Карбюратор Солекс 21053: краткое описание устройства и инструкция по эксплуатации
Карбюратор Солекс 21053: краткое описание устройства и инструкция по эксплуатации
ВАЗ-2105 – это модель, которая наиболее долго выпускалась АвтоВАЗом среди всех прочих автомобилей. Первые экземпляры сошли с конвейера завода в 1979 году. Последнюю «пятерку» собрали в 2010 году. Популярность данной модели легко объясняется рабочими характеристиками, удобным функционалом, а также простотой в обслуживании. Несмотря на то что автомобиль устаревший, на руках у владельцев еще много таких машин и до сих пор имеется масса вопросов об их ремонте. Самые массовые вопросы связаны с карбюратором «Солекс» 21053. Давайте подробно рассмотрим этот агрегат и все, что с ним связано.
Особенности
На двигатели этого автомобиля устанавливались карбюраторы «Солекс» 21053. Данный номер обязательно указан на табличке, которую можно найти на крышке агрегата. Карбюратор этот двухкамерный – это нужно для правильного и быстрого процесса образования топливной смеси и подачи ее в камеры сгорания.
Чтобы двигатель мог нормально функционировать в самых разных режимах, такая модель карбюратора состоит из трех основных конструктивных элементов: верхней части, средней, а также нижней – карбюратора.
- Верхняя представляет собой крышку. В ней имеются встроенные штуцеры подачи бензина, а также воздушная заслонка, отверстие с резьбой для жиклера холостого хода, корпус пускового устройства.
- Средняя часть – это не что иное, как основной корпус карбюратора «Солекс» 21053. Внутри сделаны большие и малые диффузоры, а также камеры. Еще есть у «Солекс» 21053 жиклеры топливные и воздушные.
Можно кратко описать принцип действия данного агрегата. Так, бензин через игольчатый клапан попадает в поплавковую камеру карбюратора. Потом под воздействием разряжения бензин через жиклеры подается в первую камеру – она основная. Вторая камера включается при высоких нагрузках. Затем в первой готовится топливная смесь. Проходя через распылители на малых диффузорах, бензин дробится на мелкие частицы, в итоге происходит образование топливной смеси. Если необходимо эксплуатировать двигатель в режиме максимальных или полных нагрузок, задействуется и вторая камера – принцип ее работы аналогичен.
Виды карбюраторов для ВАЗ-2105
Любой карбюратор прежде всего изготавливался, ориентируясь на минимальный расход топлива. Инженеры за все время разработки «пятерки» постоянно проводили эксперименты с разными моделями топливной аппаратуры. В разные годы выпуска на автомобиль могли быть установлены различные модификации карбюраторов. Каждая из них отличалась определенными недостатками и преимуществами. Водители все это выявляли сами в процессе эксплуатации автомобиля.
Поскольку на «пятерку» устанавливались двигатели с разным объемом, то и модификаций карбюраторов было несколько. Так, можно выделить еще одну популярную модель – карбюратор «Солекс» 21053-20. Устроен он аналогично с той лишь разницей, что в него установлены другие жиклеры. Например, топливный жиклер первой камеры главной дозирующей системы здесь под номером 107, а в базовом агрегате – 109.
Есть и другие марки:
- ДААЗ. Димитровградский агрегатный завод выпускал карбюраторы 2105 на базе лицензии итальянского Weber. Одно из преимуществ карбюраторов ДААЗ – это простое обслуживание и ремонт. Завод изготавливал не только карбюраторы, но и все необходимые элементы для его ремонта или регулировки. При необходимости в магазинах можно приобрести любые комплектующие. Наладка агрегата могла быть выполнена самим водителем. Димитровградские карбюраторы обеспечивали автомобилю высокие динамические характеристики. Новые топливные жиклеры подобраны так, что отклик на педаль газа очень быстрый. Выпускались агрегаты с индексом 10, а также 20. Одним существенным минусом именно данной модификации считается высокий расход топлива. Если водитель двигался в смешанном цикле достаточно динамично, то автомобиль в таком режиме потреблял от 10 до 14 литров топлива на 100 км.
- «Озон». Модели от «Озон» – это модифицированная версия агрегата от ДААЗ. Отличие этого карбюратора – более продвинутое устройство. Такая модель имеет более высокие экологические показатели, а расход топлива удалось значительно снизить. Существенный минус «Озона» – это пневматический клапан, который необходим для запуска в работу второй камеры. Из-за него у многих возникала масса проблем. Клапан мог работать неадекватно при малейших загрязнениях.
Особенности «Солекса»
Это, наверное, самые современные версии карбюратора для данного авто. «Солексы» настроены на максимальную экологичность, а работа их довольно продуктивна. Карбюратор 2105 имеет штуцер для сброса лишнего топлива в бак – это существенно отразилось на топливных аппетитах. Но по этой же причине нужно следить за качеством бензина. В любом случае водителю хотя бы один раз в год придется заглядывать внутрь карбюратора для продувки каналов, прочистки жиклеров и прочего обслуживания.
Неисправности и устранение
В процессе эксплуатации карбюраторного двигателя водитель может столкнуться с различными неисправностями. Многие из них не устраняются регулировочными винтами. Давайте рассмотрим основные неисправности и метод ремонта.
Можно выделить проблемы с запуском, работой холостого хода, провалы при нажатии на газ, слабую тягу и нестабильную работу на любых режимах, повышение расхода бензина.
Проблемы с запуском
Если детали цилиндропоршневой группы мотора в порядке, тогда во впускном коллекторе достаточно разряжения, чтобы доставить порцию смеси в камеры сгорания. Если же пуск затруднен, то нужно проверять карбюратор.
Если холодный мотор заводится и глохнет, проверяют мембрану пускового устройства. Она должна приводить в действие воздушную заслонку в момент запуска. Мембрану меняют. Если двигатель заводится только после нажатия педали газа, то это говорит о недостатке топлива – причины могут быть в неправильной работе воздушной заслонки, а также в отсутствии бензина в поплавковой камере.
Если мотор не заводится на горячую, тогда уровень топлива в карбюраторе очень большой. Для устранения нужна регулировка карбюратора, а именно настройка уровня топлива.
Холостой ход
Одна из самых частых неисправностей – это проблемы с холостым ходом. Если двигатель не хочет работать на холостом ходу, то первым делом нужно прочистить топливный жиклер холостого хода и канал. Также может засориться и воздушный жиклер. Если на трубке его будет отсутствовать резиновое кольцо, холостого хода также не будет. После того как он появился, можно настроить оптимальную работу двигателя при помощи регулировочных винтов.
Регулировка дроссельных заслонок карбюратора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Благодаря им в карбюраторе осуществляется дополнительная подача топливовоздушной смеси в автомобильный движок. Они дают возможность регулировать подачу смеси, следовательно автомобиль будет ехать то быстрее, то медленнее. Дроссельными заслонками управляет педаль газа. На карбюраторе присутствует воздушная заслонка, регулирующая подачу воздуха в движок. Она управляется подсосом и нуждается в периодической регулировке (подробнее читайте в статье: «Регулировка воздушной заслонки на автомобиле ВАЗ»).
Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты : отвёртки, гаечные ключи «на 10» и «на 8», небольшая линейка для измерения длины поперечной тяги.
Местонахождение заслонок
Посвятите фонариком внутрь карбюратора: на фотографии ниже одна из заслонок указана красной стрелкой, вторая располагается в другой камере (указана синей стрелкой). Принцип работы: при слабом нажатии газа вторая заслонка закрыта (машина работает на одной), нажатие до упора приводит к открытию второй — увеличивается расход топлива, автомобиль разгоняется (отлично чувствуется во время обгона).
Когда регулировать заслонки?
Если, нажав до упора педаль газа, вы не ощущаете прироста мощности, скорее всего заслонки отрегулированы неправильно. Проверьте следующим образом:
- снимите корпус воздухофильтра с карбюратора (подробно описано в статье: «Замена корпуса воздушного фильтра на классике»);
- найдите дроссельную заслонку 1-ой камеры (находится возле воздушной) – должна быть закрыта полностью;
- посадите помощника в салон автомобиля и попросите нажать газ в пол — заслонка первой камеры обязательно должна открыться полностью.
Если она не ровно стоит, заслонка второй камеры никогда не откроется: необходима регулировка привода дрос. заслонок. Она открывается автоматически за счёт пневматического привода, когда первой камеры заслонка стоит в строго вертикальном положении.
Примечание!
При удержании приводом заслонки 2-ой камеры в приоткрытом положении, настройте ХХ как требуется (при минимальных оборотах), иначе автомобиль будет глохнуть.
Как отрегулировать заслонки на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
- В начале измерьте у поперечной тяги длину с помощью линейки или иного измерительного прибора (фото 1).
- Расстояние между центральными частями наконечников шарниров должно быть в районе 80 мм.
- В случае отклонения показателя поперечная тяга нуждается в регулировке.
- ослабьте затяжку контрящей гайки (фото 2) одного из наконечников (не имеет значения правый или левый, однако удобнее работать с наконечником, который показан на фотографиях ниже);
- плоской отвёрткой или аналогичным инструментом отсоедините наконечник с выкрученной гайкой (фото 3);
- начните вращать наконечник (фото 4), пытаясь добиться расстояния ровно 80 мм между центральными частями шарнирных наконечников;
- достигнув цели, заверните гайку обратно, застопорив наконечник и установите его обратно – одна тяга готова.
Осталось выкрутить такую гайку наконечника продольной тяги (фото 1 ниже), отвёрткой отсоединить наконечник от места на нижнем фото номер 2. Оно носит название – промежуточный рычаг. Попросите помощника или сами зафиксируйте газ в пол и держите в таком положении. Наконечник подрегулируйте именно таким образом, чтобы заслонка у первой камеры полностью открывалась. Установите наконечник на промежуточный рычаг и зафиксируйте его, не давая проворачиваться, при помощи контрящей гайки. Процедуру повторять пока результат не будет достигнут.
Карбюратор 21053 как его регулировать
На автомобилях ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121 и их модификациях устанавливается карбюратор 21053-1107010-62. На автомобилях ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 и их модификациях устанавливается карбюратор модели 21083-1107010-62 (рис. 1).
Карбюраторы 21053-1107010-62 и 21083-1107010-62 отличаются тарировочными характеристиками и конструктивно одинаковы.
Рис. 1
Внешний вид карбюраторов типа 210х3-1107010-62.
1 – рычаг привода блокировки второй камеры; 2 – регулировочный винт количества смеси холостого хода; 3 – блок подогрева карбюратора; 4 – патрубок вентиляции картера двигателя; 5 – рычаг привода ускорительного насоса; 6 – упор пускового устройства; 7 – патрубок отвода паров бензина из поплавковой камеры; 8 – актюатор системы холостого хода; 9 – крышка карбюратора; 10 – патрубок подвода топлива; 11 – полуавтоматическое пусковое устройство; 12 – корпус карбюратора; 13 – рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 14 – рычаг управления дроссельными заслонками; 15 – штифт рычага блокировки второй камеры; А – метки для правильной установки биметаллической пружины пускового устройства
Таблица 1. Тарировочные данные карбюраторов 21053-1107010-62 и 21083-1107010-62
Примечание. Маркировка жиклеров определяется расходом, который замеряется с помощью микроизмерителей.
Микроизмерители настраиваются по эталонным жиклерам.
Карбюратор эмульсионного типа, с последовательным открытием дроссельных заслонок. Карбюраторы имеют сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса картерных газов в задроссельное пространство, подогрев эмульсии на выходе из системы холостого хода.
Рис. 2
Схема работы актюаторов главной дозирующей системы и системы холостого хода.
1 – выходное отверстие переходной системы второй камеры; 2 – дроссельная заслонка второй камеры; 3 – дроссельная заслонка первой камеры; 4 – выходные отверстия холостого хода и переходной системы первой камеры; 5 – регулировочный винт качества смеси холостого хода; 6 – главный топливный жиклер первой камеры; 7 – воздушный канал системы холостого хода; 8 – топливный жиклер актюатора; 9 – актюатор главной дозирующей системы; 10 – поплавковая камера карбюратора; 11 – актюатор холостого хода; 12 – топливный жиклер актюатора; 13 – воздушный жиклер холостого хода; 14 – воздушная заслонка; 15 – малые диффузоры; 16 – воздушный жиклер переходной системы второй камеры; 17 – заборная трубка с топливным жиклером переходной системы второй камеры; 18 – главный топливный жиклер второй камеры
Рис. 3
Полуавтоматическое пусковое устройство карбюратора.
1 – дроссельная заслонка первой камеры; 2 – рычаг блокировки второй камеры; 3 – рычаг привода блокировки; 4 – шланг к ресиверу; 5 – штуцер; 6 – плунжер; 7 – упор регулировки второй ступени; 8 – регулировочный винт; 9 – диафрагменная полость; 10 – воздушный канал из задроссельного пространства карбюратора; 11 – диафрагма пускового устройства; 12 – воздушная заслонка; 13 – тяга привода воздушной заслонки; 14 – ось пускового устройства; 15 – кулачок; 16 – пружина штока; 17 – шток диафрагмы пускового устройства; 18 – крючок блокировки второй камеры; 19 – рычаг упора; 20 – регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 21 – рычаг приоткрывания дроссельной заслонки; 22 – тяга приоткрывания дроссельной заслонки; 23 – рычаг управления дроссельными заслонками; А – упор блокировки второй камеры; В – пусковые зазоры у воздушной заслонки; С – пусковой зазор у дроссельной заслонки; а, в, с – первая, вторая и третья ступени кулачка
В карбюраторах имеются две главные дозирующие системы первой и второй камер, система холостого хода первой камеры с переходной системой (рис. 2), переходная система второй камеры, актюаторы 9 и 11 главной дозирующей системы и системы холостого хода, диафрагменный ускорительный насос, полуавтоматическое пусковое устройство (рис. 3).
Карбюратор дополнительно имеет патрубок отбора паров бензина из поплавковой камеры.
Рис. 4
Детали крышки карбюратора.
1 – ось поплавка; 2 – игольчатый клапан; 3 – поплавок; 4 – прокладка крышки карбюратора; 5 – крышка пускового устройства в сборе; 6 – упор плунжера; 7 – диафрагма пускового устройства; 8 – прокладка; 9 – рычаг воздушной заслонки; 10 – актюатор системы холостого хода; 11 – топливный жиклер актюатора; 12 – крышка карбюратора; 13 – топливный фильтр; 14 – патрубок подачи топлива; 15 – корпус полуавтоматического пускового устройства в сборе с рычагами привода; 16 – регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 17 – хомут крепления корпуса биметаллической пружины; 18 – жидкостная камера; 19 – корпус с биметаллической пружиной в сборе; 20 – экран биметаллической пружины; 21 – тяга рычага приоткрывания дроссельной заслонки
Для рассматриваемых карбюраторов с полуавтоматическим пусковым устройством остаются в силе указания по ремонту, изложенные в руководстве по ремонту для карбюраторов 2108-1107010 с ручным управлением. Отличительными особенностями являются следующие моменты: другие регулировки пускового устройства и системы холостого хода, несколько другой порядок разборки и сборки крышки (рис. 4) и корпуса (рис. 5) карбюратора.
Рис. 5
Детали корпуса карбюратора типа 210х3-1107010-62.
1 – регулировочный винт количества смеси холостого хода; 2 – электрический провод концевого выключателя карбюратора; 3 – блок подогрева карбюратора; 4 – диафрагма ускорительного насоса; 5 – крышка ускорительного насоса; 6 – рычаг привода ускорительного насоса; 7 – кулачок привода ускорительного насоса; 8 – актюатор главной дозирующей системы; 9 – топливный жиклер актюатора; 10 – переходник актюатора; 11 – уплотнительное кольцо; 12 – распылители ускорительного насоса с клапаном подачи топлива; 13 – распылители; 14 – главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками; 15 – главные топливные жиклеры; 16 – корпус карбюратора; 17 – регулировочный винт; 18 – стопор регулировочного винта; 19 – колпачок стопора; 20 – ось дроссельной заслонки второй камеры; 21 – рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 22 – рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры; 23 – рычаг управления дроссельными заслонками с осью заслонки первой камеры; 24 – возвратная пружина дроссельной заслонки первой камеры; 25 – рычаг блокировки второй камеры; 26 – пружина рычага блокировки; 27 – дроссельная заслонка первой камеры; 28 – дроссельная заслонка второй камеры; 29 – заглушка регулировочного винта; 30 – возвратная пружина дроссельной заслонки второй камеры; 31 – регулировочный винт качества (состава) смеси холостого хода
Категорически запрещается поворачивать биметаллическую пружину пускового устройства карбюратора как в направлении навивки, так и в обратном направлении. Несоблюдение этого требования приведет к повреждению биметаллической пружины и отказу работы пускового устройства карбюратора.
Запрещается промывать корпус полуавтоматического пускового устройства и его деталей, чтобы не нарушать смазочных качеств втулок, осей и рычагов пускового устройства.
Полуавтоматическое пусковое устройство улучшает управление автомобилем и снижает токсичность отработавших газов на режимах запуска и прогрева двигателя.
Рис. 6
Комбинированная схема нейтрализации отработавших газов.
1 – датчик полной нагрузки; 2 – термовакуумный выключатель; 3 – термовакуумный выключатель; 4 – терморегулятор воздушного фильтра; 5 – актюатор главной дозирующей системы; 6 – актюатор системы холостого хода; 7 – штуцер отбора паров бензина из карбюратора; 8 – контакт концевого выключателя карбюратора; 9 – полуавтоматическое пусковое устройство карбюратора; 10 – термовакуумный выключатель; 11 – рессивер пускового устройства; 12 – впускная труба; 13 – выпускной коллектор; 14 – трехкомпонентный нейтрализатор; 15 – датчик концентрации кислорода; 16 – штуцер продувки адсорбера; 17 – трубка клапана рециркуляции; 18 – клапан рециркуляции; А – к вакуумному регулятору; Б – к адсорберу; В – в систему охлаждения
При температуре воздуха ниже плюс 18 °С термовакуумный выключатель 10 (см. рис. 6) открыт, ресивер 11 соединен с атмосферой. При пуске двигателя плунжер 6 (см. рис. 3) будет приоткрываться штоком 17 диафрагмы 11. Поэтому максимальное разрежение в диафрагменной полости 9 пускового устройства не достигается и у воздушной заслонки устанавливается первый пусковой зазор В, равный 2,5 мм (первая ступень), который соответствует надежному запуску холодного двигателя.
По мере прогрева двигателя открытие воздушной заслонки обеспечивается биметаллической пружиной (на рис. 3 не показана). На прогретом двигателе воздушная заслонка открыта полностью биметаллической пружиной.
При запуске двигателя, когда температура воздуха выше плюс 18°С, термовакуумный выключатель закрыт и перекрыта связь ресивера с атмосферой. При этом воздушная заслонка выходит на второй пусковой зазор В, равный 6 мм (вторая ступень), который ограничивается упором 7 плунжера 6. Этот зазор обеспечивает надежный запуск и устойчивую работу холодного двигателя.
Проверка работы полуавтоматического пускового устройства карбюратора. Необходимость в проверке работы полуавтоматического пускового устройства возникает, как правило, при появлении замечаний к запуску холодного двигателя.
Снимите крышку воздушного фильтра; нажав и отпустив педаль акселератора, проверьте положение воздушной заслонки. Она должна быть полностью закрыта при температуре окружающего воздуха плюс 25°С.
Рис. 7
Проверка установки биметаллической пружины полуавтоматического пускового устройства карбюраторов типа 210х3-1107010-62.
1 – корпус пускового устройства; 2 – корпус биметаллической пружины; 3 – корпус жидкостной камеры; 4 – винты крепления корпуса биметаллической пружины; 5 – болт крепления жидкостной камеры. Стрелками указаны метки для установки биметаллической пружины
Положение воздушной заслонки определяется установкой биметаллической пружины с определенной характеристикой. Пружина устанавливается на предприятии-изготовителе совмещением трех меток (рис. 7) на корпусе 1 пускового устройства, на корпусе 2 биметаллической пружины и корпусе 3 жидкостной камеры (биметаллическая пружина на рис. 7 не показана). Дополнительной регулировки биметаллической пружины при эксплуатации не требуется.
Запустите холодный двигатель и через 15–20 с проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, которая при температуре 18–25 °С должна быть в пределах (2500±300) мин-1. Если частота вращения не соответствует данной, снимите карбюратор и отрегулируйте пусковой зазор С у дроссельной заслонки первой камеры (см. далее «Регулировки пусковых зазоров»).
Снимите воздушный фильтр и отсоедините воздушный шланг 4 (см. рис. 3) от штуцера 5. Запустите холодный двигатель и при открытом штуцере 5 проверьте пусковой зазор В у воздушной заслонки, который должен быть равным 2,5 мм. Закройте штуцер 5 и вновь проверьте пусковой зазор В, который в этом случае должен быть равным 6 мм. Если пусковые зазоры В не соответствуют требуемым, отрегулируйте их на работающем холодном двигателе, соблюдая осторожность, исключающую попадание любых предметов в карбюратор и впускной тракт системы питания.
Регулировки пусковых зазоров карбюратора. Снимите воздушный фильтр, отверните упор 7 (см. рис. 3), снимите шланг 4 и запустите холодный двигатель.
Удерживая плунжер 6 от проворачивания, винтом 8 отрегулируйте на работающем двигателе пусковой зазор В воздушной заслонки равным 2,5 мм. Затем поставьте на место упор 7 плунжера и закройте штуцер 5. Завертывая упор 7 на работающем двигателе, отрегулируйте зазор В равным 6 мм. Заглушите двигатель и поставьте снятые узлы и детали на свои места.
Регулировку пускового зазора С у дроссельной заслонки первой камеры необходимо выполнять на снятом карбюраторе.
Закройте дроссельную заслонку 1 первой камеры. Отверткой поверните кулачок 15 против часовой стрелки и установите упор рычага 19 на наибольший по радиусу выступ «а». Винтом 20 отрегулируйте зазор «С» у дроссельной заслонки, равный 1,1 мм.
Поставьте снятые узлы и детали на двигатель, запустите его и проверьте через 15–20 с после запуска частоту вращения коленчатого вала двигателя, которая должна быть равна (2500±300) мин-1. Частота вращения коленчатого вала прогретого двигателя на холостом ходу должна быть равной 820–900 мин-1.
Рис. 8
Винты регулировки системы холостого хода карбюратора.
1 – регулировочный винт количества смеси; 2 – регулировочный винт качества (состава) смеси; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – заглушка регулировочного винта
Регулировка холостого хода прогретого двигателя. Регулировка осуществляется регулировочным винтом 2 (рис. 8) качества (состава) смеси и регулировочным винтом 1 количества смеси. Регулировочный винт 2 закрыт заглушкой 4. Для доступа к винту необходимо заглушку вынуть инструментом в виде штопора.
Регулировку необходимо выполнять на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90–95 °С), с отрегулированными зазорами в механизме газораспределения, с правильно установленным моментом зажигания и при полностью открытой воздушной заслонке.
Существуют два альтернативных метода регулировки холостого хода.
Регулировочным винтом 1 количества смеси установите по тахометру частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 820–900 мин-1.
Регулировочным винтом 2 качества (состава) смеси отрегулируйте степень открытия актюатора холостого хода 50±5% (степень открытия актюатора главной дозирующей системы неизменна — 50%), при необходимости винтом 1 восстановите частоту вращения коленчатого вала до 820–900 мин-1.
Регулировочным винтом 1 количества смеси отрегулируйте по тахометру частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 820–900 мин-1, снимите вакуумный шланг с датчика полной нагрузки и заглушите его, регулировочным винтом 2 качества смеси добейтесь содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах в пределах 0,5–0,8 % при данном положении винта 1, при необходимости восстановите частоту вращения коленчатого вала до 820–900 мин-1, подсоедините шланг к датчику полной нагрузки.
По окончании регулировки установите в отверстие для регулировочного винта 2 качества смеси новую пластмассовую заглушку 4.
О Карбюраторе 21053-20 (СОЛЕКС)
здраствуйте,я из Азербайджана. у меня тоже карбюратор 21053. но с него уже капает бензин.а здесь не могу найти ремкомплект. вы сможете отправить мне его.я оплачу.если не трудно для вас.
Спасибо за ваши видео!Скажите почему не нужен этот проводок с клеммой?
2021 год цена 6500₽
Купил новый такой поставил сначала радость была потом разочарование от бешеного расхода вчера на 13 литрах по городу 67 км проехал и всё радость прошла
У меня такой расход 16 литров
Сейчас стоит 6000. с +.
Наиль можно заглушить распылитель на 2 камере мощность не пропадёт на озоновском 1 распылитель.
@Наиль Порошин я вам услышал что так не нужно два значит два 40/45 спасибо.
Мощность то не пропадет ,только вот расход увеличится и конкретно Блин сто раз одно и то же говорю видать не понятно народу .
поставил карбюратор 21053 новий течет из под прокладки бензин вчем причина
из под какой прокладки ?
Здравствуйте какой карбюратор поставить на ниву 1.6
7-20 с мех приводом хорош шельма .
Так карбюратор передал?
9:40 или послал?
;))))))))) ржу не могу
Здраствуйте Наиль.Скажите пожалуйста какие жиклёры нужно поставить на 53-20 в целях економии?Спасибо
Отличное видео! Как всегда-интересно, познавательно! Спасибо Наиль Мухамедович!
Здравствуйте, отдав мастеру карбюратор 21053-20, он откусил слоник от распылителя со второй камеры и сказал, что будет лучше. Вопрос оставить как есть или искать слоник 40/45 и менять обкусаный (найти вообще нигде не могу)
Можно попробовать припаять подходящего диаметра трубочку.
Здравствуйте! Карбюратор Солекс 21053-20 а диффузоры 24х26, как такое может быть?
Ясно. брал с рук для двигателя УЗАМ 3317.
Такого быть не может просто вас слегка нагнули .подсунули вам гибрид 21041 -10 под флагом 53-20 а начинка вся 21041
Дядь Наиль скажи пожалуйста какой поставить карбюратор на ниву 21213 1,7 53 или 73
@Наиль Порошин а сколько будет стоить прислать в канск карбюратор на ниву
а что объем 1500-1600 на классике и 1500-1600 на переднеприводных вазах это разные объемы? и почему на классике карбюратор то что надо а для восьмерки не пойдет будут проблемы? ну я считаю это ерунда полная.
Не объемы разные а моторы разные .поэтому ставили на передний привод 53 73 41 й пустая трата времени
Я купил 21.10.2020 цена 2500гривень.Дядя Наіль розход 13.5 на 100.
Карбюрстор попросіл при регуліровке жхх 41,в первую камиру вместо 107 поставіл 110.
Но как бить с росходом?что посоветуєте где искать.
Мотор 1.5 поршень 79.СПАСІБО
А 7 кулачок єсли поставить норм будет?
Кулачок 5 норм или поставить 4 . СПАСИБО
@Наиль Порошин дінамика появілась но розход 13,5
@Наиль Порошин дядя наиль спасибо Большоє за совети,я купил новий 53-20 но машина пропала резвость(нет динамики). как с Вами можна свезатса нащот посоветовать что делать ищо. я уже не пойму что она хочет?может жиклер 107 маловат?
40тис мотор после капиталки,провода,свечи,кришка трамбл.,карбюратор,проводка,камутатор новие,А динамики нет??
4 й покруче будет
добрый день. 21053 на ниву 1.6 пойдет? езжу 95% по дорогам общ. пользования. спасибо
он для 1600 куб создан как не пойдет
Ставь лайк если смотришь это видео когда этот карбюратор стоит как раз 6к
дядя наиль как ваша номер мобильного?
ватсап есть там?
8 927 634 50 84
Доброго времени суток!Хотел бы приобрести у вас карбюратор 53-20 на ниву с объемом 1,6.Как мне с вами связаться?
8 927 634 50 84
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что может быть, прокачиваю бензонасос и бензин не могу прокачать ,пока не отсоединю обратку и не закрою пальцем, потом только смогу наполнить карбюратора
@Наиль Порошин спасибо большое!
потому что насос слабо качаю
Блок 01 1.2)53 сила и еко, 6-8 на100км. 08 на низах норм, остальное гомнецо + росход 8-10 ни как иначе. Год ездил на 53 и год 08. Жаль не увидел видно раньше.
@Yuriy ShilovТому що Ім’я мого батька Олександер! В свідотсвах про особу, чи взагалі де інде, за правописом по батькові правильно буде Олександрович. С Якісь ви дивні там на росії! Є ще питання?
Интересное у вас отчество! У всех Александрович, а у вас Олександрович ))
щас он ваще выше 5000 стоит! Супер! Спасибо за видео! Огромное! думал 73тий брать от Нивы на 1.7. но передумал теперь
73 самый лучший подтверждаю.
От 053 стали чернеть свечи блок2106
Приветствую Наиль! Давно лакомился на этот карб.для своей 213-й нивы, поставил — супер . Хорошо заводится, при прогреве есть мелкие прострелы, думаю что из-за свечей. На низах тяга прекрасная, еду на второй на холостых и даю газу до 60- ти разгоняю без всяких провалов, можна сказать что вжимает в седушку. А вот на третьей еду 50. Даю газу на розгон, есть подрыв до 65, потом даю газу и уже подрыва нет такого идёт плавный разгон. Думаю, что на второй камере не хватает жиклерев или лучшего впрыска с уск.насоса. На 4-й с 70 до 120 уверенный мощный набор скорости. На 5-й 120-130 идёт спокойно без провалов. Я понимаю, что етот карб не для спортивной езды, но он очень мне понравился, спасибо за ролик. Думаю, что на второй камере бедноватей жиклеры, и флажек уск насоса 5-й стоит, возможно надо поставить ваш вариант 4-го резаного.
Здравствуйте. Хочу заказать у вас комплект
Сколько стоит у вас карб
вот тел 8 927 634 5084 я отправлю на сл день после заказа
какова стоимость такого карба на сегодняшний день?
А какой из солексов будет самый подходящий для москвича 2141 с двигателем узам 1,5л.?
На озоне 2105-10 можно сделать ему нормальную работу, чтоб работал как 73солекс. И двигатель 1.7 нормально работал. Солекс выдохся, пришлось с копейки ставить озон 2105-1107010-20