Как опустить сиденье в Киа Рио
Как опустить сиденье в Киа Рио?
Нажмите на рукоятку комбинированного выключателя вперед или назад для того чтобы придвинуть или отдалить сиденье от рулевого колеса и педалей управления. Нажмите вверх или вниз на передний конец рукоятки комбинированного выключателя, чтобы приподнять или опустить передний край подушки сиденья.
Как сложить переднее сиденье Киа Рио?
Сначала откиньте спинку сиденья, а затем двигайте сиденье вперед. Если спинка сиденья находится в вертикальном положении, то сиденье невозможно сдвинуть вперед полностью. Для того чтобы вернуть разложенное сиденье в первоначальное положение, поднимите спинку переднего сиденья. Cиденье автоматически сдвинется на 9 см.
Как опустить задние сиденья в Киа Рио?
Разблокируйте спинку сиденья и опустите спинку, одновременно подав вперед подушку сиденья. Перед складыванием спинки заднего сиденья снимите подголовники (если предусмотрены). После опускания спинки зацепите пряжку ленты за выступ с обратной стороны спинки.
Как разложить сиденья в Киа Рио 3?
1.8.4 Раскладывание сидений
Полностью откиньте спинки передних сидений. Откиньте спинку переднего сиденья так, чтобы она соприкасалась с подушкой заднего сиденья. Передвиньте переднее сиденье полностью вперед и откиньте спинку до конца. Переднее пассажирское сиденье можно разложить точно так же, как и водительское.
Как снять сиденье на Киа Рио 4?
Как снять кресло для пассажиров сзади Kia Rio 4
- Выкрутить крепёжный болт в центральной части нижнего дивана. …
- Аккуратно потянуть подушку в сторону переднего ряда кресел, а затем поднять вверх, опуская дальнюю сторону. …
- Далее демонтируется ремень, который расположен посередине, посредством выкручивания одного винта;
Как разложить задние сидения на Киа Сид?
Чтобы сложить спинку(и) заднего сидения, потяните за фиксаторы, расположенные на верхней части спинок сидений, после чего, наклоняя вперед, сложите спинки. Для возврата спинки заднего сидения в исходное положение поднимите ее и нажмите до защелкивания фиксаторов.
Как сложить задние сиденья Киа Спортейдж 3?
Чтобы сложить задние сиденья, поставьте сначала на место спинку, затем установите подушку и поднимите ее вплоть до защелкивания запоров. При этом необходимо удерживать средний ремень безопасности, чтобы он не оказался зажатым между спинкой и подушкой сиденья.
Как сложить задние сиденья на Киа Церато?
Чтобы сложить спинку(и) заднего сидения, потяните за фиксаторы, расположенные на верхней части спинок сидений, после чего, наклоняя вперед, сложите спинки. Для возврата спинки заднего сидения в исходное положение поднимите ее и нажмите до защелкивания фиксаторов.
Как сложить задние сиденья на Киа Соренто?
предусмотренный на спинке заднего сидения.
…
Чтобы сложить заднее сидение, следует:
- Спинку следует поднять и привести в заднее положение вплоть до щелчка фиксации.
- Введите подголовники в отверстия спинок – стандартное положение.
- Надавите с силой на подушку сидения в заднем направлении.
Как сложить задние сиденья на Киа Спектра?
Как снимается заднее сидение KIA Spectra
- Выкрутить болт крепления боковой подушки снизу.
- Вывести боковую подушку из зацепления с петлей, снять ее.
- Открутить болты кронштейна спинки сиденья, снять обе части спинки. Установка заднего сиденья КИА Спектра производится в обратном порядке.
Как снять заднее сиденье в машине?
Наклонить спинку заднего сиденья, нажав на фиксаторы (на рис №4). Снять заднюю спинку сидений, открутив 2 болта (на рис №2).
…
Заднее сиденье
Как снять заднее сиденье на Киа Рио
КИА
Снятие сидений в автомобиле Киа Рио — довольно популярная процедура, которая часто проводится для выполнения определенных ремонтных работ. Некоторые автовладельцы считают, что в разборке заднего дивана нет ничего сложного, но это не совсем так. Чтобы убрать сиденья, нужно четко знать последовательность действий. Соблюдение определенного алгоритма значительно облегчит задачу и значительно сократит время на демонтаж.
Процесс демонтажа заднего дивана Киа Рио
Автомобили KIA третьего поколения имеют обычную форму подголовников задних сидений. Спинки диванов в этих автомобилях разделены, и соотношение длины составляет примерно 2: 1. Это позволяет складывать их как по частям, так и вместе, что особенно удобно при переноске длинных или крупных предметов. Производители аксессуаров учитывают эти аспекты внутренних деталей и производят различные продукты, соответствующие их спецификациям.
Чаще всего разборка заднего сиденья автомобиля может понадобиться по разным причинам:
- Ремонт изношенных диванных подушек.
- Ремонт задних ремней безопасности.
- Увеличенная загрузочная емкость.
- Укладка звукопоглощающих материалов.
- Проведение ремонтных работ по системе отопления.
- Замена обивки.
- Установка специальных чехлов.
Снятие заднего дивана у универсала и седана Киа Рио происходит несколько иначе, так как они имеют разную конструкцию. Разборка сидений Киа Рио в четырех- и пятидверном вариантах также различается.
Если вам необходимо разобрать диван в четырехдверном варианте автомобиля, вам потребуются следующие инструменты:
- Две отвертки: плоская, крестовая.
- Голова или лад на «12».
- Ratchet.
Алгоритм разборки задних диванов в кузове седан включает следующие этапы:
- Откручиваем застежку по центру заднего сиденья. Чтобы его найти, нужно немного отогнуть вагонку.
- Отсоедините пластиковые фиксаторы под сиденьями, их два. Для этого аккуратно приподнимите заднее сиденье.
- Разберите диван и выньте его из машины.
- Наклоните спинки, открутите четыре фиксатора с помощью храповика или гаечного ключа «12».
- Затем вытащите подголовники и снимите спинки.
Заднее сиденье устанавливается в обратной последовательности.
Снятие заднего дивана в пятидверной модели:
- Снятие ремней безопасности и всех регуляторов угла наклона сиденья.
- Далее разбираем трос, регулируя кожухи устройства и подлокотник.
- Освободите фиксаторы пластины крепления спины к корпусу.
- С помощью подъемного механизма сложите обе спинки.
- Откручиваем оставшиеся крепежи.
- Снимаем спинки задних сидений, вытаскиваем их из двери.
Заднее сиденье устанавливается в обратной последовательности.
Снятие заднего дивана в Киа Рио — занятие довольно трудоемкое и проблемное. У начинающих автомобилистов этот процесс займет много времени. Обычно не менее 2-3 часов. Однако разобрать и установить заднее сиденье можно самостоятельно, без мастеров из сервисного центра. Для этого нужно обладать определенными знаниями и строго соблюдать алгоритм действий.
Общие рекомендации
Примечание: на 4-м поколении выполнить работу сложнее, чем снимать заднее сиденье «Киа Рио 3» и на предыдущих модификациях автомобиля. Чтобы ничего не повредить, все нужно делать аккуратно, без спешки.
Рекомендуем «задрапировать» все прочные конструкции и пластиковые элементы декора Kia Rio тряпкой. В уязвимых местах лучше всего использовать изоленту для защиты деталей от царапин и грязи.
Демонтируем диван второго ряда Kia Rio 2
Для работы понадобится рукоятка четырнадцати размеров. Для плавного снятия заднего сиденья Киа Рио 2 поколения рекомендуется придерживаться следующей схемы:
- Откручены два болта крепления нижней части пассажирского дивана, которые находятся возле пряжек крепления ремней безопасности.
- Далее прижимаем защелки, которые находятся внизу подушки со стороны первого ряда сидений. Впоследствии он встает и вынимается из салона автомобиля.
Снимите сиденье- На следующем этапе необходимо опустить вперед толкающие элементы дивана за спинки, которые состоят из двух независимых узлов.
Опускаем спину- Открутите по два крепежных болта для каждого верхнего прижима, затем снимите их.
Снимаем заднее сидение Kia Rio 3
Для выполнения работы необходимо предварительно подготовить двенадцатимерную блокирующую голову. Заднее сиденье Киа Рио третьего поколения снимается в следующем порядке:
- Откручиваются два крепежных болта нижней подушки.
- Передний край кресла поднимается вверх, затем снимается с фиксаторов. С автомобиля снимается элемент салона.
Подъем передней кромки - Кроме того, выполняется удаление упорной части дивана. Он состоит из двух конструктивных элементов. Изначально нужно опустить левую грань и открутить два крепления у основания. В дальнейшем подушку вытаскивают из машины.
Снимите подушку - На следующем этапе разбирается правая верхняя часть кресла, выполняя действия аналогичные предыдущему пункту.
Устройство подвески Киа Рио 4
Подвеска автомобиля выполняет одновременно несколько важных функций. Она гасит удары, передающиеся на кузов, и защищает его от повреждений. Благодаря этому, пассажиры и водитель могут чувствовать себя комфортно даже на плохих дорогах.
Отличия подвески KIA RIO 4 от KIA RIO 3
Ходовая 4-й версии RIO построена по тому же принципу, что и в RIO 3. Передняя подвеска — балка McPherson, а задняя подвеска — полузависимая торсионная балка, устанавливающаяся на мини-кроссоверы Hyundai Creta и седаны Elantra. Среди изменений в конструкции стоит отметить:
- угол установки задних амортизаторов (Mando) 8,4 градуса;
- смещение амортизаторов за ось — в третьей модели они были расположены перед осью с уклоном 25 градусов;
- увеличение длины амортизаторов;
- увеличение угла кастора или продольного наклона поворотной оси передних колес;
- расширение передней колеи до 1 516 мм и задней до 1 524 мм;
- изменение опоры коробки передач;
- смена положительного развала на отрицательный;
- добавление электрического усилителя руля.
Конструкция передней подвески
McPherson или так называемая “качающаяся свеча” состоит из мощной амортизационной стойки и подвижной пружины амортизатора, которые расположены на подрамнике. Сам подрамник плотно фиксируется на кузовной части автомобиля с помощью сайлентблоков и прочих крепежных элементов. За гашение колебаний и противошумные свойства подвески отвечают шарниры со специальными резиновыми втулками.
Дополнительные функции на себя берут:
- Поперечные двойные рычаги — обеспечение жесткости конструкции. Фиксируются на подрамнике.
- Стабилизатор поперечной устойчивости — контроль боковой накрененности. Его реактивные тяги фиксируются на амортизационной стойке.
- Поворотный кулак — обеспечение управляемости. Соединен с рулевой тягой посредством шарнира. Другой конец крепится к поперечному рычагу с помощью шарнира.
Сама амортизационная стойка состоит из буфера сжатия, поглощающего колебания от сильных ударов, амортизатора и металлической пружины.
В целом, McPherson считается очень мягкой, надежной и безопасной подвеской.
Преимущества:
- Небольшая стоимость, в сравнении с аналогами. Это связано с небольшой себстоимостью.
- Простая диагностика. О неисправности свидетельствуют неустойчивость автомобиля на большой скорости или то, что ходовая стучит.
- Компактные габариты и небольшой вес. Такие свойства придают автомобилю динамических характеристик.
- Длительный ресурс верхней опоры стойки. Уникальная конструкция опоры, сделанной в виде подшипника качения, увеличивает срок службы элемента.
- Возможность перпендикулярного по отношению к оси кузова размещения двигателя и трансмиссии.
Недостатки:
- Неустойчивость при резких торможениях и на большой скорости. Причиной служит существенное изменение положения колеса по вертикальной оси из-за уменьшения/увеличения хода амортизатора.
- Не может использоваться на грузовых транспортных средствах, спортивных автомобилях, на моделях с рамной конструкцией и внедорожниках. Это связано с тем, что амортизационные стойки не выдерживают постоянного давления.
- Не предназначена для плохих дорог. При движении по ямам и ухабам разрушаются крепежные элементы стоек, на брызговиках крыльев появляется коррозия.
- Сложное техническое обслуживание. Конструкция подвески не позволяет заменять детали точечно, поэтому мастерам автосервиса приходится разбирать подвеску.
Особенности задней подвески
Скручивающаяся балка в сочетании с новыми сайлентблоками эффективно гасит колебания. Многорычажная подвеска оснащена тремя поперечными и одним продольным рычагом с каждой стороны. Такая система рычагов, включающая еще и пару подруливающих элементов, обеспечивает небольшой угол колеса в сторону поворота. Это придает автомобилю хорошей устойчивости и управляемости.
Конструкция амортизатора включает верхнюю опору и буфер сжатия с защитным кожухом. Нижняя часть амортизатора прикреплена к поперечному рычагу, а верхняя — к кузову.
Штанга стабилизатора зафиксирована на поперечине при помощи скоб с резиновыми подушками. На ней, а также на поперечных рычагах, через шарниры фиксируются стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Нижние рычаги соединены со стабилизатором.
Преимущества:
- Хорошо выверенный баланс плавности хода и управляемости.
- В отличие от McPherson спокойно проходит ухабы и неровности.
- Завидная энергоемкость.
- Отличные противошумные свойства.
- Простая и надежная конструкция.
- Быстрое и бюджетное обслуживание.
Недостатки:
- Слабые заводские амортизаторы Mando, которые с трудом выдерживают трех задних пассажиров.
Конструкция ходовой Киа Рио отображена на схеме.
Регулировка задней подвески
Движение колес задней части ходовой можно отрегулировать расположением боковых рычагов, жесткостью креплений и торсиона. Чтобы амортизаторы справлялись со своей функцией еще лучше, их размещают шире. Для увеличения внутреннего объема задней части, пружины располагают плотнее и ниже.
Тюнинг ходовой
Тюнинг подвески РИО 4 заключается в увеличении клиренса и изменении угла установки амортизатора для снижения раскачивания. Универсальный рабочий набор деталей включает:
- 4 пружины (задние с резиновыми втулками и передние с верхним бандажом);
- 4 кронштейна (для изменения угла амортизатора и для стабилизатора);
- сам стабилизатор поперечной устойчивости;
- болты, шайбы, втулки, гровера, гайки.
Кроме того, на подвеску можно установить регулируемые кронштейны с возможностью изменения геометрии для настройки длины хода и жесткости ходовой.
Штатные 4-витковые пружины с рабочими тремя витками заменяются на 6-витковые с рабочими пятью витками. Еще одно важное замечание: вместо бочкообразной пружины монтируются цилиндрические. В бочкообразной конструкции на витки малого диаметра припадает очень большая нагрузка, поэтому они теряют эластичность и пружина быстро проседает. Цилиндрическая форма позволяет поддерживать клиренс на заданном уровне.
Вместо стандартной резиновой втулки устанавливается подушка с бандажом. Как результат, улучшается шумоизоляция и повышается мягкость хода подвески.
Киа рио 3 объем багажника: разбираем по порядку
Вместительный багажник пригодится в хозяйстве. Немало автолюбителей, принимая решение о покупке авто, одним из первых смотрят вместимость багажника. 300-500 литров — таковы наиболее распространённые значения объёма современных авто. Если можно сложить задние сиденья, то багажник увеличится ещё больше.
Места – хоть отбавляй
Рестайлинговый KIA RIO является типичным представителем В-класса. Автомобиль собран по всем законам жанра: средние габариты, позволяющие без особого труда управляться в городской среде, симпатичные обтекаемые формы, просторный салон на 5 человек, двигатели, дающие возможность разогнать машину почти до двух сотен километров в час, и, конечно же, вместительный багажник. Производители явно не поскупились на его объём. На седане КИА РИО третьего поколения он равен 500 литров. Что же касается хетчбэка, то тут цифра поскромнее – 389 литров, но этот недостаток с лихвой окупается за счёт удачно встроенной трансформации салона.
Открыв крышку багажника седана, можно сразу обратить внимание на мягкую обивку с внутренней стороны. Это довольно удачное решение, так как теперь, можно, не боясь, перевозить самые деликатные грузы. К тому же, обивка выполняет роль шумоизоляции, что значительно увеличивает комфорт автомобиля. Открывается багажник с ключа или с брелка дистанционного управления. Отдельная кнопка открывания не предусмотрена. Увеличенный вес крышки не даёт ей приоткрываться при срабатывании замка. Ещё, что бросается в глаза, так это значительная погрузочная высота. Она достигает 721 мм, что не очень удобно для низкорослых людей.
Проём имеет внушительную площадь. Его размеры:
- Высота – 447 мм;
- Ширина – 958 мм.
Даже внешний осмотр показывает, что сюда можно поместить довольно много полезных вещей. Внутренние размеры:
- От задней части до спинок сидений или длина багажника – 984 мм;
- В самом широком месте от борта до борта – 143 мм;
- От пола до крышки (при закрытой крышке багажника) – 557мм;
- Ширина между колёсными арками – 143 мм.
Подняв крышку фальшпола, сделанного из пластика, можно обнаружить полноразмерное запасное колесо. Крепления сделаны надёжно и качественно, так что при движении не создаётся лишних шумов.
Производители корейского автомобиля предусмотрели многие ситуации. Большой объём багажника не всегда позволит вместить предметы большой длины. На помощь приходят трансформационные особенности салона. Задние сидения сделаны таким образом, что в сложенном состоянии они открывают из багажника доступ во внутреннее пространство салона. При складывании, соблюдаются пропорции 60 на 40. В таком состоянии, автомобиль способен вместить предметы длиной до полутора метров.
Отличие багажника седана от хэчбека Рио
Каждый вариант автомобиля имеет как достоинства, так и недостатки. Объем багажника Киа Рио седан больше, чем у хэтчбека. Первый тип кузова считается более популярным и назван классическим. Второй же подходит, скорее, для семейного времяпрепровождения.
Плюсом багажника Киа Рио хэтчбек является наличие большего проема. Это даёт возможность размещать в грузовом отделении объемные вещи и облегчает процесс их погрузки и выгрузки. Также автомобиль с укороченной задней частью выполняет маневры на городских дорогах резвее своего оппонента. Однако для людей, регулярно перевозящих какие-либо грузы, седан окажется более выигрышным вариантом.
Плюсы и минусы багажника хетчбэка
Грузовое отделение хетчбэка KIA RIO 3 значительно отличается от багажника своего собрата в кузове седан. Это обусловлено конструкцией кузова. Длина седана – 4240, а хетчбэк в длину занимает 3990 мм. Это идеальные размеры для тесных городских улиц с крутыми поворотами и малыми площадями парковок. Но укороченный КИА РИО сразу же теряет в объёме багажника. Грузовое отделение хетчбэка может вместить 389 л. Но потери будут несущественны, если обратить внимание на некоторые нюансы.
Проём, который образуется в результате открывания задней двери имеет довольно большую площадь. Это даёт возможность перевозить неудобные для седанов габаритные грузы, такие как велосипед и т. д. При хорошей раскладке поклажи, особой разницы в объёмах обоих автомобилей можно будет и не заметить.
Если воспользоваться сидениями-трансформерами, то ситуация изменится в корне. Автовладелец получит что-то сродни крытому пикапу или мини-фургону. Вместимость багажного отделения возрастёт почти до 1500 литров. Правда, при этом он сможет перевозить только водителя и пассажира. Сложенные сидения не позволяют получить ровную площадку, поэтому при перевозке грузов необходимо соблюдать осторожность.
Под пластиковой крышкой пола также как и у седана, спрятано запасное колесо. Некоторые водители находят там место для размещения инструмента или других вещей.
Большинство почитателей КИА РИО, покупая новый седан или хетчбэк, предусмотрительно обзаводятся резиновым ковриком для багажника. Замена последнего обойдётся намного дешевле повреждённой пластиковой крышки, накрывающей запасное колесо.
Как бы то ни было, а багажники рестайлингово КИА РИО достаточно вместимы. Они по объёму превосходят багажные отделения многих автомобилей, которые стоят на более высокой ступеньке по классу.
Как снять крышку багажного отдела
Этот элемент зафиксирован на кузове Киа Рио с помощью шарнирных групп, которые сопряжены с пружинами, а весь крепеж реализован посредством болтов. Пружины необходимы для удержания крышки в открытом состоянии, а также исполняют роль усилителя.
Для уплотнения примыкающих поверхностей крышки к кузову используют профилированную полосу. Багажный замок и его защелка расположены в центральной части крышки. Эти компоненты можно при необходимости подвергнуть регулировке.
Последовательность действий предполагает присутствие помощника и выглядит таковым образом.
- Открываем крышку.
- Зафиксировав ее в вертикальной позиции, приступаем к откручиванию обозначенных болтов и последующему снятию изделия.
- Резиновые упоры также демонтируем.
Процедура монтажа крышки осуществляется по обратному алгоритму манипуляций и предполагает при потребности регулировку компонентов узла запирания.
Технические показатели
Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на Киа Рио от 270 до 500 литров в зависимости от комплектации.