Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл днепр регулировка клапанов и зажигания

Мотоцикл днепр регулировка клапанов и зажигания

скачать Один из вариантов решения проблем «плавающих» зазоров клапанов двигателя мотоцыкла «Днепр»
Большинство владельцев «Днепров» уже привыкли к тому что как не регулируй зазор клапанов, все равно они периодически тарахтят, и при каждом следующем вскрытии клапанных крышек, зазоры совсем не те что были установленны. Объяснить просто тепловым расширением это невозможно, так как слышимый на ходу зазор меняется с разным периодом и порядком по цилиндрам.
На вопрос «Ну все-таки почему?» ответ пришел после осмотра толкателей (это то, на что довит распредвал). Немного опишем конструкцию привода: распределительный вал «давит» на свободно вращающийся толкатель. С противоположной стороны в толкателе имеется сферическая выемка в которую опирается наконечник штанги. Следует особым образом отметить, что оси штанги и толкателя не совпадают, а находятся под углом.
Теперь присмотримся на толкатель повнимательней (измерения произведены в AutoCAD):

Смеем наблюдать неконцентричность наружной поверхности и центра углубления для штанги почти на 1 мм. Итого за 1 оборот толкателя имеем псевдослучайное перемещение в 2мм.
К слову говоря, купленные на рынке новые толкатели имели разную длину и совсем не сферические углубления.

Масса Этого чуда вплотную приближается к 80 граммам! Форсировка по оборотам потребует очень жестких пружин клапанов, чтоб компенсировать динамическую составляющую кинематики механизма.
Аналогичный предмет старого образца для «Уральского» двигателя показал менее 66 граммов. Так же имея Т-образную форму он не вращается, обеспечивая кинематическую стабильность зазора. Да, отсутствие вращения увеличивает неравномерность износа распредвала, но не кардинально. Осмотренные на рынке толкатели нового образца (вращающиеся) так же грешили не соосностью поверхностей, поэтому поискали старые.
Контактную поверхность толкателя прошлифовал, укоротил до длины «Днепровского», обточил до диаметра 20мм. Приятно, что наконечник , сопрягаемый со штангой, запрессован в отверстие диаметром 9мм. Его нужно развернуть глубже, иначе расколется толкатель при запрессовке:

Корпус (направляющую) толкателя проточил снаружи до диаметра 20мм., оставив буртик для фиксации.
«Длина толкателя уменьшилась, увеличилась нагрузка на направляющую, да и как же смазка в головки?» — скажете вы. Тут мы сработаем на перспективу (на гидрокомпенсаторы):

Технология изготовления понятна из фото. Через 3 стенки сверлим отверстие 5,5мм. Потом через 2 — 6мм. Трубку 6х4 протачиваем с одной стороны до 5,6мм и запрессовуем между толкателями каждой стороны. В первой стенке режем резьбу М8. «Мяса» там около 9мм. Кусочек медной трубки 6х4 обжимаем немного и режем на ней М6. Вворачиваем в масляную магистраль. Дальше — понятно.
Новые направляющие фиксируем «по-уральски»
скачать

Мотоцикл днепр регулировка клапанов и зажигания

Facebook

Twitter

Reddit

Вы задаетесь вопросом как отрегулировать клапана на мотоцикле Днепр-11, или МТ. Представляю Вашему вниманию очередное видео о тяжелом советском мотоцикле Днепр-11. В этот раз я покажу Вам как звучит стук клапанов и как от этого стука избавиться.
Краткое содержание:
1) Слушаем звук стучащих клапанов
2) Откручиваем крышку головки
3) Регулировка клапанов Правого цилиндра — 5:00
4) Регулировка клапанов Левого цилиндра — 30:00

На левом цилиндре получилось отрегулировать клапана гораздо быстрее, чем на правом, но в любом случае продолжение в следующем видео.

Теперь Вы знаете как лично я регулирую клапана на моем мотоцикле Днепр-11. Ровных Вам дорог и как-можно поменьше всяких регулировок в жизни.

Մեկնաբանություններ

А выставить ВМТ не проще было.

Тормоз тобі краще підходить регулювати

Как поменять вилку Днепр

Откручиваешь старую, ставишь новую 😉 Если есть время — посмотри вот эти видосы: amleast.info/black/video/14ibtsKgp6mAupQ

О датчик. Сколько давит? Втулил?

Достался от предыдущего хозяина. Такие в зилах и тракторах стоят, всунут был вместо штатного датчика. На холодную давил 2 атмосферы, на горячую при холостых 1-1,2, на средних 1,5-1,7 на хороших оборотах (не максимальных) 2-2,1 атмосферы.

Зажимай чтобы коромысло крутилось, люфт не чувствуется. Затягивай-контрагай. Киком покрутить и будет счастье.

Да что я тогда только не делал — там походу штанги были слегка погнуты, вот и сбивались все труды.

Втулки уже убиты в коромыслах. Можно палец планеты приспособить говаривали, но это не просто. Хотя и втулить непросто.

Кто подскажет почему когда заводу МТ, сночала плавно ему даю газу работает нормально, а когда резко газую он глохнит сразу. Вчем причина подскажите.

Так а чем это поможет? Закрывая заслонку вы обогащаете смесь, но вы ведь не будете так делать во время езды?

Читайте так же:
Регулируем клапана на заз 968

Просто прикривай воздушну заслонку

Нужно смотреть в 2 точки. 1 — поверить не стоит ли позднее зажигание (мрт банально не успевает воспламеняь жидкость) 2 — качество и количество подаваемой смеси (бенза настолько много и такого качества, что при открытии газа — бенз просто перестаёт зажигаться. Решается настройкой иглы в карбюраторе и кручением болтов регулировки каяества смеси

со звуком у себя решай ,а то как с жопы говоришь

налаштовую клапани- все супер, проїдуся 1 раз і правий бік стукає все більше і більше з кожним разом, чи може бути причина у зношеності коромисел і натяжних болтів?

может быть отпустился подшипник распредвала, тогда зазор может гулять

может быть отпустился подшипник распредвала, тогда зазор может гулять

В коромцслах дело быть не может. Видать болты и стопорные гайки изношены, либо вы слабо затягиваете контрящие гайки.

Здарова всем час в радость,кто может подскажет в чем может быть причина заводишь на холодную стреляет как с пулемета!зажигание вроде в норме все выставил.

Попробуй ослабить крепление зажигания, завести мот и на заведённом покрутить его корпус. Если хлопки будут исчезать во время поворотов — значит дело таки в зажигании. А вот если не исчезнут — нужно будет думать дальше.

Да прогреешь все внорме

Выхлапную у меня прематоки стоят.клапана вроде все внорме.

Куда именно стреляет? В выхлопную, или в карбюратор? Если в выхлопную — проверь клапана (маловероятно, но "а вдруг"). Если с зазорами клапанов всё гуд — 99% что зажигание. Кстати — когда прогреется перестаёт стрелять?

чем можно заменить щуп 005 не в курсе

@Denis Rydakov Первая мысль — посмотри на зажигание. Если позднее — на оборотах будет провал. Выставляй "слегка" раннее. Второе — посмотри на качество смеси, возможно стоит богатая. Качетво смеси не так сильно влияет как зажигание, но если сильно богатая смесь — тоже может тупить и греться.

@Евгений Gard здорова, у меня Днепр 11. Стоит 1 карбюратор от трактора 100-ки, заводится с первого раза, на 2-передаче и далее при наборе скорости, примерно на середине прям провал какой то.клапана вроде нормально.чо может быть?

Я тоже всегда с лезвием выставляю. Только про Нева и спутник не знал(толщину).

Ближайшее, что можно использовать — лезвия от бритвы. Нева 0.08мм, Спутник 0.09мм, остальные лезвия 0.1мм. Более тонкого аналога думаю не найти..

Spasibo za pomosz poleznij sajt.

Рад, что моё видео было Вам полезно. Если будут вопросы — обращайтесь.

На счет резинок под крышку. Просто резина не рассчитана такую температуру да еще и масло. Такая резина дорого стоит, а прокладки эти копеечные.

сегодня клапана регулировал, резинки как новые

На головках стояли с завода. Под переднюю крышку вырубал сам. Паронитом торгую сам) Обычно продается в таких магазинах как "Снабженец", "Подшипники", "РТИ" и тому подобное. У нас снабженцы тарются с производств.

А вырубал сам? Или купил готовое? Где паронит брал?

+Евгений Гардыш У меня на крышке из 3мм. паронита. Ни чего не течет. При этом паронит теплоизолятор. Крышка на много холоднее головки. Она масло охлаждает.

В том то и дело, что не найти сейчас хороших прокладок. По крайней мере — я не встречал

люди помогите левый целиндр меня уже замучел то работае то нет что мне делать помогите пж

Попробуй карбы местами померить если их у тебя два. Если один то меряй компресию, смотри катушку, бронипровод, свечи.

А поточнее информацию можно получить? Зажигание стандартное (не электронное)? Катушка зажигания не менялась? 2 карбюратора на мотоцикле установлено? На свече нагар какого цвета? Какая компрессия в цилиндрах (особенно в левом)? Больше информации о пациенте, а то не ясно что лечить.

Ла-ла-ла клапана много болтовни и слишком растянут ролик никакой конкретизации.

+Александр Фокеев п55

Евгений я смотрел и другие ваши ролики они довольно интересные и многим будут полезны. Творчество и стремление работать я ценю и уважаю таких людей.Всего вам доброго.

+Александр Фокеев Я не обижаюсь на критику. Вы не первый говорите о том, что видео не ахти, но первый человек, который второй комментарий оставил адекватный 🙂 Просто я в своё время искал видео на котором было бы видно как разобрать коробку передач и нашел только видеовыжимки по которым совершенно не понятно что за чем делать. Именно после этого появилась идея снимать подробные видео рёмонта "от и до", что б любой человек, который раньше гаечный ключ в глаза не видел, смог повторить весь процесс.

Читайте так же:
Регулировка тока сварочной дуги

@***** Не хотел Вас обидить Евгений,ну если обидел извините меня.Сам я автомеханик мото-ремонтник с большим стажем .но честно говорю ролик мне к сожалению не понравился ,я всего лишь высказал своё мнение ,удач Вам.

+Александр Фокеев а Вы когда клапана регулируете это делаете за 30 секунд? Я не снимаю обучающие ролики с выжимкой информации, я снимаю процесс ремонта с пояснениями что делаю и с какими возможными трудностями может столкнуться зритель, если будет это делать сам. А размер ролика примерно соответсвует реальным затратам времени на регулировку. Увы, или к счастью — именно такой формат мне наиболее удобен. А коротких роликов с короткими пояснениями и перепрыгиванием с момента на момент типа "вот сейчас мы разберем вилку. вот мы её разобрали. " а то что там нужно с торца выкрутить болт, что при этом куча масла натечёт, что верхний болт при откручивании может выстрелить в лоб, что не открутив стакан вилка не разберется, что сальники правильной стороной ставить нужно и какая сторона там является правильной — это уважаемый зритель будь добр догадайся сам. Ютуб то не механики обычно смотрят, а простые парни, которые и гаечный ключ в руках могли не держать. В любом случае жаль, что моё видео Вам не понравилось.

Мотоцикл днепр регулировка клапанов и зажигания

Facebook

Twitter

Reddit

Вы задаетесь вопросом как отрегулировать клапана на мотоцикле Днепр-11, или МТ. Представляю Вашему вниманию очередное видео о тяжелом советском мотоцикле Днепр-11. В этот раз я покажу Вам как звучит стук клапанов и как от этого стука избавиться.
Краткое содержание:
1) Слушаем звук стучащих клапанов
2) Откручиваем крышку головки
3) Регулировка клапанов Правого цилиндра — 5:00
4) Регулировка клапанов Левого цилиндра — 30:00

На левом цилиндре получилось отрегулировать клапана гораздо быстрее, чем на правом, но в любом случае продолжение в следующем видео.

Теперь Вы знаете как лично я регулирую клапана на моем мотоцикле Днепр-11. Ровных Вам дорог и как-можно поменьше всяких регулировок в жизни.

Komentari

А выставить ВМТ не проще было.

Тормоз тобі краще підходить регулювати

Как поменять вилку Днепр

Откручиваешь старую, ставишь новую 😉 Если есть время — посмотри вот эти видосы: hrpast.info/item/video/2IucssKh13t6iZY.html

О датчик. Сколько давит? Втулил?

Достался от предыдущего хозяина. Такие в зилах и тракторах стоят, всунут был вместо штатного датчика. На холодную давил 2 атмосферы, на горячую при холостых 1-1,2, на средних 1,5-1,7 на хороших оборотах (не максимальных) 2-2,1 атмосферы.

Зажимай чтобы коромысло крутилось, люфт не чувствуется. Затягивай-контрагай. Киком покрутить и будет счастье.

Да что я тогда только не делал — там походу штанги были слегка погнуты, вот и сбивались все труды.

Втулки уже убиты в коромыслах. Можно палец планеты приспособить говаривали, но это не просто. Хотя и втулить непросто.

Кто подскажет почему когда заводу МТ, сночала плавно ему даю газу работает нормально, а когда резко газую он глохнит сразу. Вчем причина подскажите.

Так а чем это поможет? Закрывая заслонку вы обогащаете смесь, но вы ведь не будете так делать во время езды?

Просто прикривай воздушну заслонку

Нужно смотреть в 2 точки. 1 — поверить не стоит ли позднее зажигание (мрт банально не успевает воспламеняь жидкость) 2 — качество и количество подаваемой смеси (бенза настолько много и такого качества, что при открытии газа — бенз просто перестаёт зажигаться. Решается настройкой иглы в карбюраторе и кручением болтов регулировки каяества смеси

со звуком у себя решай ,а то как с жопы говоришь

налаштовую клапани- все супер, проїдуся 1 раз і правий бік стукає все більше і більше з кожним разом, чи може бути причина у зношеності коромисел і натяжних болтів?

может быть отпустился подшипник распредвала, тогда зазор может гулять

может быть отпустился подшипник распредвала, тогда зазор может гулять

Читайте так же:
Как отрегулировать привод заслонки карбюратора

В коромцслах дело быть не может. Видать болты и стопорные гайки изношены, либо вы слабо затягиваете контрящие гайки.

Здарова всем час в радость,кто может подскажет в чем может быть причина заводишь на холодную стреляет как с пулемета!зажигание вроде в норме все выставил.

Попробуй ослабить крепление зажигания, завести мот и на заведённом покрутить его корпус. Если хлопки будут исчезать во время поворотов — значит дело таки в зажигании. А вот если не исчезнут — нужно будет думать дальше.

Да прогреешь все внорме

Выхлапную у меня прематоки стоят.клапана вроде все внорме.

Куда именно стреляет? В выхлопную, или в карбюратор? Если в выхлопную — проверь клапана (маловероятно, но "а вдруг"). Если с зазорами клапанов всё гуд — 99% что зажигание. Кстати — когда прогреется перестаёт стрелять?

чем можно заменить щуп 005 не в курсе

@Denis Rydakov Первая мысль — посмотри на зажигание. Если позднее — на оборотах будет провал. Выставляй "слегка" раннее. Второе — посмотри на качество смеси, возможно стоит богатая. Качетво смеси не так сильно влияет как зажигание, но если сильно богатая смесь — тоже может тупить и греться.

@Евгений Gard здорова, у меня Днепр 11. Стоит 1 карбюратор от трактора 100-ки, заводится с первого раза, на 2-передаче и далее при наборе скорости, примерно на середине прям провал какой то.клапана вроде нормально.чо может быть?

Я тоже всегда с лезвием выставляю. Только про Нева и спутник не знал(толщину).

Ближайшее, что можно использовать — лезвия от бритвы. Нева 0.08мм, Спутник 0.09мм, остальные лезвия 0.1мм. Более тонкого аналога думаю не найти..

Spasibo za pomosz poleznij sajt.

Рад, что моё видео было Вам полезно. Если будут вопросы — обращайтесь.

На счет резинок под крышку. Просто резина не рассчитана такую температуру да еще и масло. Такая резина дорого стоит, а прокладки эти копеечные.

сегодня клапана регулировал, резинки как новые

На головках стояли с завода. Под переднюю крышку вырубал сам. Паронитом торгую сам) Обычно продается в таких магазинах как "Снабженец", "Подшипники", "РТИ" и тому подобное. У нас снабженцы тарются с производств.

А вырубал сам? Или купил готовое? Где паронит брал?

+Евгений Гардыш У меня на крышке из 3мм. паронита. Ни чего не течет. При этом паронит теплоизолятор. Крышка на много холоднее головки. Она масло охлаждает.

В том то и дело, что не найти сейчас хороших прокладок. По крайней мере — я не встречал

люди помогите левый целиндр меня уже замучел то работае то нет что мне делать помогите пж

Попробуй карбы местами померить если их у тебя два. Если один то меряй компресию, смотри катушку, бронипровод, свечи.

А поточнее информацию можно получить? Зажигание стандартное (не электронное)? Катушка зажигания не менялась? 2 карбюратора на мотоцикле установлено? На свече нагар какого цвета? Какая компрессия в цилиндрах (особенно в левом)? Больше информации о пациенте, а то не ясно что лечить.

Ла-ла-ла клапана много болтовни и слишком растянут ролик никакой конкретизации.

+Александр Фокеев п55

Евгений я смотрел и другие ваши ролики они довольно интересные и многим будут полезны. Творчество и стремление работать я ценю и уважаю таких людей.Всего вам доброго.

+Александр Фокеев Я не обижаюсь на критику. Вы не первый говорите о том, что видео не ахти, но первый человек, который второй комментарий оставил адекватный 🙂 Просто я в своё время искал видео на котором было бы видно как разобрать коробку передач и нашел только видеовыжимки по которым совершенно не понятно что за чем делать. Именно после этого появилась идея снимать подробные видео рёмонта "от и до", что б любой человек, который раньше гаечный ключ в глаза не видел, смог повторить весь процесс.

@***** Не хотел Вас обидить Евгений,ну если обидел извините меня.Сам я автомеханик мото-ремонтник с большим стажем .но честно говорю ролик мне к сожалению не понравился ,я всего лишь высказал своё мнение ,удач Вам.

+Александр Фокеев а Вы когда клапана регулируете это делаете за 30 секунд? Я не снимаю обучающие ролики с выжимкой информации, я снимаю процесс ремонта с пояснениями что делаю и с какими возможными трудностями может столкнуться зритель, если будет это делать сам. А размер ролика примерно соответсвует реальным затратам времени на регулировку. Увы, или к счастью — именно такой формат мне наиболее удобен. А коротких роликов с короткими пояснениями и перепрыгиванием с момента на момент типа "вот сейчас мы разберем вилку. вот мы её разобрали. " а то что там нужно с торца выкрутить болт, что при этом куча масла натечёт, что верхний болт при откручивании может выстрелить в лоб, что не открутив стакан вилка не разберется, что сальники правильной стороной ставить нужно и какая сторона там является правильной — это уважаемый зритель будь добр догадайся сам. Ютуб то не механики обычно смотрят, а простые парни, которые и гаечный ключ в руках могли не держать. В любом случае жаль, что моё видео Вам не понравилось.

Читайте так же:
Регулировка клапанов двигателя д2500к

Регулировка клапанов на мотоцикле ДНЕПР МТ !!

Хер знает как в вашем днипоре, но на Урале я всегда делаю впритык, чтобы штанги крутились, так как один хрен на горячую зазор больше становится.

Чтобы регулировать на слух, нужно говорить не ШО, а что)

@Александр Семко И гЫ 🙂 Иж ты учит он нас говорить, фигвам ему в плечи 🙂

Чтокакть и какать будете в мааскве, а у нас шо и га))

При определенном навыке регулируется все прекрасно без щупа и на авто тоже . УАЗ, Волга, ЗИЛ, ГАЗ — 53. И даже на ВАЗ классике приходится без щупа при износе рокеров. Так что не надо про дедов плохо говорить))) Все дело в навыке и в каких условиях регулировать приходится)) И да, при нагреве ДВС на Урале на самом деле зазор увеличивается. Это связано с тем, что при температурном расширении штанги "отстают". Проверено практикой.

Всё верно сказал.

Здраствуй подскажи на холостом появился цокот в левом цилиндре клапона отрегулировал как у тебя 0.05. На оборотах цокота нету только на холостом

Видео внимательно пересмотри, он рассказал откуда ЦОкот.

У меня в родной книге написано 0.07 на оба клапана. Днепр 11 1995 г.в.

Серый Волк тоже самое 0.07 Днепр 10-36 1981г

Я так поджал коромысло. На одной стороне ухи и на другой лопнуло))) Пришлось голову новую ставить.

@EdVard Дык, это, с дуру и письку можно сломать 🙂 автор видео сказал, подбором шайб нужной толщины. А не затягивать до усрачки 🙂

@k.den.v Норм то норм. Я согласен. но сварка аргоном. мне насчитали около 5 т.р. А это далеко не "норм". Купил б/у за 500р (искал долго) и все Ок!

Шя разбирал Днепр тестя, так на правой головке ухо заварено и норм)

По книжке пишут что впуск 0,07, а выпуск 0,1. Но Владимир говорит правду, практика показыват, что такие зазоры великоваты, отсюда и делаем вывод что если вы ставите на впуск 0,05, а выпуск от 0,07-0,1(+/- 0,01мм) и при этом у вас штанга вращается хорошо, тогда двигатель будет работать заебись!! А у кого при таких исходных данных штанги зажаты(туго, не прокручиваются) тогда вам только по маниалу-книжке-руковдству делайте стандартые гостовские зазоры!(впуск0,07мм, выпуск0,1мм). Всем удачи и добра!

оба клапана 0,07мм

Подскажите пожалуйста. Купил днепр 2 года назад все было хорошо, а в этом году (год простоял) стало быстро засерать свечи. До этого все было отлично и цвет свечей и заводился с полтычка, сейчас хрен заведешь !

Год стоял, ну и разумеется ты начал заводить на старом бензе.

osmotrhik карбюратор настраивай

чем можно заменить щуп 005 не вкурсе

Микрометром выбирай любые жестянки.

Абдула Абдулаев лезвие

0.05 стремно уж слишком. проскакивают рекомендации по 0.10 на выпуск, а на впуск по книжке. сам пока борюсь со звоном чтоб золотую средину поймать. через неделю две звон проявляется и начинаю экспериментировать заново.

не отвечай на негативные коменты.

+ПОДВОДНАЯ ОХОТА УКРАИНА ГОРОД И НЕЛЮДИ !

Володя, покажи метки, их там 2. и настрой на 2х цилиндрах, т.к метку снова нужно будет переставлять

Ну да, а то показал на одном цилиндре. И метки показывай, всё показывай. Вот в этом видео инфа не полная.

Владимир, доброго времени суток ! Пара вопросов, какое масло заливать в двигатель, точная марка ? пишут М-8. И второе, когда завёл двигатель, поработал на холостых, начинаешь прогазоввывать, с правого глушака вырывается чёрный дымок, эт чё ?

Читайте так же:
Регулировка карбюратора снегохода рысь к 68 регулировка

@Алекс Захаров Грубо говоря свечи исключительно для двигателей с воздушным охлаждением.

@Николай Зверь ищите свечи ссср А10Н или аналоги импорт есть таблица в инете

@13sssr зажигание норм.

@13sssr я примерно догадываюсь в причине. Из- за грёбанных свечей, не мог отрегулировать карбы, надо ещё вашей марки купить. Многие жалуются на новые свечи у нас, такое ощущение, что всю некондицию сюда прут.

@13sssr Да, спасибо. Со свечами вообще завал, несколько раз покупал новые, буквально км на 20 и кирдык. Старые нашёл, норм.

учитывай момент при котором ты подтягиваеш контр гайку, зазор меняеться тоесть ты отжимаеш

Говоришь нужно делать как положено и сам начинаешь противоречить. У днепра зазор больше чем в урала изза конструктивности штанг. Хоть с нагревом зазор стает больше как в днепра так и в урала, то при не изношеных деталях грм стука не будет

@Владимир Куницкий Какой то ты злой, я даже подписку на твой канал побаиваюсь нажимать.

@Антон Шийко сколько летературы прочел по днепрам то такого даже не встречал, а если етого не учли в летературе то такое розшерения ни в коем случии не влияет на увиличения зазора . И хватит нисти бред или тибе напомнить что есть ище толкатель который тоже грееться и розщиряеться а ище втулки толкателей а ище сам розпредвал и если все брать в оборот то ты никогда клапана не отригулируеш . буду умней и на твои коментарии больше отвечать не буду .

@Владимир Куницкий если бы ты знал разницу разширения металов, то знал что блок и рубашка цилиндра отодвигают головку от расмредвала тем самым увеличивая зазор.

"Хоть с нагревом зазор стает больше как в днепра так и в урала" !Ты подумай хорошо над своими словами сделай выводы и ответишь мне умными словами ! Или ты относишься к тем 2-м процентам людей которые шетают что при нагреве гбц зазор между торцом клапана и коромыслом увеличивается! На днепре физически не возможно измерить зазор на рабочей температуре !

по мануалу написано на впуск 0.01 на выпуск 0.07 ,а ты говоришь 05 , кому верить и как быть ? я серьезно .

И зазоры на Днепре плывут не от клапанов плохих, а от кривых толкателей, коих значительное большинство. Ты попробуй после настройки копни его пару раз — удивишься.

Короче почитай а потом что то говори , и не смеши !

На впуске зазор должен быть 0.07, на выпуске 0.09, а ты одним щупом регулируешь. настраиватель.

@Rolf R 2 по 0.5 это уже литр 🙂

у меня оба 0.5 стоят, полет отличный

Ну ты езди и пусть у тебя клапана стучат как конченые , а потом настрой на 0.05 впуск и выпуск на 0.06 и будет все ок !!

Какие 0.05. вы наверное думаете что конструкторы зазоры берут как и вы с потолка? Нужно не думать,а хотя бы физику в школе или не школе учить было,есть такое понятие как ТКР деталей,так вот ножка клапана и коромысло имеет разный ТКР,и как раз из этого и был установлен зазор в 0.07, а не в 0.1 ,0.05, 0.06..и т.д.А вы в курсе что НАМНОГО опасней эксплуатировать ДВС с заниженными зазорами в клапанах чем завышенными,по мимо потери мощности,можно довольно быстро начать ремонтировать ГБЦ (или просто головку на Днепре) или её выкинуть. Не выдумывайте ничего а просто СТРОГО следуйте цифрам данным заводом изготовителем.и ваш двигатель будет работать,ооочень долго.

Дяденька, если уж пишешь абвивиатуру ТКР то и расшифровку в скобочках не мешало бы писать. Я например с бронепоезда слез и не всё понимаю.

Вот не надо тут, сам являюсь обладателем днепра, занимаюсь. в 21 веке кто себе хочет что-то путевое собрать уже давно отошли от книжек и подобного, а делают все путем проб и ошибок, находят оптимальное решение и его используют. Так что не надо тут всего этого

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector