Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту четырехтактных подвесных лодочных моторов Mercury

Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 2.5/3.5.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 2,5/3,5 л.с.

  • Год издания: 2006
  • Страниц: 52
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,1 Mb

Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 4/5/6.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 4/5/6 л.с.

  • Год издания: 1999
  • Страниц: 70
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,0 Mb

Service Manual Mercury 6/8/9.9/10/15.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 6/8/9,9/10/15 л.с.

  • Год издания: 2003
  • Страниц: 149
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,5 Mb

Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 8/9.9.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 8/9,9 л.с.

  • Год издания: 2004
  • Страниц: 79
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,3 Mb

Operation and Maintenance Manual Mercury Maraphon 8/9.9.

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 8/9.9 л.с.

  • Год издания: 2012
  • Страниц: 153
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,2 Mb

Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 9.9/15.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 9,9/15 л.с.

  • Год издания: 1999
  • Страниц: 94
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,3 Mb

Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 15/20.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 15/20 л.с.

  • Год издания: 2008
  • Страниц: 102
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,0 Mb

Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 25.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 25 л.с.

  • Год издания: 1999
  • Страниц: 102
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,4 Mb

Operation and Maintenance Manual Mercury Maraphon 25.

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 25 л.с.

  • Год издания: 2004
  • Страниц: 72
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,0 Mb

Руководство по эксплуатации и ТО Mercury Jet 25.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury Jet 25.

  • Год издания: 2006/2008
  • Страниц: 97/24
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,1 Mb

Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 30/40.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 30/40 л.с.

  • Год издания: 2003
  • Страниц: 78
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,1 Mb

Руководство по эксплуатации и ТО Mercury Jet 40.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury Jet 40.

  • Год издания: 2008
  • Страниц: 92
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,0 Mb

Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 40/50/60.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 40/50/60 л.с.

  • Год издания: 2004
  • Страниц: 83
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,1 Mb

Operation and Maintenance Manual Mercury 75/90/115 EFI.

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 75/90/115 л.с.

  • Год издания: 2004
  • Страниц: 62
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,5 Mb

Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 75/80/90/100/115 EFI.

Сборник инструкций по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 75/80/90/100/115 л.с.

  • Год издания: 2001/2005
  • Страниц: 91/71
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,4 Mb

Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 135/150/175 Verado.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury Verado мощностью 135/150/170 л.с.

  • Год издания: 2005
  • Страниц: 98
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,4 Mb

Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 200/225/250/275/300 Verado.

Сборник инструкций по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury Verado мощностью 200/225/250/275/300 л.с.

  • Год издания: 2006/2007
  • Страниц: 118/105
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,3 Mb
Читайте так же:
Регулировка наддува турбины с изменяемой геометрией

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Лодочный мотор Mercury ME F 5 M 4-х тактный

Mercury ME F 5 M – доступный и качественный лодочный мотор, собираемый в Китае и США. Двигатель отличается сбалансированными характеристиками, неплохими показателями надежности и мощности. Благодаря этому мотор широко распространен на российском рынке, а также других странах мира. Силовая установка демонстрирует хорошие динамические показатели, но не в ущерб топливной экономичности. В производстве двигателя принимают участие квалифицированные инженеры Mercrury, однако большая часть производственных мощностей отдана роботизированной технике, которая соблюдает все нормы и стандарты при сборке каждого экземпляра ME F 5 M. Отсюда неудивительно, почему мотор является одним из лучших по качеству сборки. В этой статье выделим главные достоинства модели, рассмотрим характеристики и мнения потребителей.

Общие сведения и конструкция

Меркурий Me F 5 M – классический лодочный мотор с четырехтактной конструкцией, которая уже давно опробована в более именитых моделях, и теперь используется повсеместно. Главные преимущества такой компоновки – хорошие тяговые характеристики и топливная экономичность. Рабочий объем мотора – всего 123 кб. см, и не смотря на это он развивает отличный крутящий момент. При этом диапазон максимальных оборотов составляет 6000 оборотов в минуту, что является нормой для такого класса лодочных моторов.
Рассматриваемая модель предназначена для среднеразмерных и компактных лодок и катеров, обладающих стандартной высотой транца. Управление мотором осуществляется при помощи румпеля. Для запуска двигателя предусмотрена простая ручная схема. Как видим, главные преимущества Mercury ME F 5 M заключается именно в его упрощенной конструкции, за счет которой удалось повысить ремонтопригодность в домашних условиях, и тем самым сэкономить на дорогостоящем обслуживании.

Обратим внимание на эффективную систему охлаждения жидкостного типа, которая значительно снижает риск теплового удара, что очень важно при больших перегрузках. В систему встроен термостат, контролирующий температуру в двигателе. Тем самым, обеспечивается длительный срок эксплуатации.
Мотор достаточно компактный и легкий, чтобы было удобно его перевозить, например, в багажнике легкового автомобиля. Более того, с таким двигателем не возникнет проблем и в процессе установки – с этим вполне справится один человек. Меркурий МЕ F 5 M поддерживает лодки с высотой транца в 380 мм.
Помимо вышесказанного, в моторе предусмотрена функция регулировки дифферента для выбора оптимального положения. На топливной экономичности положительно сказались не только масса и габариты мотора, но и особая технология изготовления выпускной системы. За счет этого потребление бензина удалось снизить до рекордного значения.

Меркурий МЕ F 5 M станет идеальным вариантом для любителей активных приключений и коммерческим организациям, которым важны экономичность, тяговитость, надежность и удобство эксплуатации.

Видео

Характеристики

  • Поддерживаемая высота транца, мм – 380
  • Масса, кг – 25
  • Максимальные обороты в минуту – 6000
  • Тип – бензиновый, четырехтактный одноцилиндровый
  • Рабочий объем – 123 куба
  • Управление – румпельное
  • Старт – ручной
  • Положения коробки передач – переднее, заднее, нейтральное
  • Вместимость бака, л – 1,1

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 5 M потребляет в среднем 1 литр бензина в час.

Обкатка

Компания Меркурий советует вовремя обслуживать двигатель, в том числе соблюдать периодичность прохождения ТО. Это очень важно не только для надежности, но и права на бесплатное обслуживание в период гарантии. Кроме того, производитель отмечает важность проведения обкатки – процедуры, от результатов которой зависит способность мотора противостоять колоссальным нагрузкам в суровых российских условиях. Обкатка – своего рода тестирование, которое является завершающим этапом заводских испытаний. В ходе обкатки происходит притирка деталей и их адаптация к местным условиям. Благодаря этому мотор станет более надежным, а вместе с тем и менее затратным с точки зрения стоимости обслуживания, владения и т. д. Далее рассмотрим, на что надо обратить внимание в процессе обкатки.
Итак, для начала нужно убедиться в исправности всех электронных систем. Особое значение имеет охлаждение, от которого зависит способность мотора долгое время не перегреваться. У этой системы есть специальное отверстие, из которого выходит струя воды под давлением, в виде фонтана. Если система выпускает воду, значит она полностью исправна.

Читайте так же:
Регулировка натяжения ремня безопасности

Масло и топливо заправляют в мотор в определенном количестве. Так, перед заливкой масла двигатель надо установить в вертикальном положении, после чего можно приступать к заправке, используя для этого специальный шприц на 120 мл. Жидкость вводят до тех пор, пока она не начнет выходить из заправочного отверстия.

Что касается топлива, его изготавливают заранее – смешивают бензин и масло в пропорции 50:1. Желательно изготовить как можно больше топливной смеси, чтобы ее хватило на весь обкаточный процесс.
Обкатку выполняют в бочке или в открытом водоеме. Первый способ – наименее эффективный, не позволяющий раскрыть все возможности мотора. Более того, нужно признать, что в нашем случае обкатка в бочке не подходит, так как на выполнение этой процедуры уходит около 10 часов. Самый оптимальный вариант – создать условия, максимально приближенные к реальным. В водоеме можно на 100% раскрыть возможности силовой установки, не опасаясь при этом за выход из строя особо важных компонентов. Выбрав подходящий водоем, можно приступать к процедуре.

Приступаем к обкатке

  1. Запускаем двигатель, даем ему поработать 30-40 минут до достижения рабочей температуры
  2. Переводим мотор с холостых оборотов в нижнюю зону, и плавно начинаем движение
  3. Постепенно увеличиваем тягу. Продолжаем повышать обороты до тех пор, пока двигатель не достигнет 80-90% мощности. Работа в режиме 100-процентной мощности допускается в течение 20 минут
  4. Двигаемся в переменном режиме, плавно повышая и опуская обороты. Важно задействовать весь диапазон оборотов, чтобы двигатель максимально адаптировался к любым нагрузкам и условиям
  5. К концу процедуры остужаем двигатель на холостых оборотах, затем выключаем зажигание
  6. Сливаем отработанное горючее. Новые расходные материалы заправляем перед следующим использованием мотора.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Mecury ME F 5 M на российском рынке составляет 65 тысяч рублей.

Обкатка лодочного мотора Mercury – основные этапы

Обкатка лодочного мотора Mercury – обязательное условие после приобретения агрегата для его бесперебойного функционирования.

Такие двигатели работают на двух марках бензина: АИ-95 и АИ-92. При этом смазывать его необходимо при помощи масла TCW3. Но перед этим его нужно смешать с бензином. Производитель рекомендует марку компании Quicksilver, которая отличается отменными характеристиками и обеспечивает оптимальное функционирование двигателей. Стандартный режим эксплуатации предполагает пропорцию масло-бензин 1:50. Чтобы двигатель работал качественно и без сбоев, следует придерживаться основных правил и порядка действий.

Приготовление топливной смеси

Когда осуществляется обкатка лодочного мотора Меркурий, первым делом приготавливается топливная смесь. Ее заправка производится только при выключенном двигателе. Также:

• необходимо избегать открытого огня рядом с агрегатом во время осуществления таких действий;

• нужно смешивать масло и топливо на свежем воздухе;

Читайте так же:
Электромагнитный клапан с регулировкой потока

• запрещается курить в процессе заправки и приготовления;

• избегать искры, когда устанавливается контакт между топливным баком и разъемом шланга;

• запрещено применять пластиковые отверстия для залива.

Оптимальным вариантом станет изначально залить бензин в небольшом объеме, а затем необходимое количество масла. Для этого следует использовать специальную емкость согласно всем установленным требованиям. В конце после заливки масла добавляется оставшийся бензин. Потряхивание жидкости вперед-назад позволит тщательно перемешать ее, но при этом необходимо снять набалдашник. Полученная смесь заливается в бак и закрывается воздушный кран вместе с крышкой до момента установки агрегата на лодку. Правильная обкатка лодочного мотора Mercury обеспечит длительный период эксплуатации двигателя.

Запуск в работу

Стоит обязательно помнить, что крышка бака выступает в качестве механического замка. Это важно! Категорически запрещается вводить в эксплуатацию двигатель, на котором она снята. Это касается также процедур с техническим обслуживанием и выполнением аварийного пуска. При этом движущие части агрегата не должны контактировать с руками или одеждой для обеспечения безопасности.

Мотор не должен использоваться за пределами водоема. В противном случае это приведет к перегреву установки или образованию дефектов на водяном насосе. Для запуска нужно открыть заслонку вентиляции емкости агрегата, повернув ее до упора против часовой стрелки. Только отсоединять ее категорически запрещено, так как смесь может пролиться, что может стать причиной возгораний.

Агрегат в холодном состоянии

В случае, когда выполняется обкатка лодочного мотора Mercury, а двигатель холодный, предполагается эксплуатация воздушной заслонки. Для этого следует передвинуть рычаг до положения «закрыт» и потянуть ручку стартера до запуска. Его не следует останавливать до того, как двигатель начнет работать без сбоев.
Состояние водяного насоса будет видно по индикатору. Когда производится обкатка лодочного мотора Mercury и двигатель теплый, то эксплуатация воздушной заслонки не нужна.

Процесс запуска

Чтобы двигатель был под защитой, необходимо добавить больше масла в первые часы функционирования. В данном случае пропорция масло-бензин составляет 1:25 (для 2-тактных моторов). Обкатка лодочного мотора Меркурий производится постепенно:

1. Первые 15 минут. Режим функционирования на холостом ходу, при оптимальном состоянии системы охлаждения можно переходить к следующим манипуляциям.

2. 15-120 минут. Функционирование на оборотах до 3500. Каждые 10-15 мин следует варьировать показатель в этом диапазоне.

3. 120-240 минут. Обороты до 4500, важно следить за стабильностью охладительной системы и изменять показатель, как и выше.

4. 240-420 минут. Периодами можно переходить на полный газ в течение 1-2 минут, возвращаясь к предыдущему показателю.

5. 420-600 минут. Не стоит, чтобы агрегат все время работал на полном ходу. Обороты следует изменять каждые 10-15 минут.

После процедуры следует отправить двигатель на ТО, чтобы убедиться в отменном состоянии его узлов.

Отзыв: Лодочный мотор Mercury 5M — Я несказанно рад этому приобритению

В итоге купил лодочный мотор Mercury 5M. Цена лодочного мотора Mercury 5M составила на день покупки 1250 $ (или по курсу 43 000 российских рублей).

Лодочный мотор Mercury 5M

Лодочный мотор Mercury 5M

При покупке продавец-консультант целый час проводил «экскурсию» по мотору, объяснив правила эксплуатации и обслуживания.
Я выполнял все его наставления и вот, что я хочу сказать про лодочный мотор Mercury 5M: если относиться бережно, то он Вас точно не подведет.

Теперь, позвольте, я проведу «экскурсию» этого удивительного лодочного мотора для вас!

Начну с комплектации:
1 — лодочный мотор;

Лодочный мотор Mercury 5M

2 — внешний топливный бак на 12 л;

внешний топливный бак

3 — набор инструментов в удобном чехле: отвертка, плоскогубцы, свечной ключ (к сожалению, не могу прикрепить фото, т. к. утерял этой зимой при переезде);
4 — инструкция по эксплуатации.

Читайте так же:
Как отрегулировать развал схождение на москвиче 2141

Сразу скажу, что лучше пользоваться внешним баком, чем стационарным, объем которого всего 2,5 л. Почему спросите Вы? Все потому, что при проведении прогулок по воде, совсем не замечаешь, как летит время, и как заплываешь далеко, любуясь красивыми местами, и совсем не контролируешь уровень топлива. При этом конструкция мотора не позволяет моментально определить уровень топлива в стационарном баке. Кстати, я один раз, именно так и попался: заправил стационарный бак и отправился в плаванье. Топливо закончилось, когда я был далеко от места разбитого лагеря и в придачу вниз по течению. Вот пришлось, где-то 1,5 км грести веслами против течения — обидно имея мотор. После этого пользуюсь только внешним баком.
Внешний топливный бак оснащен индикатором уровня оставшегося топлива.

внешний топливный бак

Если к стационарному баку в топливной системе имеется топливный фильтр, то к внешнему баку он, по умолчанию, не предусмотрен.

Лодочный мотор Mercury 5M. Фильтр стационарного бака

Фильтр к внешнему баку можно установить самостоятельно. Подойдет самый дешевый фильтр для отечественных автомобилей ВАЗ, который продается на любой автозаправочной станции и стоит копейки.

фильтр

На моторе очень много кнопок, рычагов, ручек и т. д.
Коротко о месте расположения основных из них:

Лодочный мотор Mercury 5M. Устройство

Лодочный мотор Mercury 5M. Устройство

Для того, что бы завести двигатель мотора, необходимо залить топливо в топливный бак. Для этого топливо сначала необходимо приготовить. Так как двигатель мотора двухтактный, система смазка осуществляется от продуктов сгорания топлива в цилиндре. Для этого в бензин добавляют специальное масло в пропорции 1:50. Я использую масло «Motul».

масло для приготовления топливной смеси

В качестве емкости для меры масла использую медицинский шприц на 20 мл. На внешний бак (12 л) достаточно 12 полных шприцов масла.

Приготовление топливной смеси

Считаю, что здесь необходимо пояснить Вам один момент. При обкатке двигателя масло с бензином смешивают в соотношении 1:25. Длительность обкатки составляет 1 внешний бак, при этом открывать дроссельную заслонку (газовать) в период обкатки запрещено.
Одного полного внешнего бака хватает на 1,5 дня непрерывной работы на самой маленькой скорости.
Зажигание смеси происходит от свечи накала. Свеча находится довольно в удобном месте для ее обслуживания.

свеча накала

Единственное, что надо сделать — это снять кожух. При снятии кожуха открывается доступ не только к свече, но и к самому двигателю, топливной системе, стартеру.

Лодочный мотор Mercury 5M. Вид под кожухом

Кожух снимается просто и оборудован резиновой прокладкой для ограничения попадания воды в случае, если мотор упадет в воду.

Лодочный мотор Mercury 5M. Кожух

Для снятия кожуха всего лишь нужно отщелкнуть рукоятку с тыльной стороны головки лодочного мотора.

Лодочный мотор Mercury 5M. Снятие кожуха

Интересно было прочитать в инструкции, что свечу необходимо менять каждый год. Так вот, я уже 4-й год езжу на родной свече и даже предпосылок к замене, этот элемент не подает.
Двигатель заводится стартером, который в свою очередь приводится в действие тросом.

трос стартера

Для заводки двигателя на холодную имеется воздушная заслонка, которая в простонародье называется — «подсос». Что мне в этом моторе радует, так это, то, что заводился он всегда, максимум, с третьего-четвертого рывка стартера, даже при отрицательной температуре окружающего воздуха. Но это при условии, что система хорошо заполнена топливной смесью. Для этого на шланге внешнего бака имеется специальный ручной насос (в простонародье — «груша»).

подсос, груша

Еще один момент по топливной системе. Когда отдых на воде подошел к концу, необходимо освободить карбюратор от смеси топлива. Для этого отсоединяем внешний бак от мотора и даем поработать двигателю до того момента, пока в системе не останется топлива – это примерно менее 1 минуты.

снятие внешнего бака

Система охлаждения двигателя — водяная. Вода для охлаждения берется прямо из водоема, в котором Вы плаваете. Этот факт обуславливает 2 важных аспекта:
1 — мотор без воды заводить нельзя — сгорит за 4 секунды, либо доставать из воды во время работы двигателя;
2 — систему охлаждения необходимо периодически промывать.

Читайте так же:
Регулировка редуктора давления воды itap

На следующем фото Вы увидите место, где осуществляется забор воды для целей охлаждения:

Забор воды

Двигатель оснащен специальной системой автоматического выключения двигателя в случае опрокидывания водителя за борт судна. Здесь тоже одно НО. Для этого водитель, перед заводкой двигателя, обязан прикрепить к себе специальный страховочный трос, который и выдернет чеку аварийной остановки. Трос свернут в пружинистую спираль для уменьшения длины в нерастянутом состоянии и снижения вероятности запутаться или зацепиться.

Трос аварийной остановки

Рукоятка передач имеет три положения:

Лодочный мотор Mercury 5M

— задняя скорость;
— нейтральное положение;
— движение вперед.
Наличие задней скорости очень удобная функция при плавании по старым узким руслам рек.

Для транспортировки двигателя имеется специальная ручка.

Лодочный мотор Mercury 5M. Рукоятка для транспортировки

Лодочный мотор Mercury 5M. Рукоятка для транспортировки

Хочу отметить, что она не совсем удобная. У меня худая рука и то мне как-то маловато место для пальцев. В придачу края ручки острые. Учитывая, что мотор весит 20,5 кг, то больно давит острыми краями на пальцы. Думаю, надо снять одну звезду в позиции «Комфорт».

Перевозить двигатель необходимо в вертикальном положении, если это невозможно, то в горизонтальном положении головка двигателя должна быть выше гребного винта. И, смотрите внимательно, что бы мотор не лежал на рукоятке переключения передач – она легко может сломаться, а замена, как пояснял продавец, стоит около 100$.

Система удаления выхлопных газов устроена через гребной винт, но при этом запах постоянно ощущается при управлении судном. А, как известно выхлопные газы очень вредны для организма. Ввиду этого снимаю одну звезду в позиции «Безопасность».

Несмотря на то, что лодочный мотор довольно сложный агрегат, я бы не сказал, что он не прост в эксплуатации и обслуживании.

Обслуживание мотора сводится к:
— замена масла в редукторе;
— промывка системы охлаждения;
— осмотр гребного винта и чистка его вала при необходимости;
— смазка движущихся частей мотора;
— проверка топливного фильтра.

Из всего перечисленного я только раз в сезон менял трансмиссионное масло в редукторе и один раз снимал гребной винт по причине того, что намотал на него рыболовную сеть, оставленную браконьерами. Масло в редукторе меняется очень просто за 15 минут. Для этого:
— подвешиваем мотор в вертикальное положение;
— откручиваем 2 масляных пробки;
— сливаем старое масло и обращаем внимание на его цвет.
— вставляем в нижнее отверстие носик тубы с маслом и наполняем до того момента, как из верхнего отверстия потечет масло;
— не вынимая тубу закручиваем верхнюю пробку, затем нижнюю.

Лодочный мотор Mercury 5M. Порядок замены масла

Лодочный мотор Mercury 5M. Порядок замены масла

Лодочный мотор Mercury 5M. Порядок замены масла

Я использую трансмиссионное масло «Trans Lube SAE 90», приобретенное в магазине «АвтоМотоВело».

трансмиссионное масло

Если цвет слитого масла молочного цвета, тогда Вам следует обратиться в сервисный центр, т. к. в редуктор попадает вода. Так же замену масла следует производить в конце рыбацкого сезона, т. к. если мотор буде храниться в месте с отрицательными температурами, а в редуктор случайно попала вода, то может произойти так, что редуктор разорвет.

Если на гребной винт намотало леску, то немедленно необходимо ее снять. Для этого снимем шплинт с гайки, откручиваем гайку, снимаем гребной винт и аккуратно удаляем леску.

снятие гребного винта

Шумит мотор не сильнее других бензиновых лодочных моторов. При движении на маленькой скорости можно свободно общаться с пассажиром.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector