Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Soul (2019 год). Проверка и регулировка углов установки колес

Kia Soul (2019 год). Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным в спецификациях, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Предупреждение

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.

Углы установки передних колес:

угол продольного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол поперечного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки задних колес:

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки колес проверяйте на автомобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие, направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

Проверяя углы установки передних колес, сначала определите углы продольного и поперечного наклона оси поворота колес, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде сбоку и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде спереди и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Читайте так же:
Киа на гарантии установка своей сигнализации

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения переднего колеса от вертикали.

Регулировка углов продольного и поперечного наклона оси поворота, а также угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении этих углов от номинальных значений замените поврежденные и деформированные детали.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения переднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Углы установки задних колес могут быть отрегулированы в процессе эксплуатации.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Угол развала заднего колеса регулируют вращением регулировочных болтов крепления верхнего поперечного рычага к кронштейну кузова и к задней поперечной балке.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируют вращением регулировочного болта, находящегося с внутренней стороны рычага управления.

Нужно ли делать сход развал после замены амортизаторов

Ходовая часть транспортного средства по праву считается сложным узлом, где элементы связаны друг с другом. Подвеска обеспечивает комфортную езду и влияет на безопасность автомобиля. Если подвесная система авто капризничает, это отрицательно влияет на управляемость. Машина хуже держится на дороге, теряет манёвренность.

сход развал

Проблемы, указанные выше, в полной мере относятся к системе амортизации автомобиля. Сегодня, наша цель выяснить, нужно ли делать сход развал после замены амортизаторов.

Нужен ли сход развал после замены стоек?

Нужно ли делать сход развал – вопрос неоднозначный. Дело в том, что рулевые тяги и шаровые опоры откручивать не обязательно. Поэтому, проверка сход развала процедура не обязательная, а скорее выполняет функцию контроля. Решение, в данном случае, принимает владелец автомобиля.

Замена стоек амортизаторов, которая относится к плановым мероприятиям, выполняется с определённой периодичностью. Не стоит доводить систему до критического состояния. Снижается комфорт передвижения, безопасность сползает до критической отметки. Увеличивается нагрузка на управляемость авто, а шины служат намного меньше запланированного срока.

Читайте так же:
Киа сид 2010 регулировка сцепления

Нужно ли делать сход развал после замены амортизаторов? Специалисты говорят: «Да». Мотивируют свою позицию следующим: установленные на своё место колёса, после замены стоек, разбалансированы. Нет гарантии их точного (предыдущего) положения. Нельзя со 100% уверенностью говорить, что колёса закручены как было прежде – а значит углы равнозначные. Нужно проверить их регулировку, иначе в ближайшем будущем придётся менять автомобильную резину.

К чему приводит неправильный сход развал

Темы сход развал постоянно муссируются на автомобильных форумах. Срочное «техническое лечение» необходимо, когда автомобильные диски смотрят в разные стороны. В точности как незагружённой Татры. В отличие от чешского грузовика управляемость легковой машины значительно снижается. Всё дело в том, что отказ от выполнения сход-развала грозит серьёзными неприятностями, о которых мы расскажем чуть позже.

татра

Специалисты утверждают, что в работе слаженных механизмов необходимо находить компромисс. Цель: задать оптимальные параметры работы всех узлов.

Если речь идёт о настройке углов нахождения управляемых колёс важно определиться и найти средний показатель:

  1. Устойчивости автомобиля.
  2. Контролируемости управления машиной.

Такой себе компромисс, или, если хотите, технический баланс. Чаще всего, диски, расположенные впереди, соответствуют четырём, наиболее важным показателям:

  1. Развалу.
  2. Схождению.
  3. Долевым углам откоса поворотного стержня колеса.
  4. Перпендикулярным углам.

Регулировка поперечных и продольных углов не требуется. Они формируются самостоятельно в естественных условиях. А от схождения зависит управляемость авто. Чем качественнее выполнен регулировочный процесс, тем более управляемый автомобиль.

разал мерседес

Какой из этого следует вывод: неправильный развал схождение понизит заданную управляемость. Это неизбежно приведёт к повышению внеплановых нагрузок на элементы подвески и агрегирующие с ней конструкции. Детали узла, о котором идёт речь, будут изнашиваться быстрее. Следовательно, автомобиль чаще будет заходить на СТО для проведения слесарных работ, за которые нужно платить.

Правильный развал не только избавляет водителей от дополнительных затрат. При управлении машину не уводит в сторону. Водитель чувствует себя более уверенно в разных дорожных ситуациях.

Киа спектра регулировка колес развал схождения

К странице.
Читайте так же:
Киа спортейдж 2017 регулировка педали сцепления
Страница 1 из 4123>Последняя »

1081 772

Нормативные параметры углов установки колес Киа Селтос при регулировке развала-схождения:

Примечания:
1. Перед регулировкой необходимо установить нормативное давление в шинах.
2. После регулировки схождения передних колес необходимо выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса с помощью дилерского сканера:
Kia Seltos — G 1.6 MPI GAMMA — Рулевое управление — Система электроусилителя рулевого управления — Электродвигатель MDPS — Ремонтные процедуры
3. Для параметров, отмеченных как "не регулируется", при отклонении значений от нормативных необходим ремонт подвески.

Ответить 3

Меню пользователя аdmin
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные аdmin
Найти все сообщения от аdmin
Просмотр загрузок

1

Всем привет, ни у кого не было проблем со сходом-развалом?

С салона машину вело вправо, сгонял к дилеру, проверили на стенде, сказали что все колеса разрегулированы, подкрутили, вывели в норму всё кроме "Кастера", 4 градуса. Сказали это болячка модели.

Машина стала ехать лучше, но всё равно как то не так.

Меню пользователя spaike
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные spaike
Найти все сообщения от spaike

1067 58

Сообщение от spaike
Всем привет, ни у кого не было проблем со сходом-развалом?

С салона машину вело вправо, сгонял к.

Меню пользователя 2shellbonus
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные 2shellbonus
Найти все сообщения от 2shellbonus

1

Давление уже не раз измерено.

На сход развале был два раза, в разных местах. И там и там сказали что переднее правое колесо косит.

Распечатка есть, только щас пока не могу отсканить.

Хочу писать претензию и дилеру и на завод изготовитель.

Меню пользователя spaike
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные spaike
Найти все сообщения от spaike
Читайте так же:
Киа пиканто регулировка зеркал

1167 1490
Ответить 3

Меню пользователя Mari
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Mari
Найти все сообщения от Mari

1067 58

Меню пользователя 2shellbonus
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные 2shellbonus
Найти все сообщения от 2shellbonus

988 828

на Селтосе всё гут!), а по Крете было дело..

Сообщение от spaike
С салона машину вело вправо, сгонял к дилеру, проверили на стенде, сказали что все колеса разрегулированы, подкрутили, вывели в норму всё кроме "Кастера", 4 градуса. Сказали это болячка модели.

Машина стала ехать лучше, но всё равно как то не так.

Сообщение от spaike
Давление уже не раз измерено.

На сход развале был два раза, в разных местах. И там и там сказали что переднее правое колесо косит.

Распечатка есть, только щас пока не могу отсканить.

Хочу писать претензию и дилеру и на завод изготовитель.

если действительно колесо косит — требовать устранения!

______________________________
И да, ещё ЭУР, цитата с Крета-клуба:

Сход-развал Kia

Сервисный центр Kia ТрансТехСервис осуществляет квалифицированный сход-развал колес вашего автомобиля, позволяющий сохранить гарантию производителя.

В наших сервисных центрах действует программа лояльности, предлагающая выгодные клиентские бонусы. Также регулярно мы устраиваем акции и предлагаем скидки для клиентов.

Услуга сход-развал в Kia ТрансТехСервис – это всегда адекватное сочетание цены и качества услуг. Приезжайте к нам и мы позаботимся о подвеске вашей машины!

Преимущества ТрансТехСервис

Нужно записаться?

Сервисный центр Kia

Об услуге «» для автомобилей Kia

Так как колеса напрямую связаны с подвеской, заводские настройки которой редко рассчитаны на положительные и отрицательные значения развала-схождения, их некорректное положение сокращает срок ее работы, нагружая механизмы сверх меры. То, под каким углом колеса находятся относительно визуальной вертикали, называют развалом. Он бывает положительным (когда верхняя часть колеса отклонена от кузова) и отрицательным (если она направлена внутрь). А схождение показывает, насколько колеса на одной оси параллельны друг другу. Если расстояние между их передними точками больше, чем между задними, параметр считают положительным, если наоборот – отрицательным.

Читайте так же:
Киа регулировка угла опережения зажигания

Последствия неправильно выставленного развала-схождения

В зависимости от углов, под которыми колеса установлены по отношению друг к другу и к дороге, смещается и давление на покрышки, которое передается и на подвеску в виде неравномерной повышенной нагрузки. И если их положение далеко от рекомендованного производителем показателя, возникает целый ряд негативных последствий, который может повысить риск аварии, увеличить повседневные расходы на содержание ТС и даже привести к дорогостоящему ремонту ходовой.

Когда нужно делать сход-развал

Для автомобилей марки KIA актуальны общие рекомендации по регулировке углов наклона колес. Развал-схождение нужно делать минимум раз в год или каждые 30 000 км. Стоит задуматься о посещении автосервиса раньше, если:

  • Авто стал хуже реагировать в поворотах, а руль плохо возвращается в исходное положение.
  • Машину без видимой причины уводит в сторону.
  • Резина изнашивается слишком быстро и неравномерно.
  • После сильного удара на яме или кочке колесо деформировалось.
  • Проведен ремонт ходовой части (например, поставили новые сайлентблоки, поменяли рычаги подвески или заменили пружины, изменив значение клиренса).
  • Автомобиль куплен на вторичном рынке – тогда настройку нужно провести в рамках комплексной диагностики.

Как делают развал-схождение

Проверить и отрегулировать угол наклона помогают компьютерные стенды. Сначала автомобиль загоняют на площадку, затем крепят на колеса специальные датчики, а система автоматически выявляет отклонения от заданных производителем KIA значений, обратившись к технической справочной системе. При этом, чтобы процесс не занял много времени и прошел правильно, стенд должен быть корректно откалиброван. Специалисты официального сервисного центра KIA ТрансТехСервис прошли обучение у дистрибьютора, поэтому знают тонкости настроек аппарата в соответствии с особенностями автомобилей бренда и сделают сход-развал в точности с рекомендациями производителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector