Когда регулируют клапана на мопеде
Когда регулируют клапана на мопеде
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 26.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW
Репутация: 2
Bruno
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.6.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL XC 250- 2001 г.в.
Репутация: 0
Wert
Просмотр профиля
Группа: Свои
Сообщений: 3102
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S
Репутация: 31
Bruno
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.6.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL XC 250- 2001 г.в.
Репутация: 0
serg
Просмотр профиля
Группа: Администраторы
Сообщений: 50453
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.
Репутация: 338
Wert
Просмотр профиля
Группа: Свои
Сообщений: 3102
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S
Репутация: 31
я же говорю дедовский способ, а чё делать когда в России живём!
serg
Просмотр профиля
Группа: Администраторы
Сообщений: 50453
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.
Репутация: 338
D7
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 26.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW
Репутация: 2
serg
Просмотр профиля
Группа: Администраторы
Сообщений: 50453
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.
Репутация: 338
cherish-nick
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01
Репутация: 6
serg
Просмотр профиля
Группа: Администраторы
Сообщений: 50453
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.
Репутация: 338
Bruno
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.6.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL XC 250- 2001 г.в.
Репутация: 0
parmenoff
Просмотр профиля
Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии )
Репутация: 32
D7
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 26.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW
Репутация: 2
Huandi
Просмотр профиля
Восемь значков сузуки
Группа: Администраторы
Сообщений: 21430
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016
Репутация: 130
Не думаю, что стоит на него ориентироваться. С китайского мотора снято всего 2/3 от мощности японского. То есть, двигатель только напоминает Сузуки.
serg
Просмотр профиля
Группа: Администраторы
Сообщений: 50453
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.
Репутация: 338
parmenoff
Просмотр профиля
Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии )
Репутация: 32
Demon
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R
Репутация: 0
Accel
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95
Репутация: 4
Вот что пишут в мануале:
По идее это значит
впуск — 0.01-0.037 мм
выпуск — 0.03-0.057 мм
Про китайца пишут что впуск и выпуск должен быть в пределах 0.07-0.08 мм
LoneWolfRU
Просмотр профиля
Группа: Свои
Сообщений: 1761
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja
Репутация: 44
Accel
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95
Репутация: 4
Ничего себе! И как же ты вышел из положения?
P.S. после установки 0.08-0.13 клапана не стучат?
Вот этому мануалу я более склонен верить
Поставлю себе 0,07 впуск и 0,10 выпуск.
0,1-0,2 на впуске и 0,2-0,3 на выпуске мне кажутся очень большими значениями, а какие были зазоры до регулировки?
serg
Эксплуатация запрещена!Регулировка клапанов мопед Альфа,Дельта!Мотоцикл Alpha RX!
Добрый день! Поясните, пожалуйста, порядок выставления ВМТ:
1. На «3м33сек»- провернули ротор (не показано) и выставили метку «Т».
2. На «4м07сек» совмещаем риску на головке с точкой на звезде, путем вращения ротора.
На тогда метка «Т» сместиться. И мы не обращаем на это внимание? Остальное очень хорошо изложено и предельно понятно.
А почему в паспорте 0,03-0,05 на 110
Какой должен быть зазор колец на мопеде альфа
И как после регулировки на 0.05, не стучало ничего?
закалебался опять зажали клапана. чуть поездишь зажимает и всё. в чем причина расскажи если знаешь. я и больше зазор пробовал всеромно зажимает
@Вова Иванов это нормально, должен плотно от руки распредвал вставлятся в головку!
@Мой Мото Мир иногда кик стартер нажимаешь где то что тормози. потом вроде нажимается нормально. бля разбирать не охота
@Мой Мото Мир может коленвал мозги пудрит не понятно
@Мой Мото Мир в головке сидит подшибник. и он вообще как должен сидеть плотно. у мее он просто поставишь заходит спокоино или так должно быть хрен знает.
Возможно клапана сделаны некачественно, вот они и вырабытываются в седле, тем самым меняется зазор!
Надо будет отрегулировать
А у меня впускной клапан зазор 0,05 а выпускной 0,1
На мопеде кольт 110 кубов все так же?
Здарова! У меня проблема не заводтся альфа 110 заводится если газ зажать на всю и держать, так на 1000 оборотах держит, если отпустить глохнет, на свече черный нагар, клапана регулировал, новый карб и воздушный фильтр, при попытке настроить карб не реагирует вообще никак, иглу во всех положениях перепробовал, может подскажешь что может быть еще?
Так 1000 об это мало. Надо 1,5 делать. И игла здесь не причем. Иглу поднимают или отпускают, во первых игла работает только до 40/50 км, ч. Иглу легклируют если свеча черная или белая. Во вторых, чтобы проверять свечу нужно проехать не менее 5/10 км на скорости не больше 40/50км, ч лучше 40/45 хотя бы 5 км. Потом сразу же заглушить, дождаться когда двигатель остынет и проверить. Должна быть кирпичного цвета, это лучший результат. Чтоб двигатель держал при заводе мото нужно регулировать обороты на горячий двигатель 1,500об, и отлигулировать правильную смесь. И в холодную погоду при холодном двигателе закрыть заслонку, после того как заведеться открыть. Чтобы было понятнее набери в Ютубе канал в Garage ну или на русском набери в Гараже он там все объясняет поймешь.
бред.крышка не держит звезду грм,её держат 3 болта!
А разве выпускной клапан не должен быть 0.08 мл ?
Ты брат вставками своими заебал внатуре
впускной 05 выпускной 06 должен быть мастер херов
Купил. Разобрал. Как теперь собрать то? Щуп туда еще упал и крышку одну потерял,?
Доехал ток до дома на нем?
Так пасатижами еще резьбу походу всю забил. Где купить новый мотор?
Проблематично клапана выставлять. особенно нижний.
Дайте ссылку точную , или таблицу зазоров клапанов если вы смотрю продавец как я понимаю !
Я согласен впускной 0,05 но выпускной больше должен быть как ни крути! Но сколько где истина ни кто не знает ! Через впускной идёт бензин он остужается , через выпускной огонь он греется пойми ты автор ! По этому на выпускном должен быть зазор больше ! Вы понимаете о чем я?
Автор ну как зазор может быть одинаковый ? Ты пойми впускной всегда меньше должен быть чем выпускной ! А вы тут пишите что оба по 0,05 этого не может быть в жизни ни как !
А разве нижний клапан не должен быть 0.07?
Да, лучше сделать 0.07мм
Делаю зазори на лезвие пусть лучьше будет зазор больше меньше вероятность прогара
В этих дырчиках все через жопу, на зазоре 0.05 клапана тарабанят как ведро с болтами! Новый мотопед на холодную — тихо, через 5 минут работает как хер знает чё! Все прошлое лето протрахался с регулировкой на 0.05 пока не уменьшил этот зазор в половину и тогда наступила тишина. Проблем нет. Пробег 500км. Херня эти дырчики с советской техникой меньше проблем было.
Нахера не работают так как стучали так и стучат
На выпускном выставлять тоже 0.05мм?
Чуть больше 0.07мм
Подскажите по поводу мопеда альфа RX110куб. Как правильно должна стоять метка на генераторе в окошке посередине? Буква Т посередине окошка? Или посередине должна быть в окошке риска которая рядом с буквой Т? У меня если риска по середине окошка которая рядом с буквой Т на генераторе в тогда несходятсяна звезде ГРМ метки примернона 3мм. Подскажите это допустимо или нет? Заранее Спасибо!
Должна быть риска, точка на звезде не всегда стоит напротив риски!
А когда по пробегу нужно регулировать?
Посмотреть стоит после 1000 пробега!
Добрый день,добрый человек,подскажите пожалуйста какие зазоры нужно выстовлять spark125c-4wq 125 кубиков?
@Мой Мото Мир в некоторых видео видел и читал в комментариях при нагревании зазоры увеличиваются и начинают стучать клапана, поэтому выставляют впускной 0.03 а выпускной 0.05 что скажете?
Впускной 0.05 выпускной 0.07 мм будет нормально! Чтоб щуп протягивался с небольшим натяжением!
Инфа нужная. Звук на заставках в начале и конце : очень неприятный.
У меня на высоких оборотах прострел бывает, из-за чего это?
Не правильно выставил зажигания перекинь заезду ГРМ
Зачем туда лазить несколько раз? не мешайте механизму работать
Дать механизму сломаться?
То есть на впускном и выпускном клапане 0,05 зазор? Обычно же разный ставят
@Мой Мото Мир как щупом 0,05 сделаешь зазор 0,07 на выпускном ?
В идеале 0.05 на впускном и 0.07 на выпускном! Делается всё щупом 0.05, только чуть легче нужно протягивать на выпуске! И получится желаемый результат!
А для регулировки одним размером 005-а какже выпуск чутка больше дабавить !?
Просто протяжку щупа сделать чуть легче!
После покупки мопеда через сколько нужна настройка клапанов? или ждать пока не застучат.
Лучше проверить к 800км!
А почему вы регулируете два клапана одинаково под 0,05 щупы?Выпускной клапан больше греется и соотведцвенно и зазор надо больше.И какой это мотор 50кб или 75кб.?Спс за ранее.
Я просто чуть легче протягиваю щуп на выпускном клапане и получается чуть больше зазор!
А как понять, какой такт идёт?
Чушь.Для того , что бы найти вмт,нужно прокрутить вал до появления риски и совмещения точки на звездочке в головке с одной из рисок.Затем нужно покачать коромысла клапанов.Если они качаются , значит это нмт, и вал нужно провернуть еще на 360。. Вот там и будет вмт и можно регулировать клапана. А ориентироваться просто на риски нельзя ,они на разных моделях по разному нанесены.
. подскажи,- где можно приобрести КПП полуавтомат или вариатор, чтоб работал без сцепления,-левая рука не работает, у меня мопед такой-же.
Зазор выпускного?То то не так
Лучше 0.05-0.07 мм
Привет! Подскажите пожалуйста как правильно проверять уровень масла при замене, на альфе 110куб? нужно вкручивать щуп или уровень проверяется не закручивая щуп? что то в инете нигде нет однозначных мнений, а ведь закрученный и незакрученный щуп это порядком получается разное кол во масла.
Обычно не закрученный щуп!
раз двигатель четырехтактный то оба клапана будут закрыты при ВМТ такта сжатия, при ВМТ такта выпуск оба клапана открыты (регулировать нельзя), определить такт сжатия можно выкрутив свечу и плотно заткнув отверстие тряпичным кляпом, при поворачивании коленвала в начале такта сжатия кляп выбьет проворачивая далее коленвал совмещаете метки.
Прошу подскажите,я купил мопед Альфа RX 110 и я покатался примерно 10 км пробега и начался стук,как думаете у новых мопедов могут так клапана стучать или их настраивают,может что то другое стучит?
@Кирилл Рыженков нужно показать мастерам, чтоб тебе указали откуда звук идёт, а потом уже и думать, если на гарантии! Если нет, то открой и посмотри, в видео все есть, как это делать!
@Мой Мото Мир Но стук появился,может на заводе не настроили?
За 10 км не должно ничего стучать!
Идиотизм придумали клапана на мотоцикле на советских Минск Восход И их не было и моторы работали нормально и геморроя с регулировка клапанов не было !
Ага и расход на 2 т больше.4т лучше движки
лол. там 2т двигатели, а здесь 4т
Ну спасибо за лайфхак сегодня выброшу все ключи и буду откручивать и закручивать болты с гайками
спасибо тебе мужик . еще + знаний добавил в папке «Альфа»
Еба ты альфа механик. Плоскогубцами клапаны регулировать.
В мануале почти всех альф написано : после регулировки впускного клапана провернуть коленвал на 540 градусов (1.5 оборота ) и проводить аналог ичную процедуру регулировки клапанов .
@YX48Q2 Фарид не внимательно прочитал предидущее сообщение! Для чего проводить повторную регулировку? Да согласен, что после регулировки можно покрутить двигатель и проверить всё ли в норме и ничего не изменилось, а вот заново проводить регулировку если всё нормально, то это ерунда получается!
@Мой Мото Мир в том то и дело что вы этого не сделали и не сказали ,клапана после вашей настройки (а именно выпускной) будет стучать ,но т.к люди думают что отрегулировать правильно ,они считают этот нормой ,по причине его малой величине ,двигатель с Правильной настройкой звучит еще тише .
Лучшее обьяснение что я видел. Но, почему не сказано какой нужен ключ для поворота ротора .
Ответьте пожалуйста , что будет , если вообще не ругулировать клапана на таком моторе? За ранее спасибо)
@Анатолий Гaлиц проехал 10 тысяч, ни разу не лез в двигатель, ничего не стучит, едет как и должен ехать
@Сергей Сударев будешь проезжать ещё 12 тысячи и потом поймешь и услышишь шум та та та та та цок цок цок 😀
А если я проехал 2800 км и все в порядке? Стука нет, прёт до ста, и даже не глохнет.
@Мой Мото Мир Огромное спасибо за ответ, с меня подписка и лайк!)
Потеря мощности, будет глохнуть на горячую, стук в головке и выработка деталей, прогар клапанов! Это причины неправильных зазоров клапанов!
Здравствуйте, а коробки от 50, 72, 110 подходят ли друг другу или каждому отдельно покупать и заменить?
коробка одинаковая , разница только в ЦПГ которая отличается от 50,72,110.
А разве выпускной клапан не 0.03 должен быть?
В книге по эксплуатации писали что 0.05 впускной и выпускной 0.03
для 110 куб. 0.03 и 0.05 выпускной
Наоборот только. 0.03 впуск и 0.05 выпуск. Выпуск больше греется поэтому зазор больше. Для 72 куб. 0.05 /0.05 одинаково А для 50 0.03/0.05.
Выпускной всегда больше или так же т.к. он больше нагревается
Лайк и спасибо за видео. Есть вопрос: после замены коленвала , поршневой и головки сильный стук ориентировочно коромысел в головке. Регулировал по видео, но только после установки старой головки и опять же регулировки по видео проблема ушла. Визуально не нашел причины стука — нормальная вроде головка. Что там может стучать.
Запчасти говно бывают,сам с таким сталкивался
Купил Альфу RX 110cc. Сначала было всё отлично, разгон мопед набирал уверенно и быстро, причём даже вдвоём.На пробеге 250км почувствовал что хуже стал разгоняться/притупляться так сказать, что мощность посбавилась.Отвернули мне крышки клапанов, посмотрели — зазоры на клапанах в порядке.В итоге просто подтянули сцепление и мопед снова стал уверенно разгоняться.На 300км сменил масло, залил Motul 5100 или 6100 не помню точно, вообщем по книжке у меня написано что объём масла аж 900г, но у меня убралось только 550-600г — и уровень по щупу уже был по середине как положено.Сейчас пробег 380км и опять у меня началась та же проблема с потерей мощности и плохим разгоном, может быть при нагреве только не знаю.Опять что-ли сцепление подтягивать надо. Т.к. для клапанов вроде бы рановато, я имею ввиду при таком маленьком пробеге в них и соваться то наверное не надо.Тем более ты пишешь, что регулировать их надо только при пробеге 800км. Что посоветуешь?
@Valeriy Oshepkov регулировка от +15 градусов, впуск 0.05мм, выпуск 0.07мм! Регулируются оба клапана при вмт! Звёзды 14 и 40! Ставят 15-16 и 38-39! Восходовские цепи подходят, а звёзды нет!
@Мой Мото Мир Приветствую,пробег 1035 км.глянул видос буду регулировать!Вопрос 1)При какой температуре правильно регулировать клапана?(щас +5 всего,думаю холодновато?) Вопрос 2)Совместив метки в видео,сначало регулируется впуск а потом выпуск?Выпуск регулируется тоже что-ли по ВМТ?Вопрос 3)На сколько зубьев стоят родные звёздочки на альфе RX110?И на сколько зубьев и какую звезду можно поставить чтобы добиться более большей скорости и длинных передач?4)Слышал что родная китайская цепь растягивается?На какую менять её?(Слыхал что восходовскую ставят вместе с восходовскими звёздами)
@Правдоруб ✊ я думаю 1000 км достаточно будет
@Мой Мото Мир Ясно.А сколько всё таки нужно пройти полную обкатку, чтобы уже можно было смело ездить на нём 70-80км//ч ? А то все по разному говорят.
Клапана пока регулировать не надо!Обкатывайте мопед,а потом уже регулируйте!
Молодец пацан,так держать. )
Дружище, у меня такая вещь , голова 110. Новая , и новая цпг. Зазоры 0.05. по мере прогрева увеличивается значительно, и сильно шумят) посмотрел в интернете, на форумах, оказалось у многих так, как быть в таком случае?) Ставить меньше ?
@YX48Q2 Фарид бред)
Написано в мануале : 72 и 110 кубов 0.03 и 0.05 впуск и выпуск соответственно
@Клэранс нет, а смысл? Все головки работают по разному, из за качества материалов и прочего, у кого то при нагреве увеличивается корпус сильнее, у кого клапана, ) лишь бы зажаты не были. То что шумят, приведет только к повышенному износу кулачков и коромыслел. Но это не страшно, и ничего не сделать с этим, потому что на холодную зазор в норме и клапана не слышно. Тоесть если делать меньше — то пережмешь. И при цене в 1300 рублей за головку, я думаю нефиг и парится)
Как отрегулировать клапана на мопеде
Такой вопрос — на 139QMB, на крышке головки при откручивании болтов — на одном сорвало шляпу у болта, и его теперь ни выкрутить ни высверлить — можно ли теперь крышку головку закручивать на 3 болта? Или головку однозначно на замену?
Молодец, все понятно разъяснил, респект)
Причёска называется: «220 км/ч без шлема с мокрыми волосами»
А если на впускном получился зазор 0,04, не страшно?
Мало, у некоторых даже на 5сотых стучат, 4 точно мало, только в плюс ошибаться по факту можно на впускном.
Спасибо.Вот теперь я свою альфу в сервис точно не погоню,сам всё отрегулирую.
не знаю ваш зазор 0.05 и 0.07 я пока везде 0.02 не выставил стук клапанов только так и пропал. пробежал мотор уже 3000 и на клапанах для убеждения снимал цпг не какого намека на прогорания. реально когда была голова на 50 кубов зазоры гуд были как у вас а как только голову купил на 72куба то пришлост ставить 0.02 и плюс есть мопед 110 кубов там зазоры по мануалу как у вас тоже норм но с головой 72 куба только зазоры 0.02 спасли от стука
А почему нельзя разогреть движок до максимально рабочей температуры и без щупов просто немного поджать клапана, не затягивать прям туго, а шток до малейшего касания с клапаном довести и затянуть?
Отлично всё объяснил
пострижись блеать. а за мопеды вроде не наврал парень.
посмотрел несколько видосов. подписался, все поделу, причесон ахонь)
Это лучший канал про настройки и ремонт, жаль что не выходят больше видео
Убийца парикмахеров ,оброс как сеновал.а так молодец толковый !лайк тебе парень
Спасибо за видео,все ясно и понятно.Вопрос следующий: владею мопедом Motoland Discovery 50,столкнулся с проблемой,при горячем движке обороты не держит,глохнет,на холодную заводится с кика и с кнопки,дело я так понимаю в клапанах?Что посоветуете?С чего начать?
лайк. У меня прическа еще больше. потому что я старше.
АЛЕКСАНДР молодец. Но где выпускной клапан я не знаю
Дай волос на рассаду , мне 23 года а я уже почти лысый .
Чювак кароче ты нешариш, когда двигатель прогреется зазор станет больше,так что ты нешариш в этом
Единственный ютубер который смог мне это толково объяснить, просто лучший!
Лайк за причесон
А что если после регулировки клапанов, туго крутится мотор. Кик-стартер ходит сначала туго, потом легко, потом опять туго! Выкручиваю свечу, без свечи норм крутится, без запинок, с свечой туго. Мотор 110 кубов. Подскажите пожалуйста)))
@VGarage спасибо большое)
Компрессия появилась вот в моменте сжатия туго и идет. Это норма.
007? В 1 ВИДЕО 005, В ДРУГОМ О06 В ЭТОМ 007)))) Вы определитесь ребята.
А в инструкции по эксплуатации напиССАНО 0,3 — 0,5 мм.
Весь секрет твоих знаний в причёски?
Вопрос когда налысо подстрегешся
Так дядь я 10 раз настраивал клапана они у меня все равно звенят (громка)
Джуманджи при нагреве зазор увеличиваетя, и никак не уменьшается,регулировать нужно на слегка теплом движке,и будет вам счастье, не благодарите
Пять лет прошло,сейчас тебя не видно Лысый стал
Дружище, это какое напряжение тебя так тряхонуло судя по причёске? как ты вообще выжил.
А не другая 005. И 00.7 и что это даёт
Как это должно быть оденакаво 00.5 мелеметров
Ты делал видео про кавасаки у моего друга он такойже ты его емупродова
Ля какой причесон))
Рассказывает класс. Но причёска вообще огонь
Хотел про прическу,но тут уже до меня. Толковый парень!
На Альфе 110 кубов какие зазоры клапанов должны быть?
А зачем болт заспредвала откручивать ?
Для меня это даже интереснее ,чем цирк с Лукашенко.Интригует так же что умелец в этом ролике не знает что ответить нам с тобой)))
Какие зазоры лучше выставить на движке 125 куб, подскажите пожалуйста , в мануале нифига про это
Че у тебя на башке?
Лайк. Подскажи пожалуйста у меня вайпер актив 110 кубиков жрет масло не дымит. пробек 23000. Что делать. Спасибо.
Грамотный пацан!
Но борода не успевает за волосами)))
Как на твоей голове клапана отрегулировать?)
да ты лучше всех объясняешь. спасибо бро
Когда регулирую на альфовском движке то шток не придерживаю а нежно поворачиваю гайку, если шток держать то зазор сбивается
Лучше пусть клапана стучат чем они прогорят от зажатости
Это что за ? Лев
О.05-впуск и 0.07-выпуск на 49 кубиков. Это карбюратор. А если инжектор 49 кубиков какой зазор?
Вообще классно объяснили всё понятно
Слушай а почему выпускной могло погнуть )))? Ехал ехал газовал газовал )) зазор был 0,06
Все доступно и понят спасибо.
купил новый двигатель, фигачит белый дым с выхлопной, посмотрел регулеровку клапанов, они оба зажаты, отрегулировал — поставил по 0.05 на обеих. Вродебы все нормально сначла было, проехал пару километров снова начал дыметь, когда резко нажимаю на газ двигатель «давится», стреляет в вихлопную. Ктоподскажет в чем причина может быть, где искать?
*Хз кому как, лично мне всё понятно и ясно.* *_2020-й год._* ?
Вот вот. Жалко что человек перестал снимать видео, я уже целый плей лист собрал для ремонта своего мотоцикла. Ещё не пригодился но все же.
Согласен с тобой.И качество видео хорошее и лишнего трепа нету.
Видос класс, лайкос, но братан с причи угараю просто валяюсь??? давай удачи .
Привет всем. Ролик хорош. Подскажите, случилась такая ситуация, в поездке рассухарился клапан, естественно встретился с поршнем и его загнуло и лопнула направляющая, в поршне выбило выемку, но не пробило. Заменил поршень, установил с выемкой, отремонтировал головку. Выставил звездочку ГРМ по меткам Т, коленвал прокручивается нормально, а затягиваю болты головки , клинит через 180 градусов, ослабляю, проходит цикл и вращается свободно, клапана работают, подтягиваю- клинит. Что такое? Есть ли видео, где ставят вообще новую голову..
БЛЯЯ ЗАШЕЛ ПОСМАТРЕТЬ КАК КЛАПАНА РЕГУЛИРЫВАТЬ увидев его забыл зачем зашел.
От души. Благодаря тебе настроил всё хорошо. успехов тебе. Хорошо обьясняешь
МОПЕД АЛЬФА | КЛАПАНА АЛЬФА | ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР АЛЬФА | СТУЧАТ КЛАПАНА НА МОПЕДЕ
А вот у меня такая проблема, когда я клапана регулирую как надо — то они стучат, даже если зазор поставить 0.02 — они все равно стучат даже на холостых, но мои ведёт себя отлично, а чтобы клапана не стучали — мне приходится затягивать клапана, что они даже не шевелятся, пропадет компрессия и стабильность мотоцикла, но они не стучат. И вообще, можно ли ездить, если клапана стучат??
Значит меняй коромысла и распредвал в голове или полностью новую голову покупай
А у меня наоборот на холодную стучит а на горячую редко, что может быть?
Это гениально, сними видео о том как ты поставил воздушный фильтр, тем самым развернув карбюратор)
дельта 110 у меня также стоит карб и воздухан
Что у тебя за руль стоит? Где купил
Як за 1000 км може перестать тахометер працювати??
Я ізвіняюся під скажіть будласка шо це може бути наьераєш розгон скидає ш газ клапана застучали і мотики заглох Альфа 110
Идею подкинул ,щупы сейчас 00.3 трудно найти
Идут 00.5 на гарячую выставить .и должно быть 00.3 когда остынет(надеюсь)
Чуть не по теме
Тоже не работает тахометр,пробовал пока не выходит у меня сделать
Подписался. и склапанами таже проблема и у меня,поставил 004 тоже цекотит
Что за стук у тебя. у меня так же стучит,сцепу выжыиаю стук проподает. мот 300км
Вот грамотей по заводу 0.05 положено.
Ну так ставь по заводу
Всем проблема?
@Самое интересное видео и ещё откуда взялись эти зазоры их не с нета придумали а продовцы имеющие гарантийное обслуживание,имеют техническую документацию на гарантийный ремонт,которую предоставляет производитель.
@Самое интересное видео в книжке много чего не написано это не значит что не надо его обслуживать
@Самое интересное видео даже на советских тяжёлых 4т мотоциклах зазоры на клапанах 0.07
От души я также отлегулировал и стук клапанов пропал???
Альфа 125, тоже самое?
У меня та же фигня, я решил пусть стучат, думаю ничего страшного не будет
Спасибо разъяснили хорошо
Мопед загадка, при 0.03 и 0.05 стучит на горячую а при 0.03 везде то норм. Как так? Загадка. )))) спасибо за инфу.
Что это за свист у тебя?
А от чего патрубок(впуск)стоит,спасибо
То от питбайка 125
Воет игольчатый подшипник в коробке передач
@Е и те и другие, какой двигатель попадёт
Там вроде все шариковые?
Пройшов говориш всього 1000 км і вже скоро міняти цеп ГРМ?Це ж мало,тисяч 10 хоча б має ходити
нравиться формат руля и цвет , видно что ухаживаешь за мотика! и по звуку там минимум 72 или точнее всего 110.
у меня тоже так , горячий двигатель и клапана стучат как колокольчики . но я знаю что зазор на выпускном (нижний клапан) должен быть по больше , не 0.3 а 05-07 так как клапан меньше нагревается.
у меня когда нагреваеться начинает цикотать чтот в клапана незнаю что делать ,видео есть на канале посмотрите
Проблем нету, найди человека, который разберается, и отвези мопед на регулеровку, больше 700 рублей не возьмёт
На горячую можно резбу сорвать
но так ты будешь откручивать а не закручивать НЕ СОРВЁШЬ
Не специалист, а сделал и рассказал всё чётко!
Интересный, очень интересный эффект! Всё вы правильно сказали — с нагревом, как бы, зазор должен уменьшиться, а вот здесь он наоборот увеличился.
У Вас мысли есть от чего это? Я сам уже 3 месяца с клапанами мучаюсь, тоже мотор новый. У меня пока мысль одна — рама, на которой установлены каромысла, тоже с нагревом увеличивается, и за собой, естественно, тянет и клапана. Итог — на сотку-полторы уходит зазор в плюс. Другого объяснения я пока не вижу.
P.S> Вы не только поймали этот эффект, а ещё и натурно, с измерениями его доказали, а это уже, в общем-то, уровень хорошего моториста. За это отдельный лайк.
Аналогичный случай и у меня.. Купил новый двигатель — клапана стучат и зазор увеличивается на горячем. Это всё дело в Головке. Видимо плохой сплав головки илм клапанов или распредвала. Я поставил свою СТАРУЮ головку и всё СУПЕР.