Sheloil.ru

Шелл Оил
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О продукции Romano

О продукции Romano

ГАЗОВЫЕ ФОРСУНКИ В ПЛАНКЕ ДЛЯ 4 ЦИЛИНДРОВ (RRD / 17)

Газовые форсунки Rail RRD-17Газовые форсунки Rail RRD-17

ГАЗОВЫЕ ФОРСУНКИ Форсунки типа «RAIL»

Новый фосунки ROMANO имеют следующие характеристики:

  • ФОРСУНКИ-ПЛАНКА для 4 ЦИЛИНДРОВ со сменными жиклерами;
  • высокая производительность а также минимальное время открытия/закрытия;
  • высокая скорость потока газа: обеспечивает правильную подачу в высокомощные двигателя;
  • гарантия долговечности и надежности;
  • не требуют частых технических обслуживаний.

В комплекте форсунок предусмотрены сменные жиклеры с калиброванным отверстием. Размер отверстия выбирается исходя из характеристик двигателя и типа используемого топлива (LPG/CNG).

Доступные размеры жиклеров:

Подробности Super User О продукции Romano 12.окт.2018

Газовые форсунки Fast-2 (одиночки, или на рейке)

Газовые форсунки Fast-2Газовые форсунки Fast-2

Газовые форсунки Fast-2

Форсунки со съемным и несъемным распределителем Компания «Romano» предлагает два варианта конфигурации форсунок:

  • 4-цилиндровые форсунки с несъемным распределителем и со сменными форсунками;
  • одиночные форсунки с отдельной пластиковой гребенкой и со сменными форсунками.

Оба варианта оснащены новыми высококачественными форсунками FAST 2, которые:

имеют высокую производительность и высокую скорость срабатывания форсунок;

  • поддерживают высокие потоки газа для работы с новыми двигателями непосредственного впрыска;
  • долговечны и надежны;
  • имеют возможность замены ремкомплекта без необходимости регулировки.

Форсунки оснащены сменными жиклерами с калиброванными отверстиями. Размер отверстий выбирается в соответствии с характеристиками двигателя, на который устанавливается газовое оборудование, и с типом используемого топлива (LPG/ CNG).

Жиклер Ø 1.4 мм – для мощности до 8,9 кВт на 1 цилиндр

Жиклер Ø 1.6 мм — для мощности от 9 до 10.5 кВт на 1 цилиндр

Жиклер Ø 1.8 мм – для мощности от 11 до 16 кВт на 1 цилиндр.

Для двигателей Valvetronic мощностью до 18кВт на 1 цилиндр

Жиклер Ø 2.0 мм – для мощности от 16.5 до 19.75 кВт на 1 цилиндр.

Для двигателей FIAT t – Jet мощностью до 24.75 кВт на 1 цилиндр

Жиклер Ø 2.2 мм – для мощности от 20 до 28 кВт на 1 цилиндр.

Для двигателей Mercedes Kompressor мощностью до 24.75 кВт на 1 цилиндр

Жиклер Ø 2.4 мм — для мощности от 28.50 до 35 кВт на 1 цилиндр

Жиклер Ø 2.6 мм — для мощности от 35.50 до 42 кВт на 1 цилиндр

Жиклер Ø 2.8 мм — для мощности от 42.1 до 48 кВт на 1 цилиндр

Жиклер Ø 3.0 мм – для мощности от 48.1 КВт и выше

Форсунки Fast-2 на рейкеФорсунки Fast-2 на рейке

Благодаря классным техническим параметрам на нашем рынке все большей популярностью пользуются форсунки Fast-2 (REI/F2) от Romano. Не для кого не секрет, что на Украинском рынке качество и чистота газа очень не стабильна. Многие установщики знают, что одна неудачная заправка может привести к необходимости очистки системы, и форсунок в частности.

Причина популярности форсунок Romano укладывается в трех простых вещах:

Они скорострельные и легко “тягаются” с другими известными брендами.

Они разборные (!). Они элементарно чистятся WD-40, а разбираются отверткой. И самое важное их НЕ НУЖНО калибровать.

Ремкомплект на форсунку очень бюджетный, а заменив ремкомплект Вы по сути получаете “НОВУЮ” форсунку, т.к. ремкомплект включает все внутренности кроме корпуса.

Из практического опыта подскажем, что форсунки Romano доступны к выбору во всех новых программах производителей электроники. Они имеют сопротивления стандартное — 3 ома, поэтому их можно ставить на любые системы указав в настройках Valtek-3ома.

Также обратим Ваше внимание, что форсунки Romano можно купить “одиночками”. Собственно мы и рекомендуем именно такой вариант, т.к. цена одинаковая, а технические преимущества очевидны (форсунки рядом с коллектором)

Предостережение. Форсунки Romano можно промывать (продувать) только WD-40 или другими силиконовыми смазками.

(!) “Carburator Cleaner” (очиститель карбюраторов) растворяет напыление тарелки, пожалуйста не используйте растворители. Но если уже такое произошло, то ремкомплект полностью восстановит форсунки.

Интересный факт. Компания Romano не использует различные форсунки для двигателей различной мощности. Вы можете подобрать жиклер диаметр которого варьируется от 1.4 мм до 3.0 мм. , что грубо соответствует от 12 до 70 л.с. на один цилиндр.

Рекомендуемое время впрыска. Когда машина работает на холостом ходу без нагрузки (фары, климаты отключить) то мы рекомендуем подбирать диаметр жиклеров так чтобы время впрыска газа находилось в диапазоне 2.7 — 3.4ms.

Форсунки Romano:

По своей скорострельности они одни из лучших. Минимальное время полного цикла срабатывания 2.4 ms.

Форсунки разборные, ремонтопригодные, не регулируемые.

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ — компания Romano предусматривает ремонт форсунок с помощью ремкомплекта. При этом ремкомплект на 4 форсунки очень бюджетный , а процедура установки ремкомплекта элементарная. Форсунки регулировать НЕ нужно. После такого ремонта форсунки работают идентично новым.

Вы можете выбрать либо “планку”, либо “одиночки”. Мы рекомендуем использовать “одиночки”, т.к. это не влияет на цену, а у установщика появляется возможность установки форсунок возле коллектора, что, очевидно, улучшает качество работы машины на газу в целом.

Многие установщики указывают, что форсунки Romano это лучшее что можно установить на Lanos 1.5. Но мы со своей стороны скажем, что форсунки Romano работают с двигателями с прямым впрыском и легко обходят своих конкурентов.

Форсунки Romano позволяют работать с большими давлениями газа (до 3 bar)

Сопротивления 3 ома.

Тип форсунок: тарельчатые

Подробности Super User О продукции Romano 12.окт.2018

MAP сенсор – (RPG-E). Чёрный корпус.

MAP Сенсор – (RPG-E)MAP Сенсор – (RPG-E)

MAP – DSI (Digital Sensor Interface)

Благодаря этому новому устройству, блок управления «E» способен считывать и управлять следующей информацией в цифровом формате:

  • MAP имеет сквозную вакуумную трубку, которая соединена с впускным коллектором автомобиля. Цифровая шина DSI мгновенно посылает в блок управления «E» правильную нагрузку на двигатель и, таким образом, вместе с другими рабочими параметрами вычисляется нужное количество топлива, которое должно быть подано в двигатель.
  • MAP имеет сквозную трубку, для подачи газа к газовым форсункам.
  • DSI измеряет и посылает в блок управления «E» информацию о давлении и температуре газа, что также является обязательными параметрами для формирования правильной смеси газ/воздух.
  • С помощью специального провода (коричневый) DSI также может измерять обороты двигателя. В качестве опции во время калибровки этот провод можно использовать для интерпретации сигнала лямбда-зонда. В этом случае блок управления «E» будет определять обороты двигателя от времени впрыска бензина.
  • С помощью специального провода DSI также может считывать температуру газового редуктора.
  • Контроль давления в газовой магистрали газовых форсунок позволяет блоку управления «E» автоматически переключиться в режим БЕНЗИН, когда давление падает ниже предела (недостаточно газа в баке). В этом случае нет возможности использовать газ в качестве топлива.
Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на приоре 16 клапанной

Подробности Super User О продукции Romano 12.окт.2018

ANTONIO «ECO »

Блок управления «Eco»Блок управления «Eco»

Блок управления «Eco»

ANTONIO INJECTION SYSTEM «E» является системой фазового последовательного впрыска топлива последнего поколения, разработанной компанией ООО «Romano».

Эта система является результатом исследований, разработок компании Romano и ее 40-летнего опыта в сфере оснащения газовым оборудованием автомобильной отрасли.

  • Электронный блок управления (ЭБУ) системы «Е» запатентован благодаря его новым функциям и передовой технологии, которые не имеют аналогов на рынке ГБО.
  • В сочетании с новым блоком управления «E» был разработан новый MAP сенсор с новым интерфейсом связи DSI (Digital Sensor Interface). Новый цифровой протокол связи DSI позволяет передавать данные разряжения коллектора, давления газа, температуры газа и оборотов двигателя на основной блок по цифровой шине данный DSI. Данная технология значительно увеличивает точность и скорость измеряемых параметров, а также улучшает помехоустойчивость измерений в подкапотном пространстве.
  • Внедрение новой системы связи DSI позволило сократить количество контактов на основном блоке (главный разъем имеет 20-контаков), при этом сохраняется вся функциональность газовой системы. Также обращаем внимание, что проводка системы «Е» всегда использует влагозащитные разъемы где это возможно, что ускоряет процесс монтажа и исключает возможные ошибки монтажа.

САМОДИАГНОСТИКА блока включают:

  • Присутствие газовых инжекторов или короткого замыкания в них;
  • Присутствие переключателя;
  • Присутствие DSI.

Для работы с блоком ANTONIO «E» используется та же программа, что и для блоков ANTONIO, и имеет следующие характеристики:

  • Дружественный для пользователя интерфейс
  • Улучшенная и ускоренная связь с газовым блоком.
  • Программное обеспечение может взаимодействовать с новыми датчиками блока управления «E» через интерфейс DSI;
  • Имеет раздел «Руководство пользователя», в котором установщик и конечный потребитель могут найти полезную информацию для правильного использования системы ANTONIO «E».

Подробности Super User О продукции Romano 12.окт.2018

MAP сенсор – (RPG). Серый корпус.

MAP Сенсор – (RPG)

MAP Сенсор – (RPG)

MAP сенсор позволяет электронному блоку управления ANTONIO определить параметры, которые очень важны для правильного функционирования системы на газе (LPG — CNG).

Измеряя разряжение во впускном коллекторе автомобиля, газовый блок (ЭБУ) получает значение нагрузки двигателя в режиме реального времени, что позволяет правильно вычислить эквивалентную порцию газа для правильной топливной смеси.

MAP сенсор имеет сквозную конструкцию, что обеспечивает легкость монтажа для установщика.

Сквозь MAP сенсор проходит газовая магистраль, что позволяет измерять давление и температуру газа подходящего к газовым форсункам. Данные параметры используются в алгоритме расчета смеси карбюрации газ/воздух.

MAP сенсор имеет встроенный предусилитель сигналов, что обеспечивает точность измерений и отсутствие помех.

В случае низкого давления газа система автоматически переключает автомобиль на бензин.

Подробности Super User О продукции Romano 12.окт.2018

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

Переключатель

Система ANTONIO оснащена переключателем (кнопкой), обладающим следующими функциями:

  • Выбор типа топлива: БЕНЗИН или ГАЗ (LPG или CNG). Тип выбранного топлива отражается соответствующим цветом светодиода;
  • Отражает уровень топлива в баллоне для LPG или уровня давления в баллоне для CNG;
  • Световой и звуковой сигнал при недостаточном уровне топлива (LPG или CNG) в баллоне;
  • Световой и звуковой сигнал в случае возникновения проблем с газовой системой (самодиагностика);
  • ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ В ЭКСТРЕННОЙ СИТУАЦИИ: в штатной ситуации автомобиля запускается на бензине и, как только выполняется все заданные условия, автоматически переключаются на газ. Если у автомобиля возникают проблемы с запуском на бензине, в чрезвычайной ситуации с помощью удержания кнопки нажатой можно запустить автомобиль на газе, чтобы конечный потребитель смог добраться до ближайшей станции техобслуживания.
  • NEWS 2017 Новая функция диммера встроенного в кнопку позволяет подобрать яркость светодиодов комфортной для водителя.

Подробности Super User О продукции Romano 12.окт.2018

ЭБУ (ECU) Antonio-2

Antonio-2 (OBD)Antonio-2 (OBD)

Комплект “Antonio-2” от итальянского производителя Romano Autogas это коробочная версия комплекта ГБО 4-го поколения с компактный блоком управления, подключение к OBD и с самым обширным функционалом.

Преимущества данного комплекта для установщика ГБО:

Гарантия 2 года (100 000 км.) предоставляется на весь комплект. Это важно т.к. фирма Romano производит полностью все элементы на одном заводе в Италии.

Все элементы данного комплекта идеально сочетаются между собой. В программном обеспечении сделаны все преднастройки. Этот комплект легко устанавливать и настраивать даже начинающим установщикам.

Обратим внимание что Romano использует влагозащищенные разъемы на все элементы. Поэтому датчик температуры редуктора, MAP сенсор, электроктроклапана, датчик уровня подключаются уже сделанным разъемом, что увеличивает надежность и скорость установки.

Данный комплект позволяет делать пропорциональное % домешивание бензина в нужной области настроечной карты. Например Вы можете сделать 20% домес на больших оборотах и больших нагрузках. Программа сама подсчитает время впрыска бензиновых форсунок, чтобы пропорция бензингаз соответствовала нужным настройкам (например 2080%). Можно сделать сочетание, например домес бензина на холостом ходу и в нагруженной зоне.

Читайте так же:
Как отрегулировать зазоры клапанов в калине

Данный комплект работает с OBD. Вложенный функционал позволяте:

Считывать ошибки автомобиля (все)

Стирать ошибки относящиеся к смесеобразованию.

Стирать ошибки при выключенном двигателе.

Периодически стирать ошибки (каждые 5 минут)

ВАЖНО. Автоматически подстраивать газовую карту впрыска на основании коррекций впрыска автомобиля (показания лямбда зонда)

MAP сенсор фирмы Romano очень надежный и использует цифровой интерфейс для связи с блоком управления.

Данный комплект имеет встроенный эмулятор датчика давления бензина, что позволяет избежать ошибок в таких машинах как Jaguar, Volvo, Opel, RangeRover и других. Как использовать эту функцию вы можете найти в HELP файле который идет вместе с программным обеспечением.

Инжекторные рейки, Форсунки Valtek — описание и технические характеристики

Инжекторные рейки, Форсунки (блок форсунок, рампа) – это управляемый электромагнитный клапан, функция которого заключается в дозировке подачи топлива в цилиндры двигателя. В зависимости от режима работы двигателя топливо подается к форсунке под различным давлением. Посредством электрических импульсов, которые поступают от блока управления на электромагнит форсунки, приводится в действие клапан.

  1. Инжекторная рейка. Тип 30
  2. Инжекторная рейка. Тип 33
  3. Инжекторная рейка. Тип 37
  4. Инжекторная рейка. Тип 39
  5. Инжекторная рейка. Тип 40
  6. Где можно поменять форсунки ГБО в Одессе?

1. Инжекторная рейка. Тип 30

Форсунка LPG / CNG, газовая фаза, для откалиброванных сменных форсунок с наружной резьбой 1/8” G цил.

Доступен в версии со стандартным потоком или с увеличенным потоком «BFC», змеевики со встроенным соединителем, совместимым с Amp / Delphi superseal 1,5 мм, степень защиты IP 54, корпус из экструдированного черного анодированного алюминия.

Стандартное седло клапана Ø 4 мм, варианты впуска газа с обеих сторон, соединения для внутреннего резинового шланга Ø 10/12 мм.

Хорошая производительность даже с грязным сжиженным газом и без защитного фильтра, простое обслуживание и компактные размеры. Отличный бесшумный ход. Доступны модели с 1–4 цилиндрами.

Доступен с датчиком температуры и / или датчиком давления.

Технические характеристики

МатериалАлюминий
Масса4 цил. »0,5 кг
3 цилиндра. »0,4 кг
2 баллона. »0,3 кг
1 цилиндр. »0,2 кг
УтвержденияECE R67-01, ECE R110, ECE R10-03, ISO 15500

Опции

Вход (мм)Ø 10/12
Выход калиброванных форсунок (мм)От Ø 1,5 до Ø 3,5 шаг 0,25
Ø 5
Ø 6
Сопротивление Ом1,0 / 2,0 / 3,0 / 6,0

Схема инжекторной рейки типа 30

Тип 30. Расход

2. Инжекторная рейка. Тип 33

Система впрыска LPG / CNG, форсунки газового топлива с максимальным рабочим давлением 0,45 МПа.

Доступен с катушками разного сопротивления, встроенным разъемом AMP superseal. Форсунки доступны в различных версиях с 2, 3 и 4 цилиндрами, с возможностью впрыска газа с обеих сторон рельса с помощью соединителя для шланга диаметром 11 мм, 12 мм.

По сравнению с инжекторной рейкой Тип 30

  • Легче: -20% веса
  • Более компактный: высота -3 мм
  • Более высокая производительность (например, версия 3 OHM @ 2 бара):
    • Стандарт: время открытия 3,4 мс / время закрытия 1,6 мс
    • Большая пропускная способность (BFC): время открытия 3,6 мс / время закрытия 1,8 мс

    Технические характеристики

    МатериалAlluminio
    Максимум. рабочее давление0,45 МПа (4,5 бар)
    Разрывное давление> 2,5-кратное максимальное рабочее давление
    Рабочая Температура-40 ° C »+120 ° C
    Минимальное время открытияSTD: 3,4 мс
    BFC: 3,6 мс
    Время закрытияSTD: 1,6 мс
    BFC: 1,8 мс
    Масса4 цил. »0,4 кг
    3 баллона. »0,3 кг
    2 баллона. »0,2 кг
    УтвержденияECE R67-01, ECE R110, ECE R10

    Опции

    Вход (мм)Ø 10 / Ø 12
    Выход калиброванных форсунок (мм)от Ø 1,25 до Ø 3,5 шаг 0,25
    Сопротивление (Ом)1,0 / 2,0 / 3,0 / 6,0

    Схема инжекторной рейки типа 33

    Тип 33. Расход

    3. Инжекторная рейка. Тип 37

    Распределительная рампа LPG/CNG, газообразное топливо Форсунки с максимальным рабочим давлением 0,45 МПа.

    Доступен с катушками разного сопротивления, встроенным разъемом AMP / Delphi superseal. Инжекторы доступны для установки на Hi-Tech Polimer в различных версиях с 2, 3 и 4 цилиндрами, с возможностью впрыска газа с обеих сторон рельса посредством соединителя для шланга диаметром 11 мм, 12 мм, 14 мм и 16 мм.

    Принадлежности в комплекте: сопла Ø5 или Ø6 для впускного коллектора.

    Принадлежности в комплект не входят: датчик температуры с / без подключения для датчика давления — разъем с подключением только для датчика давления

    Технические характеристики

    МатериалПластиковый полимер
    Максимум. рабочее давление0,45 МПа (4,5 бар)
    Рабочая Температура-40 ° C »+120 ° C
    Масса4 цил. »0,4 кг
    3 баллона. »0,3 кг
    2 баллона. »0,2 кг
    Минимальное время открытияSTD: 3,5 мс
    BFC: 3,6 мс
    Время закрытияSTD: 1,8 мс
    BFC: 2,2 мс
    УтвержденияECE R67-01, ECE R110 ECE R10

    Опции

    Вход (мм)Ø 11/12/14/16
    Выход калиброванных форсунок (мм)от Ø 1,25 до 3,5 шаг 0,25
    Сопротивление (Ом)1.0 / 2.0 / 3.0 / 6.0

    Схема инжекторной рейки типа 37

    Тип 37. Расход

    4. Инжекторная рейка. Тип 39

    Система впрыска LPG / CNG, форсунки газового топлива с максимальным рабочим давлением 0,45 МПа.

    Доступен со встроенным разъемом AMP / Delphi superseal.

    Доступны в различных версиях с 2, 3 и 4 форсунками, с возможностью ВХОДА газа для обеих сторон рельса посредством соединителя шланга диаметром 11 мм и 12 мм.

    Доступен с датчиком температуры и / или с соединением для измерения давления на штекере.

    Технические характеристики

    МатериалАлюминий
    Максимум. рабочее давление0,45 МПа (4,5 бар)
    Рабочая Температура-40 ° C »+120 ° C
    Масса4 цил. »0,4 кг
    3 баллона. »0,3 кг
    2 баллона. »0,2 кг
    Сопротивление2,5 Ом
    Электрическое подключениеAMP SUPERSEAL 1.5
    Напряжение7-16 В
    Минимальное время открытияSTD 1,7 мс — BFC 1,8 мс
    Время закрытияSTD 1,1 мс — BFC 1,2 мс
    Разрывное давление> 2.5 вольта портала Massima di Esercizio
    Конфигурации2, 3, 4 цилиндра
    Доступная версия для входа газаØ 11/12 мм пластик
    Доступная версия калиброванных форсунок с выходомот Ø 1,5 до Ø 3,6 мм
    УтвержденияECE R67-01, ECE R110 ECE R10

    Схема инжекторной рейки типа 39

    Тип 39. Расход

    5. Инжекторная рейка. Тип 40

    Форсунка LPG / CNG, сменные калиброванные форсунки от 1,5 мм до 2,5 мм.

    Совместимость со встроенным разъемом Amp superseal 1,5 IP 54.

    Максимальное рабочее давление 0,45 МПа (4,54 бар).

    Оснащен регулируемым на 360 ° входным газом.

    Хорошая производительность даже при использовании сжиженного нефтяного газа низкого качества без установки защитного фильтра, простота обслуживания и уменьшенный размер. Тихая работа. Максимальное время открытия 1OHM — 2,1 мс .

    Доступен с датчиком температуры и/или с штуцером давления на крышке распределителя.

    Доступен запасной комплект.

    Пластиковый распределитель с 3 цилиндрами и 4 цилиндрами.

    Проушина для крепления винтами М6

    Технические характеристики

    МатериалАлюминий и пластик
    МассаIniettore singolo 90g
    Распределитель пластика 4 цилиндра 17,5г. — 3 цил. 16,5г.
    УтвержденияECE R67-01, ECE R110, ECE R10-03, ISO 15500

    Опции

    Вход (мм)Ø 10/12
    Выход калиброванных форсунок (мм)От Ø 1,5 до Ø 2,5 шаг 0,50
    Ø 6
    Сопротивление (Ом)1,0 / 2,0

    6. Где можно поменять форсунки ГБО в Одессе?

    Установить ГБО в Одессе или поменять форсунки можно в сервисных центрах Сервис Газ. Мы работаем с высококачественным европейским оборудованием от известных производителей. Все работы осуществляются быстро и качественно с использованием высокоточного оборудования.

    Приезжайте к нам, если вы решили установить ГБО в Одессе или Николаеве, или вам нужно осуществить настройку ГБО, а также замену ремкомплектов.

    Остались вопросы? Тогда задайте их нам в форме обратной связи на сайте или позвоните по номерам телефонов, указанным на главной странице сайта.

    Калибровка газовых форсунок на автомобиле?

    Недавно приобрел б.у. автомобиль с уже установленным ГБО-4(мозги Зенит, форсунки красного цвета, вертикально) и якобы обслуженным оборудованием, но толком оно не работало, на низах глохло и т.п..
    На березняках подсказали станцию по ГБО, мне тут значительно ближе, чем к Киевскому на другой берег через пробки, подключились к разъему и всем сто смеялись с карты заваленной до небес, карты выровняли, но машина едва едет, нет тяги(фильтра чистые), сняли форсунки и поставили втулки с увеличенным диаметром выпускного отверстия, все равно не едет
    Попытка номер три — финал, снимают форсунки и ставят на стенд, все форсунки работали в разнобой, какие переливали, какие недоливали, откалибровали и машинка ожила, что бензин, что газ.

    Теперь о том, что меня заинтриговало.
    На мою Фабию здешний камрад установил гбо, на каком-то там пробеге автомобиль стал троить при переходе на газ, я подьехал, вылечили за несколько минут по месту путем выявления проблемной форсунки стягивая разьем и ее регулировкой шестигранником.
    Когда я рассказал эту историю тамошним стошникам, у них натянулись улыбки, сказали, что это не правильно, поскольку человек на слух точно не отрегулирует, как бы не хотел. мол, в лучшем случае — повезло
    И вот теперь я ночами не сплю. шучу, ведь и правда, на бензине шкода едет веселее, но в целом проблем нет, шо делать, лошить или забить?

    ЗЫ. Вопрос по первому атвомобилю, зачем в лямбду врезались установщики, на температурном датчике сэкономили?

    Изменено maxim.gonchar (09:54 21/03/2013)

    maxim.gonchar 21.03.2013 09:54 пишет:
    Недавно приобрел б.у. автомобиль с уже установленным ГБО-4(мозги Зенит, форсунки красного цвета, вертикально) и якобы обслуженным оборудованием, но толком оно не работало, на низах глохло и т.п..
    На березняках подсказали станцию по ГБО, мне тут значительно ближе, чем к Киевскому на другой берег через пробки, подключились к разъему и всем сто смеялись с карты заваленной до небес, карты выровняли, но машина едва едет, нет тяги(фильтра чистые), сняли форсунки и поставили втулки с увеличенным диаметром выпускного отверстия, все равно не едет
    Попытка номер три — финал, снимают форсунки и ставят на стенд, все форсунки работали в разнобой, какие переливали, какие недоливали, откалибровали и машинка ожила, что бензин, что газ.

    Теперь о том, что меня заинтриговало.
    На мою Фабию здешний камрад установил гбо, на каком-то там пробеге автомобиль стал троить при переходе на газ, я подьехал, вылечили за несколько минут по месту путем выявления проблемной форсунки стягивая разьем и ее регулировкой шестигранником.
    Когда я рассказал эту историю тамошним стошникам, у них натянулись улыбки, сказали, что это не правильно, поскольку человек на слух точно не отрегулирует, как бы не хотел. мол, в лучшем случае — повезло
    И вот теперь я ночами не сплю. шучу, ведь и правда, на бензине шкода едет веселее, но в целом проблем нет, шо делать, лошить или забить?

    ЗЫ. Вопрос по первому атвомобилю, зачем в лямбду врезались установщики, на температурном датчике сэкономили?

    Мне попадался Валтек, у которого резинка клапана была не из бензо-маслосъёмной резины чёрного цвета.
    После определённого пробега резинки набухали, ход штока уменьшался, соответственно карта ползла вверх и машину трусило на ХХ.
    лечится это заменой пятачка клапана на клапан из фтористой резины, зелёного или коричневого цвета.
    Если у вас тот же случай, то и настройка поможет не надолго.
    По поводу настройки инжектора на авто, могу на спор, настроить по тримам и лямбде на машине, точнее чем они смогут это сделать на стенде с микрометром.
    Ребятам с СТО можете сказать, что ход штока и производительность это разные вещи и если они калибруют не в динамике ,не проверяя производительность с помощью жидкости а тупо линейкой(микрометром), то с их регулировки тоже можно похихикать.

    Изменено Сергей Киевский (11:23 21/03/2013)

    Сергей Киевский 21.03.2013 11:18 пишет:
    По поводу настройки инжектора на авто, могу на спор, настроить по тримам и лямбде на машине, точнее чем они смогут это сделать на стенде с микрометром.
    Ребятам с СТО можете сказать, что ход штока и производительность это разные вещи и если они калибруют не в динамике ,не проверяя производительность с помощью жидкости а тупо линейкой(микрометром), то с их регулировки тоже можно похихикать.

    Базовую настройку таки надо микрометром делать, подстроить можно и на слух. Ты ведь на слух не знаешь сколько у тебя ход получился. У меня после последней регулировки ход штока был на столько большой, что регулировочный винт держался на одном витке и просто вылетел на трассе. Ладно я подходящим куском полиэтилена забил дырку и поехал дальше на бензусе, а что делать тем кто с машиной на вы и шепотом?

    В ответ на:
    По поводу настройки инжектора на авто, могу на спор, настроить по тримам и лямбде на машине, точнее чем они смогут это сделать на стенде с микрометром.

    Истину глаголишь )что я и подтверждаю.
    Что интересно и что я так до конца и не могу объяснить: до того как я стал обслуживаться на у тебя, форсунки приходилось регулировать с микрометром раз в 10 ткм, т.к. к концу межсервисного интервала движок явно работал хуже. После того, как ты 1 раз мне настроил путем «гаечного ключа», я вообще забыл про этот вопрос.
    Почему так? не знаю, но факт есть факт ))

    Сергей, то Вы так можете, но когда один из ваших мастеров при мне начал тупо крутить форсунки влево вправо на слух и нюх я перестал к вам ездить
    Зы, зачем на девятый лансер (1,6) поставили Валтеки три ома? Почему в вашем блоке нет датчика температуры газа после редуктора и нагло врут датчики разрежения и давления?
    мне на этот вопрос так и не ответили.
    Поэтому я выкинул Валтеки, по лямбде настроил систему и радуюсь почти всем, кроме корректировок по температуре газа, но это до тепла.. не охота возится по морозу в машине.
    Ваши мастера одуренно портят Вам репутацию.

    Изменено Vitaliy Y (14:26 21/03/2013)

    Так это, по поводу лямбды поведайте, зачем оно надо, для настройки?

    Vitaliy Y 21.03.2013 14:25 пишет:
    Сергей, то Вы так можете, но когда один из ваших мастеров при мне начал тупо крутить форсунки влево вправо на слух и нюх я перестал к вам ездить
    Зы, зачем на девятый лансер (1,6) поставили Валтеки три ома? Почему в вашем блоке нет датчика температуры газа после редуктора и нагло врут датчики разрежения и давления?
    мне на этот вопрос так и не ответили.
    Поэтому я выкинул Валтеки, по лямбде настроил систему и радуюсь почти всем, кроме корректировок по температуре газа, но это до тепла.. не охота возится по морозу в машине.
    Ваши мастера одуренно портят Вам репутацию.

    На Валтеках ездит большинство Ленсеров и Валтеки 3оМ, при правильной регулировке вполне справляются.Другое дело , что Валтеки не такие стабильные,как например Хана.
    И теперь, когда корейские форсунки значительно подешевели то и ставят их чаше.
    Датчик температуры в моём блоке есть, но мы пока его не устанавливаем. Датчики давления требуют корректировки.

    +1, криворукость мастеров полностью подтверждаю. Пока не сделает Сергей — его мастера могут упражняться до бесконечности.

    +1 Серёга отличный знаток своего дела. А за мастерами везде следить нужно.

    Права
    Вы не можете создавать новые темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    HTML разрешен
    UBBCode разрешен

    Форсунки ГБО какие выбрать

    В данной статье мы выясним, что такое форсунки ГБО, какие газовые инжекторы бывают и в чем их отличия.

    Форсунки газовые – это устройства в ГБО 4 поколения. Задача форсунки ГБО 4 поколения состоит в том, чтобы распределять газ (метан или пропан) по цилиндрам, поступающий из редуктора. Они отвечают за количество смеси, поступающей в двигатель и за период, в который происходит впрыск в систему впускного коллектора.

    Какие газовые форсунки бывают

    На сегодняшний день выделяются 6 поколений ГБО форсунок. Отличия между поколениями состоят из таких факторов как:

    • Механизм подачи;
    • Регулирование пропана или метана (карбюратор, инжектор).

    Выделяются следующие виды газовых форсунок ГБО:

    • Штоковые – это одни из популярных и недорогих устройств (например, Rail, Valtek). Преимущества этого вида – доступная цена, есть возможность отремонтировать. Такой вид форсунок необходимо ремонтировать примерно через 25-45 тыс. км. А выходят из строя и изнашиваются – через 70 тыс. км.
    • Игольчатые – этот вид устройства достаточно дорогой и нет возможности его отремонтировать. Они могут функционировать достаточно долгое время, от 150 тыс. км до 195 тыс. км (например, японский бренд – Keihin, польский – Barracuda), а детали корейского бренда Hana способны прослужить 300 тыс. км и более.
    • Мембранные – также дорогие инжекторы (бренд – BRC). Нет возможности их отремонтировать. Из – за того, что проникает внутрь системы агрессивная среда может испортиться мембрана. Срок эксплуатации может достигать 200 тыс. км.

    т.е. существует 2 группы форсунок, те которые:

    • подлежат ремонту;
    • не подлежат ремонту.

    Устройства обеих групп делят на:

    • регулируемые и нерегулируемые;
    • которых корпус выполнен из разных материалов.

    Также выделяют форсунки, которые располагаются в планку и одиночные, их делят по мощности мотора.

    Отличие скоростных форсунок от обычных

    Выбирая газовую форсунку ГБО, следует, обратить внимание на скорость функционирования этих устройств. Т.к. инжекторы различаются скоростью закрытия и открытия штока. Также, отличаются сопротивлением катушки электрического клапана, типами штоков, внешним видом и разъемом. Именно, от двигателя и его объема будет зависеть, какая именно форсунка необходима для машины: скоростная или обычная.

    Стоит отметить, что характеристики мощности ГБО, а также экономия пропана или метана будет зависеть от скорости срабатывания форсунок ГБО и от того, насколько точным будет впрыск газа в систему двигателя. К примеру, на машину, которая имеет мощный двигатель, следует устанавливать скоростные инжекторы (например, АЕВ или Hana). А если объем двигателя составляет 1,5 л, то устанавливают форсунки обычные (например, RAIL).

    У скоростных форсунок сопротивление катушки составляет 1,9 Ом, а скорость срабатывания инжектора – 2мс, давление максимальное – 4,5 bar.

    При этом, у обычных инжекторов сопротивление катушки составляет – 3 Ом, производительность – 15-35 л.с./цил., давление максимальное – 3,0 bar, давление рабочее – от 0,5 bar до 2,0 bar.

    Форсунки ГБО 4 поколения, какие лучше

    На сегодняшний день достаточно много фирм и брендов могут представить владельцу автомобиля большой выбор инжекторов для газобаллонного оборудования. На рынке выделяются товары фирм BRC, Poletron, Matrix, Hana, OMVL, Barracuda, Keihin, ROMANI, Valtek или RAIL. Какие именно форсунки ГБО 4 поколения выбрать автовладельцу, это будет зависеть от бюджета и его машины.

    Какиефорсунки ГБО лучше:

    1. BRC SQ 24 MY 11

    С 2011 года поступили в продажу комплекты Sequent 24 MY 11. Это практически тот же Sequent 24 MY10, только усовершенствованная модификация. Благодаря аксиальному, а не радиальному расположению отверстий, иной реализации уплотнения и крепления — удалось уменьшить габаритные размеры форсунок. Основной параметр – время открытия/закрытия форсунок BRC 2.0 — 1,6 мс. То есть эти форсунки по заявлению производителя являются одними из самых скоростных и точных. Из недостатков можно выделить лишь требовательность форсунок к качеству газа.

    Газовые форсунки Poletron F-1.8) выполнены в металлическом корпусе. Игольчатый клапан (шток) обеспечивает очень точную дозировку газа. По исполнению форсунки Poletron F-1.8 бывают для одиночного монтажа, а также для монтажа в планку. Это безусловно одни из лучших форсунок из тех, что мы имеем сейчас на рынке. По мощности к форсункам подбираются жиклеры. Плунжера и втулка имеют специальное защитное покрытие от трения по всей поверхности. Время срабатывания — 1,8 мс.

    Форсунки Форсунки Форсунки

    Ключевые преимущества форсунки Poletron ремонтопригодность и износостойкость: Имеется ремонтный комплект. После ремонта, инжектор не требует калибровки. Срок службы в среднем 200 000км. Форсунки Poletron идентичные бензиновым, за счет этого скорость отклика 1,8 — 1,9 мл.с.

    3. АЕВ – это инжекторы итальянского бренда, их можно устанавливать в ГБО любого поколения. Они разборные, скоростные – 1,9 мс. Корпус конструктора инжектора – композитный. Срок функционирования в нормальном режиме достигает 200 000 км. Именно, форсунки этого бренда рекомендуется устанавливать на ГБО 4 поколения.

    4. Hana – это неразборные инжекторы, которые очень популярны среди автовладельцев. Срок эксплуатации может достигать 200 000 километров. Скорость срабатывания – 1,9 мс. Корпус конструкции инжектора – цельный металлический. Рекомендуется проводить работы по их очистке через 35-55 тыс. км, чтоб повысить срок службы. Но, стоит отметить, что необходимо с особым подходом выбирать газ, т.к. форсунки Хана слишком капризные к качеству газа.

    5. Keihin – самыми лучшими в списке, относительно времени срабатывания считается именно этот японский бренд. Сопротивление составляет – 1,25 Ом. Высокая стоимость.

    6. RAIL – доступная цена. Их следует настраивать каждые 10 000 км. Такие форсунки смогут работать исправно даже в морозы (от -25 до -45 градусов) и при любом качестве топлива. Могут подойти также к смеси метановой.

    7. Romani – это оригинальные форсунки турецкого производства. Это новый бренд, но пререканий к качеству их функционирования еще не выявлено.

    Менее популярные форсунки ГБО, которые показывают себя не с плохой стороны:

    1. Barracuda – оснащены стабильной производительностью, составляющая триста миллионов циклов, т.е. это примерно 250 000 км пройденных. Корпус — не разбираемый. Присутствует средняя скорость срабатывания. Эти форсунки ГБО 4 поколения можно устанавливать в не дорогие комплектующие, к примеру, на автомобили 90-х годов выпуска.

    2. Matrix – эти устройства долго выключаются, поэтому качество регулирования количества газа, сильно уступает производителю Barracuda.

    3. Valtek – имеют приемлемую цену, могут прослужить от 60 000 до 80 000 километров пройденных.

    4. OMVL – данный бренд можно отнести на одну ступень с Valtek и Matrix.

    Рекомендуется своевременно делать диагностику своего автомобиля, а именно – каждые 10 000 км, необходимо проводить плановое тех. обслуживание ГБО и выполнять замену фильтров, очищать газовые инжекторы (очистка делается при помощи ультразвука и др. способами). В некоторых случаях, необходимо выполнять калибровку форсунок газовых.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector