Снегоходы «Ирбис Динго Т-125» на Сузунских просторах Новосибирской области
Снегоходы «Ирбис Динго Т-125» на Сузунских просторах Новосибирской области
Снегоход Dingo Т125 был разработан российскими специалистами специально под суровые условия эксплуатации. Он предназначен для езды по бездорожью в холодной время года.
Предшественником этого снегохода был Динго Т110. Последнего очень ругали в отзывах за маленьких объем двигателя. Учтя это, разработчики в новой модели увеличили бак до 1250 литров. Благодаря этому обеспечена повышенная проходимость зимнего байка без необходимости в дозаправке.
Динго Т125 оснащается бензиновым четырехтактным двигателем с масляным охлаждением. В блоке расположен всего один цилиндр. Номинальная частота вращения коленчатого вала составляет 7500 оборотов в минуту. Номинальная мощность на выходе составляет 5.2 киловатт, что равно 7.07 лошадиным силам. Используется однокарбюраторная система питания.
Расход топлива на каждую сотню километров составляет 1,5 литра по ровной дороге и 2-2,5 литра на бездорожье. Заливаемый бензин должен быть не ниже АИ-92.
В отличие от предшественников, где для того чтобы собрать или разобрать машину требовалось закручивать винты и гайки, в этой модели используется конструкция крепления, как и у складных велосипедов. Это обеспечило не только удобство и простоту при сборке/разборке, но также позволяет сэкономить время, так как весь процесс занимает всего 10 минут.
Перегрев силовой установки предотвращает масляный радиатор. Запуск двигателя осуществляется посредством электрического стартера, что довольно удобно. Доработанная модель снегохода обладает гусеницами с увеличенными грунтозацепами, лыжами большей ширины, информативной панелью приборов, прикуривателем, подогревом ручек руля и курка газа, сидением повышенного комфорта, ветровым стеклом и объемным багажником, расположенным под сидением.
Конструкция снегохода предусматривает специальное прицепное устройство, с помощью которого можно тащить за собой сани. Имеется также резиновый брызговик и гелиевый морозостойкий аккумулятор, который не теряет свои свойства даже при весьма низких температурах окружающей среды.
Видео
Основные отличия Динго Т300 от Динго Т150:
- улучшенный двигатель большей мощности с жидкостной системой охлаждения;
- новый вариатор;
- реверс;
- кикстартер;
- измененная подвеска;
- удлиненная гусеница (буран МД);
- механизм подлома задней части гусеницы.
Динго Т300 внешне практически не отличается от модели Динго Т150. Снегоход сохранил прежний дизайн и модульную конструкцию, позволяющую разобрать и собрать аппарат за несколько минут без использования специальных инструментов. Модель осталась такой же компактной, но добавила в мощности и тяге.
Динго Т300 имеет небольшую розетку на 12 В, позволяющую работать с навигатором, заряжать смартфон или даже вскипятить чайник. Под водительским сиденьем располагается небольшой отсек-бардачок для различных мелочей. За спиной водителя размещаются более крупные вещи.
В управлении Динго Т300 сохранил привычную легкость, свойственную Динго Т150. Справиться с машиной сможет и ребенок. Вариатор обеспечивает простоту управления. Хорошее сцепление позволяет не волноваться за снегоход на поворотах и не наклонять тело, чтобы избежать заноса или падения.
Испытания Динго Т300 проходили в полевых условиях, где модель подтвердила свои показатели. Снегоход станет отличным вариантом для охотников и рыбаков, позволяя добраться до места в неплохом скоростном режиме и с максимальным комфортом. Гарантия на модель составляет 2 месяца.
Отличие Динго Т125 от других снегоходов эконом-класса
- В комплекте идет электрический стартер и гелиевый морозостойкий аккумулятор.
- Помимо запуска двигателя электрическим стартером предусмотрен также и ручной запуск.
- Автоматическое сцепление в масляной ванне отлично зарекомендовало себя по сравнению с силовыми агрегатами мотоблоков.
- Имеется функция заднего хода, что является весьма полезной при совершении поворота в условиях с малым пространством. Это также поможет выбраться, если снегоход застрял в снегу.
Регулировка карбюратора
Внимание! Самостоятельное изменение основных настроек карбюратора может негативно повлиять на устойчивую работу двигателя.
Регулировку оборотов холостого хода следует проводить на прогретом двигателе, для чего заведите его и дайте поработать на холостых оборотах 5-7 минут. На заведенным двигателе вращайте винт регулировки холостого хода (по часовой стрелке – увеличивая, против часовой – уменьшая число оборотов колен вала). Обороты холостого хода должны соответствовать 1700 об/мин ± 100 об/мин.
Воздушный винт должен находиться на полтора оборота выкрученным, от полностью закрученного состояния. В случае, если вы испытываете затруднения с пуском двигателя в холодное время, используйте рычаг воздушной заслонки карбюратора. Это существенно облегчит и ускорит запуск мотора.
Двигатель
На снегоход Динго Т300 устанавливается модернизированный 4-тактный бензиновый двигатель модели 4Т 173MN с жидкостным охлаждением. В отличие от моторов с воздушным охлаждением даже при работе в напряженных условиях длительное время риск перегрева снижен до минимума. При этом на приборной панели имеется специальное оповещение (восклицательный знак), информирующее о возможном перегреве двигателя.
Характеристики мотора 4Т 173MN:
- рабочий объем – 300 куб.см;
- максимальная частота вращения – 7500 об/мин;
- количество цилиндров – 1;
- рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92.
Особенности конструкции двигателя:
- система питания – однокамерный карбюратор с функцией подогрева диффузора дроссельной заслонки;
- система запуска – электростартер с резервным ручным пуском.
- Топливный бак снегохода вмещает до 7 л горючего.
Тюнинг Dingo 125
Каждый владелец снегохода IRBIS Dingo T125 или T150 наверняка сталкивался с проблемой, когда снегоход застревал в глубоком снегу. И зачастую дело вовсе не в мощности двигателя. Все дело в сцеплении с поверхностью, чем шире лыжи тем, соответственно, лучше скольжение, а также в разы снижается возможность провалится в толщу снега. Кроме того при движении по рыхлому снегу снегоход сталкивается с большим сопротивлением и попаданием снега в ходовую часть и моторный отсек, что в свою очередь замедляет езду.
Для того, чтобы гусеницы T125 не не зарывались в снегу необязательно покупать новые лыжи и кардинально менять конструкцию, а достаточно всего лишь установить расширители лыж и защиту для днища и рычагов в простонародий еще называют «третья лыжа».
Таким образом, сделав небольшой тюнинг, а главное простой и недорогой Вы сразу почувствуете разницу при преодолении снежных преград. Для модернизации снегохода Динго советую приобрести комплект повышения проходимости. Это защита днища, рычагов и расширители (накладки) лыж отечественного производства. Все изделия высокого качества и имеют большой срок службы.
Снегоход «Динго Т125»: тест-драйв
Техника успешно перемещается по свежему снегу и плотному насту. При этом скорость может включаться на максимум при глубине снега 10 см и более. Рычаг акселератора информативный и удобный, к нему быстро привыкаешь. Если правильно управлять газом, тормоз может и не понадобиться. Радует легкость управляемости, без проблем на нем могут ездить девушки и подростки.
На крупных снегоходах водители часто помогают войти машине в требуемую сторону корпусом. Данная модель этого совершенно не требует. Руль настолько чувствителен, что сравнить его можно с велосипедным аналогом. Снежных завихрений за машиной практически не наблюдается благодаря заднему брызговику, на ноги водителю также практически ничего не летит.
Продолжим обзор Irbis Dingo T125. Снегоход в багажнике авто помещается свободно, что облегчает его транспортировку и экономит ваши средства на покупке дополнительного прицепа. Условно, он раскладывается на 5 компактных блоков.
При езде на второй передаче аппарат резво разгоняется до 20 км/ч, после включения 3-го диапазона машина идет на максимум. Техника отличается отличной устойчивостью к переворачиванию, несмотря на приличную высоту. Скоростной максимум вполне реально набрать с двумя пассажирами. Такая нагрузка, безусловно, скажется на расходе горючего, однако потенциал силового агрегата впечатляет. Если ваш аппарат не прошел обкатку, не спешите нагружать его по полной программе.
Сколько стоит
В настоящее время приобрести снегоход Динго Т125 можно по цене 65 000 — 74 000 российских рублей. Стоимость изменяется в зависимости от года производства и комплектации. Снежный байк с пробегом стоит еще дешевле — в пределах 48 000 — 55 000 рублей (в зависимости от состояния). Можно взять и дефективный или неисправный снегоход за 15 000 — 20 000 руб. и докупить к нему запчасти, которые стоят относительно недорога. Пример расценок на некоторые запчасти, подходящие для Dingo Т125 (в рублях):
Cнегоход Irbis Dingo (Ирбис Динго) T125 или «Собака на Севере»
На тест-драйв снегоход «Динго Т125» поставляется с такими характеристиками:
- Длина/ширина/высота – 2,5/0,98/0,69 м.
- Движитель – гусеничного типа с фронтальным размещением рабочих звезд.
- Привод – цепь.
- Шаг цепи – 16 мм.
- Число звеньев – 22 штуки.
- Гусеничная лента – армированная резинотканевого типа.
- Катки – прорезиненная вариация.
- Длина/ширина гусеничной ленты – 2,17/0,38 м.
- Грунтозацепы по высоте – 23 мм.
- Натяжение гусениц – винтового типа.
- Конструкционный вес – 98 кг.
- Мотор – четырехтактный бензиновый «движок».
- Пуск – электростартер.
- Объем топливного резервуара – 5 л.
- Скоростной порог – 50 км/ч.
Конструктивные особенности
Снегоход Dingo Т125 был разработан российскими специалистами специально под суровые условия эксплуатации. Он предназначен для езды по бездорожью в холодной время года.
Предшественником этого снегохода был Динго Т110. Последнего очень ругали в отзывах за маленьких объем двигателя. Учтя это, разработчики в новой модели увеличили бак до 1250 литров. Благодаря этому обеспечена повышенная проходимость зимнего байка без необходимости в дозаправке.
Динго Т125 оснащается бензиновым четырехтактным двигателем с масляным охлаждением. В блоке расположен всего один цилиндр. Номинальная частота вращения коленчатого вала составляет 7500 оборотов в минуту. Номинальная мощность на выходе составляет 5.2 киловатт, что равно 7.07 лошадиным силам. Используется однокарбюраторная система питания.
Расход топлива на каждую сотню километров составляет 1,5 литра по ровной дороге и 2-2,5 литра на бездорожье. Заливаемый бензин должен быть не ниже АИ-92.
В отличие от предшественников, где для того чтобы собрать или разобрать машину требовалось закручивать винты и гайки, в этой модели используется конструкция крепления, как и у складных велосипедов. Это обеспечило не только удобство и простоту при сборке/разборке, но также позволяет сэкономить время, так как весь процесс занимает всего 10 минут.
Перегрев силовой установки предотвращает масляный радиатор. Запуск двигателя осуществляется посредством электрического стартера, что довольно удобно. Доработанная модель снегохода обладает гусеницами с увеличенными грунтозацепами, лыжами большей ширины, информативной панелью приборов, прикуривателем, подогревом ручек руля и курка газа, сидением повышенного комфорта, ветровым стеклом и объемным багажником, расположенным под сидением.
Конструкция снегохода предусматривает специальное прицепное устройство, с помощью которого можно тащить за собой сани. Имеется также резиновый брызговик и гелиевый морозостойкий аккумулятор, который не теряет свои свойства даже при весьма низких температурах окружающей среды.
Описание
Рассматриваемый вездеход разработан отечественными конструкторами, адаптирован под суровые условия эксплуатации. По сравнению с модификацией Т110, 125-я серия имеет увеличенный объем двигателя и мощность, что обеспечивает улучшение проходимости.
Уникальная новинка в мире снегоходных машин Irbis Dingo Т125 обладает следующими особенностями:
- В комплекте поставляется электростартер и гелиевая аккумуляторная батарея.
- Наряду с электростартером предусмотрена возможность механического пуска.
- Автоматическое сцепление отличается высокой надежностью, помещено в масляную ванну.
- Предусмотрен задний ход, что улучшает маневренность техники в скованном пространстве и позволяет выбраться из снежных заносов.
- Небольшой вес дает возможность поправить или вытащить машину самостоятельно.
Отличие Динго Т125 от других снегоходов эконом-класса
- В комплекте идет электрический стартер и гелиевый морозостойкий аккумулятор.
- Помимо запуска двигателя электрическим стартером предусмотрен также и ручной запуск.
- Автоматическое сцепление в масляной ванне отлично зарекомендовало себя по сравнению с силовыми агрегатами мотоблоков.
- Имеется функция заднего хода, что является весьма полезной при совершении поворота в условиях с малым пространством. Это также поможет выбраться, если снегоход застрял в снегу.
Параметры силовой начинки
И в тестовых режимах, и при эксплуатации владельцами аппарат демонстрирует сравнительно неплохие ходовые возможности – и это несмотря на небольшой вес и в целом скромное исполнение «Динго 125». Двигатель располагает мощностью в 7,1 л.с. и демонстрирует скоростной максимум на отметке 40 км/ч. Конечно, по сравнению с лидерами сегмента показатели малокубатурного агрегата далеки от рекордных. Тем не менее, рабочий объем силового агрегата в 125 см3 все же обеспечивает тот самый потенциал, благодаря которому снегоход можно назвать универсальным средством передвижения по снежному бездорожью. Карбюраторная система питания и масляное охлаждение также вносят свой вклад в позиционирование аппарата в качестве крепкого середнячка.
Регулировка карбюратора
Внимание! Самостоятельное изменение основных настроек карбюратора может негативно повлиять на устойчивую работу двигателя.
Регулировку оборотов холостого хода следует проводить на прогретом двигателе, для чего заведите его и дайте поработать на холостых оборотах 5-7 минут. На заведенным двигателе вращайте винт регулировки холостого хода (по часовой стрелке – увеличивая, против часовой – уменьшая число оборотов колен вала). Обороты холостого хода должны соответствовать 1700 об/мин ± 100 об/мин.
Воздушный винт должен находиться на полтора оборота выкрученным, от полностью закрученного состояния. В случае, если вы испытываете затруднения с пуском двигателя в холодное время, используйте рычаг воздушной заслонки карбюратора. Это существенно облегчит и ускорит запуск мотора.
Техобслуживание
В целом мероприятия по техобслуживанию снегохода сводятся к проверке трех компонентов: состояния масла, натяжения гусениц и параметров карбюратора. Разумеется, есть и другие характеристики, требующие регулярного осмотра, но к описанным элементам снежный вездеход от «Ирбис» наиболее чувствителен.
Масло требует проверки перед каждой поездкой. В случае необходимости следует обновлять его составом с маркировкой 10W30SF. Гусеницы регулируются натяжителями – в частности, необходимо осматривать и корректировать гайки фиксации. Обороты холостого хода «Динго 125» настраиваются только на разогретом моторе. Силовой агрегат необходимо завести и дать ему поработать на холостом ходу около 10 мин. На работающем двигателе следует крутить специальный винт настройки, снижая или повышая количество оборотов коленвала.
Тюнинг Dingo 125
Каждый владелец снегохода IRBIS Dingo T125 или T150 наверняка сталкивался с проблемой, когда снегоход застревал в глубоком снегу. И зачастую дело вовсе не в мощности двигателя. Все дело в сцеплении с поверхностью, чем шире лыжи тем, соответственно, лучше скольжение, а также в разы снижается возможность провалится в толщу снега. Кроме того при движении по рыхлому снегу снегоход сталкивается с большим сопротивлением и попаданием снега в ходовую часть и моторный отсек, что в свою очередь замедляет езду.
Для того, чтобы гусеницы T125 не не зарывались в снегу необязательно покупать новые лыжи и кардинально менять конструкцию, а достаточно всего лишь установить расширители лыж и защиту для днища и рычагов в простонародий еще называют «третья лыжа».
Таким образом, сделав небольшой тюнинг, а главное простой и недорогой Вы сразу почувствуете разницу при преодолении снежных преград. Для модернизации снегохода Динго советую приобрести комплект повышения проходимости. Это защита днища, рычагов и расширители (накладки) лыж отечественного производства. Все изделия высокого качества и имеют большой срок службы.
Dingo — технические характеристики
Производитель модели Динго 150 корпорация «Ирбис» в основном специализируется на производстве различных мотоциклов. Это складная модель третьего поколения, разработанная советскими инженерами.
Практичный, современный снегоход имеет 4-х тактный мотор (в сравнении с предшественниками). Номинальная мощность — 10 лошадиных сил.
Внимание! Двигатель модели оснащен системой принудительной вентиляции. Это обеспечивает надежную профилактику и не допускает перегревания мотора даже при максимально активном использовании.
Коробка передач, установленная на этой модели — это вариатор, который позволяет хорошо адаптироваться к характеристикам использования машины — снегоход теперь может выдерживать различные нагрузки. Грузоподъемность снегохода Ирбис — 150 кг. Современая модель имеет электростартер, а также дополнительную систему для аварийного запуска. Кнопки спускового крючка и рулевого управления оснащены подогревом двухпозиционного типа, что обеспечивает комфорт вождения даже при — 10 градусов на улице.
Снизу под водительским сиденьем находится практичный отсек для багажа. Для перевозки больших и габаритных вещей тут предусмотрели очень вместительный багажник. А если надо транспортировать более крупный груз, существует система для прикрепления буксируемых салазок — лыж, которые перевозят багаж тяжелее 100 кг.
Снегоход Динго Т оснащен 12-вольтовой розеткой. Панель инструментов отражает такую информацию, как:
- Скорость с которой едет машина.
- Темп вращения мотора.
- Сколько градусов на улице.
- Точное время.
- Какой текущий пробег снегохода.
Сколько стоит
В настоящее время приобрести снегоход Динго Т125 можно по цене 65 000 — 74 000 российских рублей. Стоимость изменяется в зависимости от года производства и комплектации. Снежный байк с пробегом стоит еще дешевле — в пределах 48 000 — 55 000 рублей (в зависимости от состояния). Можно взять и дефективный или неисправный снегоход за 15 000 — 20 000 руб. и докупить к нему запчасти, которые стоят относительно недорога. Пример расценок на некоторые запчасти, подходящие для Dingo Т125 (в рублях):
Гусеница для снегохода Dingo 125 | 6590 |
Каток гусеничного блока (обрезиненный) | 598 |
Багажник для снегохода | 2070 |
Бак топливный | 1623 |
Панель приборов с кожухом | 3870 |
Стекло ветровое | 1480 |
Тележка склизовая | 9140 |
Цепь привода | 170 |
Блок переключателей | 820 |
Датчик температуры | 1100 |
Звезда ведущая | 1090 |
Звезда ведомая | 450 |
Купить снегоход Dingo T125 можно по цене 75 000 руб – это минимум, а 98 000 – максимум. Машина относительно дешевая при своих возможностях. Стоимость варьируется и зависит от года производства и комплектации.
Подержанная машина будет стоить примерно от 48 000 рублей до 70 000 рублей. Главными критериями, которые влияют на стоимость, являются: год производства, комплектация, состояние и пробег снегохода.
Можно приобрести снегоход с дефектами или неисправный за 15 000-20 000 рублей и купить к нему запчасти, которые стоят относительно немного. Пример цен на запчасти:
Детали | Цены |
Звезда ведомая | 450 |
Датчик температурный | 1100 |
Звезда ведущая | 1100 |
Багажник | 2100 |
Гусеница | 6600 |
Бак | 1700 |
Панель | 3900 |
Стекло для защиты от ветра | 1500 |
Телега склизовая | 9200 |
Цепь приводная | 200 |
Блок с переключателями | 820 |
Каток | 600 |
Также рекомендуется сделать модернизацию снегохода, приобрести к нему комплект для улучшения проходимости: защита днища, рычаги и накладки для полозьев.
Работа Двигателя Dingo 125 После Регулировки Карбюратора
Слушать
Загрузил: Igor Garrin
Длительность: 22 сек
Размер: 494.14 KB
Битрейт: 192 Kbps
Похожие песни
Хлопки В Глушитель Обслуживание Снегоход Irbis Dingo 125 Регулировка Клапанов Ирбис Динго
Двигатель Лифан На Снегоход Динго 125
Stels Капитан Теперь 170 См
Испытания Карбюратора Pz22 Динго 125
Пляски Вокруг Снегохода Динго И Бегло По Мастерской
Андрей САМОЛЁТ [ремонт лодочных моторов]
Настройка Карбюратора Это Просто Если Вникнуть
Мало Кто Знает Этот Секрет Газового Баллончика Отличная Идея Своими Руками
Как Настроить И Почистить Карбюратор Мопеда Дельта Альфа
Тюнинг Ресивера Воздуха Для Irbis Dingo 125
Первые Впечатления О Складном Велосипеде Btwin Hoptown 320
Снегоход Динго 125 И Квадрик 125
Сельский Мастер Михаил
Карбюратор Как Настроить Холостой Ход Двигателя 2Т Китай Япония
Установка Расширителей Лыж Для Снегохода Irbis Dingo 125 Или 150
Про Карбюратор Dingo T150
Как Правильно Надевать Компрессионный Трикотаж
Ортокрафт. Сеть ортопедических салонов.
Снегоход Irbis Dingo 125 Ощущение От Первой Поездки
Проблема Решена Dingo T150
Как Настроить Карбюратор На Мопеде Альфа
Irbis Dingo T150 Зажат Клапан И Забился Карбюратор
Как Одевать Компрессионный Трикотаж
Слушают
Шоу Уральские Пельмени Мальчик Витя
Гр Муркис Сонька
Milf Fnf Sliwed
Dance On Roses Christophe Gorman
Между Строк Женская Версия
Эволюция Заставок Программы Своя Игра
Аудио Детективы Слушать
Starsessions Mila 016
Amadeus Electric Quartet
Скачивают
Acapop Kids Nothing Breaks Like A Heart Reaction
Что Еще Произойдет В Ноябре Счастьевнассамих Ястройняшка Якоролева Ямилашка Явезунчик
12 Anesthesia Induction Drugs 2 Etomidate Ketamine Benzodiazepines Dexmedetomidine
What If Nawaz Sharif Returns To Pakistan Siddique Jaan
Acer Aspire 7 Ноут На Amd Nvidia
Almanac Empty Hollow Live At Big Gun 28 07 2019
Let Me Think About It Meaning In Hindi Let Me Think About It Ka Kya Matlab Hota Hai
Работа Двигателя Dingo 125 После Регулировки Карбюратора
Radically Truthful Tarot The Deepest Reading I Ve Done You Won T Hear This Message Elsewhere
Заезжаю За Тобой В 8 Часов Пацанская Музыка Музыка В Машину
Regulador De Amperagem Na Maquina De Solda Caseira Regula Mesmo
Wadhwana Birds Sanctuary Lake Places To See In Gujarat Vlogs Mangal Bazar Vadodara City
Ibadah Perayaan Natal Jemaat Karmel Tahun 2020
Vaqtni To G Ri Boshqarish Time Management
Ayinla Adimula Latest Yoruba Movie 2021 Drama Starring Ibrahim Chatta Akin Olaiya
Muffin Time Fnaf
Прощай Тайга М Танич Кавер Wmv Гр Унисон
President Ilham Aliyev Received Delegation Led By Turkish Minister Of National Defense
Dek Kik 5 Story Wa Dek Kik 30 Detik Terbaru 2021 Literasi 30 Detik Terbaru 2021 Quest Terbaru
Снегоход «Динго 125»: технические характеристики и отзывы
Тормозная система управляется при помощи гидравлики, сам механизм – дискового механического типа.
Подвеска передних лыж представляет собой опорно-поворотное приспособление с независимой маятниковой подвеской, задний узел – катково-слизовый механизм.
Среди электрооборудования можно отметить галогенную переднюю фару, а также обогрев пускового курка и руля.
Конструктивные особенности
Снегоход Dingo Т125 был разработан российскими специалистами специально под суровые условия эксплуатации. Он предназначен для езды по бездорожью в холодной время года.
Предшественником этого снегохода был Динго Т110. Последнего очень ругали в отзывах за маленьких объем двигателя. Учтя это, разработчики в новой модели увеличили бак до 1250 литров. Благодаря этому обеспечена повышенная проходимость зимнего байка без необходимости в дозаправке.
Динго Т125 оснащается бензиновым четырехтактным двигателем с масляным охлаждением. В блоке расположен всего один цилиндр. Номинальная частота вращения коленчатого вала составляет 7500 оборотов в минуту. Номинальная мощность на выходе составляет 5.2 киловатт, что равно 7.07 лошадиным силам. Используется однокарбюраторная система питания.
Расход топлива на каждую сотню километров составляет 1,5 литра по ровной дороге и 2-2,5 литра на бездорожье. Заливаемый бензин должен быть не ниже АИ-92.
В отличие от предшественников, где для того чтобы собрать или разобрать машину требовалось закручивать винты и гайки, в этой модели используется конструкция крепления, как и у складных велосипедов. Это обеспечило не только удобство и простоту при сборке/разборке, но также позволяет сэкономить время, так как весь процесс занимает всего 10 минут.
Перегрев силовой установки предотвращает масляный радиатор. Запуск двигателя осуществляется посредством электрического стартера, что довольно удобно. Доработанная модель снегохода обладает гусеницами с увеличенными грунтозацепами, лыжами большей ширины, информативной панелью приборов, прикуривателем, подогревом ручек руля и курка газа, сидением повышенного комфорта, ветровым стеклом и объемным багажником, расположенным под сидением.
Конструкция снегохода предусматривает специальное прицепное устройство, с помощью которого можно тащить за собой сани. Имеется также резиновый брызговик и гелиевый морозостойкий аккумулятор, который не теряет свои свойства даже при весьма низких температурах окружающей среды.
Видео
Основные отличия Динго Т300 от Динго Т150:
- улучшенный двигатель большей мощности с жидкостной системой охлаждения;
- новый вариатор;
- реверс;
- кикстартер;
- измененная подвеска;
- удлиненная гусеница (буран МД);
- механизм подлома задней части гусеницы.
Динго Т300 внешне практически не отличается от модели Динго Т150. Снегоход сохранил прежний дизайн и модульную конструкцию, позволяющую разобрать и собрать аппарат за несколько минут без использования специальных инструментов. Модель осталась такой же компактной, но добавила в мощности и тяге.
Динго Т300 имеет небольшую розетку на 12 В, позволяющую работать с навигатором, заряжать смартфон или даже вскипятить чайник. Под водительским сиденьем располагается небольшой отсек-бардачок для различных мелочей. За спиной водителя размещаются более крупные вещи.
В управлении Динго Т300 сохранил привычную легкость, свойственную Динго Т150. Справиться с машиной сможет и ребенок. Вариатор обеспечивает простоту управления. Хорошее сцепление позволяет не волноваться за снегоход на поворотах и не наклонять тело, чтобы избежать заноса или падения.
Испытания Динго Т300 проходили в полевых условиях, где модель подтвердила свои показатели. Снегоход станет отличным вариантом для охотников и рыбаков, позволяя добраться до места в неплохом скоростном режиме и с максимальным комфортом. Гарантия на модель составляет 2 месяца.
Отличие Динго Т125 от других снегоходов эконом-класса
- В комплекте идет электрический стартер и гелиевый морозостойкий аккумулятор.
- Помимо запуска двигателя электрическим стартером предусмотрен также и ручной запуск.
- Автоматическое сцепление в масляной ванне отлично зарекомендовало себя по сравнению с силовыми агрегатами мотоблоков.
- Имеется функция заднего хода, что является весьма полезной при совершении поворота в условиях с малым пространством. Это также поможет выбраться, если снегоход застрял в снегу.
Как правильно обкатывать?
Как и в случае с традиционными автомобилями, снегоход нуждается в обкатке, которая позволит безопасно использовать его технический ресурс уже в условиях полноценной эксплуатации. Новый экземпляр требует прохождения 500 км в щадящем режиме. В процессе обкатки происходит калибровка рабочих зазоров и притирка агрегатов между собой, что в дальнейшем положительно скажется на сроке службы техники.
Итак, прохождение первых 500 км должно выполняться с соблюдением некоторых правил. Во-первых, скоростной режим не должен переваливать за 30 км/ч, а интервалы в режиме непрерывной езды могут составлять не более 1 ч. Во-вторых, нельзя допускать высоких нагрузок. Даже на небольшой скорости двигаться на «Динго 125» по глубокому снегу или пытаться преодолеть горки, раскручивающие мотор до 7 тыс. оборотов, не стоит. Ну и в-третьих, миновав первые 100 км, в картере снегохода следует поменять масло и выполнить техническое обслуживание.
Регулировка карбюратора
Внимание! Самостоятельное изменение основных настроек карбюратора может негативно повлиять на устойчивую работу двигателя.
Регулировку оборотов холостого хода следует проводить на прогретом двигателе, для чего заведите его и дайте поработать на холостых оборотах 5-7 минут. На заведенным двигателе вращайте винт регулировки холостого хода (по часовой стрелке – увеличивая, против часовой – уменьшая число оборотов колен вала). Обороты холостого хода должны соответствовать 1700 об/мин ± 100 об/мин.
Воздушный винт должен находиться на полтора оборота выкрученным, от полностью закрученного состояния. В случае, если вы испытываете затруднения с пуском двигателя в холодное время, используйте рычаг воздушной заслонки карбюратора. Это существенно облегчит и ускорит запуск мотора.
Тюнинг Dingo 125
Каждый владелец снегохода IRBIS Dingo T125 или T150 наверняка сталкивался с проблемой, когда снегоход застревал в глубоком снегу. И зачастую дело вовсе не в мощности двигателя. Все дело в сцеплении с поверхностью, чем шире лыжи тем, соответственно, лучше скольжение, а также в разы снижается возможность провалится в толщу снега. Кроме того при движении по рыхлому снегу снегоход сталкивается с большим сопротивлением и попаданием снега в ходовую часть и моторный отсек, что в свою очередь замедляет езду.
Для того, чтобы гусеницы T125 не не зарывались в снегу необязательно покупать новые лыжи и кардинально менять конструкцию, а достаточно всего лишь установить расширители лыж и защиту для днища и рычагов в простонародий еще называют «третья лыжа».
Таким образом, сделав небольшой тюнинг, а главное простой и недорогой Вы сразу почувствуете разницу при преодолении снежных преград. Для модернизации снегохода Динго советую приобрести комплект повышения проходимости. Это защита днища, рычагов и расширители (накладки) лыж отечественного производства. Все изделия высокого качества и имеют большой срок службы.
Отзывы
Владельцы рассматриваемой модели отзываются о ней положительно. Потребители отмечают отличную тягу и устойчивость, а также простоту в обслуживании. Практически все владельцы подчеркивают возможность складывания агрегата и транспортировки его в багажнике автомобиля. Это облегчает не только перевозку техники, но ее хранение. Еще один существенный плюс снегохода «Динго Т 125» (Dingo T 125) – в Boat Service можно подобрать некоторые запчасти, что доказывает еще и универсальность аппарата. Кстати, от скутеров также подходят многие детали. Цена также радует потребителей. Для такой машины 70 тысяч рублей – это вполне приемлемая стоимость.
Сколько стоит
В настоящее время приобрести снегоход Динго Т125 можно по цене 65 000 — 74 000 российских рублей. Стоимость изменяется в зависимости от года производства и комплектации. Снежный байк с пробегом стоит еще дешевле — в пределах 48 000 — 55 000 рублей (в зависимости от состояния). Можно взять и дефективный или неисправный снегоход за 15 000 — 20 000 руб. и докупить к нему запчасти, которые стоят относительно недорога. Пример расценок на некоторые запчасти, подходящие для Dingo Т125 (в рублях):
Гусеница для снегохода Dingo 125 | 6590 |
Каток гусеничного блока (обрезиненный) | 598 |
Багажник для снегохода | 2070 |
Бак топливный | 1623 |
Панель приборов с кожухом | 3870 |
Стекло ветровое | 1480 |
Тележка склизовая | 9140 |
Цепь привода | 170 |
Блок переключателей | 820 |
Датчик температуры | 1100 |
Звезда ведущая | 1090 |
Звезда ведомая | 450 |
В настоящее время приобрести снегоход Динго Т125 можно по стоимости в диапазоне от 75 тысяч рублей и до 98 тысяч российских рублей. Машина весьма недорогая, а даже наоборот, дешевая, тем более при всех возможностях снегохода. Стоимость изменяется в зависимости от года производства и комплектации.
Подержанный снегоход обладает стоимостью в пределах от 48 тысяч рублей и до 70 тысяч российских рублей. Основными факторами, влияющими на стоимость данного варианта, являются год производства, комплектация, общее техническое состояние и пробег.