу на низких и средних оборотах. 6. Механизм привода клапанов без гидрокомпенсаторов . Зазоры регулировать по-прежнему не нужно, и бренчать «на холодную» клапана не будут, как это иногда встречается у того же getz с пробегом за 60 000 км. 7. Впускной коллектор — пластиковый с резонатором, что уменьшает сопротивление потоку и снижает шум и пульсацию впуска (резонатор — небольшая коробочка на впускном патрубке). 8. Выпускной коллектор — из нержавеющей стали с трубами равной длины, что обеспечивает оптимальную работу всех цилиндров. 9. Также по сравнению с двигателями серии Alpha, у двигателей Gamma изменено расположение навесных агрегатов. В частности, генератор поднят вверх, что снижает возможность заливания его водой в лужах, компрессор кондиционера перекочевал на переднюю часть мотора, а насос гидроусилителя — на заднюю.
Наличие электронной педали газа обеспечивает возможность управления электроникой педалью газа, оборотами холостого хода, реализацию функций системы стабилизации, противобуксовочной системы и круиз-контроля. Кроме того, изменён режим работы генератора. При интенсивном разгоне его мощность снижается, чтобы не отнимать у мотора много сил, а при торможении — наоборот, повышается, что позволяет использовать инерцию автомобиля для зарядки аккумулятора. Также в системе охлаждения установлен двойной термостат для более быстрого прогрева мотора.

Читайте так же:
Регулировка кондиционера хендай солярис

Регулировка зазоров клапанов Хендай Солярис и Киа Рио 1

Регулировка зазоров клапанов Хендай Солярис и Киа Рио 1.4 / 1.6 л.

Мы работаем с 2004 года и накопили большой опыт регулировки клапанов на популярны х корейских автомобилях Хендай Солярис, Ай 30, Крета и Киа Рио 3, Рио 4, Церато, Сид, Соул с двигателем 1.4 и 1.6 л.

Цена регулировки теплового зазора клапанов 1.4 и 1.6 — 6500 руб.

По желанию клиента, можем установить новую цепь ГРМ.

Со временем, зазоры клапанов уменьшаются, что постепенно приводит к их прогоранию. Опасность в том, что мотор при этом работает тихо и не создает характерного стука, как при изношенных гидрокомпенсаторах. Проблема особенно актуальна для автомобилей с ГБО.

Крайне важно регулярно проверять зазоры. Для автомобилей на бензине — каждые 60-80 т.км., на газе — 30-50 т.км.

Тепловой зазор обеспечивают так называемые толкатели (или стаканчики), а не гидрокомпенсаторы, как в предыдущих поколениях моторов.

Возможны два варианта регулировки:

  1. Подбор и замена толкателей на новые
  2. Доработка старых стаканчиков

Мотористы техцентра Сатон имеют большой опыт работы с этими двигателями и знают как отрегулировать клапана без покупки новых толкателей. Это значительно снижает стоимость процедуры и экономит время на ожидании запчастей.

Регулировка клапанов под газ (ГБО) Хендай Солярис и Киа Рио

Процесс горения газа отличается от бензина и может привести к прогоранию клапанов. Причина много и одна из них — недостаточный тепловой зазор. Пока этот параметр в норме для работы на бензине, то и на газе мотор будет стабильно работать. Но, в процессе эксплуатации зазор уменьшается, что особенно критично для автомобилей с ГБО.

Зачем проводится проверка

Проверка необходима для того, чтобы быть уверенным в правильной работе двигателя. Однако, имеется несколько причин, по которым определяется необходимость регулировки клапанов двигателя:

  • слабая мощность двигателя при работе на малых оборотах;
  • слышны характерные звуки нестабильной работы двигателя (цокание);
  • отвратительный запуск двигателя на холодную.

В качестве запасных частей при проверке и регулировки клапанов нужно приготовить толкатели, которые должны соответствовать модели двигателя. Плановая регулировка клапанов Хендай Солярис как правило должна проводиться через каждые 20 000 — 30 000 километров. Проверять зазор на автомобиле необходимо только тогда, когда силовой агрегат не прогрет, то есть при температуре воздуха 20 градусов.

Читайте так же:
Стояночный тормоз хендай акцент регулировка

Зазор проверяется между кулачком распредвала и толкателем клапана. При его проверке величина должна составлять на выпускном клапане 0,25мм, а на впускном этот показатель должен быть равен 0,20мм. Для каждого клапана допускается отклонение показателей на 0,05мм в большую либо в меньшую сторону. Зазоры клапанов регулируются при помощи подбора толщины толкателя.

Как часто регулировать клапаны на Рио

Заводская инструкция по ремонту Кио Рио гласит, что зазоры надо проверять раз в 90 000 км пробега либо при возникновении посторонних шумов, либо других проблем с двигателем. Но надо понимать, что этот регламент корейцы писали для моторов, работающих на бензине. Для машин с ГБО это не актуально. По статистике, при работе на бензине зазоры в клапанах можно не трогать на протяжении всего срока эксплуатации двигателя, до капитального ремонта. Другое дело при работе на газе. Здесь пробег до регулировки от 40 000 до 90 000 км. Зависит он от правильности настройки газового блока управления, стиля вождения и других факторов.

Если на вашем авто есть ГБО проверяйте зазоры раз в 45 000 км пробега.

Доброго времени суток всем.
Собственно вопрос в следующем: застучали клапана, один мастер говорит надо регулировать, другой говорит не лезь туда.
Хотелось бы услышать ВАШЕ авторитетное мнение.
Всем откликнувшемся СПАСИБО.

А ты на 100% уверен, что это клапана?

Тот мастер который первый обслуживает мои машины уже около 4 лет, вторая машина нареканий нет. Сам он занимается машинами лет уже видимо 20. Т.е. я ему доверяю. послушал говорит — клапана. Сам я в авто не лезу т.к. не приспособлен к этому.

Ну если сам не лезешь, то тогда к этому мастеру, если не хочешь со стуками ездить. Только понаблюдай весь процесс, клапана стучат довольно редкое явление. А подобные стуки может издавть все что угодно. Например натяжной ролик кондицирнера. У меня на 5А был подобный случай. Снял ремень — двигатель стал работать без стуков. Стуки на внешних шкивах вообще золотое дно для СТОшников. Даже на капиталку могут развести.

Спасибо конечно, но в этом человеке я уверен как в себе НИКОГДА не разводит на лишний ремонт
У меня у брата Каринка 92 года иногда появлялся хруст в рулевом при повороте, на СТО в городе предложили заменить рейку, привез его к Иванычу (это мой мастер) — посмотрел, полсушал, — сказал надо подтянуть регулировочный болт какой-то и все пройдет, а ездить так можно очень долго, пока правда не делали брат не едет. но думаю Иваныч прав.

Дмитрий, я глубоко сумлеваюсь, что на движке 98 г.в. необходимо регулировать клапана. Скорее всего, поверю что кулачки распредвала стерлись насухую. Но тогда и всю движку пора на помойку.

Купи за 50 рублей набор щупов, сними клапанную крышку и промерь самостоятельно зазоры. Методику проверки зазоров и данные по 7А можно найти в инете. Тогда все вопросы сами отпадут.

Кстати-ка, опиши как проявляюца эти клапанные стуки, а? Только на холодную? Постоянно? При движении с небольши натягом?

Последний раз редактировалось Carn; 17.10.2006 в 09:12 .

Нет ничего проще, чем самому проверить зазоры клапанов.
Операция несложная, занимает немного времени.
И вся картина будет перед глазами и слушать никого не надо.
Проверяю зазоры два раза в год — ни разу еще не регулировал.
А со стуками поосторожнее, источников тьма и опытные мастера ошибаются.
У меня стучит распредвал из-за небольшого осевого люфта.
Эту тайну знаю только я. Но все мастера в один голос твердят — клапана, срочно регулировать клапана. Прогорит, на капиталку налетишь, оно тебе надо. Но мы то знаем! И не разводимся.

Привет!
Ситуация аналогичная! У моей калдины пробег 152000 км (2001 г). На холодную есть небольшой, но отличимый стук, который проходит с прогревом двигателя. Приглашал своего давно проверенного мастера по движкам, чтоб послушал двигатель. Так вот он сказал однозначно — это клапан стучит (и по частоте и по звонкости стука). Сказал мне промерить зазоры в клапанах, что я на прошедших выходных и сделал. Замечу, что под клапанной крышкой все оказалось очень чисто и золотистого цвета, без нагара и отложений. Так вот зазоры оказались такими:
впуск (допустимый диапазон 0,15-0,25): 0.230 0.185 0.225 0.175 0.220 0.175 0.180 0.200
выпуск (допустимый диапазон 0,25-0,35): 0.365 0.310 0.305 0.325 0.305 0.330 0.320 0.320
Видно, что на выпуске зазор в 0,365 больше максимально допустимого (0,35), поэтому заказал на Эксисте нужную шайбу, жду. На впускных клапанах тоже удалось выровнять зазоры путем смены местами шайб в двух клапанах. Кстати все шайбы вытаскивал без снятия валов. Но пришлось поэкспериментировать и поизобретать приспособления.
Как считаете, на выпускных зазоры 0,330 и 0,320 стоит подрегулировать?

Регулировка клапанов на Kia Rio и Hyundai Solaris

Произведите монтаж распредвалов. Приводную цепь ГРМ пока что не устанавливайте.

Проворачивая распредвалы за их шестигранники, произведите измерения полученных зазоров. При различии полученных и требующихся зазоров произведите повторную регулировку. Если все зазоры соответствуют норме, установите распредвалы в положение, при котором кулачки привода клапанов первого цилиндра будут направлены вверх.

Зачем проводится проверка

Проверка необходима для того, чтобы быть уверенным в правильной работе двигателя. Однако, имеется несколько причин, по которым определяется необходимость регулировки клапанов двигателя:

  • слабая мощность двигателя при работе на малых оборотах;
  • слышны характерные звуки нестабильной работы двигателя (цокание);
  • отвратительный запуск двигателя на холодную.
Читайте так же:
Регулировка тросиков кпп на солярис

В качестве запасных частей при проверке и регулировки клапанов нужно приготовить толкатели, которые должны соответствовать модели двигателя. Плановая регулировка клапанов Хендай Солярис как правило должна проводиться через каждые 20 000 – 30 000 километров. Проверять зазор на автомобиле необходимо только тогда, когда силовой агрегат не прогрет, то есть при температуре воздуха 20 градусов.

Зазор проверяется между кулачком распредвала и толкателем клапана. При его проверке величина должна составлять на выпускном клапане 0,25мм, а на впускном этот показатель должен быть равен 0,20мм. Для каждого клапана допускается отклонение показателей на 0,05мм в большую либо в меньшую сторону. Зазоры клапанов регулируются при помощи подбора толщины толкателя.

Регламент обслуживания

ТО двигателя должно проводиться с обязательным посещением сервисной станции. Это делается каждые 15 тыс. км пробега. Обусловлен такой порядок работой масляной системы, нуждающейся в периодическом осмотре, замене масла и фильтра.

Помимо стандартной программы различают плановое ТО, рассчитанное на сильно нагруженные моторы. Так, если ДВС эксплуатируется при температуре, ниже 15 градусов. В этом случае регламент обслуживания надо сократить до 7 тыс. км.

Интересно, что один и тот же мотор эксплуатируется на одном автомобиле под более сильной нагрузкой, чем на другом. Например, Солярис и Киа Сид. Поэтому тот же воздушный фильтр на первой машине надо менять каждые 15 тыс. км, а на Сид — каждые 45 тыс. км. Однако салонный фильтр обновляется в одинаковый срок — через каждые 15 тыс. км.

Подробнее о сроках техосмотра в таблице.

цепь привода ГРСимеет ресурс 150 тысяч км, после чего следует замена
масло и масляный фильтрменяют через 7,5 тысяч пробега в городском цикле или максимум 15 тысяч в смешанном режиме эксплуатации
топливный фильтрвыходит из строя на рубеже 20 000 км, а воздушный меняют ежегодно
свечи зажиганияустановлен ресурс около 60 тысяч пробега
антифризтеряет свойства после эксплуатации 3 года или 30 тысяч пробега
вентиляция картераобслуживают через 30 000 км вместе с промывкой движка специальными средствами для раскоксовки

Зачем проводится проверка

Мотор работает нестабильно, слышно цоканье. Для проведения регулировки необходимы толкатели с индексами от B до B Очищаем от загрязнений и остатков моторного масла пазы крышки и привалочную поверхность головки блока цилиндров. Устанавливаем новые уплотнительные прокладки в пазы крышки. Установив крышку головки блока цилиндров и наживив болты ее крепления, затягиваем их в два этапа предписанным моментом в последовательности, указанной на фото.

Последовательность затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров. Проверка тепловых зазоров в приводе клапанов Хёндай солярис.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Как отрегулировать клапана киа соренто

Как отрегулировать клапана киа сорентоKIA Sorento

Re: беннзин 2.4 регулировка клапанов

rotenflecke » 18 фев 2021, 09:11

официалы говорят нету компенсаторов

все по-простому, по сельскому

Re: регулировка клапанов

Olegtas » 28 янв 2021, 18:50

Еще не сделали, как сделают — отпишу

Добавлено через 2 дня 22 часа 57 минут 48 секунд: Ну вот, забрал я машину. Запчасти привозил свои, кроме толкателей.По-деньгам вышло:Работа: 13000 руб замена цепи и регулировка клапановЗапчасти: 8 штук толкателей по 400 руб — 3200 руб2432125000 HYUNDAI/KIA Цепь грм 2 406,00 ₽2441025001 HYUNDAI/KIA Натяжитель цепи грм 1 727,00 ₽2443125001 HYUNDAI/KIA Направляющая цепи грм 357,00 ₽2442025002 HYUNDAI/KIA Успокоитель ремня 691,00 ₽2142125002 HYUNDAI/KIA Сальник коленвала переднего 650,00 ₽224412G100 HYUNDAI/KIA Прокладка клапанной крышки 611,00 ₽2151323001 HYUNDAI/KIA Прокладка пробки поддона 22,00 ₽2630035504 HYUNDAI/KIA Фильтр масляный 222,00 ₽1070 MANNOL Масло моторное 302,00 ₽ *5=1510 ₽

Re: регулировка клапанов на бензине 2.4

Vladimir1958 » 18 фев 2021, 08:07

И я присоединяюсь к вопросу, а то пробег на газе под 50 т.км.

Как отрегулировать клапана киа соренто

buzz » 20 июл 2021, 08:57

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KDи 2,4 л. – G4KE

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20˚С), при установленной на блок головке блока цилиндров.

1. Снять крышку двигателя (А).

2. Снять крышку головки блока цилиндров.

— Отсоединить разъем катушки зажигания и снять катушку зажигания.

— Отсоединить кабель Р.С.У (вентиляции картерных газов) (В).

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE — Отсоединить шланг вентиляции (А).

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE — Отвернуть болты крепления и снять крышку головки блока цилиндров (А) вместе с прокладкой.

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE З. Установить, поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на ходе сжатия. Для этого:

— Провернуть шкив коленчатого вала и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на пластине, как показано на рисунке.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода хендай гетц

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE — Проверить и убедиться в том, что метка на звездочке распределительного вала (А) совпадает по прямой линии с поверхностью головки цилиндров. Если отверстие не совпадает с меткой, необходимо провернуть коленчатый вал на 360˚.

4.Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE Измерить зазор в клапанах. Для этого:

— Проверить клапан, отмеченный на рисунке, (цилиндр №1, ВМТ/сжатие). Измерить клапанный зазор.

— Использовать набор щупов измерить зазор между кулачком и основной окружностью распредвала. Запишите измерения. Они будут необходимы, чтобы определить требуемое положение замененного кулачка. Температура охлаждающей жидкости двигателя 20˚С.

Предельно допустимый зазор:

0,10 — 0,30 мм (впускной),

0,20 – 0,40 мм (выпускной).

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE — Поверните шкив коленчатого вала на 360˚ и совместите канавку с меткой «Т» на нижней крышке цепи ГРМ.

— Проверьте клапана, отмеченные на рисунке (цилиндр № 4, ВМТ/сжатие). Измерьте клапанный зазор.

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE 5. Отрегулировать зазор в выпускных и впускных клапанах. Для этого:

— Установить поршень цилиндра № 1 в ВМТ на такте сжатия.

— Поставить метку на цепь ГРМ и звездочки распредвала.

— Снять болт (А) сервисного отверстия крышки цепи ГРМ. (Болт можно устанавливать только один раз).

— Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE Вставить специальное приспособление в сервисное отверстие крышки цепи ГРМ и высвободить храповик.

-Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE Снять переднюю крышку подшипников (А) распределительных валов.

— Снять Крышку подшипника выпускного распределительного вала и выпускной распределительный вал.

— Снять крышку подшипника впускного распределительного вала и впускной распределительный вал.

Держите цепь ГРМ при отсоединении от звездочки распределительного вала.

— Зафиксировать цепь ГРМ, связав ее.

Будьте осторожны, чтобы не уронить детали внутри крышки цепи ГРМ.

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE — Измерить толщину снятого кулачка, используя микрометр.

— Вычислить толщину нового кулачка, значение не должно превышать стандартное.

Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя 20°С). Т — Толщина снятого кулачка, А измеренный клапанный зазор, N-толщина нового кулачка.

Впуск: N= Т [А – 0,20 мм].

Выпуск: N= Т [А – 0,30 мм].

— Выберите толщину нового кулачка максимально приближенную к стандартному значению.

Размер прокладки должен быть равен от 3 до 3,69 ± 0,015 мм, № размера – 47.

— Установить новый кулачок на головку цилиндров.

— держа цепь ГРМ, установите впускной распределительный вал и звездочку цепи ГРМ.

— Совместить метки цепи ГРМ и звездочки распределительного вала.

— Установить впускной и выпускной распределительные валы.

— Установить крышку переднего подшипника.

— Установить болт сервисного отверстия. Момент затяжки 11,8 — 14,7 Нм.

— Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE Повернуть коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и переместите метки (А) звездочки коленчатого вала и распределительного вала.

— Проверить заново клапанный зазор.

Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя: 20˚ С).

Впуск: 0,17 — 0,2З мм.

Выпуск: 0,27 – 0,ЗЗ мм.

Киа соренто регулировка клапанов

Как отрегулировать клапана киа соренто

для начала выводы, которые мы сделали с 4WD58 после снятия головок:
1. если клапана зажаты, то однозначно снимать головки и притирать. Да и в любом случае, уш слазить разок и забыть на 100 тыс. км.
2. Экономить на масле не стоит, после хорошего масла внутри все чистое.
3. Регулировочные стаканы не изнашиваются.
4. Зачем в оригинале идут стаканы с шагом 0,015 — непонятно, все равно щупом можно выловить только 0,05
5. Новые стаканы — не спасение, после притирки клапанов, даже самые тонкие каталожные толщиной 3,000 мм — слишком толстые.
6. Цепи без проблем проходят 150 тыс. Если хорошее масло — натяжители, успокоители, и все остальное — можно и старое оставить (хотя я заранее новое купил все, и новое поставил). Сфоткать цепи не получилось — не хотят они фоткаться, складываются
7. за 80 тыс пробега, блок, поршни и все остальное — идеальное. Износа гильз нет, даже ногтем не чувствуется.
8. Маслосъемные дубеют к 100 тыс.
9. Процедура регулировки очень нудная и противная, отнимает много времени и нервов. Если у вас с этим туго — лучше и не начинать. Распредвалы надо снимать раз… 15-20 точно. КАЖДЫЙ !

После полировки головок они был промыты и продуты. После этого начали менять маслосъемы… Это треш, спасли только пассатижи, специально заточенные под них, и с приваренными полметровыми трубами на ручки. По другому никак не сдернуть. Только грубая сила молоток. Новые ставятся гораздо легче.

Как отрегулировать клапана киа соренто

Засухарили клапана, это достаточно легко — на головке много резьбовых отверстий, и приспособу можно поставить очень удобно для любого клапана. В процессе рассухарить-засухарить мной было потеряно 2 сухаря. Я как знал, что я это смогу, потому заранее купил 10 новых, два из них пригодились

Читайте так же:
Не работает регулировка фар хендай акцент

Теперь можно и регулировать. Процесс на словах прост — берем стаканы, ставим, мерим зазоры, рассчитываем новые стаканы, собираем с новыми… ага, СЧАС!

У меня было два комплекта стаканов, мои чистые, и не мои чуток гаденькие, пришлось все отмывать. Дело в том, что для проверки надо найти самые тонкие стаканы, чтобы появился хоть какой-то зазор. С большим трудом, за пару часов подобрали 6 стаканов, с которыми был хоть какой-то зазор.

Как отрегулировать клапана киа соренто

Ставим эти стаканы по очереди под 4 разных распредвала и вымеряем по два раза зазоры щупами. Все результаты записываем. “Прелесть” в том, что головок две, левая и правая. И перепутать легко, мозг думает, что правая, это смотря с радиатора на мотор — справа. ФИГ, они идут по ходу движения. Долго приходилось это осознавать…

Как отрегулировать клапана киа соренто

Регулировка клапанов Киа Соренто 2006 модельного года по регламенту необходимо делать каждые 90 000 км, при установленном ГБО рекомендуется в 2 раза чаще.

Двигатель KIA Sorento G6DB имеет двигатель V6 и обьём 3.3 л. такая работа проводится для того, чтобы клапана двигателя работали в приемлемых условиях, дело в том, что клапана в состоянии покоя охлаждаются.

Как отрегулировать клапана киа соренто

Время покоя это время когда клапана не открываются и не закрываются. Чтобы клапана были плотно закрыты, особенно когда температура нагревания очень высокая и кратковременная нужен так называемый тепловой зазор на Sonata Veracruz Santa Fe Carnival Sorento , и чем он меньше тем лучше, но со временем он увеличивается в следствие износа или наоборот уменьшается , зависит конкретно от от условий работы, поэтому нужно проверять зазоры и при необходимости корректировать т.е. регулировать. На Соренто это производится путем установки толкателей клапана Киа Соренто соответствующей толщины. Правильно ставить именно оригинальные толкатели клапанов Киа для двигателя 3.3 DOHC CVVT V6 4W.

Нужно ли регулировать клапана на хендай сонате

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Проверка и корректировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (mla)

порядок Осуществления
Анализ и корректировку зазоров клапанов производите на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 21°с) и головке цилиндров, установленной на блоке цилиндров.
Демонтируйте с двигателя кожух.

Демонтируйте крышку с маслоналивной горловины.
Открутите винты и демонтируйте центральную крышку.
Hyundai Elantra 1,6, 1,8 регулировка клапанов
Демонтируйте верхний кожух зубчатого ремня.
Открутите болты фиксации наружнего кожуха зубчатого ремня и демонтируйте его.
Демонтируйте крышку головки цилиндров.
Отделите высоковольтные провода, при этом не прикладывайте к ним значительных усилий.
Отделите от головки цилиндров трубопровод вентиляции картера.
Отделите от головки цилиндров трос акселератора.
Открутите болты фиксации крышки головки цилиндров и демонтируйте крышку и прокладку.
Hyundai Elantra 1,6, 1,8 регулировка клапанов
При прикладывании значительных усилий или изгибе высоковольтных проводов вероятно неисправност центральной жилы кабеля.

Поставьте поршень в первом цилиндре в верхнюю мертвую точку в такте сжатия.
Проверните коленчатый вал по часовой стрелке и соедините углубление на шкиве с меткой «t» на нижнем кожухе зубчатого ремня.

b. Проверьте, что отверстие на шкиве распределительного вала совмещено с меткой на крышке подшипника, в противном случае, проверните коленчатый вал на единственный виток (360°).
Hyundai Elantra 1,6, 1,8 регулировка клапанов
Проконтролируйте клапанные зазоры.
Проконтролируйте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре размещен в Вмт в такте сжатия).
Плоским щупом проверьте промежуток между регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.
Запишите значение измеренного зазора. Это значение буде нужно для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.
Клапанный промежуток (температура охлаждающей жидкости 20°c):

– впускные клапаны: 0,20 мм;
– выпускные клапаны: 0,28 мм.
Hyundai Elantra 1,6, 1,8 регулировка клапанов
Клапанный промежуток (температура охлаждающей жидкости 80°c):

– впускные клапаны: 0,29 мм;
– выпускные клапаны: 0,34 мм.

Предельно допустимый клапанный промежуток:

– впускные клапаны: 0,12–0,28 мм;
– выпускные клапаны: 0,20–0,36 мм.


b. Проверните коленчатый вал на единственный виток (360°) по часовой стрелке и соедините углубление на шкиве с меткой «t» на нижнем кожухе зубчатого ремня.

c. Проконтролируйте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре размещен в Вмт в такте сжатия).

Плоским щупом проверьте промежуток между регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.
Запишите значение измеренного зазора. Это значение нужно cтaнет для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.
Hyundai Elantra 1,6, 1,8 регулировка клапанов
Откорректируйте зазоры впускных и выпускных клапанов.
Проверните коленчатый вал так, чтобы контур кулачка распределительного вала на настраиваемом клапане был развернут вверх.

b. Специальным приспособлением (09220 – 2d000) надавите на толкатель клапана, введите стопор между распределительным валом и толкателем и демонтируйте особенный приспособление.

c. Маленькой отверткой или магнитом достаньте регулировочную прокладку.

d. Микрометром проверьте толщину демонтированной регулировочной прокладки.
e. Вычислите толщину новой регулировочной прокладки так, чтобы клапанный промежуток находился в пределах заданной величины.

Клапанный промежуток (температура охлаждающей жидкости 20°c)

T: Толщина демонтированной регулировочной прокладки
A: Измеренный клапанный промежуток
N: Толщина новой регулировочной прокладки
Впускные клапаны: N = T + (а – 0,20 мм)
Выпускные клапаны: N = T + (а – 0,28 мм)

f. Выберите новую регулировочную прокладку с толщиной более недaлекой к вычисленному значению.

В качестве запасных звеньев поставляются регулировочные прокладки 20 размеров с толщиной, от 2,00 мм до 2,76 мм с шажком 0,04 мм.

g. Поставьте новую регулировочную прокладку на толкатель клапана.
h. Специальным приспособлением (09220 – 2d000) надавите на толкатель клапана и демонтируйте стопор.
i. Вторично проконтролируйте клапанный промежуток.

Клапанный промежуток (температура охлаждающей жидкости 20°c):

– впускные клапаны: 0,20 мм;
– выпускные клапаны: 0,28 мм.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector