Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюраторы йиков 2928(ява 350 сс 12вольт)

карбюраторы йиков 2928(ява 350 сс 12вольт)

купил недавеча и установил себе это изделие.
хочу отметить некоторые замечания, плюсы и минусы. :
1. китайское качество конечно не айс. короче ,,какашечное,, .дорабатывал сам(шкурил наждачкой и сверлил отверстия эконостата и прочие мелочи).
если вам дорого ваше время и силы то лучше брать оригинал даже б/у.
2. в целом карбы мне нравяться. я считаю что они лучше чем к68 , хотя это на любителя.
плюсы от к63-. . .-68 и прочих :
а). в нем есть эконостат и жиклер переходного режима.
б). крепление через резиновый патрубок. ( через него вибрации от двигателя сглаживаються( на японцах тож только так) и бенз в них не ,,бурлит,, и недребежжит .
дальше,- лишнее тепло а именно очень высокая температура не передаеться карбам и бенз в них не кипит и не испаряеться раньше времени (такое происходит в пробках,часть топлива просто улетает в атмосферу).через патрубки карбы подогретые но не перегреваються.температура бенза должна быть около 40(легкие фракции начинают испаряться).
в). круглая заслонка лучше чем квадратный шибер.
г). или еще дополнение к пункту б). с резинового патрубка какрб очень удобно и быстро снимаеться при помощи отвертки..

минусы или нюансы :
1. если ставить йиков на днепровские тросики то их нужно укорачивать на 25-30 мм.
2. при установке ,вернее после ,карбы выдвигаються немного к подножкам . некоторым водителям упираються в ноги и мешают. но мне не грамма не мешают ,темболее у меня еще и ,,переплюйка,, установлена. тут опять на любителя.
3. винт фиксации (поднятия) заслонки на хх ,он же являеться стопор от прокручивания заслонки со стороны в сторону( как на к68) и других с круглыми заслонками.( бывает заслонка прокручиваеться если винт выкручен сильно.)
4. гтж нужно чуть расверлить т.к. он 0,8 тоесть 80 (а на к65 -165ые) . скорей всего будет беднить но не факт,нужно пробовать. я расверливал сверлом 0,8 мм

http://img-fotki.yandex.ru/get/9320/202678377.1/0_cb774_4401b172_L
к сожалению не пришлось покачто по техническим причинам испытать их в работе,замерять расход отсинхронить по прибору ,заснять видяшку итд. но может в будущем это будет.

Так ты эконостат «вернул» ?Они и без него неплохо работают по отзывам,с ним конечно ехать повеселее будет

  • Вход или Регистрация

да в каналах эконостата просверлил отверстия 2- 2,5мм установил трубочки как на чешском . но на чешском еще в канале эконостата жиклер стоит ,а китайцы не ставят. короче чешские лучше конечно. мне осталось запустить двигло.отсинхронить. испытать работу.расход. но покачто есть некоторые мелкие неисправности.

  • Вход или Регистрация
Читайте так же:
Регулировка натяжителя ремня вентилятора

ставил оригинал.холостые завышены, на середине богатит на верхах беднит.жиклеры стандарт. теперь жиклер переходного режима ставим менише(например с обогатителей 65-68 на 55. резьба другая,но это не проблема) так еще ничего.на этом мои эксперименты закончились. впринципе если подобрать главный топ.жиклер будет нормально

Мир с мотоциклом, для мотолюбителей

Мотоциклы, новости о мотоциклах, дневники мотоциклистов, мотоциклетные книги и выбор мотоцикла

Мотоциклы Ява — ремонт и обслуживание мотоциклов Jawa

Мотоциклы Ява — Jawa книга по ремонту и обслуживанию

Мотоциклы ява, ремонт и обслуживания мотоцикла ява, скачать книгу

Для всех владельцев мотоцикла Ява (Jawa) книга послужит отличным руководством для ухода и обслуживания за мотоциклами Ява начиная от старых выпусков и заканчивая современными моделями мотоциклов.
От легендарной модели «Перак» созданной в подполье в далеком 1944 году, у фашистов под носом

Мотоциклы ява Перак - Motociklu jawa Perak

и до более современной модели Ява 634

Мотоциклы ява 350-634 - Motociklu java 350-634

книга содержит описание ремонта и регулировки деталей и узлов мотоцикла, а основные операции по ремонту снабжены фотографиями.

Содержание книги «Обслуживание и ремонт мотоциклов Ява»:

Введение
— Причины неисправностей
— Обзор развития мотоциклов ЯВА класса 250 и 350 см3
—- Модели прежних выпусков
—- Мотоциклы ЯВА класса 250 см3 выпуска после 1965 г.
—- Мотоциклы ЯВА класса 350 см3 выпуска после 1965 г.
—- Более подробное описание мотоциклов ЯВА-250, и ЯВА-350 мод. «Калифорниан»
—- Мотоцикл ЯВА-350 «Ойлмастер» мод.362
—- Принцип действия смазочной системы «Ойлмастер»
—- Обслуживание насоса во время эксплуатации мотоцикла
—- Мотоциклы ЯВА-250 мод.623 и ЯВА-350 мод.633
—- Мотоцикл ЯВА-350 мод.634
—- Заключение

Инструмент и приспособления для ремонта
— Карбюратор и его принадлежности
—- Топливо
—- Работа карбюратора
—- Полная нагрузка двигателя
—- Частичная нагрузка двигателя
—- Холостой ход и переходный режим
—- Пусковое устройство карбюратора
—- Рабочие режимы
—- Глушитель шума впуска и воздушный фильтр
—- Обслуживание, регулировка и ремонт карбюратора
—-. Карбюратор мотоциклов ЯВА новейших моделей

Цилиндр, кривошипно-шатунный механизм
—- Устройство и работа
—- Удаление нагара в двигателе и демонтаж цилиндра
—- Естественное изнашивание цилиндра
—- Диаметры поршней и цилиндров
—- Задир поверхности цилиндра двигателя
—- Демонтаж и замена поршня
—- Растачивание цилиндра
—- Поршневые кольца
—- Ремонт поршневых пальцев и втулок верхней головки шатуна
—- Головка цилиндра и степень сжатия

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза на шансе

Передняя передача и сцепление
—- Устройство и работа
—- Обслуживание и ремонт передней передачи и сцепления
—- Разборка и сборка передней передачи и сцепления
—- Механизм выключения сцепления
—- Регулировка механизма выключения сцепления
—- Механизм пуска двигателя
—- Автоматическое сцепление мотоциклов ЯВА «Ауто-матик»

Электрооборудование мотоциклов Ява
—- Устройство и работа
—- Генератор постоянного тока
—- Схема электрооборудования
—- Реле-регулятор
—- Работа реле-регулятора
—- Система зажигания
—- Регулировка и ремонт электрооборудования
—- Регулировка опережения зажигания
—- Ремонт коллектора
—- Неисправности прерывателя и конденсатора
—- Реле-регулятор с одной электромагнитной катушкой
—- Реле-регулятор с двумя электромагнитными катушками
—- Контроль остальных элементов электрической системы
—- Свечи зажигания
—- Аккумуляторная батарея и уход за ней
—- Сухозаряженные аккумуляторные батареи марок Зон-неншейн и ЙАСА
—- Электрические системы мотоциклов с генераторами переменного тока

Демонтаж н монтаж двигателя
—- Общие сведения
—- Мотоциклы ЯВА старых моделей
—- Мотоциклы мод. 634

Полная разборка и сборка силового агрегата
—- Сходство технологии ремонта
—- Разборка двигателя, неисправности его
—- О переключении передач и передачах
—- Коробки передач мотоциклов старых моделей
—- Коробки передач мотоциклов мод. 634 (362, 623 и 633)
—- Сборка двигателя и коробки передач мотоциклов ЯВА старых моделей
—- Сборка двигателя и коробки передач мотоцикла мод. 634 (362, 623 и 633)
—- Возможные неисправности коробок передач и картера
—- Ремонт кривошипно-шатунного механизма специалистами

Ходовая часть и ее узлы
—- Одинарные и двойные рамы мотоциклов ЯВА
—- Передняя вилка
—- Задняя качающаяся вилка
—- Колеса и кожух задней передачи
—- Глушители шума выпуска
—- Разборка рулевого управления мотоцикла мод. 634

Карбюратор ява 250 регулировка

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация: 13

SD250

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация: 41

Добавлено (04.12.2008, 11:29)
———————————————
вот только как подлезть к винту при работе двигателя?

veyngold

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация: 13

SD250

Читайте так же:
Основные неисправности и регулировки форсунки

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация: 41

Добавлено (04.12.2008, 11:40)
———————————————
блин.. а че парится? есть небольшие ключи-трещетки, к ним есть биты.

veyngold

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация: 13

SD250

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация: 41

veyngold

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация: 13

Huandi

Просмотр профиля

Восемь значков сузуки

Группа: Администраторы
Сообщений: 21430
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация: 130

veyngold

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация: 13

предыстория: надыбал недавно на мануал от RM-250, искал я в мануале подвеску, но обратил внимание на две картинки.
первая (ну такая инфа частенько проскакивает в инете или в мануалах на всякие мотики и т.д.) содержит инфу, какие системы карба влияют на качество смеси в зависимости от поворота заслонки, привожу эту схему сугубо для наглядности.

на второй нарисовано количество кислорода в различных климатических условиях. слева — температура, по центру — высота над уровнем моря, справа — влажность. как это читать? к примеру, при повышении высоты, требуется карбюратор беднить. просто на графиках наглядно представлено, в какую сторону и в какой степени менять настройки. причем это касается всех систем (смотрим первый рисунок), проще всего, переставить иголку и подкрутить винт качества. газоанализатор с собой в путишествие никто не возит, но можно «на глазок» по-научному накрутить карбер, чтоб мот ехал чуть лучше.

думаем.
зачем это я выложил? чтоб вдали от домашне-тепличных условий, не возникало вопросов, типа, почему мот плохо тянет и почему жрет бензин как Камаз?!
Huandi

Просмотр профиля

Регулировка карбюратора ява 638 2928СЕ

Карбюратор ява 638 2928СЕ

Для Явы 638 создали карбюратор нового типа для того, чтобы поднять мощность двигателя. Увеличили диаметр диффузора до 28 мм (прежний 26); ввели дополнительные системы и усложнения. Остался от прежнего карбюратора единственный элемент – цилиндрический золотник, который по сравнению с советскими карбюраторами К-62 обеспечивает равномерное и тонкое распыление смеси. Крепление карбюратора к двигателю осуществляется через кольцо-вкладыш, сделанное из бензомаслостойкой резины. Повернув карб на 90 градусов очень просто снять крышку, переставить иглу в другое положение, почистить жиклеры и поплавковую камеру.(см. продолжение)

Читайте так же:
Служба для синхронизации времени с сервером

УСТАНОВКА УРОВНЯ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ КАРБЮРАТОРА ЯВА 638 2928CE

Регулировка карбюратора ява 638 2928СЕ

Теория (Регулировка карбюратора ява jawa 638 2928CE): Поплавковый механизм состоит из сдвоенного поплавка из пластмассы, поплавковой камеры и игольчатого клапана. Для того чтоб правильно настроить уровень топлива в поплавковой камере, карбюратор отсоединяют от движка и снимают с карба нижнюю крышку. Уровень нужно выставить на расстоянии 11 мм от плоскости разъема между самим корпусом карбюратора и пластмассовой поплавковой камерой.

Решение(Регулировка карбюратора ява jawa 638 2928CE): корпус с поплавками располагаем на край пол-литровой стеклянной банки и соединяем тонким шлангом с топливным баком. Открываем краник бака и ждем, когда уровень топлива установится. Учитывая, что высота буртика внизу корпуса 2 мм, он должен находиться в 9 мм от верхнего края банки. Если уровень не получается таким, то надо подогнуть язычок между поплавками пока уровень не установится в 9 мм от краев банки

РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА КАРБЮРАТОРА ЯВА 638 2928CE

Регулировка холостого хода карбюратора ява 638 2928СЕ

Вначале упором золотника устанавливаем минимально устойчивые обороты (винт_1) (для обкатанного двигателя это 600—1000 об/мин). Затем, вращая винт качества (винт_2), ищем положение, при котором обороты будут максимальными. Делается это не спеша. Каждый раз винт надо повернуть не более чем на 1/4 оборота и некоторое время подождать, пока частота вращения стабилизируется. Конечно, обороты определяем по штатному тахометру. Имейте в виду, что отворачивание винта качества (винт_2) более чем на два оборота неэффективно, при дальнейшем отворачивании обеднения практически не будет. После того, как найдено положение наибольших оборотов, золотник немного опускаем, пока обороты не снизятся до ранее установленных. Затем можно попытаться винтом качества поднять обороты, то есть уточнить положение винта качества. Регулировка карбюратора ява проводят только на прогретом двигателе.

РЕГУЛИРОВКА КАЧЕСТВА СМЕСИ КАРБЮРАТОРА ЯВА 638 2928CE

Регулировка качества смеси карбюратора ява 638 2928СЕ

На состав смеси при полном и среднем поднятии золотника можно влиять двумя способами — изменяя размер главного жиклера или положение иглы. Причем размер жиклера оказывает большее воздействие на состав смеси при полном открытии диффузора (поднятии золотника), а положение иглы сказывается в основном при среднем. Поскольку при неполном поднятии золотника максимальная мощность от двигателя не требуется, а важна экономичность, то необходимо, чтобы смесь была обедненной. Но чрезмерное обеднение вызовет «провал» в работе двигателя на режимах частичного открытия дросселя. Поэтому надо выбрать такое положение иглы, чтобы смесь была обедненной, а работа двигателя оставалась устойчивой на всех режимах, без «провалов». Опускание иглы (перестановка ее защелки вверх) вызывает обеднение, а поднятие — обогащение. Обычно после обкатки иглу опускают, переставляя защелку на одно деление вверх. Однако будет лучше, если при регулировке карбюратора ява, переставляя иглу, вы обратите внимание на работу двигателя до и после перестановки, попробуйте разные положения иглы. Делать подбор желательно, поскольку это сказывается и на качестве работе двигателя, и на общем расходе топлива мотоцикла ява.

Читайте так же:
Как пользоваться стенд регулировки фар

Обозначения на рисунке: 1 цилиндрический золотник; 2 игольчатый клапан; 3 жиклер холостого хода; 4 жиклер дополнительной системы; 5 главный жиклер; 6 игла золотника; 7 предохранитель иглы.

Устройство и жиклеры карбюратора ява 350 638 2928 СЕ

Регулировка Устройство и жиклеры карбюратора ява 350 638 2928 СЕ

В карбюраторах явы-638-5 стоит главный жиклер размером 90, а на яве-638-0 он увеличен до размера 92.

ЯВЫ-638-5 выпуска 1984 — 1985 годов пусковой жиклер был размером 72, т.е. диаметр 0,72 мм. В новом карбюраторе размер пускового жиклера увеличили до 85 мм. Проблем с пуском на ЯBE-638-0 при температурах до -10° С практически не стало.

Карбюратор ява 350 в разрезе

Регулировка Устройство и жиклеры карбюратора ява 350 638 2928 СЕ

  • Жиклер главный — 92
  • Жиклер дополнительной системы — 72
  • Возд. жиклер дополнит, системы — 120
  • Жиклер экономайзера — 50
  • Жиклер пусковой — 85
  • Жиклер холостого хода — 40
  • Жиклер выхода холостого хода — 80

1 — золотник в сборе;
2 — игольчатый клапан (Ж2 мм) в сборе;
3 — жиклер холостого хода (40);
4 — жиклер дополнительной системы (72);
5 — жиклер главный (92);
6 — игла золотника;
7 — фиксатор иглы.

При полном открытии диффузора нужна максимальная мощность, поэтому смесь должна быть обогащенной. Мотоциклисты, требовательные к мощности, могут дполнительно к основной регулировки карбюратора ява 638 2928СЕ, заняться дополнительной настройкой — подбором главного жиклера. Его обычно делают из штатного, увеличивая сечение при помощи самодельной трехгранной развертки из обычной швейной иглы, обработанной наждаком. Промывать карбюратор лучше всего чистым бензином.Жиклеры можно прочищать при помощи заостренной спички или мягкой медной проволочки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector