Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Доработка Pierburg 2E2

Доработка Pierburg 2E2

Решение многих технических проблем, связанных с VW Scirocco. А так же отчеты и фотоотчеты о проделанных работах.

Сообщения: 4195

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 5:21 pm

Откуда: Питер — Лен.обл.

Чт ноя 18, 2010 6:48 pm Nameless

Доработка Pierburg 2E2

Пришло время и scirocco.ru обзавестись собственным отчётом о доработке этого чуда немецкой инженерной мысли с целью улучшения его эксплуатационных характеристик. Естественно всё делается на свой страх и риск , поэтому, если уверенности в своих силах нет, лучше самому не лезть в карбюратор вообще.
Не буду подробно рассказывать и описывать как разбирается сей агрегат.
После того, как карбюратор полностью разобран, главное не потерять ни одной детали, которых там не мало, поэтому сразу складывайте всё добро по коробочкам.

Рассказываю и показываю, что делал я:

при помощи напильника были изменены профили осей ДЗ
Изображение

Теперь переходим к верхней части карбюратора. Во вторичной камере имеется плоский отлив, который так же удаляется напильником или шарошкой, если есть. Сразу хочу сказать, что за этим отливом расположен канал, так что пилить-точить нужно аккуратно
Изображение
Изображение

В первичной камере, сразу за ВЗ тоже всё не очень красиво. Присутствуют четыре "ступени" по уголкам, от которых тоже избавляемся
Изображение
Изображение

Переходим к корпусу карба.
В обеих камерах в самом низу диффузора находится здоровенная "ступень", по-моему даже больше, чем 1мм

Изображение

Изображение

получается что-то вроде этого:

Изображение
Без косяков не обошлось. При удалении этих "ступенек" немного переточил и остался поясок. но это не смертельно, так как завихрений топливо-воздушной смеси он дать не должен.

В месторасположении распылителя ускорительного насоса имеется проточка

Изображение

значительного сопротивления и завихрений всасываемому воздуха её торчащие уголки не дают, но до кучи устраняем и их

Изображение

Остаются малые диффузоры. необходимо придать им максимально обтекаемую форму

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

По завершение всех работ получаем вот такой результат

Изображение
Изображение

Теперь про шлифовку и полировку:
как показала моя личная практика, полировка до зеркального блеска с помощью пасты ГОИ и прочих полировочных паст — БЕСПОЛЕЗНАЯ трата времени (представленный на фото карб — это моя вторая работа. первый, доработанный таким образом карбюратор уже более полугода обитает у меня под капотом) Поэтому вполне достаточно просто шлифануть всё это дело 1000-й наждачкой. но я, конечно, не удержался и всё равно прошёлся по всему этому добру 2000-й

Для крепления дроссельных заслонок изготавливаются новые винты. Я использовал винты из нержавейки М4 с конусной головкой. Думаю, смысл изготовления новых винтов объяснять не нужно, всё понятно из фото
Изображение

По месту винтики подгоняем так, чтобы и головки и торцы резьбовой части были заподлицо с осями заслонок. Вкрученные на свои места винты лучше аккуратно расконтрить (лучше контрить маленьким зубильцем, изготовленным из сверла или чего-нибудь наподобие. также необходимо упирать во что-нибудь шляпки винтов при контрении, дабы не допустить ударных нагрузок на оси и их возможных деформаций. Я использовал длинную биту ph2, зажатую в тиски)
Изображение

Ещё доработал топливо-воздушный канал малого диффузора вторичной камеры, рассверлив его с 3мм до 3,2мм.
Изображение
Но, судя по тому, что часть канала, которая идёт от эмульсионного колодца к диффузору, имеет диаметр ещё больше, чем 3,2мм, можно было канал в диффузоре раздать ещё на пару "десяток". Решил не рисковать, поскольку у меня толщина "ножки" малого диффузора уже тоньше, чем идёт с завода, то в моём случае бОльшим сверлом можно было просто запороть диффузор.

Читайте так же:
Самостоятельная регулировка сход развала

Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е2 Фольксваген Гольф 2

 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е2 Volkswagen Golf II

Пневмопривод 13 (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2) может быть с тремя штуцерами А, В и С для подключения вакуумных шлангов или с четырьмя. Пневмопривод с четырьмя штуцерами установлен на автомобилях с кондиционерами или с автоматической трансмиссией выпуска до декабря 1984 г.

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй
камеры

Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе и, в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Если регулировка была нарушена, ее можно восстановить так же, как у карбюратора 2Е3 (см. подраздел 3.1.12.4).

Проверка пневмопривода воздушной заслонки

Проверку производят так же, как у карбюратора 2Е3 (см. подраздел 3.1.12.4).

Проверка обогревающего элемента

Проверку производят так же, как у карбюратора 31Р1С-7 (см. подраздел 3.1.12.2).

Регулировка ускорительного насоса

Регулировку производить на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания при полностью открытой воздушной заслонке в следующем порядке:

Регулировка клапана увеличения частоты вращения холостого хода

На автомобилях, оборудованных автоматической трансмиссией (выпуска до декабря 1984 г.) или кондиционером, есть пневмопривод 4 (см. рис. Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры) с четырьмя штуцерами для подключения вакуумных шлангов и клапан 6 увеличения частоты вращения холостого хода. При включении большого числа потребителей энергии (фары, магнитола, обогрев стекла окна задка и т. д.) и изменении режимов движения или включении кондиционера в результате большой нагрузки снижается частота вращения холостого хода. При этом срабатывает клапан 6, подавая дополнительное количество топлива, что повышает частоту вращения холостого хода до номинальной. Клапан увеличения регулируют, если частота вращения холостого хода под нагрузкой слишком низкая или если двигатель останавливается.

Регулировку производить на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моменте зажигания при полностью открытой воздушной заслонке в следующем порядке:

Проверка подогревателя впускной трубы

Подогреватель впускной трубы

 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е2 Volkswagen Golf II

3 – уплотнительное кольцо;

Для улучшения испарения бензина при запуске, когда двигатель холодный, снизу впускной трубы установлен электрический подогреватель. Он нагревается в течение нескольких секунд и отключается, когда температура охлаждающей жидкости достигает 65° С, после этого впускная труба подогревается жидкостью из системы охлаждения.

Проверяют подогреватель на холодном двигателе следующим образом:

Проверка термовыключателя подогревателя впускной трубы

Термовыключатель отключает подогреватель впускной трубы, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 65° С. Термовыключатель установлен у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л в шланге между впускной трубой и корпусом термостата, у двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л термовыключатель 16 (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) установлен в патрубке 18 рубашки охлаждения.

Проверка термовыключателя автоматического пускового устройства

Термовыключатель отключает электрообогрев автоматического пускового устройства, когда температура охлаждающей жидкости достигает 42° С. После этого пусковое устройство обогревается только охлаждающей жидкостью.

Порядок проверки термовыключателя 27 (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) такой же, как термовыключателя подогревателя впускной трубы.

Сопротивление термовыключателя до 33° С – ноль, выше 42° С – бесконечность.

Проверка автоматического пускового устройства

Проверка пневмоклапана с тепловым реле времени

В вакуумном шланге между клапаном и пневмоприводом дроссельной заслонки второй камеры установлен дроссель, который имеет отметки: синяя – для двигателя рабочим объемом 1,6 л, желтая – для двигателя объемом 1,8 л.

Короткий шланг, одетый на внешний штуцер клапана, должен быть открыт. Этот шланг предохраняет клапан от загрязнения.

Очередная тема про пирбург 2е2

В общем проблема следующая. При запуске на холодную двигатель трясёт как припадочного. Уже выяснили, что это не компрессия (http://passatb2.ru/viewtopic.php?id=1961). Жутко троит, но держит обороты в районе 1000 и не глохнет. Троит где-то до того, как я педалью газа не подниму обороты до 2100. На таких работает относительно ровно. После того как немного прогреется (минут 5 на оборотах 2100), сам уже держит прогревочные в районе 1500.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары автомобиля в домашних условиях

После того как прогреется, работает ровно, динамика отличная, мотор не глохнет и не захлебывается. Провалов нету. Иногда правда возникают какие-то странные вибрации на холостом. Но не критично.

Утром залью видео, чтобы было понятнее.

Теги: Pierburg 2e2

Поделиться228.03.2016 01:07

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7564
  • Уважение: +1111
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 23:26

так покрути величину прогревочных оборотов и подсос — нет нормального прогревочного режима

Поделиться328.03.2016 01:17

  • Автор: alan_derua
  • Старожил
  • Откуда: Нижний Новгород, Россия
  • Зарегистрирован : 08.07.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1001
  • Уважение: +41
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 24 [1997-01-07]
  • Провел на форуме:
    10 дней 9 часов
  • Последний визит:
    08.11.2021 15:09

https://d-a.d-cd.net/ef7cc78s-480.jpg

Номер 1 откручивать и сдвигать пластину? Винт 4 тоже крутить?

Поделиться428.03.2016 01:32

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7564
  • Уважение: +1111
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 23:26

весь корпус заслонки подсоса тоже крутится — три винтика чуть ослабить и например сделать больше натяжение подсоса

Поделиться528.03.2016 01:36

  • Автор: alan_derua
  • Старожил
  • Откуда: Нижний Новгород, Россия
  • Зарегистрирован : 08.07.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1001
  • Уважение: +41
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 24 [1997-01-07]
  • Провел на форуме:
    10 дней 9 часов
  • Последний визит:
    08.11.2021 15:09

elektro
5000 сообщений, с юбилеем))

Я немного запутался, что и в каком порядке крутить. Сначала подсос? Прогревочные как именно выставлять? Ослабить винт 1, затем крутить винт 4?

Поделиться628.03.2016 09:13

  • Автор: Илья
  • Старожил
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 14.05.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3563
  • Уважение: +452
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней
  • Последний визит:
    Вчера 18:48

ак покрути величину прогревочных оборотов и подсос — нет нормального прогревочного режима

электро верно пишет, машине воздуха не хватает, сдлай зазор ВЗ больше, для этого покрути винт справа по ходу движения в штоке пулдауна, потом втапливай шток и смотри какой зазор. Прогревочные выставляются винтом 1, отпускаешь его, рычаг двигаешь и затягиваешь винт.

Поделиться728.03.2016 09:47

  • Автор: alan_derua
  • Старожил
  • Откуда: Нижний Новгород, Россия
  • Зарегистрирован : 08.07.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1001
  • Уважение: +41
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 24 [1997-01-07]
  • Провел на форуме:
    10 дней 9 часов
  • Последний визит:
    08.11.2021 15:09

Корпус заслонки подсоса трогать? Или только в пуллдауне винт крутить?

Поделиться828.03.2016 19:15

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7564
  • Уважение: +1111
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 23:26

начни с регулировки зазора заслонки подсоса — я бы сначала уменьшил зазор ( вкручиванием винта пуллдауна ) . если станет хуже и пойдет черный дым то наоборот открутить его — увеличить зазор

https://g-a.d-cd.net/8012f26s-960.jpg

https://c-a.d-cd.net/bbe2f26s-960.jpg

Поделиться928.03.2016 19:18

  • Автор: Илья
  • Старожил
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 14.05.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3563
  • Уважение: +452
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней
  • Последний визит:
    Вчера 18:48

ему наоборот надо увеличить зазор!

Поделиться1028.03.2016 19:19

  • Автор: alan_derua
  • Старожил
  • Откуда: Нижний Новгород, Россия
  • Зарегистрирован : 08.07.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1001
  • Уважение: +41
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 24 [1997-01-07]
  • Провел на форуме:
    10 дней 9 часов
  • Последний визит:
    08.11.2021 15:09
Читайте так же:
Регулировка люфта гура 4310

Попробую сначала вкрутить)

Поделиться1102.04.2016 08:33

  • Автор: alan_derua
  • Старожил
  • Откуда: Нижний Новгород, Россия
  • Зарегистрирован : 08.07.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1001
  • Уважение: +41
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 24 [1997-01-07]
  • Провел на форуме:
    10 дней 9 часов
  • Последний визит:
    08.11.2021 15:09

Доехал вчера до гаража, оказалось, что к этому винту не подлезть, мешает вакуумный привод открытия второй камеры. По ходу снимать карб надо и разбирать.

Еще есть маленькая проблема. После того как проедешься довольно долгое время по трассе на пятой где-то 100 км/ч и выжмешь сцепление, обороты падают до 500 и в крайнем случае машина глохнет. Но когда немного постоит, опять работает ровно. Что это может быть?

Поделиться1202.04.2016 10:22

  • Автор: Илья
  • Старожил
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 14.05.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3563
  • Уважение: +452
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней
  • Последний визит:
    Вчера 18:48

ниче там не мешает, винт сверху вкручен в шток пулдауна, глохнет из-за отсутствии подогрева

Поделиться1302.04.2016 10:24

  • Автор: alan_derua
  • Старожил
  • Откуда: Нижний Новгород, Россия
  • Зарегистрирован : 08.07.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1001
  • Уважение: +41
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 24 [1997-01-07]
  • Провел на форуме:
    10 дней 9 часов
  • Последний визит:
    08.11.2021 15:09

ниче там не мешает, винт сверху вкручен в шток пулдауна, глохнет из-за отсутствии подогрева

Мешает, у меня из шестигранников только биты, хрен подлезешь. Привод второй камеры снимать надо.

Отстутсвие подогрева — отсутствие жаровни?

Поделиться1402.04.2016 13:48

  • Автор: Илья
  • Старожил
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 14.05.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3563
  • Уважение: +452
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней
  • Последний визит:
    Вчера 18:48

тю, шестигранники не таки уж и дорогие, там не помню на сколько, маленький какой-то. Да, без жаровни будет такая хрень

Поделиться1509.04.2016 09:56

  • Автор: alan_derua
  • Старожил
  • Откуда: Нижний Новгород, Россия
  • Зарегистрирован : 08.07.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1001
  • Уважение: +41
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 24 [1997-01-07]
  • Провел на форуме:
    10 дней 9 часов
  • Последний визит:
    08.11.2021 15:09

В общем дошли у меня вчера руки до карба.

Винт пуллдауна нужно было откручивать. Отрегулировал, прогревочные 1500 выставил.

Жаровню ближе к зиме делать буду

Поделиться1609.04.2016 14:47

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7564
  • Уважение: +1111
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 23:26

В общем дошли у меня вчера руки до карба.

Винт пуллдауна нужно было откручивать. Отрегулировал, прогревочные 1500 выставил.

Жаровню ближе к зиме делать буду

Поделиться1722.04.2016 11:35

  • Автор: Раиль
  • Активный участник
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован : 22.08.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 455
  • Уважение: +32
  • Провел на форуме:
    13 дней 1 час
  • Последний визит:
    18.10.2020 21:29

дабы не создавать еще больше тем про пирбург — напишу здесь. Вроде все работает замечательно — ускоренные обороты- есть, прогревочные-есть, хх — есть, тяга — вроде тоже есть. Но после ночи, очень долго нужно крутить стартером чтобы запустить двигатель. Как я понимаю двигатель должен запуститься от того топлива что остается в камере пока бензонасос не накачает, так еще + испаритель стоит до карба, который тоже является своеобразным отстойником бензина. Даже до бензонасоса и фильтра поставил обратный клапан от ваза — не помогло. Значит не от топлива это зависит? После часа простоя — двигатель заводится хорошо

Поделиться1822.04.2016 11:50

  • Автор: Mongoost
  • Заводчик крокодила 🙂
  • Откуда: Гомель, Беларусь
  • Зарегистрирован : 23.04.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 800
  • Уважение: +112
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    14 дней 9 часов
  • Последний визит:
    21.12.2020 00:05
Читайте так же:
Устройство работа и регулировка тормозной системы

Раиль
Если долго нужно маслать холодный двиг, наиболее вероятно — на холодную не закрывается полностью воздушная заслонка. Бенз за ночь не испариться. Да и полностью пустой карб заполняется на стартере исправным бензонасосом за несколько секунд.

Поделиться1922.04.2016 12:26

  • Автор: Mongoost
  • Заводчик крокодила 🙂
  • Откуда: Гомель, Беларусь
  • Зарегистрирован : 23.04.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 800
  • Уважение: +112
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    14 дней 9 часов
  • Последний визит:
    21.12.2020 00:05

Отстутсвие подогрева — отсутствие жаровни?

Грубо говоря да. Я мыслю так — жидкий бензин неравномерно распределяется между всасывающими патрубками, отсюда и "троение", а точнее крайне неравномерная работа цилиндров из-за разного качества смеси. Я спецом на холодную проверял — работают все цилиндры, но двиг делает так: ты-дык-ты-дык Больше всего бензы видимо достаётся 2 и 3 цилиндрами, а 1 и 4 голодают. Не зря же ежей навтыкали.

У меня ещё один глюк наблюдается — если на холодную плавно добавлять газ на холостых, то на определённых оборотах такой расколбас начинается — машина подпрыгивать начинает, в то же время если ехать — вроде всё нормально, т.е. все цилиндры работают, а двиг не прыгает на подушках, потому как прижат моментом.

Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3. Карбюратор Volkswagen Golf II

3.1.12.4 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3 Volkswagen Golf II

Если при разборке карбюратора снимается экономайзер 12 мощностных режимов, его нужно заменить.

Проверка электромагнитного клапана

Для того чтобы проверить исправность электромагнитного клапана 5, нужно отсоединить от него провод. Подсоединить к клапану провод, второй конец которого подсоединен к положительной клемме аккумуляторной батареи. При этом должен раздасться треск. Если этого не произойдет, значит клапан неисправен и его нужно заменить.

Регулировка зазора воздушной заслонки

1. Снять крышку 26 пускового устройства.

2. Открыть дроссельную заслонку первой камеры и повернуть кулачок 1 (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя) воздушной заслонки так, чтобы винт 2 регулировки частоты вращения пуска упирался в самый высокий выступ кулачка.

3.1.12.4 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3 Volkswagen Golf II

Регулировка ускорительного насоса

1. Снять карбюратор.

2. Снять крышку карбюратора, заполнить топливом поплавковую камеру и установить крышку карбюратора.

3. Повернуть кулачок 1 (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя) так, чтобы он не касался винта 2.

4. Поставить под карбюратор мерную мензурку с воронкой.

5. Удерживая кулачок 1 в этом положении, плавно повернуть дроссельную заслонку первой камеры от упора до упора 10 раз, затрачивая на каждый ход 1 с и выдерживая затем паузу в 3 с, приводя этим в действие ускорительный насос.

6. Измерить количество топлива в мензурке и разделить на 10. Получится количество топлива, которое подает ускорительный насос за один цикл. Это значение должно составлять 1,0±0,15 см 3 .

3.1.12.4 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3 Volkswagen Golf II

Проверка автоматического пускового устройства

Для проверки автоматического пускового устройства нужно отсоединить провод устройства от соединительной колодки. Подсоединить к проводу устройства лампу. Второй провод от лампы подсоединить к положительной клемме аккумуляторной батареи. Лампа должна гореть. Если лампа не горит, пусковое устройство неисправно и его нужно заменить. Следует обратить внимание, чтобы метки на крышке и корпусе пускового устройства совпадали.

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры

3.1.12.4 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3 Volkswagen Golf II

2 – упорный винт;

Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе, и в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Если регулировка была нарушена, ее можно восстановить следующим образом:

1. Полностью открыть дроссельную заслонку первой камеры и зафиксировать в этом положении деревянным стержнем.

2. Повернуть рычаг 1 так, чтобы дроссельная заслонка второй камеры закрылась. Заблокировать рычаг 1 резинкой, как показано на рисунке

Читайте так же:
Карбюратора солекс чистка и регулировка карбюратора

3. Вывернуть упорный винт 2, чтобы он не касался упора 3.

4. Завернуть винт 2 до касания с упором 3 и затем завернуть его еще на четверть оборота (90°). Законтрить винт 2 краской.

5. Снять резинку и вынуть деревянный стержень. Обе заслонки должны быть закрыты.

7. Если зазоры отличаются от указанных, отрегулировать их, подгибая концы вилки рычага 1.

3.1.12.4 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3 Volkswagen Golf II

Проверка пневмопривода воздушной заслонки

1. Снять воздушный фильтр.

2. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.

3. Рукой плавно закрывать воздушную заслонку до момента, когда почувствуется заметное сопротивление. В этот момент зазор между воздушной заслонкой и горловиной должен быть приблизительно 4 мм.

4. Если сопротивления не чувствуется, проверить вакуумные шланги – нет ли в них трещин.

5. Если шланги целые, подсоединить к пневмоприводу вакуумметр и вакуумный насос. Создать в пневмоприводе разрежение 300 мбар. Если пневмопривод исправен, разрежение не должно падать в течение 2 мин. Если разрежение падает, значит пневмопривод негерметичен и его нужно заменить.

Проверка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры

1. Подсоединить к пневмоприводу вакуумметр и вакуумный насос.

2. Создать в пневмоприводе разрежение 50 мбар. Если разрежение не падает в течение 2 мин, пневмопривод герметичен. В противном случае пневмопривод заменить.

Регулировка частоты вращения пуска двигателя

3.1.12.4 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3 Volkswagen Golf II

Регулировку производят на прогретом двигателе с правильно установленным моментом зажигания и отрегулированной частотой вращения холостого хода в следующем порядке:

1. Снять воздушный фильтр и отсоединить вакуумный шланг 24 (см. рис. Воздушный фильтр двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л).

2. Подключить к двигателю контрольный тахометр.

3. Запустить двигатель и приоткрыть дроссельную заслонку первой камеры до получения частоты вращения коленвала примерно 2500 мин -1 .

4. Повернуть кулачок 1 до упора. Затем повернуть дроссельную заслонку так, чтобы регулировочный винт 2 упирался на второй по высоте выступ.

5. Проверить по контрольному тахометру частоту вращения двигателя, она должна составлять 2000±100 мин -1 . Если частота вращения отличается от указанной, отрегулировать ее винтом 2.

Регулировка частоты вращения холостого хода

Регулировочные винты

3.1.12.4 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3 Volkswagen Golf II

Регулировку производят на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания в следующем порядке:

1. Отключить все потребители энергии (фары, вентилятор, магнитолу и т. д.).

2. Отсоединить от воздушного фильтра шланг вентиляции картера и заглушить его.

3. Подсоединить контрольный тахометр и газоанализатор.

4. Повернуть кулачок 1 (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя) так, чтобы он не касался винта 2.

5. Регулировочным винтом 1 количества смеси отрегулировать частоту вращения в пределах 800±50 мин -1 .

6. Регулировочным винтом 2 качества (состава) смеси установить уровень содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах 3,0±0,5%. Проверить и при необходимости восстановить содержание СО в отработавших газах.

Видео к материалу

Карбюратор Пирбург 2Е2. Гольф 1,6 не сбрасывает обороты. Часть 2я.
ПИРБУРГ 2е- . Ремонт карбюратора ! Гольф 2 !
Удалено все лишнее, но работает уже 30 лет. Конструктор pierburg 2e ,или 2е2.
Пирбург 2Е3, пропал холостой ход. Холодная машина плохо заводится.
Настроил холостой ход на карбюраторе PIRBURG 2E3/2E2

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector