Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi galant регулировка клапанов

Mitsubishi galant регулировка клапанов

Техническая характеристика двигателя Мицубиси 4G64 GDI

Рабочий объем, л — 2,351

Диаметр цилиндра x ход поршня, мм — 86,5×100

Степень сжатия — 8,5

Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2

Камера сгорания — Компактного типа

Механизм привода клапанов — С одним распределительным валом

Привод распределительного вала — Зубчатый ремень

— Впускные клапаны — Открытие: 20°до ВМТ / Закрытие: 64°после НМТ
— Выпускные клапаны — Открытие: 64°до НМТ / Закрытие: 20°после ВМТ

Коромысло клапана — Направляющего типа

Параметры модели двигателя Мицубиси 4G69

Четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 2378(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 87 мм, рабочий ход поршня 100 мм, степень сжатия 11,5, максимальная мощность 165 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 289 Hm при 4000 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Проверка и регулировка натяжения приводных ремней двигателей Mitsubishi 4G64/4G69

— Проверьте, что ремни привода не повреждены.

— Проверьте натяжение, нажимая в центре пролета ремня между шкивами с усилием 100 Н. Измерьте прогиб ремня привода.

Генератор 7-10 мм
Насос гидроусилителя рулевого управления 6-10 мм
Компрессор кондиционера 6,5-7,5 мм

Р егулировка натяжения ремня привода генератора двигателя Мицубиси 4G64/4G69:

— Ослабьте гайку болта шарнирного крепления генератора.

— Ослабьте стопорный болт.

— Вращая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение и прогиб ремня до номинальных значений.

— Затяните стопорный болт.

— Затяните гайку болта шарнирного крепления генератора.

— Проверните коленчатый вал двигателя на один или более оборот.

— Проверьте натяжение ремня. Номинальное значение: 7-10 мм.

Регулировка натяжения ремня привода насоса ГУР:

— Ослабьте болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления.

— Перемещая насос гидроусилителя рулевого управления, отрегулируйте натяжение ремня привода.

— Затяните болты крепления в указанной последовательности.

— Проверните коленчатый вал двигателя Mitsubishi 4G64/4G69 на один оборот или больше.

— Проверьте натяжение ремня.

Бывший в эксплуатации ремень — 7 мм
Новый ремень — 5,5 мм

Регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера:

— Ослабьте стопорную гайку ролика натяжителя.

— Отрегулируйте натяжение ремня.

— Затяните стопорную гайку.

— Проверните коленчатый вал двигателя на один оборот или больше.

— Проверьте натяжение ремня.

Бывший в эксплуатации ремень — 6,5-7,5 мм
Новый ремень — 5-6 мм

Рис. 1. Регулировка натяжения приводного ремня двигателя Мицубиси 4G64 GDI

20 — Ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, 21 — Насос гидроусилителя рулевого управления, 22 — Верхний шланг радиатора, 23 — Верхняя крышка ремня привода ГРМ, 24 — Соединение шланга системы принудительной вентиляции картера, 25 — Крышка головки цилиндров, 26 — Гайка крепления выпускного коллектора и приемной трубы системы выпуска, 27 — Звездочка распределительного вала, 28 — Болт крепления стойки впускного коллектора, 29 — Патрубок системы охлаждения, 30 — Болт крепления головки цилиндров, 31 — Головка цилиндров в сборе, 32 — Прокладка головки цилиндров

Проверка гидрокомпенсатора двигателя Мицубиси 4G64/4G69

Сразу после запуска двигателя или во время работы двигателя, если слышен посторонний (гремящий) звук, который исходит от гидрокомпенсатора, заглушите его и выполните следующую проверку.

— Проверьте моторное масло и долейте или замените масло если необходимо.

— Если количество масла недостаточное, то воздух попадает через сетчатый фильтр маслозаборника в канал системы смазки.

— Если количество масла больше нормы, то масло чрезмерно взбалтывается при вращении коленчатого вала, и большое количество воздуха попадает в масло.

— Воздух и масло не будут легко отделяться, если масло старое (потеряло свои свойства – выродилось) и количество воздуха в масле увеличится.

— Если воздух попадет в камеру высокого давления гидрокомпенсатора, то он будет сжат внутри нее во время открытия клапана, и, в результате этого плунжер гидрокомпенсатора «просядет», и будет слышен повышенный шум клапанов.

— Это — тот же самый эффект, как будто зазор в приводе клапанов не отрегулирован (слишком большой зазор).

— Работа гидрокомпенсатора Мицубиси 4G69/4G64 станет нормальной, когда воздух, попавший в него, будет удален.

— Для удаления воздуха из гидрокомпенсатора запустите двигатель, и несколько раз мягко нажмите на педаль акселератора (10 раз или меньше).

— Если повышенный шум исчез, то воздух был удален из камеры высокого давления, и работа гидрокомпенсатора возвратилось к нормальной.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на мотоцикле ява 638

— Сначала постепенно увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя от частоты вращения холостого хода до 3000 об/мин (в течение 30 секунд), а затем постепенно уменьшите частоту вращения коленчатого вала двигателя обратно к частоте вращения холостого хода (в течение 30 секунд).

— Если автомобиль припаркован на уклоне в течение долгого времени, то, иногда, количество масла в гидрокомпенсаторе может уменьшаться, и воздух попадет в камеру высокого давления при запуске двигателя Мицубиси 4G64 GDI.

— Если автомобиль припаркован в течение долгого времени, то масло выйдет из канала системы смазки.

— Поэтому требуется небольшой промежуток времени для подачи масла к гидрокомпенсатору (воздух иногда может попасть в камеру высокого давления).

— Если повышенный шум не исчез, то проверьте гидрокомпенсатор в соответствии со следующей процедурой.

— Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.

— Нажимайте на коромысла клапанов и проверьте, перемещается ли коромысло клапана вниз или нет.

— Медленно поверните коленчатый вал на 360° по часовой стрелке.

— Проверьте коромысла клапанов двигателя Мицубиси 4G64/4G69.

— Если коромысло клапана перемещается вниз после нажатия, то замените гидрокомпенсатор.

— При замене гидрокомпенсатора, удалите воздух из всех гидрокомпенсаторов, и затем выполните начальные процедуры.

— Кроме того, если при нажатии на коромысло клапана чувствуется чрезмерное сопротивление, и коромысло не опускается вниз, то гидрокомпенсатор в порядке и причина неисправности в другом.

Проверка и регулировка угла опережения зажигания двигателя Mitsubishi 4G64/4G69

— Вставьте скрепку в 1-контактный разъем между цепью первичной обмотки катушки зажигания и помехоподавительным резистором.

— Разъем не должен быть отсоединен.

— Вставьте скрепку вдоль вывода с противоположной стороны защелки разъема.

— Подсоедините тестовый провод тахометра для снятия напряжения в цепи первичной обмотки катушки зажигания к скрепке, установленной в разъем.

— Не используйте MUT или MUT-II. Если MUT или MUT-II подсоединить к диагностическому разъему, то прибор покажет текущий угол опережения зажигания, а не базовый угол.

— Запустите двигатель Мицубиси 4G69/4G64 и дайте ему поработать на холостом ходу.

— Проверьте, что частота вращения холостого соответствует номинальному значению. Номинальное значение: 750±100 об/мин.

— Выключите «зажигание» (положение ключа «OFF»).

— Извлеките водонепроницаемую заглушку из разъема регулировки базового угла опережения зажигания (коричневый).

— При помощи провода с разъемом соедините вывод разъема регулировки базового угла опережения с «массой».

— Соединение этого разъема с «массой» переводит двигатель Mitsubishi 4G64/4G69 на режим работы с базовым углом опережения зажигания.

— Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

— Проверьте величину базового угла опережения зажигания, которая должна находится в указанных пределах. Номинальное значение: 5° до ВМТ ±2°

— Если базовый угол опережения зажигания не соответствует номинальному значению, то отрегулируйте угол опережения зажигания поворотом корпуса распределителя.

— Угол опережения зажигания уменьшится, если распределитель зажигания повернуть по часовой стрелке, и увеличится, если распределитель зажигания повернуть против часовой стрелки.

— После регулировки угла опережения зажигания аккуратно затяните гайку крепления, чтобы не переместить распределитель зажигания.

— Заглушите двигатель, отсоедините провод с разъем от вывода разъема регулировки угла опережения зажигания (коричневый) и установите водонепроницаемую заглушку в разъем.

— Запустите двигатель Мицубиси 4G64/4G69 и проверьте, что угол опережения зажигания, соответствует номинальному значению.

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

1 — шланг принудительной вентиляции картера; 2 — вентиляционный шланг (к клапану), 3 — крышка маслозаливной горловины; 4 — крышка головки цилиндров, 5 — прокладка, 6 — уплотнение крышки головки цилиндров (для свечи), 7 — сальник распределительного вала; 8 — ось коромысел в сборе (для впускных клапанов); 9 — ось коромысел в сборе (для выпускных клапанов); 10 — пружина оси коромысел, 11 — коромысло «А» клапана; 12 — коромысло «В» клапана; 13- ось коромысел, 14 — гидрокомпенсатор: 15 — коромысло «С» клапана; 16 — ось коромысел; 17- гидрокомпенсатор; 18 — распределительный вал

Перед снятием осей в сборе с коромыслами установите фиксаторы, предотвращающие выпадение гидрокомпенсаторов из коромысел клапанов.

Кроме того, при разборке оси коромысел разложите их в соответствии с номером цилиндра и впускными или выпускными клапанами, чтобы не перепутать детали при сборке.

Читайте так же:
Регулировка угла наклона фар матиз

Отверните болты крепления крышек подшипников распределительных валов. Снимите крышки подшипников, распределительные валы (вал), толкатели и компенсаторы зазоров.

При извлечении распределительного вала из головки цилиндров, будьте осторожны и внимательны, оберегая его от случайных повреждений.

Болты крепления крышек подшипников отворачивайте в несколько приемов во избежание деформации распределительного вала.

Проверка осевого зазора распредвала двигателя Мицубиси 4G63

— Установите распределительные валы или вал в головку блока.

— Смещая его в осевом направлении, индикатором измерьте осевой зазор.

— Номинальный осевой зазор: 0,5–0,08 мм. Максимально допустимый осевой зазор: 0,20 мм.

— Если осевой зазор превышает максимально допустимую величину, замените головку блока цилиндров.

— Если на опорных шейках распределительного вала имеются повреждения, замените распределительный вал (валы).

— Прочистите каналы прохода масла в головке блока цилиндров двигателя Mitsubishi 4G63.

— Проверьте диаметр опорных шеек распределительного вала.

— Если измеренная величина не соответствует стандартному значению, то проверьте масляный зазор между шейкой и подшипником распределительного вала.

— Стандартное значение: 45,0 мм. Очистите крышки подшипников и шейки распределительных валов.

— Установите распределительные валы в головку блока цилиндров.

— Положите сминаемые пластичные калибры в осевом направлении на все шейки распределительных валов.

— Установите крышки подшипников распределительных валов.

— Не поворачивайте распределительные валы двс 4G63 автомобиля Митсубиси Галант. Вновь снимите крышки подшипников.

— Измерьте сминаемые пластичные калибры в самом широком месте.

— Номинальный масляный зазор: 0,05–0,09 мм. Максимально допустимый масляный зазор: 0,12 мм.

— После измерения полностью удалите остатки сминаемого пластичного калибра.

— Если масляный зазор превышает максимально допустимую величину, замените головку блока цилиндров или распределительный вал.

— Измерьте высоту кулачков распределительного вала. Если измеренная величина меньше предельно допустимого значения, замените распределительный вал.

— Установите распределительный вал на стенд и измерьте биение вала по средней шейке.

— Если биение превышает предельно допустимое значение, то замените распределительный вал.

— Стандартное значение: менее 0,02 мм. Предельно допустимое значение: 0,10 мм.

Проверка коромысел клапана двс Мицубиси 4G63 и их осей

— Проверьте поверхность нажимного ролика коромысла клапана и толкателя коромысла, при наличии износа или повреждений замените коромысло

— Убедитесь в плавности вращения нажимного ролика и замените коромысло клапана при наличии заедания или повышенного люфта.

— Измерьте внутренний диаметр втулки коромысла клапана (под ось).

— Замените коромысло если имеет место повышенный износ втулки.

— Осмотрите наружную часть поверхности (по окружности) оси коромысел, на которую устанавливается коромысло, если на ней замечен неравномерный или повышенный износа, замените ось коромысел.

— Осмотрите и очистите масляные отверстия в оси коромысел.

— Проверьте зазор между втулкой и осью коромысел. Если зазор превышает стандартное значение, то замените коромысла и ось коромысел.

— Стандартный зазор: 0,02–0,05 мм.

Снятие и установка сальников распределительных валов двс Mitsubishi 4G63

Начальные действия по снятию:

— Слейте охлаждающую жидкость и моторное масло.

— Снимите воздушный фильтр в сборе.

— Отсоедините катушки зажигания.

— Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ.

— Снимите ремень привода ГРМ.

— После нанесения установочных меток относительного положения шланга радиатора и хомута, отсоедините верхний шланг радиатора.

— Зафиксируйте звездочку распределительного вала от проворота с помощью специального вильчатого держателя и спецболтов или с помощью ключа за шестигранники распределительных валов (при этом должна быть снята крышка головки блока цилиндров).

— Отверните болт крепления звездочки распределительного вала.

— При разборке клапанного механизма и рассухаривания клапанов используйте специальное приспособление.

Установка маслосъемного колпачка, пружины клапана и сухарей двигателя Мицубиси 4G63

— Нанесите тонкий слой моторного масла на выступ маслосъемного колпачка.

— Установите маслосъемный колпачок от руки так, чтобы его нижняя часть касалась верхней поверхности направляющей втулки.

— Медленно запрессовывайте на маслосъемный колпачок вертикально до упора специального инструмента в тарелку пружины клапана, установленную в головке цилиндров.

— Установите пружину клапана концом А окрашенным синей краской вверх, как показано на рисунке.

— Используя специальные инструменты, установите сухари, как показано на рисунке.

Установка распредвалов двигателя 4G63 автомобиля Митсубиси Галант

— Нанесите небольшое количество моторного масла на кулачки и опорные шейки распределительного вала.

— Установите распределительный вал в головку цилиндров.

— Будьте осторожны, не повредите распределительные валы при установке.

Читайте так же:
Термостаты для подачи воды с регулировкой

— Не перепутайте распределительные валы. На торце задней части распределительного вала выпускных клапанов есть отверстие для болта крепления ротора датчика положения распредвала двигателя.

— Расположите распределительные валы в головке цилиндров так, чтобы их направляющие штифты находились в нужном положении.

— Так как некоторые крышки подшипников имеют одинаковые диаметры, с тем, чтобы их не перепутать, проверьте соответствие идентификационных меток перед установкой крышек.

— Идентификационные метки (нанесены на передней крышке и крышках подшипников №2 – №5).

— Сторона впускных клапанов: I. Сторона выпускных клапанов: E.

— Нанесите герметик непрерывной полоской диаметром примерно 3 мм на привалочную поверхность головки цилиндров двигателя Мицубиси 4G63 в 6 точках.

— Установите прокладку блока крышек подшипников распределительных валов на головку цилиндров.

— Смонтируйте блок крышек подшипников распределительных валов на головку цилиндров до момента высыхания и затвердевания герметика.

— Установите болты крепления блока крышек подшипников распределительных валов и постепенно в два-три приема затяните.

— Затяните болты номинальным моментом при заключительной последовательности затяжки.

Установка сальника распределительного вала двс Mitsubishi 4G63

— Нанесите небольшое количество моторного масла на рабочую кромку сальника по всей его окружности.

— С помощью специальной оправки запрессуйте сальник. Установите оси коромысел в сборе.

— Зафиксируйте звездочку распределительного вала от проворота с помощью специального вильчатого держателя и спецболтов или с помощью ключа за шестигранники распределительных валов (при этом должна быть снята крышка головки блока цилиндров). Момент затяжки: 89 ±9 Нм.

— Установка опоры датчика положения распределительного вала — Перед установкой нанесите указанный герметик непрерывной полоской диаметром примерно 3 мм на опору датчика положения распределительного вала.

— Убедитесь, что поршень первого цилиндра расположен в верхней мертвой точке (ВМТ) (штифт распределительного вала выпускных клапанов направлен вертикально вверх).

— Распределительный вал может провернуться под действием пружин выпускных клапанов.

— Установите ротор датчика положения распределительного вала.

— При подсоединении верхнего шланга радиатора наденьте шланг на патрубок до упора в выступ патрубка, затем затяните хомут.

— Хомут шланга следует всегда устанавливать в положение, в котором хомут был установлен при снятии. Поэтому перед установкой хомута совместите установочные метки на хомуте шланга и шланге радиатора, затем подсоедините его.

— Нанесите валики герметика в четырех местах и в течение 15 мин установите крышку головки блока цилиндров.

— Установите впускной патрубок системы охлаждения и корпус термостата в сборе. Наденьте ремень привода ГРМ.

— Установите верхнюю крышку ремня привода ГРМ Митсубиси Галант.

— Поставьте катушки зажигания. Установите воздушный фильтр в сборе.

— Отрегулируйте натяжение ремня привода ГРМ. Залейте охлаждающую жидкость и моторное масло.

Регулировка стояночного тормоза

11.22 Регулировка стояночного тормоза / Mitsubishi Galant

Регулировка стояночного тормоза

На моделях, оборудованных барабанными тормозными механизмами задних колес, предварительно следует отрегулировать тормозные башмаки основного тормозного механизма.

Порядок выполнения

1. Проверьте свободу хода приводного троса стояночного тормоза.
2. Отсчитывая количество щелчков храповика, взведите рычаг стояночного тормоза с усилием 200 Н. Рекомендуемое значение составляет 5 ÷ 7 щелчков.
3. В случае необходимости произведите регулировку.

4. Доступ к регулировочной гайки возможен изнутри напольной секции центральной консоли.

5. Ослабьте стопорную гайку штока тросовой сборки.
6. Вращением регулировочной гайки добейтесь требуемого результата (по количеству щелчков храповика). Проследите, чтобы между регулировочной гайкой и рычагом не образовался люфт, затем затяните стопорную гайку.

Не переусердствуйте, — чрезмерно тугое натяжение троса может привести к выходу из строя автоматических регуляторов тормозных механизмов, а также “прихватыванию” тормозов!

7. Закончив регулировку хода рычага, поддомкратьте задок автомобиля и проверьте свободу вращения задних колес при отпущенном стояночном тормозе.
8. Проверьте надежность удерживания автомобиля стояночным тормозом на уклоне.

Порядок выполнения

1. Как и в предыдущем случае, при взведении рычага с усилием 200 Н храповик должен производить от 5 до 7 щелчков. Подлежащие регулировке узлы привода стояночного тормоза показаны на иллюстрации.

2. Прежде чем приступать к регулировке тросового привода, необходимо отрегулировать башмаки стояночного тормоза, для чего поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Извлеките из тормозного диска заглушку, снимите суппорт и подвяжите его проволокой к элементам подвески, не отсоединяя гидравлическую линию. Вращая колесико саморегулятора подходящим инструментом, заблокируйте вращение тормозного диска. Открутите колесико на пять рисок в обратном направлении и удостоверьтесь, что диск проворачивается с легким сопротивлением. Установите на место суппорт и проверьте исправность функционирования тормозного механизма.
3. Закончив регулировку фрикционных башмаков стояночного тормоза, приступайте к регулировке тросового привода.
4. Вращением регулировочной гайки добейтесь требуемого количества щелчков храповика при взведении рычага стояночного тормоза с определенным усилием.
5. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки и проверьте свободу вращения задних колес при отпущенном стояночном тормозе. В случае необходимости отпустите немного регулировочную гайку.

Читайте так же:
Почему после синхронизации времени
Порядок выполнения

1. Требования по количеству щелчков храповика при взведении рычага с усилием 200 Н остаются прежними (5 ÷ 7 щелчков). В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
2. Снимите внутренний мат напольной секции центральной консоли.
3. Отпустив регулировочную гайку на конце штока тросовой сборки, ослабьте натяжение привода.
4. При работающем на холостых оборотах двигателе пять-шесть раз твердо выжмите педаль ножного тормоза, — ход педали должен стабилизироваться, что подтверждает исправность функционирования механизма автоматического регулятора и правильности установки зазора между башмаками и рабочей поверхностью тормозного барабана.
5. Далее, в стандартной манере (см. предыдущий подраздел) выполните регулировку тросового привода. Поддомкратьте задок автомобиля и проверьте свободу вращения задних колес при отпущенном стояночном тормозе.

Порядок выполнения

1. На моделях Diamante взведение рычага стояночного тормоза с усилием 200 Н должно сопровождаться тремя-пятью щелчками храповика.
2. Проверьте правильность регулировки башмаков стояночного тормоза, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
3. Снимите напольную секцию центральной консоли. Отпустите рычаг стояночного тормоза и отдайте контргайку регулятора в основании рычажной сборки.
4. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо и извлеките заглушку из тормозного диска.
5. Снимите тормозной суппорт и, не отсоединяя гидравлическую линию, подвяжите его проволокой к элементу подвески.
6. Вращая колесико саморегулятора подходящим инструментом, заблокируйте вращение тормозного диска. Открутите колесико на пять рисок в обратном направлении и удостоверьтесь, что диск проворачивается с легким сопротивлением.
7. Установите на место суппорт и проверьте исправность функционирования тормозного механизма.
8. Закончив регулировку фрикционных башмаков стояночного тормоза, приступайте к регулировке тросового привода.
9. Вращением регулировочной гайки добейтесь требуемого количества щелчков храповика при взведении рычага стояночного тормоза с определенным усилием.
10. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки и проверьте свободу вращения задних колес при отпущенном стояночном тормозе. В случае необходимости отпустите немного регулировочную гайку.

Вторая жизнь тормозам Mitsubishi Galant
Mitsubishi Galant из барабанных тормозов в дисковые
Замена тормозных колодок стояночного тормоза на Mitsubishi Galant 8 by RK|Zver
Одна из причин неисправности
Замена тормозных колодок стояночного тормоза на Mitsubishi Galant 8

О двигателях для Mitsubishi Galant

Седан класса D Mitsubishi Galant в последний раз сошел с конвейера в 2012 году. Под капотом старшей невнедорожной модели бренда устанавливались в основном обычные моторы объемом 1,8-2,5 литра.

О двигателях для Mitsubishi Galant

Двигатель Mitsubishi 4G93 1.8 л

Один самых популярных двигателей Mitsubishi модель 4G93 выпускался два десятилетия. Чугунный блок цилиндров получил одновальную ГБЦ SOHC и DOHC на два вала. Ременной привод ГРМ требует замены каждые 90 тысяч километров и при обрыве гнет клапаны.

О двигателях для Mitsubishi Galant 3

Моторы 4G93 избавлены от регулировки зазоров клапанов, так как оснащены гидрокомпенсаторами.

Первые модели выпускались с карбюраторами, позже стали собирать агрегаты с распределенным впрыском MPI и прямым впрыском GDI.

Двигатель получил несколько модификаций, среди которых был «атмосферник» и турбированые варианты.

К основным недостаткам причисляют стук мотора, вызванный неисправным гидрокомпенсатором.

Большой расход масла обусловлен израсходованными маслосъемными кольцами и колпаками.

В плавающих оборотах виноват ТНВД. Глохнущий на горячую мотор говорит о неисправности регулятора ХХ.

Помимо этого при сильном морозе может заливать свечи, а коллектор впуска требует постоянной чистки от нагара. 4-

Двигатель Mitsubishi 4G63 2.0 л

Силовой агрегат Mitsubishi 4G63 называют культовым в серии Sirius 4G6. Он впервые вышел в 1981 году и сменил в силовой линейке 4G52.

Чугунный БЦ с двумя валами-балансирами накрыли стандартной ГБЦ с одним валом и 8 клапанами. Позже такую модификацию сменил вариант с 16 клапанами и конфигурацией SOHC, а с 1987 года в двигателях стали применять 16-клапанную ГБЦ DOHC.

Головки получили гидрокомпенсаторы. Ременной привод ГРМ нужно менять примерно каждые 90 тысяч километров.

Проблемными местами двигателя Mitsubishi 4G63 являются балансирные валы. Также возникают вибрации из-за износа подушки мотора.

Читайте так же:
Синхронизация карбюратора в картинках

Плавающие обороты холостого хода могут быть вызваны форсунками, датчиком температуры, замусоренной заслонкой дросселя или регулятором ХХ.

При использовании некачественного масла быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы.4+

Двигатель Mitsubishi 6G75 3.8 л

Самый габаритный мотор серии Cyclone V6 3,8-литровый 6G75 получил усовершенствованный блок цилиндров и сменил шатуны на кованые.

Одновальная ГБЦ на 24 клапана получила систему ИФГР и высоту подъема клапанов MIVEC.

В ГРМ применен ремень, который нужно заменять каждые 90 тысяч километров.

К основным неприятностям мотора причисляют высокий расход масла, стуки двигателя, связанные с гидрокомпенсаторами или проворачиванием вкладышей шатунов. Последняя неприятность может привести к капремонту двигателя.

Плавающие обороты ХХ вызваны чаще всего неисправностью регулятора ХХ или загрязненность дроссельной заслонки. 4

Двигатель Mitsubishi 4G94 2.0 л

В линейке Mitsubishi 4G9 2,0-литровый двигатель 4G94 самый большой. Такого объема удалось добиться благодаря установленному коленвалу с ходом поршня 95,8 мм, при этом диаметр цилиндра расширился всего на 0,5 мм.

Одновальная ГБЦ SOHC оснащена системой распределенного впрыска MPI, также есть версии с двухвальной головкой и прямым впрыском GDI.

Мотор получил гидрокомпенсаторы, которые избавляют от необходимости постоянно регулировать зазоры клапанов.

При обрыве ременного привода ГРМ клапаны гнутся.

К основным минусам 2,0-литрового Mitsubishi 4G94 причисляют стуки, из-за выхода из строя гидрокомпенсаторов.

На высокий расход масла влияют изношенные маслосъемные колпаки и кольца.

Если мотор глохнет на горячую, значит нужно менять регулятор ХХ.

Mitsubishi 4G93 1.8 л

Mitsubishi 4G63 2.0 л

Mitsubishi 6G75 3.8 л

Mitsubishi 4G94 2.0 л

Mitsubishi Motors Corporation

Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Mizushima Plant

Mitsubishi galant регулировка клапанов

  • Главная
  • НОВОСТИ
  • АВТО ЭЛИТА
  • ТЕСТ ДРАЙВ
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • ХАРАКТЕРИСТИК

Mitsubishi Galant | Снятие и установка распределительных валов и толкателей приводаклапанов | Митсубиси Галант

Снятие и установка распределительных валов и толкателей привода клапанов

Детали установки компонентов привода клапанов на моделях 1.5 л

3. Отсоедините трос газа, патрубок сапуна и шланги PCV.
4. Отсоедините свечные провода и снимите крышку головки цилиндров.
5. Провернув коленчатый вал по часовой стрелке, добейтесь совмещения установочных меток ВМТ (зубчатое колесо распределительного вала должно развернуться меткой на уровень сопрягаемой поверхности головки цилиндров и направляющим штифтом на 12 часов (вверх).
6. Снимите крышки привода ГРМ.
7. Снимите газораспределительный ремень (см. Раздел Снятие и установка крышки привода ГРМ и газораспределительного ремня).
8. При помощи ключа, надеваемого на лыски, расположенные между шейками подшипников №№ 2 и 3, заблокируйте распределительный вал от проворачивания и выверните болт крепления его зубчатого колеса. Снимите зубчатое колесо.
9. В два-три приема ослабьте крепежные болты, промаркируйте и снимите крышки подшипников распределительных валов.

2. Смажьте распределительные валы густым двигательным маслом и опустите их на свои посадочные места в головке цилиндров.

3. Оцените состояние подшипниковых шеек и кулачков валов. Проверьте проходимость маслотоков в головке цилиндров. Визуально оцените состояние роликов коромысел, проверьте свободу их вращения. Дефектные или изношенные компоненты замените.

4. Проследите, чтобы распределительные валы оказались развернуты направляющими штифтами, вставленными в торцевые поверхности передних цапф, вверх.
5. Установите крышки подшипников. В два-три приема равномерно затяните крепежные болты крышек с требуемым усилием (20 Н м).

6. Предварительно смазав чистым двигательным маслом, установите сальники распределительных валов, — в качестве правке для посадки сальников воспользуйтесь торцевой головкой соответствующего размера, либо отрезком трубы подходящего диаметра.
7. Установите зубчатые колеса распределительных валов. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (80 ÷ 100 Н м).

4. Снимите нагнетательную камеру воздушного тракта.
5. Снимите передние крышки и ремень привода ГРМ.
6. Снимите центральную крышку, патрубок сапуна, шланги PCV и свечные провода.
7. Снимите крышку головки цилиндров (не забудьте извлечь полукруглое уплотнение).
8. Пометив установочное положение, снимите датчик CKP с задней цапфы распределительного вала.
9. При соответствующей комплектации автомобиля снимите с передней стенки двигателя датчик положения распределительного вала (CMP).
10. Удерживая распредел

Отправить сообщение об ошибке
Если нашли ошибку в тексте выделите ее мышкой и нажмите сочетание клавиш Ctrl+ENTER, укажите правильный текст без ошибки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector