Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прайд Байк — о мотоциклах мотоэкипировке и мотоодежде

Прайд Байк — о мотоциклах мотоэкипировке и мотоодежде

Мотофорум о мотоциклах, мото экипировке, мото одежде для мотоциклистов и не только!

Страниц: 1

#1 2009-05-29 19:00:40

Region_40 2FAST4YOU Откуда: Россия, Калуга Зарегистрирован: 2007-06-08 Сообщений: 1178 Karma: 14 Ваш мотоцикл: Honda VFR400R NC30 (89г.в) ==> Kawasaki ZZR 400-II (94г.в) ==> Yamaha FZ400 (99г.в) ==> снова Kawasaki ZZR 400-II ==> (93г.в) , Honda CBR600RR (08г.в)==> Suzuki GSX-R600 (04г.) ==> Yamaha FZ6N (08.) ==> Yamaha R1 (2010) Ваше авто: Мазда 6 zoom zoom)) Профиль

беда((( помогите.

ребят, потеряли ключ от зизера 400, че делать хз. нашли замок от зизера который отверкой можно завести. он оказался другим, разобрали и тот и другой, начали пробовать, заводили на старом с помощье смыкание проводков. заводился. на другом смыкали теже провода не заводится только стартер крутит, в итоге ваще все провода повырывали из замков и начали на голую тыкать нихера теперь ваще не заводится только крутит стартер и все((((

Отредактированно Region_40 (2009-05-29 19:10:46)

#2 2009-05-29 19:13:58

Буч Мастер Шеф Откуда: Sургут Зарегистрирован: 2008-07-02 Сообщений: 317 Karma: 14 Ваш мотоцикл: CBR1000RR Fireblade Ваше авто: Toyota TA NOAH 4wd Профиль

Re: беда((( помогите.

В замке зажигания всего три провода. Если не можете разобраться — поезжайте к автоэлектрику(или просто электрику, хороший вариант — знакомый КиПовец). В вашем "новом" замке вполне может не работать одна пара контактов — вот и не заводится. А если не заводится "напрямую" — не исключен вариант, что просто залили цилиндры.

Отредактированно Буч (2009-05-29 19:18:56)

#3 2009-05-29 19:17:09

Region_40 2FAST4YOU Откуда: Россия, Калуга Зарегистрирован: 2007-06-08 Сообщений: 1178 Karma: 14 Ваш мотоцикл: Honda VFR400R NC30 (89г.в) ==> Kawasaki ZZR 400-II (94г.в) ==> Yamaha FZ400 (99г.в) ==> снова Kawasaki ZZR 400-II ==> (93г.в) , Honda CBR600RR (08г.в)==> Suzuki GSX-R600 (04г.) ==> Yamaha FZ6N (08.) ==> Yamaha R1 (2010) Ваше авто: Мазда 6 zoom zoom)) Профиль

Re: беда((( помогите.

не не цилиндры, это точно, там надо провод какой то замкнуть что бы искра появилась. там не три провода там их семь штук

#4 2009-05-29 19:18:32

Region_40 2FAST4YOU Откуда: Россия, Калуга Зарегистрирован: 2007-06-08 Сообщений: 1178 Karma: 14 Ваш мотоцикл: Honda VFR400R NC30 (89г.в) ==> Kawasaki ZZR 400-II (94г.в) ==> Yamaha FZ400 (99г.в) ==> снова Kawasaki ZZR 400-II ==> (93г.в) , Honda CBR600RR (08г.в)==> Suzuki GSX-R600 (04г.) ==> Yamaha FZ6N (08.) ==> Yamaha R1 (2010) Ваше авто: Мазда 6 zoom zoom)) Профиль

Re: беда((( помогите.

есть еще одна фигня в старом замке был резистор в другом его нет может в этом дело

#5 2009-05-29 19:21:02

Буч Мастер Шеф Откуда: Sургут Зарегистрирован: 2008-07-02 Сообщений: 317 Karma: 14 Ваш мотоцикл: CBR1000RR Fireblade Ваше авто: Toyota TA NOAH 4wd Профиль

Re: беда((( помогите.

Фиг знает, надо схему. Если у тебя есть — выложи картинку, можно подумать будет.

#6 2009-05-29 19:35:10

Region_40 2FAST4YOU Откуда: Россия, Калуга Зарегистрирован: 2007-06-08 Сообщений: 1178 Karma: 14 Ваш мотоцикл: Honda VFR400R NC30 (89г.в) ==> Kawasaki ZZR 400-II (94г.в) ==> Yamaha FZ400 (99г.в) ==> снова Kawasaki ZZR 400-II ==> (93г.в) , Honda CBR600RR (08г.в)==> Suzuki GSX-R600 (04г.) ==> Yamaha FZ6N (08.) ==> Yamaha R1 (2010) Ваше авто: Мазда 6 zoom zoom)) Профиль

Читайте так же:
Регулировка тормоза заднего шимано на велосипеде

Re: беда((( помогите.

http://pride-u-bike.com/forum/send-img/thumbs/201_ZZR%20400-2.jpg
вот схема замка

Отредактированно Region_40 (2009-05-29 19:36:17)

#7 2009-05-30 08:43:53

valzve Прайд Откуда: Москва Зарегистрирован: 2009-04-26 Сообщений: 186 Karma: 5 Ваш мотоцикл: ТеТеРька Ваше авто: пропил Профиль

Re: беда((( помогите.

Region_40 написал:

вот схема замка

По схеме никуя не понятно куда пошли провода. Подозреваю что мот с сигналкой, или с секреткой. Раньше когда заводил какую нить хитрую хрень приходилось включать? Если нет, то может сигналка рубит зажигание и тут уже надо к тому кто её ставил или к толковому эллектрику т. к. надо искать прозвоном. Покупай новый такой же замок или старый сделай под любой ключ (отвёртку), пока новый купишь. Форумом тут не отделаешся.

#8 2009-05-30 17:13:23

Буч Мастер Шеф Откуда: Sургут Зарегистрирован: 2008-07-02 Сообщений: 317 Karma: 14 Ваш мотоцикл: CBR1000RR Fireblade Ваше авто: Toyota TA NOAH 4wd Профиль

Re: беда((( помогите.

TAIL — стояночные огни(габариты).

Отредактированно Буч (2009-05-30 17:38:50)

#9 2009-05-30 21:06:35

Region_40 2FAST4YOU Откуда: Россия, Калуга Зарегистрирован: 2007-06-08 Сообщений: 1178 Karma: 14 Ваш мотоцикл: Honda VFR400R NC30 (89г.в) ==> Kawasaki ZZR 400-II (94г.в) ==> Yamaha FZ400 (99г.в) ==> снова Kawasaki ZZR 400-II ==> (93г.в) , Honda CBR600RR (08г.в)==> Suzuki GSX-R600 (04г.) ==> Yamaha FZ6N (08.) ==> Yamaha R1 (2010) Ваше авто: Мазда 6 zoom zoom)) Профиль

Re: беда((( помогите.

огромнейшее пасибо буч, хоть какое то представление теперь есть, в понедельник будем смотреть
valzve
сигналки точно нету))

Регулировка зазоров клапанов на мотоцикле на примере Kawasaki ZZR 400.

". если на одном клапане зазор +0,1 мм, а на другом -0,1 мм, просто меняем шайбы местами" . что. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК НИКОГДА. Для начала промерьте шайбу, у них может быть ( а скорее всего так и есть) разная толщина. Правильно делать так замеряете зазор и шайбу на каждом клапане. Затем если клапан зажат, смотрите какой толщины на нем стоит шайба, вычитаете с этой шайбы зазор и получаете толщину необходимой шайбы. И обязательно промеряете после установки, особенно те клапана которые были зажаты. Потому что если он был зажат сильно то щуп не залезет и вы точно не узнаете на сколько тоньше нужна шайба. Ну а если зазор больше необходимого то надо брать шайбу больше от того что стояла. Вообщем толщину шайб подбираем с учетом того, какая там стояла

Кузьма Прутков

Всем кто это посмотрел и собрался сам делать, прежде всего запаситесь щупом с шагом 0,05 хотя бы и МИКРОМЕТРОМ. Без этих приборов вам там нехрен делать. Если решили точить, узнайте что такое цементационный слой, с какой стороны ее можно точить, а с какой нельзя

You Tube

Друг подскажи как вскрыть крышку клапанов не повредив ее она там очень здорово прилипла что ли

Александр А

Здоров Дружище. Подскажи пожалуйста как цепь ГРМ подтянуть,стоит натяжитель так-же как и у тебя,у меня KAWA ZR7?Зараннее благодарен.

Валерий Ряпосов

А что если в цилиндрах нет компресии и клапана предстоит притирать? Целесообразности их замеров до разборки особой нет. Всё равно зазоры уйдут в меньшую сторону. Лично я замерял и приводил зазоры к требуемым уже после притирки. Но голову не ставил на двигатель. Голова на табуретке — собраная с уложенными распредвалами. Распредвалы прокручивал, замерял и записывал величины зазоров. Далее снова снимал распредвалы и после небольшой игры в нарды с регулировочными шайбами уже ставил как положено на двигатель.

Читайте так же:
Регулировка корректора фары фиат альбеа
Алексей Баслеров

Друг так ты себе движок убьешь в ноль!Смотри,выставляешь вал в положение 14(такт у тебя такой) и пошёл мерить 1-,2+,3-,4+,5-,6+,7-,8-.(- не сможешь проверить,+ щюпы лезут.Замерил,записал,делаешь проворот опять на 14,меришь зеркальные откроется зазор у 8.Достаешь шайбы,считаешь разницу и ведешь к монуалу.Вот так это делается!Не путай людей

The Truth About Everything

Hi. What gap sizes are they meant to be? I have the 1990 zzr400 and need to know the valve clearance sizes. thanks

com pany

Измерения зазоров клапанов с точностью +/- 0.1 это полный провал.

Ismail

Здравствуйте!Помогите пожалуйста
У меня зизер 600, в общем если ночь-две постоит то на утро не работает один из цилиндров.Заливает видимо, и когда заводишь то воняет бензином.Газу даёшь и резко отпускаешь, с глушака стреляет сильно.Это переобогощение?Или что то с клапанами?Когда холодный то очень тухлый на ручку газа, но когда проедусь то реагирует резво на газ.И на холостом если резко газ дать то как будто стук какой то, а если чуть плавненько на пол оборота крутануть и резко открутить то всё хорошо.Помогите пожалуйста, думаю может клапана регулировать надо или карб менять??Кстати свечи поменял, они черные были и в бензе, сейчас когда оставляю мот на ночь то краник закрываю, вроде пока что заводится нормально после простоя, но всё также

Сергей Ctruk

Это обязательное процедура ? У меня по мануалу написано регулировка в 40000 км. У меня щас 34000. Делать регулировка клапанов ,нет у нас не где, у кого можно это сделать. Если не делать ,что опасно ? Мот живой,в хорошем состоянии. Можно сказать идеал. Не ушатан

MOTOUA.NET: Kawasaki zzr400 опаснее китайцев для начинающего? — MOTOUA.NET

Вход Войти с использованием Facebook Вход с использованием Вконтакте
Новый пользователь? Регистрация Помощь

    >ФОРУМ
  • > ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • > ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
  • > Япония

Правила раздела

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Kawasaki zzr400 опаснее китайцев для начинающего?

#1 Пользователь офлайнКсандер

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 24 Март 08
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайнZuko

  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

#3 Пользователь офлайнКсандер

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 24 Март 08

Вот и фотку примерно нашел для наглядности. так сказать:

Изображение

Он же тип0 ижет под класом туризм-спорт.

#4 Пользователь офлайнsssL

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

#5 Пользователь офлайнКсандер

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 24 Март 08

#6 Пользователь офлайнАдминистратор

  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 338
  • Регистрация: 03 Март 06

а вот тоже думаю, как можно сравнивать зизер 400 и китай, если разница в цене раза в два
для жизни лучше кава без доков, чем китай
но без доков у нас особо не накатаешься, и доки не сделаешь, кроме если не найдешь разбитый вхлам такой же с доками. минимум штука денег.

Читайте так же:
Регулировка фар митсубиси лансер цедия

так что лучше недостающие деньги бери в кредит и покупай зизер 400 с доками, либо хьюсонг 250 из салона

#7 Пользователь офлайнJ O R D A N

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 517
  • Регистрация: 01 Февраль 07

#8 Пользователь офлайнКсандер

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 24 Март 08

Да вот на Китай смотреть тоже не хочу особо, а то страшно как-то на нем учится — не знаешье что и когда отвалится и домой даже не доедешь.
Хотя подобная опасность и с мотами б/у существует, но все же.
Буду искать тогда зизер 400-ку с доками. Авось и найду что-то подходящее со временем. (может кто подскажет еще сайты кроме UsedAuto? где можно моцы б/у купить)

Ну а так значит, как я понимаю для новичка зизер 400 не так страшен и на нем реально можно комфортно учится без особой опасности для здоровья, не так ли?

Kawasaki zzr 400 регулировка сцепления

6 месяцев на форуме 5000 просмотровВсе

6 месяцев на форуме

5000 просмотров

Посмотри, может быть кран на бензобаке в закрытом положении

нет он открыт бензин в карб идёт всё норм,спасибо!)

Даже не пытается схватить?

вообще в пусую крутит(

После зимовки перестал заводится? До этого все норм было? Ничего не ремонтировал?

Выверни свечи по одной, проверь сухие нет

может быть ты просто их залил частыми попытками завести+открытый подсос все усугубил. Когда будешь свечи выкручивать проверь искру на каждой, подноси к металлу на расстоянии пару миллиметров и крути стартер, может быть у тебя нарушена искроподача. Ну и до этих всех манипуляций попробуй с толкоча заведи

ремонт не делал до этого заводилась потом тянущий трос газа лопнул поменяли трос вот после этого и н

не заводится может нужна регулировка карбов ,блин ещё и стартер т.е кнопка отт пульта борохлит

в общем косяк полный

не ну всякое может быть. а проверь на всякий случай красную кнопку РАН?

ну мало ли, я однажды так попался 🙂

мля ну как же так!? японцы не ломаются же?! а тут совсем свежачок 1993 года уахаха грили те покупай новье =)

1993 год, что вы хотите!

Давно пора на покой мотоциклу. Уже уставший. Причин много, от пониженной компрессии, до усохших сальников коленвала через которые забрасывает масло на свечи,да ещё направляющие клапанов разболтанные.

бензин поменяй, свежий залей.
Еще внизу каждого карба, есть сливной вентиль. Откручивая его (плоской отверткой) сливаешь вссю дрянь, что накопилась в отстойниках.

П.с. Для начала устрани очевидные и доступные причины

сталкивался с этой бедой.

попробуй другой аккумулятор. Видимо за зиму одна из банок осыпалась. Была похожая проблема.

если будешь крутить аккумулятором от авто

то сильно не увлекайся. Отгорят пятаки на РР. Ремонт его только распайкой =(

есть балончик с нитрометаном буквально на пару пшиков

поможет пускануть даже с полудохлым акумом.

если свечи сухие, искра есть, бенз поступает, мож и вправду аккум дохлый

Читайте так же:
Регулировка клапанов на грузовиках вольво

у японцев такое бывает, если аккум дохлый! его хватает чтобы крутить стартер, но уже не хватает на хороший ток для свечи.

аккум обслуживал после сезона?

да аккумулятор подзарядил всё ок сегодня посмотрю свечи

ответь по бензину

старый с осени?
Наш бенз за пару месяцев распадается, после зимовки менять обязательно. У зизера высокая степень сжатия, на плохом бензе не заведется, проходили и не раз..

Поменяй бенз, потом выкрути свечи, в каждый горшок плесни по 50 мл бенза,вкручивай свечи, я думаю заведется если в карбе ни че не намудрил:-)

Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 400

Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 400

Модель ZZR 400 от Kawasaki вышла в серийное производство в 1991 году. Изначально японский концерн планировал выпустить ограниченное количество байков, чтобы реализовывать их только на внутреннем рынке, поэтому в другие станы попало лишь немногое число машин. На постсоветском пространстве Kawasaki ZZR 400 стал особенно популярным благодаря своей ремонтопригодности, а заводская маркировка получила прозвище «Зизер 400».

Экстерьер

Особенностью Kawasaki ZZR 400 стал аэродинамический пластиковый обвес. Поворотники байка встроены в пластик. Внешняя оптика — яркая двойная фара, а сзади находится узкий фонарь, красный габарит и стоп-сигнал. Зеркала у модели большие, прямоугольные. Они вынесены далеко за пределы мотоцикла и складываются в нескольких местах с помощью ручек. Лобовое стекло скошено к райдеру, что предполагает низкую, спортивную посадку. Панель приборов для этого класса стандартная — тахометр и спидометр. В более поздних версиях присутствует и указатель топлива.

Особенности модификаций

Kawasaki ZZR 400 модифицировался несколько раз, но особенно заметно различаются два основных поколения:

  • первое выпускалось c 1990 по 1992 год, и оно немного мощнее второго (58 против 53 л. c.);
  • второе сходило с конвейера с 1993 по 2007 год, а от первого отличалось увеличенным на 2 литра объемом бензобака (18 вместо 16), приборкой, получившей датчик уровня топлива, а также наличием системы инерционного наддува. Кроме того, в 1995 году байк получил регулируемую по отбою и преднатяжению переднюю вилку, а в 1997 — новую подсветку приборной панели и часы. В 2002 году, как и все мотоциклы Kawasaki, ZZR 400 был оснащен катализатором выхлопной системы.

Технические характеристики

  • Тип двигателя — четырехцилиндровый, четырехтактный.
  • Рабочий объем — 399 см3.
  • Количество клапанов на цилиндр — 4.
  • Ход поршня/диаметр цилиндра — 38,5 х 57,5 мм.
  • Максимальная мощность при 12000 об/мин — 59 л. с.
  • Максимальный крутящий момент при 10000 об/мин — 37 Нм.
  • Охлаждение — жидкостное.
  • Коробка передач — 6-ступенчатая.
  • Тип привода — цепь.
  • Размер шин — передняя: 120/60-17, задняя: 160/60-17.
  • Тормоза — передние: дисковые, задние: дисковые.
  • Высота по седлу — 780 мм.
  • Колесная база — 1430 мм.
  • Сухой вес — 193 кг
  • Разгон до 100 км/ч — 4,3 с.
  • Максимальная скорость — 180 км/ч.

Тюнинг

У Kawasaki ZZR 400 весьма достойные технические характеристики, поэтому обладатели байка обычно больше внимания уделяют его эстетике. Также популярна установка вместо штатной системы прямоточного глушителя, поскольку звук оставляет желать лучшего. А вот с выхлопом, например Two Brothers или Acrapovic он преображается кардинально.

Ремонт и запчасти

Благодаря распространенности Kawasaki ZZR 400 запчасти для него есть во многих мастерских и специализированных магазинах. Также не составит никакого труда заказать их в интернете. Но в зависимости от страны происхождения и от года выпуска цена может значительно отличаться.

Читайте так же:
Регулировка тормозного механизма зил 130

Основные конкуренты

  • Suzuki RF 400, который выпускался с 1993 по 2000 год. Это, пожалуй, главный конкурент «зизера». По характеристикам байка практически идентичны, но у каждого из них есть определенные плюсы и минусы. Так, Suzuki RF 400 встречается гораздо реже, поэтому если ему потребуется ремонт, то найти запчасти будет гораздо сложнее, чем для Kawasaki ZZR 400.
  • Honda VFR 400 или RVF 400. Эти версии выпускались c 1986 по 2001 год. И если первое поколение еще может похвастать своей разгонной динамикой, выгодно выделяющей мотоцикл в ряду спорт-туристов аналогичной кубатуры, то последнее поколение сопоставимо с Kawasaki ZZR 400 по всем параметрам.

Недостатки байка

Большой вес — это один из главных его минусов. Хотя мотоцикл разгоняется хорошо, управлять им непросто. Кроме того, большой вес увеличивает тормозной путь.

КПП. Из-за неправильно настроенной секвентальной коробки передач байк придется часто ремонтировать. Особые нарекания вызывают вторая и четвертая передачи. Если предыдущий владелец пользовался сцеплением активно, то новому обладателю Kawasaki ZZR 400 придется начинать с посещения СТО.

Зеркала. Некоторые пользователи отмечают, что в спортивных и округлых очертаниях мотоцикла они смотрятся неестественно большими. Но несмотря на это большой размер дает полнейшую картину дорожной обстановки.

Достоинства

Массивная и одновременно легкая рама. Первое качество она получила от родственника — старшей модели, а второе — благодаря особому алюминиевому сплаву. Поскольку рама рассчитана на больший движок, беспокоится владельцам Kawasaki ZZR 400 не о чем.

Внешний вид. Дальновидность дизайнерского отдела японского концерна позволила создать модель, которая выглядит современной и изящной, несмотря на прошедшие десятилетия.

Демократичная стоимость байка и комплектующих также относятся к числу его несомненных достоинств.

Но даже взвесив все «за» и «против», прийти к какому-либо однозначному выводу на счет Kawasaki ZZR 400 непросто. С одной стороны — это прекрасный выбор для водителей, имеющих некоторый опыт езды, или уверенных в себе новичков, а с другой — найти экземпляр в приличном состоянии достаточно сложно. Разумеется, время никого не щадит, но зачастую малокубатурные спортбайки эксплуатируются владельцами совершенно беспощадно. Поэтому рассматривая Kawasaki ZZR 400 к покупке, выбирать его нужно очень тщательно.

Технические характеристики мотоцикла действительно хороши и несмотря на то, что они не слишком выделяются на фоне конкурентов, большая распространенность байка играет ему только на руку. Все «родовые болячки» Kawasaki ZZR 400 давно известны и многократно «разжеваны» на тематических форумах владельцев, а запчасти к нему и расходные материалы можно найти с легкостью.

В обслуживании байк недорог и практически все сервисные операции можно выполнить своими силами в гараже, вооружившись стандартным набором инструментов. Так что «живой» экземпляр можно брать без раздумий. Он станет вам надежным транспортом и верным другом, который дерзко выглядит и дарит незабываемые ощущения от езды на мощном мотоцикле за скромные деньги.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector