Sheloil.ru

Шелл Оил
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать фару по высоте (отдельно)

Как отрегулировать фару по высоте (отдельно)?

sqbbe2039c.gif

РЕГУЛИРОВКА ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР
Регулировка противотуманных фар производится в том же порядке, что и регулировка фар автомобиля.
При достаточном заряде аккумуляторной батареи выполнить регулировку передних противотуманных фар, вращая отверткой регулировочный винт (А).

sqbbe2033c.gif

ЦЕНТР СВЕТОВОГО ПЯТНА ФАР И ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР

sqbbe2636c.gif

sqbbe2637c.gif

1.Передние фары (ближний свет)

a.Включите ближний свет при отсутствии водителя в автомобиле.

<tbody>
</tbody>

b.Линия обреза должна соответствовать линии обреза на рисунке.

<tbody>
</tbody>

c.При регулировке ближнего света фар вертикальную настройку следует выполнять после горизонтальной.

<tbody>
</tbody>

d.Если установлен корректор наклона фар, установите регулятор на 0.

<tbody>
</tbody>

sqbbe2638c.gif
2.Включите противотуманные фары при отсутствии водителя в автомобиле.
Линия границы светового пятна должна находиться в допустимых пределах (темная зона).

sqbbe2639c.gif

boronx
Участник тусовки
  • #4
STELS_DMX
Участник тусовки
  • #5
wOOlf
Завсегдатай
  • #6

Регулировка фар

Вот не понял я прикола и корейской философии:

сейчас влетел в ямину (кстати, она очень похожа на вкопанное ведро и располагается на крайней правой полосе сразу после выезда со МКАДа на волоколамку в область, поаккуратнее там),

хорошо влетел, удар был будь здоров. подумал что на сход-развал точно попал, может диск+ грыжа+ ступичный.
но ничего, руль остался на месте. первичный осмотр показал что грыж нет и диск целый.
про ступичный и осталную подвеску- надо будет завтра на свету глянуть.

но косяк в том что сбился пучек света, правая светит выше чем левая.

собственно вопрос: в каком месте регулируются фары и каким образом? я видел там "лево-право", но что именно крутить, так и не понял
или на пальцах или тыкните в мануал.
или в тему.

Киа оптима регулировка фар led

Как и всем автомобилям этому KIA OPTIMA необходим хороший свет. Штатный галоген ещё не настолько плох, автомобиль 2016 года, но желание чего то лучшего берёт вверх. Будем устанавливать светодиодные Bi-Led линзы Optima Professional Series, они имеют отличные показатели по освещённости.

Подобные работы мы уже делали не раз. Одну из них можно посмотреть здесь. Поэтому замена линз много времени не занимает.

Также было решено забронировать фары защитной плёнкой.


Ближний свет штатные галогенные линзы


Ближний свет Светодиодные Bi-Led линзы Optima Professional Series

Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Читайте так же:
Киа спортейдж 2008 регулировка фар
Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Читайте так же:
Киа спектра самостоятельная регулировка фар

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Как настроить фары на Kia Rio 4, 3, 2, 1

Настройка фар помогает владельцу Kia Rio различать всё во время поездок в темноте, при этом не ослепляя пешеходов и встречных водителей, не нарушая законодательные требования. Наиболее актуальны инструкции по поводу того, как отрегулировать фары на Киа Рио 2012 года и более новых версий.

Главные рекомендации для владельцев корейского авто:

  • следовать предписаниям производителя, чтобы не повредить оборудование;
  • уточнить, действуют ли в регионе дополнительные требования по установке и настройке фар.

При использовании регулировочного механизма важно убедиться, что он исправен, прежде чем задействовать устройство. Основные методы ручной настройки актуальны для Kia Rio III, IV, хотя и автомобили второго поколения продолжают использоваться.

Третье поколение: основная методика

Вопрос о том, как регулировать фары на Киа Рио 3, возникает по трём причинам:

  • снимали осветительные приборы, заменяли лампы;
  • нужно настраивать исходные параметры из-за возникшего сбоя;
  • одна из фар получила повреждение, например при ДТП, или разбита совсем.

Есть достаточно универсальный метод, который подойдёт вне зависимости от года выпуска машины и её комплектации. Надо найти вертикальную поверхность со свободным пространством в пределах шести-семи, а лучше пятнадцати метров. Поверхность должна быть гладкой, без неровностей или искривлений. Могут подойти ворота гаража, при условии что на них не нанесены изображения, буквы или цифры. Стоит также убедиться в отсутствии светоотражающих элементов: они искажают положение световых пучков.

Чтобы знать, как поднять, опустить фары на Киа Рио 3, нужно высчитать центр автомобиля по высоте. Порядок действий следующий:

  • Предварительно проверяют давление в шинах, а из авто убирают любую постороннюю нагрузку. Вес должны составлять только сам водитель, запасное колесо и инструменты. Корректор ставят в исходное положение.
  • Машину подгоняют максимально близко и наносят на будущий «стенд» условную разметку — вертикальную линию от уровня земли или пола. Допустима погрешность на пару сантиметров. Например, если высота авто составляет 145 см, то центр отмечают на высоте 70 см.
  • Затем машину отгоняют, а через отмеченную середину проводят перпендикулярную линию, где отмечают интервал между фарами по горизонтали.
  • От этой линии отступают вниз на 7,5 см и чертят ещё одну линию перпендикулярно вертикали, а на ней отмечают тот же интервал между фарами.
Читайте так же:
Киа спектра регулировка сиденья

Уже после этого начинается сам процесс регулировки. Автомобиль отгоняют на 5-метровое расстояние и включают ближний свет. Пучок света в этот момент направляется вниз. Угол наклона фар должен совпадать с нижней горизонтальной линией, а пятно света должно оказаться на том месте, где пересекаются «координатные оси».

Если такого эффекта нет, освещение корректируют. Осветительные приборы по очереди выставляют в нужное положение. Потом аналогично настраивают и дальний свет, но ориентируются при этом на верхнюю горизонталь, а не на нижнюю.

Сооружённый вручную «стенд» можно использовать и для более точной настройки, если в распоряжении есть расстояние в пределах пятнадцати метров. Можно отъехать на автомобиле назад, включить фары, а затем медленно подъехать на прежнее расстояние. При этом важно следить за пучками света на поверхности. Если их положение визуально не меняется — всё сделано правильно.

Другой вариант. Начертив вертикально, чертят горизонталь между центрами фар, а потом параллельно ещё две линии: одну — выше на 20 см, другую — ниже на 12 см. Затем автомобиль отгоняют на 10-метровое расстояние и включают по очереди ближние и противотуманные огни. В первом случае световой пучок должен верхней границей проходить на 20 см выше центральной горизонтали, во втором — нижней границей на 12 см ниже.

Эти способы опытные автовладельцы рекомендуют всем, кто интересуется, как настроить фары Киа Рио 3 2014, 2015 годов, как и для более новых модификаций. Тем, кто не проводит эту процедуру самостоятельно, приходится при любом подозрении на неточность или сбой обращаться в мастерскую, где применяют в целом аналогичную методику, только далеко не бесплатно.

Второе и четвёртое поколения: отличия

Согласно отзывам тех, кто успел сравнить между собой модели разных годов, принципиальная разница между ними касается конструкции и чего угодно ещё, но не настройки освещения. Все, кто хотят знать, как регулировать фары в Kia Rio 2, могут взять на вооружение тот же способ, что и для третьего поколения.

Важная информация: в случае с Rio II нижнюю горизонталь проводят на расстоянии 55–65 мм от верхней (не 75 мм, как для модификаций 3-го и 4-го поколений).

Во время поездок по городской или сельской местности обычно пользуются нижними положениями корректора. Во время междугородних переездов можно на одну-две позиции приподнять световые пятна, но важно не злоупотреблять этим.

Читайте так же:
Киа рио регулировка педали тормоза

О том, как отрегулировать фары на Киа Рио 4, спрашивают пока реже, хотя принципиальных отличий от 3-го поколения тут нет. На видео показана настройка освещения на популярной модели корейского авто.

Мистер претендент

На презентации Kia он тот, чье имя нельзя называть — мистер «главный конкурент». Он (седан Toyota Camry, если еще кто-то не догадался) совсем недавно сменил поколение, в июне этого года выбившись в десятку самых продаваемых автомобилей России. Но в корейской компании спокойны и холодны, словно высокопрочная сталь горячей штамповки и снег на вершине горы Халласан. И пусть «Оптиме» — основному оружию Kia против своего заклятого друга — до кардинальной переделки еще далеко, зато буквально недавно она обновилась. И мы встретились с рестайлинговым седаном на подмосковных дорожках, чтобы посмотреть, чем решил побороться «старичок».

Кажется, внешность вообще не изменилась?

Нет-нет. Корейские дизайнеры не сидели без дела во время рестайлинга, планируя «точечные» ударные доработки. Фары остались прежними по форме, но зато изменились внутренне. У «Оптимы» теперь не будет ксенона — только модные светодиоды.

У седана пропала «пиксельная» решетка радиатора — вместо нее придумали сразу две других: с вертикальными рельефными планками, которые смотрятся вогнутыми, а также с «зубчатой» структурой. Первый вариант, который вживую выглядит очень даже оригинально, предлагается для всех модификаций кроме двух топовых — GT Line и GT. Они, соответственно, будут оснащаться вторым вариантом решетки радиатора, который в компании называют «спортивным».

Другое заметное изменение — это новый передний бампер с LED-противотуманками и задний бампер с иным диффузором. Фонари теперь тоже светодиодные (во всех комплектациях, кроме двух самых простых), а если включить всю свою наблюдательность, то можно заметить, что и дизайн декоративных «жабр» на передних крыльях слегка подретушировали. Ну, а иные рисунки колесных дисков заметит лишь владелец дорестайлинговой «Оптимы».

Ладно, а что с интерьером?

В салоне найти отличия от дорейстайлинговой «Оптимы» будет непросто даже владельцам предыдущих машин. Но приглядитесь: новый руль, хромированная окантовка кнопки запуска двигателя и, если вы закажете машину в модификациях GT Line и GT, — атмосферная подсветка на передней панели и дверях. Всего доступно шесть вариантов цветов, которые можно менять в настройках бортового компьютера.

Читайте так же:
Киа пиканто установка сигнализации старлайн

Что касается вариантов отделки салона, то тут в Kia прислушались к пожеланиям клиентов, добавив красок. Так, «Оптиму» теперь можно заказать с темно-коричневым интерьером и кожей такого же оттенка, а в «заряженной» версии GT — с красной кожей, которой будут обшиты сиденья и дверные панели.

Неужели все?

В общем-то, да. Но если открыть список оснащения, станет чуточку интереснее. Например, еще одно новшество можно заметить только на самой мощной версии GT, нажав кнопку выбора режимов работы управляющей электроники Drive Mode. Среди них появился вариант под названием Smart, в котором система сама выбирает между самым задумчивым «экологичным», «комфортным» и «спортивным» стилями в зависимости от стиля вождения.

При резком разгоне и динамичном прохождении поворотов включится Sport, после несколько сотен метров равномерного движения он сменится на Eco, а если вы решите ускориться плавно или по дороге с частыми перепадами высот — перейдет в Comfort. Автоматическое включение-отключение спортивного режима, которое мгновенно меняет реакции на педаль газа, — это интересно и даже удобно, но вот выбор в качестве базового режима «экологичного» не в тему. Реально экономить топливо он не очень-то помогает, но зато делает машину максимально меланхоличной и неудобной в вождении.

Из других мелочей — камеру заднего вида теперь можно включить и во время движения вперед (как говорят в компании, в качестве дополнительного ракурса обзора). При этом разрешение камеры увеличилось с 0,3 до 1 мегапикселя. Не бог весть какой апдейт во времена 20-мегапиксельных камер в мобильниках, но качество картинки, особенно при круговом обзоре, действительно стало лучше.

Как изменилось «железо»?

Никак. Подвеска и моторы те же. Базовый — это 150-сильный двухлитровый атмосферник, который выбирают 40 процентов покупателей. Самый популярный вариант — 50 процентов — 188-сильный мотор 2.4. Для «заряженного» варианта GT предлагается 245-сильный двухлитровый агрегат. Все двигатели работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач (для самой дешевой версии доступна и «механика»).

Едут седаны, как можно догадаться, тоже по-прежнему. К сожалению, в ходе обновления «Оптиме» не добавили шумоизоляции — и это один из главных недостатков машины. Покрышки ужасно шумят даже на городских скоростях, а на трассе приходится заглушать какофонию, увеличивая громкость мультимедийной системы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector