Ключи KIA: изготовление дубликата и прописка в Нижнем Новгороде
Ключи KIA: изготовление дубликата и прописка в Нижнем Новгороде
Изготовим дубликат ключа зажигания KIA быстро и профессионально. При потери единственного последнего ключа, оказываем услуги по его восстановлению. Ключи КИА в том числе и родные выкидные, и смарт-ключи всегда в наличии.
Общая информация о ключах KIA
Автомобили KIA и имеют в своём составе систему иммобилайзера. Называется она SMARTRA. Причём некоторые модели, уже начиная с 1996 года ! выпускались с этой штатной противоугонной системой. И простым ключом, без чипа внутри, завести автомобиль уже было невозможно. Что удивительно, некоторые автовладельцы этих корейских авто, даже относительно свежих годов выпуска, не знают, что внутри их ключа находится чип. Это выясняется при попытке изготовления дубликата такого ключа. Более того, даже не верят нашим специалистам, что без чипа автомобиль не заведётся, просят изготовить обыкновенный ключ зажигания Киа. Естественно двигатель не запускается.
Небольшое отступление: на самом деле проверить наличие чипа в ключе очень просто. Мы обычно смотрим информацию по конкретному автомобилю в специальных справочниках и программах. Или можно прочитать ключ на нашим оборудованием — прибор определяет и наличие чипа и его тип.
Вернёмся к основной теме. Естественно вначале, на автомобилях Kia, применялись более простые системы иммобилайзера — иммобилайзеры первого поколения. Чип в ключе был с фиксированным кодом. Вот он, с виду обыкновенный ключ, но внутри расположен транспондер (чип):
Далее в системах иммобилайзера Kia, стали применять более сложные и защищённые крипто-чипы. Они могут быть Texas Cripto и Phillips Cripto. Со временем на большинстве этих автомобилей, принципиально изменились и сами замки. На ключах стала выполняться вертикальная фрезеровка секретов. Ключи большинства современных Kia, стали выглядеть так:
На некоторых моделях, таких как KIA Cee’d, KIA Rio, KIA Picanto, и др., начиная с 2012-2013 г., в ключах находятся чипы увеличенного объёма памяти. Это делает невозможным дублирование в обычных ключных мастерских. Дополнительные чипы и ключи современных автомобилей Kia, можно прописать только непосредственно в сам автомобиль, через диагностический разъём.
Помимо официальных дилеров, профессиональное оборудование для работы с корейскими автомобилями есть и у нас. Причём, например, для автозапуска, можно прописать отдельно чип без самого ключа. Чипы у нас всегда в наличии.
Выборочный список поддерживаемых автомобилей:
KIA: Ceed, Cerato, Carens, Soul, Picanto, Spectra, Sephia, Optima, Magentis, Rio, Opirus, Sportage, Sorento, Mohave, Carnival и др.
Так же, для нынешних и будущих владельцев Kia, сообщаем, что выполняем прописку полноценных оригинальных выкидных ключей. Которые имеют в своём составе кнопки управления центральным замком по радиоканалу. Такие ключи с кнопками, в зависимости от комплектации автомобиля, имеют почти все корейские авто. Например, фото оригинального ключа для автомобилей KIA Sportage, Rio и т.д.
Во многих автомобилях Kia, применяются смарт-ключи. А сам автомобиль не имеет привычного замка зажигания, вместо него кнопка СТАРТ/СТОП. Если вкратце, то можно сказать, что смарт-ключ сочетает в себе две параллельные системы и функции. Основная — это когда кнопками открываются/закрываются замки автомобиля и можно запустить двигатель кнопкой СТАРТ/СТОП, не доставая смарт-ключ из кармана. Данная система работает от элемента питания, который находится внутри корпуса смарт-ключа.
Но, если батарейка разряжена, то открыть замок автомобиля с кнопки на ключе не получится. Так же нельзя будет запустить двигатель. В этом случае нужно достать лезвие механического ключа из корпуса (кстати, о его наличии тоже знают не все автовладельцы). И открыть дверь автомобиля, как самым обычным ключом. Далее, необходимо поместить смарт-ключ в специальный слот, который обычно расположен в подлокотнике, бардачке или на центральной консоли. Вот здесь и вступает в работу вторая система, которая позволяет запустить двигатель, даже при севшей батарейке в смарт-ключе.
Помимо простых ключей, мы прописываем в автомобиль и смарт-ключи. А так же делаем клоны чипов на без батареечные эмуляторы, для установки сигнализаций с автозапуском на автомобили этих моделей. Если один из смарт-ключей вашего автомобиля потерян, то можно в течении 30 минут изготовить и прописать в автомобиль новый. Попутно удалив из памяти иммобилайзера информацию об утерянном ключе. Так же производим нарезку лезвия, входящего в комплект смарт-ключа KIA.
На большинстве моделей KIA со смарт системой, в памяти может быть записано не более 2 смарт-ключей. По этому, если имеются в наличии оба ключа от автомобиля, и нужно установить сигнализацию с функцией автозапуска, то не нужно жертвовать смарт-ключом. Можно просто изготовить отдельно чип, и установить его в блок обходчика иммобилайзера.
Потеря всех ключей на KIA Spectra
После потери всех ключей от автомобиля KIA SPECTRA, к нам обратился клиент с просьбой изготовить чип иммобилайзера. Будет меняться комплект замков, и нужен новый ключ с чипом.
Для проведения восстановительных работ, хозяин автомобиля самостоятельно привез блок управления двигателя, антенну иммобилайзера, и блок, похожий на блок иммобилайзера.
Но в данном автомобиле нет отдельного блока иммобилайзера — он интегрирован в блок управления двигателем. Поэтому для работы по восстановлению чипа нужен только ЭБУ
Антенна иммобилайзера для этого автомобиля выглядит следующим образом:
Работа закончена, теперь чип, можно вставить в новую заготовку ключа и заводить двигатель.
Услуга прописки смарт-ключа в KIA SPORTAGE 2012 г.в.
Поступил звонок от автовладельца KIA Sportage 2012г. Потерян один из двух смарт-ключей. Необходимо запрограммировать в автомобиль новый смарт-ключ на место утерянного.
Данный автомобиль имеет иммобилайзер в виде смарт-системы. То есть отсутствует классический замок зажигания и ключ зажигания. Вместо них применяются соответственно кнопка старт/стоп и смарт ключ. Фото приборной панели КИА Sportage, стрелкой показана кнопка старт/стоп:
Для запуска двигателя автомобиля, достаточно, чтобы смарт-ключ KIA находился в салоне автомобиля. Система иммобилайзера «видит» смарт-ключ посредством нескольких салонных антенн иммобилайзера и разрешает запуск двигателя.
На смарт-ключе КИА находятся кнопки управления замками дверей и багажника автомобиля. Дополнительно внутри него есть лезвие механического ключа. Которым можно открыть автомобиль, если вдруг разрядится батарейка в смарт-ключе или аккумулятор автомобиля.
Выше описанный алгоритм запуска двигателя кнопкой старт/стоп, когда ключ находится просто внутри салона автомобиля возможен только при исправной батарейке смарт-ключа. Если же батарейка сядет, то машина ключ не «увидит» и запуск двигателя осуществляться не будет. Что же делать, если вдруг под рукой не будет батарейки и заменить её нет возможности? Производитель KIA предусмотрел этот момент. Запуск двигателя возможен и в случае полного разряда батарейки смарт-ключа, когда он перестает видится системой на расстоянии. Для того, чтобы запустить двигатель в этом случае, в автомобиле KIA SPORTAGE предусмотрен специальный слот для смарт-ключа. Он находится в подлокотнике:
Открыв подлокотник, можно увидеть слот для смарт-ключа, закрытый подпружиненными шторками:
Необходимо поместить смарт-ключ КИА в слот до щелчка. В действие вступает антенна иммобилайзера, которая находится в слоте и ключ принимается системой иммобилайзера автомобиля. Дальше можно, как обычно запустить двигатель кнопкой старт/стоп.
В нашем конкретном случае, вся процедура по прописке смарт-ключа в автомобиль KIA Sportage 2012, включая нарезку лезвия заняла не более 30 минут. Для записи смарт-ключа иммобилайзер запрашивает 6-тизначный пин-код доступа, без знания его программирование невозможно. Если он неизвестен, мы самостоятельно извлекаем нужный пин-код доступа профессиональным оборудованием из электронных блоков автомобиля. Новый смарт-ключ был успешно запрограммирован в память автомобиля на место потерянного. Всего память иммобилайзера KIA Sportage 2012 рассчитана на использование не более двух ключей. То есть записать третий смарт-ключ невозможно. Записав новый ключ на место потерянного, мы обезопасили автомобиль от риска угона, если вдруг потеря окажется в руках злоумышленника.
Характеристики корейского автомобиля Kia Madzhentis
Купить
Купить
Купить
«Величественный», «благородный» – так с английского переводится название корейского седана. В 2001 году вышли первые автомобили «», которые сначала не могли конкурировать с прославленными японскими моделями того же, среднего, класса. Но корейцы сделали интересный ход, предложив потребителю доступную цену, качественную сборку, богатую комплектацию. Ставка дала результат: авто получило широкое распространение по миру.
Технические характеристики
За 10 лет «Киа Маджентис» пережила несколько рестайлингов и генераций, представ в 2011 году в новом стиле и под другим именем – «Оптима».
Kia Magentis второго поколения, обновленная в 2008 году, уже в базовой комплектации имела подогреваемые сидения, MP3-аудиосистему, элементы пассивной безопасности, ABS, «помощников» водителя (EBD, ESP). В качестве дополнительных опций — круиз-контроль, парктроник, люк с электроприводом.
В пару к переднеприводным двигателям были предложены механическая пятиступка и 4-диапазонная АКПП Tiptronic. В 2010 году производители установили на «Киа Маджестик» 5-ступенчатый автомат.
Независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости (надежный «Макферсон» спереди, трехрычажная конструкция сзади) отлично справляется с реалиями российских дорог.
Реечное рулевое управление несколько слабовато, но руль оснащен гидроусилителем, а колонка регулируется по высоте и вылету. Передние колеса оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами. Задние – дисковыми.
Другие технические характеристики:
- габариты – 4800х1805х1480 мм;
- вес – 1435-1528 кг (в зависимости от комплектации);
- дорожный просвет – 160 мм;
- колеса – 16-17 дюймов, литые диски;
- колесная база – 2720 мм.
- объем багажника – 500 л.
Полный бак вмещает 62 л топлива, что означает: «уверенный середнячок».
Внешний вид
Стараниями маститого автодизайнера П. Шрайдера «Киа Маджентис» получил «серьезную» внешность за невысокую стоимость и статус модели корпоративного стиля.
Экстерьер в меру лаконичный, даже спортивный. Модная «четырехглазость» – разделение передних прямоугольных фар на два сектора – радикально преобразовала внешний вид «Кия Маджентис». Этому способствовала и радиаторная решетка в манерном стиле «китовый ус». Светодиодные кормовые фонари с отражателями сложной формы изменили вид сзади в лучшую сторону, не оставив потребителя равнодушным.
Под рукой П. Шрайдера корпус стал более продолговатым. Капот выглядит рельефнее, бампер с новыми противотуманками – выразительнее. Кузовные элементы в виде хромированных вставок окончательно увели автомобиль от Hyundai Sonata, на платформе которого и был построен «Киа Мегантик».
Салон
Внутреннее пространство автомобиля — без излишеств: продумано до мелочей. За основу был выбран стиль «хай-тек»: высокий прагматизм, прямые линии и формы, серебристо-металлические цвета пластика.
В соответствии с модными тенденциями потолки, дверные карты, кресла с обширной зоной регулировок отделаны дорогими качественными материалами. Кожаный салон предложен в виде опции.
Удобно организовано рабочее место водителя: кнопки, рычаги, переключатели, другие органы управления «Кия Маджентис» находятся в зоне досягаемости. Есть перчаточный ящик и пепельница с подсветками, прикуриватель. В объемном бардачке предусмотрена резинка для удержания документов.
Информативная приборная панель с 9 контрольными лампочками освещается ненавязчивым зеленоватым светом. В 4-дверном салоне с кондиционером и мультимедийной системой комфортно размещаются 5 человек. Электростеклоподъемники входят в «базу».
Двигатель
Для «Киа Магнетис» выбраны проверенные временем моторы.
Линейку двигателей представляют:
- 2-литровые 150-сильные на дизеле D4EA — в тандеме с механикой и автоматом.
- 2-литровые бензиновые G4KA — отдают 150 л. с. и 160 л. с. на МКПП и АКПП, соответственно.
- 2,7 л G6EA, бензин, автомат — развивает мощность 193 л. с.
Самым распространенным и часто обсуждаемым среди владельцев стал силовой агрегат G4KA с кубатурой 2 л. Это классический 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с хорошими характеристиками:
- крутящий момент – 190-210 Н*м;
- диаметры цилиндров – 86 мм;
- привод ГРМ – цепь с гидронатяжителем и виброгасителем;
- ресурс – 250 тыс. км;
- система впрыска – распределенная.
Блок и головка цилиндров выполнены из алюминия, что снижает вес установки. Расход топлива на 100 км пробега составляет:
- город – 11,5 л;
- трасса – 7,9 л;
- смешанный ритм – 9,3 л.
Просто устроенный ремонтопригодный мотор редко беспокоит поломками, выдерживает испытание российскими морозами и неблагополучными дорогами. Картину портят появляющиеся уже на 30-50 тыс. км пробега задиры на стенках цилиндров. По статистике, проблемой страдают 13 двигателей из 100: это высокий показатель. Одной из причин считают катализатор: его керамическая сердцевина разваливается, фрагменты попадают в мотор, царапают цилиндры.
Распространенные проблемы и неисправности
Недорогая альтернатива «Тойота Камри», автомобиль «Киа Магнетис» достаточно надежен.
Однако снявшаяся во многих американских и российских полицейских сериалах машина обладает рядом слабых мест:
- Лакокрасочное покрытие. Даже незначительное механическое воздействие на поверхность оставляет царапины и сколы. Коррозии металл кузова поддается плохо, но следите за задними водостоками и дверями: под молдингами и ручками ржавчина появляется чаще всего. Хром на радиаторных решетках теряет блеск через 3-5 лет эксплуатации авто.
- Накладки ветрового стекла. Через короткое время они скрипом отмечают каждую неровность дороги. Посадите деталь на двухсторонний скотч или герметик.
- Замки задних дверей. Будьте готовы к тому, что механизм не откроется в нужный момент.
- Передние фары. Стекла в сырой день запотевают, пластиковая защита покрывается мелкими трещинами.
- Лобовое стекло. Оснащенное электрообогревом, оно на морозе может треснуть.
- Дворники. Оригинальные элементы на холоде дубеют: найдите подходящий аналог, поменяйте дворники.
- Система изменения фаз газораспределения. Если не менять масло вовремя или лить неоригинальную смазку, начинается закоксовка клапанов.
- Течи. В поддоне картера двигателя, переднем сальнике коленвала, передней крышке.
- Клапаны. Регулируйте зазоры каждые 80 тыс. км.
- Подвеска. Обращайте внимание на пыльники амортизаторов: в мороз они могут выскользнуть из креплений. Проблема оповестит о себе стуком в подвеске.
В салоне подводит кондиционер – автоматически отключается на режиме подогрева переднего стекла.
Отзывы владельцев
На вторичном рынке «Киа Мегантик» имеет устойчивый спрос. Цены на «Авито» начинаются с 200 тыс. руб. за автомобиль с 20-летей историей. Если вы потенциальный покупатель, составьте мнение о машине, почитав отзывы автомобилистов с честным обзором характеристик, сильных и слабых сторон авто.
Начну с плохого – шумоизоляции. Очень низкого качества, поездили бы сами разработчики, послушали звуки из-под крыльев. Утомляет.
С самого начала ожидал высокого расхода топлива: читал в отзывах. Неправда. Когда мороз до минус пятнадцати, трачу 12,5 л в городе, а если температура опускается до минус тридцати – 14 л. В салоне тепло, уютно. Расположиться есть где: мой рост 180 см и фигура, скажем так, не спортивная. Помещаюсь очень даже свободно.
Вторично беру «Маджестик»-автомат, 150 л. с. Пробег — 175 тыс. км (очень, между прочим, удобно для налога), ОСАГО всего 3 тыс. руб. Почему именно это авто? Привык к комфорту и приятным мелочам. Откидываете козырек против солнца – там зеркало с подсветкой. Музыка отличная, бесключевой доступ, много других неожиданных вещей, в которых видишь заботу о себе.
Автомобилю 10 лет, но выглядит современно. Перед покупкой заплатил за экспертизу. Спецы говорят, что машина не крашеная. Была замена двери целиком, но замазок ржавчины не наблюдалось.
Кто-нибудь объяснит мне, почему каждые два месяца горят лампочки в головной оптике? Что за болезнь? Не хватает передач: у меня 4 ступени АКПП.
Расходники на «Киа Манджентис» стоят копейки, купишь на каждом углу, и это радует. Конструкция понятная, многое можно доработать своими руками: тюнинг на недорогой модели не страшен.
Разгон, динамика автомобиля – на высоте, но где-то бряцает подвеска, зимой корму закидывает на поворотах.
Автомобиль комфортный, но раздражают «сверчки» по салону. Трудно определить место и устранить: скрипит весь пластик. А тут еще звуки с улицы. По-моему, производители забыли про шумоизоляцию. Интересно, что масло на 12 тыс. чистое и остается в полном объеме. С топливом нет проблем – авто всеядное.
Открыть kia magentis
Иногда случаются ситуации, при которых автомобильная дверь захлопнулась, а ключ от машины был оставлен внутри нее. Радикальным решением может стать разбивание стекла. Однако такой способ имеет ряд недостатков.
Во-первых, значительные траты на покупку и установку нового стекла, а во-вторых, эксплуатация автомобиля при отсутствии стекла, особенно в зимнее время, доставит мало удовольствия. Поэтому автовладельцев интересует ответ на вопрос, как самостоятельно можно попасть внутрь машины при отсутствии ключей, не повредив при этом сам автомобиль. На самом деле существует достаточно много вариантов открывания двери автомобиля без ключей. Чтобы это сделать, необходимо иметь под рукой самые обычные инструменты, это может быть линейка или теннисный мяч. Учитывается марка машины, а также модель замка. В целом механизм почти идентичен, за исключением различных видов стеклоподъемников и нескольких небольших нюансов.
Как можно догадаться, легче всего открыванию поддаются отечественные марки автомобилей. В таких машинах самые простые системы защиты и несложные конструкции дверных замков. Справиться с такими дверями можно в кратчайшие сроки. Машины зарубежного производства потребуют более длительного времени на их открывание.
Петля из веревки
Чтобы открыть дверь с помощью этого метода, необходимо иметь кусок веревки или лески. Первым делом необходимо отогнуть дверной угол. Чтобы это сделать, можно использовать любые инструменты. Вплоть до кулинарных деревянных или пластиковых лопаток. Лучше всего для этих целей использовать колышки из дерева.
Чтобы не поцарапать покраску автомобиля, нужно наклеить изоленту на тот участок, где вы будете орудовать инструментами. При отсутствии изоленты можно воспользоваться тканью.
Далее между стойкой и задним дверным углом вставляется один из инструментов. Нужно слегка отогнуть дверь, примерно на один-два сантиметра и сверху поставить другой инструмент.
На веревке или леске завязывается петелька. Эта веревка протягивается в образовавшийся зазор. Теперь самое основное, необходимо петелькой захватить дверную блокирующую кнопку, которая открывает двери. Как только блокирующая кнопка окажется в петле, нужно потянуть веревку вверх и дверь будет открыта. При необходимой сноровке и небольшом везении вся операция пройдет достаточно быстро.
Применение проволоки для открывания машины
Многие неоднократно видели по телевизору, что автомобильные двери можно открыть обычной проволокой. Теперь пришло время опробовать на практике этот способ. На самом деле этот это достаточно просто. Нужно иметь при себе маленькую отвертку, кусок проволоки и маникюрную пилочку. При отсутствии проволоки сгодится другой подручный предмет, например, спица для вязания или плечики для одежды, подойдет и небольшой сварочный электрод.
Для начала необходимо вытащить несколько сантиметров резинового оконного уплотнителя. Подцепить его можно отверткой или пилочкой. Загибаем крючок на конце проволоки и вставляем его в образовавшуюся щель.
Используемая проволока должна быть достаточно твердой, чтобы не погнуться от выполняемых внутри двери манипуляций. При этом слишком толстая не подойдет, поскольку она не пролезет в проем. Прежде чем начинать открывать двери таким способом, нужно отключить сигнализацию.
Когда удастся нащупать замок, необходимо с тем же усилием сдвинуть проволоку в левую сторону. Суть метода заключается в том, чтобы нащупать тягу дверного механизма и поднять ее вверх, потянув за проволоку. Как правило, людям с отсутствием опыта удается открыть дверь автомобиля с 1-2 раза.
Можно с помощью проволоки опробовать и другой способ попасть в машину. Если удастся руками приоткрыть окно двери минимум на сантиметр и в открытую щель просунуть проволоку, то можно попробовать зацепить блокиратор.
Аварийное открывание
В процессе использования авто при появляется ситуация, когда машина захлопнулась на сигнализацию, а ключ остался снутри. Как открыть Киа Рио без ключей? Существует несколько методов:
- Разбить стекло, открыть дверь изнутри. Для этого избрать самое дешёвое стекло автомобиля.
- Стоит иметь при для себя надувной мяч либо плоскую резиновую грушу с насосом. Заправив спущенный мяч в щель меж дверью и проёмом, накачать его воздухом самые посильнее. Дверь при всем этом отойдёт. В создавшуюся щель просунуть толстую проволоку, загнутую крюком, зацепить за ручку, дёрнуть. Дверь раскроется.
- При помощи банковской пластмассовой карточки и отрезка верёвки длиной 1,5 метра. Карточка просовывается сверху в дверной проём меж уплотнителями частично собственной длины. В центре узкой, крепкой верёвки завязывается петля. Скользя по карточке, верёвка заправляется вовнутрь салона. Манипулируя верёвкой, петлю завести за ручку открывания, дёрнуть – и вы в машине.
Откроем Киа Маджентис в Москве и МО
Поломка автомобиля обычно происходит неожиданно. Замки дверей, багажника, капота часто заклинивает. Владелец авто в такой ситуации теряется и не знает, что делать. Существует два варианта решения проблем с нефункциональными замковыми механизмами – самостоятельный ремонт и услуги аварийной службы. Срочно открыть КИА Маджентис без ключа либо авто другой марки может понадобится во многих ситуациях.
Частые поломки и как их избежать
1. Не открывается дверь KIA Magentis (нет ключа, поломка замка)
В салон машины невозможно попасть, если заблокированы замковые устройства дверей. В таком случае необходимо использовать подручный инструмент и следовать инструкциям:
- Замковое устройство расположено под дверной обшивкой. Доберитесь до тяги, убрав уплотнитель между стеклом и каркасом двери. В образовавшееся отверстие вставьте прочную согнутую проволоку (диаметр 4-5 мм). Ею подденьте тяговый затвор и замок разблокируется.
- Отогните верхний правый угол двери. Для этого используйте подходящий инструмент (часто применяют треугольный деревянный брусок). В полученное отверстие протолкните проволоку и подденьте тягу. Дверь откроется за считанные минуты.
Как открыть дверь КИА Маджентис в мороз? Для разблокировки замка в холод используйте дополнительный аккумулятор. Часто случается, что заряда основного устройства недостаточно.
2. Не открывается капот KIA Magentis (испорченный трос, заклинило защелку)
Капотная крышка открывается с помощью нажатия на ручку в салоне (движение троса разблокирует защелку). Если детали неисправны, замок не разблокируется. Аварийное открытие, когда трос исправен, выполните следующим способом: надавите на крышку в области крепления защелки и одновременно потяните за ручку открывания в салоне. Для этого потребуется еще один человек. Иногда достаточно просто плавно подтянуть трос на себя (он находится под приборной панелью) и капот разблокируется.
Как открыть капот КИА Маджентис с неисправным тросом? В такой ситуации нужно разблокировать защелку вручную. Проще всего до нее дотянуться через решетку радиатора. Возьмите согнутую г-образно проволоку и просуньте в отверстие. Нащупайте защелку, подцепите и разблокируйте капотную крышку.
3. Как открыть багажник КИА Маджентис (заклинило замок)
- Освободите пространство в багажном отделении.
- Откиньте задние сиденья в салоне, уберите обшивку и дотянитесь до защелки замка.
- С помощью подручных предметов (согнутая проволока, отвертка) надавите на защелку и откройте пятую дверь.
Самостоятельное открытие KIA Magentis
Вскрыть замковый механизм капота, двери или багажника сложно. Риск повреждения лакокрасочного покрытия, каркаса и составных деталей велик. В большинстве случаев услуги специалистов аварийной службы предпочтительнее.
Компания LOCKSERVICE предлагает помощь в открытии машины КИА Маджентис в Москве и Московской области. Мастер прибудет на место в течение 15 минут. Заявку можно подать круглосуточно – 7 дней в неделю. Также наша компания оказывает дополнительные услуги: долив антифриза, подкачка колес, подзарядка аккумулятора.
Не удается открыть KIA Magentis? Позвоните нам прямо сейчас!
Как не остаться без ключей возле запертой машины
Автовладелец, оставивший ключи в машине — это не единичный случай. Именно поэтому опытные автомобилисты готовы дать несколько советов, чтобы не оказаться возле запертой машины без ключей:
Чтобы не возникало необходимости открывания автомобиля без использования ключей, можно сделать дубликат автомобильного ключа. Его можно оформить в виде кулона и повесить себе на шею или положить в кошелек и всегда носить с собой. На крайний случай можно воспользоваться пластилином, чтобы заранее сделать слепок автомобильного ключа; Тем, кто проживает в регионах с суровой зимой, актуальным будет отключение в зимнее время автоматического закрывания центрального замка
Эта мера предосторожности позволить избежать ситуации, когда нужно открывать машину с промерзшим замком и разрядившимся АКБ; Не лишним будет отсоединение ключа и брелка сигнализации; Концевые выключатели дверей должны проходить регулярную проверку функционирования.
Существует много вариантов, чтобы открыть автомобиль без применения ключей. Это могут быть как самые радикальные способы, так и методы, требующие некоторой сноровки и специальных приспособлений. Однако если приложить немного усилий и упорства, потратить немного времени, то любой человек сможет справиться с поставленной задачей.
Открывание машины при разряженном аккумуляторе
Дверные замки автомобиля элементарно промерзают при низкой температуре воздуха в сильные морозы. Ситуация усугубляется, если разрядится аккумулятор машины, которая оснащена центральным замком.
Помочь открыть автомобиль может второй аккумулятор. Необходимо будет открыть капот и поставить АКБ поближе к машине. Далее понадобятся два провода прикуривателя. Первым соединяем минус аккумулятора и базу, вторым подключаем плюс АКБ к стартеру. Чтобы открыть машину с помощью такого метода, необходимо присутствие второго человека, который будет открывать машину брелком.
Можно открыть машину через открытый капот и другим способом. Для этого нужно воспользоваться тросом замка капота. Необходимо его достать, подхватить и резко потянуть.
Использование телефона
Является самым простым вариантом с единственным недостатком — иногда невозможно его использовать. Каждый автомобиль имеет пару ключей, второй из которых находится дома. Достаточно позвонить кому-либо из родственников, чтобы они доставили запасной ключ.
Чтобы не спровоцировать преступников, нельзя оставлять машину без присмотра, если внутри нее находятся ключи. Можно попросить охранника понаблюдать за автомобилем, чтобы посторонние не воспользовались ситуацией. Данный способ не имеет смысла, если неприятная ситуация произошла далеко от дома и нет возможности открыть двери вторым ключом.
Открывание дверей машины линейкой
На первый взгляд кажется неправдоподобным, что этому незамысловатому канцелярскому инструменту под силу справиться почти со всеми автомобильными замками. Первым делом необходимо вытащить уплотнитель около замка и вставить туда линейку.
Этот способ аналогичен способу открывания с помощью проволоки с той разницей, что надавливание на тягу здесь будет производиться линейкой. Потребуется приложить немного усилия, чтобы флажок поднялся вверх.
Современный автомобиль открыть данным способом скорее всего не удастся, поскольку там предусмотрена защита от подобных действий. Зато для отечественного автомобиля эта методика весьма актуальна.
Как открыть багажник Киа рио без ключа?
Порой замки в автомобиле могут примерзнуть или попросту заклинить. Как открыть машину мы рассмотрели выше, теперь разберемся что делать с закрытым багажником.
Для решения проблемы заклиненного замка багажного отделения автомобиля существует два действенных метода:
- открытие багажника из салона авто;
- разблокирование замка снаружи.
Первый вариант прост и надежен. Если есть доступ к салону транспортного средства, следует просто сложить пассажирское кресло и рукой дотянуться до замка багажника.
Если ключи были забыты или просто нет возможности открыть одну из дверей автомобиля, идеально подойдет способ открытия багажника при помощи подручных материалов.
Для вскрытия замка снаружи автомобиля понадобятся:
- несколько небольших деревянных брусков;
- отвертка;
- длинный тонкий предмет.
Открытие багажника снаружи производится в несколько этапов:
- Вклинивание отвертки между крышкой багажника и кузовом.
- Расширение получившейся щели при помощи деревянных брусьев различной толщины.
- Отщелкивание заблокированного замка при помощи тонкого куска стальной проволоки.
При таком сценарии открытия багажника обязательно сработает сигнализация. Поэтому нужно заранее продумать, как объяснить уполномоченным органа свои действия.
Руководство по ремонту Kia Magentis / Киа Маджентис
Kia Magentis построен на одной платформе с Hyundai Sonata четвертого поколения, выполнен исключительно в кузове седан. Стильный дизайн и замечательное исполнение создают образ аристократического автомобиля бизнес-класса.
В 2003 году Magentis приобрел обновленный дизайн. Гармоничную легко узнаваемую внешность первого Magentis отличала приятная проевропейская сдержанность — ничего особо вычурного. А вот в дизайне Magentis II стилисты Kia отошли от прежней лаконичности, сделав акцент на агрессию. Строгие прямоугольные фары разделили на два сектора, изменили форму решетки радиатора, бампера, капота и противотуманных фар.
В базовую комплектацию теперь входят, помимо предыдущего набора, две подушки безопасности и противобуксовочная система. Вместе с тем в стандартное оснащение добавили очередные полезные мелочи вроде внутреннего зеркала с антибликовым покрытием и газовых упоров, поддерживающих капот и крышку багажника.
Приборная панель простенькая с виду, на самом деле очень практичная. Все здесь на виду: тахометр со спидометром разнесены по краям, между ними квадрат, в котором иногда загораются лампочки. К тому же продуманно выглядит подсветка – красная стрелка перемещается по кругляшам не одна, а с тенью, что довольно эффектно смотрится ночью.
Неплохо удались конструкторам Kia места второго ряда: довольно много пространства для ног, плюс подлокотник оборудованный двумя подстаканниками. Словом, вдвоём там можно расположиться вполне комфортно.
В 2005 году на Международной Автомобильной Выставке во Франкфурте Kia представила новый Magentis. В разработке нового автомобиля принимали участие инновационные центры в Корее, США и Европе.
Обновленный седан немного подрос в размерах: длина новинки составляет 4,74 метра, а колесная база автомобиля теперь составляет 2,72 метра. Ширина выросла до 1,80 метра. За счет этого пространство на задних сиденьях стало значительно больше, на 15 литров увеличился объем багажного отделения. Таким образом, Magentis теперь попадает в тот же сегмент, что и новые VW Passat, Opel Vectra. Кстати, данная модель построена на той же платформе, что и новая Hyndai Sonata.
Этот седан бизнес-класса уверенно претендует на звание автомобиля, который не только отличается оптимальными габаритами для своего класса, но и новым уровнем безопасности, а также современным, достаточно строгим, и в тоже время от части спортивным дизайном.
Снаружи новый Kia Magentis стал абсолютно другим, подтянутым и сдержанно-классическим. Новая оптика радикально изменила его облик спереди. Теперь это не азарной бизнес-седан с «зубатой» решеткой радиатора, а классический строгий лимузин, с модными спортивными нотками. Продолговатый кузов, хромированные молдинги на окнах, хромированная решетка радиатора с огромной эмблемой «KIA». Все лаконично, но со вкусом. Солидная, деловая и современная машина.
Отделка просторного салона выполнена в стиле High-tech, так называемые, «опции комфорта» максимально соответствуют последним тенденциям автомобилестроения. Оптитронные приборы легко читаются, дисплеи климат-контроля и трип-компьютера красиво подсвечены. Из отделки исчез дешевый пластик «под дерево», а появились серебристые линии, обрамляющие или завершающие дизайн приборов, прекрасно гармонируют с темным салоном и соответствуют последним мировым тенденциям внутренней отделки. Пластиковые детали приняли эстетичный вид и стали приятными на ощупь. Регулировок сиденья и руля вполне достаточно, чтобы удобно устроиться.
Органы управления и контроля расположены удобно. На центральной консоли расположены три жидкокристаллических дисплея. На самом верхнем отображается текущее время и информация о непристегнутых пассажирах. Отдельного внимания требует система оповещения о непристегнутом водителе. По центру консоли — дисплей CD-проигрывателя. Чуть ниже — экран с индикацией настроек климат-контроля. Для отображения текущей информации, в том числе о температуре двигателя и количестве топлива, также используются ЖК-дисплеи. Все эти шкалы, цифры и значки светятся приятным голубым светом.
В сравнении с предшественником улучшились маневренность и устойчивость автомобиля не только на комфортных трассах, но и на достаточно сложных участках дороги. Если говорить о безопасности, то помимо усиления всего кузова стальными панелями, в базе идут и необходимые ABS+EBD, дисковые тормоза, две подушки безопасности (+система отключения передней подушки пассажира), активные подголовники, ремни с преднатяжителями.
Новый 2,0-литровый мотор Theta выдает 145 л. с. Разгон до 100 км/час занимает 10-11 сек. Максимальный скоростной порог — 208 км/час. Кстати привод ГРМ в новом моторе — цепной, а поршни и кольца изготовлены из нового высокопрочного сплава, что увеличило срок их службы. Силовой агрегат порадует владельцев скромным «аппетитом» — 6,2 л на трассе и 10,5 л на 100 км в городе. На выбор предлагается: механическая 5-ступенчатая коробка передач или 4-ступенчатый «автомат».
Технические данные модели стали более модернизированными. За счет использования новых материалов и внедрения новых технологий в работу двигателя, уменьшились показатели выхлопов, шума и вибрации.
Базовая Magentis комплектуется системами ABS и EBD (система электронного распределения тормозного усилия). Как опция поставляется система тракшин-контроля (TCS). В автомобиле предусмотрены подушки безопасности водителя и пассажира, трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров. Все автомобили оснащены иммобилайзером и встроенной заводской охранной сигнализацией.