Регулировка и настройка карбюратора мотоблока
Регулировка и настройка карбюратора мотоблока
На лончин 175 F2 8.5 л. Какой карбюратор подойдет от 8 лошадного или от 9 , или нет разницы?
Карбюраторы на 182f и 188f одинаковые?
5.0 клапаны 2 это выпускной 1 хрен не работает понимаете что дело как дура то воде быть ты пахнешь системы работа полосу по снегу система поменял цилиндра блины елка зеленые как водится ножи тачки прошел сим полностью 0 чай идеальное гель положил и новые прокладки идеале новый волнуешь тут и новый porsche новый кольца и новыми жду прочим карбюратор
Поменял коль скоро еще поршневой систему поменял дела в том что и новые прокладки поставил я три умерла клапана и один хрен на ю полный бак и правду карбюратор и ее вроде бы чести карбюратора не поступает топлива ск брата камеру зажигания дайте ответ пожалуйста придешь
Она поршневой систему поменял все новые карбюратор на ваз прошло года ну не заводится то топливный системы короче бензине поступает карбюратора топлива не поступает
Там під винтом холостого ходу є ще один.
«Винт качества смеси » Заглушка, а внутри игла торчит из отверстия. 🤔
Не парьтесь!
Всегда ставьте 1,5-2 полных оборота, после этого запускаете двигатель, прогреваете, даёте побольше газу и тут если двигатель начинает дергаться, то потихоньку при запущенном двигателе начинайте крутить этот винтик до тех пор пока двигатель не начнёт ровно работать.
Нормальная работа, холостые 1,500об/м, Мах газ 3000 об/м
Этот способ подходит к большинству карбюраторов данного типа!
Говорит 3оборота а делает 1,5
Сколько оборотов двигатель должен делать за минуту при такой регулировки?
А в чем причина черный дым при открытой воздушной заслонке. Закрыл на горячую работает открыл валит дым. Даже без фильтра. Это перелив или недолив бензина?
Почему мотоблок дымит из выхлопной трубы синим дымом нахолостых оборотах а когда нагреется недымит
у вас из головки масло стремится в цилиндр, скорее всего
Вот смотрю видео и думаю, парень, а ты знаешь о том что многие лезли, после такой настройки менять поршневую? Не удивляйтесь, эти моторы имеют особенность начинать сильно дымить сизосиним дымом. Теория это хорошо, а практика сын ошибок трудных. Короче видео халтурное ниочем.
дак полтора или3 полных оборота?
Карбюратор регулируется на работающем двигателе
Сломалась сверху пласмаска на воздушной заслонки можно её поменять ?
У меня воздушная заслона стала слишком легко открываться-закрываться и при работе сама закрывается. приходиться фиксировать резинкой, почему такое произошло и как это исправить.
Сколько надо оборотов регулировки игла
А сколько надо оборотов на пласмасовый
И на горячию не заводиться на холодную только заводиться
попробуйте без подсоса завести
Почему уменя двигатель Форза 6.5лс богатый смесь. И свеча чёрный
А воздушный фильтр чистый?
Как вариант пробита прокладка которая после карбюратора, т е вторая там их три, проверь регулировку клапанов, впускной1.0, выпускной 1.15.
Сенртобежный регулятор как лекэгулировать надо
Регулировка клапана сколько должен
@родион рахимов чутка
Как для меня Вы ни разу нерегулировали этот краб (просто теория)а практики у вас нет.
Как от регулировать чтоб заводился на горячую без воздушной заслонки.
У меня с новья только с закрыванием заслонки,иначе ни как.
Отверстие над воздушным жиклером куда выходит?
У меня проблема При резком газе глохнет и стреляет в глушитель. Свечу менял зажигание нетрогал заводится прекрасно.
смесь слишком богатая
Почему на закрытой заслонке незаводится
Чуть-чуть неровненькие. Да ты я вижу,прям «спец»,даже не понимаешь,что говоришь((.Так же,как и в оборотах винта не можешь определиться.Эх..
Спасибо ,коротко и ясно.
@Хозтоварищ Беларусь Новый двигатель не набирает обороты глохнет как будто на подсосе работает дымить на малых работает отлично.В чём может быть причина?
Спасибо Вам за отзыв)
на двигателе лифан винт качества невозможно регулировать. у него нет прорези под отвёртку. Смотрел ещё видосы про карбюратор. Оказывается этот винт на таком двигателе ещё и на клей посажен, чтоб не крутили.
Это на мало лошадиных так,а выше 13 вроде винт нормальный
Спасибо!Небольшой всем совет!Не вздумайте регулировать вовремя полевой работы!Меня мои домочадцы чуть не заколотили вилами!Надо работать а я нате вам регулировать начал!
:)) представляю,сам вчера на это чуть не напоролся,кое как закончил мотоблочить.
А у меня винт качества топлива заглушен. Что делать?
У меня на бригсе тоже заглушка, но он и работает отлично и заводится на горячую без воздушной заслонки., А вот лифан.. нифига.. с винтиком работает хорошо, но на горячую без воздушной заслонки не заводится
@dozor ничего не надо рассверливать. Просто хорошо промыть,просушить, продуть и работает как часы.
Ничего не сделаешь (там только рассверливать и от жигулей винт ставить. тогда можно будет регулировать)
Это с завода так сделано. карбюратор настроен на определённое число оборотов. Так задумано!
Это они считают по оборотам отвёртки.А так любой,в основном, четырехтактный двигатель регулируется полтора- два оборота от упора
Выкручивать винт качества смеси на 3 оборота это чересчур. И при такой
первоначальной настройке, на холостых двигатель глохнет. Проверено.
Оборот это поворот на 360 градусов, т.е. из точки А в точку А. По видео
неясно насколько этот винт выкручивается. И поверя словам про
необходимость 3 оборотов, был введен в заблуждение. Двигатель лифан
190FD. В итоге послушал товарища с канала Бурлак, тот говорил о том, что
регулировка данного болта может начинаться и с четверти оборота, до
полутора и больше. На собственном моторе так и поступил, начал с
четверти, это 90 градусов, мало, глохнет, выставил пол оборота, это 180
градусов, работает. Далее пластмассовым болтом мин обороты двигателя.
Винтом качества максимальные, и снова пластмассовым мин обороты.
Последние два действия снова повторил. Конечно еще и добивался
стабильной работы. Работает отлично. Может кому это интересно будет.
@Paul Drobakoff та он сам не понимает,что такое оборот,а что-полоборота.Он выкручивал ровно на 1,5 оборота,смотреть надо.
@Paul Drobakoff у меня с завода было 270 градусов.поставил на 2 полных оборота и стало нормально
ну здесь наверное можно понять парня — старается, лайков набрал. И явно говорит то, что сказали сервисники. Да, 3 оборота многовато — получаем реку бензина. Но судя по всему если в инструкции написано, значит и завод так делает(первично они ведь настраивают)
правы все, кто сам получил стабильную работу холостых. тут респект.
П.С. 360 градусов — это из точки А в точку А)))
Техническое описание карбюратора К45М3
Карбюраторы типа К45М3 предназначены для установки на малолитражные одноцилиндровые и двухцилиндровые стационарные четырехтактные двигатели УД15/УД25 и СК6/СК12.
2. Технические данные
2.1. Технические данные карбюратора приведены в таблице.
Параметры | К45М3 | |
1 | Диаметр диффузора, мм | 22 |
2 | Диаметр смесительной камеры, мм | 25 |
3 | Пропускная способность главного топливного жиклера, см 3 /мин | 200 |
4 | Диаметр отверстия подвода воздуха в главную систему, мм | 3 |
5 | Размеры отверстий в распылителе главной системы: – нижний ряд – средний ряд – верхний ряд | 4 отв. ´0,7 4 отв. ´0,7 4 отв. ´0,6 |
6 | Диаметр жиклера холостого хода, мм | 0,55 |
7 | Размеры переходной щели – длина, мм – ширина (у заслонки), мм – ширина задней стенки, мм – расстояние начала щели от передней кромки дроссельной заслонки, мм | 2,6 0,7 0,5 0,2–0,3 |
8 | Диаметр отверстия штуцера балансировки, мм | 3 |
9 | Уровень топлива в поплавковой камере, мм | 11±1,5 |
10 | Масса, кг не более | 0,75 |
3. Состав изделия
3.1. Карбюраторы типа К45М однодиффузорные с горизонтальным потоком смеси, с центрально расположенной поплавковой камерой и воздушным патрубком Г-образной формы, который можно ориентировать в четырех направлениях.
3.2. Карбюратор типа К45М имеет корпус 1 , в котором проложены: каналы системы холостого хода 20 , каналы главной системы, куда вставляется распылитель 10 и подается воздух 13 , каналы высотного корректора 33 , каналы подвода топлива к игле топливного клапана. Карбюратор имеет центрально расположенную поплавковую камеру 2 и воздушный патрубок 3 со встроенной в него воздушной заслонкой 26 .
Для пуска двигателя при отрицательных температурах в карбюраторе предусмотрен утопитель поплавка 9 .
Дроссельная заслонка 25 мотылькового типа, ось дроссельной заслонки 31 вертикальная, к оси крепится рычаг 16 кинематической связи с регулятором оборотов двигателя.
4. Устройство и работа карбюратора
В карбюратор топливо попадает через топливоприемный штуцер 4 , фильтруется сеткой 34 .
Постоянный уровень топлива в поплавковой камере 2 поддерживается поплавком 5 , связанным через рычаг 8 с иглой топливного клапана 6 . Центрально расположенная поплавковая камера позволяет иметь стабильный уровень топлива в главной системе при кренах и дифферентах.
Система холостого хода выполнена с последовательным, после главного жиклера 11 , подводом топлива по трубке заборной 19 к жиклеру топливного холостого хода 18 .
Система холостого хода состоит из каналов 20 , винта воздушного качества системы холостого хода 22 , жиклера топливного 18 , щели 21 , винта эмульсионного качества холостого хода 23 , винта регулировки открытия дроссельной заслонки на холостом ходу 24 .
Винтом 22 регулируется работа карбюратора при работе двигателя на переходных режимах с холостого хода на нагрузку и обратно. Винт 22 регулируется и пломбируется в сервисном центре ЧСУП «Мотоблок-мастер». Винтами 23 и 24 потребитель регулирует работу двигателя на холостом ходу.
Главная топливная система выполнена с распылителем 10 эмульсирующего типа, к которому топливо поступает через главный топливный жиклер 11 и эмульсируется воздухом поступившим через воздушный канал 13 .
Дроссельная заслонка 25 мотылькового типа прикреплена к горизонтальной оси 31 . На оси крепится рычаг 16 , который соединяется тягой с регулятором оборотов двигателя.
Для ручного управления открытием дроссельной заслонки на корпусе карбюратора крепится поводок 17 , нагруженный моментом трения от шайб стопорных 32 .
Патрубок воздушный карбюратора 3 выполнен Г-образной формы. Патрубок горловиной ориентируется в сторону фильтра. В патрубке расположена воздушная заслонка 26 пускового устройства. Привод оси 30 воздушной заслонки ручной с помощью рычага 27 . В закрытом положении ось воздушной заслонки нагружена тарированным моментом от пружины 29 . В начальный момент пуска двигателя воздушная заслонка преодолевает усилие пружины и приоткрывается, это способствует быстрейшему запуску двигателя.
В режиме прогрева двигателя воздушная заслонка постоянно приоткрыта, что способствует лучшему прогреву двигателя.
Для карбюраторов предусмотрено исполнение рычага привода воздушной заслонки с местом для подключения к дистанционному управлению.
Карбюратор имеет высотный корректор, состоящий из канала 33 и винта коррекции 14 . С цель уменьшения расхода топлива через главную систему, т.е. с целью коррекции, винт 14 плавно отворачивают, добиваясь необходимой степени «обеднения».
В карбюраторах применяется схема с балансировкой поплавковой камеры 2 через штуцер 15 и канал 37 с воздухофильтром двигателя.
При такой схеме балансировки поплавковой камеры, карбюратор мало критичен к засорению воздушного фильтра.
5. Порядок установки карбюратора на двигатель
5.1. Установить и закрепить карбюратор на фланце двигателя.
5.2. Присоединить к карбюратору воздухофильтр, топливоподводящую трубку, тягу взаимосвязи, соединяющую регулятор оборотов с рычагом ведущим дроссельной заслонки; установить трубку балансировки поплавковой камеры.
6. Порядок подготовки карбюратора к запуску двигателя и прогреву
6.1. Полностью закрыть воздушную заслонку 26 , для чего: рычаг управления воздушной заслонкой 27 расположить вдоль оси корпуса карбюратора.
6.2. Поводок 17 ручного привода дроссельной заслонки установить в оптимальное положение для пуска (1/4 открытия от полного хода дросселя).
6.3. Заполнить поплавковую камеру топливом (осуществить подачу топлива вручную топливным насосом), при нажатом утопителе 9 , до появления топлива в прозрачной балансировочной трубке.
6.4. Запустить двигатель, с момента начала устойчивой работы двигателя постепенно выводить воздушную заслонку до открытого положения.
6.5. Прогреть двигатель до регламентированной температуры.
7. Регулировка карбюратора на двигателе
7.1. Убедиться, что двигатель прогрет до регламентированной температуры.
7.2. Произвести проверку оптимальности положения винта воздушного качества системы холостого хода 22 . Проверку производить поворачивая винт «влево», «вправо» примерно на 1/3 оборота, добиваясь максимальной стабильности частоты вращения при работе двигателя на холостом ходу на регуляторе.
Произвести добавочную проверку при включении и выключении полной нагрузки с засечкой отклонения частоты.
7.3. Произвести регулировку карбюратора на холостом ходу, для чего вывести поводок 16 в положение холостого хода. Винтом количества холостого хода 24 обеспечить минимально стабильные обороты двигателю, затем вращением винта качества 23 добиться максимального увеличения оборотов двигателя. Снизить винтом 24 обороты двигателя до регламентированных.
7.4. Проверить работу карбюратора на всех эксплуатационных режимах (в случае необходимости повторить регулировки по пунктам 2, 3).
7.5. Поставить заглушку или закрасить краской винт 22 .
Примечание: регулировки и работы по пунктам 2–5 производятся в сервисном центре ЧСУП «Мотоблок-мастер».
8. Особые указания по эксплуатации
8.1. Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично-подсоединенным воздушным фильтром. Подсос неочищенного воздуха в карбюратор не допускается.
8.2. Топливо, поступающее в карбюратор должно быть очищено от механических примесей.
8.3. При установке карбюратора на двигателе и при сборке его после очистки и промывки крепежные гайки, болты и винты необходимо затягивать равномерно, во избежание изгибов и коробления фланцев. Поплавковая камера должна быть соединена с корпусом герметично.
8.4. Детали карбюратора необходимо промывать только топливом. Промывка карбюратора растворителями во избежание растворения деталей из СКУ-6 и резиновых колец на винтах не допускается.
8.5. Карбюратор и его детали после промывки должны быть продуты сжатым воздухом или просушены. Протирать детали обтирочными концами не допускается.
8.6. Чистка калиброванных отверстий металлическими предметами (проволока, иголки и т.п.) категорически запрещается.
8.7. Проверку уровня топлива производить линейкой при демонтированной пробке 35 и присоединенном штуцере с прозрачной трубкой, имеющей внутренний диаметр не менее 6 мм. Регулировка уровня топлива производится подгибкой рычага 8 .
8.8. Остальные требования по ОСТ 37.001.207-78.
Городской телефон: +375(17) 512-37-12.
Мобильные телефоны: +375296741674 (A1, Viber и WhatsApp); +375298767878 (МТС).
Мотоблок Каскад: неисправности и инструкция по ремонту
Проблемы мотоблока можно поделить на два вида: неисправности мотора и неполадки с разными механизмами и узлами. Если у вас имеется такое оборудование, то есть большая вероятность, что в процессе использования вы можете столкнуться с какой-либо проблемой двигателя. Инструкция по починке мотоблока «Каскад», приведенная в статье, поможет вам понять, какие неполадки могли возникнуть у двигателя, а также как их устранить.
Неисправности мотора
На проблемы мотора может указать самопроизвольная остановка, отсутствие уровней мощностей и перебои:
- Если в агрегате поставлен бензиновый двигатель, то в процессе поиска проблем нужно проверить, есть ли топливо в баке, каково состояние специальной заслонки устройства, как выполняется запуск зажигания, проходит ли топливо в карбюратор.
- Для проверки конечного условия нужно заполнить специальную камеру, задействовав одну кнопку. При этом топливо должно выливаться из дырки в крышке этой камеры. Если бензин поступает маленькой струей или его вовсе не видно, это может быть проблема загрязнения топливного фильтра или засоренность клапана устройства. Рекомендация по ремонту этого мотоблока в таком случае советует выполнить прочищение клапана или фильтра.
Проблемы с прохождением топлива
О том, что топливо попадает в цилиндр мотора, может указывать состояние свечи. Ее необходимо проверить, выкручивая из крышки цилиндра, заранее присоединив провод. Если свеча сухая, то это значит, что топливо не попадает в цилиндр. Если же вам удалось узнать, что оно проходит в карбюратор, то основной причиной отказа двигателя от запуска может выступить засоренность сетки фильтра устройства.
Иногда к серьезным проблемам приводит забивание жиклеров. При соблюдении всех условий инструкция по починке мотоблока предусматривает возможность съема карбюратора, разборки и очищения детали. Эти манипуляции можно выполнить, не посещая мастера.
Проверка состояния свечи
Рекомендация по ремонту агрегата, которая вами должна быть изучена перед проведением работ, поможет вам осознать, как выполнить осмотр состояния свечи. Если она мокрая, то бензин проходит в цилиндр. Отказ от запуска может быть из-за избытка специальной смеси.
Если поверхность свечи сильно покрыта бензином, нужно высушить цилиндры, прокачать двигатель стартером, оставляя свечу в вывернутом состоянии.
Перед этой манипуляцией мастер должен закрыть подачу топлива. Свеча может оказаться засорена нагаром, при этом ее чистят при помощи маленькой шкурки и бензина. Главное — это проанализировать, какую величину будет иметь зазор между электродами. Если будет нужно, то стоит произвести регулировку, следуя правилам, представленным изготовителем в инструкции. Размер зазора должен быть 0,8 мм.
Проблемы с системой зажигания
Зажигание такого приспособления тоже может выйти из строя. Если так и случилось, нужно проверить состояние свечи, почистить ее и начать регулировать зазор. Параллельно с этим придется проанализировать, есть ли поломки в электрической цепи. Мастер должен посмотреть, какой зазор сохранился между магнитопроводом и катушкой. У разных моделей выбранного производителя есть рекомендации по проведению таких работ, и они указываются в инструкции.
Проблемы с карбюратором
Карбюратор мотоблока может быть загрязнен, во многих случаях может быть неправильно выполнена его регулировка. Если так вышло, то такой узел снимается и чистится, выполняется его регулировка, что должно быть предусмотрено правилами:
- Может возникнуть и иная проблема, которая выражается в том, что воздух в карбюратор проходит в неполном объеме. Это может получиться по причине засорения воздушного фильтра, в конечном итоге топливная смесь выходит переобогащенной. В процессе использования вы должны делать периодическую очистку специального фильтра, чтобы исключить возникновение таких проблем. Однако если применение оборудования выполняется при очень пыльных условиях, то может понадобиться и более частая очистка.
- Вы должны подумать, в каком состоянии ваш воздушный фильтр. В зависимости от материала в основании, необходимо избавить деталь от грязи одним из действенных способов. Если карбюратор устройства стал получать воздух в маленьком количестве, то может понадобиться очистка бумажного фильтра, что делается легким постукиванием или продуванием.
- При наличии поролонового фильтра можно промыть его, а потом полностью просушить. Сетчатый фильтр очищается пылесосом. У таких деталей есть свой срок использования, как только он будет выработан, узел нужно будет поменять.
Как отрегулировать иглу на карбюраторе мотосредства
Иголка карбюратора
Иголка карба настраивается в целях улучшения качества ТВС. Как правило, такая корректировка распространена на мотоциклах и скутерах, реже на карбюраторных автомобилях. Важно понимать, что регулировка карба с её помощью – мера вынужденная.
Канавки иглы, как способ настройки
До начала процедуры надо заняться винтом, настраивающим качество ТВС. Если наладить требуемый результат не получилось, то после этого можно заняться иглой.
На ней, в зависимости от модели, имеется пять канавок. Предусмотрено также запирающее кольцо, фиксируемое посередине. Таким образом, обеспечивается оптимальный вариант ТВС. Если штатная регулировка не устраивает или сбита, кольцо сдвигается в другое положение. С помощью сдвига этих самых положений или канавок обеспечивается регулировка той или иной дозы горючего.
Схема карбюратора
Допустим, стопорное кольцо поднимается на один уровень вверх. Это позволяет опустить иглу вниз, и канал подачи горючего перекрывается несколько в большей степени. Соответственно, меняется соотношение в ТВС. Бензина становится меньше, воздуха больше. Таким образом, выводится взаимосвязь. Поднимаем кольцо, обедняется ТВС, и наоборот.
Излишняя богатая или бедная ТВС отрицательно сказывается на работе двигателя. Это можно заметить по свечам зажигания, которые в такой ситуации сразу дают сигнал о ненормальном состоянии смеси.
Подготовка к регулировке
Устанавливаемые на 2-тактные двигатели карбы, практически схожи в конструкции. Будь это мотоцикл или скутер, карбюратор у них аналогичный. В частности, это касается и настройки иголки, регулирующей качество ТВС.
Перед началом корректировки иглы надо проверить, как работает воздушный фильтр. Важно протестировать, нет ли проблем в системе выхлопа. Не менее важно проверить, как установлено навесное оборудование, нет ли течи горючего и т. д.
Особенно рекомендуется осмотреть жиклёры. Часто они забиваются, и качество ТВС оставляет желать лучшего.
Канавки иглы
Алгоритм проведения регулировки выглядит так.
- Сначала надо выровнять уровень горючего в камере карба. Подъём поплавка устанавливается согласно конкретному мануалу. Помните, что корректность наладки определяет грамотные действия и дальше.
- Обратить внимание на работу транспортного средства при закрытом дросселе. Особо акцентировать внимание на режиме ХХ. Дело в том, что именно этот режим функционирует практически в каждой экспозиции заслонки.
- ХХ надо регулировать с помощью жиклёров соответствующего типа, шурупчиком качества/количества ТВС. Жиклёр сидит на корпусе карба, открывать специально доступ к нему не надо – достаточно вынуть поплавковую камеру.
Интересный момент. Винт качества изготавливается из латуни и установлен снаружи карба, на левой его стороне. Винт, регулирующий количество ТВС – стоит выше регулятора качества.
- Нужно с помощью регулятора качества ТВС наладить устойчивый цикл ХХ. Вращать надо от положения 0.
- Одновременно настроить величину оборотов ХХ.
Настройка в переходном режиме
Промежуточной системой функционирования карба принято считать режим, в котором обеспечивается открытость заслонки в пределах 0-25 процентов. Для обеспечения стабильного функционирования силовой установки в этом режиме, надо подкорректировать ХХ и настроить положение заслонки.
Что касается автомобильных установок, то в переходном режиме здесь в работу включается ускоритель. Он задействуется при помощи независимой пружины. Скорректировать устройство можно, изменив жёсткость пружины и размеры жиклёров. Как правило, настройке подвергаются два или три элемента.
Промежуточный режим, как и говорилось выше, когда заслонка частично открыта. Если быть точнее – на 25 процентов или наполовину. Достаточно передвинуть зазор, осуществить притирку.
Схема мотоцикла карбюратора
Преобразовать калибр клапана, значит, поменять шаг его настройки. Как правило, он приблизительно равен 0,01 мм. Как и на мотоцикле, чтобы настроить иглу соответственно, надо менять её положение, в зависимости от необходимости уменьшения или увеличения бензина в ТВС.
В некоторых случаях полезно сменить деталь на более остроконечную. Последний вариант подразумевает использование профильной конической части.
Для получения доступа к игле, снимать поплавковую камеру не нужно. Следует лишь открыть крышку. Если работа проводится на мотоцикле, то карб лучше демонтировать.
Настройка в системе полного открытия
Другими словами, в режиме открытия заслонки на 75 или 100 процентов. С помощью изменения основного, главного жиклёра, можно добиться этого. Доступ к жиклёру обеспечивается с внешней стороны карба, но нужно снять сливную пробку камеры.
Чтобы определить, грамотно ли была проведена регулировка, надо прислушаться. При наличии достаточного опыта можно определить на слух, как отрегулирован карб. Если опыта маловато, то надо смотреть на свечи.
Делается это так.
- Совершается пробная поездка с педалью газа, вдавленной до упора (на максимально возможной скорости, но без фанатизма).
- Через полчаса после открытия заслонки, остановить силовую установку.
- Поставить транспорт на «нейтралку», снять и осмотреть свечу зажигания.
По внешнему виду свечи можно сделать вывод о качестве ТВС. Если изолятор чёрный, то это свидетельствует о богатой ТВС. Наоборот, если цвет электрода светлый, то вероятно смесь бедная. А если электрод красный, это вообще говорит о большом количестве вредных присадок в топливе. Лучше такой бензин слить и заменить.
Переобогащённая смесь
На многих двухколёсных ТС применяются дополнительные жиклёры. Они регулируют высокие обороты и воздействуют на электромагнитный клапан. Качество ТВС можно грамотно настроить, если заменить эти самые жиклёры.
Регулировка иголки также называется притиркой. Это ничто иное, как работа с игольчатым клапаном, являющимся подвижной и обязательной частью любого карба. В некоторых случаях полезно просто почистить устройство, а уже после этого начинать корректировать заводские настройки (как правило, они сбиваются).
У опытных мотоциклистов притирка занимает всего двадцать минут времени. Зато устраняются не только проблемы с качеством смеси, но и течи, а также другие сложности.
Притирку желательно осуществлять мелкозернистой шкуркой. Также надо использовать специальную пасту. Она наносится на клапан в небольшом количестве, затем иголкой надо вести в разные стороны.