Купить сцепление диск, корзину и выжимной подшипник Киа Спортейдж
Купить сцепление диск, корзину и выжимной подшипник Киа Спортейдж
Sachs Handel GmbH ведет свою деятельность на рынке автозапчастей с начала прошлого века. Практически все время своего существования она является одним из самых крупных предприятий в Европе, выпускающих амортизаторы, системы сцепления и многие другие детали и компоненты как для первичной сборки автомобилей, так и для вторичного рынка.
KM6301611K — комплект сцепления
KROSS соответствует требованиям к стандартам качества, подтвержденный сертификатом международного образца ISO. Все автозапчасти прошли тестирование и испытания в российских сервисах и центрах ТО и имеют российский сертификат качества.
41300-39350 — корзина сцепления
MOBIS оригинал. Качество 100%!
41421-39275 — выжимной подшипник
MOBIS оригинал. Качество 100%!
Купить сцепление дизель 2.0 л.
41200-24600 — диск + корзина сцепления
MOBIS оригинал. Качество 100%!
для автомобиля 136 л.с.
3000 970 040 — диск + корзина сцепления
Sachs тесно сотрудничают с производителями как легковых, так и грузовых автомобилей уже на стадии разработки и настройки новых приводов и шасси. Так возникают технологии будущего, которые используются затем и в производстве запасных частей.
для автомобиля 136 л.с.
41200-24420 — диск + корзина сцепления
MOBIS оригинал. Качество 100%!
для автомобиля 184 л.с.
3000 950 935 — диск + корзина сцепления
Sachs тесно сотрудничают с производителями как легковых, так и грузовых автомобилей уже на стадии разработки и настройки новых приводов и шасси. Так возникают технологии будущего, которые используются затем и в производстве запасных частей.
для автомобиля 184 л.с.
41421-24350 — выжимной подшипник
MOBIS оригинал. Качество 100%!
Киа Спортейдж 2 с 2007 по 2010 год
Купить сцепление бензин 2.0 л.
41100-39266 — диск сцепления
MOBIS оригинал. Качество 100%!
826842 — сцепления комплект
VALEO является одним из крупнейших мировых поставщиков автокомпонентов на конвейер таких производителей как Ford, BMW, Mercedes, Hyundai, Mitsubishi, Renault-Nissan, Toyota, Volkswagen.
41300-39266 — корзина сцепления
MOBIS оригинал. Качество 100%!
41421-39275 — выжимной подшипник
MOBIS оригинал. Качество 100%!
Купить сцепление дизель 2.0 л.
41200-24720 — диск + корзина сцепления
MOBIS оригинал. Качество 100%!
3000 951 958 — диск + корзина сцепления
Sachs тесно сотрудничают с производителями как легковых, так и грузовых автомобилей уже на стадии разработки и настройки новых приводов и шасси. Так возникают технологии будущего, которые используются затем и в производстве запасных частей.
41421-24350 — выжимной подшипник
MOBIS оригинал. Качество 100%!
Сопутствующие запчасти:
Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:
Регулировка сцепления Kia Sportage (Киа Спортейдж) в Санкт-Петербурге — сравните цены
Регулировка сцепления на автомобиле Kia Sportage в Санкт-Петербурге. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Санкт-Петербурге.
«Автомеханика» Телефон: +79219030843 Автомойки, Шиномонтаж |
«Евроавто» Телефон: +78127031515 |
«Автово» Телефон: +78129004536 Автомойки, Шиномонтаж, Автосигнализация, Антикор, Тонировка автомобилей, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти |
«Автограф» Телефон: +78124261813 Шиномонтаж, Запчасти для иномарок |
«Драйв.су» Телефон: +78123272989 Техосмотр, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти |
«Первое Автомобильное Агентство» Телефон: +78124486825 |
«Автогуру» — автосервис. Санкт-Петербург, ул. Парковая, д. 2 Телефон: +8 921 904 26 32 |
«GM Group» — автосервис. Санкт-Петербург, улица Химиков, 2к6 Телефон: ++79219840307 |
«GM Group» — автоуслуги, автосервис. Санкт-Петербург, улица Химиков, 2 Телефон: ++79219840307 Контрактные запчасти |
«СТО » — автоуслуги, автосервис, запчасти. Санкт-Петербург, ул. Кузнецовская д.52 к.8 Телефон: ++7 (812) 907-36-33 Автосигнализация, Автозвук колонки сабвуфер, Антикор, Ремонт трещин и сколов на автостеклах, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти |
«Автосервис-на-васильевском.рф» — автосервис. Санкт-Петербург, Уральская 14В Телефон: +987-39-51 |
«Пальмира» — автосервис. Санкт-Петербург, ул. Емельянова 13 Телефон: +9883113 |
«САВАВТО (SAVAVTO)» — автосервис. Санкт-Петербург, ул. Пугачева, д. 5 (заезд с ул. Металлистов, д.32) Телефон: +7 (812) 928-90-05; +7 (950) 014-05-84; +7 (981) 718-20-05 |
«МаксиМастер» — автосервис. Санкт-Петербург, ул. Малая Балканская дом 35, корп. 3 Телефон: +(812) 336-63-77 |
«Автопитер Сервис» — автосервис. Санкт-Петербург, 1-й Предпортовый пр-д, д. 11, литер А Телефон: +8 (812) 309-58-67 |
«Smart auto-service» Телефон: +7(812) 92-777-62, +79117777023 |
«Автограф» Телефон: +8(812)385-56-25 |
«Car-Life.pro» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Санкт-Петербург, Седова,5 к 5 Телефон: +79818377772 Хранение шин, Шиномонтаж, Автосигнализация, Автозвук колонки сабвуфер, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти |
«Giz Motors» — автосервис. Санкт-Петербург, Заусадебная, 25 Телефон: +78129067672 |
«Maxbox МаксБОКС» — автосервис. Санкт-Петербург, улица Детская, 10 Телефон: ++79217510704 |
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Замена сцепления киа спортейдж
Каждому автомобилю без исключения, после определенного срока эксплуатации, требуется замена изношенных узлов и механизмов, особенно транспортным средствам, бороздящим просторы отечественных дорог. Такая важная процедура, как замена сцепления Киа Спортейдж 3, проводится уже при первых признаках поломки частично или в полном объеме.
Первичные симптомы неисправности сцепления:
- Появление шума, треска после нажатия педали.
- Ощущение вибраций после надавливания на сцепление.
- Появление слабой реакции на педаль газа.
- Проблематичное переключение передач.
Менять сцепление на Спортаже нужно по такому алгоритму:
- Заменить диск – снять болты с крепления корзины, демонтировать запчасти с маховика и аккуратно очистить его от загрязнений.
- Почистить ведомый диск корзины и вставить его обратно.
- Надеть все детали на оправку, поставить ее в маховик и подтянуть. Слегка закрепить корзину, проверить правильность установки, потом закрутить болты с усилением. Корзина устанавливается так же.
Поменять рабочий цилиндр – снять пружину и открутить цилиндр от корпуса КПП. Убрать с него резиновый шланг, переставив на новый цилиндр.
замена сцепления Киа Спортейдж 4
- Модель: Kia Sportage SL
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2011, 66 000 км
- КПП, привод: механика, полный
- Двигатель: 2.0 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:
- передачи переключаются, но автомобиль не двигается
Диагностика выявила следующее:
- вышеописанные симптомы были из-за того, что диск сцепления был стерт «в ноль», в некоторых местах на диске сцепления не осталось даже клепок. Все это свидетельствует о езде с не полностью отпущенным сцеплением, иными словами владелец постоянно держал на нем ногу. Отсюда такой быстрый износ при небольшом пробеге. Менять сцепление на полном приводе дороже чем на переднем, поэтому все же следует быть более аккуратным при вождении машины и не держать ногу на сцеплении.
Выполненные работы:
- замена комплекта сцепления
Замена Сцепления Киа Спортейдж 2 Своими Руками
Замена сцепления на Kia Sportage
Не рекомендуется создавать замену сцепления самостоятельно, поскольку существует определенная возможность только ухудшить вращение, а не так или иначе. Лучше обратиться к автомеханикам, которые разбирают и устанавливают новый комплект сцепления как можно скорее.
Если вы посетите 100 дополнительных, они будут очень осторожно заменять их без помощи других.
инструменты
- Полет или яма
- Хрипота и ключи
- Головки 10,12,14,17,19 мм.
- Крест и прямые отвертки.
Подготовительные работы
Перед разборкой коробки (для разборки сцепления, а не ножа) необходимо разобрать консоль в салоне и снять рычаги коробки передач и коробки передач. Это требует:
- Ослабьте 4 болта на коробке с помощью гаечного ключа на 10 мм и снимите рычаг, сначала сняв фиксаторы.
- Повторите то же самое с раздаточным материалом, есть только 5 болтов.
замена сцепление
Сейчас мы бежим за машиной:
- Взлетать защита картера, защита коробки.
- Там будут железные листы, которые нужно хранить, потому что они прикреплены к раме и съемной перекладине, в которую входит коробка.
- Отметьте положение универсальных шарниров и открутите заднюю и переднюю части. Рекомендуется задействовать передний привод, чтобы не пострадать от отвинчивания. откладывать крепежные болты в сторону и осознайте, что карданные болты к мостам идут на 12 мм, а к коробке 14 мм.
- Выньте 4 датчика из коробки.
- Открутите крестовину от коробки, открутив 4 гайки.
- Открутите машину там, где шпильки находятся под прессом. Эта часть крепится на 2 болта 19 мм.
- После этого процесса коробка будет висеть только на двигателе, а кронштейны сбоку от рамы.
- Снимите кронштейн. Коробку лучше хранить, потому что теперь она установлена только на двигателе.
- Открути это крепежные болты коробки и мотор. Подробнее об этом.
- Отвинчивание дна не должно быть проблемой. На стороне же. Для этих операций полезен гаечный ключ на 14 мм.
- Необходимо открутить стартер и вынуть его из моторного отсека.
- Снимите тяговую муфту.
- Теперь вам нужно всего лишь открутить 4 крепежных болта сверху.
- Необходимо совместить храповик со специальными насадками так, чтобы он находился под углом 90 градусов и вращался в любой плоскости. Голова в этом случае должна быть в 19 лет.
- Чтобы отсоединить болт, наденьте на храповик, то есть ручку. Повторите с принципами болтов. Проверьте, что остается для нашего клиента, чтобы увидеть, если они скрыты.
- Теперь коробка висит только на валу на другом кронштейне, который расположен сбоку от рамы.
- Мы откручиваем такую руку, чтобы не мешать.
- Нет необходимости полностью разбирать раздаточный материал и контрольно-пропускной пункт, чтобы опустить его на землю. Вам просто нужно переместить коробку на 20-35 см, чтобы освободить место для сцепления.
- Начнем с корзины сцепления. Эта часть крепится на 6 крепежных болтов, которые необходимо открутить. Проверьте корзину и другие детали здесь. Поменяйте при необходимости.
- Теперь диск сцепления. Так же, как, откручиваем крепление и вынимаем старый диск. Оцените состояние соседних частей и замените их при необходимости.
- Экспортер Итак, вам просто нужно закрутить его по кругу. Это должно устранить препятствия, и корзина должна быть идеально ровной.
- Теперь все сводится к установке писем, которые были удалены ранее. Их невозможно правильно установить, поэтому рекомендуется сначала пометить их.
- Подключите то, что осталось от нашего клиента, затяните болты.
- Установите карданные валы в местах, отмеченных ранее.
- Будьте осторожны при затягивании болтов, обычно можно сломать шнуры болтов.
- Установите защитные коробки, кожух.
Киа Спортейдж. замена сцепление (продолжение).
Это в последней позиции стопы. С этой ноги снимается ластиками. При необходимости измените на новый.
Сборка обратная. Часто бывает, что новая муфта оставляет зазор между корзиной и двигателем.
Связь, коммерческие запросы: garage.kravchenko@gmail.com. Справочный канал: ПриватБанк 5168 7556 3188 1725, WMZ.
ЗАМЕНА Подшипник Kia LED 1.6
комментарий к замена выходной подшипник Киа провели 1.6. Я в вк
Конструкция DCT от Kia
Рассмотрим, что из себя представляет корейская «DSG». В основе — обычная механическая коробка передач, возможны варианты с 7-ю или 6-ю ступенями. Крутящий момент передаётся от двигателя к КПП с помощью механизма сцепления с сухим картером, как и в обычной «механике».
В КПП DCT есть два входных вала: для четных и нечетных передач. Поэтому и сцепления тоже два, а также 2 вилки и два выжимных подшипника.
Сцепление выжимается с помощью привода сцепления, в основе которого два электрических двигателя. У каждого сервопривода есть свой датчик положения.
Также в конструкции привода есть механизм компенсации износа сцепления. Для чего он нужен? По мере истирания фрикционных накладок дисков сцепления изменяется ход штока привода, выжимающего вилку сцепления. Из-за этого появляется вибрация или толчки при включении передачи. На некоторых «роботах» приходится периодически перенастраивать (адаптировать) механизм выжима сцепления на сервисе с помощью диагностического оборудования. Но на корейском DCT адаптация точки схватывания производится автоматически блоком управления коробкой с помощью встроенного механизма компенсации износа. Процедура компенсации запускается при выключенном двигателе.
Передачи переключаются с помощью электропривода. Привод включения состоит из двух моторов для чётных и нечётных передач и 4-х соленоидов.
В видео ниже наглядно показан принцип работы.
Где находится топливный фильтр на Киа Спортейдж
Снять топливный фильтр Киа Спортейдж 1 и других модификаций нетрудно, но его сначала нужно найти. Место установки узла – бак. Для самостоятельной замены элементов нужно использовать отвертку (крест или шлиц), головку (торцевая, стандартные размеры 8 и 14), вороток, трещотку, удлинитель, пассатижи.
Самостоятельно разобраться с топливным фильтром по инструкции сможет каждый водитель
Когда сократить интервал?
Условия эксплуатации Киа Спортейдж 3, при которых сроки обслуживания необходимо сокращать:
Замена сцепления на Киа Рио
Такой узел как сцепление состоит в числе наиболее важных и ответственных систем автомобиля с механической трансмиссией. При эксплуатации практически все детали этого механизма подвержены постепенному износу, поэтому возникновение поломок является естественным фактором. Такое положение дел также применимо и к успешной корейской модели Киа Рио 2 и даже версии Киа Рио 3. В данной статье мы разберемся, как происходит замена сцепления, а также как отрегулировать сцепление на таком автомобиле, как Киа Рио 3.
Основной функцией узла сцепления служит обеспечение передачи вращающего момента от маховика мотора к трансмиссионным валам и дальше к колесам. Для управления данной системой фигурирует специальная педаль в салоне, при нажатии на которую происходит так называемый выжим сцепления, что подразумевает временное физическое прекращение взаимной связи между двигателем и трансмиссионным агрегатом. Это необходимо для того, чтобы безболезненно переключить передачу.
Для сцепления характерны некоторые поломки, обнаружить и исправить которые владелец может собственноручно. К примеру, когда при выжиме педали в салон доносится характерный шуршащий звук, то это свидетельствует об износе подшипника сцепления. Проблема устраняется только посредством замены данного элемента.
Также причиной возникновения посторонних шумов может служить некорректная работа самого диска сцепления. Когда проявление шумов наблюдается при изменении скоростного режима, то это может означать износ крепежных компонентов системы. Также система способна напомнить о себе через педаль сцепления, которая при наличии неисправности будет вибрировать в момент нажатия.
Все сказанное намекает владельцу на необходимость внимательно относиться к данному узлу, что позволит, как выявить неисправность, так ее и своевременно устранить, а также знать, как прокачать сцепление на таких моделях, как Киа Рио 2 и соответственно Киа Рио 3.
Параметры разболтовки колесных дисков «Киа Пиканто»
Чтобы не «слететь» с гарантии, владелец должен использовать диски, соответствующие заводским допускам.
Штатные параметры, рекомендованные производителем, следующие:
- сама разболтовка «Киа Пиканто» – 4х100;
- вылет соответствует стандарту ЕТ46;
- ширина – 5.5-6.0J;
- сверловка – ЦО 54.1.
Для «Киа Пиканто» разболтовка колес особенно важна. Выбор неподходящего крепежа чреват серьезными проблемами с подвеской, тормозной системой.
Способ замены – полный или частичный – выбирают с учетом ряда факторов. Постоянно делать полное обслуживание не обязательно, тем более что оно сложное, дорогое, трудоемкое. Если общее состояние смазки нормальное, достаточно будет просто обновить ее. Работа трансмиссии заметно улучшается, но на серьезные результаты рассчитывать не стоит. Если отработка сильно загрязнена, содержит посторонние примеси, изменила аромат, оптимальным выходом из ситуации будет полное обслуживание.
Для обслуживания АКПП нужно получить доступ к авто снизу
Полная замена масла в коробке Киа Пиканто
При частичном обслуживании АКПП Киа Пиканто объем коробки сливают частично. При плохом состоянии смазки способ фактически бесполезен, полный слив АТФ будет более предпочтительным. Перезалив делают специалисты автосервиса с применением соответствующего оборудования или сами водители в условиях гаража.
Потеки масла на АКПП – тревожный знак, следует провести диагностику
Через радиатор для проведения процедуры к АКПП подключают специальные трубки, которые при включенном моторе делают полный слив отработки, освобождают место для залива новой техжидкости.
Болты следует скручивать осторожно, поскольку есть высокий риск повредить крепления
АКПП после такого сервиса начинает работать в разы лучше. При начале использования одного типа продукта вместо другого (например, минералки после синтетики) промыв и полную смену делать обязательно, частичное обслуживание может привести к необратимым нежелательным последствиям.