Sheloil.ru

Шелл Оил
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Набор для регулировки клапанов рейка

Набор для регулировки клапанов рейка

Отпетый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз

Хочу отрегулировать зазоры по рейке с микрометром.
Если сей девайс у кого-нибудь.
Мог бы кто-нибудь дать попользоваться??
За вознаграждение или по другому как-то.

Enkei
Просмотр профиля

¯_(ツ)_/¯

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11673
Регистрация: 17.8.2008
Из: Где-то под Гондурасом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, ZL400, R2 и зомби-06
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 77 раз

Предлагаю использовать тему для сбора информации по сабжу. Она будет многим полезна, т.к. в поиске находится буквально 5 сообщений, из которых мало что следует.

Нижегородцам: в Нижнем Новгороде оный инструмент и много других хитрых приспособ можно приобрести в магазине Комби (Херсонская, 4; http://www.kombi.nnov.ru/ ).

Колян, извини, ничем помочь не могу, кроме как пожелать удачи

xantys

Просмотр профиля

Жигуленышь

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 28.11.2009
Из: Дзержинск
Пользователь №: 22573
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз

Колян

Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз

Колян

Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз

Mike Indigo

Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз

Быть-то она есть, только мы в разных городах живем.

"Рейку в магазине и в каком" — в принципе поиск по сайтам известных магазинов рулит.
Вот, например, нашел в московском Кэмпе Ясенево (полез сразу по знакомым местам) "Приспособление для регулировки зазоров клапанов ВАЗ 01-07" за 831,25р.
http://www.kemp1.ru/prices/inf/16923.html
Фото нет, но, судя по цене, это скорее всего та самая рейка и есть
Удачи в поиске аналога у себя в регионе!

Сообщение отредактировал Mike Indigo — 14.12.2009, 19:01

Titan_24

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз

Колян у нас в Питере видел сею приспособу в одном магазинчике около сытного рынка, примерно два месяца назад. Может еще там есть, вроде реблей 800 — 900 стоит, еще советская видимо, вся в масле и бумаге.
вот на карте
Жми СЮДЫ!!!!
Вход с Вытегорского переулка, с угла.
Может поможет.

Сообщение отредактировал Titan_24 — 14.12.2009, 19:44

DenMegakach

Просмотр профиля

Жигуль

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз

Везет вам, у вас хоть цены человеческие, у нас эту рейку видел более чем за 1200р

Читайте так же:
Карбюратора солекс чистка и регулировка карбюратора

Колян

Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз

Колян

Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз

Виталио 473

Просмотр профиля

Истинный жигулистЪ

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4974
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз

Boyd

Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 28.2.2010
Из: Волгодонск
Пользователь №: 27578
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз

Kirill_D

Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз

Регулировка клапанов ваз 2107

Регулировка клапанов ВАЗ 2107

Регулировка клапанов ваз 2107 смущает тем что порядок регулировки на первый взгляд не поддаётся логике. Выставляется под сжатие один цилиндр. А регулируется клапан в другом. Это связано с конструктивными особенностями двигателя и все легко объясняется.

Установка валов по меткам

На шестерне распредвала с внутренней стороны от двигателя имеется сверление. Его необходимо совместить с выступом на корпусе распределительного вала.

Регулировка клапанов ваз 2107

В этом положение поршень четвертого цилиндра встанет в верхнюю мертвую точку при такте сжатия. Это очень удобное положение меток для точного определения положения распредвала. Их совмещения достаточно для того чтобы точно выставить распредвал в нужное положение для регулировки клапанов.

Потому что за один цикл работы двигателя. Распределительный вал делает один оборот. Коленчатый вал два оборота.

  • То есть в этом положении в верхней мертвой точке находятся поршни 1 и 4 цилиндров. 4 цилиндр в такте сжатия в первом цилиндре закончился такт выброса отработанных газов и после прохождения поршнем ВМТ начинается такт впуска топливной смеси.
  • Если провернуть коленчатый вал на половину оборота 180 градусов распределительный вал провернётся на четверть оборота 90 градусов. Наступит такт сжатия во втором цилиндре.
  • При провороте коленчатого вала ещё на 180 градусов такт сжатия наступит в первом цилиндре.
  • Еще 180 градусов и такт сжатия будет в третьем цилиндре

Как говорилось выше, для начала регулировки клапанов необходимо совместить метку на шкиву распределительного вала с отливом на корпусе распредвала. И проверить положение коленчатого вала по метке ВМТ.

Регулировка клапанов ваз 2107

В этом положении в ВМТ будут находиться поршня 1 и 4 цилиндров и четвертый цилиндр в такте сжатия.

Порядок регулировки клапанов ВАЗ 2107

Так как клапана 4 цилиндра полностью закрыты. То можно регулировать оба клапана впускной и выпускной. Но конструктора двигателя предлагают регулировать зазоры на 8 клапане по счету это выпускной клапан четвертого цилиндра и на шестом по счету клапане третьего цилиндра.

Нумерация клапанов по ходу двигателя

Регулировка клапанов ВАЗ 2107

Странного в этом ничего нет. Потому что шестой клапан тоже закрыт. Поршень третьего цилиндра находится в нижней мертвой точке. в нем завершился такт расширения газов впускной клапан закрыт выпускной начнет открываться перед началом такта выброса отработанных газов.

Читайте так же:
Регулировка карбюратор к 62и

Поэтому в данном положении удобнее регулировать 6 и 8 клапана. Связано это с тем что рокера установлены под углом к горизонтальной оси двигателя.

Расположение клапанов

Кулачок седьмого клапана стоит в неудобном положении для установки регулировочного щупа. Поэтому предусмотрена схема регулировки.

Как проворачивать валы.

Коленчатый вал проворачивается по часовой стрелке. Каждый раз на 180 градусов. Половину оборота. Всегда вызывает сомнение в какую сторону проворачивать вал. Это можно определить просто. Нужно встать перед капотом и представить что двигатель проворачивается при помощи кривого стартера. Это и будет правильное направление вращения по часовой стрелке.

Теперь необходимо сориентироваться, на сколько должны проворачиваться валы. Распределительный вал каждый раз необходимо провернуть на 90 градусов. То есть метка должна сместиться на 90 градусов. Можно нанести свои метки на шкиву разделив шкив на 4 части

Можно сориентироваться по бегунку трамблера. Он тоже должен каждый раз проворачиваться на 90 градусов.

Более точно достаточно вывернуть свечи и подвести каждый поршень в ВМТ при помощи отвертки.

  • То есть нащупать поршень и подвести его в ВМТ. После того как отрегулированы клапана №6 и №8

Расположение клапанов

  • Проворачивается коленчатый вал на 180 градусов. При этом в ВМТ должен встать поршень 2 цилиндра и регулируются клапана №4 и №7.

Расположение клапанов

  • После их регулировки проворачиваем вал на 180 градусов. При этом метка на шкиве коленчатого вала снова совещается с меткой ВМТ на передней крышке двигателя. Здесь поршень первого цилиндра точно встанет в ВМТ и регулируются клапана №1и №3.

Расположение клапанов

  • Последний раз проворачиваем коленвал на 180 градусов в ВМТ должен встать поршень 3 цилиндра. При этом регулируются клапана №2 и №5. В данном случае можно убедиться при помощи отвертки что поршень 3 цилиндра встал В ВМТ.

Расположение клапанов

Большая точность не требуется. Поэтому достаточно просто визуально разделить шкив распредвала или окружность которую описывает бегунок трамблера на 4 части.

Таблица регулировки клапанов ВАЗ 2107

Регулировка клапанов ВАЗ 2107 при помощи щупа

Зазоры на впускных и выпускных клапанах одинаковые и составляют 0,15 мм.

Предусмотрен специальный щуп с толщиной этого размера. Его необходимо вставить между рычагом клапана (рокером) и цилиндрической частью кулачка. Кулачок становится так как необходимо, если правильно соблюден порядок регулировки клапанов.

Щуп для регулировки клапанов ваз 2107

Зазор регулируется при помощи винта. Винт вкручен в полость головки блока и застопорен контргайкой. Для регулировки необходимо открутить контргайку и регулировочным винтом прижать щуп между рокером и кулачком. Щуп не должен оказаться зажатым. При затяжке он должен двигаться легко с небольшим усилием.

Регулировка клапанов ваз 2107

На щупе нарисована табличка. Своеобразная памятка. На ней указан порядок регулировки клапанов согласно их счета от передней части двигателя.

Регулировка клапанов ваз 2107 индикатором

Регулировка клапанов ваз 2107 индикатором требуется для определения более точного зазора между цилиндрической частью кулачка распредвала и рокера.

Применение индикатора необходимо при наличии выработки на плоскости соприкосновения рокера и кулачка. На поверхности рокера образуется ямка.

Читайте так же:
Питбайк 160 регулировка клапанов

При установке регулировочного щупа эта ямка перекрывается. В результате как не старайся точно зазор выставить не получиться. На рисунке видно что при регулировке щупом к толщине щупа прибавиться еще зазор на глубину выработки

 Регулировка клапанов ваз 2107 индикатором

Индикатор позволяет выставить зазор с учетом того что произошла выработка. Он измеряет фактическое расстояние от рокера до кулачка.

Чтобы воспользоваться индикатором необходимо закрепить планку над рокерами. Установить на планку индикатор. Так чтобы наконечник индикатора уперся в край рокера.

 Регулировка клапанов ваз 2107 индикатором

Далее выставляется необходимый зазор и индикатор переставляется по планке под следующий рокер.

Честно говоря приобретать индикатор достаточно дорого для того чтобы регулировать клапана только на своей машине. Брать у кого то. Не всякий даст. Проще и дешевле в случае имеющейся выработки поменять рокера.

Если выработка появилась.Нарушен слой цементации на трущейся поверхности рокера. Дальше выработка будет увеличиваться ещё сильнее. И даже при наличии индикатора. Процесс регулировки клапанов будет повторяться через более короткий промежуток времени. Зазоры клапанов придется регулировать постоянно.

Порядок регулировки клапанов на инжекторном и карбюраторном двигателе

Ничем не отличается. Так как порядок работы цилиндров одинаковый. Зазоры клапанов также одинаковые. Также нет различий в регулировке клапанов на всех автомобилях ВАЗ от 2101 до 2107 отличия в двигателях не затрагивают систему ГРМ. Двигателя могут отличаться по диаметру поршня. Ходу поршня. Соответственно применяются коленчатые валы, поршня, и шатуны имеющие различные размеры. Конструкция механизма ГРМ на всех двигателях этих моделей не меняется. За исключением того что на двигателях автомобиля ВАЗ 2105 устанавливался механизм С ременным приводов. Но принцип регулировки клапанов и на этой модели остался неизменным.

При регулировке клапанов не так важно знать порядок регулировки как правильно выставить зазор. Это кропотливая работа. Не всегда с первого раза получается застопорить регулировочный винт. Таким образом что бы он не был зажат и не был прослаблен. По этому если с первого раза не получилось ничего страшного. Процедуру можно повторить.

Регулировка клапанов для чего она необходима двигателю. От наличия правильных зазоров зависит время открытия и закрытия клапанов. при увеличенном зазоре клапана буду позже открываться и раньше закрываться. Соответственно камера сгорания не получает необходимое количество топливной смеси. И отработанные газы не будут полностью выходить из полости цилиндров.

Если клапана зажаты. Они не будут полностью закрываться. Это снижение компрессии. И как результат снижение мощности двигателя. К тому же будет прорыв расширяющихся газов которые имеют большую температуру. В результате прогорают клапана, седла клапанов. Двигатель выходит из строя.

Инструменты для притирки и регулировки клапанов

Рассухариватель универсальный струбцинного типа ХЗСО VSC-0101

Инструмент для притирки клапанов в интернет-магазине «Ключик» в Харькове. Приобретать товар можно, как online, так и в нашем фирменном магазине по адресу пл. Кононенко 1-а, авторынок "Лоск". Выполняем доставку по всей Украине, Харьковской области и Киеву. Наша компания гарантирует качество и грамотный подход, покупать у нас автомобильное оборудование надежно и профессионально, об этом свидетельствуют отзывы, о нас.

Купить инструменты для притирки и регулировки клапанов в комплекте или по розничной цене. Большой выбор для продажи нам обеспечивают топ поставщики, которые предоставляют универсальный инструмент для регулировки клапанов подходящий для любого ремонта двигателя авто.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на ямз 236 турбо

Понедельник — Суббота: 09:00 18:00
Воскресенье: Выходной

Украина, Харьков пл. Кононенко 1а, авторынок «Лоск»

+38 (067) 88 55 185 Kyivstar
+38 (073) 22 88 122 ​ Lifecell
+38 (050) 05 37 251 Vodafone
Наша почта: keytool.sales@gmail.com

vk fb

2021 © Ключик, все права защищены.

Оплата

Оплата при заказе товара в нашем интернет-магазине:

  • Наложенным платежом. Никаких обязательных оплат наперед, Вы оплачиваете товар при получении заказа в представительстве службы доставки "Новая почта", "Интайм", "САТ".
  • Наличный расчёт при выдачи товара в нашем магазине в Харькове, что позволит в удобное для Вас время забрать товар и проверить на месте.
  • Перевод денежных средств на карту Приват Банка. Вы можете оплатить товар переводом денежных средств в любом банке или терминале. Как только оплата поступает на наш расчетный счет, заказ формируется и передается в службу доставки. Номер карты "Приват банк": 4149 4991 3794 5794 Варнавский Евгений Александрович.
  • Оплата в рассрочку, платежная система liqpay, подробнее
  • Безналичный расчет без НДС. Выставляется счет-фактура, оплачивается в любом отделении банка. (Минимальный заказ 2000 грн.)
  • Минимальная сумма заказа в нашем интернет-магазине составляет 300 грн.

Покупатель имеет право произвести возврат или обмен любого приобретенного товара без указания причин в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента фактического получения товара непосредственно от продавца или лиц представляющих продавца. Обменять или вернуть товар можно в нашем розничном магазине в городе Харькове на авторынке "Лоск", площадь Кононенка 1а или отправить товар через любую службу доставки. За товар, который Вам не подошел, денежные средства будут переведены на Ваш расчетный счет в тот же день, когда мы его получим. Если возвращаете товар к нам в розничный магазин, средства возвращаются наличными.

Просим обратить внимание: РАСХОДЫ НА ОБРАТНУЮ ДОСТАВКУ ТОВАРА МЫ БЕРЕМ НА СЕБЯ!

Возврат или обмен товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричная упаковка и имеет товарный вид.
Обмен/возврат и ремонт товаров приобретенных в интернет-магазине "Ключик" осуществляется в случаях и согласно условиям, регламентированным Законом Украины «О защите прав потребителей».

Регулировка тепловых зазоров клапанов

Устройство двигателя на автомобилях ВАЗ 2109-2108 таково, что приходится иногда, хоть и не часто, регулировать зазоры клапанов. Конечно, эта процедура немного отличается от моделей ВАЗ «классика», так как в данном случае необходимо подбирать по толщине регулировочные шайбы. Именно из-за этого эта операция немного более трудоемкая. Также, для выполнения данного типа обслуживания, понадобится специальное приспособление, так называемая рейка. Более полный перечень необходимых инструментов приведен ниже:

  • приспособление для регулировки
  • трещотка и головка на 10
  • длинногубцы или пинцет
  • отвертка крестовая
  • набор щупов плоских
  • регулировочные шайбы

инструмент для регулировки клапанов на ВАЗ 2109-2108

Прежде чем приступать к выполнению этой процедуры, необходимо выполнить следующие подготовительные работы:

Стоит также иметь ввиду, что описанные регулировочные работы обязательно должны проводиться при температуре двигателя не более 20-25 градусов, то есть на полностью холодном (в летнее время).

Читайте так же:
Бензопила чемпион 254 регулировка подачи масла

Видео обзор по регулировке зазоров клапанов на ВАЗ 2109, 21099 и 2108 (инжектор + карбюратор)

В приведенном ниже видео показан весь процесс наиболее наглядно. Записывал я все это буквально несколько дней назад, и старался делать все доступно и понятно каждому. Обзор был сделан на примере 8-клапанной инжекторной десятке, но разницы между 2109 нет никакой, даже если это карбюраторная модель (отличия только в снятии клапанной крышки).

А для тех владельцев, кто привык к текстовой информации, ниже все описано именно таким образом с пояснением в картинках по принципу многих официальных инструкций по ремонту и эксплуатации.

Итак, когда крышка снята и метки ГРМ выставлены, то в этот момент можно измерять тепловые зазоры между толкателем и клапанами: 1, 2, 3, 5. Убедитесь, что на всех клапанах кулачки распредвала смотрят вверх. Зазор на впускных клапанах считается номинальным при величине 0,20 (+-0,05) мм, а на выпускных 0,35 (+-0,05) мм. Если смотреть на двигатель со стороны передней части автомобиля, то клапана располагаются так: выпуск-впуск-впуск-выпуск, и так далее.

измерение зазора клапанов на ВАЗ 2109-2108

Если зазор отличается от оптимального значения, необходимо подобрать нужную по величине шайбу. То есть, проще говоря, если шайба была с размером 3, 45 мм, а зазор для впускного клапана составил 0,30 мм, то новая шайба должна быть толще на 0,10 мм, то есть получается = 3,55 мм. Думаю, что смысл ясен!

Теперь более подробно о том, как извлечь регулировочную шайбу из толкателя. Для этого устанавливаем специальную рейку на шпильки крепления клапанной крышки и фиксируем ее гайками. Наглядно это показано на фото ниже:

рейка для регулировки клапанов на ВАЗ 2109-2108

Теперь рычагов прижимаем клапан вниз и подставляем упор, который идет с рейкой в комплекте, чтобы зафиксировать толкатель в прижатом состоянии:

фиксация клапана при регулировке на ВАЗ 2109-2108

После чего можно пинцетом или длинногубцами вынимать регулировочную шайбу:

как вынуть регулировочную шайбу клапана на ВАЗ 2109-2108

Смотрим на ее толщину:

sajba-2

И подбираем необходимую по толщине по той методике, которая описана выше в статье. После того, как все 4 клапана отрегулированы, то можно приступать к остальным четырем. Для этого необходимо провернуть коленчатый вал ВАЗ 2109-2108 на один полный оборот. Это можно посмотреть по метке на маховике через отверстие в картере КПП. Проворачивать коленвал удобно следующим образом:

  • вывешиваем переднее колесо
  • ставим рычаг КПП на четвертую передачу
  • и рукой (можно даже ногой) прокручиваем колесо, смотря при этом на метку на маховике

Когда коленчатый вал сделал один оборот, то можно приступать к регулировке 4, 6, 7 и 8 клапана. Все делаем по аналогии. По окончании устанавливаем все снятые детали на место, и заводим двигатель. Обязательно ждем, пока он прогреется, и слушаем, нет ли посторонних стуков. Если все в норме, машина хорошо заводится, нет проблем в работе мотора, стуков не обнаружено, значит работа выполнена успешно!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector