Sheloil.ru

Шелл Оил
232 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора на мопеде; Альфа. Как правильно

Регулировка карбюратора на мопеде "Альфа". Как правильно?

При поломке одной из деталей мотоцикл уже будет работать неслаженно, с перебоями или не работать вообще. Другое дело – настройка. Она может понадобится после аварии, зимы или же после обкатки. Регулировка карбюратора мопеда «Альфа» часто является практически обязательным пунктом в ТО, особенно если хозяин выявил с ним проблемы. То, что мотоцикл глохнет, слишком много потребляет топлива, произносит ненормальные звуки, может означать, что карбюратор нуждается в настройке. Как это сделать и как потом определить, что все выставлено правильно? Сначала будет не лишним определиться, какие там процессы происходят.

How dangerous is the new coronavirus? You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?

Как работает карбюратор?

С одной стороны поступает воздух, именно там крепится воздушный фильтр, а с другой – цилиндр, и там выходит смесь. Внизу расположена поплавковая камера, жиклер и трубка. Когда поршень двигается вниз, то засасывает воздух из воздушного фильтра. Скорость этого воздуха достаточно большая, что вызывает разряжение: атмосферное давление становится больше, и из-за этого из поплавковой камеры через жиклер и эмульсионную трубку начинает поступать бензин. Горючее смешивается с воздухом и разбивается фактически в пыль. Двигаясь дальше, оно спокойно летит в цилиндр. При такой работе может не понадобиться регулировка карбюратора мопеда «Альфа» (110 или 72).

Если изменится уровень бензина, то он выльется через дренажную трубку. Происходит это из-за переполнения поплавковой камеры: поплавки, запорная игла с резиновым кончиком и отверстием. Когда бензин поднимается, поплавок перекрывает собой ток бензина. Сверху расположена шахта, где гуляет золотник с иголкой, и к нему тянется тросик к ручке газа. Игла заходит в эмульсионную трубку и жиклер. При газе пространство увеличивается и изменяется количество смеси. Регулирует это винт качества смеси. Жиклер холостого хода с винтиком наружу предназначен для дозировки смеси. Это второй винт.

В чем потребность?

Для того чтобы не происходил слишком быстрый износ деталей, важно правильно подобрать смесь на холостых оборотах, на полном газе и режиме, когда заслонка открыта не полностью. Что должно заставить хозяина задуматься о регулировке карбюратора мопеда «Альфа» в этих режимах? Нарушение соотношения воздуха и бензина. В идеале оно должно соответствовать 1:15, где бензина лишь 1 часть. Признаками нарушения могут послужить:

  • Затрудненный запуск двигателя.
  • Любая нестабильность холостого хода – на звук слышна неритмичная работа двигателя.
  • При повороте ручки газа до упора – отсутствие набора оборотов мотором, медленный разгон.
  • Хлопки в карбюраторе или выхлопной трубе.
  • Цвет свечи белый или черный.
Читайте так же:
Для чего нужно регулировать клапана на калине 8 клапанов

Как настроить карбюратор?

Перед регулировкой карбюратора мопеда «Альфа» его нужно завести и прогреть. Винт количества (холостого хода) и качества смеси закручивать до упора. Последнее нужно, чтобы двигатель не заглох. Когда двигатель начал глохнуть, следует прибавить оборотов винтом оборотов хода. Когда двигатель готов заглохнуть – нужно откручивать винтом количества. Теперь винтом качества смеси следует момент, когда двигатель разовьет максимальные обороты. Если слишком высокие – регулировать винтом количества оборотов двигателя (винт холостого хода). Потом нужно раскручивать до тех пор, пока двигатель не перестанет набирать обороты.

Теперь на низких оборотах двигатель способен работать легко и не глохнуть. Винт качества смеси закрутить до тех пор, когда двигатель не начнет терять обороты. Винтом холостого хода следует выставить холостые обороты. Нормой считается приблизительно 1500-1200 оборотов.

Как проверить качество регулировки карбюратора мопеда «Альфа»?

На этом этапе нужно отрегулировать качество смеси на ходу. Для этого нужно завести мопед и поехать кататься на половине выкрученной ручки газа. После этого можно смотреть на состояние свечи: черная – слишком много бензина во время езды, белая – воздуха. Как быть в этом случае? Можно вытащить иглу и пазы, которые регулируют количество бензина. При передвижении стопорного колечка наверх топлива будет подаваться меньше, а воздуха больше, и наоборот. После этого снова выполняется проверка, и если при повернутом на полную газе мотор не глохнет, то это знак, что все хорошо.

Кроме того, проблема может быть в главном жиклере, который отвечает за режим «полный газ»: в этом случае его следует заменить на более маленький или большой. Проверкой будут служить следующие действия: при езде на полном газе нужно чуть-чуть сбавить. Если будут слышны хлопки, то нужен меньший жиклер.

Напоследок…

Независимо от того, нужно ли провести регулировку карбюратора мопеда «Альфа» (72 или 110), важно понимать, что уход за ним нужен тщательный. Именно в этом случае этот красивый и бюджетный мопед прослужит годы. Если ТО мотоциклист планирует проводить самостоятельно, то после аварии, долгой зимовки или перед обкаткой следует уделить внимание не только клапанам, целостности двигателя и тормозов, но и регулировке карбюратора мопеда «Альфа».

Подача топлива в китайском мопеде

Для начала (на всякий случай) проверь подсос воздуха между головой и патрубком.

И почитай, чтобы смог понять, что к чему.

Принцип работы карбюратора скутера, мопеда.
Итак, рассмотрим основной принцип работы карбюратора всех моделей скутеров с карбюраторной системой питания.

Воздух, который подается в карбюратор, проходит по специальной трубке, которая постепенно сужается к центру, создавая при этом в ее центре зону низкого давления. далее смесь подается во впускной коллектор, а оттуда уже в двигатель. Благодаря ширине этой трубки регулируется давление воздуха, и соответственно мощно высасывания топлива из поплавковой камеры. Подобрав должным образом диаметр диффузора и главного жиклера, мы получаем идеальную машину для подачи топлива в камеру сгорания. При увеличении обьема двигателя, он нуждается в больших объемах смеси, и соответственно размеры диффузора и главного жиклера увеличиваются. Как видно на рисунке, топливо выводится с низу вверх благодаря разрежению, которое создается в канале карбюратора, и никаких дополнительных устройств, для подачи топлива абсолютно не надо. Этот простой механизм очень надежный и поддается множеству регулировок.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора оки ваз 1111

Но для того, чтобы двигатель работал в заданных нами мощностях, подачу топлива важно регулировать. Элементарным перекрытием одновременно воздушного канала и собственно трубки, через которую высасывается бензин из поплавковой камеры, мы увеличиваем либо уменьшаем мощность двигателя, что отражается на скорости. Управляем мы этим при помощи ручки газа, которая в свою очередь поднимает либо опускает дроссельную заслонку, или проще говоря, иглу.

На рисунке 2 мы видим канал карбюратора с установленной дроссельной заслонкой. Она перекрывает подачу воздуха и топлива одновременно. Игла имеет конусообразную форму, и при повороте ручки газа, она постепенно открывает топливный канал, при этом поднимая воздушную заслонку.

На рисунке 3 видно, что игла, поднимаясь вверх, открывает место для выхода топлива по окружности вокруг нее, открывая канал практически полностью при максимально выкрученной ручке газа.
Холостой ход. Принцип работы холостого хода на скутере.

Принцип работы холостого хода очень схож с основным. Это своеобразный миниатюрный карбюратор в карбюраторе. На рис. 2 видно, что заслонка в опущенном положении не полностью перекрывает воздушный канал, оставляя небольшой поток. Нужен он для работы холостых оборотов, которые не дают двигателю скутера остановиться во время временной остановки, когда вы не глушите двигатель. Ведь главный топливный канал закрыт, откуда же подается бензин в камеру сгорания?

На рис. 4 продемонстрирована работа холостого хода карбюратора:Винт регулировки в данном случае открывает или закрывает воздушный канал. Чем сильнее вы откручиваете винт холостого хода, тем больше больше воздуха с бензином подается в камеру сгорания, и соответственно поднимаются холостые обороты.

Устройство карбюратора скутера. Дозирующая система подачи топлива.

На рисунке 7 рассмотрим основные элементы дозирующей системы:
Игла дросселя имеет пазы в верхней части. Перемещая стопорное кольцо, мы поднимаем или опускаем иглу в рабочем положении, тем самым обогащаем или обедняем смесь. Большинство карбюраторов имеют настройку качества смеси с наружной стороны карбюратора. Диаметр внутреннего отверстия главного жиклера имеет важное значение как для правильной работы скутера в стоке, так и при тюнинге, когда устанавливается жиклер с большим отверстием. Вообще при тюнинге желательно менять карбюратор целиком, так как диаметра диффузора становится недостаточно, и одним лишь увеличением жиклера тут не обойтись.

Читайте так же:
Датчик регулировки температуры приора

Получается ситуация, в которой сила воздушного потока остается прежней, но канал топлива стал больше. Конечно, для большего объема цилиндра требуется больше смеси, но она должна быть достаточно качественная во всем диапазоне оборотов двигателя, и лишь увеличением подачи топлива, без правильного воздушного смешивания, тут не обойтись. Неплохие результаты в этом случае наблюдаются при использовании фильтра нулевого сопротивления.
Жиклёр подойдёт только от этого карба. А диаметр зависит от того какой у вас стоит.

Как правильно обслуживать мопед Дельта, Альфа и Вайпер Актив

Долговечность и безотказная работа мопеда зависит от правильного и своевременного тех. обслуживания, аккуратного управления и соблюдение правил эксплуатации мопеда.

Как правильно ухаживать за ЦПГ и Коленвалом мопеда Дельта и Альфа.

Нагрев деталей поршневой группы очень часто приводит к уменьшению мощности двигателя, а также вызывает сильный перегрев двигателя. Для того что бы убрать нагар, снимите головку цилиндра и сам цилиндр, закройте отверстие в картере двигателя и снимите поршневые кольца, далее осторожно уберите нагар со стенок камеры сгорания, стенок цилиндра, с сомой головки цилиндра, дна поршня и с каналов поршневых колец. Для того чтобы легче было снять нагар можете воспользоваться народным методом — спиртом. После полной очистки от нагара, поршневую группу тщательно вытрите тряпкой, промоченной в керосине.

Тех. обслуживание коробки передач мопеда.

Как правильно заменить масло в коробке передач мопеда:

  • Отработанное, старое масло нужно слить для этого отвинтите пробку в нижней части картера двигателя.
  • Залейте приблизительно 500мм масла в коробку передач мопеда, герметично закройте пробку в левой крышке картера.
  • Заведите мотор и дайте поработать ему на холостом ходе 3-4 минуты.

Что бы проверить уровень масла в коробке передач мопеда, просто выверните масляную заглушку – масло должно вытекать.

Примечание: менять масло стоить сразу после поездки, потому что с разогретого двигателя масло вытекает быстрее и лучше стекает с крышек картера.

Уход за карбюратором мопеда Альфа

Карбюратор на мопед, как и любая деталь двигателя нуждается в периодическом промывании и очистки.Промывку карбюратора можно делать с помощью специальных очистительных средств карбюратора или чистым бензином, так же очищайте от грязи и отложений топлива детали карбюратора. После промывке карбюратора на мопеде его стоит просушить – это можно сделать с помощью насоса прост продув детали карбюратора. Жиклеры карбюратора никогда не прочищайте с помощью проволоки или других металлических изделий. Прокладки карбюратора должны быть плотные и без повреждений. Так же периодически стоит промывать чистым бензином бензокран. Если Вы обнаружили малейшие протекания карбюратора или неисправность, стоит задумается о покупке и замене нового карбюратора на мопед

Читайте так же:
Газовый пропан редуктор томасетто регулировка

Электрика и проводка

Места крепления проводов проводки нужно проверять часто, потому-то вибрация создающеюся при движении мопеда может расшатывать болты крепления электропроводов, это может привести к поломкам электрики мопеда.

Как правильно чистить воздушного фильтра на мопеде.

Чистка бумажного фильтрующего элемента производится продувкой воздухом. Так же фильтрующий элемент можно промыть в воде с добавлением стирального порошка (20 грамм на 1 литр воды) в теплой воде, затем не забудьте просушить элемент фильтра. Продумать воздушный фильтр рекомендуется не более трех раз, а промывать не более одного раза.

Обслуживание цепи трансмиссии мопеда Дельта

Что бы смазать цепь на мопеде для начала ее нужно снять. Пластину, которая фиксирует цепь нужно отсоединить и вынуть замок цепи. Перед смазкой цепь нужно очистить – это можно сделать при помощи специальных очистителей цепи или можно промыть цепь в керосине.После очистки, погрузите цепь в нагретую смазку или используйте спрей смазку для цепи.После того как цепь остынет, вынимаем ее и убираем остатки смазки, после этого устанавливаем цепь на прежнее место, но перед этим очистите от грязи посадочное место на ведущих звёздочках. При установке цепи обратите внимание на правильно положение пластины для фиксации цепи.

Смазка передней вилки мопеда Alpha.

Переднею вилку нужно смазывать после разборки, детали тщательно промойте, а поверхность нужно смазать водостойкой смазкой. Смазку нужно наносить тонким слоем.

Обслуживание колес мопеда.

Обслуживание колес мопеда начинается со смазки колесных подшипников. Для этого снимите колесо с оси, вытащите сальник и нанесите на подшипник свежий слой смазки. После этого устанавливайте колеса и проверяйте совпадения ведомых и ведущей звезды.

Как смазывать мопед Viper Active

Наносить смазку на мопед нужно регулярно и тщательно, потому-что отсутствие нормального количества смазки может повлиять на работоспособность деталей двигателя мопеда, а так же привести к ускоренному износу запчастей. При нанесении новой смазки на узлы мопеда обязательно удалите старую смазку и промойте деталь керосином только после это можно наносить свежую смазку на мопед. Наносить смазку нужно умеренными слоями, не нужно перегибать с количеством смазки, это может привести к негативным последствиям. К примеру чрезмерное замасливание тормозных колодок могут стать причиной плохого торможения мопеда.

Читайте так же:
Регулировка подшипников редуктора заднего моста уаз

Мопед альфа регулировка ручки газа

Как правильно трогаться на мотоцикле. Учимся плавно отпускать сцепление

Про свои первые уроки езды, я уже писал. Теперь хотелось бы подробнее рассмотреть самое важно — процесс троганья. Это самое тяжелое, что бы научится ездить на мото.

Органы управления на мотоцикле

У мотоцикла есть снизу слева(в 99% случаев) коробка передач под ногой. Вот так примерно выглядит коробка:

Как правильно трогаться на мотоцикле. Учимся плавно отпускать сцепление

То есть вы левой ногой, нажимая на лапку коробки передач, переключаетесь на первую передачу. Но на некоторых мотоциклах, например пит-байках, первая передача находится сверху, а нейтралка снизу.

И слева сверху есть рычаг сцепления. Вот еще фото с подписью элементов управления:

Как правильно трогаться на мотоцикле. Учимся плавно отпускать сцепление

1 — кик-стартер; 2 — рычаг переключения передач (лапка КПП) ; 3 — рычаг сцепления; 4 — рычаг декомпрессора(на старых мотоциклах есть только); 5 — переключатель указателей поворота; 6 — кнопка звукового сигнала; 7 — переключатель света фары; 8 — манетка пускового обогатителя(обычно он под бензобаком); 9 — выключатель света; 10 — аварийный выключатель двигателя; 11 — рычаг переднего тормоза; 12 — ручка «газа»; 13 — педаль заднего тормоза; 14 — подножки.

Учимся трогаться на мото

Ниже идет картинка, где в принципе все показано. Вот что вам надо сделать:

Как правильно трогаться на мотоцикле. Учимся плавно отпускать сцепление

— Ну естественно завести мотоцикл :-).

— Перед этим проверить, что бы была включена нейтралка на коробке передач.

Итак, мотоцикл заведен. Садимся на него.

1) Зажимаем рычаг сцепления(он там где левая рука)

2) Включаем первую передачу(обычно лапку коробки передач нажимаем вниз)

3) Медленно, даже нет, очень медленно отпускаем рычаг сцепления, который мы зажали в первом пункте.

4) Во время отпускания рычага сцепления, плавно добавляем газ(крутить ручку газа вниз, которая справа)

Настанет тот момент, во время отпускания сцепления, когда вы почувствуете, что мотоцикл начинает рваться вперед. Запомните положение рычага сцепления, в этом моменте. Именно на нем, нужна будет особая плавность.

А вот подборки видео, где все хорошо показано. В целом что бы нормально научится трогаться, нужна только практика! Поэтому берете мотоцикл и выполняете упражнение, проехались, остановились.

Сам процесс троганься показан на времени 3:20:

А вот еще одно видео, где уже показан пример на спорт-байке:

А вот еще одно видео, там даже показано как завести мотоцикл:

Совет: Не выезжайте в город, пока не научитесь трогаться, т.к. в городе можно неудачно заглохнуть на светофоре или перекрестке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector