Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов

Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов

Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов Иж Ода

Работу выполняем на холодном двигателе.

Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров» ).

Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов Иж Ода

Мощной отверткой проворачиваем коленчатый вал двигателя за зубья храповика по часовой стрелке до положения, при котором.

Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов Иж Ода

. метка (риска) на фланце распределительного вала совпадет с серединой прилива на передней опоре распределительного вала.

Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов Иж Ода

. а метка на шкиве коленчатого вала (вторая по направлению вращения) — с острием установочного штифта, расположенного на нижней крышке привода распределительного вала.

При таком положении коленчатого и распределительного валов (конец такта сжатия в первом цилиндре) проверяем и при необходимости регулируем тепловые зазоры впускного и выпускного клапанов первого цилиндра. Для этого.

Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов Иж Ода

. вставляем щуп толщиной 0,15 мм между торцами наконечника регулировочного винта коромысла и стержня клапана.

При правильной регулировке щуп должен входить в зазор с небольшим усилием. Если зазор больше или меньше нормы.

Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов Иж Ода

. ключом «на 14» ослабляем контргайку регулировочного винта коромысла и вращаем винт за хвостовик ключом «на 5,5» до легкого защемления щупа.

Удерживая винт, затягиваем его контргайку и еще раз проверяем щупом зазор. Аналогично проверяем и при необходимости регулируем зазор другого клапана первого цилиндра.

Для проверки и регулировки зазоров клапанов третьего, четвертого и второго цилиндров последовательно проворачиваем коленчатый вал каждый раз на 180° (пол-оборота). По окончании регулировки устанавливаем крышку головки блока цилиндров а обратной последовательности.

Видео про «Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов» для Иж Ода

Москвич ИЖ-412: регулировка тепловых зазоров клапанов и всё такое
Регулировка редуктора заднего моста. Учебное пособие.Часть1
Регулировка клапанов ВАЗ 2101-06

"ГТ" Регулируем клапана на Москвиче! Двигатель М-412.

А мне понравилось. Поставил себя на место новичков, приобревших москвича. Куда, что крутить на сколько и др. Всё однозначно понятно. Кто всё понимает или с большим стажем, зачем сюда зашёл? Замечания делать? Напиши подобную и тебя найдут, чем уткнуть.

ЗАТЯЖКА ГОЛОВКИ НЕМНОГО НЕ ПРАВИЛЬНО ВЫ ПОКАЗАЛИ

можно не выставлять никакие метки там вал видно кулочки все делается проше

Зачем там искать какие то метки — подводиш что бы кулачок не набегал и регулируеш — все элементарно просто

Коротко и доходчиво! Благодарю.

Мой комбик на метане зазоры делаю 0,20 на впускных и так же 0,20 на выпускных
После капиталки пробег 150.000 тыс . (Весь пробег на газе на безине даже не завожу).
Лайк за видео .

Не особо разбирается, а учет людей, любой нормальный мужик это зделает лучше чем он, еще 2 конденсатора.. ,

он походу мужик позитив.

Звезду распредвала дели на четыре части,или орентируйся её же болтами это и есть самый точный прокрут.
Удачи!

Відіо клас все понятно спасіба.

спасибо все классно обьяснил лайк

Некоторые говорят, что зазор нужно мерять между коромыслом и распредвалом. Правда или нет?

В некоторой ситуации может и да! Когда подпяточники имеют сильный износ..

Книжка пишет, что момент затяжки 8.5. ну пускай 9. Никак не 12.

Я знаю что в книжке пишут. Но с таким качеством прокладок. попробуйте после 12 ти кг через 500 км проверить!!))

Читайте так же:
Термостат с регулировкой температуры воды для душа

Привет. Может знаешь подойдёт ли ГБЦ АЗЛК на Иж комби

Двигатель одинаковые же конечно подойдут! Просто по кузову автомобиля другие а так двигатель одинаковые.

Все клас! А де запуск після регулювання?

Добрый вечер! Сильно извиняюсь, хочу спросить в каком городе проживаете? Спасибо!

Александр я тоже живу в мариуполе. как с вами связаться.

а почему цепь не подтянул сначала?

Распредвалу, по большому счету, всё равно при регулировке на натяжку. Главное в общем не забыть её подтянуть!!)

Значит трамблер нужно крутить против часовой, чтоб сделать более ранним зажигание?

То есть пол-оборота коленвала — это четверть оборота распредвала, да?

Нах₽уя простите столько воды. Размусолил на целых 12 мин . Разобрать надо было перед съемкой и показать сам процесс нам вот нахера эта разборка нужна . Вообщем научись снимать как положено.

ты бы хоть запустил мотор ,ради приличия или клапана цокотят?

сколько миллиметров это лист?

ГАРАЖНЫЕ ТЕМЫ ! Пластинка та что вы ставили между клапаном и коромыслом

Не совсем понял вопрос.

зазор лучше 0,2 ставить везде

2 конденсатора у тебя подключено на трамблёре, шобы контакты не горели?

Хорошее видео, но немного пишерное , не надо выставлять рычаг по часам, на шкиву ( это делают на заводе) есть ещё одна метка, две в верху МЗ и ВМТ по часовой и одна в низу, это и есть 180%. И ещё, если ты собрался выставлять это видео, то отбрось всё лишнее и покажи только то что ты назвал «ГТ» Регулировка клапанов на Москвиче! Двигатель М-412 . А как снять клапанную крышку и дурак знает. За рулём 41год, 27лет на дальнобое, возраст 64года.Удачи Санек.

Спасибо! И Вам удачи!

Добрый день не могли бы вы дать свой номер для консультации он лайн! Живу далеко! А специалистов рядом толковых с хорошими руками не хватает!

Игорь В.
Найди меня в ВК, город Оренбург. Я как раз оживляю 2140SL.

@ГАРАЖНЫЕ ТЕМЫ ! 89600937339 у меня только ватсап

Напишите свой номер телефона, созвонимся. У меня Вайбер.

а непроще гаечным ключем храповик крутить как ты через капот видиш метки

Мне нет, так норм.

сашко покажи як пробку масляую починить

заливную от масляной крышки гбц

Честно? Не пробовал под квадрат, если Вы об этом..

Это не 412 а 2140

Сколько я на своём Москвиче регулировал клапана. Наездил 245 тыс. км, регулировка каждые 10 тыс., посчитайте. Как будто побывал в прежней жизни, как-же изменилась она за последние 20-25 лет.

Дааа, Москвич выносливый при должном уходе..))

Скажите пожалуйста вы не из Киева часом? Нужна помощь с моим москвичем.

Нет, я из морского города Мариуполь!))

ru-clip.net/video/VMHsaHqtyr4/видео.html Скажите пожалуйста как правильно поставить метки москвич 2140

+alex cekirlan Ну как всегда по второй метке на шкиву коленвала и метка звезды распредвала с нееебольшим недоходом. И то за счёт растянутой цепи..

МОМЕНТ З0АТЯЖКИ 9 10 КГ

у меня точно такой-же домкрат

+Евгений Голенко Да, хороший домкрат, ничего не скажу!!

Спасибо за видео. Вспомнил как батя регулировал на своем москвиче в 90-х. Дефицит .. всего и вся в то время вынуждал заливать.. в двигатель, например, дизельное масло для с/х техники. Батя заведовал мастерской в колхозе, поэтому что было, то и заливал. Про бензин вообще молчу, как Звенели пальцы не забыть никогда. Хотя москвич 2140 люкс 1986 г изначально был под 93-й бензин и шел с завода (куплен на АЗЛК!) с жигулевским карбюратором. Пока лили нормальный бензин — пер как танк, если не сказать сильнее. Потом была замена прокладки, далее замена поршневой — первый раз осыпались кольца. Купили новые гильзы, поршня и т.д., но на них движок отходил тыс. 12-15 — эта и еще две поршневые были откровенный брак и сырец, после чего батя расточил родную поршневую и как бабка отшептала, ездил пока не убил машину об кювет (двигатель потом продал).
Вспомнил какой жуткий гудрон был под клапанной крышкой.. да и везде внутри движка (именно мне его поручали отмывать).Если не секрет, какое масло заливаете?

Читайте так же:
Лодочный мотор хайди регулировка карбюратора

+Дим Бес Спасибо!)) Да хорошее масло и топливо — залог здоровья двигателя. Будете лить хорошее масло и менять чуть раньше срока — будет движок в норме. А что запчасти на москвич — говно, это точно!! Данный двигатель не знаю на каком масле работал. Но знаю с недорого масла ZIC 10W40 ничего себя зарекомендовал.

Хорошая машинка,береги в оригинале не порть колхозным тюнингом. Лет через 30-40,коллекционеры будут гоняться за подобным авто сохранившемся в оригинале. Дети или внуки,денюшку хорошую поимеют с этой машинки. -)

"ГТ" Регулируем клапана на Москвиче! Двигатель М-412.

А мне понравилось. Поставил себя на место новичков, приобревших москвича. Куда, что крутить на сколько и др. Всё однозначно понятно. Кто всё понимает или с большим стажем, зачем сюда зашёл? Замечания делать? Напиши подобную и тебя найдут, чем уткнуть.

ЗАТЯЖКА ГОЛОВКИ НЕМНОГО НЕ ПРАВИЛЬНО ВЫ ПОКАЗАЛИ

можно не выставлять никакие метки там вал видно кулочки все делается проше

Зачем там искать какие то метки — подводиш что бы кулачок не набегал и регулируеш — все элементарно просто

Коротко и доходчиво! Благодарю.

Мой комбик на метане зазоры делаю 0,20 на впускных и так же 0,20 на выпускных
После капиталки пробег 150.000 тыс . (Весь пробег на газе на безине даже не завожу).
Лайк за видео .

Не особо разбирается, а учет людей, любой нормальный мужик это зделает лучше чем он, еще 2 конденсатора.. ,

он походу мужик позитив.

Звезду распредвала дели на четыре части,или орентируйся её же болтами это и есть самый точный прокрут.
Удачи!

Відіо клас все понятно спасіба.

спасибо все классно обьяснил лайк

Некоторые говорят, что зазор нужно мерять между коромыслом и распредвалом. Правда или нет?

В некоторой ситуации может и да! Когда подпяточники имеют сильный износ..

Книжка пишет, что момент затяжки 8.5. ну пускай 9. Никак не 12.

Я знаю что в книжке пишут. Но с таким качеством прокладок. попробуйте после 12 ти кг через 500 км проверить!!))

Привет. Может знаешь подойдёт ли ГБЦ АЗЛК на Иж комби

Двигатель одинаковые же конечно подойдут! Просто по кузову автомобиля другие а так двигатель одинаковые.

Все клас! А де запуск після регулювання?

Читайте так же:
Автоматическая регулировка уровня воды в паровом котле

Добрый вечер! Сильно извиняюсь, хочу спросить в каком городе проживаете? Спасибо!

Александр я тоже живу в мариуполе. как с вами связаться.

а почему цепь не подтянул сначала?

Распредвалу, по большому счету, всё равно при регулировке на натяжку. Главное в общем не забыть её подтянуть!!)

Значит трамблер нужно крутить против часовой, чтоб сделать более ранним зажигание?

То есть пол-оборота коленвала — это четверть оборота распредвала, да?

Нах₽уя простите столько воды. Размусолил на целых 12 мин . Разобрать надо было перед съемкой и показать сам процесс нам вот нахера эта разборка нужна . Вообщем научись снимать как положено.

ты бы хоть запустил мотор ,ради приличия или клапана цокотят?

сколько миллиметров это лист?

ГАРАЖНЫЕ ТЕМЫ ! Пластинка та что вы ставили между клапаном и коромыслом

Не совсем понял вопрос.

зазор лучше 0,2 ставить везде

2 конденсатора у тебя подключено на трамблёре, шобы контакты не горели?

Хорошее видео, но немного пишерное , не надо выставлять рычаг по часам, на шкиву ( это делают на заводе) есть ещё одна метка, две в верху МЗ и ВМТ по часовой и одна в низу, это и есть 180%. И ещё, если ты собрался выставлять это видео, то отбрось всё лишнее и покажи только то что ты назвал «ГТ» Регулировка клапанов на Москвиче! Двигатель М-412 . А как снять клапанную крышку и дурак знает. За рулём 41год, 27лет на дальнобое, возраст 64года.Удачи Санек.

Спасибо! И Вам удачи!

Добрый день не могли бы вы дать свой номер для консультации он лайн! Живу далеко! А специалистов рядом толковых с хорошими руками не хватает!

Игорь В.
Найди меня в ВК, город Оренбург. Я как раз оживляю 2140SL.

@ГАРАЖНЫЕ ТЕМЫ ! 89600937339 у меня только ватсап

Напишите свой номер телефона, созвонимся. У меня Вайбер.

а непроще гаечным ключем храповик крутить как ты через капот видиш метки

Мне нет, так норм.

сашко покажи як пробку масляую починить

заливную от масляной крышки гбц

Честно? Не пробовал под квадрат, если Вы об этом..

Это не 412 а 2140

Сколько я на своём Москвиче регулировал клапана. Наездил 245 тыс. км, регулировка каждые 10 тыс., посчитайте. Как будто побывал в прежней жизни, как-же изменилась она за последние 20-25 лет.

Дааа, Москвич выносливый при должном уходе..))

Скажите пожалуйста вы не из Киева часом? Нужна помощь с моим москвичем.

Нет, я из морского города Мариуполь!))

brclip.com/video/VMHsaHqtyr4/video.html Скажите пожалуйста как правильно поставить метки москвич 2140

+alex cekirlan Ну как всегда по второй метке на шкиву коленвала и метка звезды распредвала с нееебольшим недоходом. И то за счёт растянутой цепи..

МОМЕНТ З0АТЯЖКИ 9 10 КГ

у меня точно такой-же домкрат

+Евгений Голенко Да, хороший домкрат, ничего не скажу!!

Спасибо за видео. Вспомнил как батя регулировал на своем москвиче в 90-х. Дефицит .. всего и вся в то время вынуждал заливать.. в двигатель, например, дизельное масло для с/х техники. Батя заведовал мастерской в колхозе, поэтому что было, то и заливал. Про бензин вообще молчу, как Звенели пальцы не забыть никогда. Хотя москвич 2140 люкс 1986 г изначально был под 93-й бензин и шел с завода (куплен на АЗЛК!) с жигулевским карбюратором. Пока лили нормальный бензин — пер как танк, если не сказать сильнее. Потом была замена прокладки, далее замена поршневой — первый раз осыпались кольца. Купили новые гильзы, поршня и т.д., но на них движок отходил тыс. 12-15 — эта и еще две поршневые были откровенный брак и сырец, после чего батя расточил родную поршневую и как бабка отшептала, ездил пока не убил машину об кювет (двигатель потом продал).
Вспомнил какой жуткий гудрон был под клапанной крышкой.. да и везде внутри движка (именно мне его поручали отмывать).Если не секрет, какое масло заливаете?

Читайте так же:
Как пользоваться стенд регулировки фар

+Дим Бес Спасибо!)) Да хорошее масло и топливо — залог здоровья двигателя. Будете лить хорошее масло и менять чуть раньше срока — будет движок в норме. А что запчасти на москвич — говно, это точно!! Данный двигатель не знаю на каком масле работал. Но знаю с недорого масла ZIC 10W40 ничего себя зарекомендовал.

Хорошая машинка,береги в оригинале не порть колхозным тюнингом. Лет через 30-40,коллекционеры будут гоняться за подобным авто сохранившемся в оригинале. Дети или внуки,денюшку хорошую поимеют с этой машинки. -)

Москвич. Регулировка клапанов.

Нужно что бы щуп очень плотно прилегал. Я проверял на работе микрометром 0.15 соток или 0.01 сотка не имеет значения. Они очень плотно прилегают между губками микрометра. Если не верите купите микрометр 0-25мм делением 0.01 сотых и проверьте. Вы сами будите удивлены. Щуп не должен свободно проходить это уже не 0.15 сотых а чуть больше чем надо. Ещё раз повторюсь мной проверено.

самый доходчивый обзор! спасибо

Класно обяснил спасиба👍👍👍

Я такие пятаки полусферы формы хочу попробовать «втулить » на клапан МТ Днепр .

Молодец Санчо. Не знаю, писали тут или нет, но регулировку можно упростить: в два оборота КВ на 360 делать, на волговском 402м делается легко и быстро, поэтому и узам возможно так регулировать

Похоже на «В мире животных» а точнее «В мире инженеров»

Да, Санчо, видосы стали похожи на ликбез, ну, всё ровно интересно.

жду такого же основательного подхода к кузову и ЛКП

хм, точно ли нужно подтягивать повторно? Скорее всего завод-изготовитель это уже учёл и слегка завысил момент затяжки, ведь твёрдое тело либо деформируется под нагрузкой, либо у него рвутся межатомные связи

Завод производитель как раз и рекомендует повторную затяжку. Думаю это актуально для москвичей, но не актуально для современных автомобилей)

С каждым видео хочется скинуть с моего Москвича Шеснарь турбовый и поставить Уфимский двс))

Можем махнуться))) Шутка.

Санче, думаю стоит посмотреть фазы газораспределения, слышал что на москвечах некоторых годов были немного косячные распредвала в плане точности их исполнения!

@Moto Sancho такбы видос запилил просто проверил, может подпищик задонатили

Перегнуть распредвал я вручную точно не смогу, а другого у меня нет. Значит что? Раз на этом работал раньше, то пусть и дальше работает))

Регулируй в два приема

Саня, ну ты взялся за москвича, я уже переживаю как же мотоциклы🙂

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор бензопилы эхо 3500

Все будет. Сейчас главное двигатель скидать в кучу и запустить. Тогда можно за Днепр браться)

Санчо я не думал что так просто регулировать клапана!

В Москвиче клапана нужно регулировать примерно каждые 80 тысяч км. То есть, с каждым капремонтом двигателя.

Саша ; зажимая каренные шейки ты установил вкладыши стандарт! а вал крутица слишком уж свабодно! мотор проехал всетаки 50 000 т км! и неизвесно как запускали в мароз; какое масло лили и как часто меняли масло и фильтр! поэтому! может надо было ставить фкладыши 005! иначе это грозит маленьким давлением двигателя! Саш я говарю это от дружеских побуждений! мне нравица смотреть тваи видео!

Привет. Может ты пропустил, но шейки вала я все измерил микрометром и размеры его лежат в допусках нового вала. А то что вращается легко, так это говорит о отсутствии пыли при сборке и качественной смазке.

ПРИВЕТ САША! НАЧНУ С КЛАПАНОВ; клапана ты притирал так! в этом случии нужно ; сделать зазоры клапанов увиличиные! для того чтобы : мотор поработал и клапана пришлепались и нашли свае место! клапана пришлепуица; и зазор клапонов умешица ! грозит зажатием клапанов! и клапана сгорят! Саша ты делаеш ошибки в сборе двс! к сожелению и неодну!

Вот поэтому через 1000 км пробега я снова сниму клапанную крышку, еще раз обожму гайки крепления головки, отрегулирую натяжку цепи, зазоры на клапанах, заодно заменю масло и фильтр.

Двигатель будет работать как швейцарские часы 👍

Я щуп вставляю между коромыслом и распредвалом.

А как же соблюдение окружающей температуры при регулировке, если в мастерской плюс пять, тоже будет погрешность))) я к тому что выработка на потпятниках вряд ли повлияла бы))

@Moto Sancho тогда извиняюсь)) 0.1 это серьезно

Выработка там бывает заметная, до 0,1 мм.

Санчо, благодарю очень полезны и приятны твои видео для просмотра.

Я на глаз регулирую почти всегда

привет санчо . не забуть проверить выступание штока который выходит из головки и толкает механизм бензонасоса .там должнабыть определённая велечина выступания его .эта величина должна быть на писана в книге . и её лутьше сделать на 1.5-2 мм больше .чтобы исключить полностью отказ бензо насоса на горячем двигателе .да на этих двигателя есть такая неприятность . едиш на горячем ( полностью прогретом ) двигателе и тут он задёргался и заглох . потамушта бензо насос перестал качать .вручную качает. а сам нет . полил его холодной водой и сам закочал . опать нагрелся и опять перестал .чтобы этого не было я проста на 1.5-2 мм делал больше выступание штока . путём шлифования текстолитовой ( толстой проставке ) под бензо насосам .и многим другим так делал . проблема с отказам бензонасоса пропадала . и совет магазине продают очень плохие штоки бензо насоса . очень хароший шток получается из спиц тракторных сенных граблей гвк-6. или . из от подборшика от зерно уборочного комбаена .проста сходи до ближайшего частники ( фермера ) каторый занемается сеном или зерном . спроси у него старые сломаные спицы .желательно советского произвотства ..

Привет. Так качать насос перестает из-за перегрева. Топливо внутри вскипает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector