Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Урал. #28. Регулировка клапанов

Мотоцикл Урал. #28. Регулировка клапанов.

Саша здравствуйте правая старана головку высасывающи клапан позно закривается когда выпускнои доканца откривается высасывающи так много люфт когда обе наместе высасывающи плотно не закривается зажимает штанга мёртвыи не щевелится как это так когда пускнои доканца откривается высасывающи прямо болтает.

Санчо пожалуйста подскажите почему сосёт выпускной клапан воздух левого цилиндра

Здравствуйте . Может кто подскажет вчем может быть дело с Уралом . Сегодн открыл крышку правую клапанов . А там бензин с маслом , и не набирает обороты правый целиндор .

А если нету щупа?

Клева рассказал. все показал подробно молодец. очень полезно

Извени ну это просто бред как на холодную регулировать

Кто знает где взять сплошное сиденье на мото урал

Здравствуйте, у меня первая передача хрустит когда я хочу стронутся, что делать? Видео обзор не нашёл ни где и каких либо форумов сообществ тоже нет, весь гугл с ног на голову перевернул, если что то и было то не особо понятно что о чем говорят (резко меняют темы) подскажите пожалуйста как мне избавится от данной проблемы
Мотоцикл Урал

0.5 надо или 0.05 зазор

Санчо почему не поставишь себе демпферное сцепление на урал или днепр? Надежнее же будет

@Moto Sancho ну говорят что оно 100000 км проходит и первичный вал меньше будет изнашиваться

Чем же оно надежнее? Тем что площадь контакта дисков уменьшается в 2 раза?

Покраска двиготеля в черный цвет влияет или нет на охлаждение

Влияет. Черный отдает тепло лучше.

Пофиг я на глаз и не разу не чего сколько езжу хоть бы что

А что если вот я зажал клапана, провернул, и так же всё осталось, не поменялись зазоры

Значит слишком стильно зажал. Надо совсем немного, до касания.
А может провернул не на 1 оборот, а на 2))

Привет, Санчо, а если при провороте коленвала на 1 оборот ни слева ни справа не ослабляются клапана? Пытался с начала слева сделать но при провороте зазоры уплывают(((( Что мне в этой ситуации делать? И ещё, РЗ идёт раньше ВМТ?

@Moto Sancho спасибо большое)

Ослабляй винты пока с одной стороны не появятся зазоры.
Да, РЗ идет перед ВМТ.

Хорошо так можно регулировать если снята коробка,а если нет? как ловить проворот на один оборот?

По меткам на маховике.

Здравствуйте подскажите пожалуйста по какой причине мог попасть бензин в масло двигателя? Могло ли это произойти из за лопнутой втулки выпускного клапана?

Спасибо надеюсь устраню!

В первую очередь это происходит из из того что кран не держит и запорные иглы в поплавковых камерах тоже. Ну а треснутая втулка ускорила процесс.

Напиши пожалуйста артикул свечей или маркировку.

Здравствуйте. Щуп 0,15 подойдёт для регулировки клапанов?

Подойдет, я на своем Урале выпуск 0.15 ставлю. (20 лет владения)

Привет. 0,15 — много. Уж лучше без щупа, по свободному вращению штанг выставлять.

ПОЧЕМУ УРАЛ БЫСТРО ГРЕЕТСЯ

Здравствуйте, у меня такая проблема не работает цилиндр левый, снимал головки там все норм, заводится с трудом на позднем зажигании и ещё свечи какие то сухие хотя иглы подняты на максимум в карбе и на подсосе, заводу работает один цилиндр правый левому как будто топлива не хватает может ли сбиться метки на разпредвале и заводится на одном цилиндре?

Читайте так же:
Регулировка света фар мотоцикл

@Moto Sancho А если метки сбиты хоть на один зуб, он вообще не заведется? Я одного понять не могу почему мне зажигание выкрутить не хватает уха я ставлю раннее по средине не заводится кручу от коляски в упор тогда с трудом заводится на одном цилиндре, выкручиваю все винты распределителя кручу ещё от коляски там прихватывает и 2 цилиндр, но только подтраивая. Карбы я ставил и к 63 и к 65 пекар и головку менял рабочую ставил зажигание и контактное и бзк пробовал причина не уходит все поменял даже катушку не знаю где искать причину. Мотор я покупал без генератора не могло же там ни как провернуть разпредвал я думаю. Клапана тоже регулировал без полезно. И да он бывает на холостом работает когда газуешь отказывает как будто топлива не хватает хотя иглу я поднял с подсосом и все равно свечка какая-то на бедную смесь похоже. И на правом тоже игла поднята и свечка светлая.

Мотоцикл Урал. #28. Регулировка клапанов.

Саша здравствуйте правая старана головку высасывающи клапан позно закривается когда выпускнои доканца откривается высасывающи так много люфт когда обе наместе высасывающи плотно не закривается зажимает штанга мёртвыи не щевелится как это так когда пускнои доканца откривается высасывающи прямо болтает.

Санчо пожалуйста подскажите почему сосёт выпускной клапан воздух левого цилиндра

Здравствуйте . Может кто подскажет вчем может быть дело с Уралом . Сегодн открыл крышку правую клапанов . А там бензин с маслом , и не набирает обороты правый целиндор .

А если нету щупа?

Клева рассказал. все показал подробно молодец. очень полезно

Извени ну это просто бред как на холодную регулировать

Кто знает где взять сплошное сиденье на мото урал

Здравствуйте, у меня первая передача хрустит когда я хочу стронутся, что делать? Видео обзор не нашёл ни где и каких либо форумов сообществ тоже нет, весь гугл с ног на голову перевернул, если что то и было то не особо понятно что о чем говорят (резко меняют темы) подскажите пожалуйста как мне избавится от данной проблемы Мотоцикл Урал

0.5 надо или 0.05 зазор

Санчо почему не поставишь себе демпферное сцепление на урал или днепр? Надежнее же будет

@Moto Sancho ну говорят что оно 100000 км проходит и первичный вал меньше будет изнашиваться

Чем же оно надежнее? Тем что площадь контакта дисков уменьшается в 2 раза?

Покраска двиготеля в черный цвет влияет или нет на охлаждение

Влияет. Черный отдает тепло лучше.

Пофиг я на глаз и не разу не чего сколько езжу хоть бы что

А что если вот я зажал клапана, провернул, и так же всё осталось, не поменялись зазоры

Значит слишком стильно зажал. Надо совсем немного, до касания. А может провернул не на 1 оборот, а на 2))

Привет, Санчо, а если при провороте коленвала на 1 оборот ни слева ни справа не ослабляются клапана? Пытался с начала слева сделать но при провороте зазоры уплывают(((( Что мне в этой ситуации делать? И ещё, РЗ идёт раньше ВМТ?

@Moto Sancho спасибо большое)

Ослабляй винты пока с одной стороны не появятся зазоры. Да, РЗ идет перед ВМТ.

Читайте так же:
Регулировка звук в авто

Хорошо так можно регулировать если снята коробка,а если нет? как ловить проворот на один оборот?

По меткам на маховике.

Здравствуйте подскажите пожалуйста по какой причине мог попасть бензин в масло двигателя? Могло ли это произойти из за лопнутой втулки выпускного клапана?

Спасибо надеюсь устраню!

В первую очередь это происходит из из того что кран не держит и запорные иглы в поплавковых камерах тоже. Ну а треснутая втулка ускорила процесс.

Напиши пожалуйста артикул свечей или маркировку.

Здравствуйте. Щуп 0,15 подойдёт для регулировки клапанов?

Подойдет, я на своем Урале выпуск 0.15 ставлю. (20 лет владения)

Привет. 0,15 — много. Уж лучше без щупа, по свободному вращению штанг выставлять.

ПОЧЕМУ УРАЛ БЫСТРО ГРЕЕТСЯ

Здравствуйте, у меня такая проблема не работает цилиндр левый, снимал головки там все норм, заводится с трудом на позднем зажигании и ещё свечи какие то сухие хотя иглы подняты на максимум в карбе и на подсосе, заводу работает один цилиндр правый левому как будто топлива не хватает может ли сбиться метки на разпредвале и заводится на одном цилиндре?

@Moto Sancho А если метки сбиты хоть на один зуб, он вообще не заведется? Я одного понять не могу почему мне зажигание выкрутить не хватает уха я ставлю раннее по средине не заводится кручу от коляски в упор тогда с трудом заводится на одном цилиндре, выкручиваю все винты распределителя кручу ещё от коляски там прихватывает и 2 цилиндр, но только подтраивая. Карбы я ставил и к 63 и к 65 пекар и головку менял рабочую ставил зажигание и контактное и бзк пробовал причина не уходит все поменял даже катушку не знаю где искать причину. Мотор я покупал без генератора не могло же там ни как провернуть разпредвал я думаю. Клапана тоже регулировал без полезно. И да он бывает на холостом работает когда газуешь отказывает как будто топлива не хватает хотя иглу я поднял с подсосом и все равно свечка какая-то на бедную смесь похоже. И на правом тоже игла поднята и свечка светлая.

Привет. Вряд ли с метками что-то случилось. Скорее карбюраторы шалят.

Подведи клапон в плотную но не зажимай нагрей и появится люфт

Пускай прогреется и пошатает заместо 5 там 8 будет дакажу любому

Не соглашусь при нагреве зазор будет больше чем он выстовел

Завёл , проехал , переодически с правовой головки звук как электро двигателя без нагрузки , не могу разобраться в чём причина , клопона проверил в порядке?!

Здравствуйте, насчет клапанов сразу два ,а открытие -закрытие не подгоняете.? По свечам . у меня два комплекта BR6,BR7 какие лучше.?насчет графита на свечу не знал ,спасибо.👍

Сань привет,у меня на маховике 3 метки ,как узнать какой именно правильный.

Я просто лапкой проворачиваю мотор пока на обеих клапанах не появится зазор беру ключ откручиваю на глазомером ставлю 00,5 и на выпуске чуть больше чем 00,5 примерно 00,6 и затягиваю.

Мотоцикл Урал. #28. Регулировка клапанов.

Саша здравствуйте правая старана головку высасывающи клапан позно закривается когда выпускнои доканца откривается высасывающи так много люфт когда обе наместе высасывающи плотно не закривается зажимает штанга мёртвыи не щевелится как это так когда пускнои доканца откривается высасывающи прямо болтает.

Читайте так же:
Как регулировать ток сделай сам

Санчо пожалуйста подскажите почему сосёт выпускной клапан воздух левого цилиндра

Здравствуйте . Может кто подскажет вчем может быть дело с Уралом . Сегодн открыл крышку правую клапанов . А там бензин с маслом , и не набирает обороты правый целиндор .

А если нету щупа?

Клева рассказал. все показал подробно молодец. очень полезно

Извени ну это просто бред как на холодную регулировать

Кто знает где взять сплошное сиденье на мото урал

Здравствуйте, у меня первая передача хрустит когда я хочу стронутся, что делать? Видео обзор не нашёл ни где и каких либо форумов сообществ тоже нет, весь гугл с ног на голову перевернул, если что то и было то не особо понятно что о чем говорят (резко меняют темы) подскажите пожалуйста как мне избавится от данной проблемы
Мотоцикл Урал

0.5 надо или 0.05 зазор

Санчо почему не поставишь себе демпферное сцепление на урал или днепр? Надежнее же будет

@Moto Sancho ну говорят что оно 100000 км проходит и первичный вал меньше будет изнашиваться

Чем же оно надежнее? Тем что площадь контакта дисков уменьшается в 2 раза?

Покраска двиготеля в черный цвет влияет или нет на охлаждение

Влияет. Черный отдает тепло лучше.

Пофиг я на глаз и не разу не чего сколько езжу хоть бы что

А что если вот я зажал клапана, провернул, и так же всё осталось, не поменялись зазоры

Значит слишком стильно зажал. Надо совсем немного, до касания.
А может провернул не на 1 оборот, а на 2))

Привет, Санчо, а если при провороте коленвала на 1 оборот ни слева ни справа не ослабляются клапана? Пытался с начала слева сделать но при провороте зазоры уплывают(((( Что мне в этой ситуации делать? И ещё, РЗ идёт раньше ВМТ?

@Moto Sancho спасибо большое)

Ослабляй винты пока с одной стороны не появятся зазоры.
Да, РЗ идет перед ВМТ.

Хорошо так можно регулировать если снята коробка,а если нет? как ловить проворот на один оборот?

По меткам на маховике.

Здравствуйте подскажите пожалуйста по какой причине мог попасть бензин в масло двигателя? Могло ли это произойти из за лопнутой втулки выпускного клапана?

Спасибо надеюсь устраню!

В первую очередь это происходит из из того что кран не держит и запорные иглы в поплавковых камерах тоже. Ну а треснутая втулка ускорила процесс.

Напиши пожалуйста артикул свечей или маркировку.

Здравствуйте. Щуп 0,15 подойдёт для регулировки клапанов?

Подойдет, я на своем Урале выпуск 0.15 ставлю. (20 лет владения)

Привет. 0,15 — много. Уж лучше без щупа, по свободному вращению штанг выставлять.

ПОЧЕМУ УРАЛ БЫСТРО ГРЕЕТСЯ

Здравствуйте, у меня такая проблема не работает цилиндр левый, снимал головки там все норм, заводится с трудом на позднем зажигании и ещё свечи какие то сухие хотя иглы подняты на максимум в карбе и на подсосе, заводу работает один цилиндр правый левому как будто топлива не хватает может ли сбиться метки на разпредвале и заводится на одном цилиндре?

@Moto Sancho А если метки сбиты хоть на один зуб, он вообще не заведется? Я одного понять не могу почему мне зажигание выкрутить не хватает уха я ставлю раннее по средине не заводится кручу от коляски в упор тогда с трудом заводится на одном цилиндре, выкручиваю все винты распределителя кручу ещё от коляски там прихватывает и 2 цилиндр, но только подтраивая. Карбы я ставил и к 63 и к 65 пекар и головку менял рабочую ставил зажигание и контактное и бзк пробовал причина не уходит все поменял даже катушку не знаю где искать причину. Мотор я покупал без генератора не могло же там ни как провернуть разпредвал я думаю. Клапана тоже регулировал без полезно. И да он бывает на холостом работает когда газуешь отказывает как будто топлива не хватает хотя иглу я поднял с подсосом и все равно свечка какая-то на бедную смесь похоже. И на правом тоже игла поднята и свечка светлая.

Читайте так же:
Как регулировать свет фар на скутере

Мотоцикл урал регулировка клапанов и зажигания

Регулировка зазоров в клапанном механизме автомобилей Урал

Исполнители: механик-регулировщик и водитель.

Инструмент и приспособления:
— щуп пластинчатый, ключ динамометрический;
— для двигателя ЗИЛ -375: ключи гаечные 14, 17, 19 и 22 мм, ключи торцовые 14 и 17 мм, ключ свечной 22 мм, пусковая рукоятка двигателя;
— для двигателя КамАЗ-740: ключи гаечные 14 и 17 мм, ключи торцовые 13 и 19 мм, ломик для поворота коленчатого вала,

Продолжительность работ: 60 мин.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Содержание работ и технические условия

Регулировка зазоров между торцами стержней клапанов и носками коромысел проводится на холодном двигателе при полном прекращении подачи топлива, после каждой подтяжки болтов крепления головок цилиндров и по необходимости.

На двигателе ЗИЛ -375
1. Отсоединить коллекторы экранированных проводов от зажи» мов на крышках головок блока.
2. Отсоединить провода от свечей зажигания и снять вместе с коллектором с крышек головок блока.
3. Отвернуть гайки шпилек крепления крышек головок блока цилиндров и снять крышки с прокладками.
4. Установить поршень 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку ( ВМТ ) такта сжатия, для чего вывернуть свечу 1-го цилиндра, закрыть свечное отверстие пальцем (можно использовать штуцер и свисток-сигнализатор из комплекта принадлежностей прибора К-69М), провернуть пусковой рукояткой коленчатый вал двигателя до момента выхода воздуха из-под пальца (до появления сигнала свистка-сигнализатора). Продолжая проворачивать коленчатый вал двигателя, совместить сверление на шкиве коленчатого вала с меткой «ВМТ» указателя установки зажигания, расположенном на датчике ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала.
5. Проверить щупом пластинчатым величину зазора между торцами стержней впускного и выпускного клапанов и носками коромысел 1-го цилиндра. Зазор должен быть в пределах 0,25—0,30 мм. В случае несоответствия указанных значений зазора необходимо ослабить контргайку 2 регулировочного винта 1 коромысла; установить между клапаном и коромыслом щуп пластинчатый толщиной 0,3 мм; поворачиванием регулировочного винта добиться получения зазора, при котором перемещение щупа осуществляется с легким усилием; затянуть контргайку регулировочного винта, удерживая отверткой винт от поворачивания.
6. Выполнить регулировочные работы аналогичным способом по остальным цилиндрам в последовательности, соответствующей порядку работы цилиндров двигателя (1—5—4—2—6—3—7—8). При переходе от одного цилиндра к другому необходимо проворачивать коленчатый вал на угол, равный 90°.
7. Присоединить провода высокого напряжения к свечам зажигания в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя.
8. Пустить двигатель, прослушать его работу.
9. Установить крышки головок блока на двигатель и закрепить их.
10. Присоединить коллекторы экранированных проводов свечей к зажимам на крышках головок блока цилиндров.

Читайте так же:
Как регулировать регулятор тормозного давления

Рис. 1. Регулировка зазоров клапанного механизма двигателя ЗИЛ -375:
1 — регулировочный винт; 2 — контргайка; 3 — щуп пластинчатый

На двигателе КамАЗ-740

1. Выключить подачу топлива.
2. Снять крышки головок цилиндров.
3. Проверить затяжку болтов крепления головок цилиндров.
4. Оттянуть фиксатор на картере маховика, повернуть его на 90° и отпустить.
5. Снять крышку люка в нижней части картера сцепления.
6. Снять с двигателя воздушный фильтр и соединительный патрубок впускных трубопроводов.
7. Проворачивать ломиком за отверстия в маховике коленчатый вал в сторону его вращения до входа фиксатора в паз маховика. Если при этом риски «Б» и «В» на торце корпуса муфты опережения впрыска топлива и на заднем фланце ведущей полумуфты находятся вверху, то в 1-м цилиндре — момент впрыска топлива.
8. Вывести фиксатор из паза маховика в случае нахождения указанных рисок внизу и провернуть коленчатый вал на один оборот. Угол поворота маховика, равный промежутку между двумя отверстиями, соответствует повороту коленчатого вала на 30°,
9. Провернуть коленчатый вал (после совмещения рисок) в сторону его вращения на угол 60°, что будет соответствовать первому положению для регулировки зазоров между торцами стержней клапанов и носками коромысел 1-го и 5-го цилиндров.
10. Проверить динамометрическим ключом момент затяжки гаек крепления стоек коромысел регулируемых цилиндров. Момент затяжки должен быть 4,2—5,4 кгс-м.
11. Проверить щупом пластинчатым величину зазора впускного и выпускного клапанов (передние клапаны правого ряда цилиндров— впускные, левого ряда — выпускные). Зазор для впускных клапанов должен быть 0,30—0,35 мм, а для выпускных — 0,40—0,45- мм. При несоответствии указанных значений зазоров необходимо: ослабить контргайку регулировочного винта коромысла; установить между клапаном и носком коромысла щуп пластинчатый толщиной 0,35 мм для впускного или 0,45 мм для выпускного клапанов; поворачиванием регулировочного винта добиться получения зазора, при котором перемещение щупа осуществляется с легким усилием; затянуть контргайку с моментом 3,4—4,2 кгс-м, удерживая отверткой регулировочный винт от поворачивания.
12. Провернуть коленчатый вал (после выполнения регулировочных рлбот клапанного механизма 1-го и 5-го цилиндров) на 180°> что будет соответствовать второму положению. Третье и четвертое положение будет при повороте коленчатого вала соответственно на 360 и 540° от первого положения. При первом положении коленчатого вала регулируются зазоры клапанов 1-го и 5-го цилиндров; во втором, третьем и четвертом положениях регулируются соответственно клапанные механизмы 4-го и 2-го, 6-го и 3-го, 7-го и 8-го цилиндров.
13. Установить соединительный патрубок впускных трубопроводов и воздушный фильтр на двигатель.
14. Включить подачу топлива, пустить двигатель и прослушать его работу.
15. Установить крышку люка картера сцепления.
16. Установить крышки головок цилиндров и закрепить их.

Рис. 2. Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ на двигателе ЗИЛ -375

Рис. 3. Положение меток, соответствующее началу подачи топлива в 1-й цилиндр:
А — метка на корпусе топливного насоса высокого давления; Б — метка на муфте опережения впрыска; В —метка на заднем фланце ведущей полумуфты привода; 1 — автоматическая муфта опережения впрыска; 2 — ведомая полумуфта привода; 3 — фланец ведомой полумуфты привода; 4 — болт; 5 — задний фланец ведущей полумуфты привода

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector