Регулировка Карбюратора Мотокосы Чемпион
Регулировка Карбюратора Мотокосы Чемпион
Триммер к сложной бытовой технике не относится, потому большая часть его поломок носят нрав механический и достаточно удачно устраняются своими руками. Даже при отказе мотора по суровым причинам – повреждение поршневого кольца, к примеру, ремонт сводится к подмене детали.
Да и при относительно обычной конструкции такая деталь устройства, как карбюратор, нуждается в регулировке.
Принцип работы
Карбюратор – модуль системы питания, в каком смешивается жидкое горючее и воздух перед подачей в цилиндры мотора. Зависимо от инструмента и режима его работы смешивание и подача регулируются подходящим образом.
Устройство карбюратора бензокосы однообразное фактически для всех случаев. Относится он к категории поплавковых устройств. Последние обеспечивают постоянные характеристики готовых консистенций.
Механизм работы модуля такой.
- Воздух попадает в тело трубки с воздушной заслонкой. Последняя увеличивает либо уменьшает воздушный поток зависимо от собственного положения.
- На участке, где сформировано отверстие для подачи бензина, трубка имеет сужение – диффузор. Тут скорость потока возрастает.
- Горючее из поплавковой камеры через жиклер подается в трубку. Уровень поплавка определяет объем подаваемого горючего. Потому что в камере давление обычное, а в трубке низкое из-за большей разреженности воздуха, то бензин всасывается через жиклер.
- Ускоренный воздушный поток подхватывает горючее и распыляет его, образуя воздушно-топливную смесь подходящей плотности.
- Смесь всасывается в цилиндр через трубопровод.
Чем посильнее открыта воздушная заслонка в трубке, тем выше плотность воздушного потока, а, означает, в цилиндр поступает больше горючего. Настройка карбюратора бензокосы сводится к установке такового соотношения заслонок, при котором плотность топливной консистенции становится хорошей.
Признаки разбалансировки
Отладка карбюратора непременно делается при изготовлении аппарата. Обычно, о необходимости отрегулировать подачу горючего своими руками, обладатели выяснят только после довольно суровых поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, к примеру, чистился.
Признаками сбоя в настройках служит последующее:
- заводится, но здесь же глохнет мотор – так как движок может работать только при подаче определенного количества бензина, при очень «бедном» горючем, другими словами, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
- очень большой расход горючего, много выхлопных газов – итог неполного сгорания консистенции. В данном случае горючего, напротив, очень много и смесь выходит чрезвычайно плотной.
Карбюратор бензокосы Штиль, Макита, Хускварна и других настраивается при помощи регулировочных винтов. Иногда предпосылкой разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации либо повреждения защитного колпака. Такую поломку можно найти, просто распробовав чуток повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.
Регулировка карбюратора тримера чемпион "CHAMPION"
тример CHAMPION показанный на видео приобретался в 2008 году, эксплуатировался на личном участке, в течении 4-5.
1. Регулировка карбюратора CHAMPION T334FS (4х тактная)
Карбюраторы к мотокосам можно приобрести тут: Как отрегулировать карбюратор, если он настроен.
Регулировка карбюратора бензокосы своими руками
Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. В данном случае ремкоплект карбюратора бензокосы не пригодится.
Для отладки предусмотрены три винта:
- L – регулируется первым, потому что он отвечает за подачу горючего на низких оборотах;
- H – он отвечает за подачу бензина при больших оборотах, также за расход горючего и температуру;
- T – с его помощью проводят отладку холостого хода.
Встречаются варианты, обычно это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для опции холостого хода. Это не значит, что модуль настраивается автоматом – это значит, что провести даже таковой вид ремонта, как отладка, будет проблемно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.
- Настройка модуля проводится только при прогретом движке: для этого аппарат за ранее включают на 10 минут. Если на холостом ходу косильная головка крутится, то к отладке приступают сходу: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не закончится.
- Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается на право и на лево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся наивысшими.
- Потом винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
- Холостой ход нужно настроить поворотами против часовой для увеличения чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такого режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. При этом двигатель должен работать устойчиво при разных положениях.
- Положение винта L определяется последним – на максимальных оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Открывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень медленно, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
- Затем также медленно винт вращается против часовой до тех пор, пока мотор не начинает работать со сбоями. После чего винт доворачивается назад по часовой, пока двигатель вновь не заработает нормально.
Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания прибора.
Регулировка карбюратора бензокосы на видео проведена на слух.
7 комментариев на запись “Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы”
- Дмитрий Павлович 04.07.2016
Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L — ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.
подскажите начальное положение винтов H L LA
ПОДСКАЖИТЕ НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
подскажите начальное положение винтов H L LA
большое спасибо за видео про ускоритель и незнал а дефект очень важный и создает огромную проблему о которой почти все умалчивают. БРАВО….
Может все таки тахометр измеритель оборотов, а не тонометр измеритель артериального давления
а у меня идет L,H,LA, это LA вместо T?
Сердцем любой бензопилы является двухтактный двигатель внутреннего сгорания.
Возникла необходимость в приобретении надежного и верного механического пом.
Триммер к сложной бытовой технике не относится, поэтому большинство его пол.
Ушли в прошлое времена советской агропромышленной гигантомании. Сгинули гиг.
Мотоблок – это экономичный вариант трактора для небольших по объему работ.
Мотоблок Нева сегодня выпускается в разных модификациях, этот специализиров.
Регулировка карбюратора мотокосы на практике
Карбюраторы к мотокосам можно купить здесь: http://pila.prom.ua
Как отрегулировать карбюратор, если он настроен неправильно и также в зависимости от нагрузки. Это не о ремонте карбюратора, а именно о регулировке.
Как вы все успеваете? Может про свой тайм менеджмент расскажете?
Еще заметил, что имеет значение как закреплен тросик на каркасе триммера, после ремонта не установил хомуты, не заводится, регулировал ХХ, а потом обратил внимание на то, что регулятор газа ведет себя по другому если не закреплен тросик (мож кому пригодится).
Мотокосa Werk WB-494 — не правильно затянул нож трёхлопастный, не ровно. При высоких оборотах трясло косу. Я конечно потом исправил и всё стало нормально. Коса новая, с криво прикрученным работал минут 15, сильно ли навредил механизму или не страшно? Спасибо.
Ох, господи. Вот примерная раскладка ценообразования вашей Хускварны. (По Широкораду — щведско-еврейскому конгломират) Итак: -Хускварне — 50% шведам можно было не платить. ) -25 % изготовителю -25% продавцам и торговым сетям. заработали -мнение? Бачили гроши шо куповалы?
Сегодня скосил соток 20, трава по пояс, сорняки разные даже маленькие вишни и сливы, но попалось пару участков конюшины то так намучился, наматывается, клинит нож. Как правильно ее косить?
Леонид, все норм, но было бы более понятно если бы Вы на камеру показали эту регулировку при заведенном триммере.
В России такие косы не продают, так понимаю?
Леонид,чем можно заменить или из чего сделать тонкие демпферные шайбочки ,которые под головками болтов что держат колодки(лапки)сцепления в китайских бензокосах?Типа этих http://instrument66.ru/product/item/boltyi-stsepleniya-jt-bc260b Из чего они сделаны
у меня триммер штиль работаем по 10 часов после очередного дня не заводится бензин льётся из выхлопной думаю кольца .подскажите что думаете и возможный ремонт
а вот если масло из глушителя льется ручьём и немного дымит — это смесь очень богатая?
поминял ремкомплект карбюратора помогите настроить полностю весь спасибо
Воля Ваша, но я думаю, что регулировка на холостом ходу мало влияет на работу на больших оборотах. Принцип регулировки на холостом ходу, это выставить минимальные устойчивые обороты и все, больше не касаться, пока что то не разладится. Обороты холостого хода, если надо, регулируются винтом количества.
капает масло из глушителя . что крутануть ?
Добрый день, тяжело вытягивается стартер в чем может быть причина, сам стартер открутил с ним все в порядке, спасибо за ранее
Скажите пожалуйста я всё отрегулировал работает нормально нагревается глохнет и не заводется ,лазил только у винта смеси. Что может быть?
Спасибо очень помогли Ваши советы. Не заводился. Танцы с карбюратором помогли. Завёлся. Триммер ELITECH БТ33.
Привет Леонид Ковлицкий, сенакос тример вообще не заводится приблизительно сколько оборотов надо крутить винт чтоб завелась
Надо смотреть на цвет нагара на свече.Он должен быть буро-коричневого цвета.Если чёрный,смесь переобогащена.Если есть белый налёт,смесь бедная,можно поршень загубить,или палец к втулке приварить(если на втулке).
Дякую за потрібну інформацію доступно викладено! А скажть яка компресія в 25 і 50 кубових двигунах?
Спасибо,очень полезное видео! Подскажите что делать если в воздушном фильтре скапливается жидкость,почти весь мокрый?
Все это классно НО! Пару замечаний качество видео ужасно, смените плиз аппарат на который Вы снимаете. Второе зачем при съемке посторонние шумы? Если Вы хотите донести до аудитории свои мысли то нужно позаботится чтоб на виде были мысли, а не шумовой мусор, надо немного проявлять чуткость к людям которые могут смотреть материал. А то получается как советская-китайская инструкция все нарисовали только ничего не видно.
И ещё раз скажу Спасибо! Всё предельно понятно и на примерах. Вот завтра у меня будет сложный денёк. Поле где и газонная трава с проплешинами и бурьян выше 1.7 метра 🙂 Видно кто то начинал да бросил. Проще мне заплатить наверно 🙂
Ебаный ребенок заебал своим долбанным звуком. Сука!
Подскажите пожалуйста, что делать если бензин льется из сапуна бензобака(живой бензин,а не пары).Фильтр в крышке есть, все целое не сломанное.
А не могли бы вы застенографировать сказанное?Тогда сказанное можно было бы хоть прочитать,а не догадываться чуть ли не по губам.Вы вывешивали видио,не посмотрев,или просто решили поприкалыватся над зрителями?
Я начал косить траву, всё работало и вроде ничего не предвещало беды как вдруг косилка начала тарахтеть а секунды через 3 выключилась. Я пробовал заводить снова но она не заводиться и при отдёргивание рычага она тарахтит
холодный очень плохо заводится,в чем дело.
всё хорошо объяснил для тех, кто и так понимает, а как быть таким как я ? Как определить куда крутить? Какие они высокие обороты, какие низкие? А мотор греется СИЛЬНО. Заранее спасибо
Доброго времени суток,у меня Рысь БТР-43,холодная работает ровно,а как прогреется на холостых плавает, при добавлении оборотов глохнет,фильтры мыл,свечи менял,дроссель открывает и закрывает.В чём же причина?
сколько витков надо открутить жыклёр
Довольно путано и непонятно. Мало кто поймет,что хотел сказать,увы.Путаница в понятиях и терминах
Если смесь не правильно сделали 20/1 на 1литр 50гр масла вместо 50/1 что делать? Поменять смесь и что-то делать?Что-то промывать?И при холодной косе заводить сначала на на OFF обязательно на ON для запуске и холостом ходу?
С наступающим РОЖДЕСТВОМ и Новым годом!
Класс. Это вы сами такую технологию регулировки карбюратора разработали или кто- то уже до вас изобрел? Может имеются ссылки на какую нибудь НТД ? Сильно заинтересовало. Хочу распространить этот метод и на другую технику. Например бензопилу(тоже приходится иногда пилить лёгкие тонкие брёвна(тут тяга то зачем?), а иногда и толстые тяжёлые(вот здесь уже эй как нада)) ну и многое другое — помпа, мопед. а то задолбал этот перерасход. Как думаете получится подняться на ГСМ е?
привет ты не против если я буду использовать твоё видео у себя в группе в одноклассниках.
Красава мужик! Толково расказываешь!
очень полезная информация , спасибо )
Леонід, Підскажіть будь-ласка, що за проблема, на гарячо не заводиться! Просто бахкає вибухом або в глушнику, або через карбюратор. Йдуть так звані «вибухи» через вихлопну навіть з полумям. Причина в запаленні? Перший бак бензину випрацював — залив другий — бахкало-бахкало, ледве завів — ідеально допрацював бак (не повний мірна каністра 600г), попробував заглушити і завести одразу — завелась як годинник! Поки залив третю порцію бензину — пролетіло хв 5-10 — зводжу — не заводиться і все! Затялася остаточно! Бахкає і бахкає. толку ноль.
Здравствуйте Леонид! Леонид у вас есть ватсап? очень нужна ваша помощь, никак не могу настроить мотокосу, я бы вам скинул в ватсап видео как он работает, а вы мне объяснили бы как всё сделать, если есть возможность помогите, буду очень благодарен.
Добрый день! Косил новой китайской мотокосой все было норм,предварительно пройдя обкатку; оставшейся бензин в баке, простоял пару дней. Разбавив его новой смесью, через 30 минут кошения коса перегрелась, остывши перестала устойчиво работать на холостом ходу, при добавлении газа начинает глохнуть.Подскажите чего делать?
Леонид, мотокосу купил 43 куба, там написано — лить 92, а магазе сказали да, типа там присадок меньше. А как насчет 95 ? Машина на нем, мопед на нем. Есть смысл отдельно канистру брать под 92 ? спасибо.
Спасибо за подробную инструкцию, сделал всё так как вы и советовали, наконец-то заработала моя коса как нужно. От себя добавлю, после регулировки «компетентными» товарищами косу долго не мог настроить. Настроил как — закрутил до упора тот самый винт качества смеси, потом потихоньку откручивал, на трех четвертях стало работать как нужно. Всем успехов!
ув. Леонид а у меня на косе садко 2200 нет винта регулировки смеси
Вы заведите и покажите.а эт всё ерунда
хороший ролик,но громкий крик ребенока часто мешал слушать
Леонид подскажите пожалуйста. Регулировал косилку ход у винта смеси очень маленький всего одна четверть иначе или переливает или глохнет. когда выставляю что бы держал холостые обороты то они немного завышены но на курок газа движок не реагирует совершенно.
Леонид, регулировал по вашим советам. Мотокоса была не правильно отрегулирована (слишком большой расход+не надо было практически нажимать на дроссель газа). Начал крутить вправо болт регулировки качества смеси (пружинка под ним при этом сжималась) и пробовал косить леской. Но потом мотокоса заглохла и не хочется заводится ни вкакую. Подскажите, что могло случится?
Дякую! Корисне відео. Лайк та підписка.
Перестала работать , заводится , гудит дымит , но не косит. Обратилась к профессионалу, заменил редуктор. Привезла домой завела. тоже самое . Заводится но не косит. Нет слов от возмущения. Завтра опять поеду к этому «профессионалу». Подскажите, что это за поломка, пожалуйста.
и правда реально тяга увеличилась ,с леской если в траву опускать то перестала притормаживаться головка и тянет как танк )))
Спасибо Леонид очень доходчиво!
Доброго времени суток Леонид. Подскажите пожалуйста какой расход топлива приблизительно на мотокосу. Приобрёл якобы чешскую Татра косу, заявлено 0,5л/час, а в реале косил на максимальных оборотах и 0,5 л чуть не дотянуло до получаса. Звонил в магазин, а они отнекиваются что мол при обкатке повышенвй расход топлива.
может видео и хорошее,но крик ребёнка всё портит.
Добрий день скажіть почему я газую а она глохнет як холодна то робе трошки нагрілась дам газу начена глохнуть шо може бути на разі дякую
умения штиль эф 130 там часто збивается холостой ход немогу отригулирувать отрегулируешь все равно збиваются что делать в такой ситуацыи
В штиле эф 130 там болезнь карбюратора есть
Если некрутится головка на холостом значит обороты нармальные
дякую за відео все прсто і зрозуміло! удачі тобі!
Простое человеческое СПАСИБО , очень помог !С меня подписка и лайк!!
подскажите, у меня проблемка, мотокаса как будто троит, вибрация и выхлоп неравномерный,
Добрый день!!А почему уже несколько раз замечаю на мотокосе бензобак втянут вовнутрь?Тоесть,поработал-все нормально. Оставил до следующего раза. А потом замечаю,что втянул бензобак вовнутрь.
Купил Forte БМК-2553. В инструкции о регулировке карбюратора ни строчки. На третьем покосе (палисадник перед домом) самопроизвольно поднялись обороты. Начал крутить винты, черт поймет, как надо ставить. Винт на тросике если поджать, то сильно газует, ослабить — не заводится. Начал крутить второй винт качества смеси. И не понимаю, в какую сторону его поворачивать. Никакие четверть оборота эффекта не дают, вроде надо больше крутить. С двигателями я как-то не дружу, поэтому у меня вопрос: что происходит, когда мы винт закручиваем до конца? Дырка воздуха перекрывается или как?
всех приветствую.Бензотример шторм,на холодную кое как заводится,после прогрева хрен заведёшь.Помогает небольшое количество бензина в свечное отверстие,и так постоянно. На холостых обороты не стабильные,под нпгрузкой более-менее работает.Перебирал-прокладки все целые плюс герметик.Грешу на сальник коленвала(подсос воздуха) Что скажешь по этому поводу?
Здраствуйте! Являюсь обладателем такого чуда китайского мотопрома. За первый год работи, проблем вроде не было, а вот сейчас, при высоких оборотах начинает душится, а когда отпускаешь газ, снова развивает обороты. В чём может быть причина, карбюратор разбирал, внутри всё чисто, всё на месте?
Леонид, спасибо за подробную инструкцию. Буду пробовать применить эти знания на практике. У меня коса «РИТМ- 3900»
Много текста и все не по теме. Ничего дельного не подсказал ,больше людей запутал. После таких регулировок в лучшем случае замена карбюратора ,в худшем ремонт поршневой и колен вала.
Скажите! У меня карбиратор не поддаётся регулировки (винт качества смеси) крутиш, а мотокоса не меняет звук тоесть не газует и не глохнет. Подскажите сто может быть.
Можно вообще без микрофона снимать видео. Все равно расчитано на тех, кто читает по губам
Как отрегулировать карбюратор мотокосы?
Прочитал, но там про настройку карбюраторов с винтами L и H, у меня их нет!
На мотокосе есть только винта качества и винт количества (регулирует холостые обороты).
Я делал так: заводил, открывал возд.заслонку, понижал холостые до минимума, потом искал винтом качества макс. обороты, потом еще чуть понижал холостые. Все вроде было норм, но когда открываешь газ — леска еле вращалась и глохла. Что делаю не так?
А свечу выкручивал? Может чёрная вся и просто воздуха не хватает. Фильтр воздушный смотрел? Бывает, что забит почти наглухо. Он обычно в виде промасленного поролона или чего-то типа того.
ТС, по собственному опыту: капризные эти одноцилиндровки — жуть! Разрегулировать — легко, отрегулировать самостоятельно — я так и не смог. Хотя ребята правильно советуют всё посмотреть. Кстати, и топливный фильтр засоряется только так!
Свеча новая, фильтр в порядке, дал попользоваться знакомому — он винты покрутил, сбил все настройки.
Опишите, если не трудно, пошагово сам процесс настройки, как если бы вы настраивали: какой винт, когда и на сколько крутить..
Неплохо и глушитель проверить. В нём бывают мелкие сетки, типа пламегасителей, забиваются сажей. Двигатель не набирает обороты. А если инструмент знакомым давать — нужно заранее озаботится покупкой нового.
отбойником на бабке.:-)
А этот деятель знакомый только винты крутил? Там поди и жиклёры какие иметься должны, воздушный в том числе.
смысл понял)
У меня изначально винты качества и количества были почти выкручены, а не вкручены.
Поглядите на примере скутеров, там более доступно написано, главное понять принцип.
Увы, сейчас много статеек от копирайтеров, в них мало информации.
На мотовелоспорте картинки полезны по карбюраторам вообще.
На триммерах/косах/пилах чаще стоит нечто похожее на валбро, он более стабильный, но чуть геморойный по настройкам, собственно потому и ссылки про валбро. Поймете принцип, дальше по аналогии.
Я регулирую следующим образом: чтобы мотор стабильно держал минимально допустимые обороты. И чтобы как можно резче откликался на открытие дросселя и при этом набирал максимальные обороты.
Полностью закручиваем оба регулировочных болта до упора. На пару оборотов их отпускаем. и «играем» обоими +/- оборот.
Я как-тоже не смог отрегулировать мотокосу. Отвез в гарантийку — поменяли карбюратор. много лет уже работает.
Винты качества и количества только для регулироффки холостого хода. Хз зачем «давать газу» , когда режым нагрузки задаецца проходными калиброванными жиклерами.
ну ваше удивление лишь от незнания устройства и принцыпоф работы карбюратора. таксксать учите матчасть.
п-ф
ну ваше удивление лишь от незнания устройства и принцыпоф работы карбюратора. таксксать учите матчасть.
Я вот тоже устройства не помню. Могу сказать, что ничего общего с карбюратором Жигулей там нет. У меня один винт менял сечение к насосу, работающему от пульсации.
ТС, вот глянь, всяко поможет
Нука нука. Ты хочешь сказать, что 1:14 смесь устанавливается только для холостого хода, а для нагрузки она жестко забита на заводе ? И никак не регулируется ?
Ну что тут сказать
Как уже сказали, ничего общего карбюратора косы и пилы с жигулёвским карбюратором нет. Вернее есть, но регулировка качества смеси на рабочих режимах осуществляется по разному.
П.С. Раньше и на автомобильных карбюраторах качество смеси на рабочих режимах регулировалось не жиклёрами, а винтом.
Значит не много видили.
Вот например К-22. Устанавливался на ГАЗ-51 и ГАЗ-20 «Победа»
Парни,с мотокосой бывают банальные проблемы в виде поганого топлива.Я сам так попался. Китайская мотокоса у меня. 3 года работала прекрасно.Зиму отлежит в гараже,а в начале лета,когда травушки поднимутся,она себе Ррраз,и завелась! А тут вдруг всё! Не хочет. Я дёргал,дёргал. устал.Повёз к мастеру. Тот тоже дёрнул пару раз.выкрутил свечу-мокрая вся.вылил чутка топлива из бака на землю,попытался поджечь.Не горит. Вылили всю ту погань.Залили новую смесь.Прокалили свечу на газовой плите,вкрутили на место.Дёрг! И Врумммм. -))) С первого рывка пуск двигателя! Уже 2-й год после того случая работает.НИкаких карбюраторов и прочего не трогал и не крутил.
Тут не тот случай, «умелец» уже накрутил.
Вы путаете тёплое с мягким. Да, на сложных карбюраторах есть много систем, которые по-разному регулируются. На дешёвых карбюраторах всё гораздо проще.
В посте 26 схема типового современного сложного карбюратора бензопилы/газонокосилки. Покажите, где там жиклёр.
Та не,если б так всё было просто. Калили свечу и до этого.Только замена топлива помогла. А «жижа» из бачка гореть реально не хотела.Кое-как занялась коптящим пламенем,немного погорела и после неё осталось маслянистое пятно.
А у меня на тещщиной MTD шке ваще странная хрень, там три положения 1 2 3 , запуск, прогрев, рабочий режим. Так вот она тока на двушке работает, перевожу на 3 — глохнет тут же.
http://www.jak95.ru/joomla/ind. mtdtrimmer.html
Вот тут подобное описано.
Все, теперь согласился, убедили.
чот быстро сдулись.
Так а чего надуваться? Там такие перлы. Впрочем, мне хватило выссказывания о подчиненных. Начальник всегда прав и я начальник — ты дурак 😊 . Полагаю оспаривать ваши околотехнические потуги никто не станет.
Я уже столько раз объяснял, что даже сам понял. Вы знаете, что такое мощность и ее зависимость от оборотов? Где вы там нашли эмульсию, как и где она образуется? Что вам непонятно в фразе «выставить максимальные обороты и забогатить»? При чём магнето и почему с того-же провода нельзя узнать обороты, раз аудио и оптические тахометры вам не нравятся? Зачем вам скрупулезная точность в регулировке тех самых оборотов? И что общего у карбюратора Жигулей и насоса триммера?
во-вторых — вы так и не поняли что такое «переходный режым» карбюратора. поскольку не читали вашу же сцылку. или читали, но ничего не поняли.
если смесь «забогатить», то двигло будет глохнуть при открытии дросселя. что и происходит у ТС. если «забеднить», то будет глохнуть при закрытии.
момент открытия дросселя это и есть «переходный режым».
Если вам это не под силу, попробуйте писать романы
SDR
Если вам это не под силу, попробуйте писать романы
Я уже писал про свой опыт — новый триммер, сезон отработал, на следующий все разрегулировалось. Полез я в него, клапан не держит, диафрагма подозрительная — отрегулирую, вроде работает, чуть изменилось что-то и по новой. Свез в гарантийку, они поигрались и поставили новый карбюратор, другой марки и работает он уже лет 6-7.
Не, это цирк 😊 . Зачем рассчитывать мощность, если регулировкой нужно добиться максимальной? А мастер занимается «агрегатной заменой», но кто после выполняет регулировку? Насос на схеме вверху только я вижу? Ну и далее. но вы пишите, пишите.
И кстати, посмотрите графики зависимости момента и мощности от оборотов, даже не обязательно двухтактного двигателя. Ничего вас не смущает, начальника?
HARON
Я уже писал про свой опыт — новый триммер, сезон отработал, на следующий все разрегулировалось. Полез я в него, клапан не держит, диафрагма подозрительная — отрегулирую, вроде работает, чуть изменилось что-то и по новой. Свез в гарантийку, они поигрались и поставили новый карбюратор, другой марки и работает он уже лет 6-7.
Слушай дорогой (c)
У меня бензопила, мотоблок, триммер, под десять лет возрастом
все рабочее
все родное, никаких регулировок не проводилось и не требуется
что я делаю не так?
SDR
Слушай дорогой (c)
У меня бензопила, мотоблок, триммер, под десять лет возрастом
все рабочее
все родное, никаких регулировок не проводилось и не требуется
что я делаю не так?
Откуда я знаю, что вы делаете не так? У меня все это есть, только культиватор вместо мотоблока и тоже ничего регулировать не требовалось. А триммер после первой зимовки разрегулировался так, что и в мастерской не отрегулировали и заменили карбюратор.
Встречный вопрос — что я делал не так?
Посмотрите графики зависимости любого двигателя, даже того у которого максимальный момент в зоне низких оборотов и обратите внимание на график максимальной мощности. Не бывает, что максимальная мощность развивается в начале или середине диапазона оборотов. И посмотрите на расположение линий момента и мощности, понимаете, про что я?
Теперь я понял, до вас хоть и туго, но доходит. Теперь будете вилять. Какая эластичность нужна двигателю триммера? У него и момент в зоне высоких и настраивают карбюратор в таких моторах именно по оборотам, что и есть макс мощность. На таких моторах, как я и писал, а вы смеялись — может и не быть карбюратора с отверстиями холостого хода и перехода — одна игла одного режима, холостой — упорный винт на приводе заслонки. и все работает. Эластичность.
Чёт зря вы, братцы, вообще всё в одну кучу валите, по-моему.
Поселянин, я сделаю вид, что не видел.
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 78,5 кВт — (106,8 л.с.) / 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 220,7 Нм / 2200 об/мин
Заклевали, пойду мануал покурю, в памяти почему-то именно так отложилось.
Вы правы, по мурзилке макс крутящий момент при 2200-2500, номинал 4000
Тут не мануал нужен, а база — что есть момент, а что мощность. Тут начальников-теоретиков много, я могу детским языком объяснить. Момент можно получить любой с помощью трансмиссии, а мощность остается неизменной, скажем автомобиль и трактор, оба по пол-ста киловатт — первый едет 150, второй тянет 150 и всё равно мощность одинакова. Или момент на валу двигателя — все жестко задано — плечо, диаметр, из переменных — давление на поршень, грубо -зависит от наполненности цилиндра, чем таких моментных давлений на поршень в единицу времени больше — тем больше мощность. Да, момент от оборотов зависит, меняется э. среднее давление на поршень (?) а может почти и не зависеть — конструктивные особенности газораспределения, нагнетатели любого принципа, момент зажигания, может еще что-то. в идеале — момент в виде полки, как у электромотора или по потребности — внизу, вверху.
И никто вас не клевал, повода нет, а не ошибается только тот, кто ничего не делает.
делай так. заслонку не трогай! она должна быть ЗАКРЫТА!
выставил оба винта в среднее положение, главное что завестись!
далее начинаешь «играть» винтом качества, туда. сюда. туда. сюда. ищешь ГОРКУ! пик максимальных оборотов, когда горку нашел, слушаешь мотор, определяешь нормальные ли обороты холостого хода, и тут уже крутишь винт количества, выставляя чуть завышенные обороты от нормального.
и потом снова крутишь винт качества, уточняя точно ли горку нашел, и опять регулируешь винтом количества если нужно, когда все настроил, не много «душишь» мотор винтом качества, до нужных оборотов, ты должен сам помнить, как коса пыхтела на холостых когда купил.
и все! настройка готова!
при правильной настройке, мотор должен четко реагировать на открытие заслонки, а так же уходить обратно на холостой ход без каких либо запинаний, и попыток заглохнуть.
gumo
ну не знаю, чем сложнее карб косе автомобильного! уверен принцип везде один и тот же.делай так. заслонку не трогай! она должна быть ЗАКРЫТА!
выставил оба винта в среднее положение, главное что завестись!
далее начинаешь «играть» винтом качества, туда. сюда. туда. сюда. ищешь ГОРКУ! пик максимальных оборотов, когда горку нашел, слушаешь мотор, определяешь нормальные ли обороты холостого хода, и тут уже крутишь винт количества, выставляя чуть завышенные обороты от нормального.и потом снова крутишь винт качества, уточняя точно ли горку нашел, и опять регулируешь винтом количества если нужно, когда все настроил, не много «душишь» мотор винтом качества, до нужных оборотов, ты должен сам помнить, как коса пыхтела на холостых когда купил.
и все! настройка готова!
при правильной настройке, мотор должен четко реагировать на открытие заслонки, а так же уходить обратно на холостой ход без каких либо запинаний, и попыток заглохнуть.
Я думал вы — все 😊 . Всегда хотел учиться у мудрых людей, тем более у такого начальника. Момент на валу мне понятен, с линейной скоростью разберусь. расскажите о моменте на поршневой, раз они имеют линейную скорость.
HARON
Просто было на бумаге . А там факторов — от бензина, до проблем с карбюратором и самим двигателем. хоть обрегулируйся — не регулируется.
Но тут не совсем озон и совсем не такой двигатель. Я вот люблю маленькие моторчики и два, и четыре такта — часть лежит для души, бывает и завожу на стенде, бывает и ковыряю, что-то на моделях, что-то невосстановимо — они хоть и не триммерные, но у них с последним больше сходства, чем у агрегата с озоном.
Регулировка карбюратора триммера — бензокосы
Бензокосилки, как и все бензоинструменты для покоса травы, не считаются сложной в обслуживании техникой. Их можно и нужно настраивать, ремонтировать своими руками. Так, например, за пять минут своего свободного времени можно отрегулировать карбюратор триммера. Часто для настройки двигателя нужна регулировка подачи бензина, и делается это именно карбюратором бензокосилки. Такое устройство требует к себе особого внимания. При неправильном использовании он может отказаться работать или же будет выполнять свои функции с погрешностями и с большим расходом мощности. Сегодня мы разберем основные причины поломки и пошаговую регулировку детали своими руками.
Как устроен карбюратор бензокосилки?
Что такое карбюратор? Это — сложная деталь в системе работы механического устройства. В любой модели происходит смешивание воздуха с бензином для будущей подачи в функционирующие цилиндры.
Важно! Самыми качественными и рекомендованными бензокосами можно смело назвать приборы таких брендов: Husqvarna, Hyundai, Stihl, Zama, Walbro.
В основе движка бензокосы стоит алюминиевое основание, которое имеет диффузор (выемку с внутренними ограничениями). Именно через эту выемку и нагреваются воздушные потоки. От проходной части диффузора зависит непосредственно скорость поступления кислорода.
К диффузору прилегают топливные пути. По ним втягивается бензин с помощью воздушного потока. А вот на наружную часть движка устанавливают такие детали:
- Топливный насос.
- Система жиклеров.
- Система настройки соотношения бензина с воздухом.
Важно! Плотность воздуха в карбюраторе зависит от объема открытой к доступу заслонки. Чем больше открыта система заслонки, тем больше агрегат расходует бензина и тем выше его мощность. То есть настройка карбюратора на триммере – это создание оптимального поступления топлива за счет правильной подачи воздуха.
Когда нужно регулировать карбюратор в триммере?
Настраивать устройство нужно в таких случаях:
- Новый движок использовал 5л топливной массы за один заход.
- Изменилась погода (резкий перепад атмосферного давления).
- Вы купили масло или бензин другой марки.
- В период длительного хранения.
- После вибрации шурупы самостоятельно выкрутились.
- Увеличился расход бензина, карбюратор стал переливать горючее.
- Появление нагара на электродах внутренней свечи устройства.
- В цилиндры перестал поступать бензин.
- Мотор часто глохнет или не набирает достаточно оборотов.
Какие бывают поломки и как их распознать?
Одной из проблем выхода из строя движка триммера может быть сетчатый фильтр. К этому элементу можно отнести только лишь две поломки:
- Накопление пыли и грязи.
- Частичная или полная поломка.
Для выявления точной причины нужно проделать ряд следующих действий:
- Открутить крышку топливного воздушного шлюза для вынимания сетчатого фильтра. В случае обнаружения на детали грязи следует промыть ее в топливе или тщательно продуть. Если вы увидите серьезные повреждения корпуса сетчатого фильтра, без раздумий нужно установить новый.
- Если сломался патрубок для подвода топлива компрессора, то следует произвести проверку этой детали. Чаще всего она требует периодической замены из-за своей невысокой прочности.
- Для чистки пусковой части карбюратора от засоров нужно использовать ацетон или же бензин. Также можно продуть составляющие устройства сжатым воздухом – это самый простой и удобный способ ремонта.
Важно! Основание дроссельной заслонки, впускные и выпускные клапаны, места соединения всех частей карбюратора можно проверить простым действием – смазать проблемную зону мыльной пеной.
Самостоятельная регулировка карбюратора на триммере
Перед настройкой устройства бензокосилки рекомендуем проделать следующие действия:
- Почистить и промыть движок.
- Проверить на пригодность свечи зажигания.
- Удалить пыль и грязь с воздушного фильтра или же сменить его на новый.
- Поставить в триммерный ролик подходящий по диаметру корд или же установить хорошо заточенные ножи.
После установки режущих деталей и запуска топливного движка карбюратору нужно прогреться в течение 10 минут. В случае вращения режущего инструмента при холостой работе мотора снизьте обороты движка.
Регулировка карбюратора на триммере – непростая и трудоемкая работа. Для грамотной его настройки вам будет достаточно информации из нашей познавательной статьи. А чтобы точно сделать все качественно, воспользуйтесь видео, в котором наглядно показан весь процесс.