Ремонт задних тормозов и настройка ручника (москвич 2140)
Ремонт задних тормозов и настройка ручника (москвич 2140)
Поставил задние новые колодки с обеих сторон, новые рабочие тормозные цилиндры, пружинки а правое колесо плохо тормозит, отстаёт от левого. В чем причина?
Саме інтересне як баран сняв, то непоказав)
АЗЛК 10мм а412 8 мм
по виду вроде дурочек волосатый,ан нет шарит бродяга!
Распорная Планка у меня другая без регулировки. Ручник регулируется эксцентриком и все.
Молодец есть некоторые нюансы поучительные, спасибо
По снятию фаски не знал.Спасибо за идею.
Привет ребята, у меня есть москвич иж комби пробег 28 тыс, ржавчин нету, документы есть зеленый цвет продам, тормоза заделать надо
Я себе от класики тросы ещё поставил и сам ручтик тож от них, и забыл о тросах надолго )
Ремонт без ямы — мучение.
Короче мы поняли, опыта по разборке и сборке у тебя маловато, особенно видно по тому как ты снимал нижнюю пружину и одевал верхнюю, вдвоем 😄 планку распорную посмотри у 41-го
Зделай ролик замена тормозных передних колоддок барабаных тормозов
Скажы пожалуста длину распорной планки тормозных калодок
А кто-то сталкивался с тормозными цилиндрами, у которых поршни на резьбе вкручиваются?? у меня в москвиче 412 (где-то 70ых годов) такое, хз вообще, как работает и как мне его регулировать. и не гуглится собака
Поршеньки закрути резьба для замены манжэт
Спасибо за видео. А не подскажете, где можно манжеты новые заказать? Или вообще новый цилиндр на М412 АЗЛК (экспортный вариант) .
очень четко и толково, по простому для дворовых ребят, я уже понял чего недостает, будем делать задние тормоза, точить диски все в круг и ставить новые тормозные колодки
Пружины лучше ставить в другом порядке. Сначала верхнюю, ее легко поставить если нижняя не стоит, а затем уже натянуть нижнюю. Снимать так же, сбивается отверткой и молотком нижняя, затем колодки в разные стороны разводятся, выводятся из всех пазов и в руках остаются колодки с верхней пружиной, которая без проблем снимается. Операция на минуту времени.
Для установки пружини и снятия, попробуй использовать большую плоскую отвертку с пропилом (250 мм)
Молодец. Спосибо за видео
Тот момент когда купил москвич и смотришь дельные советы.
Я купил чисто для души, и повезло что нашёл капсулу времени, практически новый с пробегом общим 14 000 км с 1979 года.
@Nikolay Grachev да, я думаю рыжики вылечу сам, а вот днище нужно либо промавилить либо пушсалом обработать, на дне думаю обойдётся щёткой по металу на край! Мне повезло, что ранние ижы не гниют особо!
@Тигр Тигрович если незначительно, то вполне может хватит немного обработать. Опять же, пуш сало, но перед этим зачистить по возможности, если ржавчина есть.
@Nikolay Grachev я тоже взял примерно за такие же деньги как и вы, только у меня 412 1975г.в, весь в родне, есть пару рыжиков, вот думаю как лечить! А кто говорят, что плохая машина, просто ничего не смыслят в них, через пол года у таких экспертов эта машина превращается в ведро) Мне нравится и всё тут!
@Тигр Тигрович всегда пожалуйста.
Я не жалею, что купил его. Как бы там не хаяли разные существа эту машину, она всё равно уже в истории, в отличии от обсирающих её.
@Nikolay Grachev спасибо за консультацию!
Добрый день вечер утро. Не сочтите за лесть — респект. Снимаю шляпу. Но сейчас не об этом. Собираюсь купить старенький 2140 или 2137 универсал. Иллюзий не строю — придётся доводить до ума. Живу в Киеве. Не посоветуете мастера вроде Вас, если знаете.
Можем взяться. Находимся в г. Чернигов
Запись по телефону 38 093 441 72 59. В Киеве никого не знаю.
Цікаво і дохідливо розказуєш.Цьго року мені мій «мустанг» потріпав нерви передніми супортами.Читав що їх міняють без жодної перероббки-доробки реновськими (ти теж доречі за це згадував) ,але якої саме моделі рено підходять ?
Оператор немного не внимательный.Опыта съёмки маловато.
Спасибо тебе! У меня 2140 sl ты капец помогаешь)! Спасибо большое!
вазовские современные на калину, гранту приору не лучшего качества, тоже подтеки клея, криво накладна залеплена, кустарщина одним словом.
А прокачать тормоза .
От какой машины стоит задний мост и ступица?
На москвиче стоит от москвича
Для меня москвич до сих пор актуален. Длинномерные достаточно тяжелые грузы, такие как арматура, различный прокат вожу на крыше. Кузов прочный, полтонны — не проблема, грузил до 800кг. Машина надежная и прочная, рабочая лошадка, не для повседневной езды в городском цикле, конечно, а так, для привоза стройматериалов . Жаль, ремкомплекта с каждым годом все меньше. Парень молодец, видео снял отлично. С технологией малёха сумбурит, но все равно, хорошо, зачет.
@Славик славик начетисто больно.Кушает этот двигатель нормально..🙂
Почему это не для повседневной?Можно и каждый день ездить даже по городу. Что такого та.
Я ставлю пружины колодок с помощью монтировки и длинной крестовой отвертки.Монтиновку ставлю вертикально между шпильками ступицы,цепляю пружину на кончик отвертки и отвертку упираю в монтировку.Таким способом получается рычаг и пружина натягивается очень легко.
У мене москвич з 1981 року. Небуло і дня, щоб ручник не працював. Потрібно старанно доглядати за автомобілем і трохи розібратися з настройками ручника(а їх аж три).
Пружину верхнюю ребята на разводную планку натянули, а надо на вторую колодку цеплять.
Молодец парень. Отличная подача информации. Ёмко, доходчиво, без пафоса и мата. Подписался.
Здравсвуй. Вопрос. Нет наката, быстро теряет разгон на нетралке. тяжело толкать. Что это может быть?? куда внимание, обратить. мос. 412Э..
На суппорта и ступечные подшипники обрати внимание!
Отличное практическое пособие. Я так понимаю, распорная втулка (она же планка) от 41 Москвича. Хочу сделать такую, подскажите, там резьба гайки 8 или 10? Не очень хорошо видно. А все Ваши видео — прекрасные и простые практические — методические пособия. Спасибо!
а то, что старые колодки протерли «линии» как у вас в самом барабане — это проблема? нужно ли их протачивать на станке или нет?
ViTVetal это не большая проблема если толщины достаточно. Можно конечно и проточить но нужно контролировать толщину. Лучше взять новые
как вы центрируете барабан? На новом барабане педаль ударила меня ногой.
Я сожалею о Google Translator
Какой тормозной цилиндр подойдёт на ИЖ-2126-020?
Из какого города ты?
Минимум переделок всего лишь пришлось выточить переходники под шланги
Поставил на свой москвичь супорта рено логан тормоза теперь бомба
Сранный сток, москвич только для проектов и жести
как называется тот ключ в веде плоскогубцев? спасибо.
Андрей Иванович ключ плоскогуц
Добрый день. Есть непонятки почему мотор заводится сразу, если перемкнуть катушку вариатор а то мослам и только в конце когда отпускаю ключ может и заведётся а то нет. Можно перемкнуть катушку ну скажем кабель пластинкой итак ездить и чем это чревато. Александр таллинн.
Ну нет ручника на 2140, он есть и его нет одновременно. )))
Привет .Подскажи если колдун заклинило в нажатом положении ( шток утоплен в корпус) , задние тормоза будут первыми хватать ? Москвич 21406 (колхозник) , передние тормоза барабаны. система прокачана , воздуха нет , всё сухо , манжеты все поменяны , Зад при торможении юзом идёт, в занос уводит . С колдунами на других машинах проблем не было никогда, а это восстанавливаю и такая ж. па. Краба выкинул , на прямую соединил трубки.
все классно, только про колдуна ничего не сказано:)
Да, вот еще что. Верхнюю пружину проще натягивать толстым шилом или тонкой, но прочной отверткой с острым концом. Загиб пружины надеваете на штырь шила или отвертки, острие вставляете в отверстие колодки. И. «легким движением руки — брюки превращаются. » наклоняя отвертку-шило в сторону отверстия, загиб пружины сам попадает в отверстие.
Примерно так же и снимаем пружину. Отвертку засовываем под конец пружины возле отверстия, и отжимаем пружину от колодки. Загнутый кончик выскакивает без проблемм.
Не показанно, что надо проверить поршеньки в цилиндрах — закручиваем их до упора, затем откручиваем на пол-оборота. Этим достигается автоматический возврат поршеньков после снятия усилия с педали на несколько десятых милиметров, что достаточно для растормаживания колодок. Если ето не сделать, то колодки будуи все время поджаты к барабану и притормаживать и греться.
Ну и в промасленных (или в тормозухе) перчатках ставить новые колодки — не очень хорошо. Ну хотя бы надо было показать, что в конце взял тряпку с бензином и тщательно протер и колодки и барабан.
В конце видео — торможение ручником. Эффектно но это не показатель. Ручник для этого не предназначен. Надо было найти уклончик градусов 45 и остановиться на нем на ручнике. Ну и зимнюю резину тоже жалко
появлялось ли у кого нибудь желание наварить колодки в местах их соприкосновения с поршеньками, выходящими из тормозного цилиндра? При регулировке ручника на ИЖ 21251 (Комби) выяснялось у меня не раз, что максимально раздвинув колодки регулировочной планкой, соприкосновение с поршеньками пропадает, зазор образуется, и хотя, логически, при нажатии на педаль он выберется (?), но хотелось поршеньки поглубже держать, а не наружи. К тому же, есть соображение, что годок поездив с новыми цилиндриками задними, можно после наварить пару миллиметров металла — или чуть больше — на указанное выше место, что позволит поршенькам занять новую, не изношенную ранее зону, что продлит ресурс цилиндра.
Ответьте на это моё соображение, особенно мнение автора ролика хотелось бы прочитать. На канал подписался!
Привет! Так а в чем проблемма? Навариваете 2-3 мм, обтачиваете — и в путь!
У меня тормозные барабаны сточились так, что даже новые колодки если поставить, то поршеньки уже на выходе из тормозных цилиндров. Ну и конечно подтекать начинает жидкость. Поэтому туда, где колодка упирается в поршенек я приварил кусочек электрода, 3-ки. Обычной сваркой. Затем напильником обточил до нужной формы. И все. Поршеньки зашли обратно в цилиндры на 3 мм.
А вот распорную планку давно использую винтовую, от 41-го москвича. Регулировать можно не снимая тормозного барабана, через отверстие в нем. Не очень удобно, но практично.
Hello from Norway. Nice to see this video. My father was the owner of two Moskvich, a red 412 and a blue 1500 (2140). When I started to drive car this 412 was the first. The sad part was the workshop we had in the district, for Lada, Moskvich, and Volga did not do their job properly. I still have a engine and a gearbox from the red 412 at home. with only 60 000 km. Parts for it still exists. Cool.
Ремонт задних тормозов и настройка ручника (москвич 2140)
Поставил задние новые колодки с обеих сторон, новые рабочие тормозные цилиндры, пружинки а правое колесо плохо тормозит, отстаёт от левого. В чем причина?
Саме інтересне як баран сняв, то непоказав)
АЗЛК 10мм а412 8 мм
по виду вроде дурочек волосатый,ан нет шарит бродяга!
Распорная Планка у меня другая без регулировки. Ручник регулируется эксцентриком и все.
Молодец есть некоторые нюансы поучительные, спасибо
По снятию фаски не знал.Спасибо за идею.
Привет ребята, у меня есть москвич иж комби пробег 28 тыс, ржавчин нету, документы есть зеленый цвет продам, тормоза заделать надо
Я себе от класики тросы ещё поставил и сам ручтик тож от них, и забыл о тросах надолго )
Ремонт без ямы — мучение.
Короче мы поняли, опыта по разборке и сборке у тебя маловато, особенно видно по тому как ты снимал нижнюю пружину и одевал верхнюю, вдвоем планку распорную посмотри у 41-го
Зделай ролик замена тормозных передних колоддок барабаных тормозов
Скажы пожалуста длину распорной планки тормозных калодок
А кто-то сталкивался с тормозными цилиндрами, у которых поршни на резьбе вкручиваются?? у меня в москвиче 412 (где-то 70ых годов) такое, хз вообще, как работает и как мне его регулировать. и не гуглится собака
Поршеньки закрути резьба для замены манжэт
Спасибо за видео. А не подскажете, где можно манжеты новые заказать? Или вообще новый цилиндр на М412 АЗЛК (экспортный вариант) .
очень четко и толково, по простому для дворовых ребят, я уже понял чего недостает, будем делать задние тормоза, точить диски все в круг и ставить новые тормозные колодки
Пружины лучше ставить в другом порядке. Сначала верхнюю, ее легко поставить если нижняя не стоит, а затем уже натянуть нижнюю. Снимать так же, сбивается отверткой и молотком нижняя, затем колодки в разные стороны разводятся, выводятся из всех пазов и в руках остаются колодки с верхней пружиной, которая без проблем снимается. Операция на минуту времени.
Для установки пружини и снятия, попробуй использовать большую плоскую отвертку с пропилом (250 мм)
Молодец. Спосибо за видео
Тот момент когда купил москвич и смотришь дельные советы.
Я купил чисто для души, и повезло что нашёл капсулу времени, практически новый с пробегом общим 14 000 км с 1979 года.
@Nikolay Grachev да, я думаю рыжики вылечу сам, а вот днище нужно либо промавилить либо пушсалом обработать, на дне думаю обойдётся щёткой по металу на край! Мне повезло, что ранние ижы не гниют особо!
@Тигр Тигрович если незначительно, то вполне может хватит немного обработать. Опять же, пуш сало, но перед этим зачистить по возможности, если ржавчина есть.
@Nikolay Grachev я тоже взял примерно за такие же деньги как и вы, только у меня 412 1975г.в, весь в родне, есть пару рыжиков, вот думаю как лечить! А кто говорят, что плохая машина, просто ничего не смыслят в них, через пол года у таких экспертов эта машина превращается в ведро) Мне нравится и всё тут!
@Тигр Тигрович всегда пожалуйста.
Я не жалею, что купил его. Как бы там не хаяли разные существа эту машину, она всё равно уже в истории, в отличии от обсирающих её.
@Nikolay Grachev спасибо за консультацию!
Добрый день вечер утро. Не сочтите за лесть — респект. Снимаю шляпу. Но сейчас не об этом. Собираюсь купить старенький 2140 или 2137 универсал. Иллюзий не строю — придётся доводить до ума. Живу в Киеве. Не посоветуете мастера вроде Вас, если знаете.
Можем взяться. Находимся в г. Чернигов
Запись по телефону 38 093 441 72 59. В Киеве никого не знаю.
Цікаво і дохідливо розказуєш.Цьго року мені мій «мустанг» потріпав нерви передніми супортами.Читав що їх міняють без жодної перероббки-доробки реновськими (ти теж доречі за це згадував) ,але якої саме моделі рено підходять ?
Оператор немного не внимательный.Опыта съёмки маловато.
Спасибо тебе! У меня 2140 sl ты капец помогаешь)! Спасибо большое!
вазовские современные на калину, гранту приору не лучшего качества, тоже подтеки клея, криво накладна залеплена, кустарщина одним словом.
А прокачать тормоза .
От какой машины стоит задний мост и ступица?
На москвиче стоит от москвича
Для меня москвич до сих пор актуален. Длинномерные достаточно тяжелые грузы, такие как арматура, различный прокат вожу на крыше. Кузов прочный, полтонны — не проблема, грузил до 800кг. Машина надежная и прочная, рабочая лошадка, не для повседневной езды в городском цикле, конечно, а так, для привоза стройматериалов . Жаль, ремкомплекта с каждым годом все меньше. Парень молодец, видео снял отлично. С технологией малёха сумбурит, но все равно, хорошо, зачет.
@Славик славик начетисто больно.Кушает этот двигатель нормально..
Почему это не для повседневной?Можно и каждый день ездить даже по городу. Что такого та.
Я ставлю пружины колодок с помощью монтировки и длинной крестовой отвертки.Монтиновку ставлю вертикально между шпильками ступицы,цепляю пружину на кончик отвертки и отвертку упираю в монтировку.Таким способом получается рычаг и пружина натягивается очень легко.
У мене москвич з 1981 року. Небуло і дня, щоб ручник не працював. Потрібно старанно доглядати за автомобілем і трохи розібратися з настройками ручника(а їх аж три).
Пружину верхнюю ребята на разводную планку натянули, а надо на вторую колодку цеплять.
Молодец парень. Отличная подача информации. Ёмко, доходчиво, без пафоса и мата. Подписался.
Здравсвуй. Вопрос. Нет наката, быстро теряет разгон на нетралке. тяжело толкать. Что это может быть?? куда внимание, обратить. мос. 412Э..
На суппорта и ступечные подшипники обрати внимание!
Отличное практическое пособие. Я так понимаю, распорная втулка (она же планка) от 41 Москвича. Хочу сделать такую, подскажите, там резьба гайки 8 или 10? Не очень хорошо видно. А все Ваши видео — прекрасные и простые практические — методические пособия. Спасибо!
а то, что старые колодки протерли «линии» как у вас в самом барабане — это проблема? нужно ли их протачивать на станке или нет?
ViTVetal это не большая проблема если толщины достаточно. Можно конечно и проточить но нужно контролировать толщину. Лучше взять новые
как вы центрируете барабан? На новом барабане педаль ударила меня ногой.
Я сожалею о Google Translator
Какой тормозной цилиндр подойдёт на ИЖ-2126-020?
Из какого города ты?
Минимум переделок всего лишь пришлось выточить переходники под шланги
Поставил на свой москвичь супорта рено логан тормоза теперь бомба
Сранный сток, москвич только для проектов и жести
как называется тот ключ в веде плоскогубцев? спасибо.
Андрей Иванович ключ плоскогуц
Добрый день. Есть непонятки почему мотор заводится сразу, если перемкнуть катушку вариатор а то мослам и только в конце когда отпускаю ключ может и заведётся а то нет. Можно перемкнуть катушку ну скажем кабель пластинкой итак ездить и чем это чревато. Александр таллинн.
Ну нет ручника на 2140, он есть и его нет одновременно. )))
Привет .Подскажи если колдун заклинило в нажатом положении ( шток утоплен в корпус) , задние тормоза будут первыми хватать ? Москвич 21406 (колхозник) , передние тормоза барабаны. система прокачана , воздуха нет , всё сухо , манжеты все поменяны , Зад при торможении юзом идёт, в занос уводит . С колдунами на других машинах проблем не было никогда, а это восстанавливаю и такая ж. па. Краба выкинул , на прямую соединил трубки.
все классно, только про колдуна ничего не сказано:)
Да, вот еще что. Верхнюю пружину проще натягивать толстым шилом или тонкой, но прочной отверткой с острым концом. Загиб пружины надеваете на штырь шила или отвертки, острие вставляете в отверстие колодки. И. «легким движением руки — брюки превращаются. » наклоняя отвертку-шило в сторону отверстия, загиб пружины сам попадает в отверстие.
Примерно так же и снимаем пружину. Отвертку засовываем под конец пружины возле отверстия, и отжимаем пружину от колодки. Загнутый кончик выскакивает без проблемм.
Не показанно, что надо проверить поршеньки в цилиндрах — закручиваем их до упора, затем откручиваем на пол-оборота. Этим достигается автоматический возврат поршеньков после снятия усилия с педали на несколько десятых милиметров, что достаточно для растормаживания колодок. Если ето не сделать, то колодки будуи все время поджаты к барабану и притормаживать и греться.
Ну и в промасленных (или в тормозухе) перчатках ставить новые колодки — не очень хорошо. Ну хотя бы надо было показать, что в конце взял тряпку с бензином и тщательно протер и колодки и барабан.
В конце видео — торможение ручником. Эффектно но это не показатель. Ручник для этого не предназначен. Надо было найти уклончик градусов 45 и остановиться на нем на ручнике. Ну и зимнюю резину тоже жалко
появлялось ли у кого нибудь желание наварить колодки в местах их соприкосновения с поршеньками, выходящими из тормозного цилиндра? При регулировке ручника на ИЖ 21251 (Комби) выяснялось у меня не раз, что максимально раздвинув колодки регулировочной планкой, соприкосновение с поршеньками пропадает, зазор образуется, и хотя, логически, при нажатии на педаль он выберется (?), но хотелось поршеньки поглубже держать, а не наружи. К тому же, есть соображение, что годок поездив с новыми цилиндриками задними, можно после наварить пару миллиметров металла — или чуть больше — на указанное выше место, что позволит поршенькам занять новую, не изношенную ранее зону, что продлит ресурс цилиндра.
Ответьте на это моё соображение, особенно мнение автора ролика хотелось бы прочитать. На канал подписался!
Привет! Так а в чем проблемма? Навариваете 2-3 мм, обтачиваете — и в путь!
У меня тормозные барабаны сточились так, что даже новые колодки если поставить, то поршеньки уже на выходе из тормозных цилиндров. Ну и конечно подтекать начинает жидкость. Поэтому туда, где колодка упирается в поршенек я приварил кусочек электрода, 3-ки. Обычной сваркой. Затем напильником обточил до нужной формы. И все. Поршеньки зашли обратно в цилиндры на 3 мм.
А вот распорную планку давно использую винтовую, от 41-го москвича. Регулировать можно не снимая тормозного барабана, через отверстие в нем. Не очень удобно, но практично.
Hello from Norway. Nice to see this video. My father was the owner of two Moskvich, a red 412 and a blue 1500 (2140). When I started to drive car this 412 was the first. The sad part was the workshop we had in the district, for Lada, Moskvich, and Volga did not do their job properly. I still have a engine and a gearbox from the red 412 at home. with only 60 000 km. Parts for it still exists. Cool.
Ремонт задних тормозов и настройка ручника (москвич 2140)
Поставил задние новые колодки с обеих сторон, новые рабочие тормозные цилиндры, пружинки а правое колесо плохо тормозит, отстаёт от левого. В чем причина?
Саме інтересне як баран сняв, то непоказав)
АЗЛК 10мм а412 8 мм
по виду вроде дурочек волосатый,ан нет шарит бродяга!
Распорная Планка у меня другая без регулировки. Ручник регулируется эксцентриком и все.
Молодец есть некоторые нюансы поучительные, спасибо
По снятию фаски не знал.Спасибо за идею.
Привет ребята, у меня есть москвич иж комби пробег 28 тыс, ржавчин нету, документы есть зеленый цвет продам, тормоза заделать надо
Я себе от класики тросы ещё поставил и сам ручтик тож от них, и забыл о тросах надолго )
Ремонт без ямы — мучение.
Короче мы поняли, опыта по разборке и сборке у тебя маловато, особенно видно по тому как ты снимал нижнюю пружину и одевал верхнюю, вдвоем планку распорную посмотри у 41-го
Зделай ролик замена тормозных передних колоддок барабаных тормозов
Скажы пожалуста длину распорной планки тормозных калодок
А кто-то сталкивался с тормозными цилиндрами, у которых поршни на резьбе вкручиваются?? у меня в москвиче 412 (где-то 70ых годов) такое, хз вообще, как работает и как мне его регулировать. и не гуглится собака
Поршеньки закрути резьба для замены манжэт
Спасибо за видео. А не подскажете, где можно манжеты новые заказать? Или вообще новый цилиндр на М412 АЗЛК (экспортный вариант) .
очень четко и толково, по простому для дворовых ребят, я уже понял чего недостает, будем делать задние тормоза, точить диски все в круг и ставить новые тормозные колодки
Пружины лучше ставить в другом порядке. Сначала верхнюю, ее легко поставить если нижняя не стоит, а затем уже натянуть нижнюю. Снимать так же, сбивается отверткой и молотком нижняя, затем колодки в разные стороны разводятся, выводятся из всех пазов и в руках остаются колодки с верхней пружиной, которая без проблем снимается. Операция на минуту времени.
Для установки пружини и снятия, попробуй использовать большую плоскую отвертку с пропилом (250 мм)
Молодец. Спосибо за видео
Тот момент когда купил москвич и смотришь дельные советы.
Я купил чисто для души, и повезло что нашёл капсулу времени, практически новый с пробегом общим 14 000 км с 1979 года.
@Nikolay Grachev да, я думаю рыжики вылечу сам, а вот днище нужно либо промавилить либо пушсалом обработать, на дне думаю обойдётся щёткой по металу на край! Мне повезло, что ранние ижы не гниют особо!
@Тигр Тигрович если незначительно, то вполне может хватит немного обработать. Опять же, пуш сало, но перед этим зачистить по возможности, если ржавчина есть.
@Nikolay Grachev я тоже взял примерно за такие же деньги как и вы, только у меня 412 1975г.в, весь в родне, есть пару рыжиков, вот думаю как лечить! А кто говорят, что плохая машина, просто ничего не смыслят в них, через пол года у таких экспертов эта машина превращается в ведро) Мне нравится и всё тут!
@Тигр Тигрович всегда пожалуйста.
Я не жалею, что купил его. Как бы там не хаяли разные существа эту машину, она всё равно уже в истории, в отличии от обсирающих её.
@Nikolay Grachev спасибо за консультацию!
Добрый день вечер утро. Не сочтите за лесть — респект. Снимаю шляпу. Но сейчас не об этом. Собираюсь купить старенький 2140 или 2137 универсал. Иллюзий не строю — придётся доводить до ума. Живу в Киеве. Не посоветуете мастера вроде Вас, если знаете.
Можем взяться. Находимся в г. Чернигов
Запись по телефону 38 093 441 72 59. В Киеве никого не знаю.
Цікаво і дохідливо розказуєш.Цьго року мені мій «мустанг» потріпав нерви передніми супортами.Читав що їх міняють без жодної перероббки-доробки реновськими (ти теж доречі за це згадував) ,але якої саме моделі рено підходять ?
Оператор немного не внимательный.Опыта съёмки маловато.
Спасибо тебе! У меня 2140 sl ты капец помогаешь)! Спасибо большое!
вазовские современные на калину, гранту приору не лучшего качества, тоже подтеки клея, криво накладна залеплена, кустарщина одним словом.
А прокачать тормоза .
От какой машины стоит задний мост и ступица?
На москвиче стоит от москвича
Для меня москвич до сих пор актуален. Длинномерные достаточно тяжелые грузы, такие как арматура, различный прокат вожу на крыше. Кузов прочный, полтонны — не проблема, грузил до 800кг. Машина надежная и прочная, рабочая лошадка, не для повседневной езды в городском цикле, конечно, а так, для привоза стройматериалов . Жаль, ремкомплекта с каждым годом все меньше. Парень молодец, видео снял отлично. С технологией малёха сумбурит, но все равно, хорошо, зачет.
@Славик славик начетисто больно.Кушает этот двигатель нормально..
Почему это не для повседневной?Можно и каждый день ездить даже по городу. Что такого та.
Я ставлю пружины колодок с помощью монтировки и длинной крестовой отвертки.Монтиновку ставлю вертикально между шпильками ступицы,цепляю пружину на кончик отвертки и отвертку упираю в монтировку.Таким способом получается рычаг и пружина натягивается очень легко.
У мене москвич з 1981 року. Небуло і дня, щоб ручник не працював. Потрібно старанно доглядати за автомобілем і трохи розібратися з настройками ручника(а їх аж три).
Пружину верхнюю ребята на разводную планку натянули, а надо на вторую колодку цеплять.
Молодец парень. Отличная подача информации. Ёмко, доходчиво, без пафоса и мата. Подписался.
Здравсвуй. Вопрос. Нет наката, быстро теряет разгон на нетралке. тяжело толкать. Что это может быть?? куда внимание, обратить. мос. 412Э..
На суппорта и ступечные подшипники обрати внимание!
Отличное практическое пособие. Я так понимаю, распорная втулка (она же планка) от 41 Москвича. Хочу сделать такую, подскажите, там резьба гайки 8 или 10? Не очень хорошо видно. А все Ваши видео — прекрасные и простые практические — методические пособия. Спасибо!
а то, что старые колодки протерли «линии» как у вас в самом барабане — это проблема? нужно ли их протачивать на станке или нет?
ViTVetal это не большая проблема если толщины достаточно. Можно конечно и проточить но нужно контролировать толщину. Лучше взять новые
как вы центрируете барабан? На новом барабане педаль ударила меня ногой.
Я сожалею о Google Translator
Какой тормозной цилиндр подойдёт на ИЖ-2126-020?
Из какого города ты?
Минимум переделок всего лишь пришлось выточить переходники под шланги
Поставил на свой москвичь супорта рено логан тормоза теперь бомба
Сранный сток, москвич только для проектов и жести
как называется тот ключ в веде плоскогубцев? спасибо.
Андрей Иванович ключ плоскогуц
Добрый день. Есть непонятки почему мотор заводится сразу, если перемкнуть катушку вариатор а то мослам и только в конце когда отпускаю ключ может и заведётся а то нет. Можно перемкнуть катушку ну скажем кабель пластинкой итак ездить и чем это чревато. Александр таллинн.
Ну нет ручника на 2140, он есть и его нет одновременно. )))
Привет .Подскажи если колдун заклинило в нажатом положении ( шток утоплен в корпус) , задние тормоза будут первыми хватать ? Москвич 21406 (колхозник) , передние тормоза барабаны. система прокачана , воздуха нет , всё сухо , манжеты все поменяны , Зад при торможении юзом идёт, в занос уводит . С колдунами на других машинах проблем не было никогда, а это восстанавливаю и такая ж. па. Краба выкинул , на прямую соединил трубки.
все классно, только про колдуна ничего не сказано:)
Да, вот еще что. Верхнюю пружину проще натягивать толстым шилом или тонкой, но прочной отверткой с острым концом. Загиб пружины надеваете на штырь шила или отвертки, острие вставляете в отверстие колодки. И. «легким движением руки — брюки превращаются. » наклоняя отвертку-шило в сторону отверстия, загиб пружины сам попадает в отверстие.
Примерно так же и снимаем пружину. Отвертку засовываем под конец пружины возле отверстия, и отжимаем пружину от колодки. Загнутый кончик выскакивает без проблемм.
Не показанно, что надо проверить поршеньки в цилиндрах — закручиваем их до упора, затем откручиваем на пол-оборота. Этим достигается автоматический возврат поршеньков после снятия усилия с педали на несколько десятых милиметров, что достаточно для растормаживания колодок. Если ето не сделать, то колодки будуи все время поджаты к барабану и притормаживать и греться.
Ну и в промасленных (или в тормозухе) перчатках ставить новые колодки — не очень хорошо. Ну хотя бы надо было показать, что в конце взял тряпку с бензином и тщательно протер и колодки и барабан.
В конце видео — торможение ручником. Эффектно но это не показатель. Ручник для этого не предназначен. Надо было найти уклончик градусов 45 и остановиться на нем на ручнике. Ну и зимнюю резину тоже жалко
появлялось ли у кого нибудь желание наварить колодки в местах их соприкосновения с поршеньками, выходящими из тормозного цилиндра? При регулировке ручника на ИЖ 21251 (Комби) выяснялось у меня не раз, что максимально раздвинув колодки регулировочной планкой, соприкосновение с поршеньками пропадает, зазор образуется, и хотя, логически, при нажатии на педаль он выберется (?), но хотелось поршеньки поглубже держать, а не наружи. К тому же, есть соображение, что годок поездив с новыми цилиндриками задними, можно после наварить пару миллиметров металла — или чуть больше — на указанное выше место, что позволит поршенькам занять новую, не изношенную ранее зону, что продлит ресурс цилиндра.
Ответьте на это моё соображение, особенно мнение автора ролика хотелось бы прочитать. На канал подписался!
Привет! Так а в чем проблемма? Навариваете 2-3 мм, обтачиваете — и в путь!
У меня тормозные барабаны сточились так, что даже новые колодки если поставить, то поршеньки уже на выходе из тормозных цилиндров. Ну и конечно подтекать начинает жидкость. Поэтому туда, где колодка упирается в поршенек я приварил кусочек электрода, 3-ки. Обычной сваркой. Затем напильником обточил до нужной формы. И все. Поршеньки зашли обратно в цилиндры на 3 мм.
А вот распорную планку давно использую винтовую, от 41-го москвича. Регулировать можно не снимая тормозного барабана, через отверстие в нем. Не очень удобно, но практично.
Hello from Norway. Nice to see this video. My father was the owner of two Moskvich, a red 412 and a blue 1500 (2140). When I started to drive car this 412 was the first. The sad part was the workshop we had in the district, for Lada, Moskvich, and Volga did not do their job properly. I still have a engine and a gearbox from the red 412 at home. with only 60 000 km. Parts for it still exists. Cool.
Москвич 412 регулировка ручного тормоза
Тот момент когда купил москвич и смотришь дельные советы. Я купил чисто для души, и повезло что нашёл капсулу времени, практически новый с пробегом общим 14 000 км с 1979 года.
Тигр Тигрович
@Nikolay Grachev да, я думаю рыжики вылечу сам, а вот днище нужно либо промавилить либо пушсалом обработать, на дне думаю обойдётся щёткой по металу на край! Мне повезло, что ранние ижы не гниют особо!
Nikolay Grachev
@Тигр Тигрович если незначительно, то вполне может хватит немного обработать. Опять же, пуш сало, но перед этим зачистить по возможности, если ржавчина есть.
Тигр Тигрович
@Nikolay Grachev я тоже взял примерно за такие же деньги как и вы, только у меня 412 1975г.в, весь в родне, есть пару рыжиков, вот думаю как лечить! А кто говорят, что плохая машина, просто ничего не смыслят в них, через пол года у таких экспертов эта машина превращается в ведро) Мне нравится и всё тут!
Nikolay Grachev
@Тигр Тигрович всегда пожалуйста. Я не жалею, что купил его. Как бы там не хаяли разные существа эту машину, она всё равно уже в истории, в отличии от обсирающих её.
Тигр Тигрович
@Nikolay Grachev спасибо за консультацию!
Reb As
Добрый день вечер утро. Не сочтите за лесть — респект. Снимаю шляпу. Но сейчас не об этом. Собираюсь купить старенький 2140 или 2137 универсал. Иллюзий не строю — придётся доводить до ума. Живу в Киеве. Не посоветуете мастера вроде Вас, если знаете.
Lty D
Можем взяться. Находимся в г. Чернигов Запись по телефону 38 093 441 72 59. В Киеве никого не знаю.
ігор лютий
Цікаво і дохідливо розказуєш.Цьго року мені мій «мустанг» потріпав нерви передніми супортами.Читав що їх міняють без жодної перероббки-доробки реновськими (ти теж доречі за це згадував) ,але якої саме моделі рено підходять ?
Василёк
Оператор немного не внимательный.Опыта съёмки маловато.
KrouLi
Спасибо тебе! У меня 2140 sl ты капец помогаешь)! Спасибо большое!
DIMA4RS
вазовские современные на калину, гранту приору не лучшего качества, тоже подтеки клея, криво накладна залеплена, кустарщина одним словом.
Илья́ Му́ромец
А прокачать тормоза .
иван зен
виталий довлятченко
От какой машины стоит задний мост и ступица?
I’MEDEM
На москвиче стоит от москвича
Alexandr Romanenko
Для меня москвич до сих пор актуален. Длинномерные достаточно тяжелые грузы, такие как арматура, различный прокат вожу на крыше. Кузов прочный, полтонны — не проблема, грузил до 800кг. Машина надежная и прочная, рабочая лошадка, не для повседневной езды в городском цикле, конечно, а так, для привоза стройматериалов . Жаль, ремкомплекта с каждым годом все меньше. Парень молодец, видео снял отлично. С технологией малёха сумбурит, но все равно, хорошо, зачет.
andrey.sharko.74 kotonok
@Славик славик начетисто больно.Кушает этот двигатель нормально..
Славик славик
Почему это не для повседневной?Можно и каждый день ездить даже по городу. Что такого та.
Маестро Маестро
Я ставлю пружины колодок с помощью монтировки и длинной крестовой отвертки.Монтиновку ставлю вертикально между шпильками ступицы,цепляю пружину на кончик отвертки и отвертку упираю в монтировку.Таким способом получается рычаг и пружина натягивается очень легко.
Виктор Балась
У мене москвич з 1981 року. Небуло і дня, щоб ручник не працював. Потрібно старанно доглядати за автомобілем і трохи розібратися з настройками ручника(а їх аж три).
Владик Лысенко
Пружину верхнюю ребята на разводную планку натянули, а надо на вторую колодку цеплять.
Алексей Баламут
Молодец парень. Отличная подача информации. Ёмко, доходчиво, без пафоса и мата. Подписался.
Рома Плотников
Здравсвуй. Вопрос. Нет наката, быстро теряет разгон на нетралке. тяжело толкать. Что это может быть?? куда внимание, обратить. мос. 412Э..
Машины Тачки и Драчки
На суппорта и ступечные подшипники обрати внимание!
Петя Иванов
Отличное практическое пособие. Я так понимаю, распорная втулка (она же планка) от 41 Москвича. Хочу сделать такую, подскажите, там резьба гайки 8 или 10? Не очень хорошо видно. А все Ваши видео — прекрасные и простые практические — методические пособия. Спасибо!
ViTVetal
а то, что старые колодки протерли «линии» как у вас в самом барабане — это проблема? нужно ли их протачивать на станке или нет?
Lty D
ViTVetal это не большая проблема если толщины достаточно. Можно конечно и проточить но нужно контролировать толщину. Лучше взять новые
Денис Пилипчук
Gir Engine
MadestBob
как вы центрируете барабан? На новом барабане педаль ударила меня ногой. Я сожалею о Google Translator
Nosferatu xxD
Какой тормозной цилиндр подойдёт на ИЖ-2126-020?
Кирилл
Из какого города ты?
Lty D
Паша Мельник
Минимум переделок всего лишь пришлось выточить переходники под шланги
Паша Мельник
Поставил на свой москвичь супорта рено логан тормоза теперь бомба
Dnepr Old Garage
Сранный сток, москвич только для проектов и жести
Андрей Иванович
как называется тот ключ в веде плоскогубцев? спасибо.
Rock Mironov
Андрей Иванович ключ плоскогуц
Aleksandr Koknaev
Добрый день. Есть непонятки почему мотор заводится сразу, если перемкнуть катушку вариатор а то мослам и только в конце когда отпускаю ключ может и заведётся а то нет. Можно перемкнуть катушку ну скажем кабель пластинкой итак ездить и чем это чревато. Александр таллинн.
Ev3658
Ну нет ручника на 2140, он есть и его нет одновременно. )))
Человек Невидимка
Привет .Подскажи если колдун заклинило в нажатом положении ( шток утоплен в корпус) , задние тормоза будут первыми хватать ? Москвич 21406 (колхозник) , передние тормоза барабаны. система прокачана , воздуха нет , всё сухо , манжеты все поменяны , Зад при торможении юзом идёт, в занос уводит . С колдунами на других машинах проблем не было никогда, а это восстанавливаю и такая ж. па. Краба выкинул , на прямую соединил трубки.
Dim Dim
все классно, только про колдуна ничего не сказано:)
Aleks Zenin
Да, вот еще что. Верхнюю пружину проще натягивать толстым шилом или тонкой, но прочной отверткой с острым концом. Загиб пружины надеваете на штырь шила или отвертки, острие вставляете в отверстие колодки. И. «легким движением руки — брюки превращаются. » наклоняя отвертку-шило в сторону отверстия, загиб пружины сам попадает в отверстие. Примерно так же и снимаем пружину. Отвертку засовываем под конец пружины возле отверстия, и отжимаем пружину от колодки. Загнутый кончик выскакивает без проблемм. Не показанно, что надо проверить поршеньки в цилиндрах — закручиваем их до упора, затем откручиваем на пол-оборота. Этим достигается автоматический возврат поршеньков после снятия усилия с педали на несколько десятых милиметров, что достаточно для растормаживания колодок. Если ето не сделать, то колодки будуи все время поджаты к барабану и притормаживать и греться. Ну и в промасленных (или в тормозухе) перчатках ставить новые колодки — не очень хорошо. Ну хотя бы надо было показать, что в конце взял тряпку с бензином и тщательно протер и колодки и барабан.
Aleks Zenin
В конце видео — торможение ручником. Эффектно но это не показатель. Ручник для этого не предназначен. Надо было найти уклончик градусов 45 и остановиться на нем на ручнике. Ну и зимнюю резину тоже жалко
Сергей Неплюев
появлялось ли у кого нибудь желание наварить колодки в местах их соприкосновения с поршеньками, выходящими из тормозного цилиндра? При регулировке ручника на ИЖ 21251 (Комби) выяснялось у меня не раз, что максимально раздвинув колодки регулировочной планкой, соприкосновение с поршеньками пропадает, зазор образуется, и хотя, логически, при нажатии на педаль он выберется (?), но хотелось поршеньки поглубже держать, а не наружи. К тому же, есть соображение, что годок поездив с новыми цилиндриками задними, можно после наварить пару миллиметров металла — или чуть больше — на указанное выше место, что позволит поршенькам занять новую, не изношенную ранее зону, что продлит ресурс цилиндра. Ответьте на это моё соображение, особенно мнение автора ролика хотелось бы прочитать. На канал подписался!
Aleks Zenin
Привет! Так а в чем проблемма? Навариваете 2-3 мм, обтачиваете — и в путь! У меня тормозные барабаны сточились так, что даже новые колодки если поставить, то поршеньки уже на выходе из тормозных цилиндров. Ну и конечно подтекать начинает жидкость. Поэтому туда, где колодка упирается в поршенек я приварил кусочек электрода, 3-ки. Обычной сваркой. Затем напильником обточил до нужной формы. И все. Поршеньки зашли обратно в цилиндры на 3 мм. А вот распорную планку давно использую винтовую, от 41-го москвича. Регулировать можно не снимая тормозного барабана, через отверстие в нем. Не очень удобно, но практично.
Ola Nordtug
Hello from Norway. Nice to see this video. My father was the owner of two Moskvich, a red 412 and a blue 1500 (2140). When I started to drive car this 412 was the first. The sad part was the workshop we had in the district, for Lada, Moskvich, and Volga did not do their job properly. I still have a engine and a gearbox from the red 412 at home. with only 60 000 km. Parts for it still exists. Cool.