Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв: Маслоотделитель Volkswagen VAG BZB 1. 8 TSI 06H 103 495 AC — Важная деталь с мембраной

Отзыв: Маслоотделитель Volkswagen VAG BZB 1.8 TSI 06H 103 495 AC — Важная деталь с мембраной.

Новый оригинальный маслоотделитель производства концерна VAG для автомобиля Volkswagen Passat B6 с двигателем BZB 1.8 TSI носит обозначение 06H 103 495 A. Турбированный двигатель BZB 1.8 TSI мощностью 160 л/с может устанавливаться также на автомобили Шкода и Ауди выпуска примерно с 2007 по 2010 годы.

Проблема, косвенно указывающая на неисправность этой детали, возникла в повышенном давлении масла в двигателе. Вследствие чего оно местами просачивалось сквозь некоторые прокладки, а также через уплотнительное кольцо маслоизмерительного щупа. Понятное дело, что при этом возрос расход моторного масла.

Заехали в автосервис VAG. Мастер первым делом на работающем двигателе пальцем заткнул щель, выходящую в районе верхней крышки маслоотделителя. Сразу в районе этой детали зашипел воздух. По словам мастера, в норме никакого звука появляться в той области не должно. Таким образом выяснилось, что маслоотделитель 06H 103 495 A неисправен. Притом, что стоял он с завода, и ранее не снимался и не ремонтировался. А ремонт там возможен такой. Снимается верхняя крышка детали, она на защёлках, и меняется на новую мембрана. Такая мембрана от совместимых производителей стоит в районе 1200 рублей. Или второй вариант ремонта. Весь маслоотделитель Volkswagen 06H 103 495 A меняется в сборе. Цена вопроса около 6500 рублей, это стоимость оригинальной детали.

Мы в дальнейшем приобрели совместимую деталь производства компании NSP. Именно в ходе проверки нового маслоотделителя NSP «методом пальца» выяснилось, что он не работает как надо. И воздух шипит. Поэтому пришлось доставать с полки старый оригинальный маслоотделитель Volkswagen 06H 103 495 A, и переустанавливать на него новую мембрану с NSP. После установки отремонтированного оригинала на двигатель убедились в том, что всё работает нормально. Как говорится, старый конь борозды не испортит. Где намудрили китайцы в маслоотделителе 06H 103 495 A от NSP, остаётся только догадываться. Внешне оригинал от Volkswagen и копия от NSP идентичны. За исключением того факта, что оригинал стоит 6500 руб, а совместимая деталь менее 2 тыс. Однако стоит она заметно дешевле, но зато и не работает как надо.

Коробка, в которой продавался совместимый маслоотделитель 06H 103 495 A от NSP:

Маслоотделитель Volkswagen VAG BZB 1.8 TSI 06H 103 495 AC

В коробке на фотографии ниже оригинальный, снятый с автомобиля маслоотделитель Volkswagen 06H 103 495 A ещё до того, как его отмыли от грязи. Корпус детали выполнен из прочной пластмассы:

Маслоотделитель Volkswagen VAG BZB 1.8 TSI 06H 103 495 AC

Вид на деталь со стороны фигурной уплотнительной прокладки:

Маслоотделитель Volkswagen VAG BZB 1.8 TSI 06H 103 495 AC

Слева оригинальный маслоотделитель Volkswagen VAG, справа совместимый от NSP со стороны установочной стороны:

Читайте так же:
Регулировка тормозных лент 5r55

Слева оригинальный маслоотделитель Volkswagen VAG, справа совместимый от NSP

Прокладка на оригинальном маслоотделителе находится в отличном состоянии, при этом она по форме и размерам полностью совместима с прокладкой от маслоотделителя NSP.
Точки крепления детали:

Маслоотделитель Volkswagen VAG BZB 1.8 TSI 06H 103 495 AC

Вот таким образом эта деталь выглядит в установленном на двигатель автомобиля виде. На заднем плане видны индивидуальные для каждого цилиндра двигателя BZB 1.8 TSI катушки зажигания, которые установлены прямо на свечах зажигания:

Маслоотделитель Volkswagen VAG BZB 1.8 TSI 06H 103 495 AC

Маслоотделитель VAG 06H 103 495 A несложно открутить и заменить самостоятельно, однако болты его крепления должны затягиваться с указанным в описании по установке моментом. Головки винтов TORX.
Две пружины из маслоотделителя 06H 103 495 A. Слева оригинальная, справа от NSP:

Маслоотделитель Volkswagen VAG BZB 1.8 TSI 06H 103 495 AC

Как видим, они заметно отличаются друг от друга.
Маслоотделитель в разобранном состоянии:

Маслоотделитель Volkswagen VAG BZB 1.8 TSI 06H 103 495 AC

А вот рядом две мембраны. Слева новая от NSP, справа — старая от родного маслоотделителя Volkswagen. Хорошо видно, что родная мембрана вышла из строя:

Маслоотделитель Volkswagen VAG BZB 1.8 TSI 06H 103 495 AC

На оригинальный маслоотделитель Volkswagen была установлена новая мембрана и новая крышка узла мембраны от маслоотделителя NSP. Они подошли как родные. Пружину оставили оригинальную от маслоотделителя Volkswagen. Маркировка на оригинальном маслоотделителе Volkswagen 06H 103 495 A:

Маслоотделитель Volkswagen VAG BZB 1.8 TSI 06H 103 495 AC

После замены мембраны на новую мы восстановили работу этой достаточно дорогой детали, и вернули оригинал на свое место. При проверке всё работает нормально, и посторонних звуков при перекрывании щели крышки маслоотделителя нет. Также нормализовалось давление масла и исчезли признаки его переизбытка.

Замена пластин (шаберов) фазорегулятора с подбором размера на моторах ЕА888 1.8-2.0 TSI GEN 1-2

Наша задача убрать дизелящий звук мотора исходящий от фазорегулятора путем замены пластин(шаберов). А также настроить фазорегулятор для более точной регулировки перекрытия впускных клапанов, что положительно скажется на смесеобразовании. Пластины в нашем случае будут несколько доработаны, но об этом ниже.

Отчетов по замене много, поэтому кратко опишу нюансы.
Для откручивания винтов нам понадобится бита торкс Т30H с отверстием внутри.

Ослабляем и откручиваем винты, оставляем один, откручивается в последнюю очередь.

Под наружной крышкой находится пластиковый «шпинек» с пружинкой их нужно не уронить. Придерживая крышку откручиваем последний винт и аккуратно снимаем.

Под задней крышкой еще находится металлический бочонок фиксатор фазорегулятора.

Чтобы он не выпал надеваем на вал ключ на 17, он будет удерживать заднюю крышку. Обязательно подкладываем под фазорегулятор тряпку, пружинки под шаберами очень маленькие их можно запросто уронить при снятии и установке.

Теперь пластины можно вынимать, лучше это делать узкогубцами, придерживая пальцами пружинки снизу.

А теперь поговорим о заявленной ранее доработке пластин. Все дело в том, что пластинки и их посадочные места изнашиваются не равномерно. Меньший износ происходит в местах 1 и 2

В остальных износ будет больше. Позтому было принято решение подбирать толщину пластин под каждое посадочное место индивидуально . В идеале пластина должна стоять в посадочном месте очень плотно. От номинала может использоваться разная толщина пластин, вплоть до 3 соток в плюс.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на вольво 940

Ленинградский асс мысли Юрий spb360 снял на эту тему познавательное видео.

Данное мероприятие лучше всего совмещать с ЗАМЕНОЙ цепи ГРМ

При замене пластин снимается опора распредвалов, о ней мы сейчас и поговорим.
С завода установлена опора 06H103144J на замену идет новый образец 06H103144K
Главное отличие состоит в длине отлива опоры к плоскости фазорегулятора.

Если опорная перемычка изнашивается, распредвал начинает смещаться в продольной оси, что по негативно сказывается на точности поправок в перекрытия впускных клапанов, это ухудшает правильное смесеобразование.

Износ опорной перемычки явление не особо частое, зависит от качества применяемого моторного масла. Если вы увидите заметную выработку перемычки опору нужно заменить на новый образец 06H103144K с более длинным отливом.

Естественно если на плоскости шеек есть выработка и задиры опора также подлежит замене.

Ну и в завершении «проблема «обсуждаемая на всех форумах, это сетка обратного клапана в опоре РВ.
Если сетку отрывает, обычно она находится на входе масляного канала, вы это увидите при снятии опоры распредвалов.

Бывает отрывается маленький кусок сетки, тогда она попадает в масляный канал, проходит через весь блок и оседает на сетке вакуумного насоса. По сути в этом нет ничего страшного, да и явление не частое.Я несколько раз встречал куски сетки в камере фазорегулятора при замене пластин.

9PA1 производство 2007>>2010 (L) Под нагрузкой горит ошибка давления масла 4,8

Совет или помощь Ваша нужна, а/м Porsche Cayenn S 2008 года 4,8, загорается ошибка на панели приборов "Низкое давления масла" пробег 55 т.км., проверили механическим манометром давление масла, по заводским все в норме (на ХХ, при 2000 об/мин и 3000 об/мин), поменяли масло и ездили на масле все время Mobil1 5w50 летом, 0w40 зимой, меняем каждые 8-9 т.км., поставили другой датчик, осталось все так же, по Piwis посмотрели схему, там идет только один провод, в комбинацию приборов, проверили все ок., подскажите как быть куда капать. Может по опыту, что то подобное было?

На предмет появления предупредительного сообщения “Давление масла слишком мало”

Причина:
На автомобилях, простаивающих более 150 дней, возможно появление предупредительного сообщения “Давление масла слишком мало”.

Порядок действий:
1 Проверить, отображается ли в комбинации приборов сообщение о неисправности “Давление масла слишком мало”.

информация
Для минимизации трудоемкости проверки по причине необходимых условий проверки
-уровень моторного масла в норме
-температура моторного масла 105 °C

Выполнить пробную поездку
Проверить и, при необходимости, откорректировать уровень моторного масла (двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры).
Проверить возникновение предупредительного сообщения “Давление масла слишком мало”

Читайте так же:
Двс g4kd регулировка клапанов

1.1 Подключить к автомобилю тестер PIWIS и считать температуру масла двигателя из фактических значений в блоке управления DME (Блок управления ‘DME’ ⇒ ‘Фактические значения’ ⇒ ‘Температура масла двигателя’).
1.2 Запустить двигатель и оставить его работать при неподвижном автомобиле до достижения считанной с помощью тестера PIWIS температурой масла двигателя минимум 105 °C.

информация
Оставить двигатель работать при неподвижном автомобиле, так как в режиме движения не достигается необходимая температура моторного масла 105 °C.
Фазу прогрева до достижения необходимой температуры моторного масла можно сократить путем увеличения частоты вращения коленвала двигателя.

1.3 После того как температура масла двигателя достигнет минимум 105 °C, кратковременно увеличить число оборотов коленвала двигателя до >2500 1/мин и затем дать ему снизиться до частоты оборотов холостого хода.
1.4 Оставить двигатель работать на холостом ходу еще на 10 секунд.
1.5 Проверить, отображается ли в комбинации приборов сообщение о неисправности “Давление масла слишком мало”.
Если НЕТ ⇒ Конец мероприятия.
Если ДА ⇒ Локализовать и устранить неисправности.

информация
Давление масла может быть слишком низким, например, по следующим причинам:
Разжижение масла по причине проникновения топлива в масло в результате слишком большого количества холодных запусков без последующего прогрева двигателя
Неисправность датчика давления масла
Неисправность масляного насоса

При устранении неисправности последовательно проработать следующие этапы ⇒ Далее с пункта 2.

2 Заменить моторное масло и масляный фильтр двигателя

информация
Использовать исключительно допущенное Porsche моторное масло.
После выполнения замены масла довести уровень масла до отметки MAX в прогретом до рабочей температуры состоянии.

После выполнения замены масла двигателя и масляного фильтра проверить, отображается ли в комбинации приборов сообщение о неисправности “Давление масла слишком мало”.
Для этого еще раз проделать проверочные шаги начиная с пункта 1 по пункт 1.5.
Если предупредительное сообщение “Давление масла слишком мало” более не появляется⇒ Конец мероприятия.
Если предупредительное сообщение “Давление масла слишком мало” все еще появляется ⇒ Далее с пункта 3 – Проверка давления масла

3 Проверить давление масла

Если давление масла действительно слишком мало (т.е. значение измеренного с помощью манометра давления масла практически совпадает со скорректированным на атмосферное давление значением тестера PIWIS) ⇒ Далее с пункта 5 – Заменить масляный насос.
Если давление масла, измеренное с помощью манометра давления масла, в норме ⇒ Далее с пункта 4 – Заменить датчик давления масла.

4 Заменить датчик давления масла

информация
После замены датчика давления масла необходимо проверить, возникает ли все еще предупредительное сообщение “Давление масла слишком мало”.
Предварительное условие: при запуске проверки температура моторного масла должна составлять менее 60 °C.
При необходимости дать моторному маслу остыть до температуры < 60 °C и затем выполнить проверку в соответствии с рабочими операциями начиная с пункта 1 по пункт 1.5.

Читайте так же:
Регулировка развал схождения на поло седан

Если, вопреки ожиданию, предупредительное сообщение в комбинации приборов “Давления масла слишком мало” все еще будет появляется ⇒ Далее с пункта 5 – Заменить масляный насос.

5 Заменить масляный насос

информация
На автомобилях с записями о неисправности в блоке управления DME (в том числе горящая предупредительная лампа в комбинации приборов) относительно давления масла, управления масляным насосом, контроля давления масла и т.д., необходимо действовать следующим образом:
Проверить уровень масла.
Удалить соответствующие неисправности.
Не менять компоненты, такие как масляный насос, датчик давления масла или клапан регулировки давления масла по подозрению.
В случае длительной стоянки автомобиля (месяцы), масляный насос в регулировочном механизме может прихватить (“залипнуть”).
В случае интенсивной эксплуатации на короткие расстояния и эксплуатации в режиме погрузки-разгрузки/маневрирования, возможно значительное разжижение масла => очень низкое давление масла. Например, 20 последовательных холодных запусков могут привести к падению вязкости моторного масла на 30%.
Выполнить замену моторного масла. Выполнить на автомобиле пробную поездку.
В случае повторных сообщений о неисправности / предупредительных сообщений действовать согласно Ведомому поиску неисправностей в тестере PIWIS.

6 Для того чтобы убедиться в том, что предупредительное сообщение “Давление масла слишком мало” более не возникает после замены масляного насоса, выполнить заключительную проверку в соответствии с рабочими операциями начиная с пункта 1 по пункт 1.5. ⇒ Конец мероприятия

информация
Для вариативного масляного насоса начиная с версии 19.000 возможна проверка в виде краткого теста с помощью тестера PIWIS. Если в тестере PIWIS краткий тест не отображается, следует обновить программное обеспечение для блока управления DFI.
Если для дальнейших проверок дополнительно подключается манометр для измерения давления масла.

Autotime

Ошибка P0521 Skoda – неисправность датчика давления масла двигателя

2 года ago AutoTime 0

Что означает ошибка P0521?

Ошибка P0521 Skoda — Неправильный показатель датчик давления масла двигателя.

Каждый современный автомобиль Skoda оснащен блоком управления двигателя (EMC). Этот блок управляет работой двигателя на основании информации получаемой от датчиков, установленных в автомобиле. Одним из таких датчиков является датчик давления масла, который определяет, какое механическое давление масла присутствует в двигателе. Эту информацию он передает блоку управления в виде значения напряжения.

Блок управления двигателем предоставляет информацию о давлении масла в моторе водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях на приборной панели установлен стрелочный указатель, который показывает, какое именно давление масла существует в моторе. В других автомобилях манометр отсутствует, но при возникновении проблем с давлением масла загорается предупреждающая лампочка или на жидкокристаллическом табло выводится эмуляция манометра давления масла.

Читайте так же:
Офисный стул без колес с регулировкой высоты

Если EMC зафиксирует значение давления масла в двигателе больше/меньше допустимого диапазона или оно не изменяется когда оно должно колебаться, то в блоке управления Skoda сохранится код ошибки P0521.

Причины возникновения ошибки P0521

  • Обрыв или короткое замыкание проводки в цепи датчика давления масла
  • Механическая поломка двигателя Skoda
  • Неисправность в системе подачи масла

Наиболее распространенная причина ошибки P0521 — не полное или не регулярное сервисное обслуживание. Отсутствие регулярной замены и контроля уровня масла может привести к критическому снижению давления масла двигателе. Угар масла, в большинстве моторов составляет около 800-900 грамм масла на 5000 км.

Симптомы ошибки P0521 Skoda

Как было сказано выше, о наличии проблем с давлением масла в двигателе автомобиль предупреждает на панели прибором индикатором. Кроме ошибки P0521 в мы уже упоминали выше, эта проблема обычно сопровождается предупреждением с панели памяти блока управления могут хранится связанные коды ошибок — P0520, P0522, P0523, P0524.

Уровень масла в двигателе автомобиля может быть слишком низкий, при этом водитель не будет знать об этом, потому что он не имеет точных показаний. Еще одним симптомом может быть громкий звук при работе мотора. Если не долить масло двигатель может выйти из строя.

Диагностика ошибки P0521 Skoda

Диагностика ошибки P0521 начинается с того, что сканером OBD-II читаются все коды ошибки хранящиеся в блоке управления. Если на щитке приборов горит индикатор аварийного давления масла — это также может помочь разобраться в проблеме.

После этого необходимо проверить уровень масла в двигателе, если уровень в норме, то необходимо стереть все коды ошибок и завести двигатель.

Если после этого при нормальном уровне масла снова появляется эта ошибка, то причина находится в проводке, датчике давления масла или блоке управления.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0521

Возможно, для устранения ошибки P0521 потребуется заменить датчик давления масла, но этого нельзя делать пока не проведена полная диагностика. Очистив код ошибки, погасив индикатор «Check engine» и не осмотрев двигатель можно отправить клиента на дорогу с огромной проблемой под капотом, которая вернется в виде мотора, требующего капитальный ремонт.

Насколько серьезна ошибка P0521 Skoda?

При своевременном обращении к специалистам ошибка P0521 не причинит особого беспокойства. Тем не менее, если откладывать поездку в сервис и продолжать ездить на автомобиле с этой ошибкой — это может привести к серьезным повреждениям двигателя Skoda. По крайней мере, это будет стоить дорого.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0521

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector