Мопед орион 72 куба регулировка карбюратора
Мопед орион 72 куба регулировка карбюратора
Сразу оговорюсь, смысл этого поста — помочь всем владельцам китайских горизонталок, в частности, питбайкерам, разобраться, что лучше делать и как. В инете по этому вопросу полный разброд и шатание, и я убил несколько вечеров, перелопачивая форумы.
В прошлом посте я начинал писать о своей неравной борьбе с карбюратором китайского перемопеда. После замены на 110 сс родного стало категорически не хватать. А стоял там вот такой Keihin pz-16.
Вообще, это целая серия карбюраторов, PZ-16, 19, 22 и так далее. Отличается элементарнейшей конструкцией, надежностью и крайней невнятностью системы «подсоса» — рычажок на нем просто перемещает заслонку, закрывая поступление воздуха в карбюратор, никаких дополнительных каналов в нем не предусмотрено. Соответственно, когда холодно, то заводить надо с закрытой заслонкой, положение рычажка подбирается опытным путем, и фиг угадаешь — совсем закроешь — не заведется, а открывать хотя бы наполовину — это все равно что открыть полностью, на холостых разницы нет. Короче, миллиметраж. При этом, из за отсутствия системы подсоса гадский этот карбюратор обладает следующей неприятной особенностью — движок, запустившись, работает не на повышенных, а на пониженных оборотах, и все время норовить заглохнуть, первые пару минут нужно стоять и покручивать ручку. Если же приподнять холостые, чтобы норм прогревался, то прогретый мотор будет орать. За три года я пробовал делать с карбюратором все, что только можно, перенастраивал несколько раз, но избавиться от этой проблемы не смог.
Карб этот подходит для 50-72 сс, и 72-ка на нем ехала вполне прилично. Но когда мотор прибавил в кубатуре, то нехватка в нем стала ощущаться просто катастрофическая. Двигатель даже на 3 передаче тупо отказывался раскручиваться.
Главный топливный жиклер стоял с маркировкой 75.
Сначала я решил поступить тривиально. Пошел в магазин и говорю «а дайте мне карбос на 110 сс».
Карб мне дали. На этот раз Keihin PZ-19. — по виду он такой же, так что картинку искать не стал. Так то по идее его должно было для Альфы хватать, судя по разрозненной информации, но не тут-то было.
Свежекупленный карб жутко беднил. Только полностью подняв иглу, я смог добиться хоть какой-то адекватной реакции, но полностью побороть мне это не удалось. Уровень в поплавковой камере я поднимал, иглу переставлять пробовал, с бубном плясал, с шаманами консультировался, но фиг там. При этом, на высоких оборотах все ехало отлично, но на низах это был былинный отказ. В лучших традициях, забрать это чудо обратно в магазине отказались. Жиклер там стоял без маркировки. Я до сих пор не могу понять, что не так с этим поделием китайской промышленности, если кто знает, поделитесь…
^%’;][] — подумал я. Сезон начинается, нужно проходить обкатку, а Альфа не едет. В итоге, поставил обратно 16-й карбюратор, но жиклеры вкрутил от 19-го. Получилось вполне прилично, до 5-6 тысяч тяги хватало, а выше на обкатке я все равно не крутил.
Кстати, про жиклеры. На каждом углу пишут, что подходит от жигулевского Солекса. Подходить-то подходит, только там самый минимальный, который мне удалось найти — с маркировкой 105 или 110, что мне категорически не подходило. Владельцы 125-140 моторов, имейте в виду — у вас тут есть простор для творчества. Конечно, можно заказать набор с Алишки, но опять же ждать
Но вот обкатка позади, постепенно начинаем крутить ручку — и упираемся в тот же карбюратор. Уже на 3 передаче движок выше 6000 раскручивается крайне неохотно, на 4 разгон вообще практически отсутствует. В итоге, максималка не более 70, да и ту набираешь полчаса. Стал раздумывать, что можно сделать.
В инете информация про карбы самая разная. В основном на 110-125 сс все рекомендуют PZ-22. В то же время, многие питбайкеры пишут хорошие отзывы о ебровском Mikuni VM-22. Тут следует заметить, что несмотря на одинаковые циферки, диаметр выходного отверстия у Mikuni не 22, а 26 мм, у Keihin же циферка соответствует сечению. На заглавной картинке почему-то указано 27, видимо, есть разные варианты.
В итоге, решился. У китайских друзей он стоит около 1900-2200 у разных продавцов, нашел предложение от российского интернет-магазина за 1990, там и заказал. К карбу взял еще набор топливных жиклеров.
Посылка приехала СДЭКом за неделю, что весьма меня обрадовало.
Приступив к установке, я немедленно столкнулся с некоторыми трудностями.
1. Альфовский впускной патрубок на моем экземпляре диаметром 22 мм. Как мы помним, отверстие в карбюраторе 26 мм. Сточил ступеньку с помощью шарошек, сделав плавное сужение, заодно подшлифовал внутреннюю поверхность патрубка, литье у китайцев так себе и торчат шишки. Между карбюратором и патрубком стоит пластиковая теплоизолирующая прокладка, она в процессе расточки сломалась — пока езжу без нее, разницы не заметил, но все же думаю вырезать из чего-нибудь.
2. Кто юзал Альфу, тот знает — такое идиотское расположение воздушного фильтра надо было суметь придумать. Он находится в полости рамы, при этом доступ сбоку через маленькое окошко, и нужно исхитриться совместить внутри две половинки резино-пластикового корпуса и затянуть хомут. Половинки очень жесткие, не гнутся, не совмещаются и царапают руки, в итоге замена воздухофильтра это один-два часа и куча мата. Такой же жесткий патрубок торчит спереди из рамы и надевается на карбюратор. Карбюратор микуни, хоть и подходит по посадочному месту на патрубок, но имеет чуть другой наклон, в итоге совместить их не получалось. Укоротил торчащий из рамы патрубок и надел на него и на карбюратор патрубок термостата от Жигулей, найденный в закромах, обжал хомутами — герметичность хорошая.
3. Микуневский карб по высоте больше родного. Сверху тросик газа почти упирается в раму, а снизу не дает поставить карбюратор штуцер слива из поплавковой камеры. В итоге сверху все влезло хорошо, а снизу пришлось штуцер отпилить, иначе не встает. Возможно, можно найти другой формы впускной патрубок, чтобы избежать этой проблемы, но тогда состыковаться с воздухофильтром будет еще сложнее. Я в итоге не нашел. Трос газа Альфовский подошел идеально.
4. У Микуни болт регулировки качества смеси не сбоку, а снизу, и крутить его крайне неудобно, мешает цилиндр. Я крутил битой, зажатой в маленькие пассатижи. К счастью, по отзывам, этот карбюратор долго держит настройки. Регулировка оборотов ХХ по-человечески, сбоку.
Собрав все и заведя мотор, я обнаружил, почему пишут, что он на эти моторы не подходит. На холостых движок работал хорошо, но стоило попытаться повернуть ручку, как тут же пытался заглохнуть. Родной ГТЖ стоял с маркировкой 95.
Путем экспериментов подобрал ГТЖ из набора с маркировкой 88, это минимальный, который в нем был. И дрын поехал.
На данный момент максималка по ровной дороге без ветра более 80 км/ч. Думаю, можно выжать и 90 лежа, но там уже красная зона, проверять не стал. Звезды стоят 16-41. Тяга возросла на всем диапазоне оборотов, с самого низа подрыв такой, что можно непринужденно оторвать переднее колесо от земли при старте — а во мне 85 кило. По факту карб чуть-чуть переливает в режиме полная ручка — обороты ниже 6000, но это вопрос привычки. Тем не менее, попробую поставить ГТЖ 85-86, если попадется.
Кстати, в наборе максимальный ГТЖ 120, так что карбюратор справится с движком до 150 сс на ура.
Отдельно замечу нормально устроенный «подсос» со своими каналами и жиклерами. Переключается флажком, 2 положения вкл и выкл. Когда заводишь на холоде, он заводится и держит 2,5-3 тысячи, постепенно поднимая до 5, через полминуты выключаешь, причем после выключения обороты медленно снижаются. Очень удобно сделано. В теплую погоду он не нужен, движок и так отлично запускается и держит холостые.
Регулировка карбюратора на мопеде Орион
Здравствуйте повторите пожалуйста настроить карбюратор веломотор 80сс .Я попробовал настроить он гудит сильно на холостом . Болт покрутил уменьшил шум а заводить не заводиться снова также болт повернул завелся и сильно гудеть начил почему.
Я с вами согласен! Но почему 4000 оборотов?
Спасибо вам, очень мне помогли
все классно. но столько лишней болтавни. капец. люблю четко и по делу.
Братское сердце , если не затруднит подскажи пожалуйста — где такие зеркала достал .
Подскажи если на свече фитиль каричневый,а резьба черная . Это нормально?
@Cергей Мыслин спасибо
Эти двигатели вообще засирают свечи сильно, потому что поршневая собрается не очень качественно. Вернее большие люфты на поршневой, от этого большой нагар на поршневой.
Бла бла бла и ни хера не понял
Блин как просто спасибо.
Спасибо! Очень познавательно! Не то что некоторые.
Где зеркала надыбали?
Серёга Привет! Скажи пож ничего что переключяю передачи без сцепление? Кроме 1.
atrodi sev skalaku mikrafonu. o
Что если до 4000 не доходит, глохнет
Все говорят что цилиндр каробит от такой обдувки, как вы думаете?
Если решил научить как настроить карбюратор на ОРИОНЕ , нахер расказывать о машинах , Ригах и Верховинах . Ба бла бла .
На storm indigo тоже самое ?
Слишком много воды
Вообщем крутишь смесь, обороты растут, но как только начнут снова падать, даёшь чутка обратно и вуаля?
Огромное человеческое СПАСИБО!
Самое адекватное объяснение как отрегулировать карбюратор!
Ничего не понял но было интерестно
Получается что винт качества смеси сильно влияет на переходный режим и на режим езды на средних оборотах. а я думал что жиклёр хх не влияет на режим езды на средних оборотах. если я так, как на видео выставляю обороты и винтом качества нахожу наивысший момент оборотов(это наверное слегка обогащённая смесь я полагаю) то на низах до 2000 об. при добавлении газа ощутимые провалы. Карб имею точно такой-же(PZ 19)
Это 110 кубов или 60 кубов а то у меня 110 и я Незнаю по его методам регулировать или по другим ,подскажите кто может )
Все равно какая у тебя кубатура при регулировки
Cергей что за причина на панели не горят указатели скоростей я имею виду нейтралка 0 и дальше 1 2 3 4
Холостые обороты у мопедов должны быть 2000-2500, чтобы генератор заряжал аккумулятор, а если обороты маленькие, то будет происходить разряжение аккумулятора, это ни есть хорошо.
Знаю что холостые должны быть не ниже 1500 об иначе маслонасос плохо масло качает.
Ха ха ))) А вы на нем на холостых ездите что ли? Сколько он на холостых тарахтит? Когда поедешь тогда и будет заряжаться.
Жесть ))) А школьники насмотрятца такого горе мастера и начнут регулировать )))
Нада ж до кінця розказати регуліровку карба а то про іглу даже і не всповнив
Если с карбом все в порядке иглу не нужно трогать.
Я сколько регулировал карбиратор не помагает я купил новый Корбиратор у меня почему то не держит холостые
Воздух сосет,прокладки смотри
Здравствуйте Сергей, подскажите пожалуйста у меня новая альфа 125-8(мустанг) ,больше 55км/ч разогнать не могу,может причина в регулировании карбюратора?
Слышал что такое бывает, если неправильно метки ГРМ выставлены. Возможно цепь на один зуб нужно переставить. Возможно ещё клапана не отрегулированы.
Скорее всего в нём, но попробуй ещё комутатор поменять(в нём тоже может скрываться ограничение скорости)
Да он заебал пиздеть в пустую
А что если он нормально отрегулирован, когда заводишь работает нечего с оборотами всё в порядке а когда газу дашь он наберает обороты и не скидывает иногда скидывает но не доконца и есле погазуешь зажав сцепление вроде скидывает игонда и без сцепления, теперь вопрос что это? и как с этим бороться?
У вас скорее всего дифузор подклинивает
Совет дельный, спасибо! И не обращай внимание на херню написанную ниже.
Как должна стоять игла в карбираторе.
Что такое «карбираторе» ? Где взять ?
В среднем положении
а если тахометра нет , на глаз что ли
Не надо брать мото без тахометра! Купи новый тахометр или на слух делай!
Блиннн Сергей я настроил карбюратор прокатился вроде все норм но появились плавающие обороты! И когда настраивал сделал холострой ход на 1.5 к оборотов а при дальнейших запусках обороты сбивались до 1к или стояли до 1.8 может болт оборотов не держит? И не может ли быть эта проблема из-за заслонки т.к она при покупке не работала правильно, отпускал ее и движок на холодной глох и вообще она работает как то не так! ПОМОГИТЕЕЕ ПОЖАЛУЙСТА СЕРГЕЙ.
Здраствуйте Сергей я бы хотел спросить обязательно ли нужно до 4к оборотов делать?
@Cергей Мыслин а это точная настройка я смотрел на канале vgarage видео 4-х летней давности там он настраивал совсем подругому, вы всегда так настраивали? У вас свеча всегда была коричнегово цвета или нет? Там просто понимаете от свечи зависит как работает двигатель!
Не обязательно. Опытным путем, мне показалось что так точнее получается. Чем выше обороты двигателя тем точнее, и быстрее двигатель находит свои обороты. А на нижних оборотах это долго и нудно да и не совсем точно получается, так как смесь бензиновый двигатель расходует медленней.
Нифига не видно какие болты крутить.
Спасибо всё просто и понятно,ждём новых видео.
Отлигулировал я так карб работает отлично.но когда едеш по трассе км 70 разгоняешь бросаешь газ он глохнет в пол газа едет останавливаюсь даю газ он глохет. Остывает мин 5 заводишь все отлично .что за проблема подскажите
@Cергей Мыслин искра хорошая подсоса воздуха ни где нет .в чем причина непойму
@Cергей Мыслин не помагло. Клапана в норме что может камутатор или бабина неисправна
На одну четвертую надо обогатить смесь. Вернее закрутить топливный болт
Заебал ты лишнего пиздеть. по делу говори.
Забыл сказать что это тока на холостой ход регулировка, при открытой заслонке надо иглу регулировать
Для чего кулллер не уж то перегревается? Какой эффект от него? Спасибо.
Здраствуйте вот вы владелец ориона, где вы находите на него запчасти?(интернет магазины что-ли или что?)
И скажите пж на орион подойдут запчасти с альфы?
У этого мопеда только названия меняются.
Глупый вопрос, конечно да!
У меня нет измерения тахометра и это видео абсолютно бесполезно.
Ну значит тебе не повезло.
А если он задыхается карбюратор
дела больше чем разговора лишнего и пустую
Сколько же трандежа лишнего.
Вот у меня такая проблема, на горячую мопед запускается с пол пинка, а на холодную мучаюсь пол часа. Винты на карбюраторе расположены с другой стороны.
Вован Богданов попробуй виставить зазори на клапанах должно помочь
@Cергей Мыслин Я попробовал отрегулировать карбюратор вашим методом, вроде помогло. Дело в том, что я только что собрал мопед по запчастям. Все запчасти с нуля покупал в интернет магазине, в том числе и двигатель. Так что больших регулировок думаю нет смысла делать, ведь все на гарантии.
Да чуть не забыл обычно когда не понимаешь что происходит. С чего начинают поиск, с замены свечи на рабочию и убедись о хорошей видимости искры.
Хочу подсказать, ваша болезнь мопеда заключается в трех вариантах. Прежде чем приступить к работе, не обходимо почистить карбюратор и заменить или продуть воздушный фильтр. Первая причина, бедная смесь (регулировка карбюратора). Вторая причина, регулировка ГРМ (если не совпадают метки, цепь надо заметить) и самый последний, большой износ поршневой (но это редко, обычно транспорт заводится но он не тянет.) На всякий случай, убедитесь в регулировки клапанов.
Жеееесть просто 😀
Представляю какие теперь провалы идут! При открытии ручки газа !
Регулировка карбюратора на мопеде Орион
Здравствуйте повторите пожалуйста настроить карбюратор веломотор 80сс .Я попробовал настроить он гудит сильно на холостом . Болт покрутил уменьшил шум а заводить не заводиться снова также болт повернул завелся и сильно гудеть начил почему.
Я с вами согласен! Но почему 4000 оборотов?
Спасибо вам, очень мне помогли
все классно. но столько лишней болтавни. капец. люблю четко и по делу.
Братское сердце , если не затруднит подскажи пожалуйста — где такие зеркала достал .
Подскажи если на свече фитиль каричневый,а резьба черная . Это нормально?
@Cергей Мыслин спасибо
Эти двигатели вообще засирают свечи сильно, потому что поршневая собрается не очень качественно. Вернее большие люфты на поршневой, от этого большой нагар на поршневой.
Бла бла бла и ни хера не понял
Блин как просто спасибо.
Спасибо! Очень познавательно! Не то что некоторые.
Где зеркала надыбали?
Серёга Привет! Скажи пож ничего что переключяю передачи без сцепление? Кроме 1.
atrodi sev skalaku mikrafonu. o
Что если до 4000 не доходит, глохнет
Все говорят что цилиндр каробит от такой обдувки, как вы думаете?
Если решил научить как настроить карбюратор на ОРИОНЕ , нахер расказывать о машинах , Ригах и Верховинах . Ба бла бла .
На storm indigo тоже самое ?
Слишком много воды
Вообщем крутишь смесь, обороты растут, но как только начнут снова падать, даёшь чутка обратно и вуаля?
Огромное человеческое СПАСИБО!
Самое адекватное объяснение как отрегулировать карбюратор!
Ничего не понял но было интерестно
Получается что винт качества смеси сильно влияет на переходный режим и на режим езды на средних оборотах. а я думал что жиклёр хх не влияет на режим езды на средних оборотах. если я так, как на видео выставляю обороты и винтом качества нахожу наивысший момент оборотов(это наверное слегка обогащённая смесь я полагаю) то на низах до 2000 об. при добавлении газа ощутимые провалы. Карб имею точно такой-же(PZ 19)
Это 110 кубов или 60 кубов а то у меня 110 и я Незнаю по его методам регулировать или по другим ,подскажите кто может )
Все равно какая у тебя кубатура при регулировки
Cергей что за причина на панели не горят указатели скоростей я имею виду нейтралка 0 и дальше 1 2 3 4
Холостые обороты у мопедов должны быть 2000-2500, чтобы генератор заряжал аккумулятор, а если обороты маленькие, то будет происходить разряжение аккумулятора, это ни есть хорошо.
Знаю что холостые должны быть не ниже 1500 об иначе маслонасос плохо масло качает.
Ха ха ))) А вы на нем на холостых ездите что ли? Сколько он на холостых тарахтит? Когда поедешь тогда и будет заряжаться.
Жесть ))) А школьники насмотрятца такого горе мастера и начнут регулировать )))
Нада ж до кінця розказати регуліровку карба а то про іглу даже і не всповнив
Если с карбом все в порядке иглу не нужно трогать.
Я сколько регулировал карбиратор не помагает я купил новый Корбиратор у меня почему то не держит холостые
Воздух сосет,прокладки смотри
Здравствуйте Сергей, подскажите пожалуйста у меня новая альфа 125-8(мустанг) ,больше 55км/ч разогнать не могу,может причина в регулировании карбюратора?
Слышал что такое бывает, если неправильно метки ГРМ выставлены. Возможно цепь на один зуб нужно переставить. Возможно ещё клапана не отрегулированы.
Скорее всего в нём, но попробуй ещё комутатор поменять(в нём тоже может скрываться ограничение скорости)
Да он заебал пиздеть в пустую
А что если он нормально отрегулирован, когда заводишь работает нечего с оборотами всё в порядке а когда газу дашь он наберает обороты и не скидывает иногда скидывает но не доконца и есле погазуешь зажав сцепление вроде скидывает игонда и без сцепления, теперь вопрос что это? и как с этим бороться?
У вас скорее всего дифузор подклинивает
Совет дельный, спасибо! И не обращай внимание на херню написанную ниже.
Как должна стоять игла в карбираторе.
Что такое «карбираторе» ? Где взять ?
В среднем положении
а если тахометра нет , на глаз что ли
Не надо брать мото без тахометра! Купи новый тахометр или на слух делай!
Блиннн Сергей я настроил карбюратор прокатился вроде все норм но появились плавающие обороты! И когда настраивал сделал холострой ход на 1.5 к оборотов а при дальнейших запусках обороты сбивались до 1к или стояли до 1.8 может болт оборотов не держит? И не может ли быть эта проблема из-за заслонки т.к она при покупке не работала правильно, отпускал ее и движок на холодной глох и вообще она работает как то не так! ПОМОГИТЕЕЕ ПОЖАЛУЙСТА СЕРГЕЙ.
Здраствуйте Сергей я бы хотел спросить обязательно ли нужно до 4к оборотов делать?
@Cергей Мыслин а это точная настройка я смотрел на канале vgarage видео 4-х летней давности там он настраивал совсем подругому, вы всегда так настраивали? У вас свеча всегда была коричнегово цвета или нет? Там просто понимаете от свечи зависит как работает двигатель!
Не обязательно. Опытным путем, мне показалось что так точнее получается. Чем выше обороты двигателя тем точнее, и быстрее двигатель находит свои обороты. А на нижних оборотах это долго и нудно да и не совсем точно получается, так как смесь бензиновый двигатель расходует медленней.
Нифига не видно какие болты крутить.
Спасибо всё просто и понятно,ждём новых видео.
Отлигулировал я так карб работает отлично.но когда едеш по трассе км 70 разгоняешь бросаешь газ он глохнет в пол газа едет останавливаюсь даю газ он глохет. Остывает мин 5 заводишь все отлично .что за проблема подскажите
@Cергей Мыслин искра хорошая подсоса воздуха ни где нет .в чем причина непойму
@Cергей Мыслин не помагло. Клапана в норме что может камутатор или бабина неисправна
На одну четвертую надо обогатить смесь. Вернее закрутить топливный болт
Заебал ты лишнего пиздеть. по делу говори.
Забыл сказать что это тока на холостой ход регулировка, при открытой заслонке надо иглу регулировать
Для чего кулллер не уж то перегревается? Какой эффект от него? Спасибо.
Здраствуйте вот вы владелец ориона, где вы находите на него запчасти?(интернет магазины что-ли или что?)
И скажите пж на орион подойдут запчасти с альфы?
У этого мопеда только названия меняются.
Глупый вопрос, конечно да!
У меня нет измерения тахометра и это видео абсолютно бесполезно.
Ну значит тебе не повезло.
А если он задыхается карбюратор
дела больше чем разговора лишнего и пустую
Сколько же трандежа лишнего.
Вот у меня такая проблема, на горячую мопед запускается с пол пинка, а на холодную мучаюсь пол часа. Винты на карбюраторе расположены с другой стороны.
Вован Богданов попробуй виставить зазори на клапанах должно помочь
@Cергей Мыслин Я попробовал отрегулировать карбюратор вашим методом, вроде помогло. Дело в том, что я только что собрал мопед по запчастям. Все запчасти с нуля покупал в интернет магазине, в том числе и двигатель. Так что больших регулировок думаю нет смысла делать, ведь все на гарантии.
Да чуть не забыл обычно когда не понимаешь что происходит. С чего начинают поиск, с замены свечи на рабочию и убедись о хорошей видимости искры.
Хочу подсказать, ваша болезнь мопеда заключается в трех вариантах. Прежде чем приступить к работе, не обходимо почистить карбюратор и заменить или продуть воздушный фильтр. Первая причина, бедная смесь (регулировка карбюратора). Вторая причина, регулировка ГРМ (если не совпадают метки, цепь надо заметить) и самый последний, большой износ поршневой (но это редко, обычно транспорт заводится но он не тянет.) На всякий случай, убедитесь в регулировки клапанов.
Регулировка карбюратора на мопеде Орион
Здравствуйте повторите пожалуйста настроить карбюратор веломотор 80сс .Я попробовал настроить он гудит сильно на холостом . Болт покрутил уменьшил шум а заводить не заводиться снова также болт повернул завелся и сильно гудеть начил почему.
Я с вами согласен! Но почему 4000 оборотов?
Спасибо вам, очень мне помогли
все классно. но столько лишней болтавни. капец. люблю четко и по делу.
Братское сердце , если не затруднит подскажи пожалуйста — где такие зеркала достал .
Подскажи если на свече фитиль каричневый,а резьба черная . Это нормально?
@Cергей Мыслин спасибо
Эти двигатели вообще засирают свечи сильно, потому что поршневая собрается не очень качественно. Вернее большие люфты на поршневой, от этого большой нагар на поршневой.
Бла бла бла и ни хера не понял
Блин как просто спасибо.
Спасибо! Очень познавательно! Не то что некоторые.
Где зеркала надыбали?
Серёга Привет! Скажи пож ничего что переключяю передачи без сцепление? Кроме 1.
atrodi sev skalaku mikrafonu. o
Что если до 4000 не доходит, глохнет
Все говорят что цилиндр каробит от такой обдувки, как вы думаете?
Если решил научить как настроить карбюратор на ОРИОНЕ , нахер расказывать о машинах , Ригах и Верховинах . Ба бла бла .
На storm indigo тоже самое ?
Слишком много воды
Вообщем крутишь смесь, обороты растут, но как только начнут снова падать, даёшь чутка обратно и вуаля?
Огромное человеческое СПАСИБО!
Самое адекватное объяснение как отрегулировать карбюратор!
Ничего не понял но было интерестно
Получается что винт качества смеси сильно влияет на переходный режим и на режим езды на средних оборотах. а я думал что жиклёр хх не влияет на режим езды на средних оборотах. если я так, как на видео выставляю обороты и винтом качества нахожу наивысший момент оборотов(это наверное слегка обогащённая смесь я полагаю) то на низах до 2000 об. при добавлении газа ощутимые провалы. Карб имею точно такой-же(PZ 19)
Это 110 кубов или 60 кубов а то у меня 110 и я Незнаю по его методам регулировать или по другим ,подскажите кто может )
Все равно какая у тебя кубатура при регулировки
Cергей что за причина на панели не горят указатели скоростей я имею виду нейтралка 0 и дальше 1 2 3 4
Холостые обороты у мопедов должны быть 2000-2500, чтобы генератор заряжал аккумулятор, а если обороты маленькие, то будет происходить разряжение аккумулятора, это ни есть хорошо.
Знаю что холостые должны быть не ниже 1500 об иначе маслонасос плохо масло качает.
Ха ха ))) А вы на нем на холостых ездите что ли? Сколько он на холостых тарахтит? Когда поедешь тогда и будет заряжаться.
Жесть ))) А школьники насмотрятца такого горе мастера и начнут регулировать )))
Нада ж до кінця розказати регуліровку карба а то про іглу даже і не всповнив
Если с карбом все в порядке иглу не нужно трогать.
Я сколько регулировал карбиратор не помагает я купил новый Корбиратор у меня почему то не держит холостые
Воздух сосет,прокладки смотри
Здравствуйте Сергей, подскажите пожалуйста у меня новая альфа 125-8(мустанг) ,больше 55км/ч разогнать не могу,может причина в регулировании карбюратора?
Слышал что такое бывает, если неправильно метки ГРМ выставлены. Возможно цепь на один зуб нужно переставить. Возможно ещё клапана не отрегулированы.
Скорее всего в нём, но попробуй ещё комутатор поменять(в нём тоже может скрываться ограничение скорости)
Да он заебал пиздеть в пустую
А что если он нормально отрегулирован, когда заводишь работает нечего с оборотами всё в порядке а когда газу дашь он наберает обороты и не скидывает иногда скидывает но не доконца и есле погазуешь зажав сцепление вроде скидывает игонда и без сцепления, теперь вопрос что это? и как с этим бороться?
У вас скорее всего дифузор подклинивает
Совет дельный, спасибо! И не обращай внимание на херню написанную ниже.
Как должна стоять игла в карбираторе.
Что такое «карбираторе» ? Где взять ?
В среднем положении
а если тахометра нет , на глаз что ли
Не надо брать мото без тахометра! Купи новый тахометр или на слух делай!
Блиннн Сергей я настроил карбюратор прокатился вроде все норм но появились плавающие обороты! И когда настраивал сделал холострой ход на 1.5 к оборотов а при дальнейших запусках обороты сбивались до 1к или стояли до 1.8 может болт оборотов не держит? И не может ли быть эта проблема из-за заслонки т.к она при покупке не работала правильно, отпускал ее и движок на холодной глох и вообще она работает как то не так! ПОМОГИТЕЕЕ ПОЖАЛУЙСТА СЕРГЕЙ.
Здраствуйте Сергей я бы хотел спросить обязательно ли нужно до 4к оборотов делать?
@Cергей Мыслин а это точная настройка я смотрел на канале vgarage видео 4-х летней давности там он настраивал совсем подругому, вы всегда так настраивали? У вас свеча всегда была коричнегово цвета или нет? Там просто понимаете от свечи зависит как работает двигатель!
Не обязательно. Опытным путем, мне показалось что так точнее получается. Чем выше обороты двигателя тем точнее, и быстрее двигатель находит свои обороты. А на нижних оборотах это долго и нудно да и не совсем точно получается, так как смесь бензиновый двигатель расходует медленней.
Нифига не видно какие болты крутить.
Спасибо всё просто и понятно,ждём новых видео.
Отлигулировал я так карб работает отлично.но когда едеш по трассе км 70 разгоняешь бросаешь газ он глохнет в пол газа едет останавливаюсь даю газ он глохет. Остывает мин 5 заводишь все отлично .что за проблема подскажите
@Cергей Мыслин искра хорошая подсоса воздуха ни где нет .в чем причина непойму
@Cергей Мыслин не помагло. Клапана в норме что может камутатор или бабина неисправна
На одну четвертую надо обогатить смесь. Вернее закрутить топливный болт
Заебал ты лишнего пиздеть. по делу говори.
Забыл сказать что это тока на холостой ход регулировка, при открытой заслонке надо иглу регулировать
Для чего кулллер не уж то перегревается? Какой эффект от него? Спасибо.
Здраствуйте вот вы владелец ориона, где вы находите на него запчасти?(интернет магазины что-ли или что?)
И скажите пж на орион подойдут запчасти с альфы?
У этого мопеда только названия меняются.
Глупый вопрос, конечно да!
У меня нет измерения тахометра и это видео абсолютно бесполезно.
Ну значит тебе не повезло.
А если он задыхается карбюратор
дела больше чем разговора лишнего и пустую
Сколько же трандежа лишнего.
Вот у меня такая проблема, на горячую мопед запускается с пол пинка, а на холодную мучаюсь пол часа. Винты на карбюраторе расположены с другой стороны.
Вован Богданов попробуй виставить зазори на клапанах должно помочь
@Cергей Мыслин Я попробовал отрегулировать карбюратор вашим методом, вроде помогло. Дело в том, что я только что собрал мопед по запчастям. Все запчасти с нуля покупал в интернет магазине, в том числе и двигатель. Так что больших регулировок думаю нет смысла делать, ведь все на гарантии.
Да чуть не забыл обычно когда не понимаешь что происходит. С чего начинают поиск, с замены свечи на рабочию и убедись о хорошей видимости искры.
Хочу подсказать, ваша болезнь мопеда заключается в трех вариантах. Прежде чем приступить к работе, не обходимо почистить карбюратор и заменить или продуть воздушный фильтр. Первая причина, бедная смесь (регулировка карбюратора). Вторая причина, регулировка ГРМ (если не совпадают метки, цепь надо заметить) и самый последний, большой износ поршневой (но это редко, обычно транспорт заводится но он не тянет.) На всякий случай, убедитесь в регулировки клапанов.