Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характерные неисправности бензинового двигателя мотоблока

Характерные неисправности бензинового двигателя мотоблока

Любой механизм нуждается в периодическом техническом обслуживании и своевременном ремонте и мотоблок не исключение. Выполнение капитальных ремонтов и замену запчастей мотоблока лучше доверить профессиональным мастерам, у которых есть необходимое оборудование и опыт выполнения необходимых работ. Но также возникают ситуации, в которых Вы сами сможете произвести обслуживание либо мелкий ремонт мотоблока. Можно условно разделить неисправности мотоблока на две категории:

– неполадки трансмиссии мотоблока.

По частоте возникновения, неисправности в двигателе возникают значительно чаще, чем в трансмиссии.

Характерные неисправности бензинового двигателя

Двигатель не запускается

Частой причиной того, что не запускается двигатель является низкий уровень масла в картере, либо неисправность датчика уровня масла ( проверить и долить по необходимости масло, отключить датчик, попробовать запустить без него).

Проблема подачи топлива

Прежде всего необходимо проверить:

  • отсутствие наружных утечек;
  • наличие топлива в бензобаке;
  • положение топливного крана (должен быть в открытом положении);
  • положение воздушной заслонки (перед пуском при холодном двигателе она должна быть закрыта, а после запуска – сразу же открыта);
  • наличие искры на свече (для этого необходимо выкрутить свечу, положить её на поверхность мотоблока, не снимая провода и исключив возможное падение, не касаясь её руками, произвести запуск.

Если искры нет, то производим замену свечи на заведомо исправную или см. пункт Неисправности системы зажигания.

При наличии качественной искры необходимо осмотреть нижнюю часть свечи и электроды. Сухие поверхности означают, что проблема в подаче топлива в цилиндр. Если же, проверив свечу, Вы обнаружили, что она влажная – значит, проблемы с подачей топлива отсутствуют. Вероятнее всего, причина поломки вызвана неисправностями системы зажигания.

Топливо не поступает через топливопровод к карбюратору. Для устранения проблемы подачи топлива целесообразно начать с проверки поступления топлива через топливопровод к карбюратору. Если топливо не поступает , то возможно или (и):

  • засорение отверстия в пробке бензобака;
  • попадание в систему инородных частиц;
  • засорение топливного фильтра

Устраняем возможные причины неисправности прочисткой засорившегося элемента, либо его заменой.

Топливо доходит до карбюратора, но не поступает в цилиндр. Если топливо доходит до карбюратора, но не поступает в цилиндр – значит, проблема именно в карбюраторе. В большинстве случаев достаточно его снять, разобрать и хорошо промыть чистым бензином, продуть сжатым воздухом все отверстия и поставить на место. Если у Вас есть необходимые навыки и знания для этого, то Вы можете это сделать самостоятельно, если нет, то лучше обратиться к специалистам по ремонту. В том случае, если детали карбюратора изношены, либо повреждены, Вы можете произвести его замену целиком. В магазине MOTOZAVR есть в ассортименте качественные детали топливной системы (карбюратор, фильтр топливный и т.д) по оптимальным ценам.

Неисправности системы зажигания

– на электродах свечи зажигания есть нагар (в этом случае следует тщательно очистить свечу с помощью наждачной бумаги, после чего промыть бензином и просушить);

– зазор между электродами не соответствует величине, указанной заводом-производителем в инструкции по эксплуатации мотора (тогда необходимо отрегулировать зазор, подгибая боковой электрод до получения необходимой величины зазора);

– повреждения изоляторов свечи зажигания или высоковольтной проводки (ремонтировать их невозможно, свечу или проводку обязательно нужно заменить);

Читайте так же:
Регулировка задней подвески хонда аккорд

– кнопка «СТОП» оказалась замкнутой на массу (замыкание нужно устранить);

– возможно, неисправна катушка зажигания (проводим замену катушки зажигания).

Разгерметизация (подсос воздуха)

– если мотоблок не запускается, либо после запуска неровно работает, то возможен подсос воздуха через уплотнения карбюратора, свечи зажигания, головку цилиндра, а также соединений карбюратора и цилиндра двигателя (трещина в прокладке впускного коллектора).

Если Вы обнаружили разгерметизацию соединений, осмотрите крепежные болты, затяните свечу, а также проверьте, целостность прокладок;

– на запуск влияет неисправность воздушной заслонки. Неполное закрытие воздушной заслонки карбюратора затрудняет или делает невозможным пуск двигателя ( если имеет место заедание – также необходимо устранить).

Нарушение компрессии

Двигатель не запускается либо запускается со значительными затруднениями, работает с перебоями, не развивает оптимальную мощность (замена поршневой группы )

Черный либо «сизый» дым

Если во время работы мотора из глушителя идет густой черный дым, а электроды свечи покрылись копотью, или же на них слишком много масла вероятной причиной может быть следующее:

– карбюратор получает слишком насыщенную (обогащенную) топливную смесь (отрегулировать карбюратор);

– изношено маслосъёмное поршневое кольцо (заменить поршневые кольца – работа для специалистов);

– забит воздушный фильтр, если он имеет масляную ванну, то возможно, что уровень масла в нем выше нормы и масло затягивает в цилиндр (обслужить или заменить воздушный фильтр).

Если дым, который выходит из глушителя во время работы двигателя, светлого цвета, а на электродах свечей заметен белый налет – это сигнал попадания в карбюратор обедненной топливной смеси (недостаточное количество бензина в смеси). Такие проблемы решаются с помощью настроек работы карбюратора.

Любые запчасти необходимые для ремонта мотоблока, а также бесплатную консультацию по их подбору и установке Вы можете получить в интернет-магазине MOTOZAVR.

Двигатель Honda GX-270 (GX270) для мотоблоков

Двигатель Honda GX-270 (GX270) для мотоблоков

Хонда GX-270 (K1 / T1 / UT1) представляет собой бензиновый одноцилиндровый (с углом наклона 25°) двигатель с воздушным охлаждением объемом 0,27 л (270 см 3 ), производимый Honda Motor Company. Этот двигатель имеет OHV-конструкцию с двумя клапанами, сложную систему воздухозаборника и многокамерную выхлопную систему.

  • Модификации
  • Прочие технические характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Цены
  • Отзывы
  • Фото-галерея
  • Общий вид Хонда GX-270
  • Двигатель на агрегатах
  • Электрические схемы
  • Подборка видео

Двигатель Honda GX270 производит 8 л. с. (6 кВт) при 3600 об./мин. и крутящим моментом 17,7 Нм при 2500 об./мин. (модели без понижающего редуктора). Модели предыдущих поколений имели мощность 9 л. с.

С весны 2010 года Honda продвигает обновленную версию двигателей GX270. Эти двигатели отвечают самым строгим правилам регулирования выбросов выхлопных газов, в частности, EPA Phase III.

Honda GX270 имеет чугунную цилиндрическую муфту, коленвал с шарнирным подшипником, улучшенную конструкцию поршня и тяжелый балансировочный вал. Поршень имеет два компрессионных кольца и одно масляное кольцо.

Отличительные особенности модели Хонда GX 270:

  • Прецизионная конструкция распределительного вала обеспечивает точную синхронизацию клапана и его оптимальное перекрытие для повышения эффективности использования топлива.
  • Коленчатый вал с подшипником скольжения для большей стабильности.
  • Кованый коленчатый вал и жесткий картер.
  • Сверхмощный пусковой механизм.
  • Автоматическая система понижения давления.
  • Система контроля за уровнем масла.

Модификации

Основные модификации у двигателей GX-270: SXQ4 (вал 25 мм), QXQ4 (вал 1 дюйм) и RHQ4 (вал 25 мм, с редуктором). Идентификатор сборки, тип и размер вала может подсказать серийный номер на мотоблоке, культиваторе или другом оборудовании с этим мотором.

Читайте так же:
Регулировка зажигания хонда срв 1996г

Типы вала отбора мощности (первая буква серии):

  • E – конический вал
  • H – ВОМ с понижающим редуктором 1:6
  • L – ВОМ с понижающим редуктором 1:2
  • P – с резьбой
  • Q – прямой вал
  • R – ВОМ с понижающим редуктором 1:2 с центробежной муфтой
  • V – конический вал

Полная таблица модификаций Honda GX270 (англ.):

Прочие технические характеристики

Тип огильзовкиЧугунная гильза
Компрессия8.2 : 1
Полезная мощность6.0 кВт при 3600 об./мин.
Мощность при номинальных оборотах4.6 кВт при 3000 об./мин.
5.1 кВт при 3600 об./мин.
Макс. крутящий момент1.8 кгм при 2500 об./мин.
Размер валаВ зависимости от модификации
КарбюраторГоризонтальный дроссельный клапан
Система управленияЦентробежная механическая
Воздушный фильтрДвойной элемент (опционально – циклонического типа)
Объем масла1.16 US qt, 0.97 Imp qt
Объем бака5.6 US qt
Размеры в дюймах15 x 16.9 x 16.1
Уровень шума (по LwA)97 децибел

к содержанию ↑

Инструкция по эксплуатации

Читать руководство онлайн:

Руководства на английском: 2003 и 2017 года

Самыми недорогими моделями являются модификации SX4 и QX4, их средняя стоимость составляет 29900 руб. А вот средние цены в интернет-магазинах на некоторые другие модификации Honda GX270:

  • SXQ4 – 33000 руб.
  • QXQ4 – 34900 руб.
  • VXB7 – 31800 руб.
  • VSD7 – 37100 руб.
  • RHQ4 – 37800 руб.
  • RHQ5 – 53700 руб.

Китайские аналоги Хонда Honda GX-270 стоят дешевле, но теряют в качестве. Однако, можно купить б/у двигатель, цена на них в среднем составляет 16500 руб. и зависит от года выпуска и состояния.

Отзывы

В сети можно найти информацию о ресурсе мотора в 10000 часов, но я считаю, что для Хонды 270 нормальным можно назвать моторесурс в 2500-3000 моточасов, который сильно зависит от условий и грамотности использования. Для примера советско-СНГшные трактора имеют ресурс около 6 тыс. часов (это чтобы прям на капитальный ремонт). Так что ресурс этой малолитражки очень даже большой – практически 10 лет службы для мотоблока.

Алексей, г. Гродно

HONDA GX270 стоит на моем мотоблоке Беларус 09Н, которому же больше трех лет. Никаких проблем за это время не возникало, работает на «отлично». По весне только меняю масло, и все обслуживание. Заводился с первого раза даже на морозе минус 10.

Андрей, Тверская область

Хороший двигатель, стоит на МБ. Вибрация вообще не очень большая, но сильно отдает в ручки. За сезон потребляет в районе 50 л бензина.

Янис, г. Биржай

270-я Хонда отлично справляется со своими задачами – культивация на 6 фрез. Даже на 2 скорости хорошо тянет.

Юрий, г. Майкоп

Фото-галерея

Общий вид Хонда GX-270

Мотор Honda GX270 на мотоблок Двигатели Honda GX-270 (GX270) Honda GX270: расположение сбоку Honda GX-270 объемом 270cc (куб.см)
Двигатель Honda GX270 сзади

Двигатель на агрегатах

Honda GX-270 на воздушном компрессоре Хонда GX270 на установках удаления дорожной разметки

Электрические схемы

Двигатель Honda GX-270 без электростартера

Подборка видео

Установка другого карбюратора. Оправдано ли?

Многие хотят поставить карбюратор с более мощного двигателя, чтобы повысить мощность своего мотора. В этой статье описывается работа карбюратора, а так же последствия установки других карбюраторов.

Как работает карбюратор?

image1

Во время такта впуска во впускном коллекторе двигателя образуется разряжение. Атмосферный воздух, прошедший через воздушный фильтр, всасывается в карбюратор. Скорость движения воздуха в верхней и нижней частях карбюратора заметно меньше, чем в средней части, где расположен распылитель. Чем выше скорость воздуха в диффузоре, тем больше топлива будет вытягиваться из трубки, и тем лучше воздушно-топливная смесь(ВТС) будет перемешиваться. Топливный жиклер ограничивает подачу топлива, чтобы держать массовое соотношение ВТС на уровне 14,7:1. При работе двигателя в режиме максимальной мощности включается вторая камера карбюратора, где соотношение ВТС приблизительно 13:1. Это позволяет обогатить смесь, и не терять мощности. Мощность двигателя напрямую зависит от состояния мотора, и состава ВТС. Чем богаче ВТС, тем больше мощность двигателя. Но бесконечно увеличивать мощность таким способом нельзя. Обогащение ВТС до 14:1 приводит к неполному сгоранию топлива, образованию отложений и коксованию колец и клапанов.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов на хонда стрим d17a

image2

Каждый карбюратор рассчитан под определенный объем и обороты двигателя. Тогда на всех режимах состав ВТС оптимален. При переходе двигателя на различные режимы, помимо основной системы карбюратора в работу вступают дополнительные системы.

image3

Увеличение мощности через изменение состава ВТС.

Изменяя размеры воздушных и топливных жиклеров можно в широких пределах изменять состав ВТС и мощность двигателя. Правда любое изменение состава ВТС отрицательно сказывается на ресурсе мотора. Сильно обедненная смесь с соотношением ВТС 16:1 сгорает быстрей. Это приводит к детонации топлива. При долгой работе на сильно обедненной смеси разрушаются поршни и клапаны. Сильно обогащенная ВТС с соотношением 12:1 повышает мощность мотора, но приводит к залеганию колец и перегреву головки блока цилиндров.

Установка другого карбюратора. Оправдано ли?

Важно

Любой карбюратор снижает поступление воздуха в двигатель автомобиля. Чем уже диффузор, тем лучше распыление топлива и выше качество ВТС, но меньше количество ВТС поступившее в цилиндры. Карбюраторы более мощных моторов имеют больший размер диффузора, поэтому меньше сокращают наполнение цилиндров. Но качество ВТС при их использовании заметно хуже.

Карбюратор от более мощного автомобиля. Установка карбюратора от более мощного мотора не приведет к серьезному увеличению мощности. Максимум чего можно будет добиться – увеличение мощности на 10 процентов. При сокращении ресурса на 10-15 процентов. Единственный способ поднять мощность автомобиля – использование карбюратора с лучшим качеством ВТС. Но такие карбюраторы гораздо сложней обычных, поэтому менее надежны, и требуют специального оборудования для настройки.

image4

Моновпрыск. Моновпрыск является карбюратором, где уровень подачи топлива регулируется не потоком воздуха через диффузор, а контроллером, собирающим информацию с большого количества датчиков. Моновпрыск был попыткой совместить карбюратор и инжектор, но не выдержал конкуренции не только с инжекторами, но и с карбюраторами.

Установка другого карбюратора. Оправдано ли?

Важно

Установка карбюратора от мотора большего объема не позволит серьезно увеличить мощность двигателя. Если вы хотите чтобы ваш мотор работал лучше, найдите хорошего специалиста, чтобы он качественно настроил карбюратор. Тогда ваш мотор повысит мощность, и не потеряет ресурс.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Поиск неисправностей, в садово-парковой технике с четырехтактным двигателем

Если вы соблюли все предварительные условия для стабильной, хорошей работы садово-парковой или огородной техники с четырехтактным двигателем, а мотор всеравно не заводится, или работает нестабильно, вы должны начать искать неисправность в двигателе, и, по возможности, ее устранить. Действуйте при этом систематично! Обращайте внимание на четыре обстоятельства, которые должны быть в порядке, прежде чем ваш мотоблок, культиватор, газонокосилка, генератор, или любая единица техники будет стабильно выполнять свои функции:

Читайте так же:
Регулировка бензонасоса на хонде дио

1. В цилиндре двигателя должно быть достаточное сжатие
2. В двигатель должна поступать рабочая смесь
3. Рабочая смесь должна получить в цилиндре искру зажигания в нужный момент
4. Двигатель длолжен быть сильно раскручен в момент пуска

Исправна ли свеча?

Проверьте, работает ли свечва зажигания. Неисправная свеча не дает искры, даже если система зажигания в остальном в порядке. Свеча неисправна, если:

Между контактами свечи имеется короткое замыкание.
Свеча покрыта влажным черным грязным слоем, который появляется от масла, попавшего в камеру сгорания. Подобную свечу следует очистить, или заменить на новую.
Контакты свечи чистые, но ее изоляция покрыта черным сухим нагаром. Подобное явление может быть вызвано слишком низкой рабочей температурой свечи зажигания, слабой искрой, грязным воздушным фильтром, низким качеством бензина*, или слишком длительной работой на холостом ходу (при обкатке, например). Свечу следует очистить, или заменить на новую.
Контакты (электроды) сильно изношены. Свечу следует заменить.

Проверьте, исправна ли система зажигания.

Если свеча в порядке, проверьте, исправна ли система зажигания. Выкрутите свечу из картера, оставив ее при этом в высоковольтном проводе. Держа свечу на расстоянии трех миллиметров от резьбы в картере, дерните за шнур стартера. Если система зажигания в исправна, между контактом свечи и резьбой картера должна прыгуть четкая и сильная искра.
Если искра не образуется, проверьте более тщательно электрические детали цепи зажигания, чтобы найти неисправность. В цепи заземлени может быть короткое замыкание, или датчик уровня масла может быть неисправным, и заземлять цепь зажигания.

Проверьте подачу топлива.

Если образуется хорошая искра, свеча зажигания сухая и чистая, то неисправность скорее всего в подаче топлива. Закройте воздушную заслонку карбюратора, и попробуйте снова запустить двигатель. Тогда он получает больше горючего, и может завестись. В некоторых карбюраторах (например в двигателях Briggs&Stratton (культиваторы, газонокосилки, мотоблоки, измельчители ветвей. ) имеетсчя резиновый праймер, нажав на который несколько раз, вы докачивате топливо. Поробуйте сделать это. Вы также можете на минуту выкрутить свечу, и залить через отверстие в картер немного бензина. Теперь закрутите свечу зажигания обратно, и повторите пуск. Если двигатель подает признаки жизни, и снова останавливается, неисправность, скорее всего, в карбюраторе. Соединение между карбюратором и всасывающим каналом двигателя может также иметь неплотность, и двигатель всасывает воздух мимо карбюратора. Откройте и очистите карбюратор, проверьте его соединение с двигателем.

Не получает ли двигатель вашей садово — парковой техники слишком много топлива?

Если двигатель все еще не заводится, то можно проверить, не получет ли карбюратор слишком много топлива. Воздушная заслонка могла заклиниться, и не перекрываться полностью. Карбюратор может также давать утечку, если его поплавковый клапан заклинен в открытом положении.

Проверьте взаимодействие стартера и коленчатого вала двигателя.

Если двигатель все еще не заводится, осмотрите маховик, и проверьте, на месте ли шпонка между маховиком и валом, и исправна ли она. В газонокосилке шпонка может срезаться, если нож заденет камень, и его движение немедленно прекращается. Двигатель еще некоторое время продолжает движение, и шпонка срезается. Срез шпонки приводит к холостому вращению стартера. Все разделы статей

Читайте так же:
Honda cb 400 шайбы для регулировки клапанов

Дата: Пятница, 25 Февраля 2011

Обратите внимание на следующие товары:

Двигатель Briggs&Stratton 475 Series - 3,5 л.с. (0940320116E1C7001)
Купить Двигатель Briggs&Stratton 475 Series — 3,5 л.с. (0940320116E1C7001)
Артикул — 0940320116E1C7001 Мощность — 3,5 л.с., Применяеться в культиваторах 7339 грн +доставка Двигатель Briggs&Stratton 5.5HP Intek (1263920235Е1)
Купить Двигатель Briggs&Stratton 5.5HP Intek (1263920235Е1)
Артикул — 1263920235Е1, Мощность — 5,5 л.с., Применяеться в культиваторы Нева 7490 грн +доставка Двигатель Briggs&Stratton 5.5HP Intek (1273320162Е8R7001)
Купить Двигатель Briggs&Stratton 5.5HP Intek (1273320162Е8R7001)
Артикул — 1273320162Е8R7001, Мощность — 5,5 л.с., Применяеться в культиваторы Нева 7385 грн +доставка Двигатель Briggs&Stratton 5.5HP Intek (800 series OHV, 1263023236H8R7001)
Купить Двигатель Briggs&Stratton 5.5HP Intek (800 series OHV, 1263023236H8R7001)
Артикул — 1263023236H8R7001, Мощность — 5,5 л.с., Применяеться в культиваторы Нева, Oleo-Mac 11038 грн +доставка Двигатель Briggs&Stratton 5.5HP Intek (800 series OHV, 1263121236B8R7001)
Купить Двигатель Briggs&Stratton 5.5HP Intek (800 series OHV, 1263121236B8R7001)
Артикул — 1263121236B8R7001, Мощность — 5,5 л.с., Применяеться в культиваторы Нева 8854 грн +доставка Двигатель Briggs&Stratton 500 E-Series (09P6020014H1YY0001)
Купить Двигатель Briggs&Stratton 500 E-Series (09P6020014H1YY0001)
Артикул — 09P6020014H1YY0001, Мощность — 3,75 л.с., Применяется в газонокосилках, Бренд BRIGGS & TRATTON. (22.2mm)-L 62 (как по мне 50 мм) 6417 грн +доставка Двигатель Briggs&Stratton 500 Series (10T5020111H1A7096, без коробки)
Купить Двигатель Briggs&Stratton 500 Series (10T5020111H1A7096, без коробки)
Артикул — 10T5020111H1A7096, Мощность — 4,0 л.с., Применяеться в газонокосилках 4751 грн +доставка Двигатель Briggs&Stratton 500 Series (10T5020139H1YY7001)
Купить Двигатель Briggs&Stratton 500 Series (10T5020139H1YY7001)
Артикул — 10T5020139H1YY7001, Мощность — 3,75 л.с., Применяеться в газонокосилках 4788 грн +доставка Двигатель Briggs&Stratton 6.5HP Intek Pro (1233370170B8R7001)
Купить Двигатель Briggs&Stratton 6.5HP Intek Pro (1233370170B8R7001)
Мощность 6,5 л.с., На что ставится культиваторы OLEO-MAC; Бренд BRIGGS & STRATTON, 1233370170B8R7001 7876 грн +доставка Двигатель Briggs&Stratton 650 E-Series (124T026952H1YY7001)
Купить Двигатель Briggs&Stratton 650 E-Series (124T026952H1YY7001)
Артикул — 124T026952H1YY7001, Мощность — 5,5 л.с., Применяеться в газонокосилках, (22.2mm) L 62mm 7899 грн +доставка Двигатель Briggs&Stratton 675EXi Series (104M020045H1YY0001)
Купить Двигатель Briggs&Stratton 675EXi Series (104M020045H1YY0001)
Артикул — 104M020045H1YY0001, Мощность — 5,5 л.с., 163 см3, Применяеться в газонокосилках 6982 грн +доставка Двигатель Briggs&Stratton 700 Series DOV (1006020177H8YY7001)
Купить Двигатель Briggs&Stratton 700 Series DOV (1006020177H8YY7001)
Артикул — 1006020177H8YY7001, Мощность — 6 л.с., Применяеться в газонокосилках 7660 грн +доставка Двигатель Briggs&Stratton 700 Series DOV (1008020149H8YY7001)
Купить Двигатель Briggs&Stratton 700 Series DOV (1008020149H8YY7001)
Артикул — 1008020149H8YY7001, Мощность — 6 л.с., Применяеться в газонокосилках и культиваторах Артания и Днепр 11053 грн +доставка Двигатель Briggs&Stratton 700 Series DOV (1008022110BYY7001)
Купить Двигатель Briggs&Stratton 700 Series DOV (1008022110BYY7001)
Артикул — 1008022110BYY7001, Мощность — 6,0 л.с., Применяеться в культиваторы Артания Днепр 8138 грн +доставка Двигатель Briggs&Stratton 800 Series OHV (1263921235B8R7001)
Купить Двигатель Briggs&Stratton 800 Series OHV (1263921235B8R7001)
Артикул — 1263921235B8R7001. Мощность 6 л.с.; Применяется в культиватоорах Viking; Бренд BRIGGS & STRATTON 6616 грн +доставка Двигатель Briggs&Stratton 900 Series OHV Viking (1220923570H8R1001)
Купить Двигатель Briggs&Stratton 900 Series OHV Viking (1220923570H8R1001)
Мощность 6,5 л.с., используется на культиваторах Viking, Бренд BRIGGS & STRATTON 11214 грн +доставка Двигатель Briggs&Stratton Intek I/C 11.5 (217907116B1CC7001)
Купить Двигатель Briggs&Stratton Intek I/C 11.5 (217907116B1CC7001)
Артикул — 217907116B1CC7001, Мощность — 11,5 л.с., Применяеться в Минитрактор Г-К 13110 грн +доставка Двигатель Briggs&Stratton Vanguard 6.5 (12H3320130B8AU7001)
Купить Двигатель Briggs&Stratton Vanguard 6.5 (12H3320130B8AU7001)
Артикул — 12H3320130B8AU7001, Мощность — 6,5 л.с., Применяеться в культваторы генераторы помпы 9303 грн +доставка Двигатель Briggs&Stratton Vanguard 6.5 (13H3320116В8AU7001)
Купить Двигатель Briggs&Stratton Vanguard 6.5 (13H3320116В8AU7001)
Артикул — 13H3320116В8AU7001, Мощность — 6,5 л.с., Применяеться в культваторы генераторы помпы 8538 грн +доставка Двигатель Briggs&Stratton Vanguard 6.5 (13H3322113В8AV7001)
Купить Двигатель Briggs&Stratton Vanguard 6.5 (13H3322113В8AV7001)
Артикул — 13H3322113В8AV7001, Мощность — 6,5 л.с., Применяеться в культваторы генераторы помпы 9356 грн +доставка

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector