Sheloil.ru

Шелл Оил
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

9PA производство 2003; 2006 (L) Как управляется регулировка рулевой колонки Cayenne Turbo (9PAAF1)

9PA производство 2003>>2006 (L) Как управляется регулировка рулевой колонки Cayenne Turbo (9PAAF1)

Доброго времени суток, дорогие форумчане.
Не так давно стал обладателем Порше кайенн турбо 2005 года выпуска. До этого лет 12 владел только британскими внедорожниками известной марки, ну и в принципе продолжаю владеть. Попутно пытаясь разобраться с немецким авто.
Авто мне достался интересный из под одного владельца. Но есть один нюанс. Владелец авто так же является владельцем тюнинг ателье.
Вопрос следующего характера.
В автомобиле установлены передние кресла от бмв 7 серии f01. Кресла полностью работают (все регулировки и все что в них есть), но не работает регулировка руля.
Как я понимаю, руль управляется блоком управления водительского кресла (который наверняка стоял в кресле и покинул авто вместе с оным).

Отсюда возникают 2 вопроса
1) Какой блок нужен, чтоб оживить регулировка руля
2) Можно ли купить б/у и как его выбрать подобрать правильно? Нужно ли его прошивать в авто?

Надеюсь на Вашу помощь, дорогие форумчане.

Cayenne Turbo (9PAAF1)

Блок управления сиденья водителя с функцией памяти

В зависимости от комплектации Cayenne имеет либо большой, либо малый пакет памяти. Поэтому после инициализации нужно заблокировать соответствующий пакет памяти в блоке управления.

Блок управления можно заблокировать только один раз. Поэтому перед блокировкой обязательно выбрать пакет памяти, соответствующий комплектации автомобиля. Если на автомобиле с большим пакетом памяти по ошибке блокируется блок управления с функциями малого пакета, то контролируется только объем функций малого пакета (отсутствует контроль регулировки рулевой колонки и высоты ремня безопасности). На функцию регулировки рулевой колонки и высоты ремня безопасности это не повлияет.

Блоки управления сидений водителя и переднего пассажира идентичны.
Перекрестная замена блоков управления сидений (например, монтаж уже заблокированного блока управления переднего пассажира на место водителя) не допускается.
Перекрестная замена блоков управления для стороны водителя между автомобилями с разными пакетами памяти невозможна.

1 Подключить тестер Porsche и включить зажигание.
2 Выбрать тип автомобиля Cayenne и подтвердить нажатием на клавишу >>.
3 С помощью клавиш ↑↓ выбрать функцию памяти сиденья водителя или функцию памяти сиденья переднего пассажира и подтвердить с помощью клавиши >>.
4 С помощью клавиш ↑↓ выбрать большой пакет памяти или малый пакет памяти и подтвердить с помощью клавиши >>.
5 В списке функций выбрать блокировку и клавишей F8 подтвердить.
6 После окончания блокировки выключить/включить зажигание, очистить память неисправностей.

Инициализация и блокировка блока управления регулировкой сиденья с функцией памяти

Инициализация блока управления регулировки положения сидений с памятью
1 Включить зажигание.
2 С помощью электропривода отклонить спинку сиденья вперед (до упора).
3 В этом положении удерживать переключатель нажатым примерно 5 секунд, пока в комбинации приборов не раздастся звуковой сигнал. Инициализация блока управления завершена.

Тип файла: jpg1.jpg (58.0 Кб, 3 просмотров)

Т.е. я понял так. Без оригинального тестера порше обычное подключение блока

Добавлено через 1 минуту

Cayenne Turbo (9PAAF1)

Блок управления сиденья водителя с функцией памяти

В зависимости от комплектации Cayenne имеет либо большой, либо малый пакет памяти. Поэтому после инициализации нужно заблокировать соответствующий пакет памяти в блоке управления.

Блок управления можно заблокировать только один раз. Поэтому перед блокировкой обязательно выбрать пакет памяти, соответствующий комплектации автомобиля. Если на автомобиле с большим пакетом памяти по ошибке блокируется блок управления с функциями малого пакета, то контролируется только объем функций малого пакета (отсутствует контроль регулировки рулевой колонки и высоты ремня безопасности). На функцию регулировки рулевой колонки и высоты ремня безопасности это не повлияет.

Блоки управления сидений водителя и переднего пассажира идентичны.
Перекрестная замена блоков управления сидений (например, монтаж уже заблокированного блока управления переднего пассажира на место водителя) не допускается.
Перекрестная замена блоков управления для стороны водителя между автомобилями с разными пакетами памяти невозможна.

1 Подключить тестер Porsche и включить зажигание.
2 Выбрать тип автомобиля Cayenne и подтвердить нажатием на клавишу >>.
3 С помощью клавиш ↑↓ выбрать функцию памяти сиденья водителя или функцию памяти сиденья переднего пассажира и подтвердить с помощью клавиши >>.
4 С помощью клавиш ↑↓ выбрать большой пакет памяти или малый пакет памяти и подтвердить с помощью клавиши >>.
5 В списке функций выбрать блокировку и клавишей F8 подтвердить.
6 После окончания блокировки выключить/включить зажигание, очистить память неисправностей.

Читайте так же:
Audi 80 регулировка схождения

Инициализация и блокировка блока управления регулировкой сиденья с функцией памяти

Инициализация блока управления регулировки положения сидений с памятью
1 Включить зажигание.
2 С помощью электропривода отклонить спинку сиденья вперед (до упора).
3 В этом положении удерживать переключатель нажатым примерно 5 секунд, пока в комбинации приборов не раздастся звуковой сигнал. Инициализация блока управления завершена.

Т.е. я понял так. Без оригинального тестера порше обычное подключение блока не поможет? Если есть регулировки руля — то это с большой памятью?

Не могли бы Вы подсказать номер этого блока управления.
Проблема в том, что родных сидений нет. Найти у нас оригинальный тестер порше тоже проблема.

В любом случае нужно будет проверить что блоку управления нравится или нет. Да и сделать инициализацию через сам блок управления будет надежнее и сразу можно увидеть неисправности если пойдет что-то не так.

Замена рулевого редуктора в бмв е34 — BMW 5 series, л., года на DRIVE2

Предыстория и мат часть. E34 с рулевым редуктором без сервотроника г тыс км по одометру. Предыдущий хозяин человек правильный и ответственный, глубоко в машину не залезал что важнопоэтому практически везде я натыкаюсь на РОДНЫЕ запчасти что приятно. Предварительный анализ Полазив замена рулевого редуктора бмв е34 форумам и посмотрев в каталоге устройство рулевого на моей машине было принято решение идти от колеса, поскольку источников люфтов теоретически просматривалось достаточно.

Рысканье в колее и люфты в рулевом E34

Следующий был редуктор и карданчик на. Сошка сидела намертво и люфт вала сошки отсутствовал. Люфт вроде прослушивался и даже прощуповался в районе рулевого кардана.

замена рулевого редуктора бмв е34

Но точно сказать, что виноват кардан было невозможно. Если в краях снова закусило, точим дальше, если закусывание прошло, а в центральном положении нет люфта — вуаля редуктор починен.

замена рулевого редуктора бмв е34

Значит что еще хочется сказать, ИМХО в рейку лазить не. Достаточно точить вал, если редуктор не совсем мертвый. Если полезете в рейку, готовьте емкость под шарики и запасайтесь терпением их запихивать обратно. Это не так то просто, хотя если знать как и при определенном уровне тренировки, то вроде и посильно. Но еще раз повторю, если по делу, то лазить замена рулевого редуктора бмв е34 незачем. У меня BMW I г. Ослабив 2 болта на нем Тянуть руль вверх на себя, оставить его на верхней секции вала.

Снять поворотную тягу с центрально тяги и с редуктора. И чтобы выровнять выработку и устранить закусывание механизма, нужно обточить центральный зуб и внешние стороны от центра зубов, соседних с центральным. Думаю понятно написал.

замена рулевого редуктора бмв е34

замена рулевого редуктора бмв е34 Ну на фото увидите. Точить пробовал и наждачкойи напильником и алмазным надфилем, но лучше всего берет камень для заточки ножей.

Да, кстати, когда только вынул вал сошки, заметил на зубьях борозды на фото видноих я тоже устранил, шлифанув шкуркой Больше всего надо точить центральный зуб, так как в центре сильнее закусывает. Сначала я и точил только его, пока не перестало закусывать в центре, потом немного подточил соседние, убрав закусывание в крайних положениях и всё. Дело это не быстрое, я бы даже сказал муторное.

Постоянно приходится пробовать всё собирать обратно, затягивать, потом на ощупь и на слух определять люфт, покачивая рукой рулевой вал, а другой рукой держаться за вал сошки и наблюдать там люфт. В итоге, рулевой вал стал вращаться без закусываний и без лифтов во всех его положениях. Ещё потом поставил на замена рулевого редуктора бмв е34 сошку и попробовал её покрутить, тем самым вращать рулевой вал имитация того момента, когда после поворота давишь газ и руль сам возвращается в центральное положение.

Читайте так же:
Регулировка фар самостоятельно на ауди 100

Вал легко вращался под давление на сошку, а это значит, что руль будет замена рулевого редуктора бмв е34 крутиться и на гуре нет губительных нагрузок. Вот в принципе и всё. Теперь этот редуктор по весне поставлю на машину машина на зимовке, гараж без ямы и потом отпишусь про ощущения.

Всем советую проделать данную процедуру, там ничего сложного. Уж извиняйте за много букв, хотелось расписать подробнее.

Ремонт рулевого редуктора, Отчет.

Всем мир пацаны. А я сапожник без сапогпри покупке был люфт на моей й примерно 3 замена рулевого редуктора бмв е34, особо не напрягало, но после этой зимы люфт стал расти, как и стуки в передней подвеске и стал около 5 см. И проходит гораздо быстрее. Попутно смазываются все резьбы, на всякий случай. Пока был снят редуктор продиагностировал рулевой карданчик замена крестовины которого была почти 2 года.

замена рулевого редуктора бмв е34

Куплен был оказывается переключатель для колонки под болт, у них изгиб немного отличается и разница в одном разъеме. Переставил разъем со своего переключателя.

Тяжело поворачивается руль БМВ Е39

С приходом данной проблемы стоит учитывать возраст автомобиля, и для БМВ Е39 – это вполне нормально.

  • Крестовина рулевого кардана
  • Рулевая рейка
  • Нижняя секция рулевого вала
  • Гидроусилитель
  • Насос гидроусилителя
  • Сервотроник
  • Сальники
  • Модуль GM

В зависимости от симптомов, причиной в тяжелом вращении руля может быть сервотроник, крестовина рулевого вала, расходники (сальники) и т.д. В любом случае смотрим на поведение автомобиля, а именно как себя ведет руль и наличие посторонних звуков, например когда руль выворачивается до упора.

Самостоятельно найти и устранить проблему возможно, но стоит взвесить Ваш опыт и знание своего автомобиля, возможно надежнее будет обратиться для начала в сервис для диагностики.

Итак, что может быть причиной тяжелого руля в BMW E39?!

Крестовина рулевого кардана

Для начала обработайте несколько раз (примерно 3 раза) крестовину рулевого кардана техническим аэрозолем WD-40 + активное руление – механизм закусывает и руль подклинивает, такое часто случается когда автомобиль долгое время простаивает. Так же частая причина в фильтре который в бачке для залива жидкости ГУР, он со временем забивается, и для устранения проблемы данный фильтр необходимо почистить или поменять вместе с бачком.

Рулевая рейка

Проблема с поворотом руля появляется при повороте руля вправо (влево), в то время как в противоположную сторону поворот руля – нормализуется.

Причина кроется в выработке вала, и оптимальным решением проблемы будет покупка “новой” рейки, как бюджетный вариант – контрактная вполне подойдет, и если покупать на разборке, главное – что бы она была сухой и без люфтов.

Нижняя секция рулевого вала

Иногда руль туго крутится до 2000 об/мин, после 2000 крутиться, как обычно то есть нормально.

Рулевая рейка (тяга) не всегда может стать причиной тяжелого вращения руля на холостых, а причина кроется в нижней секции рулевого вала, закисает карданчик.

Гидроусилитель

При резком повороте рулевого колеса, трогаясь с места – тяжело поворачивается руль. Так же возможно слышен щелчок. Возможно “падение” оборотов.

На скорости или после “подгазовки” эти симптомы исчезают, и управление нормализуется.

Скорее всего проблема с гидроусилителем и если он гудит, проверьте жидкость ГУР – она не должна быть серой.

Так же вполне возможно, что причина в приводном ремне или натяжителя (особенно если он давно не менялся), который проскальзывает при увеличенных нагрузках – замена ремня с роликами или натяжителя устранит проблему.

Насос гидроусилителя

Руль туго крутится во всем диапазоне. Возможно проблема с насосом гидроусилителя, который не создает требуемого давления.

Так же эта проблема может быть связана с перетянутой рейкой.

Сервотроник

При постоянном “тяжелом” руле – на месте и во время движения, обратите внимание на сервотроник, возможно отказал клапан.

Сальники

Рулевое колесо с трудом поворачивается и обратно не возвращается, но иногда поворачивается легко. Небольшой поворот влево/вправо – без проблем.

Данные симптомы говорят об проблеме с расходниками, и замена насоса проблему не устранит, так как скорее всего нужно заменить сальники рулевой рейки.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на ауди 100 аад

Модуль GM

В случае, если по Вашему мнению на автомобиле всё исправно – обратите внимание на блок комфорта General Modele, который расположен под бардачком. Хоть этот блок и никак не связан с рулевым управлением, но бывали случаи, что он был причиной “тяжелого руля”.

Не работает регулировка руля бмв е34

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
&Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь

BMW X5

Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) – большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по п лохим дорогам. Д ебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль поступил в продажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем недешевой модели. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала абсолютно новая платформа. В отличие от классических внедорожников этот имел несущий кузов, как впрочем и полагается «паркетнику». Просторный салон излучал комфорт и роскошь, присущие автомобилям класса люкс. В отделке использовались кожа и вставки из натурального дерева, а богатый список стандартного оборудования включает автоматический климат-контроль, электрический стеклянный люк, фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних и задних сидений, аудиосистему CD-Changer на 6 дисков, ксеноновые фары, омыватели фар, датчик дождя, легкосплавные колесные диски. На автомобиль устанавливались мощные двигатели объемом от 3,0 до 4,8 л, которые в паре с гидромеханической птяиступенчатой коробкой передач Steptronic позволяли р азогнать BMW X5 до с корости 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Подвеска всех колес была независимой, а за распределением крутящего момента по осям следила электроника, притормаживающая буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащалась системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигалось с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными системами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система спуска с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

BMW X5

В 2003 году BMW X5 обновился. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модели. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4,4-литровый бензиновый V8 и 3,0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7,0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости “V”. При комплектации шинами класса “H” максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик — всего 8,6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым “автоматом”. Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий.

Читайте так же:
Регулировка дозатора топлива ауди 100

BMW X5

В 2006 г оду на П арижском а втосалоне к омпания BMW представила второе поколение X5 (кузов Е70). Серийное производство стартовало в 2007 году. Автомобиль стал заметно крупнее предшественника: длина выросла на 20 см до 4,85 метра, что позволило сделать салон значительно просторнее комфортнее, а также разместить дополнительный третий ряд сидений, увеличив тем самым пассажировместимость до семи человек. Силуэт автомобиля сохранил прежние пропорции, однако дизайн стал более агрессивным и выразительным, при этом новый BMW Х5 обладает лучшим показателем в классе по аэродинамике — коэффициент Cx 0.33. Внимание привлекают фары головного цвета оригинальной формы и выразительная решетка радиатора. Свежие штрихи придали машине второго поколения легкость, естественную для прежних моделей баварского концерна (и нехарактерную для многих современных). Визуально высокий задний бампер, L-образные задние фонари, овальные патрубки выхлопной системы подчеркивают энергичность и элегантность дизайна, а колесные арки, обрамленные черными молдингами еще больше расширяют автомобиль. Даже ночью четыре горящих полосы задних фонарей, а также фирменные габаритные огни головной оптики «Angel Eyes» выдают неповторимый стиль, присущий баварскому концерну.

BMW X5

Интерьер стал более консервативным и уютным, благодаря сглаженным очертаниям. Как и подобает автомобилю такого класса, внутреннее убранство салона выполнено только из высококачественных материалов отделки. Сидения из бежевой кожи имеют развитую боковую поддержку и помимо стандартных электрорегулировок с памятью — механическую регулировку коленного выступа. Мультифункциональное рулевое колесо снабжено электроприводом, подогревом и кнопками управления аудиосистемой и громкой связью. Большие боковые зеркала заднего вида с подогревом и функцией складывания обеспечивают прекрасную обзорность.

BMW X5

Изящная передняя панель хорошо гармонирует с общим оформлением интерьера. Панель приборов, как и красная подсветка элементов управления, которые стали фирменным отличием баварского концерна, уже на протяжении многих лет остается неизменна. Она все также информативна и интуитивно понятна.

BMW X5

В качестве опции предлагается также система проецирования данных на лобовое стекло — Head-Up дисплей. Важная информация относительно параметров движения, например, скорость или подсказки навигационной системы, эргономично отображаются прямо на лобовом стекле, непосредственно в поле зрения водителя.

BMW X5

На центральной консоли между передними сидениями разместился контроллер системы iDrive, с помощью которого можно управлять функциями климат-контроля, информационно-развлекательного комплекса, настройками автомобиля и навигационной системы. Для облегчения парковки автомобиль оснащен камерой заднего вида, которая облегчает парковку задним ходом. Кроме цветного изображения камера рисует интерактивные колеи, помогающие водителю выбрать оптимальную траекторию движения, препятствия же, распознанные ультразвуковыми датчиками, отображаются на дисплей в виде объемных графических объектов.

BMW X5

Крышка багажного отделения состоит из двух частей, открывающихся отдельно. Общий объем багажного отсека по сравнению с предшественником увеличилось на 110 литров и составило 620 литров. Если сложить задний ряд сидений, то пространство багажника увеличится до 1750 литров.

BMW X5

Базовым силовым агрегатом нового X5 стал трехлитровый шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью 265 лошадиных сил. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды. Восьмицилиндровый 4,8-литровый мотор мощностью 367 лошадиных сил выдает 475 Н·м крутящего момента, который достигается в диапазоне от 3 400 до 3 800 об/мин. Благодаря этому кроссовер разгоняется до “сотни” всего за 6,5 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на 240 км/ч. Гамму бензиновых моторов дополняет трехлитровый турбодизель c двумя нагнетателями мощностью 272 л.с. Топливо подается в цилиндры системой Common Rail третьего поколения под давлением 1600 бар, обеспечивая вкупе с сажевым фильтром и окислительным нейтрализатором выхлоп на уровне Евро IV. Все двигатели комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач. BMW X5 оснащен системой AdaptiveDrive. С помощью многочисленных датчиков AdaptiveDrive постоянно анализирует множество показателей: скорость движения, углы кренов, ускорение кузова и колес, положение кузова по высоте. На основе этой информации осуществляется управление поворотными двигателями стабилизаторов и электромагнитными клапанами амортизаторов. Таким образом, происходит постоянное регулирование боковых кренов и усилия амортизации в зависимости от условий движения. Несмотря на солидный дорожный просвет, Х5 на звание вездехода все же не претендует. Об этом производитель говорит открыто: проехать по пересеченной местности – пожалуйста, а вот серьезное бездорожье лучше обойти стороной. А система полного привода xDrive, которая может при необходимости жестко связать оси, имитируя блокировку центрального межосевого дифференциала, больше направлена на улучшение управляемости — при равномерном прямолинейном движении она распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40:60, а если, например, в повороте автомобиль начинает проскальзывать передними колесами, то на задние перераспределится до 100% тяги. При необходимости на выручку придет и динамический контроль DSC, который задействует тормозные механизмы.

Читайте так же:
Как регулировать тнвд на ауди

BMW X5

Техническое оснащение на самом высоком уровне. Система активного рулевого управления (Active Steering) позволяет изменять передаточное отношение рулевого привода в зависимости от условий движения: при парковке можно маневрировать, не перехватывая руль. Тормоза тоже непростые – автоматически очищаются от влаги в сырую погоду, подготавливаются к экстренному торможению при резком снятии ноги с педали газа. При перегреве умная система прикладывает к колодкам дополнительное усилие. Электроника поможет начать движение на крутом склоне.

BMW X5

Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 — первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. BMW X5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считают одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E70), выпускаемого с 2007 года.

BMW X5 (Е70)
3.0 si
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2996
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95
и АИ-91, но с потерей номинальной
мощности)
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 13,7 /
8,2 л/100 км
3.0 d
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2993
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: дизтопливо DIN EN 590
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 11,3 /
7,2 л/100 км
3.0 sd
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2993
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: дизтопливо DIN EN 590
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 10,3 /
7,0 л/100 км
4.8 i
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 4799
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95
и АИ-91, но с потерей номинальной
мощности)
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 17,6 /
9,6 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector