Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Улучшение Киа Мохаве – самостоятельный тюнинг от «А» до «Я»

Улучшение Киа Мохаве – самостоятельный тюнинг от «А» до «Я»

Для того чтобы модернизировать Киа Мохаве, владельцу корейского внедорожника необходимо запастись не только новыми запчастями и оборудованием, но и терпением. Не то чтобы машина тяжело поддавалась самостоятельной доработке, но все же в ней есть несколько элементов, заменить и настроить которые вряд ли получится за 1–2 часа. Давайте вместе раскроем все тонкости тюнинга популярного внедорожника и узнаем, с какими подводными камнями нам придется столкнуться во время работы.

1 Чип-тюнинг – что нужно знать при перепрошивке ЭБУ?

Если вам не хватает штатных 274 л. с., «загнанных» в дизель корейским производителем, то не стоит сразу же бросаться в бега по различным тюнинг-ателье с целью установить дополнительную турбину или расточить 3-литровый мотор машины. Во-первых, силовой агрегат «корейца» уже снабжен турбиной, и монтаж дополнительной только помешает стабильному «сотрудничеству» мотора и системы охлаждения. Во-вторых, можно поступить умнее и улучшить мотор, а заодно и другие элементы Мохаве заменой заводского ПО на блоке управления двигателем.

Чип-тюнинг в несколько раз дешевле турбонаддува, его можно выполнить в домашних условиях. К тому же, вам не придется неделями ждать, пока сотрудники тюнинг-центра закончат «колдовать» над вашей Kia. Если этих аргументов для вас достаточно, и вы готовы приступить к самостоятельному чип-тюнингу, тогда рассмотрим особенности предстоящей работы. Первое, о чем стоит позаботиться – это новая прошивка. На сегодняшний день есть несколько вариантов ПО для перепрошивки Киа. Некоторые из них подходят исключительно для чип-тюнинга бензинового мотора, остальные могут использоваться во время работы над дизелем. Об этом ни в коем случае не стоит забывать, ведь если вы перепутаете, то выбросите на ветер порядка 6 тыс. рублей – столько в среднем стоит лицензированная прошивка для Mohave.

Как же узнать, подходит ли вашему авто та или иная прошивка? В первую очередь, обращайте внимание на название утилиты. Для дизеля подходят программы с маркировкой «IIBM++», указанной в конце названия программы. Для бензиновых моторов нужно покупать ПО с маркировкой «IIMV».

Киа Мохаве с перепрошивкой ЭБУ После скачивания утилиты потребуется также скачать программу Chiploader, которая поможет разобраться в чип-тюнинге. Кроме программ, нужно купить или одолжить оригинальный K-Line адаптер и 2 USB-переходника к нему. Не стоит забывать, что выполнить чип-тюнинг можно только на ПК с установленной Windows XP, другие версии не подходят для этого мероприятия.

Как только вы собрали все оборудование и программы, можно приступать к работе. Слева от руля в салоне Киа находится ЭБУ, который нужно отключить и вытащить из штатного «кармана». Чтобы не перепутать провода при обратном подключении перед снятием блока стоит сделать несколько фото ЭБУ Мохаве. После этого подключаем блок к компьютеру. Для того, чтобы в процессе чип-тюнинга не возникло непредвиденных ошибок, подключать один конец K-Line адаптера к ЭБУ нужно исключительно через разъем OBD II. Для этого «надеваем» на адаптер USB-переходники и проводим соединение. Перезагружаем блок управления и ждем, когда на мониторе ПК засветится папка с данными о блоке. Далее заходим в папку и находим штатную прошивку Kia с расширением pdf. Открываем архив с новым ПО и указываем конечной папку со старой прошивкой.

На следующем этапе чип-тюнинга нужно настроить работу тех систем Mohave, работа которых вас не устраивает. Как правило, это мотор и трансмиссия. Чтобы настроить эти элементы, необходимо перевести их ползунки максимально вправо. Также потребуется улучшить работу систем охлаждения и выхлопа Kia – передвигаем ползунки на максимальное положение вправо. Калибровка других элементов происходит аналогичным образом. Далее соглашаемся с предупреждениями от Chiploader и ждем, когда линия загрузки станет зеленого цвета. После этого перезагружаем ЭБУ и устанавливаем блок на место в салоне Kia. Результатом чип-тюнинга стало увеличение мощности мотора Мохаве на 30 %, крутящего момента – на 35–40 %. Потребление топлива сократится на незначительные 0,3 л/100 км.

2 Подрамник для мотора «корейца» – как установить?

После замены штатной прошивки двигатель Kia будет буквально «взрываться» и разгонять машину еще быстрее. Естественно, ему понадобится дополнительная опора, которая не даст мотору Mohave смещаться в разные стороны. В качестве такой опоры стоит использовать подрамник, приобрести который можно как у представителей компании Kia, так и в специализированных тюнинг-ателье.

Читайте так же:
Киа сид регулировка коробки

При выборе детали стоит обращать внимание на ее тип. В продаже можно найти подрамники для подвески, которые лишь немного поддерживают мотор. Кроме них, есть специальные запчасти, предназначенные для двигателей. Именно такой элемент и нужен для Mohave. Что касается производителя – если вы не нашли оригинальный подрамник от Kia, то советуем обратить внимание на запчасти от фирмы Createch. Эти детали достаточно надежны и долговечны, к тому же, их очень просто установить на Mohave своими руками. Помимо самой запчасти, для улучшения Киа нам понадобится:

  • домкрат;
  • набор отверток и гаечные ключи;
  • ветошь и вода;
  • плоскогубцы.

Установка подрамника на авто своими руками

Вначале необходимо поднять внедорожник так, чтобы в воздухе висели оба его передних колеса. Далее снимаем нижнюю часть штатной защиты мотора Мохаве. Демонтируем заводскую поперечину и тщательно очищаем ее посадочное место. Не забудьте промыть места креплений поперечины и удалить ржавчину. После этого ставим новый подрамник. Сначала закручиваем верхние крепежи, после чего затягиваем нижние. Чтобы проверить надежность крепления, нужно несильно подергать установленную запчасть, но не перестарайтесь, иначе Kia упадет с домкрата. После монтажа ставим защиту мотора и выполняем сход-развал.

Итогом работы стало более устойчивое положение мотора даже при экстремальной езде, пропали вибрации и стуки. Кроме того, немного увеличилась жесткость кузова и мест его крепления к подвеске. В случае пробуксовки Mohave перестанет прыгать, а при езде по бездорожью неровности больше не будут передаваться на рулевое колесо авто.

3 Замена обивки в салоне Киа – придаем блеска

Большое количество владельцев Mohave со временем жалуются на некачественную обивку салона машины. Довольно тонкий пластик, из которого изготовлено большинство деталей приборной панели, трескается уже спустя полгода после покупки Kia.

Чтобы придать интерьеру автомобиля некий блеск, можно установить в салоне Киа самоклеющуюся алькантару. Этот материал очень похож на замшу, однако он приятнее на ощупь, не требует особого ухода, не выгорает и не портится на солнце. Также для работы нужно подготовить ножницы, суперклей, обезжириватель, мыльный раствор и валик. Для демонтажа деталей салона Киа необходима отвертка и гаечные ключи. Вначале нужно снять все те детали, которые поддаются демонтажу, и вынести их из салона авто. После этого можно приступать к установке самоклеющейся алькантары на поверхности с большой площадью: потолок и двери.

Самоклеющаяся алькантара в салоне Kia Mohave Перед монтажом нужно полностью снять старую обивку Мохаве и очистить внутреннюю поверхность кузова. После этого прикладываем лист алькантары к поверхности и обрезаем материал с запасом в 2 см. Снимаем защитную подложку изделия и наносим алькантару на поверхность. При этом нужно регулярно проводить по материи валиком, чтобы она приклеилась. В тех местах, где изделие не приклеилось к поверхности, задействуем суперклей. В конце лишние части алькантары можно отрезать.

После оклейки больших площадей переходим к нанесению материала на мелкие детали салона Mohave. Алгоритм работы почти такой же, однако при оклейке небольших элементов стоит быть более внимательным со складками, которые часто образуются на круглых деталях. Алькантара может растягиваться, поэтому, чтобы избежать складок, нужно сначала снять защитную подкладку, после этого аккуратно двумя пальцами натянуть изделие и сразу нанести его на запчасть. После оклейки деталь необходимо оставить на пару часов, чтобы материал окончательно схватился с поверхностью. После этого запчасти можно устанавливать в салоне Мохаве.

KIA Mohave: уход в сторону

Честно признаться, я давно мечтал поездить на этой машине. Судите сами: большой рамный внедорожник от вполне себе именитого бренда по цене среднеразмерного кроссовера. Это же интересно! Да вот беда: как объяснить читателям, зачем мы пишем о KIA Mohave, если выпускается он уже восемь лет? И тут – небольшой, но рестайлинг. В общем, повод есть.

Вообще Mohave – машина для современного мира удивительная. Сейчас как – снаружи разные, а заглянешь в недра кузова и обнаружишь, что все автомобили построены на нескольких общих платформах. Скажем, KIA Sorento и Hyunai Santa Fe – мало того, что друг другу конструктивно идентичны, так еще и имеют много общего с седанами Optima и Sonata. Так вот, Mohave – уникум.

Читайте так же:
Киа сид универсал регулировка клапанов

Уникальное шасси, уникальный кузов, уникальная трансмиссия и даже уникальный мотор – все это встречается в единственном корейском внедорожнике. Звучит, как чья-то ошибка. Но может в этом и счастье?

i

Внешне Mohave почти не изменился. Тот же причудливый дизайн, что и восемь лет назад – разве что задние фонари стали гореть чуть иными огнями. Стиль специфический: спереди большинству людей нравится, но при взгляде сзади и сбоку впечатление уже не столь очевидное. Главное, однако, что Mohave несколько скрывает свои габариты. Из-за того что под капотом у него продольно размещается не более трех цилиндров в ряд (V6), сам капот невелик, а значит, остается больше места для пространства в салоне.

Так и есть – салон семиместный, причем вы поместитесь и на третьем ряду. Да, там не роскошно, но вполне приемлемо. Как минимум, не хуже, чем в Toyota Land Cruiser 200. Сам интерьер по стилю напоминает Volkswagen Touareg – тот же классицизм, похожие и удобные приборы.

Качество отделки, правда, не в пользу корейца, а главное – оно разношерстное. Например, мягкий пластик панели приборов вполне хорош, но имитация дерева выглядит неприлично дешево. По крайней мере, при свете дня – в темноте эти вставки реабилитируются нежной амбиентной подсветкой.

f

Про Touareg я вспомнил еще раз, когда завел двигатель. Трехлитровый дизельный V6 в 250 л.с. и восьмиступенчатый автомат – ничего не напоминает? Да-да, у Volkswagen такой же. Такой же тихий, такой же мягкий в работе, лишенный всяких вибраций. По ощущениям оба мотора и правда очень похожи, и оба – претенденты на звание лучших дизельных V6 в мире. При этом немецкий мотор попахивает Дизельгейтом, а корейский – нет. Браво, KIA!

«Вы с подвеской поосторожнее, она специфическая, для американских вкусов», – напутствовали меня, когда я забирал внедорожник. Ладно уж, ездили мы на «Кадиллаках». Не напугаете. Однако…

Впечатление о противоречивом шасси KIA Mohave доходят до вас в три этапа. Первый этап – это ровный асфальт. Здесь кажется, что внедорожник мягко-мягко плывет. Сглаживает все неровности, но и отстраняет водителя от дороги: сидишь на этакой перине, ног (то есть колес) под собой не чувствуя.

j

Ба-бах. Это ты не заметил маленькую ямку. Поздравляем, наступил второй этап. С удивлением ты обнаруживаешь, что мягкость подвески обманчива, точнее, ее вообще нет. KIA Mohave не любит неровности, встряхивая водителя и пассажиров всем своим кузовом. Честное слово, я даже посадил рядом молодого сотрудника и повез его по кочкам, чтобы наглядно продемонстрировать, что имеют в виду, когда пишут «вибрации неподрессоренных масс».

Странно, вроде бы этих самых неподрессоренных масс в Mohave особо нет – да, машина рамная, но с независимыми подвесками по кругу. Но вибрации на неровностях присутствуют.

Наконец, третий этап перемешивает картину в какой-то непонятый винегрет. Сначала я аккуратно проходил повороты, но чем дальше, тем сильнее смелел. Крены минимальны, руль острый и в отличие от поведения при прямолинейном движении – информативный. Если не забывать о том, что это рамный внедорожник, то в целом управляемость KIA Mohave следует признать весьма достойной.

e

В итоге мы имеем машину с излишней плавностью на хорошей дороге, тряскую на незначительных неровностях, но с хорошей управляемостью. Честно говоря, я даже не знаю, с чем это сравнить. Скажу одно: через несколько дней к этим особенностям ты привыкаешь и начинаешь ездить весьма динамично даже в городе.

С проходимостью тоже не все ясно. На первый взгляд подвеска кажется короткоходной. Но когда я попытался «вывесеть» машину, мне пришлось очень постараться. Плюс ко всему – честный подключаемый полный привод с понижайкой и блокировкой заднего дифференциала. На этом фоне главным ограничением выступает геометрическая проходимость – она у Mohave скорее кроссоверная, нежели достойная серьезного внедорожника.

g

Выходит, KIA в лице Mohave создавала в первую очередь кроссовер, а на этом поле тот же Sorento Prime выглядит предпочтительнее. Но есть нюанс. Россия – страна, где даже кроссоверу не помешает дополнительная прочность. Неслучайно в городах и даже столицах нашей необъятной страны так много серьезных рамных внедорожников – на всякий случай, так сказать.

Читайте так же:
Киа сид 2010 регулировка сцепления

И меня наличие рамы и полноценного полного привода радует – опять же, на всякий случай. А с особенностями подвески я бы свыкся. Особенно учитывая цену – KIA получается чуть ли не вдвое дешевле схожих по размеру салона японских внедорожников.

h

А уж если говорить о дизельном V6… Если честно, я не понимаю, почему его до сих пор не ставят на представительские седаны Genesis для европейского рынка. Это дизель, с которым можно конкурировать с немецкими премиум-автомобилями – там моторы такого же уровня.

Что до возраста самой модели, так я бы наоборот поспешил. Честных рамных внедорожников становится все меньше. А семиместных, просторных, с приятным салоном и мощным дизелем за 2,44 миллиона рублей так и вовсе нет. И не факт, что уже будут.

imageПодпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться

Новый Kia Mohave 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Не так давно компания Киа показала концепт обновленного рамного внедорожника, именуемого Мохаве. Многие автолюбители сразу не поверили в то, что корейцы оставят столь грозный и стильный дизайн и в серийной версии. Как можно наблюдать сейчас – они ошиблись.

Рестайлинг автомобиля сделал его максимально стильным и агрессивным, благодаря чему он точно будет пользоваться спросом везде, докуда доберется. Также новая модель имеет более оснащенный и комфортный салон. Изменились и характеристики внедорожника: Киа Мохаве 2021 будет заметно легче преодолевать препятствия на бездорожье, а также отлично себя ощущать и на традиционных дорогах.

Новый кузов Киа Мохаве 2021

Плюсы и все минусы Киа Мохаве

  • Обзорность
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Микроклимат
  • Ликвидность
  • Динамика
  • Надежность

Отзывы владельцев Kia Mohave

Динамичный разгон в городе, маневренная, малый радиус разворота, приличная проходимость по снегу и грязи. Вместительная и комфортная для 7 человек. Хороший обзор при парковке (4 камеры) и управляемость. Хорошая комплектация (полная). При спокойной езде вполне экономичная. С дополнительным подогревателем зимой тепло. Не дорогая в эксплуатации (не дорогая стоимость владения).

Внешний вид — поставил 4, хотя это дело вкуса. На мой взгляд выдающимся дизайном (именно дизайном) авто не выделяется, есть некий смазанный образ внедорожника. Именно в этом и нахожу 2 плюса, авто чем-то похож на рено дастеры (ниссаны террано), чем отвлекает от себя гопоту во дворах, способную повредить авто. Из-за размытого дизайна авто кажется меньше чем есть на самом деле, чисто субъективно Прадо или Дискавери кажутся значительно больше.

Комфорт — поставил 4 из-за «американской» валкой подвески и музыки подлежащей утилизации. В остальном одни плюсы: удобно сидеть на всех сиденьях без исключения, даже на третьем ряду, вентиляция и климат работают безукоризненно, отличная шумоизоляция, после установки хорошего автозвука — удовольствие безграничное. В машине много всяких ниш, кармашков, бардачков, подстаканников, всё продумано, подсветочки и зеркальца в козырьках для дам. Удобный подлокотник между водителем и пассажиром, 4! прикуривателя в салоне, для подключения электронных устройств. Хороший обзор дороги, достаточно высокая посадка водителя.

Ходовые качества состоят из 3 составляющих: V-образная дизельная шестёрка, восьмиступенчатый автомат и 2300 снаряженной массы. По городу машина позволяет чувствовать себя уверенно, манёвренный внедорожник, с хорошим разгоном и умеренным аппетитом — до 12-13 литров на сотню. По трассе очень экономичен и динамичен, на платных участках трассы «ДОН», где можно ехать 130, при езде без оглядки на расход, с опережениями и перестроениями, по жаре и с включенным кондиционером, расход 8,5 литров. Отдельно скажу про езду по горам в Крыму: на южнобережном шоссе есть большое количество серьёзных подъёмов и спусков, в гору авто идёт просто с троллейбусным разгоном. Не помню ни одной машины способной в гору демонстрировать такой разгон, и это учитывая что мой вес 2300 авто и ещё 400-500 кг груза. Вывод по ходовым качествам, мотор плюс коробка это просто песня.

Полный привод полноценный с блокировками. Работает безупречно – вылезал на даче из глубокого кювета после снегопада , вытаскивая Газель . Но на новшества корейцы не стали заморачиваться. Всё тоже самое что в Сорренто : небольшие толчки в шрусах при крутых поворотах и включение пониженной только когда все четыре колеса имеют жёсткую опору. Если заранее не побеспокоился заблокировать диф-л (4-low) и скажем двумя колёсами попал в снежный кювет , он не включится.Отзыв 4

Kia Mohave 2021 – новый 7-местный внедорожник с полным приводом и практичным турбодизелем

Среди российских автолюбителей особой популярностью пользуются доступные премиальные внедорожники, среди которых можно выделить Киа Мохаве 2021. Эта модель выступает прямым конкурентом для автомобилей Hyundai Palisade, Toyota Fortuner, Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero. На данный момент в России авто доступно в трех основных комплектациях. Стоимость внедорожника стартует с отметки в 3 499 900 рублей. В настоящее время в официальных дилерских центрах корейского бренда можно приобрести внедорожник первого поколения во второй рестайлинговой версии.

Читайте так же:
Киа пиканто развал регулировка

Киа Мохаве 2021

Киа Мохаве 2021 не так давно был представлен на российском автомобильном рынке в новом кузове. Данная модель по сравнению с предшественником получила переработанную внешность, а также несколько иные технические характеристики. Транспортное средство выделяется не только своим уникальным дизайном, но и грамотно обустроенным интерьером, что можно заметить как на фото, так и при визуальном обзоре. Всего на данный момент авто представлено в трех основных комплектациях с приемлемыми ценами.

Технические характеристики

Безусловно, большинство автолюбителей при обзоре модели обращают особое внимание на комплектации и цены автомобиля, однако, перед тем как углубиться в такие детали, стоит рассмотреть основные характеристики авто. На это транспортное средство устанавливается только безальтернативный турбодизель на 3,0 литра с отдачей в 249 сил и 549 Нм крутящего момента. Кореец может похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 4 930 мм;
  • ширина — 1 920 мм;
  • высота — 1 790 мм;
  • колесная база — 2 895 мм;
  • дорожный просвет — 217 мм;
  • снаряженная масса — 2 218 кг.

Нужно отметить, что Kia Mohave 2021 независимо от выбранной комплектации оснащается только 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, а также системой полного привода. Данная модель может похвастаться наличием 6-цилиндрового дизельного V6. Приобрести автомобиль покупатели смогут в 6- и 7-местном исполнении.

Начало продаж

Южнокорейский внедорожник ориентирован в первую очередь на российский автомобильный рынок. Транспортное средство впервые появилось в России в начале 2008 года, и с тех пор плотно вписалось в сегмент премиальных внедорожников, составив конкуренцию японским и немецким маркам. На тот момент премиальный автомобиль был представлен в первом поколении, которое и по сей день не получило существенных улучшений в плане изменения платформы.

На российском рынке по-прежнему представлена модель, построенная на базе HM, правда, на этот раз был использован доработанный вариант второй генерации. В текущем исполнении модель Kia Mohave представили еще в сентябре 2019 года, но свободные продажи начались лишь в октябре 2020 года. Примечательно, что на мировом рынке авто известно, как Kia Borrego.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, южнокорейский внедорожник, представленный на российском авторынке, продается лишь в трех основных комплектация. Речь в данном случае идет про версии Luxe, Prestige и Premium. В зависимости от выбранной модификации расценки на авто варьируются в диапазоне от 3 499 900 до 3 959 900 рублей. Независимо от вариации авто доступно только 3,0-литровым турбодизелем, 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода 4WD.

На сегодняшний день, это наиболее доступная комплектация южнокорейского внедорожника, которая обойдется потенциальному покупателю в 3 499 900 рублей. Модель может похвастаться наличием таких опций, как:

  • гидроусилитель рулевого управления;
  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • передние светодиодные противотуманные фонари;
  • датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
  • боковые зеркала с подогревом, электрорегулировкой и повторителями поворотов;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • регулируемая в нескольких положениях рулевая колонка;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне;
  • кожаная обивка салона машины;
  • современный 7-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели;
  • передние сидения с поясничной опорой;
  • электрорегулировка передних кресел;
  • электроподогрев передних и задних сидений;
  • вентиляция передних кресел;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • электрический подогрев рулевого колеса и лобового стекла;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • система контроля уровня давления в шинах.

Кроме перечисленного изобилия опций, в оснащение автомобиля входит двухзонный климат-контроль, качественная аудиосистема с 6 динамиками, а кроме того, мультимедиа с 12,3-дюймовым экраном и встроенная система навигации.

Prestige

Kia Mohave 2021 в такой комплектации стоит 3 659 900 рублей. В этой модификации предусматривается электрический отопитель салона, боковые ступеньки, полноразмерное запасное колесо, самозатемняющееся зеркало заднего вида, система контроля усталости водителя, датчики парковки спереди и сзади, функция мониторинга слепых зон, электронный ассистент удержания полосы движения, беспроводное зарядное устройство в салоне автомобиля, дистанционный запуск двигателя.

Читайте так же:
Киа рио установка сигнализации у дилера

Premium

На данный момент южнокорейский внедорожник в этой версии продается с ценником в 3 959 900 рублей. В таком исполнении автомобиль может похвастаться наличием следующих опций:

  • легкосплавные колесные диски на 20 дюймов;
  • светодиодные задние фонари;
  • электропривод крышки багажного отделения;
  • панорамная крыша с люком на электроуправлении;
  • проекционный дисплей в салоне автомобиля;
  • память расположения сидений;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • цифровая приборная панель;
  • система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
  • трехзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 13 динамиков;
  • система мультимедиа с поддержкой Apple Car Play и Android Auto.

Отдельно стоит упомянуть, что для Kia Mohave 2021 в такой комплектации предусматривается наличие камер кругового обзора и многочисленных электронных помощников для водителя.

Стоимость обслуживания

Хоть внедорожник и относится к классу премиальных автомобилей, однако, для него предусмотрено сравнительно недорогое по современным меркам обслуживание. В среднем, если автолюбитель планирует пройти очередное ТО, с сопутствующей заменой масла и необходимых расходников, то он вполне сможет уложиться в бюджет 25 – 30 тысяч рублей. При условии, что из этой суммы, также будет оплачиваться работа специалистов. Безусловно, можно сделать все необходимое заметно дешевле, однако, в такой ситуации придется обращаться не к официальным дилерам, а в сторонние сервисы, что сделать будет не просто, пока транспортное средство находится на гарантии.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Автомобиль рассчитан в первую очередь на повседневную эксплуатацию в городе и на трассе, но присутствуют и определенные задатки полноценного внедорожника. В частности, стоит напомнить, что это транспортное средство комплектуется системой полного привода, а также может похвастаться внушительным дорожным просветом в 217 мм. Всего этого будет вполне достаточно, чтобы справляться даже с серьезными препятствиями на своем пути.

Если же говорить про эксплуатацию авто в городских реалиях, то здесь модель чувствует себя оптимально. Внедорожник уверенно держит дорогу, не замечает на своем пути мелкие неровности, а кроме того, позволяет автолюбителю расслабиться и в полной мере насладиться поездкой, так как на авто ставится целый набор систем безопасности и множество электронных помощников, помогающих контролировать дорожную обстановку в режиме реального времени.

Динамика и расход

Несмотря на установленный мощный турбодизель большого объема, модель нельзя назвать чрезмерно прожорливой. В среднем на каждые сто километров пробега транспортное средство тратит 9,9 литра топлива. В качестве основной горючей смеси используется солярка. Транспортное средство в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5. Что касается динамики автомобиля, то ее можно смело назвать впечатляющей, учитывая массу, а также достаточно крупные габариты и угловатые формы. До первых 100 км/ч транспортное средство разгоняется за 8,7 секунд. Также впечатляет максимальная скорость авто, которая ограничивается отметкой в 190 км/ч.

Дизайн

Так как представленный в этом обзоре южнокорейский автомобиль относится к премиальному сегменту, нетрудно догадаться, что модель вполне может похвастаться привлекательной внешностью и роскошным интерьером в салоне. Несмотря на угловатые формы и явную брутальность, авто можно назвать вершиной дизайнерской работы корейской компании. Модель получилась не только интересной, дерзкой и местами агрессивной, но в то же самое время с боковых частей и по периметру кормы, умеренной и спокойной. В целом, нужно отдать должное, что не всем придется по вкусу внешность Киа Мохаве, однако, равнодушным автолюбителя она точно не оставит из-за колоссального изобилия множества проработанных декоративных элементов.

Если говорить про салон автомобиля, то здесь нужно подчеркнуть, что он выполнен в традиционном стиле Киа — выделяется роскошью, дороговизной и практичностью. Каждая деталь интерьера выполнена в соответствии с предназначением, а встроенное оборудование находится в непосредственном доступе во время движения.

Конкуренты

Стоит напомнить, что автомобиль не единственный представитель своего класса и на данный момент ему существенную конкуренцию составляют такие внедорожники, как:

Видео


голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector