Sheloil.ru

Шелл Оил
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить дополнительный топливный насос на дизель

Как установить дополнительный топливный насос на дизель

В топливных автомобильных системах множества двигателей, из-за их конструктивных моментов и принципа их работы, применяются ТНВД. Речь идёт о топливных насосах именно высокого давления.

Топливный насос низкого давления

Многие про них слышали, кто-то сталкивался лично. А вот про насосы низкого давления почему-то говорят намного реже. Хотя в действительности это также важный компонент топливной системы ДВС. Его ещё также называют подкачивающим.

Что это такое

Прежде чем детально разобрать и устройство, и принцип работы, на котором основан ТННД, следует вникнуть в суть этого агрегата. Нужно как минимум понять, что это такое, для чего используется и где стоит в автомобиле. Важно уловить назначение приспособления. Это во многом упростит дальнейшее понимание устройства.

Задача наноса низкого давления заключается в том, чтобы создать оптимальные условия для работы все системы топливоподачи в машине. В зависимости от конкретного автомобиля, на разные машины могут устанавливаться различные виды устройств.

ТННД выступает как элемент, используемый для доставки топлива к ТНВД.

То есть два предусмотренных системой насоса непосредственно связаны друг с другом. В основном помпу низкого давления размещают непосредственно на коробе фактически главного насоса, то есть устройства высокого давления, либо около него. Между ними предусмотрено соединение на основе специальных трубок. По ним протекает топливо, параллельно проходя через очищающие фильтры. Это система грубой и тонкой фильтрации, что необходимо для удаления всех посторонних примесей, присутствующих в горючем.

Топливный насос низкого давления

Audi Allroad Diesel Power › Бортжурнал › Установка дополнительного топливного насоса

Не так давно я писал про установку подкачивающей груши для топлива — www.drive2.ru/l/496509765363433908/

Но чет мы с ней не сжились… Толи груша бракованная попалась, толи действительно ее сложно прокачивать. Ну кароче появлялась у меня с ней ошибка 00550 — регулировка УОЗ. По факту ТНВД не могло прокачать достаточное количество топлива через грушу на высиких оборотах. Да и вправду она чет довольно сложно продувалась.

Поэтому грушу пришлось ликвидировать, а на ее место я решил установить топливный магистральный насос от ВАЗов карбюраторных. Решил сразу не заморачився с насосами на 1.5 бар и регуляторами давления. Попробуем пока так. Давление у этого насоса рабочее 0.3-0.5 бар. При этом пропускная способность около 200л/час. Чего вполне должно хватить для наших целей. Но чтобы уберечь себя от того что насос «сдохнет» или ТНВД все же захочет больше топлива чем он сможет прокачать я решил сделать обход насоса с обратным клапаном.

В результате получился такой вот ужас из хомутов(( Возможно в будущем найду какието красивые тройнички заводские чтоб сделать все по красоте!

Подключил все это дело через реле и предохранитель на 20А к клемме 75Х — куда приходит + при включении зажигания.

Удалось запихнуть все под пластиковую крышку так что визуально ничего не видно.

А качает насос довольно бодренько.

Заводка стала буквально с пол оборота. Нету воздуха в системе и пузырьков. За день езды в динамике изменений не заметил. Надеюсь что ТНВД всеравно легче работать будет уже. Ну покатаемся посмотрим как себя вести будет. Насос немного шумноват, но при работающем двигателе и закрытом капоте его не слышно.

Всем мир! Не ломайтесь!

Особенности устройства

Теперь стоит ознакомиться с устройством современных топливных насосов низкого давления, то есть просто сокращённо ТННД.

В составе этого компонента есть несколько основных элементов. ТННД является устройством, собранным из:

  • приводного вала;
  • ротора с лопастями в определённом количестве;
  • статора;
  • диска распределительного типа;
  • соединительной муфты;
  • приводной регулятивной шестерни.

Чтобы лучше понять устройство рассматриваемого насоса низкого давления, стоит изучить некоторые дополнительные нюансы.

  • У топливоподкачивающего насоса, что во многом отображает суть устройства, ротор начинает своё активное движение.
  • В этот момент роторные лопасти постепенно приближаются к статору и за счёт центробежной силы внутри возникают так называемые камеры.
  • Учитывая, что внутри присутствует напряжение, из этих камер горючее начинает следовать к насосу, только уже высокого типа давления. Для этого конструкцией предусмотрены специальные топливопроводящие каналы в используемом распределительном диске.
  • Параллельно определённый объём топлива следует к клапану редукции. Это происходит именно в том случае, когда давление оказывается больше, чем требуется согласно настройкам системы.

Следует понимать, что два насоса имеют непосредственную связь друг с другом. Поэтому для поддержки оптимальный условий, конструкцией предусмотрен сливной дроссель. Это своего рода жиклер, вмонтированный непосредственно в ТНВД автомобильного двигателя. Конструкция этого элемента позволяет создавать нужные и оптимальные условия в камерах. Происходят изменения зависимости от того, с какой текущей скоростью осуществляет свои перемещения приводной вал.

Читайте так же:
Продольной рулевой тягой регулируют схождение

Принцип работы ТННД

KIA Sorento Тракторец › Бортжурнал › Дополнительный топливный насос на Дизеля

Ставил себе топливный насос на Патфайндер и заодно купил такой же на соренто.
Насос штатный для Пафа, но хорошо стал и на Сорьку.

По питанию сделал спец кабель

На насосе вся полярность отмечена на корпусе.

Подключение сделал на место релюх подогревателя антифриза.

Сам насос закрепил на коллектор в штатные дырки ЕГРа.

Забор топлива происходит из металической части насоса, выход со стороны фишки питания.

По шуму работает он не очень громко, при работающем моторе не слышно совсем.

Результатом очень доволен, воздуха нет в трубках (хотя его и не было) … ставил больше для разгрузки насоса ТНВД что бы ему было легче работать.

Ну и как бонус машина стала быстрее запускаться утром.

Принцип работы

Используемая схема работы автомобильного насоса низкого давления предусматривает наличие 2 режимов функционирования:

  • режим подготовки;
  • рабочий режим.

Учитывая назначение, а также разобрав само устройство автомобильного ТННД, не лишним будет детальнее разобрать его принцип работы.

Этап подготовки наблюдается в момент, когда поршень начинает своё движение в направлении вверх. В это время на него действует эксцентрик, пружина стягивается. Затем запускается движение горючки в камерах между элементами фильтрации грубой и соответственно тонкой очистки.

Если же говорить про рабочий режим, то он происходит при обратном совершаемом движении поршня, когда он перемещается вниз.

ТННД постоянно доставляет больший объём топлива, нежели ДВС требуется для стабильного функционирования.

За счёт этого при разных режимах работы можно создавать внутри автомобильной топливной системы наиболее оптимальные условия для работы установленного в машине двигателя. Ведь если поршень будет постоянно совершать движения, нагрузка окажется очень высокой, и всё это закончится вполне ожидаемыми неисправностями, поломками узла.

Если топливо будет подаваться в меньшем количестве, тогда напряжение увеличится, поршень не сможет с ним совладать и справиться. Итогом станет зависание поршня. Это указывает на подачу топливным механизмом меньшего количества рабочей жидкости. Если топливо подаётся в больших объёмах, поршень активно совершает свои движения, ТННД перегоняет больше горючки.

Разобравшись с тем, как работает в двигателе насос низкого давления и каким образом он связан с ТНВД, обязательно стоит рассказать о существующих разновидностях применяемых ТННД.

ТННД механического типа

Диагностика с проверкой давления

Более точную диагностику можно провести, снова прибегнув к измерению давления в системе. Каждый из приведённых ниже показателей, точнее, отклонение от нормы, может сигнализировать об определённых проблемах с насосом:

  • давление на холостом ходу должно быть не менее 0,23-0,25 кПа;
  • в момент пуска двигателя насос должен создать давление около 0,3 кПа;
  • в переходных режимах — 0,28-0,3 кПа.

В том случае, когда при включённом зажигании топливо в систему не поступает и манометр молчит, скорее всего, дело в электронике — реле или предохранителе. Если в переходных режимах насос не развивает необходимое давление, забилась сетка фильтра грубой очистки. Если при пережатом шланге обратной подачи топлива давление ниже 0,4 кПа — налицо износ насоса.

Актуальные виды

Используемый в системах автомобильных ДВС топливный насос низкого давления может демонстрировать на выходе различные характеристики и конструктивные особенности. Все ТННД можно разделить на 2 основные группы:

  • механические;
  • электрические.

Представить себе современный авто, будь он бензиновым или дизельным, без ТННД невозможно. Ведь именно с помощью этого устройства топливо выкачивается из бака, и подаётся для дальнейшей работы ДВС.

Сначала рассмотрим механические устройства.

Если говорить про механический тип, то такие ТННД в основном встречаются на старых карбюраторных двигателях. Монтируется на блок цилиндров, фиксируется простым винтовым соединением. Работа выполняется за счёт коленчатого вала, имеющего эксцентриковый кулачок. При нажатии на этот кулачок происходят сокращения, и бензин подкачивается в камеру.

Чтобы топливо не выливалось обратно в бак, в этом узле дополнительно используется специальный невозвратный клапан. Последующие активные нажатия способствуют поступлению горючего в карбюратор для последующего сгорания.

С помощью механических ТННД упрощается пуск двигателя при длительных стоянках. Для этого топливо подкачивается вручную, через специальный рычажок в салоне.

Более продвинутым и современным решением стал электрический тип устройства.

Он актуален для инжекторных автомобильных двигателей, поскольку инжектор повлёк за собой использование большого числа всевозможного электрического оборудования. В итоге нагнетать механическим путём топливо стало уже невозможно. Он не мог выполнять свои задачи и нужного давления соответственно уже не создавал, учитывая требования новой системы.

Если рассматривать электронасос в упрощённом исполнении, то это сам насосный компонент и электропривод (электромотор), заключённые в корпус. Здесь же внутри предусмотрен фильтр, заборник топлива и датчик расхода. Принцип работы напоминает механический аналог. Но отличие в том, что за перемещение горючего отвечает электромотор.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать линзовые фары

Установка ТННД на автомобиль

ТННД монтируются внутри топливного бака. Ошибочно считать, что это неправильно с позиции безопасности. В случае же с механическим типом устройства нагрев горючего происходил под воздействием работы ДВС. В электросистемах подобная проблема полностью исключается. Топливо непрерывно осуществляет движение по системе из специальных трубок, что не позволяет рабочей жидкости нагреваться до опасных температур, или хотя бы приближаться к этим значениям.

То есть можно смело утверждать о том, что установка ТННД в бензобак является наиболее правильным и рациональным решением с позиции сохранения оптимальной температуры. Ведь расстояние между насосом и источником тепла внушительное.

Также важно заметить, что компоненты конструкции электронасоса находятся в постоянном контакте с бензином. Они погружены в него. Как итог, говорить о каких-либо коротких замыканиях и воспламенениях не имеет смысла. Их в принципе произойти не может.

Электрический

На современных автомобилях используют электрический топливный насос низкого давления дизельного двигателя и бензинового инжекторного мотора. Использование механического прибора стало просто невозможным. Он, ввиду меньшей мощности, не мог справиться с поставленными задачами. Он не создает необходимое давление внутри топливной системы.

насос подкачки дизельного топлива электрический

В более простом виде устройство представляет собой сам насосный элемент и электрический двигатель, заключенные в один корпус. Там же находится и фильтр для очистки топлива, топливозаборник и датчик расхода горючего. Схема и принцип работы похожи на алгоритм работы механического агрегата. Отличие лишь в том, что для прокачивания жидкости используется электродвигатель. В бензиновых моторах ТННД располагается непосредственно внутри топливного бака. Большинство автовладельцев уверены, что это не совсем безопасно. На самом деле никакой опасности в этом нет. В случае с бензином горючее в насосе склонно к перегреву из-за тепла, которое выделяет двигатель. На электрических аналогах такая проблема полностью отсутствует. Топливо без перерывов двигается по патрубкам системы и не дает насосу перегреваться до критической точки. В дизельных моторах электрический ТННД часто объединен с ТНВД. Это можно объяснить необходимостью подачи горючего постоянно. Так обеспечивается стабильная работа двигателя на различных оборотах.

Что нужно знать про давление в насосных станциях?

Насосная станция – это агрегат, подающий воду в дома или на дачи в автономном режиме. Несмотря на то, что устроены подобные агрегаты довольно сложно, принцип работы их является достаточно простым – насос всасывает воду из источника и закачивает в специально предназначенный резервуар. В резервуаре установлен датчик, который контролирует уровень жидкости. Если уровень уменьшается, датчик подает сигнал и станция включается. В противном случае насосная станция должна отключиться.

Как выбрать насосную станцию?

Почему падает давление в насосной станции?

Подбирая оптимальный вариант агрегата, стоит обратить внимание на следующие критерии:

  • В гидроаккумуляторе объем должен соответствовать заявленным требованиям.
  • Материал, из которого изготовлен корпус, должен быть крепким и надежным.
  • Мощность насоса должна обеспечить хороший напор воды в системе водоснабжения.

Из чего состоит насосная станция?

Какое должно быть давление воздуха в насосной станции?

Важным элементом для нормального функционирования любой насосной станции является давление. Прежде чем узнать, какие существуют причины, влияющие на давление, стоит разобраться, из каких элементов состоит аппарат:

  • Насос.
  • Гидроаккумулятор.
  • Реле давления.
  • Манометр.

Регулировка давления насосной станции

Регулировка давления насосной станции: реле давления

Реле давления в агрегатах с насосами считается основной частью её нормального функционирования, то каждый владелец агрегата должен знать, как осуществляется настройка:

  • Обеспечить работающее состояние насоса и накачать воды до отметки в три атмосферы.
  • Выключить аппарат.
  • Снять крышку, и не спеша проворачивать гайку до тех пор, пока элемент не включится. Если совершать движения по ходу стрелки часов, то можно увеличить давление воздуха, против хода – уменьшить.
  • Открыть кран и уменьшить показания жидкости до отметки в 1,7 Атмосфер.
  • Перекрыть кран.
  • Снять крышку реле и крутить гайку до момента срабатывания контактов.

Какое давление должно быть в насосной станции в груше?

Насосная станция не набирает давление и не отключается

Гидроаккумулятор агрегата с насосом содержит в себе такой элемент, как резиновая емкость, которую еще принято называть груша. Между стенками бачка и самим резервуаром должен находиться воздух. Чем больше воды будет находиться груше, тем сильнее будет сжат воздух и, соответственно, больше будет его давление. И наоборот, если падает давление, значит, объем воды в резиновой емкости уменьшился. Так каким же должно быть значение оптимального давления для подобного агрегата? В большинстве случаев производители заявляют давление в 1,5 Атмосферы. Приобретая насосную станцию, необходимо проверить уровень давления манометром.

Не забывайте и о том, что разные манометры имеют разные погрешности. Поэтому лучше всего использовать поверенный автомобильный манометр с минимальными значениями градуировки шкалы на нем.

Какое давление должно быть в расширительном баке насосной станции?

Какое давление должно быть в насосной станции в баке?

Давление в ресивере не должно быть больше верхнего предела уровня давления жидкости. Иначе ресивер перестанет выполнять свою прямую обязанность, а именно, заполняться водой и смягчать гидроудары. Рекомендуемое уровень давления для расширительного бачка – 1,7 Атмосфер.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода на инжектор винтом

Почему падает давление в насосной станции?


Некоторые неисправности агрегата могут привести к тому, что в итоге насосная станция не включается при падении давления. Причинами того, что в водопроводе падает давление, может быть:

  1. Насос недостаточно мощный или его детали изношены.
  2. Происходит утечка воды через соединения или имеется разрыв трубы.
  3. Падает напряжение электрической сети.
  4. Всасывающая труба захватывает воздух.

Почему насосная станция не набирает давление и не отключается?

Почему не держит давление насосная станция?

Основное предназначение подобных агрегатов – подавать жидкость из различных источников с большой глубиной, создавать и поддерживать постоянные показатели давления. Однако в процессе эксплуатации аппаратов имеют место различные неполадки. Случается и так, что агрегат не может нагнать нужное давление и выключается. Причинами этого могут стать:

  • Работа насоса «всухую». Происходит это вследствие падения водяного столба ниже уровня забора воды.
  • Увеличение сопротивления трубопровода, что возникает, если длина магистрали не соответствует диаметру.
  • Негерметичные соединения, вследствие чего наблюдается подсос воздуха. При этой проблеме стоит проверить все соединения и в случае необходимости обеспечить каждый из них герметиком.
  • Забит фильтр грубой очистки. Очистив фильтр, можно пробовать подавать давление в насосную станцию.
  • Сбой в работе реле давления. Решить проблему поможет регулировка реле.

Найдя причину неисправности насосной станции, можно приступать к её устранению.

Почему не поднимается давление в насосной станции?

Почему насосная станция не набирает давление и не отключается?

Когда манометр насосной станции показывает низкое давление, и оно не поднимается, такой процесс еще принято называть завоздушиванием. Причинами такой проблемы могут быть:

  • Если это не погружной насос, то причина может скрываться во всасывающей трубке, через которую может всасываться нежелательный воздух. Справиться с проблемой поможет установка датчика «сухого хода».
  • Подающая магистраль негерметична вовсе нет плотности на стыках. Нужно проверить все стыки и обеспечить их полной герметизацией.
  • Наполняясь, в насосной установке остается воздух. Тут не обойтись без его выгонки, заполняя насос сверху под давлением.

Насосная станция не держит давление и постоянно включается


В связи с некоторыми неисправностями, давление в агрегате иногда падает, а сама станция может периодически включаться. Причиной может стать:

  • Разрыв резиновой емкости в гидроаккумуляторе, в результате чего бачок полностью заполняется водой даже там, где должен быть воздух. Именно этот элемент и регулирует постоянство давления станции. Обнаружить проблему можно, придавив штуцер закачки жидкости. Если же жидкость станет просачиваться, то проблема в резиновой емкости. Здесь лучше сразу прибегнуть к замене мембраны.
  • В гидроаккумуляторе не наблюдается давление воздуха. Решить проблему – это подкачать воздух в камеру, используя обычный прибор для закачивания воздуха.
  • Поломано реле. В случае, когда штуцер без подтеков, то проблема именно с реле. Если настройки не помогают, придется прибегнуть к замене прибора.

Рекомендуем попробовать натуральное вкуснейшее кокосовое молоко от интернет-магазина НеБанан — вы точно не пожалеете!

Лучшие повышающие давление насосы для воды

повышающие давление насосы для водыСитуация, когда в водопроводе низкое давление, знакома и многим владельцам жилых домов, и проживающим на последних этажах старых многоэтажных зданий. Это создаёт всевозможные неудобства в плане выполнения гигиенических процедур и может послужить причиной поломки того оборудования, для работы которого требуется вода. Чтобы справиться с проблемой, надо в водопроводную систему вмонтировать повышающий напор воды насос. повышающие давление насосы для воды

В продаже сегодня имеется большое количество повысительных агрегатов для водопроводов, которые позволяют изменить давление воды в трубопроводе. Все насосы разделяются на группы в зависимости от их особенностей.

  1. Самовсасывающие агрегаты. Их предназначение – эффективный подъём жидкости на большую высоту. Используют для установки в квартирах, домах. При грамотной установке и настройке насосы этого типа могут поднимать воду выше 10 м.
  2. Циркуляционные агрегаты. Это самые востребованные насосы, отличающиеся компактностью и хорошей производительностью. Эти агрегаты врезают в выбранный участок водопроводной системы. Напор воды усиливается благодаря вращению двигателя с крыльчаткой.

Водяные насосы бывают «мокрыми» и «сухими» в зависимости от типа охлаждения. К «сухим» относятся высокопроизводительные агрегаты, охлаждающиеся от окружающего воздуха. Чтобы электроприборы быстро не выходили из строя, они должны регулярно обслуживаться.

Агрегаты «мокрого» типа охлаждают перекачиваемой водой. Относятся к более долговечным, не нуждаются при обслуживании в соблюдении особых правил. Но насосы этого типа не так часто используют, чтобы создать и поддерживать высокое давление. Обычно их применяют как второстепенные, подкачивающие электроприборы. насосы для повышения давления воды

↑ Лучшие агрегаты с «мокрым» ротором

↑ Grundfos UPA 15-90 (N)

Насос датских производителей оборудован чугунным (или из нержавейки) корпусом, асинхронным двигателем, клеммной коробкой, датчиком протока. Гильзой разделены статор и ротор. При установке вал выставляют горизонтально.

Читайте так же:
Клапан редукционный для регулировки давления после себя

Работает насос в автоматическом или в ручном режиме.

Grundfos UPA 15-90 (N)

Характеристики: производительность 1,5 м 3 /ч, напор 8 метров, температура воды от +2 до +60 °С, min давление на входе 0,2 бар.

  • экономичность: используемая энергия 0,12 кВт;
  • уровень шума низкий – не больше 35 дБ;
  • хорошая износостойкость и стойкость к коррозии;
  • компактность, маленький вес – 2,6 килограмм;
  • защита от сухого хода (в авторежиме) и от перегрева (перекачиваемой воды);
  • высококачественная сборка, простота монтажа, удобство при эксплуатации;
  • долговечность и надёжность: гарантийный срок – 3 года, срок службы – от 10 лет.
  • агрегат недешёвый: у повысительного насоса этой модели цена 11000-12600 руб.;
  • послегарантийный ремонт обходится дорого.

↑ Wilo PB-201EА

Насос немецких производителей наделён такими характеристиками:

  • подача жидкости 3,3 м 3 /ч;
  • напор 15 метров;
  • потребляемая мощность 0,34 кВт.

Агрегат состоит из корпуса (он чугунный) с катафорезным покрытием, в конструкции также имеется вал из нержавеющей стали, пластиковое колесо, патрубки из бронзы.

Для работы в ручном режиме есть переключатель режимов, для автоматической работы предусмотрен датчик потока, срабатывающий при расходе жидкости min 2 л/мин. Wilo PB-201EА

  • max температура воды – до +80 °С;
  • показатель шума низкий – максимально 41 дБ;
  • материалов, которые неустойчивы к коррозии, в насосе нет;
  • от перегрева и сухого хода имеется защита;
  • есть вентилятор для охлаждения мотора;
  • простота установки, простые эксплуатация и обслуживание;
  • долговечность – срок службы 10 лет при гарантии в 12 мес.;
  • адекватная цена.
  • установка осуществляется только горизонтальная с фиксацией к основанию;
  • агрегат с большими размерами (22×18×24 см) и массой (7,5 кг).

↑ Лучшие агрегаты с «сухим» ротором для увеличения давления воды

↑ Comfort X15GR-15

Повысительный насос российско-китайского производства характеризуется такими качествами:

  • подача воды 1,8 м 3 /ч;
  • напор 15 метров;
  • диаметр на входе/выходе 3/4ʺ.

Comfort X15GR-15

Корпус насоса из нержавейки, в конструкции имеются реле потока, лопастный охладитель. Работа в автоматическом или ручном режиме от сети 220 В. Монтируется на водопроводной трубе горизонтально с дополнительным креплением к стене.

  • агрегат можно использовать и для ХВС, и для ГВС: max температура жидкости +100 °С;
  • потребляемая мощность низкая – 0,12 кВт;
  • высокая стойкость к коррозии: применяются при изготовлении только нержавеющие материалы;
  • вес небольшой (3,0 кг) и небольшие параметры (22×17×13 см);
  • простой монтаж и эксплуатация;
  • приемлемая цена: приобрести эту модель вы сможете за 2300÷3400 руб.;
  • отличное сочетание цены / эффективности / качества.
  • насос шумный;
  • короткий электрический шнур (1,5 м).

↑ Jemix W15GR-15 А

Повысительный насос российско-китайского производства оснащён корпусом из чугуна, пластиковым вращательным колесом, мотором с оболочкой из алюминия.

Работает в ручном (принудительном) и автоматическом режиме при помощи датчика потока и переключателя на клеммной коробке. Перекачиваемая жидкость не контактирует с электродвигателем, она охлаждается вентилятором. Насос устанавливают по горизонтали, фиксируют к стене. Jemix W15GR-15 А

  • подача жидкости 1,5 м 3 /ч, напор воды 15 метров, автозапуск при расходе 0,09-0,12 м 3 /ч;
  • насос энергоэффективен: потребляемая мощность 0,12 кВт;
  • max температура жидкости +110 °С, агрегат применяют в системах ГВС и ХВС;
  • используемые в конструкции материалы стойкие к воздействию коррозии;
  • небольшие габариты и вес – 3,5 кг;
  • защита в авторежиме от сухого хода и перегрева;
  • бюджетная стоимость: Jemix W15GR-15A можно купить за 3000 руб.
  • насос шумный и нагревается;
  • срок эксплуатации всего 36 месяцев при гарантии на 1 год.

↑ Насосные станции для повышения давления жидкости

↑ Grundfos MQ3-35

Повысительная насосная станция датского производства оборудована самовсасывающим насосом, электрическим двигателем, эжектором и гидроаккумулятором. Управляется насос при помощи автоматики: датчика расхода и защитного блока, реле давления.

Регулировочная и контрольная панель оснащается одной кнопкой и индикаторами неисправностей. Стоит выделить такие характеристики НС:

  • расход 3,9 м 3 /час;
  • всасывающая глубина 8 метров;
  • напор жидкости 34 метра;
  • используемая мощность 0,85 кВт.

НС Grundfos MQ3-35

Производится включение при минимальном давлении 2 бар, минимальной подаче воды 1,2 л/мин.

  • высокая стойкость к износу: корпус и все ключевые узлы изготовлены из хромоникелевой стали;
  • надёжность: в НС предусмотрен обратный клапан;
  • насосная станция редко включается/выключается: имеется функция «антициклинг» и гидроаккумулятор;
  • низкий уровень шума – 55 дБ;
  • отличная система защиты: НС перестаёт работать при сухом ходе, перегреве, заклинивании рабочих механизмов, температуре воздуха свыше +45 °С;
  • простота установки: насосная станция компактная: 32×22×57 см, с небольшим весом (13 кг);
  • приемлемая цена: повысительную НС данной модели можно приобрести за 19900-21400 руб.;
  • долговечность: 10 лет эксплуатации при 2-годичной гарантии.
  • насосная станция предназначена только для холодной воды: max +35 °С;
  • встроенный гидроаккумулятор имеет небольшие размеры.

↑ Джилекс «Джамбо» 70/50 Н-50 Н

Повысительная станция-агрегат российской компании Джилекс оснащена асинхронным электродвигателем, эжектором, центробежным насосом, реле давления, горизонтальным гидроаккумулятором, манометром и блоком автоматики.

  • производительность 4,2 м 3 /час;
  • напор 50 м;
  • используемая мощность 1,1 кВт;
  • глубина всасывания 9 м;
  • объём бака 50 литров.
Читайте так же:
Как отрегулировать зазоры в клапанах на дизеле

Агрегат начинает функционировать при давлении 1,4 бар. Станция выключается при 2,8 бар. Функционирует при температуре: воздуха – до +50 °С, жидкости – до +35 °С. НС Джилекс «Джамбо» 70/50 Н-50 Н

  • все узлы и механизмы устойчивы к износу и коррозии;
  • повышенная ресурсность: гидробак на 50 л сокращает количество вкл./ выкл.;
  • контроль уровня жидкости, защита от перегрева;
  • простота монтажа по инструкции;
  • удобство эксплуатации;
  • приемлемая цена: повысительную НС этой модели можно купить за 12500-14500 руб.;
  • хорошее соотношение стоимости, эффективности и срока эксплуатации.
  • средняя шумность – до 85 дБ;
  • нет защиты от сухого хода.

Определиться, какой тип насоса для повышения давления воды лучше, непросто. Перед покупкой агрегата надо определить требуемую мощность, напор и вид насоса.

При покупке обращайте внимание на вес оборудования, уровень вибрации. Очень тяжелый прибор при постоянной работе способен со временем нарушить соединение с трубами. Обращают внимание и на показатель шума мотора: для длительного использования в доме нужно покупать тихие модели.

Насосы повышающий давление c повышением давлением

Насос – это гидравлическое устройство, предназначенное для перекачки газообразных или жидких веществ, оно предназначено как для промышленных целей, так и для домашнего пользования. С помощью такой машины можно настроить водоснабжение, канализацию и подключить отопительную систему в городском или дачном доме, а также в квартире. Перед тем, как подобрать подходящий вариант необходимо ознакомиться с каждым из них.
Какими бывают насосы? Подберите интересующий товар на сайте и купите его в нашем интернет-магазине.

Все гидравлические насосы подразделяются на погружные и поверхностные.

В нашем каталоге вы найдете насосы для полива, очистки септика, подъема воды из скважины, устройства для повышения давления в водопроводе, поддержания оптимального давления в системе отопления, осушения подвала, подачи воды в бассейн.

Какой насос нужен — погружной или поверхностный?

Существует несколько видов электронасосов, каждый из которых предназначен для выполнения определенной задачи. По типу установки насосы делятся на:

  • погружные — устанавливаются ниже уровня рабочей среды, бывают центробежными, винтовыми, вихревыми и вибрационными;
  • поверхностные — их устанавливают на небольшом расстоянии от источника воды и соединяют с ним трубопроводом или шлангом; — встраиваются в систему отопления или водоснабжения.

Насос погружной имеет несколько вариаций, которые используют для откачки воды с больших глубин относят скважинные, колодезные и центробежные – необходимые для чистой воды, а также дренажные и фекальные, предназначенные для загрязненной воды.

Насос поверхностный – это агрегат, функционирующий именно на поверхности, что позволяет использовать его для откачки воды, для полива или орошения дачных участков. Он подходит для автономного водоснабжения жилья и для обеспечения водой пожарных станций.

Насос циркуляционный – это насос, без которого не обойтись, если дело касается отопления помещения или же настройки водоснабжения, он обеспечивает постоянный поток и циркуляцию воды, предотвращает завоздушивание системы отопления, обеспечивает равномерный обогрев помещений.

Дренажные, фонтанные и фекальные насосы способны без ущерба для своей конструкции справляться с жидкостью, которая содержит большое количество примесей — песка, глины, мелкого мусора. С их помощью можно быстро избавиться от большого количества грязной воды — осушить затопленный подвал или котлован, откачать из септика отходы или активный ил.

Фонтанные насосы используют в ландшафтном дизайне для фонтанов в искусственных водоемах. В комплекте с насосом идет набор телескопических насадок, которые нужны для создания фонтанной струи разной высоты и конфигурации. Фонтанные электронасосы имеют не только декоративное назначение, они насыщают воду кислородом, предотвращают ее цветение и заиливание, упрощают уход за водоемом.

Какие составляющие необходимо купить для насоса?

Блок автоматики для насоса – это дополнение, автоматизирующее принцип действия электронасоса, он позволяет отключать его, если прекращается подача воды, а также запускать агрегат, если давление резко снижается из-за открытия клапана.

Гидроаккумулятор для насоса необходим для поддержания давления в напорной системе водоснабжения. Специалисты советуют купить гидроаккумулятор для насоса фирмы Прима, так как соотношение цена/качество тут максимально соответствуют друг другу. Для того, чтобы разделить полость насоса на 2 составляющие, нужна специальная мембрана для насоса, она делает одну зону воздушной, а другую – водяной. Купить мембрану для насоса можно в интернет-магазине по низкой цене.

Где купить насосы недорого?

Интернет-магазин «Порядок» реализует бензиновые мотопомпы и электронасосы для дома и дачи. Предлагаем большой ассортимент насосов отечественных и зарубежных производителей — от электрических насосов «Ручеек» и «Малыш» до мотопомп Unipump, Huter, Patriot, Karcher, работающих на бензине.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector