Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Синхронизация карбюраторов zzr-400

Синхронизация карбюраторов zzr-400

В даном разделе сайта Вы найдете иллюстрированное руководство по ремонту мотоциклов. Мы предоставим ряд инструкций по ремонту основных узлов и агрегатов мотоциклов производста Японии. По мере подготовки материала, он будет добавляться в данный раздел сайта. Но, помните, если Вам трудно решить задачу с ремонтом мотоцикла даже с наличием руководства, или просто дорого Ваше время, мотосервис Motoface всегда придет на помощь и решит все Ваши проблемы с мотоциклом.

Kawasaki Zzr 400 бак

Снимаем боковой пластик, сиденье. Поставьте краник бензобака в положение выкл, согласно схеме. Откручиваем нижний болт крепления бензобака (см. стрелку) накидной головкой на 10″

Kawasaki zzr 400 бак

Откручиваем два верхних крепления бак.

Kawasaki zzr 400 бак кранчик

Отсоединяем главный топливный шланг, не забудьте поставить краник в положение выкл. и снимаем бензобак.

Kawasaki zzr 400 воздушная коробка

Отворачиваем 5-ть болтов крепления крышки воздушного фильтра и отсоединяем резиновый патрубок.

Kawasaki zzr 400 воздушный короб

Сняв крышку воздушного фильтра, вынимаем так же сам воздушный фильтр, а также сетку. Теперь короб воздушного фильтра удерживается двумя болтами на 10″. Их можно открутить выковырять два резиновых уплотнителя расположенных на соседней стенке, либо открутить простым рожковым ключом на 10″

Kawasaki zzr 400 воздушные заслонки

Отсоединяем патрубок в верхней его части.

Kawasaki zzr 400 тросик подсоса

Отсоединяем тросик подсоса, я советую выдвинуть подсос на ручке руля, затем когда пластина сдвинеца до максимума в левую сторону, зажать подвижную пластину пальцем, отпустить(поставить в обычное положение) подсос и пальцами вынуть из подвижной пластины тросик с замком.

Kawasaki zzr 400 переливной шланг

Осторожно отсоединяем шланг с левой стороны карбюратора, т.к. из него может политься антифриз.

Kawasaki zzr 400 топливный шланг

Проделываем туже операцию которая описана в Главе 8, но уже с правой стороны.

Kawasaki zzr 400 держатели карбюратора резинки

Красные стрелочки: откручиваем 4-е винта крепления карбюратора, а также отсоединяем от бензонасоса резиновый патрубок. Затем выдергиваем карбюратор с резиновых уплотнителей.
Желтые стрелочки: Освободив карбюратор от крепких объятий, необходимо освободить два тросика (натяжения и возврата) я советую открутить ручку газа до конца, затем зафиксировать колесико открытия дроссельных заслонок (колесико на котором держаться два тросика) и освободить один из тросиков. Осторожно не переворачивайте карбюратор кверху тормашками, т.к. из него потечёт оставшийся бензин.
Синие стрелочки: Под этими резиновыми колпачками расположены отверстия для подключения синхронизатора.

Kawasaki zzr 400 карбюратор

Сняв карбюратор, переверните его и дайте вытечь оставшемуся бензину. Затем снимите 4-е резиновых патрубка и открутите 8-мь болтов крепления. Снимите пластиковый уплотнитель.

Kawasaki zzr 400 обслуживание карбюратора

Снимаем 4-е уплотнительные резинки что бы их не потерять )) Затем отворачиваем четыре крестообразных винта крепления крышки мембранной камеры и снимаем ее. Примечание: Советую производить разбор каждого из четырех карбюраторов по очереди.

Kawasaki zzr 400 разгонная игла

Под крышкой оказывается пружина с насадкой и мембрана с иглой, вынимаем их. Осматриваем состояние иглы что бы, не была погнута, не было трещин, сколов. Состояние самой мембраны, что бы не была разорвана.

Kawasaki zzr 400 продувка отверстий в карбюраторе

Продуваем верхнее и нижние каналы, что бы продуть нижний канал(подсоса) необходимо оттянуть шпильку(глава 15)

Kawasaki zzr 400 клапан подсоса

Если проблемы с подсосом необходимо разобрать и почистить внутренности, на каждом карбюраторе.

Kawasaki zzr 400 крышка отстойника кабюратора

Красные стрелки: откручиваем 4 винта крепления крышки поплавковой камеры.
Желтая стрелка: сливное отверстие бензина из топливной камеры. К этому отверстию необходимо подсоединять патрубок для измерения уровня бензина в поплавковой камере.
Синяя стрелка: винт открытия/закрытия сливного отверстия.

Kawasaki zzr 400 поплавок

Сняв крышку, откручиваем винт крепления поплавка к топливной камере и вынимаем поплавок вместе с игольчатым клапаном.

Kawasaki zzr 400 поплавок карбюратора

Осматриваем состояние поплавка на наличие трещин и повреждений.

Kawasaki zzr 400 игольчатый клапан

Снимаем игольчатый клапан и проверяем его на способность хождения стержня расположенного на рисунке, если стержень заедает т.е. плохо возвращается в исходное состояние, можно попробовать его смазать маслом и разработать что бы он нормально работал. Так же проверяем коническою резинку на предмет царапин, повреждений.

Kawasaki zzr 400 регулировка

Синяя стрелка: выкручиваем главный топливный жиклер, вместе с эмульсионной трубкой. Желтая стрелка: выкручиваем топливный жиклер
Зеленая стрелка: продуваем канал
Красная стрелка: выкручиваем винт который удерживает топливный клапан и вынимаем его.

Kawasaki zzr 400 главный топливный жиклёр

Продуваем главный топливный жиклер вместе с эмульсионной трубкой.

Kawasaki zzr 400 топливный клапан

Проверяем состояние топливного клапана, именно состояние сетки и состояние уплотнительного кольца.

Kawasaki zzr 400 состояние резиновых колец

Отсоединяем четыре трубки подачи антифриза в карбюратор. Обратите внимание на состояние резиновых колец.

Kawasaki zzr 400 винт качества смеси

Винт качества смеси, выкручивая его необходимо считать количество оборотов. Т.к. его нужно зафиксировать потом на том же позиции из которой вы его выкручивали, иначе вам придется долго искать нужное положение что бы карбюратор работал в нормальном диапазоне.

Kawasaki zzr 400 винт качества

Так выглядит винт качества, который состоит из самого стержня на который насажена пружина, затем маленькая шайба и резиновое кольцо.

Kawasaki zzr 400 самодельная поилка замена бензобака

Данное устройство(поилка) выполняет функции топливного бака, делается из бачка тормозной жидкости классики. Подсоединяется к топливному шлангу карбюратора.

Kawasaki zzr 400 регулировка уровня топлива в карбюраторе

Данное устройство предназначено для определения уровня топлива в поплавковой камере. Делается из обычного шприца и патрубков омывателя стекла.

Kawasaki zzr 400 архимедов закон

Подсоединив один конец патрубка к сливному отверстию одной из поплавковой камеры, откручиваем сливной винт(Глава 16)

Kawasaki zzr 400 схема регулировки уровня топлива

На данном рисунке показан схема, как определять уровень топлива в поплавковой камере.

Kawasaki zzr 400 синхронизатор карбюраторов

Подсоединяем синхронизатор к выходным отверстиям (Глава 10), Подсоединяем поилку с бензином. Внимание будьте очень осторожны, крепко фиксируйте поилку или держите в руках, а так же когда наполняете ее бензином. Всё подсоединив открутите винты на манометрах что бы получать показания.

Kawasaki zzr 400 регулировочные положения винтов

Регулировочный винт «А» регулирует положение между 1 и 2 карбюратором; Регулировочный винт «В» регулирует положение между 3 и 4 карбюратором; Регулировочный винт «С» регулирует положение между 1,2 и 3,4 карбюраторами. Регулировку необходимо производить примерно на 1200-1300 оборотах, после регулировки необходимо дать газу если после сброса газа показатели на всех манометрах примерно одинаковые синхронизация окончена, если нет повторяем регулировку. Регулировку проводиться на прогретом двигателе.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора альфа сабур

При использовании материалов с сайта обязательно указание прямой ссылки на источник.

Kawasaki ZZR250

Мало кубатурный спортивно-туристический мотоцикл увидел свет в 1990 году. Хорошо зарекомендовавший себя рядный двухцилиндровый двигатель позаимствовали от чопера Kawasaki Eliminator 250(или наоборот, но это не суть важно), предварительно форсировав его до сорока лошадиных сил. Силовой агрегат установили в диагональную раму из стали, несмотря на то что старший брат Kawasaki ZZR 400 уже давно открыто щеголял алюминиевой. Приславутая японская «практичная экономия» не затронула казалось лишь пластиковый обвес и весь внешний дизайн мотоцикла в те далекие девяностые хотя и был умеренно агрессивным, но все же опередившим свое время на десятилетие. Вид у зизера даже сейчас очень современно смотрится на фоне японского секонд-хенда двести пятидесятого разлива одна тысяча девятьсот надцатого года. Шли годы и оппоненты от именитых производителей постепенно покидали тираж сосредоточив все свои силы в более крупных весовых категориях оставив Kawasaki безраздельно властвовать в этой нише. Но как показывает жизнь победа одного вида над другими, существенно тормозит его эволюционирование и ZZR 250 2003 года выпуска попавший в мое поле зрения, был не исключением он не очень то и отличался от модели 1990 года.

Все те же двести пятьдесят, все тот же силуэт, все та же рядная двойка…но хватит критики, мотоцикл выпускается посей день пользуясь завидной популярностью как среди начинающих байкеров так и людей со стажем доказав свою надежность и неприхотливость в эксплуатации.

Не смотря на свою кубатуру, мотоцикл не выглядит маленьким. При моих 180 сидеть на нем вполне удобно чему способствует полноценное комфортное сиденье. Клипоны руля расположены в правильном месте и не так низко чтобы вся нагрузка приходилась на руки. Ветровое стекло довольно большое угол его расположения и размеры дают сразу понять что перед нами спорт-турер. Выжимные механизмы тормоза и сцепления снабжены регулировками, как у взрослых братьев и это очень приятно теперь каждый может настроить штурвал под себя. На моей модели уже установлена кнопка аварийной сигнализации поворотников. Сам же руль обладает хорошим выворотом, что может сыграть на руку любителям потолкаться в городской толчее, наделяя байк маневренностью, которой так не хватает мотоциклам этого класса. Стоит отметить очень большой размер зеркал прикрепленных к мотоциклу конструкторами, они не дань моде, а вполне функциональны и еще удачно вписываются в общий портрет носовой части гармонируя с большой фарой головного света и псевдо воздухозаборниками инерционного наддува, ведь у зизера его просто нет.

Под красивой пластиковой оберткой скрывается четырёхтактный, двухцилиндровый рядный DOHC двигатель по четыре клапана на цилиндр, жидкостного охлаждения объёмом 248 см3. Топливный бак имеет солидную ёмкость 18 литров, а масла, в двигателе соответственно,- 1,9 литра. ZZR250 на 12 500 оборотах в минуту способен показать вполне солидную мощность равную 40 л.с. Крутящий момент достигает максимума на 10000 оборотах в минуту и равен 24 Н.м. А на одном литре бензина Kawasaki преодолеет расстояние около 40 километров. Коробка передач – шестиступенчатая. Основная передача цепная, 520 цепь. Передний 300мм. тормозной диск вполне позволит сделать стоппи, а работая в паре с задним 220мм. мотоцикл останавливается как вкопанный.

Японские инжинеры в 2003 не стали экономить на колесах на двести пятидесятке стоят уже семнадцатые диски передняя покрышка 100/80 R17, а задняя 140/70 R17. Красивы также банки хромированных глушителей и не скажешь что перед тобой двести пятидесятка. Все это чудо весит не много не мало 146 кг.

Тест драйв у ZZR250 получился случайным и незапланированным, но стал настоящим испытанием, как для мотоцикла, так и для меня лично. Так сложилось что мне по работе надо было посетить город “N” срочно, а билетов как всегда в кассе ж/д не оказалось. Не мудрствуя долго между всякими эндуро, время поджимало выбрал зизер. Экономный спортивно-туристический мотоцикл не большого кубажа. От Киева до N-ска километров пятьсот удовлитворительного асфальтового покрытия. Выехал во второй половине дня где-то после трех часов. Подумал успею до дождя, как раз тучки собирались на горизонте.

Ну вот долечу пулей… поблуждал по городским пробкам в течении часа и к четырем выехал на окраину города. Передвижение по столице меня порадовало не смотря на очень загруженные улицы от светофора к светофору проезжая где вдоль обочины, а где между рядами авто. Байк очень узок и пролазит почти везде в любые щели, рядная двойка это вам не четверка… Узкие клипоны руля не доставляют беспокойства все рулится супер. Приятно маневрировать на малых скоростях мотоцикл рулится чудодейственно легко ведь весу то почти ничего. В зеркала видно не только мои локти, а и две полосы движения, что позволяет легко выстраивать траекторию движения среди железных телег. Фара светит ярко и машины завидив меня на разгруженных участках удирают к бровке…приятно черт побери. Приборка читается легко классика блин жанра… Хороший большой тахометр почти в центре с красной крупной шкалой цифр и спидометр поменьше не отвлекают. Лампа включения нейтрали светится ярко. И коробка не устраивает ни каких забастовок. При частом переключении то в верх то в низ…немного нога устала дергать лапку, но рычаг ходит очень легко и четко все включается.Плюс практическое использование тормозов, компании Kawasaki респект и уважение этот малыш спас меня даже не дважды. Вот пользуясь случаем хочу передать привет. Девушке «блондинко» с помадой в руке на красной мазде 6. Я ожидал вашего маневра поэтому и не возмутился. Дальше водитель маршрутного Богдана этот трюк с не смотрением в правое зеркало был неожидан и привел меня в легкое замешательство с выходом в стопи. Приношу извинения за ненормативную лексику и попытки вас вынять из маршрутки. И хит всего путешествия по Киеву парень на серебряном ланосе обогнавший меня по обочине да-да именно так врать не буду, я чуть не выпрыгнул с мотика от перепуга. Мне казалось я еду в крайнем правом ряду, и спидометр около сотки показывал, и обочина не осфальтированная…

Читайте так же:
Регулировка клапанов вд 615 евро 3

Все покидаю Киев. Мотоцикл очень хорошо набирает скорость динамика разгона вполне хороша. Двигатель поднимается с низов и ровно набирает обороты. Вот стрелка минует заветную сотню километров, сто двадцать, сто сорок притормаживает на ста шестидесяти и плавно подбирается к отметке сто семьдесят километров, и совсем уж нехотя добирается до ста семидесяти пяти… Еще бы пяток и я положил бы ее, но она упрямо стоит и не желает двигаться в перед. Все мое любопытство удовлетворено и я сбрасываю обороты. Ехать на ста семидесяти совсем не комфортно. Ветро защита конечно хороша спору нет, но после ста двадцати шум стоит такой что невольно вспоминаешь какой ни будь спорт на двухсот км/ч. Не буду в притензии возможно это особенность моего шлема. При принятии позы эмбриона полностью спрятавшись за стеклом грохот становится меньше и уже не так давит на мозги. Вспоминаю великих учителей и придерживаюсь скорости рекомендованной производителем сто десять – сто двадцать километров в час… комфортно. Зеркала играют свою роль и здесь они прекрасно защищают плечи от потока ветра. В городе приходилось их иногда подстраивать, на наших колдобинах пару раз сбивались настройки. Не смотря на давление воздуха теперь они не шевелятся.

Имея небольшой вес мотоцикл, как ни странно держится на шоссе будто маленький спорт байк. Разменял две сотни километров пути и не заметил как быстро мы их преодолели. Начал накрапывать дождик… люблю дождь, но скорость сбавлю. Неожиданно для себя вспомнил про бензин, зизер же не на святом духе работает . Остановился на первой же встречной заправке, открываю лючок бака, а там больше половины бензина на месте… бывает же такое. Выпил чайку горяченького, долил до полного бака и поехал дальше. Под дождем мотоцикл вполне предсказуем конечно всплывает на большой скорости, но скромно ехать можно. Интересная особенность ветро защиты в дождь капли воды пролетают как бы мимо меня…не все конечно, но многие. Ночью добрался до N-ска, а там везде по городу снятый асфальт и фанарей нет. Очень выручила подвеска, ни разу не пробила. Фара выхватывает из темноты большой участок дороги и это способствует более быстрому движению.

Все утро и весь день разъезжал по городу и не минуты не пожалел что взял мотоцикл, мобильность в современном мире это сила. Байк удачно справляется с условным бездорожьем из асфальтового ада. Хорошо тормозит и легко шнырять между авто, как на стрите каком ни будь.

Всю обратную дорогу периодически моросил мелкий дождик. Шоссе то подсыхало, то опять намокало. Мое радостное настроение время от времени портит ощущение собственной ничтожности, когда от фуры получаешь тычок воздушной подушкой. После этого не без опаски смотришь на каждый встречный длинномер… прибавляю скорости скорее бы домой. Все таки комбез под конец путешествия промок и езда уже не даставляет той щенячей радости которая так гнала меня в перед. В общем обратно доехал без приключений всю доргу мотик приятно урчал мотром и радовал расходом топлива, комфортностью езды. Да это не большой спорт турист проглатывающий сотни километров в месте с бензином, но все же что-то в нем есть такое что позволяет ему быть таким популярным.

Мотоцикл легко подойдет людям любящим путешествия, а также горожанам для повседневной езды на работу, с работы и по работе. Не оставит и равнодушными любителей популять и пройти поворот с коленкой… ведь во многих каталогах он указан как спорт-байк и это не спроста, достаточно прокатится разок. Байк очень надежен и практичен, ведь все запчасти на Kawasaki есть, а современные цены на бензин, и пробки на улицах заставляют многих людей пересаживаться на мототехнику. Зизер прощает многие ошибки пилотирования и послужит хорошей платформой для начинающих. Полностью адекватный мотоцикл и как мне кажется не имеющий конкурентов и аналогов в эти сумасшедшие дни…

Отзыв мотоцикла Kawasaki ZZR 250 (EX250H)

Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 стал преемником другого байка от Кавасаки – GPZ 250. Модель представляет собой очень необычный спортивно-туристический вариант: в отличие от многих других 250-кубовых мотоциклов, этот использует более ресурсный, но менее мощный мотор.Притом и вес мотоцикла сравнительно невелик.

Читайте так же:
Индикатор для регулировки клапанов умз 4216

Конечно, такое положение вещей многим потенциальным покупателям придется не по душе. Еще бы, это же все-таки отчасти спортивный байк. Скоростные характеристики не впечатляют современных мотолюбителей, однако не стоит забывать, что мотоцикл появился в 1988 году. Кроме того, он обладает рядом иных достоинств.

Технические характеристики

Параметры Kawasaki ZZR 250 соответствовали его назначению и в рамках тех примерно 30 лет, которые он выпускался, делали его достаточно конкурентоспособным. И трансмиссия, и ходовая часть, и двигатель, и тормоза полностью справляются с возложенными на них задачами.

Kawasaki ZZR 250 спортивно-туристический байк

Двигатель

Нехарактерный для байков этого типа мотор тут двухцилиндровый. При этом он рядный и четырехтактный. Охлаждение агрегата жидкостное. Его рабочий объем составляет 248 см³. На один цилиндр приходится по четыре клапана. Обновленная версия имеет следующие максимальные характеристики: при 9000 об/мин крутящий момент составляет 22 Нм; при 12500 об/мин мощность достигает 40 л.с.

Максимальная скорость модели составляет 160 км/ч, в то время как до 100 км/ч она разгоняется приблизительно за 6 сек. Мотоцикл имеет электронное зажигание. Степень сжатия в моторе составляет 12,4:1. Система подачи топлива карбюраторная.

Трансмиссия

Как у первоначальной версии Кавасаки ЗЗР 250, так и у обновленной КПП трансмиссия одинаковая. В роли привода выступает цепь. Коробка передач шестиступенчатая. Этой трансмиссии вполне достаточно для мотоцикла таких возможностей.

Размеры и масса

Вес байка без топлива составляет 146 кг, в то время как снаряжённый вес достигает 160 кг. Объем бензобака – 18 л, что для спортивно-туристического мотоцикла, откровенно говоря, показатель средний. Расход топлива на 100 км дороги варьирует от 3,17 до 4,9 л.

Так что, если постараться ехать в максимально экономном стиле, можно проехать почти полтысячи километров, не заправляясь. Габариты задней шины составляют 140/70-17, в то время как передняя по размеру – 100/80-17.

Ходовая часть и тормоза

Поначалу рама была диагональной стальной, однако в 1992 году было решено заменить ее на другую, также диагональную, но алюминиевую. Это уже больше соответствует спортивному мотоциклу. Дизайн выдержан в спортивном духе: плавные формы, агрессивность в облике, колоритная расцветка. Впрочем, с первого взгляда понятно, что это именно спортивно-туристический байк.

Как и полагается таким моделям, руль тут небольшой. При этом он весьма удобен, и управлять машиной несложно, даже на максимальных скоростях. Выглядит мотоцикл стильно, в немалой степени благодаря специфическим литым дискам, которые были особенно хороши у версии первого поколения.

Маятниковая задняя подвеска с моноамортизатором Uni-Trak обеспечивает пятиступенчатую регулировку преднатяга. Спереди в роли подвески выступает телескопическая вилка габаритами 37 мм. В качестве задних тормозов использован один диск размером 193 мм с однопоршневым суппортом. Спереди в роли тормоза выступает тоже один диск, но размером в 276 мм, а суппорт здесь четырехпоршневой.

Производство

Мотоцикл очень долго выпускался – вплоть до 2008 года, когда на смену ему пришел Ниндзя 250 Р. Три десятилетия Кавасаки ЗЗР 250 успешно конкурировал на рынке, поскольку таких нестандартных спортивно-туристических байков на период его производства было очень мало. Какое-то время с ним попросту некому было состязаться.

Одноклассники

Среди соперников этой модели можно назвать, пожалуй, всего лишь один мотоцикл – это GSX 250 F Across от Судзуки. В чем-то он превосходит байк от Кавасаки, в чем-то уступает ему, однако в целом они идут вровень по своим характеристикам и по дизайну, который у них очень схож.


Малокубатурный спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki ZZR 250, выпускавшийся с 1990 по 2002 год, долгое время был, да и сейчас остаётся одним из наиболее бюджетных вариантов приобщиться к классу спорт-туристов. В этом мотоцикле вы не найдёте ничего особо современного, но то, что есть, сделано на совесть, и с использованием проверенных технических решений. Так, двигатель перекочевал на ZZR 250 с весьма неоднозначной 250-кубовой версии Kawasaki Eliminator, с некоторыми переделками, разумеется.

Будучи меньше, легче и дешевле, чем даже любимый многими мотоциклистами
Kawasaki ZZR 400, младший из «Зизеров» даже сейчас не выглядит на дороге приветом из прошлого. Конечно, спустя четверть века после начала выпуска этой модели, сложно назвать внешность ZZR 250 эталоном дизайна, но, тем не менее, байк до сих пор смотрится актуально, да и далеко не каждый байкер догадается, что в недрах внушительной диагональной рамы скрывается всего лишь 250-кубовый мотор.


К слову, о моторе. Позаимствованный у «Элиминатора» и форсированный двигатель Kawasaki ZZR 250 представляет собой рядную двойку жидкостного охлаждения, выдающую на пике мощности 40 лошадиных сил, что является отличным показателем для этой кубатуры, а благодаря «взрослым» размерам сидеть на ZZR 250 удобно даже рослому байкеру. Комфортное сиденье, удачное расположение подножек и клипонов — всё это способствует приятному впечатлению от малокубатурного спорт-туриста. Развитое пластиковое оперение к тому же даёт отличную ветрозащиту на любой скорости, которую способен развить мотоцикл. Максимальная скорость Kawasaki ZZR 250 составляет около 150 километров в час, и на этой скорости уже можно залечь на бак, спасаясь от встречного ветра. К существенным плюсам байка можно отнести его малую массу — весит он менее 150 килограммов, да и большой шириной не отличается, что превращает ZZR 250 в отличного прошивателя пробок. Кроме того, относительно короткие первые передачи его шестиступенчатой трансмиссии прибавляют лёгкому мотоциклу динамики, что особенно заметно при резком старте с места. Тормоза тоже не подкачали — по диску на колесо, более того, Kawasaki ZZR 250 даже способен сделать стоппи! А если умело орудовать обоими тормозами сразу, то мотоцикл останавливается действительно очень быстро.

Читайте так же:
Регулировка фар для на mitsubishi lancer


Про подвеску можно сказать, что она вполне соответствует званию спорт-туриста. Более мягкая, нежели на спортивных мотоциклах, она хорошо справляется с дорожными неровностями и делает путешествие более комфортным. А на приятное путешествие ZZR 250 вполне способен, и пусть вас не смущают его скромные характеристики. Объём бензобака составляет 18 литров, а при спокойной езде на трассе расход составляет около трёх с половиной литров 92-го бензина. Методом нехитрого подсчёта можно понять, что Kawasaki ZZR 250 способен легко проехать без дозаправок полтысячи километров и даже больше. В качестве недорогого мотоцикла для города и дальних поездок этот байк отлично подойдёт. Потребляя смехотворно мало топлива при рекомендованной производителем крейсерской скорости в 110-120 км/ч, он достаточно комфортен, а некоторый недостаток крутящего момента не особо ощущается благодаря отличной трансмиссии. Хорошие тормоза добавляют уверенности, а удобное сиденье, читаемая приборная панель, неплохой головной свет и хороший обзор в штатные зеркала сделают ваше путешествие ещё приятнее. Да и стоит подержанный Kawasaki ZZR 250 совсем немного, так что если не хватает денег на Kawasaki Ninja 300, обратите внимание на младший «Зизер».

Похожие статьи:

  • Обзор Kawasaki ZZR 400
  • Обзор Kawasaki Ninja 650R
  • Обзор Kawasaki GPX 750
  • Обзор Kawasaki ZZR 1100
  • Отзыв владельца Kawasaki VN 1500 Vulcan
  • Обзор Yamaha YZF1000R Thunderace

Kawasaki ZXR 250

Краткий обзор Kawasaki ZXR 250

Kawasaki ZXR 250 — один из представителей ныне уже не имеющего свежих моделей класса малокубатурных спортивных мотоциклов с форсированными 4-цилиндровыми двигателями. Его характеристики сравнимы с таковыми у других аналогичных моделей от других производителей, но в целом они могут быть названы весьма выдающимися. Несмотря на то, что ZXR 250 — модель внутрияпонская, он продавался и в других странах, пусть и неофициально, и обрёл высокую популярность. Этот мотоцикл можно охарактеризовать, как мощный, лёгкий, маневренный, оснащённый высокооборотистым двигателем, хорошими тормозами и спортивными подвесками. Существовало две версии модели — собственно, Kawasaki ZXR 250, и ZXR 250R, отличающаяся другими передаточными числами в трансмиссии и иными настройками карбюраторов. В качестве мотора был использован ДВС от Kawasaki ZXR 400 с уменьшенным рабочим объёмом.

В разные годы выпускалось два поколение ZXR 250. Первое из них, выпускавшееся до 1990 года, внешне отличается более архаичным внешним видом с двумя круглыми фарами спереди, типичным для спортбайков 80-х годов. С 1991 года в серию пошло второе поколение, с более современной внешностью и другим двигателем и модернизированными подвесками.

  • Honda CBR 250RR
  • Yamaha FZR 250
  • Suzuki GSX-R 250
Технические характеристики Kawasaki ZXR 250
  • Годы выпуска: 1988-1999
  • Класс: спортбайк
  • Рама: легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 249
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 40 л.с. при 16000 об/мин (до 1993 года — 45 л.с.)
  • Крутящий момент: 25 Нм при 11500 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:
Плюсы и достоинства Kawasaki ZXR 250
  • Впечатляющая для малокубатурного мотоцикла динамика
  • Отличные тормоза
  • Развитая ветрозащита
  • Хорошие подвески
Минусы и недостатки Kawasaki ZXR 250
  • Слабая тяга на низких и средних оборотах
  • Невысокий ресурс двигателя
  • Проблема с поиском запчастей
  • Высокий расход, особенно при агрессивной езде

Kawasaki ZZR 250: технические характеристики

Повторимся насчет мотора: двигатель имеет рабочий объем 248 см³. Двухцилиндровый четырехтактный мотор имеет мощность 40 лошадиных сил (23 Нм крутящего момента). В качестве трансмиссии установлена шестиступенчатая механическая коробка переключения передач. Привод цепной. Вес мотоцикла составляет 146 килограмм. Максимальная скорость Kawasaki ZZR 250 – 160 км/ч. Разгон до первой сотни – 6 секунд. Объем топливного бака – 18 литров (на обновленных моделях, выпущенных после 2000 года, объем бака уменьшился и составил 17 литров), а сухой вес мотоцикла «подрос» на два килограмма.

Кавасаки ззр 250 регулировка клапанов

—> СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МАНУАЛ ДЛЯ KAWASAKI ZZ-R1100 (312.0Kb)

Название: Инструкция пользователя Kawasaki ZZ-R1100
Автор: Производитель
Формат: doc
Размер: 0,3 МБ
Качество: Отличное
Язык: Русский
Жанр: Мото-мануал
Издательство: Напечатано в России
Страниц: 26
Год издания: 1998
Описание: Руководство по обслуживанию и эксплуатации мотоцикла Кавасаки ZZ-R1100 на русском языке и без картинок ((.

—> СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МАНУАЛ ДЛЯ KAWASAKI Z1000SX (4.66Mb)

Название: Руководство по эксплуатации Kawasaki Z1000SX
Автор: Производитель
Формат: pdf
Размер: 4,7 МБ
Качество: Хорошее
Язык: Русский
Жанр: Мото-мануал
Издательство: Напечатано в Таиланде
Страниц: 172
Год издания: 2011
Описание: Руководство по обслуживанию и эксплуатации мотоцикла Кавасаки Z1000SX на русском языке.

Читайте так же:
Как убрать автоматическую регулировку яркости самсунг

—> СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МАНУАЛ ДЛЯ KAWASAKI Z800 (4.73Mb)
Название: Руководство по эксплуатации Kawasaki Z800
Автор: Производитель
Формат: pdf
Размер: 4,7 МБ
Качество: Хорошее
Язык: Русский
Жанр: Мото-мануал
Издательство: Напечатано в Таиланде
Страниц: 158
Год издания: 2011
Описание: Руководство по обслуживанию и эксплуатации мотоцикла Кавасаки Z800 на русском языке.

—> СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МАНУАЛ ДЛЯ KAWASAKI Z750R (5.22Mb)
Название: Руководство по эксплуатации Kawasaki Z750R
Автор: Производитель
Формат: pdf
Размер: 5,2 МБ
Качество: Хорошее
Язык: Русский
Жанр: Мото-мануал
Издательство: Напечатано в Таиланде
Страниц: 173
Год издания: 2011
Описание: Руководство по обслуживанию и эксплуатации мотоцикла Кавасаки Z750R на русском языке.

—> СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МАНУАЛ ДЛЯ KAWASAKI VERSYS1000 (5.73Mb)
Название: Руководство по эксплуатации Kawasaki VERSYS1000
Автор: Производитель
Формат: pdf
Размер: 5,7 МБ
Качество: Хорошее
Язык: Русский
Жанр: Мото-мануал
Издательство: Напечатано в Таиланде
Страниц: 197
Год издания: 2011
Описание: Руководство по обслуживанию и эксплуатации мотоцикла Кавасаки VERSYS1000 на русском языке.

—> СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МАНУАЛ ДЛЯ KAWASAKI Ninja ZX-10R (6.45Mb)
Название: Руководство по эксплуатации Kawasaki Ninja ZX-10R
Автор: Производитель
Формат: pdf
Размер: 6,4 МБ
Качество: Хорошее
Язык: Русский
Жанр: Мото-мануал
Издательство: Напечатано в Таиланде
Страниц: 207
Год издания: 2011
Описание: Руководство по обслуживанию и эксплуатации мотоцикла Кавасаки Ninja ZX-10R на русском языке.

—> СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МАНУАЛ ДЛЯ KAWASAKI Ninja 300 (3.90Mb)
Название: Руководство по эксплуатации Kawasaki Ninja 300
Автор: Производитель
Формат: pdf
Размер: 3,9 МБ
Качество: Хорошее
Язык: Русский
Жанр: Мото-мануал
Издательство: Напечатано в Таиланде
Страниц: 141
Год издания: 2012
Описание: Руководство по обслуживанию и эксплуатации мотоцикла Кавасаки Ninja 300 на русском языке.

—> СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МАНУАЛ ДЛЯ KAWASAKI Ninja 250R (1.84Mb)
Название: Руководство по эксплуатации Kawasaki Ninja 250R
Автор: Производитель
Формат: pdf
Размер: 1,8 МБ
Качество: Хорошее
Язык: Русский
Жанр: Мото-мануал
Издательство: Напечатано в Таиланде
Страниц: 148
Год издания: 2010
Описание: Руководство по обслуживанию и эксплуатации мотоцикла Кавасаки Ninja 250R на русском языке.

—> СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МАНУАЛ ДЛЯ KAWASAKI KLX250 (5.54Mb)
Название: Руководство по эксплуатации Kawasaki KLX250
Автор: Производитель
Формат: pdf
Размер: 5,5 МБ
Качество: Хорошее
Язык: Русский
Жанр: Мото-мануал
Издательство: Напечатано в России
Страниц: 147
Год издания: 2011
Описание: Руководство по обслуживанию и эксплуатации кроссового мотоцикла Кавасаки KLX250 на русском языке.

—> СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МАНУАЛ ДЛЯ KAWASAKI ER-6n (6.76Mb)
Название: Руководство по эксплуатации Kawasaki ER-6n
Автор: Производитель
Формат: pdf
Размер: 6,8 МБ
Качество: Хорошее
Язык: Русский
Жанр: Мото-мануал
Издательство: Напечатано в России
Страниц: 163
Год издания: 2011
Описание: Руководство по обслуживанию и эксплуатации мотоцикла Кавасаки ER-6n на русском языке.

—> СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МАНУАЛ ДЛЯ KAWASAKI ER-6f (5.44Mb)
Название: Руководство по эксплуатации Kawasaki ER-6f
Автор: Производитель
Формат: pdf
Размер: 5,4 МБ
Качество: Хорошее
Язык: Русский
Жанр: Мото-мануал
Издательство: Напечатано в России
Страниц: 166
Год издания: 2011
Описание: Руководство по обслуживанию и эксплуатации мотоцикла Кавасаки ER-6f на русском языке.

· —> СКАЧАТЬ МАНУАЛ ДЛЯ KAWASAKI ZZR 600 (400) (248,1 МБ)
Название: Руководство по ремонту Kawasaki ZZR 600 (400) Мотоцикл Кавасаки ZZR 400
Автор: Производитель
Формат: rar/pdf/doc
Размер: 248,1 МБ (яндекс диск)
Качество: Хорошее
Язык: Русский
Жанр: Мото-мануал
Издательство:
Страниц: Много
Описание: Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации мотоцикла Кавасаки ZZR 600/400 на русском языке.

—> СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МАНУАЛ ДЛЯ KAWASAKI 1000GTR(ZG1000-A1) Owners Manual (Russian) (1.98Mb)
Название: Руководство пользователя Kawasaki 1000GTR(ZG1000-A1)
Автор: Производитель
Формат: doc/zip
Размер: 2,6 Mb
Качество: Отличное
Язык: Русский
Жанр: Мото-мануал
Издательство:
Страниц: 50
Год издания: 2001
Описание: Руководство по эксплуатации мотоцикла Кавасаки 1000GTR на русском языке.

—> СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МАНУАЛ ДЛЯ KAWASAKI ZL900 Owners Manual (7.53Mb)

Руководство по эксплуатации

—> СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МАНУАЛ ДЛЯ KAWASAKI ZL750 Microfiches (1.27Mb)

—> СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МАНУАЛ ДЛЯ KAWASAKI GPX750R Parts List (2.28Mb)


Каталог запчастей

· —> СКАЧАТЬ МАНУАЛ ДЛЯ KAWASAKI Ninja ZX-6R(636) Service Manual (German) (14,2 Мб)


Руководство по эксплуатации.

—> СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МАНУАЛ ДЛЯ KAWASAKI ZZR600(ZX600-E3) Microfiches (1.67Mb)

—> СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МАНУАЛ ДЛЯ KAWASAKI ZZR600 '90-92 Service Manual (Spanish) (7.87Mb)

Руководство по эксплуатации

—> СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МАНУАЛ ДЛЯ KAWASAKI ZL600 Owners Manual (2.96Mb)

Руководство по эксплуатации

—> СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МАНУАЛ ДЛЯ KAWASAKI GPZ500S '86-94 Service Manual (German) (10.52Mb)


Руководство по ремонту

—> СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МАНУАЛ ДЛЯ KAWASAKI Kawasaki ZL400 Microfiches (1.57Mb)

—> СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МАНУАЛ ДЛЯ KAWASAKI ZZR400 Microfiches (2.92Mb)

Микрофиши

—> СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МАНУАЛ ДЛЯ KAWASAKI ZXR400H1 Microfiches (Japanese) (3.19Mb)

—> СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МАНУАЛ ДЛЯ KAWASAKI EL250 Microfiches (1.24Mb)

—> СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МАНУАЛ ДЛЯ KAWASAKI Kawasaki EL250 Owners Manual (3.24Mb)

Руководство по эксплуатации

· —> СКАЧАТЬ МАНУАЛ ДЛЯ KAWASAKI ZZR 400-600 (59.8 Мб)

Название: Kawasaki ZX600 (ZZ-R600 & Ninja ZX-6) Service and Repair Manual
Автор: Производитель
Формат: zip/jpg
Размер: 59,8 mb
Качество: Отличное
Язык: английский (на русском здесь)
Жанр: мото-мануал
Издательство: Haynes Publishing
Страниц: 243
Год издания: 2001
Описание: Мотомануал для легендарного зизера. На английском языке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector