Sheloil.ru

Шелл Оил
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kdss toyota 150 регулировка

Kdss toyota 150 регулировка

Ремонт блока KDSS Toyota и Lexus

Записатся
на ремонт

  • Принцип работы Kdss

Записатся
на ремонт

Записатся
на ремонт

Ремонт блока KDSS Toyota Land Cruiser 200

Ремонт блока KDSS Toyota Land Cruiser Prado 150

Ремонт блока Kdss Toyota Land Cruiser 200

Горит ошибка Land Cruiser 200

Mistake

Сертифицированный ремонт блока kdss toyota land cruiser

Как работает
система «KDSS»?

Аббревиатура «KDSS» расшифровывается как «Kinetic Dynamic Suspension System», что значит «Система кинетической стабилизации подвески». Созданная инженерами «Toyota», она делает автомобиль более устойчивым на дороге, минимизирует крены его кузова при перестроениях, выполнении крутых поворотов или езде по бездорожью.

Её конструкция предусматривает наличие двух гидравлических цилиндров, установленных на переднем и заднем стабилизаторах, а также модуле управления клапанами. Во время езды по ровной дороге она пребывает в пассивном режиме – но как только автомобиль совершает манёвр или выезжает на неровное покрытие, жидкость в цилиндрах начинает циркулировать. За счёт этого достигается отличная манёвренность и устойчивость ТС, с электронными устройствами которого система взаимодействует самостоятельно, также являясь электронной.

Принцип работы системы KDSS Toyota Land Cruiser

Принцип работы системы KDSS Toyota Land Cruiser

Принцип работы системы KDSS Toyota Land Cruiser

Принцип работы системы KDSS Toyota Land Cruiser

Принцип работы системы KDSS Toyota Land Cruiser

Принцип работы системы KDSS Toyota Land Cruiser

Принцип работы системы KDSS Toyota Land Cruiser

Принцип работы системы KDSS Toyota Land Cruiser

Принцип работы системы KDSS Toyota Land Cruiser

Благодаря наличию системы KDSS вне дорог ходы подвески и артикуляция заднего моста возрастает. Проезжая холмистую местность и неровности, когда подвеска работает на пределе своего хода, артикуляция мостов автомобиля будет намного выше. Артикуляция моста – термин, встречающийся в основном среди участников внедорожных соревнований по сильному бездорожью. Под артикуляцией моста подразумевается его способность поворачиваться относительно продольной оси шасси. Артикуляция указывает на способность подвески не допускать отрыва колес от грунта (а значит, и способность сохранять сцепление колес с грунтом) при движении по сильно пересеченной местности.

Приобретая внедорожник «Toyota», его владелец, как правило, не знает о такой его полезной опции, как система кинетической стабилизации подвески. Поскольку она является электронной и самостоятельно взаимодействует с электроникой ТС, водителю не нужно вникать в особенности её работы.

В то же время, для поддержания стабильной работы KDSS, производитель настоятельно рекомендует регулярно проводить её техническое обслуживание. В соответствии с регламентом, нужно каждые 80 000 км менять жидкость в гидравлических цилиндрах и проверять баланс давления. Если этого не делать, система быстро выйдет из строя, а её ремонт обойдётся намного дороже. ТО и ремонтные работы нужно заказывать в специализированных сервисах, располагающих всем необходимым для диагностики КДСС «Ленд Крузер» или ремонта KDSS на «Prado».

Задайте их нашим специалистам!

Ремонт KDSS

Ремонт KDSS

Ремонт KDSS

Ремонт KDSS

Ремонт KDSS

Ремонт KDSS

Ремонт KDSS

Ремонт KDSS

Ремонт KDSS

KDSS отличается продуманностью и надёжностью, что особенно актуально когда речь идёт о внедорожниках «Toyota Land Cruiser 200» и «Toyota Land Cruiser Prado 150». Наиболее распространённой причиной поломки (90%) является выход из строя клапанного блока. Его корпус ржавеет и разрушается, что приводит к выходу из строя внутренних элементов. Причины – резкие температурные перепады, попадание влаги, химических реагентов, солей и грязи.

Обращение к официальным дилерам обойдётся в копеечку, поскольку они не проводят ремонтные работы KDSS, а лишь меняют блок клапанов на новый. Мастера нашего автосервиса знают, как решить проблему, оптимизировав затраты клиентов: они выявляют причину поломки за счёт диагностики и проводят ремонт даже в, казалось бы, безнадёжных случаях. Что касается поломок гидравлических цилиндров, то это крайне редкое явление, с которым за весь период нашей работы мы столкнулись лишь дважды. Заказывайте ремонт КДСС «Прадо 150» у нас!

Ремонт системы KDSS

Сертифицированный ремонт блока KDSS Toyota Land Cruiser

Восстановленный блок KDSS (в обмен на ваш неисправный)

Ремонт гидравлической части блока KDSS

Ремонт электронной части блока KDSS

Замена блока KDSS (снятие/установка блока, замена масла, прокачка системы)

Замена блока KDSS под ключ (восстановленный блок KDSS, снятие/установка блока, замена масла, прокачка системы)

Работая на столичном рынке авторемонтных услуг уже более пяти лет, компания KDSS сервис заслужила репутацию надёжного и ответственного исполнителя. К нам обращаются те владельцы автомобилей «Toyota», которые желают быть уверены в том, что диагностика, ремонт и техническое обслуживание его ТС будут проведены на достойном профессиональном уровне.

Мы предлагаем полный комплекс услуг, необходимых такому высокотехнологичному авто, как современная «Тойота». Располагая собственным складом оригинальных запчастей, мы предлагаем их по цене ниже дилерской. Это удобно, поскольку автовладельцы могут быть уверены в качестве приобретаемых элементов и не тратят время на их поиски.

Читайте так же:
Регулировка клапанов тойота корона премио 4a fe

Все работы проводятся в соответствии с регламентом «Toyota», но мы пошли дальше и делаем ставку на качество сервиса. У нас не бывает очередей, мы не срываем сроки проведения ремонтных работ. На территории сервиса имеется удобная зона отдыха, работает бесплатный «Wi-Fi». При необходимости автовладельцам разрешается наблюдать за работой мастеров.

С удовольствием проконсультируем Вас и ответим на любые вопросы. Для этого Вам достаточно заполнить и отправить нам онлайн-заявку или связаться с нашим оператором: + 7 (495) 744-75-52.

г. Москва, Таганский р-н ул. Мельникова, д. 5,
г. Москва, Полярная 31с2
пн.-вс.: с 9:00 до 21:00

Toyota Land Cruiser Prado 150 – анамнез

Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Тойота Ленд Крузер Прадо четвертого поколения, серии 150, был представлен осенью 2009 года. J150 пережил два рестайлинга — в 2013 и в 2017 году.

В основе рамного среднеразмерного внедорожника лежит модернизированная платформа предшественника — Prado 120-ой серии. J120 славился своей легендарной выносливостью и надежностью. А как с этим обстоят дела у преемника?

Двигатели

В арсенале Тойота Прадо 150 два бензиновых атмосферника и два 4-цилиндровых турбодизеля.

Бензиновые: 4-х цилиндровый рабочим объемом 2,7 л / 163 л.с. (2TR-FE) и 4-х литровый V6 / 282 л.с. и 249 л.с. после 2017 года (1GR-FE).

Дизельные: рабочим объемом 3,0 л / 173 л.с. (1KD-FTV) и 2,8 л / 177 л.с. (1GD-FTV). 3-х литровый дизель с DPF-фильтром класса Euro-5 развивал 190 л.с.

Бензиновые двигатели в целом надежные и проблем не доставляют. Владельцы бензиновых 2,7 л порой отмечают появление вибраций на оборотах холостого хода в зимнее время. Так же встречается запотевание из-под клапанной крышки (1700 рублей за комплект прокладок и 1500 рублей за работу).

Собственники 4-х литровых агрегатов при пробеге более 40-60 тыс. км в зимнее время иногда сталкивались с необходимостью замены клапана подачи вторичного воздуха в выпускной коллектор (для быстрого прогрева катализатора). При появлении неисправности загорались контрольные лампы, пропадала тяга, и двигатель мог заглохнуть на ходу. Причина: скапливание и замерзание конденсата. Официальные сервисы при наличии проблемы производили гарантийную замену клапана и перепрошивали ЭБУ двигателя.

Впрочем, к 100 000 км клапан нередко основательно закисал. Порой его удавалось разработать. Из-за конденсата мог выйти из строя и насос системы. Стоимость клапана около 15 000 рублей, а насоса — около 10 000 рублей.

2,7-литровый агрегат для некоторых рынков то же комплектовался системой подачи вторичного воздуха в катализатор. В отличие от 4-литрового V6, здесь используется один, а не два клапана.

Обладатели дизельных версий зачастую подмечают дерганья и снижение тяги при увеличении скорости свыше 100-110 км/ч. Подобные проявления не системные и не всегда повторяются. Впоследствии, производитель выпустил обновленную прошивку двигателя и автомата, которая полностью устраняет проблему.

Кроме того, дизельные модели попали под действие технического бюллетеня, согласно которому, при затруднении запуска и снижении мощности двигателя в условиях низких температур предусмотрена замена топливного фильтра и установка подогрева топливной магистрали.

Помпа 3-литровых турбодизелей порой сдается после 100 000 км. Новый качественный аналог доступен за 3000 рублей. А после 200 000 км отмечены редкие случаи необходимости замены турбонагнетателя. Стоимость новой оригинальной турбины 135 000 рублей. За ее восстановление в специализированном сервисе попросят свыше 20 000 рублей. При больших пробегах могут захандрить и форсунки (32-37 тыс. рублей).

Но самая большая неприятность может произойти спустя 100-200 тыс. км. Поршень (чаще четвертого и третьего цилиндра) может треснуть и повредить стенки цилиндра. Потребуется капитальный ремонт двигателя стоимостью свыше 100 000 рублей. В большинстве случаев напасть затрагивает 1KD-FTV / 173 л.с., подвергшиеся чип-тюнингу. Toyota несколько раз дорабатывала топливные форсунки и поршни (менялась форма), но рецидивы встречались и после обновления.

Впрочем, есть немало примеров, прошедших свыше 400-500 тыс. км, без проблем с поршнями и турбиной.

Дизельный 2.8 появился в списке предложений в июне 2015 года. Информации по нему пока еще мало. Массовых фатальных неисправностей не встречается, но зафиксировано несколько инцидентов с насосом ТНВД. Насос клинил, что приводило к обрыву цепи привода ГРМ.

Читайте так же:
Как регулировать фары на тойота ипсум

Трансмиссия

Уже спустя 10-20 тыс. км некоторые владельцы Prado 150 отмечали появление пинков в момент остановки. В большинстве случаев избавиться от толчков удавалось после шприцевания карданных валов и крестовин. Если обслуживание не помогало, тогда предстояла замена карданного вала. Многие дилеры отказывали в гарантийном ремонте. Тогда приходилось обращаться в сторонний сервис для обновления крестовин (800 рублей).

Ключевые узлы системы полного привода по большому счету надежные. Но попадаются единичные эпизоды повреждения во время буксований (при преодолении тяжелого бездорожья). Прежде всего, это происходит на машинах с 3-литровым турбодизелем. Например, выходит из строя раздатка или передний редуктор (143 000 рублей).

5-ступенчатый автомат A750F, при условии регулярного обновления масла, практически вечный. То же самое справедливо и для 4-скоростного автомата A340F/A343F, который шел в паре исключительно с бензиновым 2.7.

После рестайлинга обе автоматические коробки уступили место более современной 6-диапазонной АКПП A761F/A960F. Коробка тоже достаточно выносливая.

Ходовая

Крен Прадо на правый или левый борт – нередкое явление. При наличии перекоса, авторизованные сервисы меняли местами передние пружины, в соответствии с официальным бюллетенем.

Однако, перекосы кузова могут быть спровоцированы и системой KDSS, представляющей собой активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Для устранения крена нужна калибровка давления в системе.

KDSS время от времени вызывает беспокойство. Помимо перекосов, могут застучать или потечь гидроцилиндры системы (25 000 рублей за штуку). Некоторые владельцы решаются на демонтаж системы и установку обычных стабилизаторов (около 10 000 рублей). Стоит отметить, что KDSS досаждает далеко не всем.

Втулки переднего стабилизатора ходят не более 40-50 тыс. км, а заднего – 50-70 тыс. км.

Передние ступичные подшипники (3 000 рублей за оригинал) могли загудеть при пробеге более 60-100 тыс.км. Со слов работников официальных сервисов, взамен ставились доработанные подшипники с большим сроком службы.

После 50-80 тыс. км встречались случаи необходимости замены подтекающих передних амортизаторов (7300 рублей за аналог и 14 000 рублей за оригинал).

По прошествии 100-150 тыс. км внимания могут потребовать шаровые опоры — верхние или нижние (по две на колесо). Конструкцией предусмотрена замена опоры только в сборе с рычагом (18 000 рублей за оригинал или 8000 рублей за аналог). Но можно воспользоваться продукцией сторонних производителей и заменить только шаровую (около 12000 рублей). Сайлентблоки сдаются чуть позже (около 600 рублей за аналог).

Владельцы первых Тойота Прадо 150 зачастую жаловались на скрежет или стук в рулевой колонке. Причина крылась в стопорном кольце, позже стали устанавливать модернизированное кольцо новой формы. И все же при более высоких пробегах из-за стука в рулевом приходилось менять нижний рулевой вал, крестовины рулевого вала либо рулевую колонку.

Пневмосистема — весьма долговечная. До 200 000 км проблем с ней точно не возникнет.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Prado не достаточно стойкое к внешним воздействиям, как и на большинстве нынешних автомобилей. Сколы на капоте не редкость, а металл начинает цвести. Иной раз рыжие точки можно обнаружить на двери багажника либо внизу передних дверей (с внутренней стороны).

В машинах 2-го рестайлинга (с 2017 года) нередко обнаруживаются потертости или сколы краски вокруг фары (на крыльях и бампере). Причина в конструктивном недостатке — зазор между элементами практически отсутствует.

Очень быстро теряет лоск и начинает облезать хромированное покрытие радиаторной решетки и накладки на задней двери.

Зимой часто перестает функционировать фиксатор двери багажника: под чехол амортизатора попадает влага и его срывает при открытии.

С возрастом сдаются опоры кузова — втулки сгнивают, а сайлентблоки проседают. Чаще обновлять приходится передние опоры. Стоимость полного комплекта для кузова — около 9 000 рублей.

Некоторые владельцы Тойота Ленд Крузер Прадо были озадачены «трясущимся светом» ксеноновых фар. Так же встречалось запотевание оптики камеры переднего обзора.

Посторонние звуки в салоне внедорожника не редкость, особенно в непрогретом салоне. Повальная напасть дизельных версий – сверчок в правом нижнем углу лобового стекла. Одна из причин – наружная пластиковая накладка внизу стекла. Скрип уходит после ее проклейки. Дилеры хорошо осведомлены о проблеме. Другая причина – вибрация правого переднего крыла. В этом случае необходимо подогнуть металлический профиль на внутренней стороне крыла.

Читайте так же:
Авто тойота королла камри ремонт обслуживание регулировки

Отдельные хозяева отмечают наличие скрипов в водительском сиденье и дребезжание спинки заднего сиденья.

Свою лепту в «неправильное восприятие» Toyota Land Cruiser Prado вносит недостаточное качество кожаной обивки сидений, руля и серебристых пластиковых вставок на руле и ручке АКПП. Они сравнительно быстро приобретают следы потертостей (после 20-40 тыс. км).

При больших пробегах встречаются случаи появления свиста при включении мотора отопителя. Из-за разрушения хрупкого пластикового стопора может провалиться ручка управления климатом переднего пассажира.

Иногда менять приходится и подрулевой шлейф (улитка) — перестают работать кнопки на руле, и появляются ошибки в системах безопасности. Оригинальная «улитка» доступна за 20 000 рублей, китайский аналог гораздо дешевле — от 1 000 рублей.

Упоминания о неисправностях генератора отмечены при пробегах более 400-500 тыс. км.

Стоит ли покупать?

Резюмируя, можно сказать, что Land Cruiser Prado практически не растерял былую надежность: бензиновые двигатели, трансмиссия и ходовая не подводят. Нет проблем и с электрикой. Сильно настораживают инциденты с дизельными двигателями. Вместе с тем огорчает качество лакокрасочного покрытия капота и материалов отделки салона.

Kdss toyota 150 регулировка

В своё время система KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System — система кинетической стабилизации подвески), которая началась использоваться ещё в Lexus GX470 и в 200-х Крузаках, затем в новых кузовах 150-х прадиков с 2010-х годов, пришедших на смену легендарным 120-м Прадо, пошла в тираж. Многие владельцы 120-х прадо путали КДСС с пневмой (ТЕМС системой). Считали, что Тойота решила освежить маркетинг и заменила терминологию. Потом оказалось, что это отдельная опция подвески, причем связанная не с пневматической системой, а с отдельной гидравлической системой.

Передний цилиндр KDSS Prado 150Задний и передний цилиндр KDSS Prado 150

Итак, что же это за зверь такой, система KDSS подвески Прадо 150, и с чем его едят?

В системе КДСС, которая стабилизирует курсовую устойчивость авто, обеспечивая эффект "антикрен", гидравлическая жидкость циркулирует между 2-мя гидроцилиндрами (смотри на фото, ещё их называют гидроопорами или стойками стабилизатора kdss). Один из цилиндров соединён с передним стабилизатором поперечной подвески и рамой (передний гидроцилиндр kdss / амортизатор переднего стабилизатора Прадо 150 — тот, что с длинными шлангами на фото), а второй – с задним стабилизатором поперечной устойчивости и рамой (задний гидроцилиндр стабилизатора kdss системы — без шлангов на фото). Штоки гидроцилиндров крепятся к поперечным стабилизаторам вместо левой стойки для каждого из стабилизаторов. Правая же стойка для каждого из стабилизаторов осталось обычная (без регулировки), но массивная, усиленная. Давление в штоке каждого гидроцилиндра, а соответственно и жёсткость поперечной устойчивости, регулируется мозгами (бортовым компьютером). Давление в системе КДСС меняется, как от типа дорожного покрытия (трасса, грунтовка, кочки, бездор), так и при поворотах либо кренах на трассе или на бездорожье. При этом сами стабилизаторы поперечной устойчивости для автомобилей с kdss в разы толще по диаметру, чем стабилизаторы для стандартной подвески без кдсс.

Если скорость авто высокая и поверхность ровная (трасса), то давление в гидросистеме кинетической стабилизации подвески поддерживается достаточно высокое, плотно удерживая стабилизаторы своими штоками, делая подвеску авто более жёсткой. Как только дорожное полотно ухудшается, либо скорость падает, давление в гидросистеме также падает. Стабилизаторы при этом становятся более гибкими (распускаются), а подвеска – более мягкой. В случае крена по оси, система KDSS отрабатывает в обратном направлении отдельно для каждой из осей, прижимая раму и снижая угол крена, обеспечивая курсовую устойчивость по типу системы "Антикрен".

Вот, вкратце, и всё в двух словах о системе кинетической стабилизации подвески в Toyota Prado 150 и в Lexus GX460. Кстати, в предыдущем кузове на Lexus GX470 подобные гидроцилиндры стабилизаторов уже устанавливались, но на 120-х Прадо систему курсовой стабилизации (kdss) Toyota внедрять не стала. Что касается системы kdss Toyota Land Cruiser 200, то на крузаках двухсотках также имеется система курсовой кинетической стабилизации, но она очень существенно отличается от системы курсовой устойчивости на Прадо 150. Начиная от того, что гидроопоры стабилизатора на 200-том лэндкрузере воздействуют на стабилизатор поперечной устойчивости не непосредственным креплением, а через отдельный рычаг, который закручивает край стабилизатора и так делее.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на праворульной тойоте

Наши клиенты в Харькове, да и из других городов Украины, неоднократно сообщали о возможных проблемах KDSS Prado 150 (особенно на рестайле). Как правило, появляется стук kdss Prado в районе передней левой стойки стабилизатора (цилиндра) или в районе задней левой стойки стабилизатора (место крепления заднего гидроцилиндра). Может загореться сигнал ошибки KDSS, что говорит о падении давления в гидросистеме кинетической подвески или разгерметизации. Хуже всего, когда выходит из строя блок клапанов KDSS (частое явление для тех, кто увлекается бездором, он забивается грязью, химией и после зимы может сгнить). Блок кдсс достаточно дорогой. Но чаще всего из строя выходит один из цилиндров стабилизатора kdss, а ценник на них тоже не малый. Особенно, если будете у официала брать и всё делать. Официальный дилер будет склонять вас на замену обоих цилиндров стабилизатора Прадо, даже при исправном одном из них, поскольку регламент у них такой. При этом они по мануалу производят закачку (контроль) жидкости и калибровку гидросистемы кинетической стабилизации подвески – и цена на это всё в комплексе может достигать до 2 тысяч зелёнки (. ), в зависимости от аппетита дилера. Вы можете купить запчасти kdss Прадо 150 у нас в Харькове с доставкой по Украине. Наша цена на гидростойки стабилизатора для ремонта kdss – гораздо гуманнее, чем у официалов. Цену на передний цилиндр kdss и цену заднего цилиндра кдсс стабилизатора можно увидеть на нашем сайте.

Ещё некоторые владельцы прадиков 150 при проблемах с системой кинетической стабилизации подвески и когда авто уже не на гарантии – удаляют KDSS на своих авто с заменой на стандартные стабилизаторы от базовых версий (подходят стабилизаторы и от 120-го Прадо с небольшой переделкой скоб под стойки стабилизатора) + замена стоек и втулок стабилизаторов, приварка скоб (ушей) крепления для стоек стабилизатора к раме и прочих манипуляций. Авто после переделки становится мягче, а крены не существенно больше. Кстати, удаляют КДСС и на люксовых версиях Прадо 150 с пневмой. Блокировка заднего дифференциала на мосту не мешает устанавливаемому стандартному стабилизатору. Чтоб не горела ошибка kdss, просто вынимается ответственный предохранитель. Мы не советуем, но и не разубеждаем производить переделку. Каждый самостоятельно принимает решение переделывать (убирать) кдсс на своём Прадо или нет. Материалов о том, как удалить кдсс прадо 150 предостаточно на просторах интернет.

Наглядно работу системы кинетической стабилизации подвески Prado 150 можно увидеть в прилагаемом видео.

Комплектации Prado 150

Что ещё хочется сказать. Производитель Тойота стал тасовать комплектации Прадо 150, с учётом различных двигателей и коробок, дополнительно перемешивая такие ништяки, как система KDSS, пневма, межосевая блокировка ну и кожа/рожа и прочее. Так, например, для арабского (и не только) рынка 150-е прадики идут в следующих комплектациях: TX, TX-L, VX, VX-L – модификация от более "пустой" к люксовой комплектации. Причём для каждого отдельного рынка (страны, региона) наполнение комплектации для одинаковых наименований версий будет разное.

Самая пустая и, соответственно, самая дешёвая комплектация Прадо-150 версия TX – это двигатель 2,7 бензин, механическая коробка, подвеска на пружине (без KDSS и без пневмы), блокировки только по мостам (без межосевой), салон на тряпке, кондёр вместо климата и т.д.

С ростом версии Прадо 150 к комплектации поступательно добавляются: коробка автомат (4 или 5 ступка), появляется система кинетической стабилизации, добавляется пневматическая подвеска, межосевая блокировка, растёт богатство интерьера и электропримочек. В топовой версии VX-L Prado 150 по подвеске комплектуется системой KDSS + пневматической TEMS системой и межосевой блокировкой мостов.

Читайте так же:
Регулировка тросика акпп тойота чайзер

Амортизаторы подвески для Прадо 150

С учётом величины вылета штоков амортизатора и осевых нагрузок, в зависимости от вида подвески, Прадо 150 имеют 3 различных комплектации передних и задних амортизаторов:

  1. Без KDSS и без пневмы.
  2. + KDSS, но без пневмы.
  3. KDSS + пневма.

Количество оригинальных номеров амортизаторов, отдельно для переда и для зада, просто зашкаливает. Также существуют не оригинальные амортизаторы для различных вариантов подвески Prado 150 производителя Kayaba (KYB), некоторые варианты для Monroe и Bilstein. Плюс три набора возможных соотношений (кроссировок). В общем, для не специалиста, кто не в теме, всё очень сложно.

Компания AllParts давно специализируется на подборе комплектующих для пневмо и гидравлических подвесок, поэтому обращайтесь к нашим специалистам для подбора и заказа запчастей на ваш Прадик!

Нам известны следующие оригинальные номера Toyota/Lexus для передних амортизационных стоек PRADO 150 для различных комплектаций подвески (на пружине -/+kdss и пневмо+kdss):

4851080494, 485108Z052, 4851080497, 4851069476, 4851080498, 4851069645, 485108Z005, 485100W060, 4851035400, 4851060270, 4851069465, 4851060280, 4851060281, 4851069475, 4851069476, 4851080494, 4851080495, 4851080497, 4851080498, 4851080507, 4851060221, 4851080671, 485108Z005, 485108Z052, 4851069485, 4851069495, 4851060290, 4851060300, 4851069585, 4851080672, 4851060191, 4851080672, 4851060191, 4851069585, 4851060260

Конструкционные номера Toyota для задних амортизаторов Прадо 150 для различных возможных вариантов комплектаций подвески (на пружине -/+kdss и пневмо+kdss):

4853069516, 4853069515, 4853060200, 4853060201, 4853069605, 4853069606, 4853069545, 4853069595, 4853069596, 4853069625, 4853080701, 4853080702, 853069526, 4853069525, 4853069645, 4853080703, 4853080705, 4853069526, 4853069525, 4853060240, 4853069505, 4853069506, 4853069645, 4853080703, 4853080705, 4853069506, 4853069505, 4853060191, 4853060190, 4853069535

. Компания AllParts также владеет комплектами амортизаторов Каяба для каждого из вариантов подвески Тойота Прадо 150 (на пружине, с/без кдсс, на пневме и в любом сочетании).

тел. 050-401-28-70, 099-401-95-06, 050-100-79-01 – Viber

тел. 067-577-02-84, 097-085-18-69, 073-433-50-87 – Viber, Telegram

тел. 093-185-42-82, 098-500-86-17, 095-495-37-25 – Viber, Telegram

🔥 Купить автозапчасти в интернет-магазине AllParts Харьков, Украина — легко! Быстро и качественно подобрать запчасти на автомобиль по ВИН коду и авто каталогам с доставкой. Лучшие цены, оперативность, гарантия!👍👍👍

Kdss toyota 150 регулировка

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 2.6.2009
Пользователь №: 8773

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 55
Из: СПб
Пользователь №: 4689

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 29.2.2008
Возраст: 49
Из: г.Тюмень
Пользователь №: 5376

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 2.6.2009
Пользователь №: 8773

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 48
Из: Ufa
Пользователь №: 6841

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 29.2.2008
Возраст: 49
Из: г.Тюмень
Пользователь №: 5376

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 2.6.2009
Пользователь №: 8773

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 10188

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 48
Из: Ufa
Пользователь №: 6841

Группа: Джиперы
Сообщений: 81
Регистрация: 27.12.2008
Возраст: 43
День рождения!
Из: Наб. Челны
Пользователь №: 7107

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 48
Из: Ufa
Пользователь №: 6841

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 48
Из: Ufa
Пользователь №: 6841

Прикрепленное изображение

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 7.2.2010
Пользователь №: 11593

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 48
Из: Ufa
Пользователь №: 6841

Лично я заморачивался только заменой амортизаторов и задних пружин, но не вижу большой проблемы в Вашем отказе от KDSS, единственное рычаги и сайленблоки надо заказывать с Эмиратов. т.е. с комплектаций GX, на них изначально таковая система идет, как доп.опция. Ради интереса зайти и посмотреть разные модификации в Азии можно на этом сайте
Смею предположить, что снимать KDSS и ставить просто рычаги смысла нет, т.к. гидроцилиндры только уменьшают ход подвески в зависимости от дорожных условий за счет перетекания жидкости, а если просто её слить? Или заменить на менее вязкую жидкость на зимний период? В любом случае, думаю как раз и остануться поперечные рычаги, которые и так выполняют свои функциии. Ну это чисто теория.

Для примера передняя подвеска Европа (наша с KDSS) и Азия (без таковой) с номерами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector