Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Общее устройство ТНВД Lucas DPS

Общее устройство ТНВД Lucas DPS

насос лукас форд мондео

При увеличении частоты вращения ротора насоса низкое давление увеличивается, поршень 4 перемещается и последовательно открывает отверстия 7, регулируя, таким образом, величину давления. Топливо под низким давлением поступает к впускному каналу 8 рис. Вал привода 14 рис. Внутри ротора-распределителя имеется один центральный канал, два сквозных канала впуска 8 рис.

Насос лукас форд мондео подачи и нагнетания топлива в распределительной головке: В это время плунжеры 4 с толкателями 3 и роликами 2, прижимаемые центробежными силами и на некоторых режимах силами давления топлива к кулачковому профилю кольца расходятся, вследствие этого в центральном канале насос лукас форд мондео разрежение, и топливо попадает во внутренние полости ротора и между плунжерами.

По мере вращения ротора-распределителя впускные отверстия в роторе и гидравлической головке разъединяются, и фаза впуска прекращается. При дальнейшем вращении ротора-распределителя канал нагнетания 7 рис. Во время хода нагнетания роликовые толкатели 3 в соответствии с профилем противоположно расположенных внутренних кулачков заставляют плунжеры 4 перемещаться навстречу друг другу, в результате чего происходит нагнетание топлива.

Когда ролики 2 оказываются на вершине кулачков, процесс сжатия топлива прекращается и начинается следующий цикл наполнения нагнетательного элемента. Пусковая подача топлива. Для облегчения пуска двигателя в топливном насос лукас форд мондео DPC предусмотрен пусковой обогатитель, который обеспечивает увеличенную подачу топлива при пуске и при работе на пусковой частоте вращения.

Пусковой обогатитель состоит из плунжеров 2, толкателя башмака 3, пластины-ограничителя максимальной подачи 4, возвратной пружины 5 см. На внешней поверхности толкателей насос лукас форд мондео в пластине – ограничителе максимальной подачи 4 выполнены прорези, как показано на рис. Схема регулирования расстояния между плунжерами: Прорези в платине и выступы в толкателе с одной стороны выполнены под углом, что позволяет изменять ход плунжеров.

Увеличение подачи осуществляется путём увеличения расстояния между плунжерами в ходе впуска. Вследствие большего расстояния между плунжерами, объем вытесняемого топлива увеличивается.

Совместное перемещение ролика и толкателя осуществляется с помощью поршней 2 обогатительного механизма, на которые может воздействовать низкое давление топлива при открытом дифференциальном клапане 1 см. Обратное перемещение роликов и толкателей происходит под воздействием возвратной пружины 5. Величина перемещения поршней зависит от давления, определяемого дифференциальным клапаном 1. В более поздних насос лукас форд мондео ТНВД Лукас вместо прорезей в платине и выступов в толкателе, пластина и толкатель выполнены под углом рис.

Для регулировки давления, воздействующего на поршни пускового обогатителя в корпусе клапана предусмотрен винт, изменяющий натяжение пружины клапана.

насос лукас форд мондео

Общее устройство ТНВД Lucas DPS

Давление, создаваемое лопастным насосом низкого давления и зависящее от скоростного режима двигателя, подводится к клапану через кольцевую канавку. При закрытом положении клапана 1 давление на поршни пускового обогатителя не действует и за счет пружины 5 последний увеличивает подачу топлива. При открытом клапане, давление топлива под низким давлением поступает насос лукас форд мондео поршням пускового обогатителя, в результате чего действие последнего прекращается.

Автоматические регуляторы частоты вращения коленчатого вала двигателя. Автоматические регуляторы частоты вращения служат для поддержания на заданном уровне частоты вращения коленчатого вала двигателя. Подробно о назначении и работе механических регуляторов частоты вращения говорится в разделах …………. Детали всережимного регулятора частоты вращения показаны на рис. Рычаг управления 13, связанный с педалью акселератора, при своём повороте воздействует на рабочую пружину регулятора 11, изменяя её предварительную затяжку насос лукас форд мондео устанавливая таким образом регулируемый скоростной режим двигателя.

Пружина регулятора одним концом соединена с валом рычага управления и вторым концом с рычагом регулятора 10, который в свою очередь соединён тягой с дозирующим насос лукас форд мондео Обойма грузов регулятора 8 закреплена на валу привода 7, в обойме установлены несколько грузов, движение которых передаётся через муфту насос лукас форд мондео регулятора рычагу Схема работы центробежного регулятора показана на рис. Схема работы регулятора частоты вращения Лукас: В случае увеличения скоростного режима работы двигателя пружина сжимается и воздействует на тягу 9, управляющую дозирующим клапаном 10, поддерживая таким образом стабильную частоту вращения.

Читайте так же:
Регулировка давления топлива на моновпрыске

На режимах частичной и полной нагрузок пружина холостого хода не работает и положение тяги 9, управляющей дозирующим клапаном 10, зависит от усилия натяжения рабочей пружины 2. На частичных нагрузках грузы 3 рис. Дозирующий клапан при этом устанавливается в положение небольшой подачи.

При увеличении нагрузки рис. Грузы насос лукас форд мондео этом сходятся, муфта передвигается влево, рычаг регулятора 7 передвигая тягу 9, устанавливает дозирующий клапан 10 в положение большей подачи. В насос лукас форд мондео превышения максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя, установленной для него, вследствие большого расхождения грузов регулятора, дозирующий клапан устанавливается в положение уменьшения подачи топлива рис.

В двухрежимных регуляторах в отличие от всережимных, устанавливается пластинчатая пружина холостого хода, вместо обычной пружины. Рычаг управления при этом связан с рычагом регулятора и дозирующим клапаном не через рабочую пружину, а непосредственно напрямую с дозирующим клапаном. Двухрежимный регулятор осуществляет регулирование только максимального и минимального скоростных режимов.

Регулирование угла опережения впрыска топлива. Автомат опережения впрыска 12 рис. Устройство автомата опережения впрыска показано на рис.

насос лукас форд мондео

Автомат опережения впрыска топлива: Пружина 4 контролирует перемещение поршня, когда он находится под воздействием низкого давления топлива. При неработающем двигателе дифференциальный клапан дополнительной подачи топлива на режиме пуска закрыт, давление на поршень автомата опережения насос лукас форд мондео действует. Поршень под действием пружины 4 прижимается к пробке 1. Таким образом, система находится в положении подготовки к пуску.

При запуске двигателя открывается дифференциальный клапан, и топливо от роторно-лопастного насоса поступает в камеру 2. Поршень под действием давления топлива перемещается, полностью сжимая пружину запаздывания. насос лукас форд мондео

насос лукас форд мондео

При увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя давление в камере 2 увеличивается и когда сила давления превысит усилие пружины 4, поршень начнёт перемещаться, а связанное с ним кулачковое кольцо поворачиваться в сторону, противоположную направлению вращения вала ТНВД, увеличивая угол опережения впрыска. При снижении частоты вращения двигателя пружина толкает поршень автомата обратно, уменьшая угол опережения.

Регулирование угла опережения впрыска на режимах малых нагрузок. В рассматриваемом ТНВД управление цикловой подачей топлива осуществляется изменением количества топлива, наполняющего межплунжерную полость ротора, что приводит насос лукас форд мондео нежелательному запаздыванию начала впрыскивания топлива на частичных режимах.

Для компенсации уменьшения угла опережения впрыска предусмотрена система регулирования опережения впрыскивания на режимах малых нагрузок LLAкоторая дополняет основную систему регулирования опережения. Схема устройства опережения на режимах малых нагрузок показана на рис. Схема механизма опережения впрыска на режимах малых нагрузок: Рычаг управления, соединённый тягой с золотником 9 клапана, поворачивает золотник и на поршень 1 LLA начинает действовать насос лукас форд мондео, создаваемое в полости кулачкового механизма.

В то же время насос лукас форд мондео поршню автомата опережения впрыска действует низкое давление от роторно-лопастного насоса.

насос лукас форд мондео

Разность давлений в указанных механизмах вызывает сдвиг кольца с кулачковым профилем в положение опережения, характерное для малых нагрузок. На режиме полной нагрузки рычаг управления с помощью тяги перекрывает клапан системы LLA и за поршнем LLA создаётся давление от роторно-лопастного насоса.

Под действием давления поршень 1 сдвигается вместе с поршнем основного механизма – автомата опережения, поворачивая кольцо с внутренним кулачковым профилем в направлении вращения вала ТНВД и устанавливая его в положение, соответствующее полной нагрузке.

Принцип действия механизма LLA с электромагнитным управлением. Насос лукас форд мондео некоторых автомобилях с частичной электронной системой управления, в частности с системой рециркуляции отработавших газов EGRрегулирование угла опережения впрыска на режимах малых насос лукас форд мондео может осуществляться электромагнитным клапаном, что позволяет более точно поддерживать угол опережения впрыска.

насос лукас форд мондео

Сигнал от потенциометра, соединённого с рычагом управления, подаётся на электронный блок управления, который в свою очередь посылает управляющий сигнал к электромагнитному клапану, установленному в гидравлической головке на месте насос лукас форд мондео управляемого клапана.

Читайте так же:
Винт регулировки топлива тнвд 4м40

Итак, в каких случаях можно заподозрить, что неисправен именно топливный насос: Скорее всего, изношены уплотнители устройства. Из топливного насоса исходит нехарактерный шум.

Скорее всего, один из узлов устройства вышел из строя.

На форсунки не приходит топливо. Однако первым делом исключите все возможные иные неисправности.

Устройство топливного насоса лукас Форд Мондео

Специалисты помогут оперативно определить настоящую причину неисправности и в случае необходимости качественно отремонтируют топливный насос высокого давления. Профилактика Важность профилактики поломок дизельного двигателя понимают все без исключения опытные водители.

Топливный насос высокого давления Lucas

Регулировки производятся с использованием рисунка 427.

Топливный насос высокого давления Lucas

Регулировка устройства увеличения оборотов холостого хода — двигатель холодный

Проверить на холодном двигателе, ч то рычаг (7) находится на упоре, нажимая на него по направлению стрелки. Если требуется, переставить трос (5) с помощью регулировочного винта (б). При этом следует натянуть оболочку троса (2) соответствующим образом. %

Регулировка устройства увеличения оборотов холостого хода — двигатель теплый

Разогреть двигатель до рабочей температуры и проверить, что трос регулятора увеличения оборотов холостого хода (5) с передней стороны насоса ослаблен (Это трос, управляемый от термостата устройства увеличения оборотов холостого хода.) На холодном и горячем двигателя должна существовать разница в натяжении троса не менее 6 мм. Если это не так, возможен дефект термокапсулы в штуцере системе охлаждения.

Трос акселератора

Выключить двигатель. Помощнику полностью нажать на педаль газа, проверить, что рычаг (3) упирается в упор (1). Если этого нет, отрегулировать трос ускорителя в месте (В), перемещая стяжку на конце троса. Рычаг холостого хода (3) должен располагаться на упоре (4).

Регулировка числа оборотов останова двигателя

При регулировкедвигательдолжен быть разогретым. Устройство повышения оборотов холостого хода должно быть свободным, то есть свободный ход «А» на рисунке 426 должен быть в переделах от 0.5 до 1,0 мм.

Запустить двигатель и вставить в месте «А» между рычагом (3) и упорным винтом (4) шайбу толщиной 3,0 мм. Нажать на рычаг (4) на рисунке 426 и вставить в рычаг (б) сверло диаметра 3 мм. Ослабить контргайку винта (4) и поворачивать винт, выставляя число оборотов 900±50 об/мин. Затянуть контргайку. Вытащить сверло и щуп.

Регулировка оборотов холостого хода

Отрегулировать обороты холостого хода винтом (8) после ослабления контргайки. Двигатель должен работать на 750 — 800 об/мин. При регулировке следует стремиться к значению 800 об/мин. При установленной автоматической трансмиссии или кондиционере обороты холостого хода должны быть выше на 50 об/мин. Затянуть контргайку.

Проверить, что после регулировки рычаг находится на упоре.

Регулировка процесса перехода на холостые обороты

После этого необходимо проверить переход на холостые обороты. Для проверки довести обороты двигателя до 3000 об/мин и после этого отпустить рычаг газа (2) на рисунке 428. Если переход происходит слишком быстро (иногда даже глохнет двигатель), отвернуть винт на четверть оборота; если процесс замедлен (за приемлемое время двигатель не переходит на обороты холостого хода), ввернуть упорный винт (4) на четверть оборота. Естественно при обеих регулировках необходимо ослаблять контргайки. По окончании регулировки проверить еще раз число оборотов холостого хода. Указание: Измерители числа оборотов, работающие от импульсов системы зажигания, которые используются при регулировках бензиновых двигателей, для дизельных двигателей не пригодны. То есть все выше описанные регулировка должны выполняться с использованием измерителя числа оборотов, предназначенного для дизельных двигателей.

Замена ТНВД Lucas на Bosch

пробывал сёдня с сколько он должен премерно ходить? это потсос?

Поделиться415-01-2011 00:55

  • Автор: sanny
  • Пежон
  • Откуда: Черкассы
  • Зарегистрирован : 13-06-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 169
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-04-28]
  • Провел на форуме:
    2 дня 15 часов
  • Последний визит:
    26-11-2012 23:57

У меня другая проблема поменял електронный лукас на механический — и все мотор как без турбины, еле едет. Уже все проверял и турбину и форсунки, правда насос не регулировали. Потому что он стоял на такомже моторе (2,1 TD). Может кто что подскажет.
Да подкинули мне одну мысль что может барахлить мембрана которая при включении турбины нагнетает топливо или обагащает его (ну вроде что такого) точно я так и не понял.
Может такое быть никто с таким не сталкивался?

Читайте так же:
Регулировка троса кпп матиза

Поделиться515-01-2011 17:13

  • Автор: Валентин 605 Турбодизель
  • тракторист-рыбак 🙂
  • Откуда: Лен.обл п.Совхозный
  • Зарегистрирован : 03-12-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1952
  • Уважение: [+42/-0]
  • Позитив: [+28/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1970-12-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 4 дня
  • Последний визит:
    22-09-2016 22:50

трубки топливные полностью открути от насоса,и вращай двигатель,посмотри как топливо брызгает из насоса.Должно вылетать хорошей упругой струёй,если просто вытекает,то ремонт насоса

Поделиться616-01-2011 14:57

  • Автор: Alcaida
  • Гость
  • Зарегистрирован : 26-09-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    7 часов 17 минут
  • Последний визит:
    20-01-2011 17:05

Я решил не еб. ть дохлого и на днях отганю к хорошему дизелист пусть он и думает чё да как

Поделиться721-07-2011 20:12

  • Автор: Klemm
  • Свой в доску
  • Откуда: Ярославль
  • Зарегистрирован : 03-07-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 309
  • Уважение: [+14/-0]
  • Позитив: [+16/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-09-27]
  • Провел на форуме:
    25 дней 4 часа
  • Последний визит:
    12-05-2018 12:04

трубки топливные полностью открути от насоса,и вращай двигатель,посмотри как топливо брызгает из насоса.Должно вылетать хорошей упругой струёй,если просто вытекает,то ремонт насоса

Валентин, а если вообще не течет солярка из ТНВД? Вручную подкачиваю-с обратки солярка бежит,а вот на трубки форсунок-ничего(((

Поделиться821-07-2011 20:50

  • Автор: Валентин 605 Турбодизель
  • тракторист-рыбак 🙂
  • Откуда: Лен.обл п.Совхозный
  • Зарегистрирован : 03-12-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1952
  • Уважение: [+42/-0]
  • Позитив: [+28/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1970-12-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 4 дня
  • Последний визит:
    22-09-2016 22:50

клапан проверь перекрывающий подачу топлива

Поделиться921-07-2011 21:10

  • Автор: Klemm
  • Свой в доску
  • Откуда: Ярославль
  • Зарегистрирован : 03-07-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 309
  • Уважение: [+14/-0]
  • Позитив: [+16/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-09-27]
  • Провел на форуме:
    25 дней 4 часа
  • Последний визит:
    12-05-2018 12:04

Где он есть этот клапан?Не совсем понимаю.

Поделиться1021-07-2011 21:33

  • Автор: Валентин 605 Турбодизель
  • тракторист-рыбак 🙂
  • Откуда: Лен.обл п.Совхозный
  • Зарегистрирован : 03-12-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1952
  • Уважение: [+42/-0]
  • Позитив: [+28/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1970-12-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 4 дня
  • Последний визит:
    22-09-2016 22:50

к нему провод подходит,когда включаешь зажигание он щёлкнет.
у тебя насос как на фото.

Поделиться1121-07-2011 21:36

  • Автор: Klemm
  • Свой в доску
  • Откуда: Ярославль
  • Зарегистрирован : 03-07-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 309
  • Уважение: [+14/-0]
  • Позитив: [+16/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-09-27]
  • Провел на форуме:
    25 дней 4 часа
  • Последний визит:
    12-05-2018 12:04

У меня насос Bosch,без каких-либо проводов

Поделиться1221-07-2011 22:04

  • Автор: Валентин 605 Турбодизель
  • тракторист-рыбак 🙂
  • Откуда: Лен.обл п.Совхозный
  • Зарегистрирован : 03-12-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1952
  • Уважение: [+42/-0]
  • Позитив: [+28/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1970-12-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 4 дня
  • Последний визит:
    22-09-2016 22:50

а как же ты машину глушишь,ПОДХОДИТ ОДИН ПРОВОД,не кабель

Поделиться1321-07-2011 22:19

  • Автор: Валентин 605 Турбодизель
  • тракторист-рыбак 🙂
  • Откуда: Лен.обл п.Совхозный
  • Зарегистрирован : 03-12-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1952
  • Уважение: [+42/-0]
  • Позитив: [+28/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1970-12-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 4 дня
  • Последний визит:
    22-09-2016 22:50

Поделиться1421-07-2011 22:37

  • Автор: Klemm
  • Свой в доску
  • Откуда: Ярославль
  • Зарегистрирован : 03-07-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 309
  • Уважение: [+14/-0]
  • Позитив: [+16/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-09-27]
  • Провел на форуме:
    25 дней 4 часа
  • Последний визит:
    12-05-2018 12:04

А в баке стоит ведь топливоподкачивающий насос? Просто я двигатель только собрал и хотел прям так завести. Может просто давления не хватает от ручной подкачки! Насос из бака давит в ТНВД?

Поделиться1521-07-2011 23:03

  • Автор: Валентин 605 Турбодизель
  • тракторист-рыбак 🙂
  • Откуда: Лен.обл п.Совхозный
  • Зарегистрирован : 03-12-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1952
  • Уважение: [+42/-0]
  • Позитив: [+28/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1970-12-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 4 дня
  • Последний визит:
    22-09-2016 22:50

насоса нет
смотри провод,

Поделиться1622-07-2011 13:45

  • Автор: Klemm
  • Свой в доску
  • Откуда: Ярославль
  • Зарегистрирован : 03-07-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 309
  • Уважение: [+14/-0]
  • Позитив: [+16/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-09-27]
  • Провел на форуме:
    25 дней 4 часа
  • Последний визит:
    12-05-2018 12:04
Читайте так же:
Москвич 412 регулировка коробки передачи

Все же Валентин,вы правы!Нашел я этот клапан-щелкает!Открутил форсунку,распыляет хорошо,вот только завести теперь не могу!По книжке стопорил все шестерни, на ТНВД какого-то еще мастера были метки и по ним уже выставлял-не хочет!Может свечи накала надо подключить?!

Поделиться1722-07-2011 20:12

  • Автор: Валентин 605 Турбодизель
  • тракторист-рыбак 🙂
  • Откуда: Лен.обл п.Совхозный
  • Зарегистрирован : 03-12-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1952
  • Уважение: [+42/-0]
  • Позитив: [+28/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1970-12-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 4 дня
  • Последний визит:
    22-09-2016 22:50

Может свечи накала надо подключить?

Поделиться1822-07-2011 22:16

  • Автор: Klemm
  • Свой в доску
  • Откуда: Ярославль
  • Зарегистрирован : 03-07-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 309
  • Уважение: [+14/-0]
  • Позитив: [+16/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-09-27]
  • Провел на форуме:
    25 дней 4 часа
  • Последний визит:
    12-05-2018 12:04

Момент впрыска определил путем вращения шестерни ТНВД,настроил впрыск, подключил свечи и с 3 попытки завелся!Давление на холостых-2,2.5! Спасибо Валентин за дельные советы!

Поделиться1922-07-2011 23:01

  • Автор: Nikolas
  • Свой в доску
  • Зарегистрирован : 01-07-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 374
  • Уважение: [+18/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Провел на форуме:
    4 дня 19 часов
  • Последний визит:
    30-09-2016 14:21

Прикольно =)
раздел: Двигатель (кроме дизеля) =))

Поделиться2023-07-2011 00:20

  • Автор: Валентин 605 Турбодизель
  • тракторист-рыбак 🙂
  • Откуда: Лен.обл п.Совхозный
  • Зарегистрирован : 03-12-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1952
  • Уважение: [+42/-0]
  • Позитив: [+28/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1970-12-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 4 дня
  • Последний визит:
    22-09-2016 22:50

ну если с зажиганием не попал правельно,пиши-напишу как надо правельно выставлять

Поделиться2125-08-2011 11:40

  • Автор: Klemm
  • Свой в доску
  • Откуда: Ярославль
  • Зарегистрирован : 03-07-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 309
  • Уважение: [+14/-0]
  • Позитив: [+16/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-09-27]
  • Провел на форуме:
    25 дней 4 часа
  • Последний визит:
    12-05-2018 12:04

Валентин, хотелось бы от вас еще совета! Вообщем собрали мы все на место,машина заводица с пол пинка! Холостой ход отрегулировали маленькой лапкой,там еще два болта-вот ими!ездили в Бош Сервис,сделали диагностику ТНВД все в шоколоде, НО! Нет тяги как раньше была,т.е. сейчас новые колечки,по идее копрессия в норме,а вот тяги нет!Вчера попробовал сам ТНВД на креплении крутануть,отдал 4 гайки и крутанул его до упору в сторону блока (это ведь раннее зажигание), прокатился машина по резвей чуть стала,но все равно не хватает! Разгон оч вяло набирает,а по трассе вообще давишь тапку в пол и она постепенно разгоняеца! Я там понимаю не попали мы прально с зажиганием? Хотя на ТНВД метка краской была,именно на этой метке впрыск в 1-й цилиндр!Может просто еще пораньше поставить теперь уже саму шестерню ТНВД крутануть на зубок,т.к. на креплении уже не поиграть-уперся! Жду ваших комментариев)

Информация по ремонту и настройке ТНВД Lucas CAV DPC

Размещаю здесь всю накопленную информацию по ТНВД Lucas. Со временем список будет дополняться.

Купил себе новый подкачивающий насос, скоро буду ставить.

Видео "Ремонт тнвд Лукас своими руками"

Разборка ТНВД Lucas

Сборка ТНВД Lucas

Bomba Inyectora Lucas CAV

Parts

Ford Escort 1996, engine Diesel 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 124

Здравствуйте господа! Подскажите может у кого есть схема лукаса атмосферного. И еще один вопрос на стороне от двигателя есть клапан по всей видимости с рычагом он связан с рычагом газа, что за хрень и за что она отвечает

Здравствуйте. Подскажите где в Мск или МО можно отрегулировать тнвд фиат дукато, 1,9td? Заранее спасибо)

подскажите, авто форд сиера 2.3 дизель, лукас с 1 эл клапаном, имеется 2 рычага, холостой ход и газ, после замены 4х резиновых колечек на валу газа и хх, которые в крышки тнвд, где рычаги управления, тнвд перестал реагировать на рычаг ХХ, при этом, если выкручу болт, в который упирается лапка газа, то машина заводится, если закрутить полностью болтик, в который упирается лапка STOP, то тнвд так же уже начинает реагировать на лапку хх
проблемы с хх были до моего вмешательства и замены колец резиновых на валу газа и хх, первый раз, когда поменял полечки, все поставил — машина вообще по другому начала работать, перестала глохнуть, если трогаться без газа, обороты быстро опускались после разгозовки, но подтекала солярка из под крышки, крышку снял еще раз, зачистил аккуратно плоскость на самом тнвд, куда становится крышка, и вот начались проблемы, которые я описывал в первом абзаце, снимал еще раза два — все там целое под крышкой, все пружинки на месте, что это может быть? почему тнвд перестал реагировать на лапку хх?

Читайте так же:
Ручная регулировка фар на дастере

Я сталкивался только с тем, что двс не реагировал на выжим рычага прогревочных оборотов, а также рычага стоп, не глохла, если нажать. Настройка была простая, свёл максимально эти рычаги, а затем понемногу разводил, регулировал на слух. Это есть в моей записи www.drive2.ru/l/470467557581651977/. Мне помогло. По поводу крышки: возможно пора менять большую резинку под ней, может где-то пропускает воздух.

Добрый день, реально ли сейчас где то найти рабочую плунжерную пару на наш тнвд?

Приветствую. Не встречал в продаже. Но мне и не нужна она была. Проще другой тнвд с разборки взять.

Добрый день, реально ли сейчас где то найти рабочую плунжерную пару на наш тнвд?

На Али все есть без проблем

Купил я б/у тнвд поставил на машину и оказалась что топливо не идет на форсунки а сразу в обратку кто знает что может быть не так? И да клапан смотрели он исправный и на трассу пробовали тягать все равно.

Скорее всего где-то довольно сильно подсасывает воздух, в тнвд идёт пена, поэтому и не заводится. Нужно поставить прозрачный армированный шланг, затянуть все на новые качественные хомуты, пробовать заводить и смотреть какое топливо поступает.

Шланги с хамутами все новые, старый тнвд заводился на холодную без проблем а на горячую не хочет

Шланги с хомутами нужно выбросить, и поставить синие топливные, прозрачные трубки, обжать их по заводскому. Обжимать можно самодельной приспособой. Вот мои обжимки, самой маленькой обжимаю топливные и воздушные трубки, остальными гидравлические шланги, самой большой(одиночной) гидро шланги Джон дир, там давление 250 атм. Трубки для обжимок нужно брать цельнотянутые (без шва), иначе лопнут, если диаметр мал можно растянуть бородком, или расточить в токарном станке. Для топливных трубок я беру медные, они хорошо растягиваются, и легко обжимаются.

Скорее всего где-то довольно сильно подсасывает воздух, в тнвд идёт пена, поэтому и не заводится. Нужно поставить прозрачный армированный шланг, затянуть все на новые качественные хомуты, пробовать заводить и смотреть какое топливо поступает.

Возможно такое что лопатки насоса залегли?

Они стираются. Грушей накачай и узнаешь, если сразу заведётся, то меняй лопатки и шайбу.

Грушей пробовал качать все равно не заводится

Скорее всего где-то довольно сильно подсасывает воздух, в тнвд идёт пена, поэтому и не заводится. Нужно поставить прозрачный армированный шланг, затянуть все на новые качественные хомуты, пробовать заводить и смотреть какое топливо поступает.

А какие ещё проблемы могут быть?

Возможно износ плунжера, поэтому и не качает.

Maksim30858

Купил я б/у тнвд поставил на машину и оказалась что топливо не идет на форсунки а сразу в обратку кто знает что может быть не так? И да клапан смотрели он исправный и на трассу пробовали тягать все равно.

На обратке стоит штуцер он же клапан, если он зависает то насос работать не будет

Форд сиерра 1.8 тд снял турбину, кто нибудь знает как настроить тнвд без турбины?

Добрый вечер. Кто может подсказать по тнвд лукас кав. Механический?

Добрый. Это мой бортжурнал. Кроме меня тут никто не откликнется. Что случилось?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector