Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт спинки сидения приора

Ремонт спинки сидения приора

Заметил, что ручка, которая регулирует угол наклона спинки сиденья начала прокручиваться и больше не позволяет отрегулировать ничего.
Почитал мурзилку и форум — оказалось, что все дело в пластиковой муфте (не знаю как по-другому её назвать), которая закреплена на валу поворотного механизма простым болтом с шайбой. Её каталожный номер — 2108-6814234-01.

Со временем от тряски крепление ослабевает и болт не держит эту муфту и она проворачивается на валу.

Снимаем ручку (просто отщелкиваем отверткой) и видим тот самый болт. Он естественно расшатан. Пробуем подтянуть его сначала ключом на 10. Через 5 тестовых поворотов ручка снова начала прокручиваться…Тем же ключом откручиваем.

Вытаскиваем муфту (просто поддеваем отверткой), чтобы проверить её на целостность. Сама деталь целая, но видим, что от попыток её провернуть стерлись упоры внутри муфты, и она не будет работать вообще.

В автомагазине были закуплены стальные регуляторы (на них было написано "Ручка регулировки переднего сиденья ВАЗ-2108 (внутренняя)"). Решил купить сразу два и заменить на обоих сиденьях, так как проблема с регулировкой на пассажирском сиденье тоже существует.

Поставил вместо старых. Теперь все регулируется без проблем. На замену ушло 5 минут. Кресла разбирать не надо. Думаю, что прослужат долго.

Снятие переднего сиденья

Работу проводим для замены или ремонта переднего сиденья.
Показано снятие сиденья водителя.
Переднее пассажирское сиденье снимается аналогично.

Отодвигаем сидение назад до упора и шлицевой отверткой отсоединяем торсионы от стоек основания подушки.

Выводим торсионы из крючков кронштейнов и снимаем их.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов стойки основания подушки.
Снимаем кронштейны со шпилек.
Наклоняем сиденье назад.

Головкой «Torx E-10» отворачиваем два болта переднего крепления салазок сиденья к кузову.
Наклоняем сиденье вперед и сдвигаем его в крайнее переднее положение.

Головкой «Torx E-10» отворачиваем два болта заднего крепления салазок сиденья к кузову.

Вынимаем сиденье из салона автомобиля.
Установку сиденья производим в обратной последовательности.
Устанавливаем торсионы в следующей последовательности.

Более высокий пластмассовый кронштейн 1 ставим ближе к порогу, а менее высокий 5 — к туннелю пола.
При этом крючки 2 кронштейнов должны быть направлены к передней части автомобиля. Короткий конец торсиона 3 вставляем в отверстие кронштейна 5 и заводим торсион 3 в крючок 2 кронштейна 1. Затем заводим монтажной лопаткой или мощной отверткой длинный конец торсиона 3 за крючок 6 стойки основания подушки. Аналогичным образом устанавливаем торсион 4. Длинные концы торсионов должны быть направлены к передней части автомобиля.

очень страшное авто — поломка и ремонт водительского сиденья

кстати, при снятии кресла лучше не вырывать "с мясом" провод, а расстегнуть разъём. но если вы думаете, что это индикация ремня безопасности, то нет 🙂
на машине 90-го года выпуска нет индикатора ремня безопасности, также как нет лампочки низкого уровня топлива. а вот электромотор регулировки формы кресла — есть!

впрочем, нам не нужно лезть в спинку, к мотору, мы смотрим снизу на подушку кресла. ко всему прочему видим сместившиеся пружины жёсткости.

чтобы добраться до интересующего нас места нужно снять обшивку, закреплённую на проволочках по периметру. просто пассатижами или иным инструментом разгибаем их и складываем в кучку, они достаточно прочные и будут использованы повторно.

следующий шаг — снятие разрезной шайбы на правом кронштейне. кстати, внутри на оси находится пластиковая втулка скольжения, у меня в довольно плачевном состоянии (не сфотографировано). нагрузка на неё создаётся только в момент раскладывания кресла, поэтому не слишком переживаю по поводу износа.

затем откручиваем декоративную пластиковую крышку на левом кронштейне и выкручиваем два болта, тем самым отделяя спинку кресла от сиденья. будет ещё мешать тросик регулировки угла наклона, но он легко снимается со стороны ручки (нет на фото) после того как отделятся спинка и сиденье.

сидушка снята, состояние удовлетворительное. но если нужно — имеет смысл проложить ткань под "проблемные" места.

а вот и картина разрушений.

периметр рамы основания сидения порван поперёк.

Читайте так же:
Газовая плита hansa регулировка температуры духовки

сначала я подумал, что причина в том, что открутились болты на левой салазке, в результате чего кресло работало на скручивание через правый кронштейн, как раз в месте разрыва.

но когда присмотрелся, то понял, что никаких болтов там и не было — порвало заклёпки сварки между салазкой и основанием.

итак, едем к друзьям на сварку (своим фирменным швом я бы сжёг всё дотла)

состыковываем рамку в надлежащем положении и прихватываем.

затем провариваем с внутренней стороны, без фанатизма.

сначала я хотел положить большую заплатку поверх всех мест разрыва. но послушался совета — металл тонкий, если делать латки повсеместно, то ослабится участок рядом. поэтому пошли другим путём — усилили рамку в 2-х местах, но капитально — латку на периметр и косынку под проблемное место. металл 3мм не даст скручиваться рамке даже если я буду весить 150кг, есть к чему стремиться 🙂

оторванную левую салазку приварили прямо по клёпкам, после покраски там на первый взгляд даже не сразу заметны следы ремонта, поэтому отдельного фото нет.
готово, можно собирать кресло.

при сборке обратил внимание, что одна пружина длиннее прочих — она ставится вперёд, в другой плоскости.

вот так выглядит сиденье после сборки. пружины сознательно поставлены не по старым местам, будет немножко жестче.

но я тут чуть-чуть поспешил со сборкой, и пришлось снова раскреплять одну сторону, ту, которая возле ручки.

поэтому рекомендую собирать кресло в такой последовательности:
— сначала натягиваем подушку и обшивку сиденья, не закрепляя проволочками;
— прикручиваем ручку регулировки наклона спинки;
— затем состыковываем спинку и сиденье, сперва на оси правого кронштейна, затем болтами левого;
— заводим тросик регулировки наклона сиденья в ручку;
— прикрепляем обшивку проволочными колечками.
после сборки возвращаем на место чехол.

кстати, о чехлах.
в связи с полным караулом в салоне (с разобранным торпедо езжу уже 3-й год) я так и не отчитался об обновке. сшила их Елена KerosinkA, эксплуатирую с июля, в салоне бардак и собака.
а чехлам хоть бы хны 🙂
причём, чехлы учитывают все нюансы праворукого кресла — и ручку регулировки слева и кнопку (от того самого моторчика в спинке) справа.

по моей рекомендации на Камчатке пошили ещё один комплект чехлов на старый "охотник", хозяин доволен.
ну и вот ещё варианты чехлов на 70-ки.
вот так в итоге всё и выглядит.

В этом видео я покажу, что нужно для ремонта ручки регулировки спинки сиденья в автомобилях ВАЗ на примере.

Ручка регулятора наклона сидений в Приоре — бортжурнал Лада .

Рассказ владельца Лада Приора хэтчбек — самостоятельный ремонт. Заметил, что ручка, которая регулирует угол наклона спинки сиденья начала . которая крутит вал поворотного механизма регулировки угла наклона сиденья.

Как снять ручку регулировки наклона спинки сидения на Лада Калина? | Автор темы: Антон

Подскажите, пожалуйста, как снять ручку регулировки наклона спинки сбоку!! Не получается ее снять, чтобы снять сами боковины.

Степан Отвёрткой поддень, там защёлки, и гайка под ней)))

Марина Блин, так поддел за ручку, а она вылезла из спинки сиденья вместе с осью. Когда вставил ось обратно, то получился какой-то перекос, и спинка двигается очень туго. Как теперь добиться, чтобы совпало без перекоса и крутилось легко, непонятно.

Ручка регулировки наклона спинки сиденья, устанавливаю новую .

ваз-2110, старая ручка была сломана и вообще отсутствовала, поставил новую с металлической основой.

Обивка сидений ваз 2110 — как снять сидение

Несмотря на то, что штатная обивка была в отличном состоянии (тем более для 8-летней машины), было большое желание обновить салон. Начать решил с обивки кресел салона. Сделать это можно двумя способами: 1 — отдать машину/кресла в ателье на перетяжку и 2 — сделать всё самому.

По 1-му способу: Отдаёте автомобиль в распоряжение мастерам, выбираете фасон, материал и расцветку, отдаёте оплату/предоплату и ждёте звонка на приглашение принять салон. Стоимость перетяжки всех кресел салона в зависимости от города/мастерства/жадности/материала/фазы луны слишком различны и даже для среднестатистического города для материала типа жаккард будут в пределах 5000-10000 рублёв (включая материал

Читайте так же:
Регулировка сход развала уаз буханка

3000-5000 руб. и работу

2000-5000 руб.), и должно занять по времени около недели.

Способ номер 2: Во-первых, вы должны быть уверены, что вам оно это надо сделать именно самому, или просто не иметь денег на способ 1. Заручились самоподдержкой, тогда далее выбираете обивку (можно заказать в каком-нибудь интерет-магазине или непосредственно в автоателье из 1-го способа) согласно вашему салону (для 2110: 2 спинки сиденья и подлокотник, и для 2111 и 2112: одна спинка сиденья с разделением 40/60), получаете ее и меняете.

Подробнее о 1-ом способе расскажут профессилоналы этого дела, я поведую о 2-ом. Как и прежде всё просто. Именно просто. Да — геморно, но — просто. Совсем не обязательно иметь заточеные под нужным углом руки, их просто нужно иметь. Весь обзор сведу скорее к простой сборке советов, как и что сделать лучше, и как и что лучше не делать. Заранее оговорюсь, времени это заняло: полдня каждого из 2-х выходных (начал в Сб), и по 3 часа вечером следующих 5-ти дней. К выходным салон был готов.

Для операции потребовались:
— набор инструментов (ключи и отвертки),
— кусачки и пассатижи,
— силиконовая смазка, WD-шка, консистентная смазка (ЦИАТИМ, Литол и пр.),
— наждачка,
— краска (если будете красить видимую часть каркасов передних сидений),
— ножницы или острый нож,
— нейлоновые кабельные стяжки (достаточно 2,5х100

200шт),
— ветошь и салфетки,
— возможно двусторонний тонкий скотч (для установки или перекладки обогрева сидений).

Заказал в интернет-магазине обивку из жаккарда тёмного оттенка, хотя ранее планировал светлый (отказался от светлых тонов, к тому же не нашел понравившегося по фасону комплекта), оплатил, получил. Предварительно поставил авто прямо перед своим подъездом (пришлось аж специально для этого вернуться с работы в обеденное время, а то вечером свободное место будет как минимум 150 метрах). И приступил.

Места для перетяжки одного кресла или сиденья требуется относительно немного: половина комнаты или гаража. Не нужно демонтировать весь салон сразу. Снимаете одно сиденье, заносите домой, перетягиваете, вертаете на место, потом следующее. Перед тем как занести домой, сняв, преварительно очистите их — их каркасы и оборотные стороны будут в пыли, грязи, местами в ржавчине.

Не буду досканально рассказывать, как снимать и разбирать кресла и обивку, об этом много есть информаци и в И-нете, например, вот парень сделал замечательный обзор: FAQ по снятию и разборке штатных сидений, за что ему огромное спасибо, респект и уважуха. Следуйте ему — всё получится. И вообще, при замене, порядок сборки равен обратному порядку разборки.

Итак, вы сняли переднее сиденье, отряхнули его щеткой, занесли домой. Разбираете на 3 части: сидушку, спинку и подголовник. Дабы просто ознакомиться с сутью новой для вас операции и своиствами материала обивки, начните с простого — с подголовников. Разобрали, сдёрнули старую, натянули новую обивку. Далее спинка и сидушка.

Вся обивка передних кресел крепиться на те же места (специалные крючки на каркасах сидений), откуда и была снята. В местах, где материал обивки крепился к каркасу металличекими кольцами, используем нейлоновые стяжки. В качестве жестких элементов чехлов (для придания формы) используются металлические спицы — если в комплект новых чехлов продавец их не положил, то берёте их со старого.

Один момент. Если вашим сиденьям (как и автомобилю) уже несколько лет (более 5-6), можно (лучше!) заранее заказать дополнительную «сидушку» (пенолитьё) заместо старого водительского. Стоит оно не дорого (300-500руб.). Почти наверняка, она уже в неудовлетворительном состоянии. Я об это заранее не подумал, посему пришлось ремонтировать старую: Вклеил кусок плотного поролона, подрихтовал ножницами, обшил (Дополнение от авг.2013: поролон потихоньку выкрашивается — из-под обивки появляются крошки поролона. Меняйте сидушку.). Или, на крайний случай, поменяйте местами сидушки водительского и пассажирского сидений — они идентичны.

Читайте так же:
Регулировка цепи на ваз 21213 карбюратор

По надобности, зачистите от ржавчины каркас сиденья вместе с элементами салазок, загрунтуйте и покрасьте. Подтяните тягу (между фиксаторами салазок) — скорей всего она растянута, поэтому болтается и гремит — либо перегните ушки тяги, либо подоните тягу буквой Z (надеюсь, доступно объяснил), а еще хорошо надеть на ушки термоусадочную трубку и нагреть — греметь перестанет вообще. Также необходимо очистить от пыли пружины фиксаторов салазок, после смазать их силиконовой смазкой, вытереть остатки насухо. Если в вашем Премьере передние сиденья отодвинуты назад до конца (что вероятнее всего, а для 2110/11/12 наврядли), то проблем с торсионами у вас быть не должно (или вы их не ощущаете). Коли сиденья выдвинуты вперёд, то и здесь торсионы наверняка гремят. Совет тот же — термоусадочная трубка. Салазки: вычистить от ржавчины, продуть WD-40, вытереть насухо, смазать внутреннюю часть желоба (там, где по салазке бегает ролик) консистентной смазкой.

Задние сиденья. Принцип крепления обивки сидений и спинок здесь немного другой, без крючков. Каждый чехол имеет по краям полую окантовку (как у труселей с резинкой) по всему периметру, куда вставляется жесткий пластиковый шнур. Опять, если продавец в комплект обивки его не доложил, изымаем из старого. Натянут чехол посредством креплений металлическими кольцами, притягивающих шнур (в окантовке чехла) к каркасу сиденья/спинки. При обратной сборке заменяем кольца нейлоновыми стяжками.

Долнительная информация к размышлению:

Новые чехлы тоньше штатных, и везде меют одинаковую толщину (т.е. без добавлений дополнительных вкладок). например, толщина «сидалищного» места штатного чехла (и передних и задних сидений) гораздо больше нового, т.к. имеет дополнительные слои из поролона

8мм и тонкой тканевой подложки. Еще бы я через весь этот будерброд почувствовал подогрев сиденья. Как же. Новый чехол имеет лищь один 2мм-ый слой жаккарда. Еще и поэтому сиденья в новой обивке выглядят тоньше и стройнее, так сказать.

Несмотря на то, что обивка на вид и ощупь была (а скорее казалась) абсолютно чистой, я был вскоре в этом разубеждён. Ибо через полчаса активной работы с ней, пока я её снимал, мои руки стали жирноватыми и липкими, вобщем не очень приятными. Так что, чистой обивка может быть только сверху. Вся грязь, всё то, что когда-то на неё попало или было пролито — оно всё там, под верхним ворсом. Всё же не зря я хотел отдать машину в химчистку.

Еще, это самый удобный момент для сопутствующих работ:
— общая чистка салона,
— замены(переднего)/установки (заднего)/ремонта обогрева сидений,
— установки поясничного упора,
— покраски подржавевших нижних каркасов передних сидений,
— замены сломашихся элементов (чаще всего это направляющие подголовников и ручки привода механизма наклона передних сидений)
— замены/ремонта просевших сидушек,
— поднятия переднего края водительского сиденья (для тех, у кого затекает правая половинка попы на дальних поездках — теоритически должно позволить снять нагрузку с мышц, удерживающих правую ногу в подвешенном состоянии на педали).

Комплект ручек регулировки спинки сиденья с держателем на Лада Приора, ВАЗ 2108-15, 2110-12

комплект ручек регулировки спинки сиденья с держателем на лада приора, ваз 2108-15, 2110-12

Кол-во:
В наличииВ наличии

  • Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172) старого образца (до 2013г.в.)
  • ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • ВАЗ 2108, 2109, 21099
  • ВАЗ 2113, 2114, 2115

Комплект ручек регулировки спинки сиденья с держателем на Лада Приора, ВАЗ 2108-15, 2110-12

Оригинальная (заводская) ручка регулировки спинки сиденья. Предназначена для замены пришедшей в негодность штатной.

  • Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172) старого образца (до 2013г.в.)
  • ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • ВАЗ 2108, 2109, 21099
  • ВАЗ 2113, 2114, 2115

sber.jpg

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Читайте так же:
Как отрегулировать диск сцепления на ваз 2107

sber.jpg

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

pochta-pay.jpg

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

yamoney.png

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Western Union

Перевод по системе Western Union

qiwi.png

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

jurlica

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

pocha-rf.jpg

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

pochta-pay.jpg

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Мы сотрудничаем с:

СДЭК

OZON

СДЭК

energy.jpg

pek.jpg

del-linii.jpg

kit.jpg

zheldor.jpg

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Читайте так же:
Регулировка карбюратора уаз буханка 402 двигатель

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Ремонт водительского сидения ВАЗ 2110

Наиболее частая проблема с водительским сиденьем ВАЗ 2110 – его перекос. Причина кроется в поломке каркаса сиденья, спинки или кронштейнов, которые их соединяют. Естественно, нет смысла покупать и устанавливать новое сиденье, так как можно починить старое. Для ремонта сиденья нужно разобрать его, найти причину и устранить ее.

Снимаем сиденье ВАЗ 2110

Сначала нужно полностью выдвинуть сиденье вперед, после чего с помощью отвертки выводим торсионы из кронштейнов, которые находятся под сиденьем в задней его части и снимаем их. Затем нужно сдвинуть сиденье ВАЗ 2110 до упора назад и открутить гайки, которыми зафиксированы кронштейны.

Снимаем кронштейны. Теперь можно приподнять сиденье и открутить болты, которыми крепятся салазки, сначала передние, а после, сдвинув сиденье вперед, задние. Теперь сиденье можно снять и продолжить его разборку.

Кронштейн ремня безопасности закреплен болтом, проходящим через две втулки. Откручиваем его и снимаем кронштейн. Для того чтобы отсоединить салазки, нужно освободить их ось, сняв стопорное кольцо, после чего снять пружину.

Крепятся они точно так же, как и кронштейн ремня безопасности, поэтому выкручиваем болт, снимаем втулки и отсоединяем салазки.

Снятие обивки сидения ВАЗ 2110

В первую очередь нужно отсоединить сиденье от спинки. Для этого откручиваем по два болта с каждой стороны, которые удерживают каркасы спинки и сиденья между собой. Когда это сделано, отсоединяем сиденья и начинаем его разбирать.

Стандартная обивка нижней части сиденья крепится с помощью пластиковых накладок. Для того чтобы их снять, накладки нужно просто поочередно потянуть к центру сиденья, после чего они сойдут с металлического каркаса. Теперь можно снимать наполнитель.

Для того чтобы снять обивку со спинки, в первую очередь нужно снять подголовник. На нижнем торце спинки обивка крепится с помощью металлических зубцов. Выпрямляем их плоскогубцами и освобождаем обивку.

Теперь снимаем ее (тянуть вверх не нужно), выворачивая наизнанку попеременно переднюю и заднюю стороны. Когда обивка спинки сиденья снята почти полностью, нужно с помощью двух плоских отверток снять крепления, в которых был установлен подголовник. Теперь можно снять наполнитель и поролоновую мягкую часть спинки.

Нюансы ремонта сиденья ВАЗ 2110

Трещина или разрыв может произойти в любой части металлического каркаса как спинки, так и сиденья ВАЗ. Внимательно осмотрите все части каркаса, так как появление одной трещины может спровоцировать возникновение другой.

Места разрывов нужно хорошо проварить и зачистить болгаркой, после чего их желательно погрунтовать и покрасить. Если трещина или разрыв произошли на съемной части каркаса, или же на кронштейнах, которые соединяют две части сиденья, к сварочным работам нужно подойти особо тщательно.

Лучше всего варить «по месту» — выставить каркас в нормальное положение, соединив спинку с сиденьем. Если необходимо варить кронштейны, один из них (целый) нужно использовать в качестве образца, чтобы геометрия обоих совпадала.

Может случиться так, что ситуация была запущена и каркас «повело». В этом случае перед проведением работ нужно его выровнять таким образом, чтобы каркас принял симметричную форму, а все детали креплений совпадали с ответными местами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector