Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На мерседесе не работает регулировка сиденья

W221. Часть 2. Передние сиденья.

В продолжение части 1, здесь поговорим о водительском и пассажирском сиденьях этого пепелаца. Если я правильно понимаю ситуацию, то немцы из Штутгарта, создавая эти кресла, тупо хотели отличиться и быть «впереди планеты всей».

Попробуем выяснить, как они справились с этой задачей (если она была, конечно ))) ).


Сначала о регулировках, которые можно осуществлять с помощью удобно расположенного фирменного мерседесовского «креслица»:

"креслице"


Их просто тьма. Хорошо ли это? С одной стороны – да, можно подобрать для себя наиболее удовлетворяющую посадку. Но с другой стороны, на это затрачивается времени на порядок больше, чем в других машинах, где регулировок минимум и подгоняешь под себя сиденье махом (как я уже обмолвился в первой части, это неплохой пример поговорки «Лучшее-враг хорошего»).

221 сиденья


Но с другой стороны, лучше иметь много вариантов, чем не иметь их совсем.


Далее. Память. Догадываясь о возможных проблемах с подгонкой кресел под седалище, умные немцы предусмотрели память сидений (включая руль и зеркала) на три варианта. Многие сразу ассоциируют это с тремя разными людьми, я же для себя счел находкой все три кнопки – на первую записал основной вариант для городского движения, на другие – пару вариантов для долгого движения по трассе. Очень удобно: нажатием одной кнопки сменить положение своих засидевшихся в одном положении чресел.


Все регулировки на электроприводах, но (внимание потенциальным пользователям – так получилось, что ВСЕ владельцы, с которыми я общался не знали этого и жаловались на затекание шеи в дальней дороге) – есть одна регулировка подголовника, которая осуществляется «ручками». Надо просто сидя обхватить руками подголовник и потянуть к себе – он выдвинется ближе к шее, очень кстати.

Такие подголовники — опция, требующая доплаты.


На фото: обычное положение подголовника

Подголовник


и выдвинутое.

Подголовник


С традиционными регулировками разобрались. Но это совсем не все.

Оказывается, внутри кресел имеются пневмокамеры – с их помощью можно «слепить» под себя профиль кресла..

А вот это уже интересная штука – понятно, что «расплющенная» подушка, удобная для раздобревших , возможно «от нервов», персон будет неудобна для людей субтильных (опять-таки, возможно «от нервов») из-за отсутствия боковой поддержки. Тоже самое и наоборот. Плюс варианты комфортного положения для позвоночника – у всех индивидуальны.

В 221ом можно сделать так, что любой человек будет сидеть в кресле, как влитой.

Выходим в меню и видим следующие регулировки.

Регулировка «анатомии» подушки (можно так зад зажать, что мама не горюй):

меню


То же самое на спинке:

221 меню


Изгиб спинки:

221 меню


И ещё какая-то штука регулируется:

221 меню

Далее. Листаем меню регулировок дальше и находим позицию «Динамическое сиденье»:

меню 221

Здесь дело обстоит так – включив эту функцию, можно получить дополнительную поддержку своего бренного тела в повороте. Ощущения такие: поворачиваешь себе, интуитивно ожидаешь некоторую потерю опоры сбоку тела, противоположному повороту, но не тут-то было! Наоборот, как-будто кто-то невидимый заботливо поддерживает тебя, неожиданно быстро и вовремя подставляя плечо. Весьма впечатляет. Причем, сила поддержки зависит от угла и крутизны поворота, скорости его прохождения и поперечных ускорений в данный момент. Вот такое надувательство.

Читайте так же:
Регулировка капота 124 мерседес

Ну, и на десерт. В кресла встроены массажеры. Выходим в нужное меню и видим четыре программы. Выбрав любую, получаем сеанс массажа спины (замечу, что названия режимов весьма условны: слова «слабо», «сильно» не совсем точно отражают суть движения):

221 меню


Сеанс длится ровно пять минут (почему – одному Бенцу известно). Видимо, чтоб был стимул чаще использовать разные варианты.

Сразу критика – зря не массируется «пятая точка» — недоработка.

На самом деле важная (без оговорок) «примочка» — вентиляция сидений. Это было обязательным пожеланием при выборе. Очень нужная штука – будь это хоть трижды чудо-кожа «наппа» Passion Exclusive «Амаретто» (заводское обозначение) — задница, пардоньте, на ней потеет точно так же, как и на любой другой.


Имеется 3 степени обдува. Так же как и подогрева.

221 регулировка сидений

Стоит отметить, что передний пассажир ни в чем не ущемлен – у него имеется тот же самый набор всех опций и регулировок, что и у водителя:

221 интерьер

Даже верхний ящичек для временной мелочевки открывается как со стороны водителя

221 интерьер


так и со стороны пассажира.

221 интерьер

В заключение – немного технической информации: называется вся эта «беда» «Динамические мультиконтурные сиденья» (Dуnаmiс Multiсоntоur). Они имеют 18 регулировок по 6 направлениям, 12 электромоторов , 15 пневмокамер с быстродействующими пьезоклапанами, 6 встроенных вентиляторов и стОит эта опция относительно недорого — 1667 ойро.

Вроде всё.

В следующей части попытаюсь осветить нужность других опций.

С уважением и удачи на дорогах!

ЗЫ — список наименований опций, упомянутых в этом материале, согласно конфигуратору завода-изготовителя (для тех, кто хотел бы о них узнать через поисковики):


275 MEMORY-PAKET (FAHRERSITZ, LENKSAEULE U. SPIEGEL)
401 SITZKLIMATISIERUNG VORNE
432 FAHRDYNAMISCHER SITZ LINKS UND RECHTS
436 KOMFORTKOPFSTUETZE FAHRER UND BEIFAHRER
855A AMARETTA / LEDER / NAPPA / SEMIANILIN – BEIGE
876 INNENRAUM-LICHTPAKET

регулировка сидения Ауди А6 по высоте не работает | неисправность моторчика

Многие автолюбители сталкивались с проблемами регулировки сидения. Как правило, это происходит не сразу – сначала появляются посторонние звуки (щелчки), но, бывает и так, что электропривод сидения перестает работать в один момент. Как правило, причина неисправности кроется в электро-двигателе (моторчике) привода сидения, а точнее – в отдельной его части. Два наиболее распространенных случая мы сейчас и рассмотрим.

регулировка сидения ауди а6

Audi A6 C6

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки в мерседесе спринтер

Итак, не работает регулировка сидения. Первый, и наиболее распространенный дефект регулировки сидения по высоте – возникает из-за нескольких сложившихся воедино факторов. Первый из них – это безусловно качество материала шестерни редуктора внутри мотора. Все просто – она пластиковая! регулировка сидения ауди а6
Соответственно, если к этому прибавить частое использование этого узла + большой вес водителя (проблемы обычно бывают именно с водительской стороны, ведь все мы знаем, как сложно удобно настроить свою положение за рулем, особенно в дальних поездках) – на выходе получаем вот такую картину: регулировка сидения ауди а6

регулировка сидения ауди а6

Шестерня привода вертикальной регулировки сидения

На половине шестеренки – сточены зубья. Зацепление отсутствует, мотор крутится “в холостую”, раздаются щелчки, но регулировка сидения по высоте – не работает. регулировка сидения ауди а6
К сожалению, данная деталь не поставляется отдельно, поэтому необходимо покупать полностью мотор сидения в сборе, либо заказывать отдельно изготовление такой шестерни у токаря, разумеется – из металла. регулировка сидения ауди а6

регулировка сидения ауди а6 регулировка сидения ауди а6

Хотя, можно, конечно, попробовать найти и купить мотор б/у, но в этом случае – Вы рискуете столкнуться как раз с вариантом №2:

регулировка сидения ауди а6

Причина неисправности – обрыв передачи вследствие большой нагрузки

Деталь сломана. Скорее всего, не сработал датчик оборотов, сидение поднялось (или опустилось) в самое крайнее положение, при этом мотор не остановился, в результате чего – произошел обрыв передачи, в самом слабом месте, разумеется. Как Вы видите, момент передается посредством плотно закрученной проволоки, которая образует собой гибкий стержень из множества отдельных тонких элементов. За счет этой гибкости происходит демпфирование и достигается комфорт в использовании привода. Разумеется, каждый из элементов этого стержня – жестко приварен к ответной части. В этом месте и произошел обрыв. Мотор крутится, но ничего не происходит, редуктор – даже не трогается с места, передача момента отсутствует.
Правда, есть один плюс в такой ситуации (если Вы купили мотор “б/у” и он оказался сломанным) – Вы можете переставить на свой мотор редуктор с пластиковой шестерней, если она в хорошем состоянии, и мотор подобран верно – все должно подойти. регулировка сидения ауди а6

В нашем случае – оказался именно такой моторчик, с порванной передачей, но более – менее хорошей шестерней: регулировка сидения ауди а6

регулировка сидения ауди а6

Шестерня имеет деформацию, также, вследствие большой нагрузки, но не сломана

Хотя, и тут присутствует деформация нескольких зубьев шестерни.. Возможно, это произошло в момент обрыва передачи. Тем не менее, редуктор переставили, все работает! регулировка сидения ауди а6

П.С. сам процесс замены редуктора – достаточно не сложный, достаточно аккуратно снять пластиковую крышку, вытащить редуктор с шестерней, и поставить на это место другой, проследив за правильным расположением пластиковых втулок.
Проблема в том, что Ваш мотор нужно еще достать. Как правило, сидение замирает в нижнем положении, и как раз в этом положении – доступ к мотору несколько затруднен. Тем не менее, все решается довольно быстро, особенно в условиях сервиса
Ниже еще несколько фото из этой же серии. регулировка сидения ауди а6

Читайте так же:
Коробка передач мерседес 124 регулировка

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

Vorotilo

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 20
Регистрация: 5.3.2017
Из: Украина
Пользователь №: 101 311

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

pilotKa

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 576
Регистрация: 14.4.2011
Из: г Люберцы
Пользователь №: 27 825
Номер машины:
530

Марка машины:
Машина другой марки

Vorotilo

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 20
Регистрация: 5.3.2017
Из: Украина
Пользователь №: 101 311

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

dimonrm

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 008
Регистрация: 10.5.2011
Из: Город-герой Одесса
Пользователь №: 28 873

Марка машины:
Машина другой марки

andF

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 163
Регистрация: 9.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 6 383

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Тоже столкнулся с этой напастью, не работало, по случаю оказался в сервисе, вспомнил про это дело, сказал мастеру посмотреть, мастер зовёт, покажите что не работает, я нажимаю, а всё работает )
Доехал до дома, оп и опять я не работает, забил.
Просто МАМа она живая, и это не баг, а фича.

Всё равно лучше машины нет в природе.

Vorotilo

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 20
Регистрация: 5.3.2017
Из: Украина
Пользователь №: 101 311

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Vorotilo

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 20
Регистрация: 5.3.2017
Из: Украина
Пользователь №: 101 311

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Тоже столкнулся с этой напастью, не работало, по случаю оказался в сервисе, вспомнил про это дело, сказал мастеру посмотреть, мастер зовёт, покажите что не работает, я нажимаю, а всё работает )
Доехал до дома, оп и опять я не работает, забил.
Просто МАМа она живая, и это не баг, а фича.

Всё равно лучше машины нет в природе.

andF

Что делать, если не работает механизм подъема офисного кресла?

Любое офисное кресло можно условно разделить на три составные части:

  • Крестовина с роликами. Данные элементы служат опорой всей конструкции.
  • Сиденье со спинкой. В состав данной связки входят элементы, конструкция которых определяется типом и особенностями кресла.
  • Газлифт (газпатрон, пневмопатрон) – элемент, соединяющий между собой опорную часть и сидушку кресла.

Схема офисного кресла

Газлифт – это своего рода стойка (нога) кресла, которая отвечает за поворот и амортизацию сиденья под оператором. Если под весом человека сильно просаживается кресло, то это говорит только о двух возможных проблемах:

  1. Вес оператора не соответствует модели кресла. Большинство моделей, представленных на отечественном рынке, рассчитаны на работу с максимальной нагрузкой 120 кг
  2. Газлифт вышел из строя.
Читайте так же:
Регулировка акпп на мерседесе w124

Тем не менее, данный элемент можно легко заменить своими руками. Стоимость газпатрона сравнительно невелика, а приобрести его можно практически в любом специализированном магазине.

Замена газлифта кресла

  1. Переворачиваем устройство и снимаем пружинную защелку, удерживающую шток газлифта в крестовине.Разборка офисного кресла
  2. Снимаем крестовину кресла и чехол опоры со штока газпатрона.Снимаем крестовину и чехол газпатрона офисного кресла

Теперь самое сложное – извлечение газпатрона из «пиастры» или механизма качания кресла. Крепление пневмопатрона в пиастре (механизме качания) выполнено «под конус», что не предполагает дополнительных удерживающих элементов.

Извлечь патрон из «седла» пиастры можно двумя способами:

  • Разобрав сидушку кресла и выбив его конус из посадочного гнезда.
  • Провернув и раскачав в гнезде элемент, например при помощи газового ключа.

Извлекаем газпатрон из седла пиастры

Смазка крепления газпатрона

Теперь следует выбить колонну газлифта из крестовины. Сделать это достаточно просто, используя любую кольцевую наставку (выколотку) диаметром 30 – 32 мм. Отлично для этой операции подходит головка на 32”. Место удара показано на фото.

Выбивание газпатрона

Сборку производить в обратном порядке:

  1. На новый газлифт надеваем чехол опоры.
  2. Одним концом вставляем его гнездо пиастры (в сидушку).
  3. На другой конец насаживаем крестовину.

Для лучшей фиксации элементов в местах конусного соединения рекомендуем киянкой или резиновым молотком несколько раз ударить по внутренней части крестовины. Место удара показано на фото ниже.

Место удара при вставке газлифта

Последним этапом замены газлифта является установка на штатное место фиксирующей пружинной защелки, удерживающей газлифт в посадочном гнезде крестовины.

Более наглядно процесс замены газлифта посмотрите в небольшом видео:

Таким образом, если газпатрон исправен, а модель офисного кресла соответствует вашему весу, подъемный механизм будет работать нормально.

На мерседесе не работает регулировка сиденья

Модели с кузовом седан

Модели с не раскладывающимся задним сиденьем

1 Втолкните внутрь левую и правую блокирующие скобы подушки заднего сиденья, одновременно поднимая по­душку (см. иллюстрации).

35.1а Втолкните внутрь блокирующую скобу подушки…
35.1Ь … и поднимите подушку заднего сиде­нья
35.3а Открутите боковые монтажные болты спинки…
29 30

35.3Ь … и центральный болт
35.4 Поднимите спинку вверх и снимите ее

31 32

35.15а Снимите болт в основании боковой подушки…
35.15Ь … затем поднимите подушку, чтобы выпустить металлический крюк наверху
alt=»33″ width=»685″ height=»169″ />

35.17 Поднимите переднюю часть покрытия пола багажника
35.18 Болты внешнего шарнира спинки
35.19 Верхний шарнирный болт и гайка спин­ки (отмечен стрелкой)

2 Извлеките подушку заднего сиде­нья, отцепив ее от металлических языч­ков на кузове.

3 Чтобы снять спинку, открутите три нижних болта крепления (см. иллюст­рации).

Читайте так же:
Регулировка зажигания мерседес 601 двигатель

4 Сместите спинку вверх, чтобы отце­пить три металлических язычка, затем извлеките спинку из автомобиля (см. иллюстрацию). Если требуется, сними­те изоляционный материал, установлен­ный позади заднего сиденья и под ним.

5 Производите установку в обрат­ном порядке, уделяя внимание следу­ющему:

a) При установке спинки не забудьте сначала вернуть на место изолиру­ющий материал.

b) Убедитесь, что ремни безопаснос­ти не защемило за спинкой или под подушкой сиденья.

c) Убедитесь, что все металлические язычки зацеплены правильно.

Модели с откидывающимся задним сиденьем

6 Втолкните внутрь левую и правую блокирующие скобы подушки заднего сиденья, одновременно поднимая по­душку.

7 Извлеките подушку заднего сиде­нья, отцепив ее от металлических языч­ков на кузове.

8 Снимите по винту, крепящему каж­дую из боковых подушек спинки, за­тем поднимите боковые подушки вверх, чтобы отцепить их от верхних запирающих язычков.

9 Открепите спинки сиденья и от­киньте их вперед.

10 Снимите винты, крепящие монтаж­ную пластину покрытия пола багаж­ника позади заднего сиденья, и подни­мите переднюю часть покрытия, чтобы получить доступ к шарнирам спинки.

11 Открутите гайки и болты шарнира и снимите обе части спинки.

12 Производите установку в обратном порядке, уделяя внимание следующему:

а) Зажмите гайки и болты шарнира надежно.

b) Убедитесь, что ремни безопасности не прищемило между частями сиде­нья.

c) Убедитесь, что металлические язычки, крепящие боковые подушки сиденья, встали правильно.

Версия универсал

13 Втолкните внутрь две блокирую­щие скобы, расположенные слева и справа у основания подушки заднего сиденья, одновременно поднимая по­душку.

14 Извлеките подушку заднего сиде­нья, отцепив ее от металлических языч­ков на кузове.

15 Снимите два болта, крепящие бо­ковые подушки спинки, затем подни­мите боковые подушки вверх, чтобы отцепить их от верхних запирающих язычков (см. иллюстрации).

16 Открепите спинки сиденья и от­киньте их вперед.

17 Поднимите переднюю часть ков­рового покрытия пола багажника, что­бы получить доступ к шарнирам спин­ки (см. иллюстрацию).

18 Открутите и снимите болты, кре­пящие внешние шарниры спинки (см. иллюстрацию).

19 Открутите верхний шарнирный болт, расположенный между половин­ками спинки (см. иллюстрацию), за­тем поднимите спинки назад в верти­кальное положение.

20 Открутите болт монтажной петли центрального ремня безопасности от пола, зарисовав расположение шайб и прокладок.

21 Ослабьте, по не снимайте нижний шарнирный болт, расположенный между половинками спинки.

22 Поднимите половинки сцинки и удалите их из автомобиля.

23 Производите установку в обрат­ном порядке, уделяя внимание следу­ющему:

a) Зажмите гайки и болты шарниров надежно.

b) Убедитесь, что ремни безопаснос­ти при установке сиденья не заще­мило.

c) Зажмите болт монтажной петли ремня безопасности усилием за­тяжки, регламентированным Спе­цификациями.

d) Убедитесь, что металлические язычки, крепящие боковые подушки сиденья, встали правильно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector