Sheloil.ru

Шелл Оил
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка ручника на Киа Рио 3

Регулировка ручника на Киа Рио 3

Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора. При этом вы должны услышать 3-5 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или авто не удерживается стояночным тормозом, значит, нужно отрегулировать привод.

Регулировка ручника на Киа Рио 3

1. Поставьте авто на передачу и опустите ручник. Сдвиньте передние сидения максимально вперед.

Регулировка ручника на Киа Рио 3

2. Крестовой отверткой выверните справа и слева по 2 винта крепления.

Регулировка ручника на Киа Рио 3

Регулировка ручника на Киа Рио 3

3. Откройте подстаканник.

Регулировка ручника на Киа Рио 3

4. Крестовой отверткой выверните в середине еще 2 шурупа.

Регулировка ручника на Киа Рио 3

Регулировка ручника на Киа Рио 3

5. Откройте крышку подлокотника и выверните еще 2 винта крепления.

Регулировка ручника на Киа Рио 3

Регулировка ручника на Киа Рио 3

6. Потяните на себя, выведите из фиксаторов и снимите заднюю панель подлокотника.

Регулировка ручника на Киа Рио 3

Регулировка ручника на Киа Рио 3

7. Так откроется доступ к регулировочной гайке ручника Киа Рио 3.

Регулировка ручника на Киа Рио 3

8. Снимите машину с ручника. Гаечным ключом на 12 мм прокрутите регулировочную гайку по часовой стрелке на несколько оборотов и добейтесь нужного количества щелчков. Вращайте до того момента, пока не пропадет свободный ход.

Регулировка ручника на Киа Рио 3

Регулировка ручника на Киа Рио 3

9. После регулировки ручника на Киа Рио 3, установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Регулировка ручника на Киа Рио 3

Примечание:

Можно также вывесить задние колеса и проверить, как они крутятся и не блокируются ли они на опущенном стояночном тормозе.

Киа рио 3 ремонт рулевой рейки своими руками: знакомим с вопросом

Качество работы рулевого управления и скорость его срабатывания обеспечивают безопасность дорожного движения. Появляющиеся проблемы с проворачиванием руля часто связаны с рулевой рейкой.

Знание, как подтянуть рейку на Киа Рио поможет избежать опасных дорожных ситуаций.

Причины поломки рулевой рейки

Если обнаруживаются признаки неполадок в рулевом узле Киа Рио, то следует немедленно прибегнуть к тщательной проверке всех компонентов данной системы. В качестве основной причины неисправности может послужить ухабистое дорожное полотно. Признаки могут идентифицировать себя с помощью доносящихся внутрь салона стуков и иных посторонних призвуков, источником которых является зона подвески передка. На адаптированной к особенностям российских реалий Киа Рио износ рулевого реечного узла может наблюдаться уже к первым 6-8 месяцам эксплуатации. В отдельных ситуациях узел можно отремонтировать.

рулевая рейка киа рио

Киа Рио 2017 инструкция по эксплуатации

Когда и почему нужно проводить ремонт рулевой рейки Киа Рио?

Узлы и системы Киа Рио чаще всего изнашиваются быстрее сроков, установленных производителем в технической документации. Это связано с особенностями эксплуатации конкретного автомобиля.

Рулевая рейка выходит из строя чаще всего из-за неровностей дорог, недостаточно высокое качество амортизации приводит к ее неисправностям. Понять, что возникла проблема, можно по стуку или шуму, появляющемуся в районе передней подвески.

Исходя из наблюдений механиков, износ рулевой рейки на Kia Rio при ежедневной постоянной эксплуатации ТС наступает через 6-8 месяцев, это значит, что у большинства водителей, пользующихся автомобилем 3-4 часа в день, срок ее замены подходит через 2 года. Не всегда необходима замена, достаточно иногда провести ремонт или подтяжку.

Читайте так же:
Киа рио 2012 регулировка сидений по высоте

Ремонт

Выделяют три стадии поломки рулевой рейки, и, соответственно, три типа ремонта.

Если деталь уже ремонтировалась, то стоит сразу заменить её новой.

Первый способ

Подойдёт тем, у кого устройство не имеет внешних дефектов, но появился стук, и руль начал хуже вращаться. Ремонт заключается в простой очистке всего узла от скопившейся грязи и влаги.
Процесс не займёт много времени: достаточно снять рейку с машины, прочистить и подтянуть её.

Второй способ

К испорченным устройствам применяют второй способ. Потребуется купить ремкомплект и очистить корпус устройства перед работой. В ремкомплект входят расходные материалы узла. Устаревшие материалы заменяем новыми — и работоспособность механизма восстановлена. О том, как менять каждый материал, описано в инструкции.

Детали подвески Kia Rio

Третий способ

Когда ремонт невозможен, приступайте к третьему способу. Он подразумевает простую замену всего устройства. В отличие от ремонтированного устройства, к новому прилагается гарантия.

Рулевая рейка на Киа Рио

Замена рулевой рейки не составит труда, сложнее — добраться до неё, и собрать всё обратно после ремонта. В конце работ потребуется отрегулировать устройство на автомобиле.

Типы ремонта

В зависимости от категории износа профессионалы выделяют три стадии ухудшения работы рейки на Kia Rio, и от стадии зависит рекомендуемый вид ремонта. При этом, если уже был произведен ремонт на первой или второй стадии износа, следующего лучше не ждать, и при проявлении первых симптомов ухудшения немедленно заменить рейку.

Первый тип ремонта – это очистка и подтяжка. Если неисправности рейки выражены не явно, ее можно просто снять, очистить от накопившейся грязи и подтянуть.

Для реализации второго способа нужно поменять вышедшие из строя или отработавшие свой ресурс узлы. Сделать это можно с помощью специального ремкоплекта, куда входят втулки, сальники, резиновые уплотнители и прочие необходимые расходники.

Как подтянуть рулевую рейку Киа Рио?

Третий способ – полная замена вышедшего из строя агрегата. Новая деталь от производителя (арт. 57700-4L000) стоит от 20 000 рублей. Есть, конечно, и аналоги, их цена начинается от 8500 руб.

По отзывам автовладельцев ремонту и подтяжке рейки Киа Рио практически не подлежат, это приводит к их быстрому выходу из строя. Просто подтяжка может привести к ухудшению работы насоса. Тем не менее, водители проводят эту процедуру на свой страх и риск при появлении люфта в управлении или стуков в районе подвески.

Резюме

Автомобиль состоит из множества механизмов, и за ними надо постоянно следить. Так или иначе, каждый узел или устройство рано или поздно ломаются, и необходимо сразу же заметить неполадки и произвести ремонт, чтобы обеспечить свою безопасность.

Как снять и подтянуть рулевую рейку на Киа Рио?

Автовладельцу потребуется обычный набор инструментов, а также головка на 17, прикрепленная к металлической рукоятке (торцованная головка). Работа проводится в гаражных условиях, с помощником, который потребуется для выполнения физически тяжелых операций и вращения руля, в следующем порядке:

  • снимается отрицательная клемма с аккумулятора;
  • ключом ослабляется болт, расположенный в центре карданного вала;
  • передняя часть автомобиля поднимается на домкрат;
  • снимаются защелки и две прочные клипсы, удерживающие защиту (пыльник), работу нужно проводить осторожно, они могут сломаться;
  • на подрамнике выкручиваются два винта, после этого ослабляются 2 гайки, они поднимаются до верха резьбы шпильки;
  • подрамник опускается на получившееся расстояние, его удерживают не до конца вывернутые гайки;
  • помощник должен обеспечить опускание переда автомобиля на минимально допустимую высоту, колеса должны получить нагрузку, максимально возможную в данных обстоятельствах, при этом подрамник не должен быть нагружен;
  • открывается доступ к пробке, которую необходимо достать торцованной головкой на 17 на удлинителе;
  • ослабляется прижимной винт;
  • помощник, не садясь в машину, несколько раз вращает руль влево-вправо;
  • рейка начинает постукивать, пробка затягивается до момента полного прекращения посторонних стуков. Динамометрический ключ должен показать напряжение при затяжке примерно 10 н.м. Здесь важно не перетянуть;
  • сборка проводится в обратном порядке.
Читайте так же:
Киа спортейдж 2 регулировка ремня генератора

После затяжки необходимо дополнительно проверить работоспособность автомобиля и рулевого управления на площадке до выезда в город. Весь технологический процесс должен занять не более часа.

Знание, как подтянуть рулевую рейку Киа Рио, может выручить водителя в безвыходной ситуации и сэкономить средства на сервисе, ведь в среднем процесс замены детали вместе с ее стоимостью на СТО обходится в 38-40 тыс. рублей.

Второй способ починки КИА Рио

Если обнаружены изношенные детали, то реечный узел подлежит снятию, разборке и ремонтной процедуре. Предварительно потребуется обзавестись ремонтным комплектом. Корпус также очищается, а весь перечень вышедших из строя компонентов заменяется новыми аналогами.

Диагностика и ремонт рулевой рейки Кия Рио 3

Диагностика рейкиРемонт рулевой рейки Кия Рио, как и любых других механизмов и систем автомобиля, начинается с диагностики. Транспортное средство устанавливается на подъемник таким образом, чтобы ничего не мешало поворотам его передних колес. Мастер, вращая руль то в одну, то в другую сторону, следит за тем, как на его действия откликаются колеса, и прислушивается, стараясь уловить возникающие при этом посторонние звуки. На этом этапе определяется тип неисправности рулевого механизма.

Затем рейка снимается с автомобиля, разбирается, ее компоненты очищаются от загрязнений, и мастер находит конкретную причину поломки – вышедший из строя элемент.

Важно! Теоретически, если поломка заключается в деформации той или иной детали, ее можно восстановить. Однако нужно понимать, что прежней прочностью и надежностью она после восстановления обладать уже не будет. А поэтому лучше все-таки ее заменить на новую, тем более что запчасти для Кия Рио относительно недороги, и проблемы найти нужную деталь у владельца автомобиля возникнуть не должно.

Лучше, если это будет родная деталь Киа либо аналог, изготовленный официальным производителем. Приобретать недорогие запчасти с разборки либо изделия сомнительного происхождения не стоит – первые уже выработали часть своего ресурса, а качество вторых оставляет желать лучшего.

Читайте так же:
Киа пиканто регулировка зеркал

Ремонт рулевой рейки

Если же на рейке или направляющей шестерне произошла поломка зубьев, то без замены вышедших из строя деталей не обойтись.

В нашем автосервисе всегда есть в наличии все необходимые запчасти для ремонта рейки Кия Рио. Работая напрямую с их производителями, мы имеем возможность держать оптимальные цены на запасные детали, равно как и цены на работу с автомобилем.

Все это позволяет нам производить ремонт рулевых реек и быстро, и качественно, и по вполне конкурентоспособным ценам.

Третий метод ремонта рулевой рейки

Если ремонт рулевой рейки не остро необходим или вообще отсутствует или восстановление узла невозможно, то в качестве решения проблемы выступает безальтернативная замена рейки. Отличием нового изделия от восстановленного является наличие гарантийного срока.

стук рулевой рейки киа рио 3

Сам процесс по замене несложен, однако доступ к узлу весьма затруднен и потребует множества вспомогательных операций. После сборочной процедуры рулевая рейка нуждается в регулировке.

Как снять решетку радиатора на Киа Рио

Подведем итоги

Автомобиль Киа Рио 3 – сложная конструкция, требующая к своей персоне постоянного и повышенного внимания. Для обеспечения комфорта и безопасности необходимо постоянно осуществлять ревизию узлов и систем, а также выполнять ремонт рулевой рейки или замену.

Ремонт рулевой рейки КИА Рио

Ремонт рулевой рейки КИА Рио

Ломается любая техника, ничего идеального не бывает. Встречаются как мелкие, так и значительные поломки. Конечно, когда, к примеру, образовалась трещина в бампере, можно не торопиться его менять. Совсем иное дело проблемы рулевого управления, от которого зависит жизнь водителя и жизнь прочих участников движения.

На практике поломка рулевой рейки КИА Рио не редкое явление: в России качество дорог и ответственность водителей за грамотную эксплуатацию автомобиля, до сих пор оставляет желать лучшего. Рейка KIA Rio обычно приходит в негодность просто потому, что закончен срок эксплуатации. Поэтому проводить осмотр рейки рекомендуется минимум 2 раза в год. Обнаруженные признаки нестабильной работы должны вас насторожить. Это: появление незнакомого стука в рулевом колесе kia rio или в самой подвеске, шум в насосе гидроусилителя, протечка масла, затруднительное поворачивание руля и люфт рулевых колес.

Практический ремонт реек КИА Рио 2011, 2012 г.г. выпуска

Рулевая рейка

Ремонт KIA Rio — это комплекс обязательных технологических мероприятий, осуществляемых для восстановления полной работоспособности рулевого управления автомобиля.
Он может быть выполнен тремя способами:

  • Первый, состоит в тщательной прочистке системы от всех загрязнений в механизме рейки. Пыль и влага может не только сильно ухудшать работу рейки, но и вызвать значительные повреждения.
  • Второй, применим, если диагностированы незначительные неисправности отдельных элементов или пришли в негодность муфты и уплотнители. Тут также выполняется чистка системы с заменой всех изношенных или поврежденных частей конструкции.
  • Третий, это не столько исправление самих реек, сколько замена их на новые конструкции от kia rio. По цене этот способ наиболее дорогой, он применяется, когда другого выхода нет. Однако такая замена существенно продлит срок жизни автомобиля.
Читайте так же:
Киа соул 2014 установка сигнализации

Признаки неполадок реек kia rio

Проявления неисправностиПредполагаемые поврежденияЧто делать
Исчезает усилие в центральном положении рулевого колесаКольцевой износ корпуса силового цилиндраУстранение износа
«Закусывание», скрипы в работе агрегатаИзгиб валаЗамена поперечного вала, возможно полное исправление рулевой рейки
Рулевое колесо с трудом возвращается в центральную позициюИзнос червяка, либо зубчатого участка вала. Как следствие — излишняя затяжка поджимки валаРемонт
Тяжелый руль при быстрых поворотахНеправильно отрегулирована рейкаЗамена сальников и маслопроводов
Стук в рулевой рейке с ощущением вибрации на рулеПлохая регулировкаРегулировка рейки
При повороте руля проявляется стук из-под передней подвескиРазбиты втулки червячной пары. Сильно изношены детали ходовой частиЗамена втулок и червячной пары
Течь, нет жидкости в бачкеИзношенные сальники, коррозияЗамена сальников и других уплотняющих деталей
Закусывание руляЗубья червячной пары выработалисьЗамена червячной пары
Люфт руляИзнос штока распределителяМенять червячную пару, исправление штока
Тугой рульКоррозия или деформацияПолная разборка, очистка от коррозии, починка штока

Ремонт реечного механизма КИА Рио 2011 и 2012г.г. начинают после техдиагностики. Проверка на дефектность проводится её полной разборкой. Все детали всестороннее очищаются, старые уплотнители и подшипники заменяются автоматически, прочие детали тщательно проверяются на соответствие установленным техническим параметрам. Для замены используются исключительно детали, от завода производителя.

Техническая диагностика

Диагностика рулевой рейки

Подготовительные работы. Колонка вала проверяется на фирменном стенде. При этом наблюдают биение вала, а также определяют техническое состояние червячно-зубчатого сцепления.
После обработки стендовых данных, и при необходимости, рулевые тяги, пыльники и рулевые наконечники, не подлежащие восстановлению, заменяются оригинальными запчастями.

Полная смена старого реечного механизма kia rio на новую, оригинальную, производится после согласования с заказчиком.
В основном причиной негодности реек выпуска 2011, 2012 годов являются сальники. Вместе с ними выходят из строя уплотнительные кольца, сделанные из пластика и резины. Сальники и кольца входят в ремонтный стандартный комплект для kia rio.

Конечные испытания

Ремонт рейки продлиться 5- 8 часов, в сложных случаях 1-2 дня. Остальное время уходит на испытание восстановленной рейки, которое проводят на специальном стенде.

При установке отремонтированной тяги на компьютерном стенде проводят регулировку углов наклона колёс (развал-схождение).

Минимальный ремонт можно произвести со специальным ремонтным комплектом, куда входят следующие запчасти:

  • втулка опорная;
  • упор для зубчатого вала;
  • пружина опоры;
  • специальный болт.

Исправление реечного механизма КИА Рио (авто презентовано в 2011г) – ответственная работа, поручают её опытному специалисту, имеющему все необходимые инструменты. Не доверяйтесь «умельцам», утверждающим, что они запросто ремонтируют рулевую рейку.

Ремонт рулевого управления Kia Rio 4 в Москве

Если руль вашего Kia Rio 4 стал тяжело проворачиваться, вибрировать, появились другие проблемы с управлением, обратитесь в наши автосервисы, и мы вам поможем. Мастера автотехцентра быстро найдут неисправности, выявят их причины и проведут ремонт. Мы даем гарантию на работы до 2-х лет и ручаемся за качество обслуживания.

Ремонт рулевого управления Kia Rio 4 предваряется точной диагностикой и проводится с помощью оборудования последнего поколения.

  • заменим рулевую колонку, наконечники и т.д. — у нас собственный склад качественных запчастей;
  • отремонтируем рейку, колонку;
  • отрегулируем развал-схождение и выполним другие требуемые операции.

Цена на ремонт рулевого управления КИА Рио 4

  • Услуги Цена
  • Замена пыльника внутреннего шруса от 1770 руб.
  • Замена втулки рулевой рейки от 770 руб.
  • Замена сальника рулевой рейки от 1480 руб.
  • Замена крестовины рулевого вала от 680 руб.
  • Замена пыльника рулевой рейки от 630 руб.
  • Замена руля от 1280 руб.
  • Ремонт ГУР от 1280 руб.
  • Замена рулевой колонки от 4120 руб.
  • Замена гидроусилителя от 3120 руб.
  • Замена насоса гидроусилителя от 2120 руб.
  • Замена пыльника ШРУСа от 730 руб.
  • Замена ремня гидроусилителя от 2120 руб.
  • Замена рулевого наконечника от 520 руб.
  • Замена рулевой рейки от 2930 руб.
  • Ремонт рулевой рейки от 4710 руб.
  • Замена рулевых тяг от 620 руб.
  • Ремонт ШРУСа от 2130 руб.
  • Ремонт кардана рулевого вала от 3120 руб.
  • Замена ШРУСа от 820 руб.
Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на Ремонт рулевого управления Kia Rio 4

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Услуга по ремонту рулевого управления — одна из важных для безопасной езды каждого авто. Данная система представляет сложную конструкцию. Каждый может неожиданно столкнуться с поломкой рулевого управления, никто от этого не застрахован. Если оно вышло из строя, строго запрещается его эксплуатация. Руль вращается с заеданием или появляются рывки при повороте, срочно в автотехцентр. Ремонтные работы проводятся только с помощью профессионального оборудования, мастер обязательно выполнит диагностику и составит точный план дальнейших работ.

Записаться на ремонт рулевого управления в автосервис можно по телефону или отправить онлайн-заявку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector