Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка и регулировка моментов впрыска (ТНВД Lucas)

Проверка и регулировка моментов впрыска (ТНВД Lucas)

6.2.7 Проверка и регулировка моментов впрыска (ТНВД Lucas) / Citroen Xantia

Проверка и регулировка моментов впрыска (ТНВД Lucas)

Некоторые из пробок доступа и установок ТНВД могут быть опломбированы на заводе-изготовителе. Не следует нарушать пломбировку на новом, защищенном гарантийными обязательствами автомобиле. Не предпринимайте попыток выполнения настроек при отсутствии подходящего инструментария. Постарайтесь ни в коем случае не допустить попадания в ТНВД или трубки форсунок грязи. Также внимательно ознакомьтесь с предупреждениями, приведенными в разделе Система питания — дизельные модели.

Для выполнения предстоящих проверок потребуется специальный зонд и циферблатный измеритель с монтажным кронштейном (Citroёn № 4093-TJ). При отсутствии под рукой данного приспособления работу следует поручить специалистам станции техобслуживания.

Порядок выполнения

1. Если проверка производится при установленном на двигателе ТНВД, а не в процессе установки последнего, отсоедините отрицательный провод от батареи и прикройте полиэтиленом генератор. Снимите форсуночные трубки (см. Снятие и установка ТНВД, подраздел «Снятие», п.12).
2. Добейтесь совмещения установочных сверлений блокировки коленчатого вала (см. Фиксация коленчатого/распределительного валов и ТНВД с целью предотвращения случайного попадания клапанов в контакт с поршнями в процессе выполнения процедур обслуживания автомобиля). Снимите блокирующий инструмент и проверните вал назад (против часовой стрелки) приблизительно на четверть оборота.

3. Выверните пробку доступа из направляющей сверху на корпусе насоса, снимите уплотнительную шайбу. Введите специальный зонд в направляющую, проследив за правильностью посадки его на уплотнительной поверхности.

Для получения достоверных результатов измерения зонд должен прижаться именно к уплотнительной поверхности направляющей, а не к ее верхним губкам.

4. Закрепите на направляющей насоса монтажный кронштейн специального измерителя (Citroёn № 4093-TJ), установите на кронштейне циферблатный измеритель так, чтобы он своим концом соприкасался с тягой кронштейна. Отрегулируйте положение измерителя таким образом, чтобы его плунжер оказался в средней части своего хода и обнулите прибор.
Измеритель статического момента впрыска топлива (1) со своим монтажным кронштейном (2) и установочным штоком (3), правильным образом установленный на ТНВД

5. Медленно проворачивайте коленчатый вал в направлении нормального вращения (по часовой стрелке) до тех пор, пока вновь не появится возможность введения блокирующего инструмента.

6.Заблокировав коленчатый вал, считайте показание измерителя: оно должно соответствовать значению, указанному в маркировке насоса (с допустимым отклонением ± 0.04 мм). Маркировка нанесена на пластмассовом диске, закрепленном в передней части ТНВД, либо на шильде, посаженной на управляющем рычаге.

7. Дополнительная маркировка наносится на наклеенный на поверхность корпуса ТНВД ярлык (1) и шильду (2), закрепленную на управляющем рычаге (рычаг газа) (насос системы Lucas).

8. На каждом из роторов насоса имеется скругленная цапфа (с), положение которой четко выставлено на заводе-изготовителе. Момент начала впрыска определяется размером “Х” при находящемся в положении ВМТ поршне четвертого цилиндра. Именно этот размер и выгравирован на упомянутых выше ярлыках и шильдах.
а — Регулировочный зонд
b — Направляющая втулка
с — Цапфа, определяющая установку момента начала впрыска

9. Если результат измерения свидетельствует о необходимости проведения регулировки, ослабьте передние гайки и задний болт крепления насоса и начинайте медленно поворачивать корпус ТНВД до тех пор, пока измеритель не зафиксирует требуемое значение. Добившись удовлетворительного результата, затяните крепеж насос с требуемым усилием. С целью обеспечения доступа к гайкам крепления насоса следует вывернуть два винта и снять панельную крышку со стенки радиатора.
10. Медленно приподнимите измерительный зонд таким образом, чтобы он вышел из зацепления с направляющей втулкой ротора насоса, затем извлеките блокирующий коленчатый вал стержень. Проверните коленчатый вал один с тремя четвертями оборот в направлении нормального вращения.
11. Вновь опустите до упора измерительный зонд, проследив за правильностью посадки его на направляющей насоса (см. п.3). Обнулите измеритель.
12. Медленно проверните вал в нормальном направлении до тех пор, пока не появится возможность введения блокирующего инструмента. Проверьте правильность регулировки ТНВД.
13. Если по-прежнему имеет место необходимость в корректировке, повторите процедуры, описанные в пп.9—12.
14. Добившись удовлетворительного результата, снимите измеритель с кронштейном и извлеките зонд.
15. Вверните в направляющую винт с уплотнительной шайбой и прочно затяните его.
16. Если проверка производилась в ходе установки насоса, действуйте, как описано в разделе Снятие и установка ТНВД.
17. Если насос установлен на двигатель, верните на место трубки форсунок и затяните накидные гайки их штуцерных соединений с требуемым усилием. Подсоедините отрицательный провод к батарее и удалите воздух из системы питания (см. Заполнение системы питания топливом и удаление из нее воздушных пробок). Запустите двигатель и произведите регулировку оборотов холостого хода и оборотов предотвращения самопроизвольного останова (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).

Обзор Delphi DS150E, диагностика Citroen Xantia 1.9 TD 1999г.
Разборка регулятора давления Ситроен Ксантия
Citroen Xantia, снятие ГБЦ
Ситроен Ксантия-гидроподвеска! Часть 1.
Ситроен xantia. Отключение иммо своими руками.

ТНВД Лукас — типы и назначение

Английская фирма Lucas CAV известна как изготовитель дизельной топливной аппаратуры различных видов и в том числе широко известных роторных ТНВД распределительного типа DPA, DPC и DPS и ТНВД с электронным управлением EPIC.

Читайте так же:
Тормоз ткг 300 регулировка

Хорошо известные тнвд Lucas DPA, выпускаемые с 1956г, предназначались для дизелей с рабочим объемом до 2-х литров и устанавливались на двигатели многих известных фирм.

Типовой ряд роторных распределительных ТНВД DPC был разработан для вихрекамерных дизелей легковых автомобилей, микроавтобусов и лёгких грузовиков рабочим объёмом до 2,5 л и в настоящее время находит преимущественное применение на четырёхцилиндровых двигателях. В топливных насосах DPC используется механизм с внутренним кулачковым профилем, применяемый во всех ТНВД Lucas ряда DP.

Топливный насос DPS спроектирован в основном для дизелей с непосредственным впрыскиванием топлива, предназначенных для установки на автомобили, тракторы, сельскохозяйственные машины, а также для дизелей промышленных и судовых установок. Насос DPS выпускается с четырьмя или двумя плунжерами и может устанавливаться на 3-х, 4-х и 6-ти цилиндровых двигателях с рабочим объёмом одного цилиндра до 1,6 л, в том числе и на дизелях с разделённой камерой сгорания.

Семейство топливных насосов DP-200 предназначено для дизелей внедорожных машин, отвечающих требованиям жёстких норм токсичности. Насосы DP-200, DP-201, DP-202, DP-203 также в основном предназначены для дизелей с непосредственным впрыскиванием топлива и обеспечивают высокие значения цикловой подачи, до 105 мм3 и максимального давления впрыскивания до 80 МПа.

ТНВД с электронным управлением EPIC предназначены как для дизелей с непосредственным впрыскиванием топлива, так и для дизелей с разделёнными камерами сгорания. Топливные насосы EPIC значительно улучшают характеристики дизелей, как ходовые, так и при работе на режиме холостого хода. В ТНВД модели EPIC традиционное для наосов ряда DP дозирование дросселированием на всасывании заменено на дозирование изменением хода плунжеров. Перспективной разработкой фирмы Lucas является роторный ТНВД с электронным управлением модели ESR для быстроходных дизелей с непосредственным впрыскиванием топлива, обеспечивающий максимальное давление впрыскивания до 150 МПа.
Другие модели ряда DP имеют принципиально такую же конструкцию нагнета тельного элемента насоса и отличаются только дополнительными элементами и электронными устройствами, особенности которых будут рассмотрены ниже.

Рис. 1. Схема системы топливоподачи с ТНВД Lucas DPC :
1 — топливный бак, 2 — топливный фильтр с ручным подкачивающим насосом; 3 — топливный насос низкого давления, 4 — регулирующий (редукционный) клапан низкого давления, 5 — электромагнитный клапан выключения подачи топлива, 6 — дозирующий клапан, 7 — нагнетательная секция, 8 — ЛВД, 9 — форсунка 10 — автомат опережения впрыскивания, 11 — клапан, предотвращающий запирание автомата опережения впрыскивания, 12 — клапан давления в полости кулачкового механизма нагнетательной секции, 13 — регулятор частоты вращения, 14 — клапан опережения впрыскивания на малых нагрузках, 15 — дифференциальный клапан, 16 — корректор по давлению наддува, 17 — давление наддува, 18 — поршни пускового обогатителя, 19 — возвратная пружина.

На рис. 1 представлена схема системы топливоподачи с топливным насосом DPC. Топливо из бака 1 проходит через топливный фильтр 2 и подаётся на вход топливного насоса низкого давления 3 роторнолопастного типа, откуда через электромагнитный клапан выключения подачи 5 поступает к дозирующему клапану 6. Низкое давление в системе поддерживается регулирующим клапаном 4. Дозирование топлива в ТНВД Lucas осуществляется по принципу дросселирования на впуске путём поворота дозирующего клапана, находящегося под воздействием автоматического регулятора частоты вращения. Топливо от дозирующего клапана поступает в гидравлическую головку и далее в нагнетательную секцию 7, в которой используется механизм с внутренним кулачковым профилем и радиально перемещающимися плунжерами, применяемый во всех распределительных ТНВД фирмы Lucas. В ходе нагнетания топливо через нагнетательный клапан и ЛВД 8 соответствующего цилиндра подаётся к форсунке 9. Автомат опережения впрыскивания 10 регулирует момент начала впрыскивания топлива в зависимости от скоростного режима двигателя. Кроме автомата опережения впрыскивания в топливной системе Lucas предусматриваются дополнительные устройства опережения впрыскивания, которые будут рассмотрены ниже. В дизелях с турбонаддувом устанавливается корректор по давлению наддува 16, обеспечивающий согласование расходов топлива и воздуха на режимах разгона.
Общий вид топливного насоса Lucas DPC в разрезе показан тут.

про разборку ТНВД Lucas.
про полную разборку ТНВД Lucas. Дизель портал существует благодаря рекламе, поэтому когда вы смотрите с рекламой, вы и получаете нужную информацию и Вы помогаете проекту. Рекламу можно отключить через 10 сек.

Устройство и принцип работы ТНВД Lucas

Современные дизельные грузовики обладают огромной мощью и все детали как трансмиссии, так и дизельного двигателя при эксплуатации испытывают колоссальные нагрузки. Неудивительно, что все детали, изготовленные в нашей стране, даже по иностранной лицензии, очень быстро выходят из строя. Особо стоит отметить топливные насосы высокого давления. Впрочем, это устройство в России не производится, но даже среди зарубежных марок очень много ненадежных образцов. ТНВД lucas – яркий пример того, каким должен быть надежный насос высокого давления.

Производитель, этой марки ТНВД, британская компания Lucas CAV, уже давно завоевала свое место на мировом рынке. Производством топливной аппаратуры для дизелей англичане занимаются уже более полувека, причем в последнее время отдается предпочтение современным технологиям, к которым относится и ТНВД lucas. Устройства выпускаются с 1956 года и за это время претерпели ряд модернизаций и поделились на несколько видов.

Виды ТНВД Lucas

Всего можно выделить четыре основных вида ТНВД этой марки, давайте остановимся на каждом из них более подробно:

  • DPC – разработан для дизельных двигателей малого объема. Устанавливается, как правило, на микроавтобусы, небольшие грузовики и легковые автомобили. На сегодняшний день активно применяется на двигателях с четырьмя цилиндрами.
  • DPS – устройство для сельскохозяйственной техники. Подходит для дизельных двигателей, где предусмотрен непосредственный впрыск топлива. Насос существует как с двумя, так и с четырьмя плунжерными парами. Его можно поставить на двигатели с тремя, четырьмя и шестью цилиндрами, с условием, что объем каждого из них не более 1,6 литра.
  • DP-200 – идеален для внедорожников, по крайней мере, тех, что отвечают нормам токсичности и имеют непосредственный впрыск топлива.
  • EPIC – одни из самых современных в линейке ТНВД lucas. Подходят как для двигателей с непосредственным впрыском, так и для тех разделены камеры сгорания. Такие насосы значительно улучшают характеристики работы дизельного двигателя как во время движения, так и на холостом ходу.
  • ESR – разработка, на которую компания Lucas возлагает большие надежды. Фактически это роторный ТНВД, для которого предусмотрено электронное управление. Предназначено для скоростных дизельных двигателей с непосредственным впрыском. Устройство способно обеспечить максимальное давление в системе вплоть до 150 МПа.
Читайте так же:
Регулировать электронное зажигание ветерок

Устройство

Устройство НТВД Lucas, можно поделить на 14 конструктивных элементов таких как:

  1. Поршень повышенной подачи топлива.
  2. Рычаг управления.
  3. Ступица привода.
  4. Рычаг регулятора частоты вращения.
  5. Рычаг холостого хода.
  6. Дозирующий клапан.
  7. Электромагнитный клапан выключения подачи.
  8. Насос низкого давления .
  9. штуцер нагнетательного клапана.
  10. Пружина регулятора частоты вращения.
  11. Автомат опережения впрыскивания.
  12. кольцо с внутренними кулачками.
  13. держатель грузов регулятора.
  14. грузы регулятора частоты вращения.

Несмотря на кажущуюся сложность устройства ТНВД Lucas, принцип работы устройства достаточно просто и в случае необходимости с ним способен разобраться даже автолюбитель, не имеющий опыта квалифицированного автомеханика.

Принцип работы

Для примера разберем принцип работы магистрального ТНВД Lucas, для удобства разделим все на несколько этапов:

  • Плунжерная пара опускается вниз под воздействием пружины, которая, в свою очередь, приходит в действие от эксцентрика кулачковой шайбы.
  • С компрессионной камерой в этот момент происходят следующие изменения – увеличивается ее объем и снижается давление в ней.
  • Когда клапан закрывается компрессионная камера приходит в исходное положение, таким образом, и происходит дозировка топлива. Фактически ей управляет электронный блок двигателя.

Возможные неисправности

Любое даже самое надежное устройство рано или поздно выходит из строя. Не исключено, что вас может подвести и ТНВД Lucas. Опытные водители умеют распознавать проблемы с насосом высокого давления на ранних стадиях. В этом случае ремонт будет несложным и не ударить сильно по вашему карману. Если же вы за рулем недавно и не имеете опыта эксплуатации автомобиля с ТНВД Lucas – теоретические знания вам совсем не помешают. Итак, в каких случаях можно заподозрить, что неисправен именно топливный насос:

  • Насос начинает подъедать «масло». Скорее всего, изношены уплотнители устройства.
  • Из топливного насоса исходит нехарактерный шум. Скорее всего, один из узлов устройства вышел из строя. Необходимо как можно скорее устранить поломку, иначе придется менять насос полностью.
  • На форсунки не приходит топливо. Возможно, заклинило плунжерную пару и необходим серьезный ремонт устройства.

Если вы заметили, хоть один или несколько из вышеперечисленных признаков, скорее всего, пора приниматься за ремонт ТНВД. Однако первым делом исключите все возможные иные неисправности. Если вы не обладаете достаточным опытом или не уверены в своих силах, лучше, конечно, воспользоваться услугами профессиональных автомехаников. Специалисты помогут оперативно определить настоящую причину неисправности и в случае необходимости качественно отремонтируют топливный насос высокого давления .

Профилактика

Важность профилактики поломок дизельного двигателя понимают все без исключения опытные водители. В случае грамотной эксплуатации ТНВД. Прослужит гораздо дольше и вам не придется задумываться о ремонте механизма. Несмотря на всю сложность устройства, для его правильной эксплуатации необходимо соблюдать всего два несложных правила:

  • Заправляться только качественным топливом на проверенных заправках. Поддельное дизельное топливо смерть не только для насоса, но и для форсунок двигателя.
  • Следить за уровнем масла в системе – смазки, должно быть достаточно – это обеспечит минимальный износ деталей.

Если четко следовать вышеуказанным правилам все механизмы ТНВД будут работать гораздо дольше и практически не будут, подвержены износу.

тнвд лукас

Проверка плунжерной пары на ТНВД BOSCH VE в гаражных условиях

При правильной эксплуатации и топливная система в целом, и отдельные ее составные части, например, универсальный ТНВД Lucas CAV, в частности, надежны и долговечны. Любой специалист по ремонту ТНВД Bosch расскажет историю о том, что выпущенный еще в начале 80-х годов прошлого века топливный насос при проверке на компьютеризированном стенде оказался полностью соответствующим заводским параметрам.

Тем не менее, ломается все. Причем, ремонт ТНВД Denso, устанавливаемых на японских машинах, не менее вероятен, чем починка европейских моделей насосов. Основная предпосылка к поломке – использование некондиционного топлива. Оказывается, сама солярка, которой заполнена топливная система, служит в роли смазки для плунжерной пары и всех других движущихся деталей.

Если такая смазка загрязнена, либо имеет в своем составе даже незначительное количество воды, что особенно часто происходит при отсутствии необходимого обслуживания машины, эксплуатируемой в зимнее время, то весьма дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры неизбежен.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на дизели 6 цилиндров

Есть и еще одна причина – так называемое «альтернативное топливо», к использованию которого часто призывают экраны телевизора или интернет. Желание, сэкономить на заправке, понятно и даже в какой-то мере оправдано, однако, при этом, нужно помнить, что ремонт и регулировка ТНВД в любом случае обходится существенно дороже.

Диагностика ТНВД на стенде без регулировки со вскрытием ***

Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации

Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации со сборкой, без проведения ремонта

Диагностика ТНВД с регулировкой без полной разборки-сборки

Диагностика ТНВД с EDC с регулировкой

Ремонт ТНВД с полной разборкой сборкой и регулировкой

Ремонт электронно-управляемого ТНВД с EDC с полной разборкой-сборкой и регулировкой

Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56

Особенности ремонта ТНВД Lucas

Важной особенностью диагностики и ремонта ТНВД Lucas является то, что если вовремя обратиться на СТО, в большинстве практических случаев удается избежать серьезных финансовых потерь. Дело в том, что этот насос высокого давления, разработанный для широкого класса форкамерных дизельных двигателей рабочим объемом до 2.5 литров, относится к роторному типу, что дает ряд преимуществ.

Роторная система менее подвержена механическим повреждениям от некачественного горючего, чем распределительная. В последней – все детали нагружены хрупкими пружинами, а в роторном насосе роль пружин выполняет сама солярка. Именно по этой причине вместо дорогостоящей замены обычно удается обойтись чисткой и регулировкой ТНВД Лукас, однако, чтобы это стало реальностью, нужно успеть приехать на СТО при малейших подозрениях на неисправность.

В первую очередь, стоит обратить внимание даже на малейшие следы подтекания топлива, что говорит о нарушении герметичности деталей. Самостоятельно устранить такой дефект в дизельном двигателе невозможно – слишком велики рабочие давления. Кроме того, иногда требуется еще и замена уплотняющих элементов, полировка посадочных поверхностей и др.

Возможна ли замена ТНВД Лукас на Бош

С технической точки зрения такая замена возможна, однако вопрос о ее целесообразности далеко не так прост, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, бошевские топливные насосы чисто механические, и если электроника по каким-то причинам не работает должным образом, замена ведет к повышению динамических и тяговых качеств двигателя.

Дать точный ответ, менять или не менять, может только профессионал с практическим опытом эксплуатации, как насосов, так и двигателей различных моделей. Поэтому, единственное правильное решение можно получить лишь в условиях специализированной СТО, где кроме всего прочего есть еще и диагностическая стендовая аппаратура.

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Адрес: 109472, г. Москва, ул. Ташкентская 28, стр. 5

Одноклубники пожалуйста помогите, уже в отчаянье(

Имеется вот такой автомобиль Opel Vectra A хэтчбек 1.7 D

С неработающим тнвд данного вида

Я в дизилях — бубен!

Может кто знает, кто продаёт, ремонтирует, как найти замену, с чего подобрать?

в общем любою полезную информацию?

Сам я из кемеровской области!

Comments 56

Подскажите пожалуйста. Кто форсунки снимал. Кольца были в колодцах? А то купил Опеля, форсунки текут, открутил, а там нет колец уплотнительных. Может я дундук? Или там они должны быть тока прошлый кто лазил забыл положить?)))

Подойдут тнвд бош от1.6d,1.6da,1.7d,17td opel

на твой двиг.(если немец, а не исузу)подойдёт Бош(100-150$ б/у) без проблем.

Какой бош, номер, параметры какие?

С такого же Opel 1.7 дизель.Двигатель немецкий а не японский должен быть.На разборе поспрашивай.Я на своём хотел тоже менять, но починили Lucas и вопрос отпал.

Что было? Я заднюю крышку снял, там лопатки в задирах все и элипс стальной тоже!

Мой ТНВД плыл и соответственно был подсос воздуха,20$ решение проблемы.Ремонтом занимался специально обученный человек, я стараюсь не лезть туда, где не понимаю.

У нас нет таких проблем все запчасти есть в Москве день доставки и день на ремонт люди ездят и радуются . Ценник примерно 15000-20000 ремонт с запчастями

У меня есть опель с мотором 1.7D. Стоит из за такого же тнвд. Тнвд вообще не могли восстановить и найти …так и плюнул((( Машина стоит 2 года уже(((

Ух ты пух ты штуковина какая) да это заговор, потому что у нас тоже уже два года стоит из за ТНВД

Мне кажется из вариантов купить бу из за бугра, но цена будет не просто кусаться… Она будет грызть…

Меня вперёт жаба загрызёт его из за бугра покупать!

Вот по этой же причине и стоит машина у нас)))

Какая проблема с ТНВД ?

Проблема в том что он не давит! ремонтники не берутся-мотивируя полное отсутствие запчастей! а так что там может быть? тесть говорит что корпус может с точиться из-за этого не давит!

Опиши проблему с ТНВД — сам их перебераю, смогу помоч

Проблема в том что он не давит! ремонтники не берутся-мотивируя полное отсутствие запчастей! а так что там может быть? тесть говорит что корпус может с точиться из-за этого не давит!

Читайте так же:
Как отрегулировать фары автомобиля в домашних условиях

регестрируйся на сайте и смотри…

Я зарегистрирован! Эту тачку тесть за 70000р взял, а там один насос лукас 110000 а бош 90000!

ищи б у стоить гдет 150 уе

ставь от кадета бошевскую! двигатель 16d или 16da, от твоего отличается только объем и твой 56л.с кадетовский 54л.с по разборкам посмотри ! ценовой диапазон от 5 до 25 т.р. (по краснодару)

А номер есть какой?

сегодня гляну, елли он видим напишу вечером.

ставь от кадета бошевскую! двигатель 16d или 16da, от твоего отличается только объем и твой 56л.с кадетовский 54л.с по разборкам посмотри ! ценовой диапазон от 5 до 25 т.р. (по краснодару)

Прошу прошение есть вопрос по форсункам как в личку написать?

Ставь бош от такого же движка а этот в утиль

Где и как найти, я даже не знаю что искать, какие параметры смотреть! Хоть бы номер какой бошевский кто кинул?

Муторный он! Мало кто заморачивается делать

Вот и я о том же!

Не может быть на Опеле Лукас.это у тебя колхоз полный.да и внешний вид у него полный отстой.Там бош должон быть

По вину на экзист лукос выводит!

Не может быть на Опеле Лукас.это у тебя колхоз полный.да и внешний вид у него полный отстой.Там бош должон быть

Ошибаетесь молодой человек! Были эти движки и с бошем и с лукасом

Человеку свойственно ошибаться.За Молодого, дякую!

Менять на бошевский, можно от кадета.

Можно подробнее? Какой кадет, год, объём, и все такое?

кадет где то с 85-86 года( не тот который на таврию похож), 1,6 объем. Возможно вместе с насосом и трубки с форсунок понадобятся.

Привет! Нах лукас.Ставь BOCH VE.Вечная и надежнейшая штука.Должен подойти.У меня стоит, хотя по пачпорту лукас!

Привет! Нах лукас.Ставь BOCH VE.Вечная и надежнейшая штука.Должен подойти.У меня стоит, хотя по пачпорту лукас!

Как его найти/подобрать? от чего? Можно конкретнее?

Насосы Бош стояли и стоят на куче немецких и не тоько дизельных авто.Погугли.А еще лучше с дизелистами на месте потолкуй!forum.dizelist.ru/index.p…646bdf7ca6f3ddfb3812a&

Как его найти/подобрать? от чего? Можно конкретнее?

Да не за что! Чем можем!

Привет! Нах лукас.Ставь BOCH VE.Вечная и надежнейшая штука.Должен подойти.У меня стоит, хотя по пачпорту лукас!

Система подачи топлива ДВС , страница 2

Рис. 34. Роторный ТНВД серии DPA фирмы Lucas: 1 – вал, 2 – ротор, 3 – кулачковая шайба, 4 – автомат УОВТ, 5 – ТПН, 6 – клапан регулирования подкачки, 7 – втулка клапана, 8 – фильтр, 9 – канал наполнения и подачи, 10 – головка насоса, 11 – дозирующий золотник, 12 – гидравлический регулятор

Рис. 37. Конструктивные схемы насосных секций роторных ТНВД

Рис. 35. Схема системы подачи топлива с ТНВД Lucas DPC: 1 – топливный бак, 2 – фильтр с ручным насосом, 3 – ТННД, 4 – редукционный клапан низкого давления, 5 – клапан выключения подачи топлива, 6 – дозирующий клапан, 7 – нагнетательная секция, 8 – линия высокого давления, 9 – форсунка, 10 – автомат опережения впрыска, 11 – клапан автомата опережения впрыска, 12 – клапан давления в полости кулачкового механизма, 13 – регулятор частоты вращения, 14 – клапан опережения впрыска на малых нагрузках, 15 – дифференциальный клапан, 16 – корректор по давлению наддува, 17 – давление наддува, 18 – поршни пускового обогатителя, 19 – возвратная пружина

Рис 39. Механизм привода и регулирования цикловой подачи EPIC: 1 – приводной вал, 2 – скос на толкателе, 3 – клиновые захваты, 4 – шайба, 5 – выступ, 6 – плунжерный элемент, 7 – ролик кулачковой шайбы с толкателем

Рис. 36. Роторный ТНВД VP-44 фирмы R.Bosch: 1 – ТПН, 2 – датчик частоты и положения вала, 3 – блок управления, 4 – золотник, 5 – электромагнит подачи, 6 – электромагнит УОВТ, 7 – гидропривод УОВТ, 8 – ротор, 9 – радиальная кулачковая шайба

Рис 38. Схема системы автоматического управления дизелем EPIC: 1 – ЭБУ, 2 – реле электропитания, 3 – выключатель “зажигания”, 4 – аккумулятор, 5 – датчик давления во впускном коллекторе, 6 – контрольная лампа-индикатор, 7 – разъем самодиагностики, 8 – диагностический разъем, 9 – клапан системы рециркуляции ОГ, 10 – дроссельная заслонка с вакуумным приводом управления системой рециркуляции ОГ, 11 – преобразователь, 12 – вакуумный насос, 13 – датчик положения и частоты вращения к/в, 14 – датчик положения ротора ТНВД, 15 – датчик положения кулачкового кольца, 16 – электромагнитный клапан прекращения подачи топлива, 17, 18 – регулировочные клапаны положения ротора, 19 – регулировочный клапан положения кулачкового кольца, 20 – датчик положения и частоты вращения вала ТНВД, 21 – ТНВД, 22 – линия высокого давления, 23 – топливный бак, 24 – топливный фильтр, 25 – датчик температуры ОЖ, 26 – воздушный фильтр, 27 – датчик температуры воздуха на впуске

Рис 40. Механизм регулирования цикловой подачи в ТНВД PCF фирмы Stanadyne (а) и плунжерный узел (б): 1 – плунжер, 2 – ограничительная скоба, 3 – скосы, 4 – возвратная пружина, 5 – шток, 6 – толкатель, 7 – упорный подшипник, 8 – торцовый кулачок; 9 – поворотный регулирующий вал; 10 – приводной вал

Читайте так же:
Основные регулировки зерновых комбайнов

Рис. 41. Штуцер ТНВД с нагнетательным клапаном и фазы работы клапана: а) клапан в сборе, б) фаза впрыска, в) разгрузка, г) посадка клапана в седло. 1 – нагнетательный клапан, 2 – пружина клапана, 3 – корпус клапана, 4 – пружина клапана-дросселя обратного потока, 5 – клапан-дроссель обратного хода, 6 – посадочные поверхности, 7 – разгрузочный поясок

Рис. 43. Нагнетательные клапаны двойного действия: 1 – прямой клапан, 2 – обратный клапан, 3 – жиклер

Рис. 47. Клапанно-сопловые форсунки:

а – с цилиндрической пружиной, б – с плоской пружиной

Рис. 49. Схема работы штифтового распылителя: Рис. 50. Сопловые распылители а) закрыт, б) малый подъем, в) большой подъем

Рис. 53. Конструкции распылителей: Рис. 54. Охлаждаемый а, б – с двухконусной иглой, в – с трехконусной иглой, распылитель: 1 – корпус, г – со ступенькой на конусе, 1, 2, 3 – участки конуса 2 – рубашка, 3 – игла

Рис. 55. Форсунка “карандашного типа” Roosa Master и двухпружинные форсунки R.Bosch: а – 2…4 цилиндров, б – 1-го цилиндра; 1 – корпус форсунки, 2 – регулировочная шайба, 3 – первая пружина, 4 – тарель, 5 – регулировочная шайба, 6 – вторая пружина, 7 – шток, 8 – тарель, 9 – шайба, 10 – проставка, 11 – втулка, 12 – игла, 13 – распылитель, 14 – датчик подъема иглы

Рис. 56. Охлаждаемые форсунки: судовых дизелей а – среднеоборотного дизеля, б – размерности V фирмы Bryce

Рис. 58. Эволюция организации смесеобразования и расположения форсунок в КС дизелей

Рис. 64. Механические насос-форсунки: а – Ленкарз; б – General Motors, в – Коломенского завода: 1 – плунжер, 2 – механизм поворота, 3 – рейка, 4 – толкатель, 5 – фильтр, 6 – втулка плунжера, 7 – управляющая кромка, 8 – клапан давления, 9 – обратный клапан, 10 – распылитель, 11 – дополнительные управляющие кромки, 12 – гидрозапорный канал, 13 – надыгольная полость, 14 – нагнетательный клапан, 15 – игла, 16 – подшипник

Тема: Цикловая подача(Всем владельцам TDI с ТНВД, имеющим VAG-COM)

Цикловая подача(Всем владельцам TDI с ТНВД, имеющим VAG-COM)

Озадачившись повышенным расходом сейчас около 9,3 л/100 км по городу (т.е. примерно на литр выше) задал вопрос DmitryHD о ТНВД и о цикловой подаче, т.к. в ELSA 2.5 ничего не нашел

DmitryHD Написал

Если я не ошибаюсь значение цикловой подачи можно узнать с помощью VAG-COMа второе значение в 001 группе измерений параметров работы двигателя.

Мое значение 4,8 мг/такт, замер делал на полностью прогретом движке (после поездки по городу) с выключенными всеми эл. приборами (свет, обогрев стекла, зеркал, магнитола и т.д.)

Просьба всем произвести замер и сообщить

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 30.12.2004 Адрес Россия, Новые Химки (Моск. обл) Возраст 48 Сообщений 3,853

Спасибо:
Получено: 17
Отправлено: 1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 48 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14

Спасибо:
Получено: 8,277
Отправлено: 3,362

Сообщение от CYXOB

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 54 Сообщений 5,995

Спасибо:
Получено: 17
Отправлено: 0

Сообщение от CYXOB

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 30.12.2004 Адрес Россия, Новые Химки (Моск. обл) Возраст 48 Сообщений 3,853

Спасибо:
Получено: 17
Отправлено: 1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 54 Сообщений 5,995

Спасибо:
Получено: 17
Отправлено: 0

Сообщение от CYXOB

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 08.06.2005 Адрес Украина Возраст 56 Сообщений 56

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Re: Цикловая подача(Всем владельцам TDI с ТНВД, имеющим VAG-

Сообщение от oleg-kv

Имхо, к повышенному расходу сабж отношения не имеет.
допустимый диапазон широк, а оптимальный 3..5

Проверка и коррекция.

With your engine idling and warm (very important!) and all accessories off, hook up your VagCom and go to 01 — Engine. Login using 12233. Go to "Adaptation" and select Block 1. The adaptation value should be at a default of 32768, and you should see a field indicating the amount of fuel being injected in mg/R.
It’s a good idea to get the injected quantity in the range 3.0..5.0 mg/R. Modify the adaptation value by 100 at a time and press "Test" to see what happens to the injected quantity. To make the injected quantity go up, you reduce the adaptation value by 100. Play with this until you get in the range, and hit "Save". If you can’t get within the range, get as close as possible (there is a minimum and maximum adaptation value), and as long as your engine runs OK, don’t worry about it.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector