Самостоятельна установка автосигнализации — нештатная сигнализация
Самостоятельна установка автосигнализации — нештатная сигнализация
А я снова о своих баранах. Подключение сиги по штатной проводке к цифровой CAN шине, разве это не интересно не расковыривая всю проводку подключить всего 2 провода к CAN шине и 2 провода питания к адаптеру?
Адаптер CANNY CPLEX PLUS KIA (Текущая версия — 4.19)
Адаптер CANNY CPLEX Plus KIA предназначен для контроля и управления сигналами цифровой информационной шины CAN автомобилей KIA Sorento (’10-), Mohave (’10-), Carnival (’06-), Sportage (’10-).
Поясни адаптер подключается к CAN шине а к нему новая сигналка?
XMbIPb
Новичок
- #32
Erden
Модератор
- #33
Funtik
Член КИА клуба
- #34
Член КИА клуба
- #35
Член КИА клуба
- #36
BAPBAP
Член КИА клуба
- #37
мне тоже предложили третий ключ, проблем с этим нету цена вопроса 700 рублей. как ключ он не сможет работать это просто электронную начинку из ключа-болванки прошивают на иммо, разбирают и запайвают в иммо. я отказался пока от автозапуска, пусть штатный иммобилайзер работает. раздумываю как построить охранный комплекс на 2-х возможно 3-х сигах. да неудобно носить 2 брелока, но зато можно усложнить жизнь угонщикам. вообще много было прочитано материала про угон авто. несколько мер не требующих особых затрат, но привычки.
1. если с первого раза не встала на охрану, это говорит о возможном сканировании вашего брелка. ни в коем случае не нажимать кнопку постановки на охрану еще раз(хотя возможно это уже бесполезно). лучше сесть в авто и уехать(проверить на наличме "хвоста").
2. не ставить на охрану с брелока, настроить сигу на автоматическую постановку под охрану. нет сигнала с брелока-нет копии брелока.
3. если у вас сига из этого списка, то лучше заменить её на что-либо с диалоговым кодом. хотя диалоговые сиги сецчас под прицелом угонщиков и некоторые из них уже сдались.
1).Sherif ( весь модельный ряд)
2).Alligator (все дополнительные брелки)
3).A.P.S. (кроме 7000-9000)
4).Jaguar
5).Alligator ( пейджеры с жк дисплеем )
6).Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250)
7).Chelendger
8).Pantera- (QX)
9).Mongouse
10).Duplex
11).Pantera (SX)
12).Fighter
13).Cenmax (HIT-320)
14).Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно )
15).Faraon
16).KGB (дополнительные брелки включая старые модели)
17).Berhut (дополнительные брелки)
18).Berкut (пейджеры)
19).KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000)
20).Tomahawk(KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) Возможен автозапуск!
21).Godzila
22).Pandora (RX)
23).Leopard
24).Red Scorpio
25).Inspektor
26).Cenmax-MT7,
27).Cenmax (A-700 A-900 )
28).Cenmax (VT-200,VT-210)
29).Partisan
30).StarLine-Twage А6,А8,А9,
31).StarLine-Twage В6(черный брелок)
32).StarLine-Twage В6(доп.брелок)
33).StarLine-TwageВ6 (синий пейджер )
34).StarLine-Twage В9(черный пейджер)
35).StarLine-Twage В9 (доп.брелок)
36).CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8,
37).FANTOM F-731, F-635LCD
38).KGB ( FX-7)
39).REEF
40).Gorgon
41).Blek-Bag super
42).Fortress(частично)
43).StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)
44).Eaglemaster
45).TIGER
46).StarLine-Twage А2,A4
47).Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно )
48).Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY — S-875 RS 2WAY)
49).Sherif (с новым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее )
50).Mystery (пейджер со светодиодами) Отдельные изделия: Sher-Khan 3-5-6-7-8 (у моделей 5 и 7 возможен запуск двигателя).
эти сигнализации отличные центральные замки, но не более.
BAPBAP
Член КИА клуба
- #38
dima13
Новичок
- #39
Точка подключения к CAN шине
(cм.рисунок)
Киа пиканто установка сигнализации старлайн
1. Общие положения
Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ИП Кондрашов Андрей Николаевич (далее – Оператор).
1.1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
1.2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://starline.moscow.
2. Основные понятия, используемые в Политике
2.2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
2.3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://starline.moscow;
2.4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
2.6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
2.7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
2.8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://starline.moscow;
2.9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://starline.moscow;
2.10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
2.11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
2.12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
2.13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
3.1. Фамилия, имя, отчество.
3.2. Электронный адрес.
3.3. Номера телефонов.
3.4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
3.5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
4. Цели обработки персональных данных
4.1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; обратная связь для подтверждения выбранных услуг.
4.2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты info@kondrashov-lab.ru с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
4.3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
5. Правовые основания обработки персональных данных
5.1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://starline.moscow. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
5.2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).
6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
6.1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
6.2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора info@starline.moscow с пометкой «Актуализация персональных данных».
6.4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора info@kondrashov-lab.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
7. Трансграничная передача персональных данных
7.1 Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
7.2 Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на− трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
8. Заключительные положения
8.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты info@starline.moscow
8.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
Установка центрального замка на киа пиканто
(Автозапуск невозможен без разблокировки иммобилайзера).
Установить двухпроводный электропровод в водительскую дверь.
Подключить по силе в пороге водителя:
оранжевый – открыто.
зеленый – закрыто.
В жгуте порога существует три пары оранжевых и зеленых проводов. Одна из этих пар не имеет отношения к замкам дверей. Ищем так: зеленый провод лишней пары звонится на массу, два других зеленых не звонятся. Затем, относительно найденного зеленого провода (любого из двух не замкнутых на массу) находим оранжевый – они должны звониться между собой через привод замка.
Блок центрального замка – в водительской двери (ОТРЕЗАТЬ СИЛОВЫЕ ПРОВОДА ОТ Ц.З.!).
Дополнительный привод подключить к отрезанным проводам со стороны салона
Концевик багажника — зеленый – оранжевый (второй с края, не в углу), белый разъем комбинации приборов.
Концевики дверей — голубой — оранжевый, белый разъем комбинации приборов.
Давление масла — голубой — красный, синий разъем комбинации приборов.
Стоп сигнал — серый провод, в пороге водителя. (Или черный разъем заднего жгута, серый провод между красными)
Повороты — 1 белый – красный (рядом с сине красным); 2 серый , белый разъем комбинации приборов.
Блокировка – коричневый красный провод в углу серого разъема жгута порога (бензонасос). НЕ ДЛЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ.
Плюс после – синий разъем (двухрядный) рядом с тросиком отпирания капота – желтый провод (четвертый сверху).
ПРОХОД ПОД КАПОТ (если коробка – автомат) – ПРОСВЕРЛИТЬ ОТВЕРСТИЕ НА МЕСТЕ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ.
Автомобиль оборудованный штатной сигнализацией.
Блок управления штатной сигнализацией (над педалью газа):
Управление замками: красный черный – отпирание (минус).
(большой разъем) желтый черный – запирание (минус).
Концевики дверей – синий оранжевый (малый разъем).
Концевик капота – розовый черный (в углу малого разъема). Провод разрезать, со стороны блока посадить на массу(отключаем штатную сигнализацию),другой конец использовать для подключения к устанавливаемой сигнализации.
Концевик багажника – зеленый оранжевый (малый разъем).
ПРОХОД ПОД КАПОТ: ЧУТЬ ВЫШЕ ПРОХОДА ТРОСИКА ПЕДАЛИ ГАЗА ПРОСВЕРЛИТЬ ОТВЕРСТИЕ. (механическая коробка)
Силовые для автозапуска: (цвета со стороны замка зажигания)
Плюс — синий ; оранжевый.
IG1 – желтый.
IG2 – красный.
ACC – зеленый.
Стартер — белый.
Стеклоподъемники. (установить перемычку вместо реле в монтажном блоке в салоне, левый верхний угол).
Запускать по плюсу с заводского ц.з. – зеленый провод (при установке доп. электропривода силовые провода от заводского ц.з. отрезать!).
Блок доводчика установить слева внизу двери (убрать пенопласт).
2;13 — плюс. (красный; оранжевый)
8 – минус. (черный)
10 – левый задний. (розовый).
5 – левый передний. (коричневый).
14 – правый задний. (зеленый оранжевый).
1 — правый передний. (белый).
ЕСЛИ ДВА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА, ЦВЕТА ПРОВОДОВ НЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ
Установка стеклоподъемников (фото) на обороте
черный 11(-); белый 12(+) – тыл правый.
оранжевый 9(-); зеленый 10(+) – перед правый.
черный 5(-); желтый 6(+)– перед левый.
красный 3(-); синий 4(+) – тыл левый.
15 зеленый – наличие ключа в замке.
Ответ: KIA Picanto 2009
Стеклоподъемники. (установить перемычку вместо реле в монтажном блоке в салоне, левый верхний угол).
Запускать по плюсу с заводского ц.з. – зеленый провод (при установке доп. электропривода силовые провода от заводского ц.з. отрезать!).
Киа пиканто установка сигнализации старлайн
К странице. |
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
5
На автомобиле ранее никакой сигнализации не стояло, кроме возможности управления центральным замком и открыванием багажника с кнопок ключа. Ставить хочу Starline S96. Не совсем понятно будет ли работать slave-режим со штатного ключа. Фича считаю не маловажная. Метка в бумажнике для авто-документов, подошел, открыл с кнопки штатного ключа, сел, вставил ключ и поехал. Информации в интернете мало по slave-режиму на kia rio, у кого-то он работает, у кого-то нет, кому-то для его работы нужная can-шина, кто-то до сих пор не выяснил есть ли эта шина в дорестайлинговых kia rio 3.
1. Если есть у кого-то опыт, подскажите будет ли работать slave-режим с сигнализацией starline на автомобиле kia rio 3 2013 года? Если да, то откуда при установке можно будет взять статус замков?
2. Есть ли на моей машине can-шина, сгодится ли она для подключения сигнализации и статусы какого оборудования с нее может считать сигнализация?
Комплектация вроде бы МТ Luxe (стеклоподъемники всех 4-ых дверей, подогревы передних сидений, зоны дворников, штатная аудио-система, управление центральным замком и багажником с ключа, поправьте если это другая комплектация, самому интересно).
Меню пользователя Nortvest |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Nortvest |
Найти все сообщения от Nortvest |
22 2
Когда авто не заведено со слэйвом никаких проблем не будет ,даже если по кан не получится в S96 есть возможность подключения его аналогом.
Какие статусы по кан можно посмотреть на сайте кан.старлайн.
Если же полноценный слэйв — нужно изменить будет работу штатных блоков в авто , нужен хороший установщик который учтет все нюансы
Меню пользователя романыч48 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные романыч48 |
Найти все сообщения от романыч48 |
5
Меню пользователя Nortvest |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Nortvest |
Найти все сообщения от Nortvest |
22 2
Меню пользователя романыч48 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные романыч48 |
Найти все сообщения от романыч48 |
5
Меню пользователя Nortvest |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Nortvest |
Найти все сообщения от Nortvest |
Меню пользователя Pavel 57072 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Pavel 57072 |
Найти все сообщения от Pavel 57072 |
61 4
Меню пользователя mvg1969 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные mvg1969 |
Найти все сообщения от mvg1969 |
5
В чем прямая связь между кан-шиной и функционалом сигнализации? Can-шина — это просто способ коммутации оборудования. То что нельзя подключить по can-шине, можно подключить по lan-шине. Отличие лишь в том что во втором случае более трудоемким будет процесс в плане того что точек подключения будет больше. Поправте, если не так. Блоки BCM, насколько знаю, тоже не во всех комплектациях стоят.
Меню пользователя Nortvest |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Nortvest |
Найти все сообщения от Nortvest |
55 51
У меня рестайл 3 2017, но комплектация премиум, все работает хоть и шина кан как тут пишут не полноценная.
В принципе согласен, но с наличием шины кан легче настраивается инициализация автозапуска. Без нее а именно блока (кан+лин от сигналки) нужно в салоне оставлять ключ или чип ключа в обходчике иммо, что уже как то нехорошо ибо его нашел и поехал
А что еще нужно?Даже у тех у кого слейв полноценный больше то и не используют: ну может посмотрят уровень топлива и пробег с приложения и все. Не встречал чтоб у кто то прям управлял авто: печку или обогревы включить или стекла поднять/отпустить
Меню пользователя B.Dragon |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные B.Dragon |
Найти все сообщения от B.Dragon |
61 4
В возможности получения полного функционала, заложенного в сигнализацию в части взаимодействия при автозапуске с основными узлами электроники авто и так нужного вам слэйв доступа. А также увеличения безопасности использования автозапуска (не нужен второй ключ, который ранее оставляли в авто при реализации функции автозапуска).
Беспроводного реле блокировки цепей подкапотного пространства, обходчика иммобилайзера (который как раз не позволит прятать ключ в авто) и ряда других в зависимости от хотелок клиента. Возможно также потребуется реализация коммутации отдельных цепей аналоговым способом (от блока сигнализации через доп. реле). Также в зависимости от производителя и типа (класса) сигнализации один или несколько блоков могут уже быть установлены на плате сигнализации вместе с основными компонентами или частично. У максимальных комплектаций авто (с бесключевым доступом, где есть кан-шина этот процесс немного проще). Но с учетом увеличения на современных авто за последние несколько лет различных электронных систем возможны не совпадения и глюки прошивки ПО авто и ПО сигнализации.Такие вопросы есть по последним авто от концерна Киа-Хенде. Что я и описал выше только лишь как пример. Но у вас авто более раннего года выпуска и не с бесключевым доступом, а сигнализация уже из последних поколений, которая адаптирована по более современный конструктив авто с кан-шиной, но и здесь установщики смогут реализовать это тоже.
Выше вам и написали, что в современных авто это делается на программном уровне (галочкой в настройках). В более старых (условно за последние несколько лет) возможно будет нужна коммутация через аналоговое управление, чтобы машина понимала, когда заведен автозапуск и какие ее действия при штатном и не штатном воздействии на заведенное без владельца авто. Поэтому установщики, которым вы доверите сие действие должны обладать некой квалификацией и знанием карт установки и принципа работы систем вашего авто.