Sheloil.ru

Шелл Оил
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) / Ford Focus 1 — FFClub

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) / Ford Focus 1 — FFClub

2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!

Устройство и ремонт задней подвески Форда фокус 1 Особенности замены датчика ХХ Замена датчика холостого хода является довольно простой операцией, а поэтому ее можно выполнить своими руками. Поджимаем снизу два кончика фиксатора, он белого цвета, и тянем его вверх!

Спустя несколько минут все придет в норму и автомобиль начнет правильно воспринимать датчик холостого хода.

Чем больше нажата педаль, тем больше открывается заслонка и тем больше проходит воздуха. А вот когда педаль отпущена — заслонка закрывается и вот тут и вступает в дело КХХ. Его задача пропустить в обход заслонки ровно столько воздуха, сколько хватит на работу двигателя на минимальных оборотах, что бы он не заглох.

Конечно же, данный КХХ можно было купить и в оффлайне, но цена, как всегда, сыграла решающее значение. Вещица не сильно важная, к безопасности отношения не имеет, да и по времени меня не поджимала, так что решено было заказать его на Али.

Пришла посылочка довольно быстро, упакована была в картонную коробочку которую я выбросил не сфотографировав. Внутри была ещё одна коробочка: Вот и сам клапан и прокладка к нему Руки сразу зачесались установить новое приобретение. Погодка хорошая, время есть.

Двигатель работает как и работал. Обороты держит в том же диапазоне.

Датчик ХХ находится возле датчика положения дросселя Ford Focus 1. Он хорошо заметен возле тросика газа, а поэтому получить к нему доступ не является сложной задачей. Если необходима его замена, то сделать это можно своими руками, что позволит сэкономить небольшую сумму денег.

Следует отметить, что устройство и принцип его работы крайне просты — это высокоточный магнитный клапан, который управляется контроллером впрыска. Проверка работы ДХХ На Форд Фокус первого поколения клапан холостого хода напрямую влияет на работу двигателя и на его стабильность, при функционировании на холостых оборотах.

Поэтому если вы заметили, что обороты двигателя Ford Focus 1 скачут, то есть беспричинно увеличиваются, уменьшаются либо же мотор полностью глохнет, то необходимо провести диагностику этой детали. Более того, случаются также ситуации, когда прямо во время езды мотор глохнет при включении нейтральной передачи или нажатии на педаль сцепления. Если вы обнаружили что-то из вышеперечисленного на Форд Фокус 1, то необходимо срочно обратить внимание на датчик холостого хода, и в случае подтверждения неисправности замена будет неизбежной.

Почему глохнет Форд Фокус 1 на холостом ходу, при движении, при торможении? Причина может крыться в том, что регулятор просто-напросто рассыпался из-за своего возраста.

В таких случаях датчик выходит из строя из-за своего низкого качества, когда в производстве были использованы дешевые материалы. Регулятор фиксируется на специальных заклепках, которые могут быть сделаны из непрочного металла, легко разрушающегося.

Замена клапана холостого хода Zetec 2.0, Замена КХХ Zetec 2.0

Чтобы проверить состояние и правильность работы клапана холостого хода, нужно выполнить следующее: Ставим Ford Focus 1 на ровную поверхность, и активирует стояночный тормоз.

Также можно подложить под колеса кирпичи или другой фиксатор. В общем фуфло всё это! И надо все чистить капитально! А здесь фото старого клапана и нового.

Клапан холостого хода (установка клапана от форда)

Старый клапан от форда фокуса Master-sport PCS-MS, проездил на нём год, в принципе нареканий нет, ещё бы послужил, потому как после его замены неисправность не ушла. Сборку производим в обратной последовательности.

Читайте так же:
Регулировка печки на форде

При сборке необходимо также почистить дроссельную заслонку и воздушный коллектор! Заменить прокладки, их номер H и установить новые колечки на форсунки, можно найти в любом нормальном автомагазине. На заведенном двигателе проверить нет ли подтеканий в местах установки форсунок на разных оборотах, ну и по хорошему побрызгать в эти места через шприц с иголкой бензинчиком дабы убедится что нет подсоса воздуха и все стоит как надо!

Где находится датчик холостого хода Форд фокус 1

Помогите пожалуйста у меня ФФ1 американец 2, 0 2000гв.АКПП
когда запускаеш двигатель машина начинает троить и глохнуть на холостом ходу.При езде на скорости отлично набирает обороты, стоит только остановитиься опять начинает троить.

Serega (Pagiel)  Подсвечники меня и свечи

Alexander (Janette)  Добрый вечер, у меня такая же фигня началась.

Alexander (Janette)  Такая же беда, заменил свечи, провода.На ходу все ок, на холостых обороты не устойчивые и глохнет.ФФ1 америка сплит-порт АКПП

Denis (Agamemnon)  Катушка зажигания. на днях столкнулся!! диагностика показала на них, поменял все в порядке. их там две!! 1-4 цилиндр, 2-3цилиндр. Можно поменять по отдельности.

Vadim (Leonina)  Александр, решил проблему? Если да то в чем беда?

Alexander (Janette)  Вадим, Да она как-то сама решилась. Выгорели после коротыша все провода, поменял и стала нормально работать. А, и масло с фильтром поменял. Вот и разберись, в чем причина. посмотрим, как в мороз поведет. У нас на Севере ждать не долго!

Vadim (Leonina)  Александр, то есть высоковольтные провода??

Alexander (Janette)  Вадим, Да под рулем вся связка 12 вольт, в один жвак сплавились, ну и на задний свет и в багажнике.Никогда не мог подумать, что от 12 вольт так горит! А преды, собаки, все целые! Поменял все на бошевские.Коротыш из-за того, что через треснувшее левое жабо подтекала вода на пассажирский коврик! Мужики, устраняйте эту проблему, иначе беда, как у меня будет!

Alexander (Janette)  Пардон, правая половина жабо, ошибся

Vadim (Leonina)  Александр, да у меня такая ж проблема, провода сплавились, задние габв и подсветка номера не горят..и пред целый тоже..то есть это все устранить и наладиться должно? ,,

Alexander (Janette)  Вадим, по крайней мере у меня все лучше заработало

Vadim (Leonina)  Александр, как исправил проблему?

Alexander (Janette)  Заменил обратный клапан картерных газов

Ruslan (Kyla)  У меня такая проблема фф 1 2003 года при запуске на холодную троит загарается лампочка что акб не заряжает пару сек и глохнет при повторном запуске все вроде норм появилось это недавно что делаь подскажите может у кого что подобное происходило?

На акселератор не нажимаю, все на XX.

Датчик холостого хода Форд Фокус 1: где находится, как заменить

23 мар. 2016 г. — Датчик холостого хода – это элемент мотора на Форд Фокус 1, который используется в качестве помощи ДВС при наборе необходимых .

Где находится датчик холостого хода FF1 — Форум Двигатель и .

1 сент. 2011 г. — Где находится датчик холостого хода FF1. Автор . Авто: Ford Focus . У меня форд фокус 1 1.8 зетек, у Вас 2.0 зетек, одно и тоже. Датчик температуры охлаждающей жидкости — Форум .

Чип Тюнинг двигателей ФОРД Фокус 2, 3(1.6 85, 105, 125 л.с) Корректировка пробега(Фокус 2, 3, Мондео 4, Куга2) | Автор темы: Маргарита

Чип Тюнинг двигателей ФОРД Фокус 2, 3(1.6 85, 105, 125 л.с) Корректировка пробега(Фокус 2, 3, Мондео 4, Куга2)
Фокусы 2, 3 все двигатели с механической и автоматической коробкой передач, ( прошивки от Ледокола, Белецкого, Паулюса, Раздолбая).
С механической и автоматической коробкой передач.
-устранены проблемы плавающего холостого хода;
-устранены провалы в начале движения на холодном двигателе;
-улучшение тяги во всем диапазоне(прибавка мощности в среднем на 10%);
-небольшое снижение расхода топлива(зависит от стиля езды);
Активация скрытые функции.(автозапирание дверей на скорости, вкл выкл автообогрева стёкол, реальная темп и др.)
Для Ford Focus 3 после прошивки (Все 85/105 л/с одноколлекторные на выходе имеют чудовищный для атмосферного мотора плюс — получаем 122 л/с.) Те что в стоке 125 л.с в итоге получают около 131-133 л/с,

Читайте так же:
Регулировка клапанов на форде транзит выполняется или нет

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) / Ford Focus 1 .

16 июл. 2007 г. — Автомобили › Ford Focus 1 · Вход · Регистрация. +1. Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. . 1. Балончик очистителя карбюратора «Abro» 2. ключ «на 8» . либо это глюки дпдз (датчика положения дроссельной заслонки) — хотя . Под крышкой находится войлочный-фетровый фильтрик, .

Ford Focus 1 глохнет — YouTube

Ford Focus 1 глохнет. smaki4. Loading. . Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. . клапан холостого хода на форд мондэо.

Все датчики установленные на Форд Фокус

В автомобилях Форд Фокус карбюраторную систему заменяет инжекторный двигатель. Он выполняет точечную подачу горючего в цилиндры, установленные на месте карбюратора, или во впускной тракт через форсунки (распылитель). Таким образом, система инжектора сокращает топливный расход и уменьшает выброс в атмосферу токсичных газов. К тому же, она способна увеличивать мощность двигателя на 8-10%, оптимально наполняя цилиндры в соответствии с рабочим режимом силового агрегата.

Для правильной работы инжектора на Фокусе используется множество различных датчиков на двигателе, которые управляются одним устройством называемым электронный блок управления двигателя (ЭБУ).

Каждый из датчиков способен выйти из строя, что будет сопутствовать неправильной работе всего ДВС, некоторые датчики не несут серьезной проблемы при поломке, а вот поломка некоторых датчиков способна полностью остановить двигатель и не дать ему запуститься.

В статье подробно рассказывается обо всех датчиках системы на автомобиле Форд Фокус.

Электронная система управления двигателя обеспечивает распределенный впрыск горючего. Управляющим элементов в инжекторе служит ЭБУ – электронный блок управления. Он принимает информацию от датчиков и передает код ошибки. Если один из отдельных датчиков или рабочих механизмов перестает функционировать, то ЭБУ активирует аварийный режим, чтобы поддерживать двигатель в работоспособном состоянии. Электропровода связывают его с датчиками.

Он выполняет самодиагностику автомобильной системы, состояния мотора, производит расчет потребности в топливе и управляет форсунками для подачи горючего. Уменьшением длительности сигнала, сокращается подача топлива, увеличением его – увеличивается. Основная задача данного элемента – это контроль за работой двигателя, подача сигналов на форсунки и на свечи зажигания.

Расположение

ЭБУ автомашин Форд Фокус находится в различных местах, а зависит это от поколения авто. Его можно найти со стороны правого колеса на передней части машины, в подкапотном пространстве и в салоне автомобиле за вещевым ящиком.

Признаки неисправности:

Если не учитывать сгорание важных узлов (транзистор и т.п.) или повреждение проводов, ЭБУ практически не сломается. Иногда эксплуатация машины на неровных дорогах и попадание влаги может привести к выходу из строя электронного блока. Тогда он перестает подавать сигналы оповещения о неисправностях в системе авто или передает ложные оповещения. При наличии неисправности загорается индикатор «Check Engine».

Читайте так же:
Регулировка открывания двери в форд фокусе 1

Датчик коленвала

Датчик положения коленчатого вала выполняет общую синхронизацию автомобильной системы, производит расчет оборотов мотора и контролирует положение коленвала на протяжении определенного промежутка времени. ДПКВ является полярным датчиком, его можно назвать единственным «жизненно-важным» датчиком в системе автомобиля, так как при его поломке автомобиль не сможет самостоятельно передвигаться.

Расположение

Место установки ДПКВ – это задняя часть блока двигателя моторной системы (объем двигателя 1.6). Датчик находиться напротив маховика. В моделях с объемом двигателя 2.0 ДПКВ установлен в передней части двигателя, около шкива коленчатого вала.

Признаки неисправности:

  • Падает мощность двигателя;
  • Появляется детонация ДВС;
  • Пропуски воспламенения (двигатель троит);
  • Нет искры;

Датчик положения распредвала

Датчик положения распределительного вала в индуктивной системе управляют фазированным впрыском топлива, согласно режиму работы цилиндров. Сигналы, получаемые из впускных и выпускных распредвалов, передаются в контроллер (ЭБУ) для изменения фаз газораспределения, относительно к режиму работы моторной системы. Датчик собирает информацию о частоте вращения распределительных валов и передает его в ЭБУ. При возникновении неисправностей, он перестает передавать данные, что приводит к снижению производительности ДВС. Последовательно контролер сообщает о коде ошибки в работе ДПРВ, зафиксирует его в памяти и зажигает индикатор «проверьте двигатель», но при этом изменения в фазе газораспределения не наблюдаются, т.к., активируется обходная программа.

Расположение

Датчик положения распредвала находится на верхней части головки блока цилиндров. Сверху имеется специальное отверстие, где и установлено ДПРВ.

Признаки неисправности:

  • Перебои в работе двигателя;
  • Снижение скорости;
  • Рывки при езде;
  • Двигатель самопроизвольно глохнет;
  • Большой расход бензина;

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости необходим для контроля температуры антифриза и, следовательно, температуры двигателя автомобиля. Данный датчик представляет собой деталь внутри которой находится терморезистор, сопротивление, которого меняется в зависимости от температуры. Датчик отвечает за работу вентилятора и корректировку топливной смеси.

ДТОЖ позволяет определять коррекции в режимах подачи топлива. С его помощи управляется фаза впрыска. Его показатели помогают электронному блоку, корректировать топливный расход, впрыскиваемый в цилиндры, что позволяет получать оптимальную рабочую смесь. При возникновении неполадок, датчик перестает контролировать температуру и передавать данные. В этой ситуации, информация получается из таблицы. Показатели сформируются в зависимости от времени работы двигателя.

Расположение

ДТОЖ включено в состав системы охлаждения мотора. Датчик находится в патрубке-отводе, установленном в СОД под катушками зажигания. После извлечения пружинного фиксатора, ДТОЖ можно вынуть из корпуса патрубка.

Признаки неисправности:

  • Неправильные показания температуры ДВС;
  • Сложный запуск ДВС;
  • Выхлопная труба выбрасывает темный дым;

Комбинированный ДМРВ

Основная задача датчика – это замер параметров всасываемого воздуха в двигатель, а именно его количества и температуры. Датчик температуры воздуха функционирует в аналогичном порядке с ДТОЖ. Он тоже передает показания в электронный блок управления, позволяя получать оптимальную рабочую смесь. При наблюдении неполадок в функционировании комбинированного датчика, сведения о температуре и количестве воздуха поступающего в двигатель не передаются на ЭБУ.

Расположение

Датчик монтирован на корпусе воздушного фильтра (крышка бокса).

Признаки неисправности:

  • Снижение производительности ДВС;
  • Не плавный ход и нестабильные обороты мотора на холостом ходу;
  • Наблюдение черного дыма из выхлопной трубы;
  • Повышенный расход;

Датчик положения дроссельной заслонки

ДПДЗ поможет определять нагрузки на двигательную систему. Здесь учитывается открытие дроссельной заслонки, наполнение цилиндров и количество оборотов. Таким образом, производится расчет фактора нагрузки на силовой агрегат. Оси вращаются, изменяя напряжение сигнала, что поможет определять степень открытия ДЗ.

Читайте так же:
Топливный насос на форд транзите регулировки

Если водитель нажимает на педаль газа, то ДЗ откроется шире, что приводит к поступлению в двигатель большого потока воздуха. ЭБУ принимает сигнал об открытом состоянии дроссельной заслонки, чтобы увеличивать подачу топлива. Таким образом, получается оптимальная топливно-воздушная смесь. Сигнал датчика необходим для своевременного обнаружения открытия ДЗ электронным блоком, чтобы сразу увеличивать подачу горючего. Иначе часть воздушного потока в цилиндрах не получает топливо в необходимом количестве. При отсутствии сигнала, ЭБУ не может сделать точный выбор соотношения топлива и воздуха.

Расположение

ДПДЗ состоит из переменного резистора, монтированного на оси ДЗ. Точка монтирования датчика – это крышка дроссельного узла. Поэтому если он выйдет из строя, то придется заменять всю сборку ДУ.

Признаки неисправности:

  • Мотор плохо заводится;
  • Увеличение количества оборотов на холостом ходу;
  • Рывки во время езды;
  • Задержки при ускорении;
  • Холостой ход приводит к остановке двигателя;

Датчик скорости

Функция датчика скорости базируется на эффект Холла. Он передает на ЭБУ прямоугольное импульсное напряжение, частота которого пропорционально к скорости вращения ведущих автомобильных колес. Свои показания датчик считывает с шестерней коробки переключения передач.

Расположение

Место установки датчика скорости – коробка передач автомашины (в картере есть отверстие). Рядом с приводом правых передних колес.

Признаки неисправности:

  • Спидометр перестал функционировать или отображает неверные данные;

Датчики детонации

Датчик, оснащенный пьезокристаллической пластинкой, улавливает вибрации, возникающие в двигателе. Его сигналы необходимы для ликвидации детонационных вспышек горючего.

Расположение

В верхней части блока цилиндров присутствуют 2 датчики детонации. В 1.6 они монтированы между 1 и 2 цилиндром, а в объеме двигателя 2.0 ДД находятся между 3-4 цилиндром с левой стороны.

Признаки неисправности:

  • Сильные вибрации во время нажатия на педаль газа;
  • Потеря мощности и ухудшение динамики мотора;
  • Дым из выхлопа;

Датчик давления масла

Датчик контролирует уровень давления масла в системе силового агрегата. При аварийном давлении он передает сигнал в ЭБУ. Приборная панель некоторых моделей оснащена лампой, которая сгорает при низком давлении масла.

Расположение

На передней части блока цилиндров имеется резьбовое отверстие, где ввернут датчик давления масла. Он находится около картеров сцепления.

Признаки неисправности:

  • Горит лампа давления масла;

Датчик кислорода

Датчик кислорода определяет уровень и контролирует концентрацию кислорода в составе выхлопных газов. Его сигнал помогает ЭБУ корректировать подачу горючего и регулировать пропорции воздуха и топлива. Действие происходит в режиме реального времени.

Расположение

ДКК находятся на входной зоне в нейтрализаторы. Они монтированы на каталитическом коллекторе около нейтрализаторов.

Признаки неисправности:

  • нестабильная работа двигателя;
  • рывки при езде;
  • сложно набирать скорость.

Датчик заднего хода

Датчики заднего хода приводят в активацию задних фонарей во время движения задним ходом. Они срабатывают переключением коробки передач. Световая сигнализация уведомляет о движение транспорта назад.

Расположение

ДЗХ установлено на коробке передач. Доступ к нему возможен после снятия корпуса воздушного фильтра.

Признаки неисправности:

  • Фонари не горят во время заднего хода;

Датчики АБС

Датчики ABS обеспечивают эффективное торможение. Датчик АБС представляет собой электромагнитную конструкцию со встроенной индуктивностью и магнитным сердечником. Катушка, состоящая из витков изолированного провода, помещена в магнитный сердечник с пластиковым корпусом. Во время торможения на скользком шоссе он исключает блокировку колес.

Расположение

Датчик АБС монтирован на ступице задних колес. К нему подсоединена колодка жгута проводов. Датчик закреплен винтом.

Какие холостые обороты двигателя на форд фокус 1

plut19811507
Была аналогичная проблема.
Симптомы:
— болячка проявляется в только в холодное время года и на холодном моторе
— в момент пуска холодного двигателя обороты вначале повышаются, а затем в течении короткого времени снижаются до 400-500 ( двигатель при этом сильно кобасит) затем он глохнет
— если педаль газа держать при прогреве, работает нормально

Читайте так же:
Регулировка зажигания форд транзит бензин

в ходе поиска причины нашли подсос воздуха между пластиковым впускным коллектором и головкой (иссохлось уплотнительные колечки на коллекторе).

Проверь патрубок от вакуумного усилителя тормозов на дырки, либо посадочные места этого самого патрубка. Он воздушный. На, вот, темку почитай Вакуумный усилитель тормозов..

-Шланг на вакуумный усилитель тормозов
-Бензонасос
-Мембрана усилителя
-Клапан EGR
-Уровень тормозной жидкости
-Датчик холостого хода

Посоветуйте что делать

Машина Форд Фокус 1 с двигателем ZTEC 2 литра 2000 год
При минусовой температуре при запуске двигателя не выходит в прогревочные режим, то есть запускается подымает до 3000 оборотов и дальше снижает до 750 оборотов, но не останавливается на прогревочном режиме, мдвигатель трясет и приходится пидалькой дорабатывать что бы прогреть машину, как только появляются признаки повышения температуры то машина начинает более менее работать сама. Парадокс при плюсовой температуре +15 +20 таких проблем не наблюдаю. Может ли это быть датчик температуры или что то еще?

Плиз посоветуйте а то оч жалко двигатель

suslik
Я Вас понял. Получается, всё дело в разрежении системы ( подсос воздуха ), мозги и не понимали, что происходит. Это на наших совковых можно было скинуть этот патрубок и улыбаться. А здесь, по всей видимости, так не прокатит. Можно, конечно, отверстие во впускном коллекторе заглушить, но хорошо ли это. Наверное нет.

уважаемые подскажмте! двигатель сплит порт;обороты холостого хода 680-720об и машину колбасит

примерно 820об работает нормально; где и что искать?

suslik
А я б на вашем месте подушечки двигателя и коробки бы осмотрел. Если у Вас все ровно, то признаки кончившейся подушки.

Atticus
Свечи попробуйте, благо не дорого это. А так, почитите КХХ, проверьте шланг вентиляции картерных газов, ну и чистите бензонасос с заменой фильтров. Ну а потом уже катушка и провода)

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

низкие обороты на холостом ходу

низкие обороты на холостом ходу

Сообщение ПаблоЭскабар » 06 апр 2013, 20:18

Re: низкие обороты на холостом ходу

Сообщение motorist » 07 апр 2013, 00:58

Re: низкие обороты на холостом ходу

Сообщение ПаблоЭскабар » 07 апр 2013, 01:02

Re: низкие обороты на холостом ходу

Сообщение МОРЯК » 07 апр 2013, 13:51

Re: низкие обороты на холостом ходу

Сообщение alexey058001 » 07 апр 2013, 14:53

Re: низкие обороты на холостом ходу

Сообщение МОРЯК » 07 апр 2013, 15:36

Re: низкие обороты на холостом ходу

Сообщение leksuss » 07 апр 2013, 19:31

Re: низкие обороты на холостом ходу

Сообщение sunrize » 07 апр 2013, 19:41

Re: низкие обороты на холостом ходу

Сообщение leksuss » 07 апр 2013, 19:52

Re: низкие обороты на холостом ходу

Сообщение sunrize » 07 апр 2013, 20:00

Re: низкие обороты на холостом ходу

Сообщение leksuss » 07 апр 2013, 20:01

Re: низкие обороты на холостом ходу

Сообщение sunrize » 07 апр 2013, 20:07

Очень здравый подход, Только граница абсурда у всех разная, роно как и граница понимания того, что такое «честный бизнес».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector