Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE (С EURO-OBD)

НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE (С EURO-OBD)

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ HR16DE (С EURO-OBD) — Nissan Qashqai

ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE (С EURO-OBD) — Nissan Qashqai

описание

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол, опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100″С;

• выключатель PNP в положении «ON»;

• выключатель электрической нагрузки: в положении «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1-ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 секунд.

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и выждите 3 секунды.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

Читайте так же:
Ниссан альмера n15 регулировка стояночного тормоза

8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «MI».

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —> Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

-неустойчивая работа на оборотах х.х.

Конец проверки.

Видео по теме «Nissan Qashqai. НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE (С EURO-OBD)»

Регулировка холостого хода Ниссан Кашкай
Ниссан Кашкай. СР Неустойчивая работа двигателя.
Обучение дроссельной заслонки и объёма воздуха на XX на автомобиле Ниссан

Очистка дроссельной заслонки автомобиля Nissan Primera 2001 — 2007

В процедуре имеются некоторые нюансы, не зная которых, можно легко навлечь на себя поездку в сервис для обучения заслонки на сканере и дополнительные траты. Стоит выполнить всего несколько действий, не перепутав их между собой​. В противном случае обучение будет возможно только на сканере.

1. Снимаем минусовую клемму с АКБ и ждём 2-3 минуты.

Минусовая клемма АКБ Nissan Primera

2. Отсоедините шланг вентиляции картера от штуцера крышки головки блока цилиндров.

Шланг вентиляции картера Nissan Primera

Затяжка хомута крепления воздухаподводящего рукава Nissan Primera

3. Ослабьте затяжку хомута крепления воздухаподводящего рукава.

Отсоединение рукава от корпуса дроссельного узла Nissan Primera

4. Отсоедините рукав от корпуса дроссельного узла.

Затяжка хомута крепления воздухоподводящего рукава к датчику массового расхода воздуха Nissan Primera

5. Ослабьте затяжку хомута крепления воздухаподводящего рукава к датчику массового расхода воздуха.

Снимаем воздухоподводящий рукав Nissan Primera

6. Снимите воздухоподводящий рукав.

Фиксатор колодки жгута проводов Nissan Primera

7. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов.

Читайте так же:
Регулировка подлокотника ниссан ноут

Отсоединение колодки от разъема дроссельного узла Nissan Primera

8. Отсоедините колодку от разъема дроссельного узла.

Дроссельный узел Nissan Primera

9. Выверните четыре болта крепления дроссельного узла к фланцу впускного коллектора.

10. Снимите дроссельный узел и уплотнительную прокладку. Замените прокладку независимо от ее состояния.

Снятие дроссельного узла Nissan Primera

11. Удалите из полости впускного коллектора масло и прочие загрязнения.

12. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию.

Обучение

Вариант №1

1. Педаль полностью отпущена, ключ в ON на не менее 2 сек, ключ в OFF на не менее 10 сек, ключ в ON на не менее 2 сек, ключ в OFF на не менее 10 сек.

Вариант №2

1. Выполнить обучение закрытому положению дроссельной заслонки. Ключ в ON на не менее 2 сек, ключ в OFF на не менее 10 сек — слышен звук движения заслонки.

Вариант №3.

Примечания:

Выключить все потребители электрической энергии и кондиционер. Руль ровно. Желателен прогрев КПП, летом думаю не критично. Время замеряем по секундомеру. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.

1. Двигатель работает, ключ в OFF на не менее 10 сек.

2. Ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом.

3. Затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой.

4. Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя.

5. Еще через 10 секунд он загорится. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель. Секунд 10 комп поиграет с параметрами, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач.

6. После этого для проверки нужно пару раз газонуть, и проверить, что обороты быстро возвращаются на хх.

Примечания:

Этих методов может быть намного больше и не все они подходят именно к вашему авто, в этом и заключается трудность и опасность данной процедуры.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник: Nissan Primera. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.: Издательский Дом Третий Рим, 2008. — 368 с.: ил.

Обучение дроссельной заслонки в Nissan

Если у вас возникли проблемы с тем, что после очищения дроссельной заслонки, перед вами появилась задача обучить ее, а вы понятия не имеете, как осуществить это самостоятельно, то не отчаивайтесь, ведь эта статья именно для вас!Изначально нужно провести следующие манипуляции:

Читайте так же:
Как отрегулировать фары ниссан цефиро

Обучение дроссельной заслонки в Nissan

  • Напряжение АКБ должно соответствовать значению выше 12.9V в условии его отключения
  • Температурный режим должен соответствовать значению 70-99 градусов
  • Прогреть КПП
  • При КПП автоматическом, лучше установить Р
  • Установка руля на нейтральное положение
  • Автомобиль установить в горизонтальном положении
  • Электричество все должно быть на значениях «OFF»

Включает в себя процедура обучения на XX следующие процессы:

  1. Необходимо выключить двигатель после нагревательных процедур хотя бы на 10 сек.
  2. Отпустить педаль газа, после чего завести двигатель, необходимо установить ключ на положение ON, после чего подождать секунды 3. Далее необходимо нажать на педаль газа до упора, проделать такую процедуру 5 раз.
  3. 4.по истечении 7 сек. Нажимаем снова педаль и удерживаем ее, чтобы загорелась лампочка CНЕСK ENGINE после чего начнет мигать. Дожидаемся, пока она не начнет просто гореть.
  4. После чего педаль газа можно отпустить.
  5. Заводим двигатель, потом ждём секунд 20 после запуска.
  6. Далее проверяем работу мотора, для этого стоит газануть пару раз.

Первые пять пунктов выполнять необходимо на неработающем двигатели при включенном зажигании, а пункт 6 выполняться при заведённом моторе.

  1. Процесс обучения педали акселератора в отпущенном положении.
  2. Все это стоит провести для создания контролирующих функций сигналов датчика положения педали.
  3. Такие процедуры необходимо провести в случаях разъединения кабелей датчика положения педали или ЕСМ. Для этого полностью необходимо отпустить педаль.
  4. Для начала стоит провернуть ключ зажигания, чтобы он достиг положения ON, далее ждём секунды 2.
  5. Далее отключаем зажигание, ждём секунд 10.
  6. Далее проворачиваем ключ и устанавливаем на положение ON.
  7. И снова отключаем зажигание, в случае если не выходить включить его, проезжает на авто хотя бы минут 10, обучив также заслонки закрытому и открытому состоянию. Для проведения такой процедуры можно найти на форумах в интернете.

Если в процессе вы запутались или что-то у вас пошло не так, не паникуйте и не спешите хвататься за мобильные телефоны, процедура не на столько сложная, чтобы обращаться к специалистам. Прочтите данную инструкцию еще раз и попробуйте заново, но также, для более точных подробностей просмотрите видеоинструкцию.

Читайте так же:
Надо ли регулировать клапана на ниссан альмера классик

Адаптация дроссельной заслонки Ниссан

Всё как обычно — снял дроссель, помыл, почистил. Разъём не отсоединял. Завожу — обороты ХХ от 1500 до 2000.
Перелазил интернет, повторял много адаптацию педали и дроселя с помощью замка зажигания и педали акселератора — результат ноль.
Во время адаптации происходит снижение оборотов, но потом опять вырастают.
Поехал к человеку, он подключил ScanDoc. Делали много попыток и нифига.
Неужели мне помогут только официалы со своим Консалтом?

P.S. Кашкай 2010 г.в. мотор 1,6, МКПП
Живу далеко от Ростова.

#2 Оффлайн Mixa

Дважды герой флейма

Изменено: Mixa, 27.09.2018 — 10:35

#3 Оффлайн Axel 372

  • Авто: Кашкай

Подсос воздуха, проверь все ли патрубки правильно одел. Особое внимание на тонкий, который за дросселем на впускном коллекторе. Скинь клейму и потом проведи обучение на прогретой машине, это важно.

Тоже такие мысли были.
Уже два раза, блин, всё проверил, даже прокладку под дросселем заказал/поменял (потрескалась вся).
Уже и дроссель перемыл, и разъём с него потом снимал и клемму с аккумулятора. Адаптацию на разной температуре проводил, в том числе и сканером.
Изменения происходят, но к требуемому результату меня не приближают.

Народ на форумах пишет, что отключение 1-2 форсунок помогает. Я как-то стремаюсь.
Слабо проглядывается логика. Хотя ниссановский дроссель и логика — это разные вещи.

#4 Оффлайн Боинг747

  • Авто: Француз

А чем и как чистил? Ее чуть подцарапать внутри можно и привет подсос даже при закрытой заслонке.

. Сейчас дешевле взять мотор от бензопилы или мопэда, поставить туда 4 турбины, воткнуть лед лампочки, экран сверху прифигачить. И все! Новый Пассат в 10 кузове готов! (с) tabasrosto

#5 Оффлайн Axel 372

  • Авто: Кашкай

А чем и как чистил? Ее чуть подцарапать внутри можно и привет подсос даже при закрытой заслонке.

Ну всё как обычно — карбклинер, тряпочка.

Внутри всё чётко.
Она находится именно в приоткрытом состоянии. Двигается на открывание и можно дозакрыть. Но всё время возвращается в «свой» ноль.
И перенастраивать его никак не хочет.

Читайте так же:
Клапан регулировки распредвала ниссан

#6 Оффлайн Mixa

Дважды герой флейма

Тоже такие мысли были.
Уже два раза, блин, всё проверил, даже прокладку под дросселем заказал/поменял (потрескалась вся).
Уже и дроссель перемыл, и разъём с него потом снимал и клемму с аккумулятора. Адаптацию на разной температуре проводил, в том числе и сканером.
Изменения происходят, но к требуемому результату меня не приближают.

Народ на форумах пишет, что отключение 1-2 форсунок помогает. Я как-то стремаюсь.
Слабо проглядывается логика. Хотя ниссановский дроссель и логика — это разные вещи.

#7 Оффлайн Axel 372

  • Авто: Кашкай

Пробывал проводить обучение на включенной передаче?

ага

Мож у кого из форумцев Консалт ниссановский есть?

#8 Оффлайн Mixa

Дважды герой флейма

ага

#9 Оффлайн Axel 372

  • Авто: Кашкай

А придушить двигатель сцеплением на ручника до 500 оборотов?

делал.
потом опять поднимаются, не запоминает нифига.

Я не могу понять логику принудительного снижения оборотов

#10 Оффлайн matrix

  • Авто: Crafty

Мож у кого из форумцев Консалт ниссановский есть?

Тоже долго искал, найдешь — дай знать

#11 Оффлайн Axel 372

  • Авто: Кашкай

Тоже долго искал, найдешь — дай знать

в теме, как раз и напишу.
А зачем искал, если не секрет?

#12 Оффлайн matrix

  • Авто: Crafty

в теме, как раз и напишу.
А зачем искал, если не секрет?

уже подзабыл, евросвет перепрограммировать, если не ошибаюсь.

#13 Оффлайн Axel 372

  • Авто: Кашкай

уже подзабыл, евросвет перепрограммировать, если не ошибаюсь.

говорят, можно и автоматический омыватель фар отключать, оставив только принудительный режим.
Да вот только у официалов это безмерно дорого выходит.

#14 Оффлайн Владимирыч

  • Авто: С Японца на Корейца.

Неужели мне помогут только официалы со своим Консалтом?

Не помогут. Сделают всё так, как предписано в мануале и всё, СканДок прекрасно справляется с данными процедурами, находясь в правильных руках!

Живу далеко от Ростова.

Вся линейка GM+MB с он-лайн доступом программирования 892861433 семь четыре.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector