Sheloil.ru

Шелл Оил
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор ваз 2110 с автоподсосом устройство регулировка

Карбюратор ваз 2110 с автоподсосом устройство регулировка

Как должна проводиться регулировка карбюратора ВАЗ 2110 с автоподсосом?

  1. На педаль газа нужно надавить. В этом случае заслонки будут открытыми. Если же педаль будет отпущена, заслонки должны быть закрытыми.
  2. Если открытие заслонок нарушается, появляется возможность для успешного устранения проблемы. Рекомендуется отвернуть или завернуть регулировочные гайки переднего наконечника троса автомобильного привода. От положения гаек зависит состояние дроссельных заслонок.
  3. Самое важное требование — не допустить натянутого положения троса провода, когда педаль газа находится в отпущенном состоянии.

Другая настройка также оказывается поистине востребованной. Какие дополнительные возможности для регулировки существуют и как предотвратить нарушение функционирования карбюратора у ВАЗ 2110?

Видео: СОЛЕКС 21083 31 РЕДКАЯ БОЛЯЧЬКА АВТО ПОДСОСА.


Видео: Карбюраторы с автоподсосом. Регулировка биметаллической спирали.


Автомат управления заслонкой карбюраторного двигателя

Суть решения проблемы автоподсоса для карбюратора заключается в том, чтобы сделать доработку, в результате которой заслонка будет перемещаться без вашего вмешательства. Сегодня в продаже есть несколько видов систем автоматического управления воздушной заслонкой (САУВЗ). Например, «Садко» и его модификация «Садко-2». Принцип работы этих устройств заключается в том, что перемещение заслонки реализовано на базе шагового привода, который управляется специальным электронным блоком. Программное обеспечение построено на алгоритме зависимости температуры и оборотов силового агрегата. Как правило, режимов работы два: прогрев и движение на холодном двигателе.

    Прогрев двигателя. В этом режиме поддерживаются обороты двигателя в диапазоне, который заранее программируется в электронном блоке, вплоть до достижения заданной температуры, её значение также программируется. Поддержание заданных оборотов реализуется путём открытия или закрытия воздушной заслонки (ВЗ) с помощью шагового привода. Когда двигатель холодный, ВЗ полностью закрыта. По мере роста температуры происходит открытие заслонки. Полностью открывается ВЗ при прогреве двигателя до температуры +50 (+55) оС.

Программирование электронного блока управления (ЭБУ) производится с помощью компьютера. Алгоритм работы ЭБУ предусматривает следующие дополнительные функции:

  • прокачка бензонасоса перед пуском двигателя;
  • включение печки при определённой температуре;
  • отключение генератора при запуске.

Установить автоподсос на карбюратор своими руками очень просто. Для этого следует купить устройство, подобрать болты нужного размера и выполнить монтаж САУВЗ в соответствии с инструкцией. В комплекте предусмотрен цифровой датчик температуры, который впаян в проводку и крепится с помощью хомута к патрубку системы охлаждения двигателем. Моторедуктор САУВЗ устанавливается на корпусе карбюратора и подключается вместо троса управления заслонкой. Система полностью адаптирована для карбюраторов Солекс и монтируется в штатные места. Для карбюраторов серии Озон и прочих необходимо купить дополнительное крепление.

Видео: Карбюратор 21083-31, устройство пускового, регулировка и советы.


История создания ВАЗ 2110

Проект под названием «ВАЗ 2110» появился задолго до того, как модель вышла на конвейер. В 1983-м году конструкторами было задумано превратить «хэтчбек» ВАЗ 2108 в новоиспеченный седан. Список изменений был настолько большим, что в 1984-м было принято отделить проект, а в качестве модификации ВАЗ 2108 заняться моделью ВАЗ 21099.

В 1985-м году появился первый экземпляр ВАЗ 2110. Модель долгое время тестировалась и дорабатывалась, пока в первый раз не показалась обывателю в одном из номеров журнала «За рулем» (1990-й год). Снимки были проведены тайно, за два года до планированного выпуска автомобиля.

К несчастью кризис не позволил выполнить поставленный план, поэтому производство было перенесено еще на 3 года. И вот в 1995-м началась активная сборка ВАЗ 2110.

Первые модели обладали массой преимуществ в сравнении с другими российскими авто. Несмотря на карбюраторный мотор (1,5 л 72 л.с.), которым они были оснащены в самом начале, в машине присутствовала электронная система управления двигателем и диагностический блок. Подкупала покупателей и более современная внешность.

В 2007-м году был произведен глубокий рестайлинг модели в результате чего появилась Лада Приора. Еще 7 месяцев оба автомобиля производились параллельно, после чего АвтоВАЗ прекратил выпуск ВАЗ 2110. Сборка модели перенеслась в Украину, где и продолжилась до 2014-го года.

Как отрегулировать карбюратор автомобиля ВАЗ-2110

Страница 2 из 2

Проверяем правильность установки биметаллической пружины (метки на корпусе пускового устройства, корпусе биметаллической пружины и корпусе жидкостной камеры должны совпадать).

При несовпадении меток ослабляем болт крепления корпуса жидкостной камеры и, при необходимости, три винта крепления корпуса биметаллической пружины.

Читайте так же:
Регулировка клапанов hover h3 4g63s4m

Совмещаем метки, после чего затягиваем болт и винты.

При пуске холодного двигателя (при температуре ниже +5°С) воздушная заслонка должна быть полностью закрыта, после начала работы двигателя – приоткрыта на пусковой зазор «А», равный 2,5±0,2 мм. После его прогрева до 75-80°С — полностью открыта.

Если зазор «А» отличается от указанного, отрегулируйте его вращением винта 10 (смотрим схему) после снятия стопора.

После окончания регулировки установите стопор на место.

Если при полностью прогретом двигателе заслонка частично прикрыта, замените пусковое устройство целиком.

Через 15-20 с после пуска холодного двигателя частота вращения коленчатого вала должна составлять 2400±200 мин -1.

Если это не так, отрегулируйте пусковой зазор «В» (схема вверху) у дроссельной заслонки первой камеры.

Регулировку производим на снятом карбюраторе (см. Разборка карбюратора со снятием его с двигателя). Закрываем дроссельную заслонку первой камеры и отверткой поворачиваем винт 14 рычага упора 13 против часовой стрелки. При этом его упор должен встать на наименьшую по радиусу ступень кулачка 9.

Ослабляем гайку винта 14 и, поворачивая его, регулируем зазор «В», который должен быть в пределах 1,1±0,05 мм.

Затягиваем гайку винта 14 и, установив на место карбюратор, проверяем частоту вращения коленчатого вала после пуска двигателя, как это описано выше.

Регулировка системы холостого хода

Выполняется при техническом обслуживании или нарушениях в работе двигателя с использованием газоанализатора.

Регулировку выполняем на прогретом двигателе.

На заводе двигатель регулируют при минимальной частоте вращения коленчатого вала 800±50 мин -1 до величины содержания оксида углерода (СО) 0,7-1,3% (содержание СН при этом находится в допустимых пределах при условии исправной работы системы зажигания), после чего напрессовывают на головку винта ограничительную пластмассовую втулку.

Если поворотом втулки не удается восстановить заводские параметры регулировки, выворачиваем винт, ломая втулку, затем вращением винта количества смеси устанавливаем требуемую частоту вращения коленчатого вала (для наглядности корпус воздушного фильтра снят), …

…а винтом качества смеси – содержание в отработавших газах оксида углерода

При нажатии на педаль «газа» двигатель должен без перебоев увеличивать частоту вращения коленчатого вала, а при отпускании педали – не глохнуть.

Видео: ВАЗ-2110. 45-ый чайник + 4-ый резанный кулачок! Десятка ПОЛЕТЕЛА!


Регулировка привода карбюратора

Выполняем при замене карбюратора, а также при износе или замене деталей привода.

При полностью нажатой педали «газа» дроссельные заслонки должны быть полностью открыты, а при отпущенной – закрыты.

Если это не так, отворачивая или заворачивая регулировочные гайки на переднем наконечнике троса привода (со стороны карбюратора), добиваемся правильного положения дроссельных заслонок

При полностью отпущенной педали «газа» трос привода не должен быть натянут

Лада 2109 Эталон_90 › Бортжурнал › Глохнет на холостых без подсоса. После удара в колесо.

Доброго дня, неделю назад покатались с другом по пересеченке, и ударили колесо правое 2 раза. Проблема состоит в том что раньше машина заводилась и работала чисто и плавно, из трубы выхлоп выходил ровный. Но после удара проехали еще метров 100, остановился (сам) и попробовал снова тронутся… и сначала на передачи двигатель просто глох, и почти сразу же двигатель стал набирать обороты и сбрасывать их сам, стрелка тахометра дергалась и было слышно как движок сам набирает обороты и сбрасывает КАК БУДТО кто то нажимает на газ. Кое как тронулись с вытащенном подсосе и доехали до стоянки. и уже неделю не могу понять в чем проблема. Думал датчик хол хода. Проверял вытаскиванием и включением его при работающем двигателе, результата 0 как работал не ровно так и работает. И только на вытащенном подсосе, (температура между 50 | 130), если вжать подсос сразу же теряет обороты и глохнет. Снял карбюратор. Чистка промывка. Отпишу после установки. Но все равно хотелось бы услышать в чем может быть проблема еще?

Особенности проведения ремонта

Как проводить ремонт карбюратора ВАЗ 2110? Прежде всего, нужно провести разбор карбюратора и убедиться в отсутствии гаек и других посторонних предметов, способных упасть в карбюратор, а затем — в цилиндр и привести к капитальному ремонту мотора. Только после успешно проведённой разборки и проверки можно вернуться к карбюратору.

  1. Электромагнитный клапан нужно вывернуть. С него рекомендуется снять жиклёр холостого хода, а затем — прочистить его и проверить на работоспособность.
  2. Следующий обязательный этап — чистка крышки с проверкой зазора холодного пуска и целостного состояния диафрагмы холодного пуска.
  3. Поплавок, устанавливаемый на карбюратор, должен обладать идеальной геометрией и быть целостным.
  4. Одна из самых распространённых неисправностей карбюратора ВАЗ 2110 — залипание игольчатого клапана. Для устранения неисправности нужно установить возвратную скобу, взятую из «классической» иглы или созданную из пружинки обычной шариковой ручки. Заворачивать электромагнитный клапан нужно с оптимальной аккуратностью, так как в противном случае резьба будет подпорчена в крышке.
  5. Следующий этап — корпус карбюратора. Гайки крепления должны быть тщательно затянуты к впускному коллектору.
  6. Насос-ускоритель нужно проверить на полноценную работу. С самых первых секунд открытия дроссельной заслонки должны виднеться бензиновые струйки из распылителей. Если струйки появляются не сразу, разгон автомобиля не будет быстрым. Для устранения дефекта нужно заняться рычагом, эксцентриком привода ускорителя и его диафрагмой. Нужно убедиться в чистом состоянии распылителя. Если же проблема заключается в диафрагме, устройство будет приводить к перерасходу топлива, нарушению работы мотора.
Читайте так же:
Регулировка давления воды в трубах

Самостоятельная работа на ВАЗ возможна, но в то же время полностью разбирать карбюратор не следует. В противном случае могут быть непредвиденные обстоятельства. Если самостоятельно снять автомобильный карбюратор и полностью разобрать его, последствия могут быть крайне опасными. Карбюратор с коллектора снимают только для замены прокладок.

В большинстве случаев ремонт карбюратора нужно доверять опытным специалистам, которые знают, как нужно всё выполнить. При самостоятельных действиях желательно ограничиться диагностикой, настройкой карбюратора и проверкой на неисправности, самым простым ремонтом.

Если статья оказалась полезной, напишите нам.

Кратко о конструкции двигателя Лада 2110 8 клапанов

Данный агрегат является адаптацией вазовского двс 21083 для автомобилей десятого семейства. Перед инженерами концерна АвтоВАЗ стояла задача лишь перекомпоновать дополнительное оборудование под новую модель. Основным нововведением считается то, что бачки наконец закрепили и они не болтаются.

Во всем остальном это типичный карбюраторный 8-клапанный силовой агрегат с верхним положением распредилительного вала и ременным приводом ГРМ. Гидрокомпенсаторов нет и регулировать зазоры клапанов приходится вручную.

18 оголошень про продаж Volvo 440

Седан Volvo 440 1989 в Нікольське

ТЕРМІНОВО . Авто на ходу, сів та поїхав, по кузову значних проблем немає, пороги не гнилі, коробка та щеплення після ремонту, потребують заміни салінблоки, та слабо працює пічка, встановлений форкоп, решту питань по телефону. .

Хетчбек Volvo 440 1989 в Горішніх Плавнях

  • 200 тис. км
  • Горішні Плавні (Комсомольськ) ( від )
  • Газ / Бензин, 1.7 л.
  • Ручна / Механіка

WVWZZZ3B х VP х х х х 89 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продам Вольво 440 газ/бензин. 1989 года. Двигатель стоит контрактный. Родной двигатель отдам в ПОДАРОК для переоформления. Машина вкруг зашумлена. Пороги не гнилые, подварено дно багажника где стоит газ. балон. Ходовая в идеальном состоянии. Был удар в капот на фото видно, нечего не пострадало. По машине : центральный замок, кондер(не заправлен), гидроусилитель руля, стекло подъёмники. Продаю потому что купил себе другую машину. Цена 1900 долларов, торг у капота. +коробка передач отдельно в подарок, задние пружины, колодки тормозные вкруг и много разных ещё деталей). .

Хетчбек Volvo 440 1991 в Василькові

  • 122 тис. км
  • Васильків ( від )
  • Бензин, 1.7 л.
  • Ручна / Механіка

XLBKX183 х MC х х х х 72 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Авто на ходу, арки і пороги не гнилі. Потрібен невеликий ремонт. Деталі по телефону. Зніму з реєстраціі. .

Хетчбек Volvo 440 1989 в Баранівці

  • 30 тис. км
  • Баранівка ( від )
  • Газ / Бензин, 1.8 л.
  • Ручна / Механіка

XLBKX033 х KC х х х х 96 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Зробив ходову поміняв радіатор стартер нова ризіна масло фільтр ремінь ролік.рульову рейку газ вписаний любе переоформленя .

Хетчбек Volvo 440 1989 в Харкові

  • 300 тис. км
  • Харків ( від )
  • Газ / Бензин, 1.7 л.
  • Ручна / Механіка

XLBKX143 х LC х х х х 35 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продам робочу конячку)) Автомобіль в непоганому стані на свої роки. Змінено амортизатори по колу, шарові, рулові накінечники. Обслуговувалася завжди вчасно. Новий акумулятор і два комплекти практично нової гуми. Більше інформації про авто за телефоном або в бортжурналі на Драйві. .

Читайте так же:
Регулировка геометрии турбины кайрон

Хетчбек Volvo 440 1990 в Харкові

  • 420 тис. км
  • Харків ( від )
  • Газ / Бензин, 1.7 л.
  • Ручна / Механіка

XLBKX033ELC107394 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продам Вольво 1990 року, 1.7 газ/бензин, газ вписаний в тих паспорт! Ходова зроблена, масло не їсть, стан 4 з 5.Сіл поїхав, хороша машина для щоденної їзди, є зимова та літня гума!Продаю из-за того что была покупка новой машины. .

Хетчбек Volvo 440 1990 в Запоріжжі

  • 4 тис. км
  • Запоріжжя ( від )
  • Бензин, 1.7 л.
  • Ручна / Механіка

XLBKX183 х LC х х х х 42 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Хетчбек Volvo 440 1994 в Тернополі

  • 10 тис. км
  • Тернопіль ( від )
  • Дизель, 1.9 л.
  • Ручна / Механіка

XLBKC703 х 0C х х х х 31 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Авто в хорошому стані, всі деталі по телефону. .

Хетчбек Volvo 440 1987 в Тернополі

  • 177 тис. км
  • Тернопіль ( від )
  • Газ / Бензин
  • Ручна / Механіка

Автомобіль потребує ремонту вихлопної ,системи охолодження , проржавіли заглушки блока двигуна . машина на ходу .Стоїть газ 2 покоління . Замінені 4 амортизатора ,пружини задні ,салінблоки ричагів. По кузову видно на фотографіях ! За детальнішою інформацією дзвоніть ! .

Ліфтбек Volvo 440 1990 в Чернігові

  • 390 тис. км
  • Чернігів ( від )
  • Газ / Бензин, 1.7 л.
  • Ручна / Механіка

очень економное авто, запчасти не дорогие,по кузову машина живая варить красить не нужно, есть не большие сколы,ГАЗ вписан,ездит каждый день,автомобилем владею больше 10лет, есть много запчастей .

регулировочная "отвертка" для карбюратора husqvarna 240

Близится весна, пора пилить лишние деревья. Одним из самых популярных инструментов для этого является бензопила, а одной из самых популярных бюджетных бензопил (до недавнего времени так точно) является хускварна 240. Но видимо из-за бюджетности у неё и не особо хорошая надежность. Ну и вот сегодня в процессе работы я вспомнил нашу эпопею по настройке этой пилы, которая происходила пару лет назад…

Вообще, если честно, то отвертку я брал не по ссылке, а тут aliexpress.com/item/New-Splined-Carburetor-Screwdriver-Adjustment-Tool-For-ZAMA-CARB-H-L-Chainsaw-PML/32704758518.html, но за это время ссылка протухла. Вроде как то что я нашел сейчас точно такое же, но если что — извиняйте. Но я так понял что их там не так много видов, и с такой формой — только один, так что вероятность того что это полный аналог — ну пусть будет 99%.

Началось всё с нестабильной работы пилы — то обороты не держит, то наоборот высокие, то не заводится, то еще чего. Подрегулируешь — вроде и норм. Потом опять… В итоге выяснилось (чего нам это стоило, блин! даже в сервис отдавали — но там походу её просто подрегулировали и отдали), что виновата была диафрагма — она то-ли полежала и задубела в не том положении, то-ли изначально была бракованная, но в итоге получилось что она сформована неправильно, и криво перекрывает клапанок. Я прогрел её феном и выровнял «перекос», после чего стало гораздо лучше, а потом был заменен ремкомплект купленный здесь, и всё заколосилось. И я даже хотел сделать обзор на этот ремкомплект, но буквально через месяц увидел его и в оффлайне за сопоставимые деньги и решил что смысла этот обзор и эта покупка не имеет. А сейчас и фоток тех не нашел 🙁 В общих чертах там получилось примерно так. Сверху — нормальная диафрагма «в разрезе», снизу — то что было в нашей пиле. Средняя часть с клапаном опущена и перекошена. Соответственно к ответной части клапана прилегает плохо. А пружинка там слабенькая и не может компенсировать эти перекосы.

Ну да ближе к теме обзора. В любом случае для обслуживания карбюратора нужен регулировочный инструмент. А карбюратор данной модели «приятно» отличается формой и расположением регулировочных винтов:

головки винтов в нашей модели заглублены, а вообще выглядят вот так:

Так как регулировать нужно было сейчас, а не через месяц когда придет отвертка — были сделаны переходники под шлиц с отверстием, которые напрессованы на штатные винты и теперь крутить можно обычной шлицевой отверткой

Читайте так же:
Регулировка карбюратора на режиме холостого хода

По приезду отверток — мы проверили что они подходят, сняв один из переходников (точнее, он сам свалился) а потом поставили его обратно, посчитав что так всё же удобнее. Так что отвертки эти на данный момент лежат на полочке в ожидании своего часа 😉 потому что дорога ложка к обеду.

Ну и теперь собственно о самой отвертке:

К телу приятная, в руке лежит хорошо, блестит красиво, подходит к винтам нормально. Рекомендую к приобретению и ремкомплект и отвертку — если, конечно же, у вас в соседнем магазине не продаётся всё такое же и дешевле.

Распиновка разъемов автомагнитол

Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.

Что такое iso

ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО». Все известные разработчики автомобильных магнитол оснащают продукцию стандартными штекерами двух видов. Каждый выглядит, как восьмиконтактный прямоугольный разъем.

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4Постоянное питание
№ 5Питание антенны
№ 6Подсветка
№ 7Зажигание
№ 8Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения
  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANTРазъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
RemoteВозможно подключение несколько динамиков
IlluminationПозволяет менять интенсивность свечения устройства
MuteРегулировка звука
А4Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4Цв. желтыйАккумулятор + Питание
А 5Цв. синийАнтенна.
А 6Цв. оранжевыйПодсветка
А 7Цв. красныйЗажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8Цв. черныйАкустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белыйЛевая передняя
Цв. серыйПравая передняя
Цв. зеленыйЛевая задняя
Цв. фиолетовыйПравая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Читайте так же:
Ручная регулировка фар на дастере

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

фото 7

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.

В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1А+
№ 2GND
№ 3BAT+
№ 4Подсветка
№ 5Антенна
№ 6Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1ANT
№ 3LR. Линейный выход
№ 4GND. Линейных выход
№ 5RR. Линейный выход
№ 6CD – LCH
№ 7CD – GND
№ 8CD – RCH
№ 9CD – Reset
№ 10CD – CD clock out
№ 11CD – DSPL select
№ 12CD – data out
№ 13CD – clock in
№ 14CD – data in
№ 16A+
№ 17GND
№ 18ANT GND
№ 22-27Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28Mute
№ 29-30Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31ANT CONT
№ 32CD ACC Постоянный
№ 33AMP Постоянный
№ 34B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7А+
№ 8Подсветка
№ 9BAT+
№ 10Динами LF-
№ 11динамик RF-
№ 12Антенна
№ 13GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1Динамик RR+
№ 2Динамик LR+
№ 3Подсветка
№ 4BAT+
№ 5A+
№ 6Антенна
№ 7-10Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13GND
№ 14-15Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1А+
№ 2BAT+
№ 3GND
№ 4
№ 5-12Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7Усилитель
№ 8Антенна
№ 9GND
№ 10-13Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2Динамики RR+, LR+
№ 3Управление антенной
№ 4Управление подсветкой
№ 5-8Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10А+
№ 11BAT+
№ 12Управление подсветкой
№ 13-14Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы



голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector