Прокачка сцепления ниссан альмера
Прокачка сцепления ниссан альмера
Сцепление необходимо для того, чтобы ниссан альмера классик могла плавно тронуться с места, а при механической коробке оно помогает переключиться с одной передачи на другую. Если этот транспортный элемент работает правильно, то вместе с увеличением ресурса одновременно уменьшится и трансмиссия.
Вот так выглядит сцепление ниссан альмера
Почему сцепление на ниссан альмера классик может плохо работать
Проблемы начинаются при попадании в его гидравлическую систему воздуха. В автомастерской авторитетно заявят, что потребуется прокачка педали сцепления на альмере n16. Но зачем тратить лишние деньги, если мероприятие можно провести собственными силами?
вот сцепление ниссан в разборном виде
Причина подобного «казуса» банальна — неисправен трубопровод или слабо затянуты резьбовые соединения. Все исправимо. Достаточно лишь приготовить:
- набор инструментов;
- тормозную жидкость;
- пустую емкость (в которую будем сливать тормозную жидкость);
- шланг (обязательно проследить за тем, чтобы он подходил по размеру к сливному штуцеру);
- деталь, которой можно надежно зафиксировать нужную педаль — чаще всего выбирают «газовый» упор (при наличии помощника необходимость в этом отпадает).
Прокачка ниссан альмера классик: как будет проходить реанимация
Дальнейший алгоритм действий прост. Он будет состоять из таких шагов :
- В бачок гидропровода от сцепления заливается специальный приготовленный раствор (примерно до состояния до 1,5 см, не доходя до кромки). Сделать это нужно до достижения специальной отметки и проследить, чтобы она оставалась на этом уровне на протяжении всего процесса.
- Со штуцера на главном цилиндре снимается колпачок — вместо него надевается шланг.
- Другой конец от этого «хобота» опускается в вылитое (лучше всего поместить его в прозрачный сосуд).
- Штуцер слегка выворачивается.
- Теперь необходимо до упора нажать на педаль и отпустить. В это время (3-4 секунды) необходимо следить за выходом пузырьков.
- После этого сразу же заворачивается штуцер и на него надевается колпачок.
- Вся операция повторяется и на рабочем цилиндре.
- Проводится проверка работы гидропривода и коробки переключения передач.
Диск сцепления с корзиной Нисан Альмера Nissan Almera
Есть некоторые правила, которых обязательно нужно придерживаться в процессе выполнения всей работы. Это, своего рода, некоторая техника безопасности:
- Дно бачка гидропровода не должно обнажаться — на это указывают требования следить за уровнем вылитого.
- Конец шланга также обязательно должен быть погруженным в раствор.
- Тормозная жидкость не должна попадать на кожу. После работы нужно помыть руки с мылом.
- Отработанный вариант использовать нельзя (так же, как и доливать точно такую же смесь).
Как видно, схема выполнения работы достаточно проста и напоминает процесс прокачки тормозов nissan almera classic. Такое мероприятие — залог «безпузырьковости» (конечно же, при отсутствии механических повреждений системы).
Nissan Almera Classic (2006–2012): надежный мотор, слабая электрика
Модель можно считать переработкой «настоящей» Альмеры в кузове N16: изменилась внешность, но сохранилась инженерия, в частности, подвески. Но это не чистокровный «японец» — седан выпускали на заводе Renault-Nissan в Корее. На родине продавали как Samsung SM3, для России назначили более знакомое имя. Продажам предшествовала адаптация к плохим дорогам и суровым зимам. К 2009 году вылечили ряд детских болезней.
Достоинства
- Беспроблемный двигатель.
- Комфортная и крепкая подвеска.
- Простота в обслуживании и ремонте.
- Металл неплохо сопротивляется коррозии.
- Много «бюджетных» черт: жесткий пластик салона, нескладываемая спинка сзади, задние тормоза — барабанные.
- Минимальный выбор комбинаций мотор-трансмиссия.
- Эргономика заточена на людей ростом ниже 180 см.
Моторы
Ниссановский атмосферник 1.6 (QG16DE, 107 л.с.) — прекрасный двигатель без особых конструктивных изысков. Гидрокомпенсаторов нет, поэтому клапаны периодически требуют регулировки. Цепь ГРМ держится 150–200 тысяч км, хотя иногда растягивалась и к сотне тысяч. Плавающие обороты вызваны, скорее всего, загрязнением дросселя, топливного фильтра или клапана EGR. Крошки разрушенного нейтрализатора могут попасть в цилиндры. Мал ресурс ремня и ролика генератора, зато выносливые насосы. Возможны течи патрубка радиатора.
Страшных болезней у мотора не выявлено, 250 тысяч км ходит с гарантией. АИ‑92 допустим.
Коробки передач
Редкий случай, когда автомат долговечнее механики. Механической пятиступке 4M40 вменяют в вину отсутствие синхронизатора задней передачи и недостаточный ресурс подшипников. Тот, что на первичном валу, может загудеть на сотне тысяч км, хотя, как известно, ресурс коробки и сцепления сильно зависит от манер водителя. Плюс: коробка простая и легко чинится.
Четырехступенчатый автомат Jatco RE4F03A служит автопрому с конца 1980‑х и к началу двухтысячных после многих модернизаций достиг совершенства. Основные проблемы связаны с естественным износом соленоидов — продукты износа постепенно забивают масляные каналы. Потому нужно чаще менять масло: предписанный интервал в 60 тысяч лучше сократить вдвое. Первые рывки могут проявиться при 150 тысячах, но вообще ресурс агрегата уходит за 250 тысяч. Недостаток — расход топлива в городе на версиях с автоматом достигает 12–14 л на сотню.
Эксплуатационные болячки
- В ходовой слабые позиции — пыльники амортизаторов и задние пружины. Всё остальное обычно живет даже дольше ожидаемого, а особенно долговечна рулевая рейка — выдерживает 150–200 тысяч.
- Обратная ситуация с расходниками тормозной системы: передние диски служат 25–45 тысяч км, колодки надо менять каждые 10–20 тысяч. Пластиковые бамперы трескаются от незначительных ударов, хлипки и элементы их крепления.
- Электрика глючит часто и разнообразно. Больше всего нареканий к сетям, обслуживающим вентиляцию, иммобилайзер и АБС. Могут не включаться отдельные лампочки или группы лампочек. Во многих случаях всё лечится перезапуском двигателя или кратковременным снятием клеммы аккумулятора.
- В экономной заводской комплектации отсутствовал стабилизатор поперечной устойчивости, что плохо влияет на ходовые качества. При этом есть установочные отверстия — недостающий элемент можно установить самостоятельно. То же — с салонным фильтром.
Euro NCAP: тест не проводился
Самое массовое предложение на вторичке: Almera Classic 1.6, МКП
Оптимальный выбор: Almera Classic 1.6, АКП
За те же деньги: Ford Focus II, Chevrolet Cruze, Opel Astra H,, Hyundai Solaris I, Renault Logan I
Регулировка сцепления Ниссан Альмера
- Сложность выполнения работ:
Nissan Almera – стильный, мощный и комфортабельный автомобиль. Некоторые автовладельцы этого авто могут столкнуться с вопросом, как отрегулировать сцепление на Ниссан Альмера? Ответ на него вы можете узнать на этой странице. Мы расскажем, почему так важна регулировка, какие существуют последствия неправильного хода педали, как диагностировать неисправность. Будет описан метод регулировки сцепления данной марки Nissan.
Необходимость регулировки сцепления
Сцепление – это один из основных компонентов любого транспортного средства. Оно обеспечивает контакт трансмиссии и мотора, а также разъединение этих компонентов при нажатии на тормоз и переключении передачи. На «Альмера» стоит надежное и долговечное сцепление, которое при правильной эксплуатации прослужит десятки тысяч километров. Однако, в некоторых случаях требуется регулировка сцепления Nissan Almera Classic.
Когда это необходимо? Регулировку стоит произвести, когда педаль имеет большой ход, ведь тогда сцепление полностью не отключается, соответственно, происходит повышенный износ фрикционного диска. Также данная процедура нужна, если ход меньше положенного. Это характеризуется неполным включением сцепления.
Слишком большой ход сцепления приведет к трудностям в переключении передач, самопроизвольному движению авто, когда педаль отжата, и возможным поломкам коробки передач. Отсутствие или очень маленьких свободный ход педали является причиной плохого разгона, пробуксовок и выхода из строя диска сцепления.
Признаками того, что стоит произвести регулировку является:
- появление рывков и дерганий при старте;
- западание педали сцепления;
- в момент переключения передачи имеется характерный шум.
Обычно эта процедура включает аналогичные действия: найти и отрегулировать специальный регулировочный болт. Но каждая машина имеет свои особенности конструкции, и Almera – не исключение.
Методы диагностики
Как уж было сказано ранее, самый первый показатель – это поведение машины. Чтобы сказать точно, нужно ли проводить регулировку, следует провести один небольшой эксперимент.
Заведите машину, при этом очень плавно отпускайте педаль сцепления. Если машина практически сразу тронулась, это говорит о малом свободном ходе. В том случае, если вы отжали педаль практически до конца, а автомобиль не сдвинулся с места, имеет место слишком большой ход педали.
Еще один метод заключается в использовании обычной линейки. Измерьте расстояние между педалью и полом. В норме этот показатель должен составлять 160 миллиметров.
Процесс регулировки сцепления на Nissan
В некоторых машинах регулировка сцепления производится с помощью гайки непосредственно на приводе, который расположен под капотом. В Nissan эта процедура выполняется непосредственно в салоне автомобиля, под педалью сцепления. Все, что вам понадобится, — это ключ на двенадцать и яркий фонарик, чтобы четко видеть конструкцию.
Регулировка сцепления на Ниссан Альмера Н16, Классик включает в себя:
- заберитесь под педаль сцепления и найдите специальную контргайку;
- возьмите ключ на двенадцать, а потом слегка открутите ее;
- найдите в конструкции специальный шток, при помощи которого фактически и осуществляется регулировка хода. Для работы с последним можно использовать ключ на 6 миллиметров;
- если хотите, чтобы сцепление схватывалось позже, закручивайте шток против часовой стрелки, если раньше – наоборот;
- выставив необходимое положение штока, надежно закрутите контргайку.
Выполнив данные действия, проведите тестирование автомобиля. Если результат вас не удовлетворил, повторите вышеописанные действия. Идеально сцепление должно схватываться ровно на середине хода педали.
Следует учитывать, что существует ряд поломок, которые оказывают влияние непосредственно на поведение автомобиля, и регулировка сцепления никак не поможет их устранить. Сюда можно отнести:
- износ накладок ведомого диска (педаль сцепления регулярно уходит вверх);
- утечка масла через сальник ведомого вала, соответственно, попадание на сцепление (характеризуется пробуксовками);
- окисление вилки или заклинивание поршня в рабочем цилиндре (педаль становится «колом»).
Здесь вам уж точно необходим ремонт, а после этого обязательно проведите регулировку сцепления.
Смотрите классное видео на тему того, как отрегулировать, подтянуть сцепление на Ниссан Альмера.
Регулировка сцепления ниссан альмера классик
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
В принципе, на Ниссан Альмере Н16 имеется саморегулируемое сцепления. Но после замены сцепления или если нынешнее схватывание не устраивает, можно отрегулировать сцепления на Альмере своими руками. Делается это несколько неудобно, но просто.
Регулировочный винт находится прямо над педалью сцепления, его можно обнаружить заглянув под панель. Ее следует вращать ключом на 12 по часовой или против часовой стрелки. Если крутить против часовой, сцепления будет схватывать раньше, по часовой — позже.
Покрутив винт, следует проверить результат и, возможно, внести коррективы.
Nissan Almera – стильный, мощный и комфортабельный автомобиль. Некоторые автовладельцы этого авто могут столкнуться с вопросом, как отрегулировать сцепление на Ниссан Альмера? Ответ на него вы можете узнать на этой странице. Мы расскажем, почему так важна регулировка, какие существуют последствия неправильного хода педали, как диагностировать неисправность. Будет описан метод регулировки сцепления данной марки Nissan.
Необходимость регулировки сцепления
Сцепление – это один из основных компонентов любого транспортного средства. Оно обеспечивает контакт трансмиссии и мотора, а также разъединение этих компонентов при нажатии на тормоз и переключении передачи. На «Альмера» стоит надежное и долговечное сцепление, которое при правильной эксплуатации прослужит десятки тысяч километров. Однако, в некоторых случаях требуется регулировка сцепления Nissan Almera Classic.
Когда это необходимо? Регулировку стоит произвести, когда педаль имеет большой ход, ведь тогда сцепление полностью не отключается, соответственно, происходит повышенный износ фрикционного диска. Также данная процедура нужна, если ход меньше положенного. Это характеризуется неполным включением сцепления.
Слишком большой ход сцепления приведет к трудностям в переключении передач, самопроизвольному движению авто, когда педаль отжата, и возможным поломкам коробки передач. Отсутствие или очень маленьких свободный ход педали является причиной плохого разгона, пробуксовок и выхода из строя диска сцепления.
Признаками того, что стоит произвести регулировку является:
- появление рывков и дерганий при старте;
- западание педали сцепления;
- в момент переключения передачи имеется характерный шум.
Обычно эта процедура включает аналогичные действия: найти и отрегулировать специальный регулировочный болт. Но каждая машина имеет свои особенности конструкции, и Almera – не исключение.
Методы диагностики
Как уж было сказано ранее, самый первый показатель – это поведение машины. Чтобы сказать точно, нужно ли проводить регулировку, следует провести один небольшой эксперимент.
Заведите машину, при этом очень плавно отпускайте педаль сцепления. Если машина практически сразу тронулась, это говорит о малом свободном ходе. В том случае, если вы отжали педаль практически до конца, а автомобиль не сдвинулся с места, имеет место слишком большой ход педали.
Еще один метод заключается в использовании обычной линейки. Измерьте расстояние между педалью и полом. В норме этот показатель должен составлять 160 миллиметров.
Процесс регулировки сцепления на Nissan
В некоторых машинах регулировка сцепления производится с помощью гайки непосредственно на приводе, который расположен под капотом. В Nissan эта процедура выполняется непосредственно в салоне автомобиля, под педалью сцепления. Все, что вам понадобится, – это ключ на двенадцать и яркий фонарик, чтобы четко видеть конструкцию.
Регулировка сцепления на Ниссан Альмера Н16, Классик включает в себя:
заберитесь под педаль сцепления и найдите специальную контргайку;
Выполнив данные действия, проведите тестирование автомобиля. Если результат вас не удовлетворил, повторите вышеописанные действия. Идеально сцепление должно схватываться ровно на середине хода педали.
Следует учитывать, что существует ряд поломок, которые оказывают влияние непосредственно на поведение автомобиля, и регулировка сцепления никак не поможет их устранить. Сюда можно отнести:
- износ накладок ведомого диска (педаль сцепления регулярно уходит вверх);
- утечка масла через сальник ведомого вала, соответственно, попадание на сцепление (характеризуется пробуксовками);
- окисление вилки или заклинивание поршня в рабочем цилиндре (педаль становится «колом»).
Здесь вам уж точно необходим ремонт, а после этого обязательно проведите регулировку сцепления.
Смотрите классное видео на тему того, как отрегулировать, подтянуть сцепление на Ниссан Альмера.
На автомобилях NISSAN Almera и Primera с механическим приводом сцепления (до 2000г.в.) ведущий диск сцепления может служить 100 000км и более. Почему же нередки обращения на сервис при гораздо меньших пробегах? Один из основных советов – не держите ногу на педали сцепления без необходимости, даже если вы считаете, что касаетесь её совсем чуть-чуть. Банально, но почему-то многие про это забывают. Стиль вождения, хоть он и важен, сейчас рассматривать не будем, да и вряд ли кто будет менять его, дабы поберечь сцепление.
Почитаем лучше мануал. В разделе "регулярное обслуживание" находим: "каждые 15 000км или 12 месяцев, что раньше наступит? Проверка и регулировка сцепления". Делают это далеко не все, как следствие – неполное выключение сцепления при переключениях передач и многократно ускоренный износ диска (и, кстати, синхронизаторов коробки). Я рекомендовал бы проделывать эту операцию через 5 000км после замены сцепления и, в дальнейшем, каждую вторую замену масла – так проще запомнить. Так же стоит отрегулировать сцепление, если оно начинает срабатывать неправильно (оно должно начинать включаться в нижней трети хода педали). Теперь о том, как регулировать сцепление.
Для начала убедитесь, что педаль сцепления перемещается плавно и легко на всём своём ходе. Если для перемещения педали требуется большое усилие – проверьте в первую очередь, правильно ли проложен трос привода сцепления и целостность его оплётки, затем смажьте ось педали. Убедитесь также, что сцепление правильно отрегулировано – не ведёт и не буксует под нагрузкой. Если сцепление работает неудовлетворительно, отрегулируйте его.
1. Регулировке подлежат высота педали и её свободный ход.
2. Поднимите коврик под педалью и убедитесь в том, что под ним нет никаких посторонних предметов. Измерьте расстояние от середины площадки педали до пола. Высота педали должна быть в пределах диапазона: модели I (c 1990 пo июнь 1993г) и II (c июня 1993 пo oктябpь 1996) выпуска с R рулём (хоть я и сомневаюсь, что кто-то купит такую машину) 171 – 181мм, с L рулём – 160 – 170мм. Для III модели(c oктябpя 1996 пo ceнтябpь 1999г) – 160-170мм и 153-163мм соответственно.
3. Для регулировки высоты педали доберитесь до регулировочного болта под лицевой панелью. При необходимости снимите нижнюю облицовку лицевой панели. Ослабьте контргайку регулировочного болта и вращайте его по мере необходимости. Затем снова затяните контргайку.
4. После регулировки высоты педали проверьте её свободный ход. Для этого медленно нажимайте педаль и измерьте расстояние, которое пройдёт её площадка от исходного состояния до положения, при котором усилие на педаль заметно возрастёт.
5. Свободный ход педали должен находиться в пределах 11 – 15мм.
6. Для регулировки свободного хода найдите в моторном отсеке рычаг вилки сцепления, который расположен на верхней части КПП. Отпустите контргайку троса и вращайте регулировочную гайку с накаткой до тех пор, пока не возрастёт усилие на рычаге вилки. Снова измерьте свободный ход педали и, при необходимости, отрегулируйте его ещё раз. По окончании регулировки заверните контргайку троса.
7. По окончании всех проверок и регулировок не забудьте установить на место все детали, снятые для облегчения доступа.
*При описании процедуры регулировки использовалась литература Haynes, немного переработанная и дополненная.
На автомобилях NISSAN Almera и Primera с механическим приводом сцепления ведущий диск может служить более 100 т.км. Почему же часты обращения в сервис при гораздо меньших пробегах? Стиль вождения и положение левой ноги водителя сейчас рассматривать не будем. Читаем мануал.
В разделе "регулярное обслуживание" видим: "каждые 15 т.км или 1 год проверка и регулировка сцепления". Делают это редко, как следствие – неполное выключение сцепления при выборе передачи и многократно ускоренный износ диска. Мы советуем делать эту операцию через 5 т.км после замены диска и, далее, каждую 2ую замену масла. Также нужна регулировка, если сцепление срабатывает неправильно. Оно должно начинать включаться в нижней 1/3 хода педали.
Как регулировать:
1. Убедитесь, что педаль перемещается плавно и легко. Если нет – проверьте, правильно ли проложен трос.
2. Расстояние от центра площадки педали до пола должно быть: модели l и ll выпуска 16-17см; lll вып. 15-16см.
3. Регулируем высоту педали. Доберитесь до регулировочного болта на кронштейне педали. Ослабьте контргайку, вращайте его. Затяните контргайку.
4. Проверьте свободный ход. Медленно нажмите педаль и измерьте расстояние, пройденное её площадкой от исходного состояния до положения, при котором усилие заметно возрастёт. Оно должно быть 11-15мм.
5. Для регулировки свободного хода найдите под капотом рычаг вилки сцепления на верхней части КПП. Отпустите контргайку троса и вращайте регулировочную гайку, пока не возрастёт усилие на рычаге вилки. Затяните контргайку.
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
Ultimat
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 63
Регистрация: 7.8.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 14502
Автомобиль: Nissan Almera(N15) GA16DE
desperat
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 21
Регистрация: 21.10.2008
Из: BY Mogilev
Пользователь №: 11468
Автомобиль: Sunny 2.0GTI
Ultimat
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 63
Регистрация: 7.8.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 14502
Автомобиль: Nissan Almera(N15) GA16DE
[quote name='desperat' date='16.8.2009, 23:15' post='769230']
есть регулировочная шайба(гайка) там где трос сцепления крепится к коробке
[/q
я её уже до конца закрутил!
KiD
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 327
Регистрация: 31.8.2006
Из: Kaliningrad
Пользователь №: 4630
Автомобиль: Nissan Primera sr20di ’92
Ultimat
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 63
Регистрация: 7.8.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 14502
Автомобиль: Nissan Almera(N15) GA16DE
тоже сделал, у меня получается слишком утопленная педаль! такое ощущение что трос черезчур длинный, такое может быть?
трос не оригинал или может это сцепление такое? точнее корзина.
Сообщение отредактировал Ultimat — 19.8.2009, 11:35
Купидончик
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 13
Регистрация: 2.6.2009
Из: пгт.Львовский
Пользователь №: 13867
Автомобиль: nissan 100nx
как у тебя старое было настроено? и как ты хочешь чтоб было? ты тросики сравнивал? хотя это наверное не в нём дело..
KiD