Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать чип ключ Мерседес: советы экспертов

Как разобрать чип ключ Мерседес: советы экспертов

Как разобрать чип ключ Мерседес: советы экспертов

В мастерскую Дубликатор в Харькове стали часто обращаться с вопросом, как разобрать ключ рыбку Мерседес. Подобный вопрос требует профессионального вмешательства, но при этом полностью разбирать корпус и отремонтировать рыбу берутся даже те, у кого совершенно нет в этом опыта – многие считают, что просмотра ролика на YouTube о том, как разобрать ключ Мерседес, будет достаточно для выполнения этой задачи.

К сожалению, полностью исключить самостоятельный ремонт рыбки Mercedes нам вряд ли удастся, поэтому специалисты Дубликатора решили поделиться практическими советами о том, как поменять батарейку в электронном брелоке, максимально безопасно провести ремонт и авторазборку чип ключа от Мерседес, и при этом не повредить замок зажигания авто.

Первым делом – полная проверка, ну а разборка уже потом

Исходя из практического опыта экспертов мастерской, полный ремонт неработающего электронного или выкидного ключа от автомобиля нужен не всегда. Иногда будет достаточно заменить севшую батарейку или установить другие возможные проблемы без авторазбора. Но не все автомобилисты думают об этом, сталкиваясь с проблемами в работе рыбки Mercedes Benz. Поэтому правильная профессиональная разборка чип ключа Мерседес так важна.

Разборка может понадобиться, если авто перестанет реагировать на ключ, он начнет заедать или некорректно работать. Но прежде всего стоит проверить элемент питания ключа – он может быть разряжен. Ситуация может показаться банальной, но вы не поверите, как часто именно в этом и заключается основная проблема.

Если вы не знаете, нужна ли вам замена “внутренностей” ключа, или проблема все же в питании, не спешите проводить авторазбор. Попробуйте заменить батарейку. Это простой совет, который может избавить вас от лишних хлопот.

Проверка питания

Прежде, чем узнать, как разобрать чип ключ Мерседес, убедитесь в том, что инфракрасное дистанционное управление не было нарушено. Сделать это можно следующим образом:

  • нажмите кнопку передачи – на корпусе это будет либо кнопка самого большого размера, либо та, что отвечает за открытие и закрытие дверей;
  • подождите несколько секунд;
  • наблюдайте за тем, какого цвета загорится лампочка.

Если увидите мигание красного огонька светодиода на выходе передатчика, значит, система работает исправно. В противном случае скорее всего вам понадобится разборка ключа Mercedes.

Синхронизация

Привязка ключа без посторонней помощи вполне возможна, однако при малейшем сбое вы рискуете навредить всей системе зажигания. Чтобы сделать это самостоятельно, выполните следующие шаги:

  • дважды быстро нажмите кнопку ключа, направленного на зеркало заднего вида;
  • в течении 20-30 секунд поверните ключ в зажигании, оставив его во втором положении.

Это был один из трех наиболее распространенных вариантов. Еще один способ – одновременное многократное краткое нажатие кнопки открывания при удержании кнопки закрытия. После чего отпустите удерживаемую кнопку и еще раз нажмите открывание.

Если же все это не возымело действия, а при работе загорающийся светодиод светится тускло или периодически выключается, придется проводить разборку чип ключа Мерседес.

Правила безопасной разборки

Чаще всего разборка рыбки производится с целью заменить неисправные элементы питания. Сделать это, не навредив устройству, лучше в профильной мастерской. Если же вы хотите примерить на себя роль спасателя, то вот краткая инструкция, как разобрать чип ключ Мерседес своими руками:

  • нажмите на фиксатор, чтобы выдвинуть ключ;
  • отожмите крышку корпуса;
  • возьмите новые элементы (их должно быть два) с положительным электродом;
  • вставьте их сверху над контактным лепестком, стараясь не оказывать на него давления;
  • установите крышку на место, вдавив ее до полного пазового входа.

Обратите внимание, что если вся процедура займет у вас более 60 секунд, вам дополнительно придется заниматься синхронизацией ключа. Поэтому рекомендуем установить таймер до начала процедуры.

Самостоятельно проделывать разборку чип ключа Мерседес без специальной подготовки и опыта будет нелегко. Лучше обратитесь за помощью к профессионалам – это позволит сэкономить время и деньги, в случае неправильно проведенной процедуры.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на мерсе

Почему иммобилайзер не распознает ключ?

Блокировка двигателя иммобилайзером для современных автомобилей давно стала нормой даже в бюджетных комплектациях. Ключевое в бесконтактных иммобилайзерах – это удобство для пользователя, так как никаких дополнительных действий по снятию автомобиля с охраны предпринимать не надо: нужно привычным движением включить зажигание. Однако и у таких систем есть минусы и уязвимые места, проистекающие из конструкции и принципа действия.

иммобилайзер не видит ключ

Устройство бесконтактного иммобилайзера

В основе распространенных иммобилайзеров такого типа лежит принцип RFID-меток. Это чипы, у которых нет собственного источника питания. Сигнал они генерируют только после того, как антенна иммобилайзера подаст импульс, мощности которого хватает на то, чтобы зарядился встроенный в чип конденсатор, и чип успел передать в эфир заданный набор данных. Для приема информации иммобилайзер пользуется той же антенной. Малые размеры чипов иммобилайзера позволяют устанавливать их непосредственно в корпусе ключа, поэтому кольцевая антенна закрепляется вокруг личинки замка зажигания. В момент включения зажигания блок иммобилайзера опрашивает окружающий эфир, считывая код с чипа в ключе. Полученный код сравнивается с кодами, записанными в память контроллера и, если найдено совпадение, иммобилайзер подает на ЭБУ впрыска сигнал, разрешающий запуск мотора.

чипа иммобилайзера в ключе

В сложных системах используется уже не фиксированный, а плавающий код, подобно тому, как это реализовано в сигнализациях. Такие чипы устанавливаются в радиоключах: работа радиоканала штатной сигнализации завязана на коды, генерируемые чипом. Общая проблема у систем с динамическим кодом – это возможность его рассинхронизации с центральным блоком иммобилайзера (если неоднократно нажать кнопки радиоключа вне зоны приема). После этого придется выполнять процедуру обучения иммобилайзера.

Это общий принцип работы иммобилайзеров, но есть и некоторые отличия у ряда автомобилей. У «Ситроенов» и «Пежо» чип иммобилайзера опрашивается не один раз при включении зажигания, а постоянно. Таким образом определяется наличие ключа в замке, и, как только иммобилайзер перестает принимать сигнал от чипа, на контроллер периферийной сети подается сигнал для «засыпания» бортовой электроники. Тем не менее, сам принцип работы по RFID-меткам здесь ничем не отличается.

Помимо RFID, в управлении штатным иммобилайзером используется и передача данных с помощью инфракрасного светодиода и ИК-приемника в автомобиле. Этот способ был популярен в свое время, однако сейчас вытеснен RFID, работающим гораздо надежнее. В системах с инфракрасным каналом разрешение на запуск двигателя подается в момент открытия дверей кнопкой на штатном ключе. Если же открыть дверь вручную, повернув ключом личинку, то запустить мотор нельзя – контроллер останется заблокированным.

Обходчик иммобилайзера

Возможные причины неисправностей

Если иммобилайзер «не видит» ключ, причин может быть несколько. Ломаться в этой системе нечему (разве что при ремонте или установке дополнительного оборудования будет повреждена антенна считывателя или ее проводка), чаще происходят программные сбои – например, иммобилайзер «забывает» прописанный в него код.

Это не обязательно может быть проблемой конкретного иммобилайзера (как у старых Renault Megane/Scenic), а может стать причиной некорректной установки сигнализации с автозапуском. Если установщик вместо подключения обходчика иммобилайзера закрепляет один из чипов у антенны считывателя (это сохраняет работоспособность ключей из комплекта), то при включении зажигания вторым ключом, где чип сохранен, иммобилайзер получит сигнал одновременно с двух чипов. Для контроллера эта ситуация нештатная, и со временем он удаляет из памяти один из кодов.

Стоит учесть, что, если иммобилайзер не дает завести машину, это может указывать на неудачную попытку угона. Первое, что надо сделать угонщику после того, как он разберется с замком зажигания (и, заметим, голливудский стереотип про отрывание и перекручивание проводов не имеет никакого отношения к реальности) – это прописать в память иммобилайзера собственный чип. При наличии доступа к диагностическому разъему это делается буквально за секунды на многих машинах.

Читайте так же:
Регулировка зажигания мерседес 601 двигатель

По собственной практике автор заметил, что попытка угона становится заметной только после тщательного осмотра личинок замков – настолько малы их повреждения. Поэтому с утра, без проблем открыв машину, пытаясь завести двигатель, владелец с удивлением обнаруживает моргающий индикатор иммобилайзера, указывающий на то, что иммобилайзер не распознает код чипа в ключе как корректный. При подключении диагностического оборудования на таком автомобиле можно обнаружить, что в памяти иммобилайзера прописан только один ключ вместо двух штатных.

Поэтому можно часто встретить по установке противоугонных замков на диагностические разъемы и по перепиновке разъемов, делающей невозможным прямое подключение программатора. Однако такие меры имеют смысл разве что на распространенных автомобилях, с которыми проще выбрать другой объект, чем тратить лишнее время на угон. Если же под заказ угоняется конкретный автомобиль, то получить доступ к CAN-шине угонщик сможет и без диагностического разъема.

Видео: Иммобилайзер не видит ключ Солярис, решение проблемы

Разрешение проблем

Что делать, если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя? В первую очередь убедитесь, что сам по себе он функционирует нормально – индикатор на приборной панели (если он есть) указывает на то, что код чипа не распознан. Если же индикатор при включении зажигания «не подает признаков жизни», то скорее стоит начать с проверки электрики – возможно, вылетел предохранитель на участке цепи, где запитан блок иммобилайзера.

Не распознаваемый системой ключ перепропишите – это решает проблемы. Однако существуют два способа программирования иммобилайзера. В первом случае, применяющемся на большинстве иномарок, программирование кодов ключей осуществляется дилерским диагностическим сканером, через внутреннюю сеть (запрос идет на серверы завода-изготовителя). За один раз прописывается весь комплект ключей, так как в начале процедуры обучения данные о ранее прописанных ключах из памяти стираются. Так что сам владелец ничего сделать с иммобилайзером не может:он обращается к официальному дилеру своей марки или в фирму, специализирующуюся на подобных работах. Собственно говоря, существование универсальных приборов для обучения иммобилайзеров и «играет на руку» угонщикам. И к выбору компании, предлагающей услуги по обучению иммобилайзеров, стоит подойти внимательнее – владелец автомобиля не проконтролирует, сколько ключей пропишут на самом деле, может обнаружиться и «лишний» на будущее.

чип, с которого считывается код для запуска

Второй способ обучения иммобилайзера предполагает наличие в комплекте мастер-ключа, используемого для программирования остальных. Это позволяет владельцу самому выполнять обучение иммобилайзера, но только в том случае, если распознается сам мастер-ключ. Подобный механизм обучения имеет, например, прекрасно знакомый владельцам ВАЗов, начиная с «Калины», блок АПС-6.

Вас также заинтересует:

Для программирования «рабочих» ключей с помощью обучающего на блоке АПС-6 надо:

  1. Закрыв двери, включить зажигание обучающим ключом.
  2. Выждать не менее 6 секунд, затем выключить зажигание. Индикатор иммобилайзера перейдёт в режим моргания с высокой частотой, указывая на начало процедуры обучения.
  3. Вставить прописываемый ключ в замок и включить зажигание. Сделайте это, пока индикатор иммобилайзера не погас. Зуммер подаст три звуковых сигнала, указывая, что чип в ключе распознан и считан. Если индикатор гаснет, а звуковых сигналов нет, это означает либо то, что зажигание включено слишком поздно (повторите шаг 1 и далее), либо то, что иммобилайзер неисправен.
  4. Подождать, пока не прозвучат еще два сигнала. Это подтверждает, что код ключа записан в память контроллера.
  5. Повторить шаги 3 и 4 для остальных ключей.
  6. После выключения зажигания последним прописываемым ключом с паузой не более 6 секунд нужно снова вставить в замок обучающий ключ и включить зажигание. Сначала прозвучат три писка зуммера, затем – еще два.
  7. Выключить зажигание, но не вынимать ключ из замка, пока не раздастся одиночный сигнал. Частота моргания индикатора иммобилайзера увеличивается. Если нет, вернитесь к шагу 1 и попробуйте заново. Вторичная ошибка однозначно укажет на то, что обучение с этим мастер-ключом невозможно. Поэтому обращайтесь в сервис.
  8. Когда раздастся одиночный сигнал, нужно быстро включить зажигание. Зуммер подаст тройной сигнал, а индикатор иммобилайзера погаснет. Через 2-3 секунды зажигание выключите. Автомобиль отреагирует морганием аварийной сигнализации и звуковым сигналом.
  9. Вынуть обучающий ключ. Перед тем, как проверить работу прописанного ключа, подождите как минимум 10 секунд.
Читайте так же:
Регулировка сход развала на мерседесе

Процедура выглядит сложно, но зато это гарантирует, что пользователь не сможет случайно запустить переобучение при простом использовании мастер-ключа для включения зажигания.

В некоторых системах без мастер-ключа производитель предусматривает аварийные пин-коды для программирования ключей. На старых Renault пин-код высчитывают через программу Trantir по шифру, который нанесен внутри корпуса ключа, на Kia/Hyundai до 2007 года выпуска определяется по последним цифрам VIN даже без специальных программ (онлайн-сервисы), и так далее. Сам ввод кода выполняется и штатными средствами автомобиля (у Renault внутрисалонной кнопкой блокировки дверей) и через диагностический разъем. В этом случае придется купить адаптер, для старых автомобилей недорогих устройств типа VAG K-Line c Aliexpress. Нужный софт найдёте в Интернете. На уже упомянутых Kia/Hyundai используется программа Cascade, в которой процесс обучения иммобилайзера интерактивен и вынесен в соответствующий пункт меню.

Как вынуть плату в чип ключе зажигания от мерседес s500. Синхронизация ключа

Бывший владелец предупредил, что нужно заменить батарейку в ключе. Но я забыл и теперь пришлось заменить батарейку и синхронизировать ключ чтоб авто закрывать и заводить. Вот по этой методике получилось.

Синхронизируем чип-ключ Mercedes-Benz

Первый метод: необходимо направить ключ к внутреннему зеркалу заднего обзора и дважды коротко нажать кнопку открытия/закрытия дверей.

Далее, не позже 30 секунд, вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение «2».

Второй метод: нажав на кнопу закрывания дверей и не отпуская ее, шесть раз коротко нажать на кнопку «открыть двери». После этого отпустить кнопку «закрыть» и нажать на кнопку «открыть».

Третий метод: включить и сразу выключить зажигание, после чего, направить чип-ключ на зеркало заднего обзора и нажать на кнопку «открыть/закрыть» (самую большую).

Обратите внимание на поведение светодиода: если он загорается вяло либо загорается через раз, возможно, проблема заключается в самом брелке, и он требует небольшого вмешательства.

Меняем элементы питания чип-ключа (ИК ключа) Mercedes-Benz

Выдвигаем основной ключ, после этого нажимаем маленькую кнопочку на фиксаторе
Отжимаем крышечку над элементами питания
Под контактный лепесток вставляем новые батарейки с плюсовым электродом вверх
Вдавливаем крышечку чтобы она пошла в паз.
Обратите внимание: если процедура замены батареек превысила 1 минуту, ключ придется синхронизировать.

Ремонтируем брелок чип-ключа Mercedes-Benz

Часто проблемы возникают с кнопкой ИК-брелка, а точнее, с микропереключателем в ней, из-за загрязнения либо небрежного отношения с брелком. Чтобы починить устройство своими руками, необходимо:

Разбираем брелок, вынимаем микросхему и элементы питания. Промываем водой корпус, внешние кнопки и резинки брелка. Просушиваем. Внимание! Плата должна быть обесточена.
Впаянная в плату кнопка – разборная. Чтобы добраться до ее «внутренностей», нужно острым, тонким предметом отогнуть ножку стальной П-образной планки-фиксатора и снять ее. После этого, Вы доберетесь до, маленькой пластиковой кнопочки-нажималки спрятанной внутри впаянной кнопки. Ее нужно снять.
После этого берем иголку и достаем круглую латунную мембрану, которая находится ровно под пластиковой «нажималкой». Именно эта мембрана отвечает за неполадки брелка, замыкая контакты в самой микросхеме, так как под не и собирается грязь.
Всю внутреннюю «начинку» брелка дательным образом промываем спиртом, хорошенько высушиваем и засовываем назад в брелок.
Если Ваши труды не принесли никаких результатов, и чип-ключ не удалось вернуть к жизни, не печальтесь, есть еще один метод решения проблемы – заказать новый чип-ключ.

И здесь, пожалуй, наступает самый проблемный этап.

Новый чип-ключ возможно заказать исключительно в дилерском центре. Это достаточно долгий и дорогостоящий процесс. Но, как утверждает практика, иметь дело со всякого рода «народными умельцами» еще более дорогостоящее удовольствие. Эти же «народные умельцы», чаще всего, имеют дело с «темными» автомобилями, о которых, честный и порядочный дилер обязан рассказать правоохранительным органам.

Читайте так же:
Клапан регулировки давления наддува мерседес

Основные требования дилерских сервисов:

Чтобы подать заявку на новый чип-клюп, Вам придется предоставить дилеру сам автомобиль, ПТС, регистрационные документы и, собственно, хозяина машины.

Если же проблемная машина находится не в Москве, а, скажем, бороздила просторы Казахстана, придется нанять эвакуатор и доставить ТС в ближайший сервисный центр.

Если по каким-то причинам, хозяин машины не может явиться в дилерский центр, придется нотариально оформлять доверенность, в тексте которой, обязательно должна присутствовать строка, где говориться, что «доверенное лицо имеет все основания заказать детали и компоненты, отвечающие за противоугонную безопасность».

Если все прошло гладко, Вам остается всего-навсего набраться терпения. Сроки выполнения заказа на новый чип-ключ могут занимать от двух недель до двух месяцев.

Приятно, что все это время, Ваш «Мерин» может абсолютно бесплатно почивать на стоянке станции техобслуживания. Правда, все же придется раскошелиться на диагностику, сам ключ (ключи) и его (их) синхронизацию.

Как прописать новый ключ зажигания и привязать чип в иммобилайзер

Ключ от авто разобранный

При утере или повреждении входящего в комплект чипа у пользователя возникает вопрос, как прописать ключ в иммобилайзер. Процедуру можно выполнить самостоятельно, следуя содержащимся в универсальной инструкции советам. Однако рекомендуется использовать руководство по эксплуатации автомобиля той или иной марки.

В каких случаях требуется перепрограммирование ключа

Прописывается ключ для блокировщика двигателя в следующих случаях:

  1. При повреждении чипа. Неисправность может ,быть вызвана механическими воздействия или естественным износом. Из-за некорректной работы чипа отключение иммобилайзера становится невозможным.
  2. При необходимости изготовления дубликатов для других пользователей автомобиля. Новый пульт управления будет снабжен чипом, не синхронизированным с головным устройством.
  3. При поломке процессорного модуля системы блокировки двигателя.
  4. При выходе из строя или некорректной работе системы пуска мотора.

К кому обратиться

Если навыки, позволяющие самостоятельно прописать чип иммобилайзера, отсутствуют, необходимо обратиться на станцию технического обслуживания. Многие специалисты выезжают по адресу клиента. Перепрограммированием компонентов автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании, занимаются дилерские центры.

Ключ от авто

Как прописать новый ключ самостоятельно

Самостоятельно прописать ключ блокировщика двигателя можно с помощью транспондера. Перед началом работы в бензобак заливают не менее 10 л топлива.

Универсальное руководство

В большинстве случаев прописать новый ключ в систему блокировки двигателя можно, выполняя такие действия:

  1. Закрытие дверей, включение мотора с помощью обучающего пульта. После этого выжидают около 20 секунд.
  2. Отключение зажигания. При этом на панели приборов начинают мигать светодиоды. Это свидетельствует о правильном выполнении первых этапов привязки ключа к иммобилайзеру.
  3. Извлечение обучающего чипа с последующей установкой нового пульта. Действия выполняются при работающем двигателе. Это позволяет занести данные транспондера в память головного устройства. Автомобильный клаксон должен подать 3 гудка. Через некоторое время зуммер издает два коротких звуковых оповещения.
  4. Отключение зажигания, извлечение привязанного элемента из замка. К программированию следующего чипа приступают в течение 30 секунд. Его устанавливают в выключатель. После этого возникает тройной гудок. Через 5 секунд иммобилайзер издаст 2 коротких гудка. После извлечения пульта с прописанным чипом запускают мотор и совершают пробную поездку.

Для блокираторов с одной кнопкой

Элемент управления в таком случае прописывается следующим образом:

  1. Все двери машины закрываются.
  2. Зажимается главная кнопка на пульте управления. Действие продолжается до прекращения мигания светодиодного индикатора. После отпускания кнопки лампочка работает равномерно, не мерцая.
  3. Повторно нажимается основная кнопка управления. Индикатор после этого должен исчезнуть.
  4. После открытия водительской двери ключ вводится в выключатель. Управляющая клавиша используется повторно.
  5. Активируется зажигание. Спустя 20 секунд силовой агрегат рекомендуется деактивировать. Пульт управления перейдет в активное состояние. В процессорное устройство будут занесены данные новых ключей.

Ключ в зажигании

Для Мазда

В автомобиле Мазда чип привязывается к иммобилайзеру таким образом:

  • в непосредственной близости от замка зажигания размещаются все программируемые ключи;
  • замки всех дверей запираются, водительская сторона остается открытой;
  • зажигание отключается и включается 3 раза (действия должны быть выполнены в течение 24 секунд);
  • 3 раза открывают и закрывают дверь со стороны водителя (нужно убедиться в срабатывании и запирании замков);
  • если действия были выполнены невовремя, вышеуказанные действия выполняют вновь;
  • 2 раза нажимают на кнопку Lock первой метки с чипом (в это время нужно оценить состояние замков — они должны закрыться и открыться);
  • вышеуказанные действия выполняются в отношении других элементов управления (на этом этапе убеждаются в срабатывании замков).
Читайте так же:
Синхронизация ключа мерседес 140

Если устройство было привязано правильно, замки дверей и багажника после выполнения процедуры должны открыться и заблокироваться.

Возможные названия данного электронного устройства:

  • эмулятор блокиратора Мерседес
  • эмулятор защелки Мерседес
  • эмулятор ESL/ELV Mercedes
  • эмулятор блокиратора рулевого вала Мерседес
  • эмулятор защелки руля Мерседес
  • эмулятор универсальный Мерседес
  • обманка Мерседес
  • обходчик Мерседес
  • и т.д.

Эмуляторы китайские ?

Нет! Все товары в нашем магазине только от производителя. Производитель — ИммоБокс, Россия, мы сами разрабатываем и производим все эмуляторы.

Эмулятор ИммоБокс гарантирует включение стартера ?

Да! В отличие от дешевых китайских, наши эмуляторы точно включают стартер, а не только разблокируют и разрешают поворот ключа в замке. Известно, что в некоторых w211, w209, Спринтер w639, w906 и т.п., с установленным китайским эмулятором зажигание включается, но стартер молчит. Мы же — гарантируем включение стартера (разумеется при отсутствии неисправностей его цепей)

Для чего используется эмулятор Мерседес ?

Используется для ремонта и диагностики системы иммобилайзера поколения FBS3 автомобилей Мерседес.

Применение для ремонта:

В случае выхода из строя электронного блокиратора(защелки) рулевого вала Mercedes Benz, становится невозможным завести двигатель. Причем неважно, механическая или программная неисправность вывела из строя защелку — руль не разблокируется, замок не принимает ключ — машина не заводится.
Фото некоторых блокираторов мерседес на которых работает эмулятор находятся в карусели фотографий эмулятора, вверху страницы

  1. Для решения проблемы требуется или заменить защелку на новую и запрограммировать её — только после этого авто заведется.
  2. А можно исключить из системы иммобилайзера этот не самый надежный элемент — снять блокиратор и установить вместо него наш эмулятор блокиратора. Руль больше не блокируется, эмулятор исправно работает в системе иммобилайзера вместо неисправного ESL .

Применение для диагностики:

  1. Для поиска причины почему не принимается ключ мерседес и авто не заводится. Эмулятор можно использовать для проверки комплекта: ключ — замок, то есть исключая возможную проблему с защелкой. Причем проверку можно выполнить как на авто, так и на снятом замке зажигания в условиях «на столе».
  2. Для проверки самого ключа — имея на руках EZS Mercedes(замок зажигания) и ключ, можно проверить в рабочем ли состоянии находится ключ.
  3. Для проверки замка зажигания — исправен ли замок, принимает ли он и распознает ли ключ. Для этого в эмуляторе производства ИммоБокс имеется светодиодная индикация, по которой можно сделать правильные выводы о том читает ли замок ключ и опознает ли его.

Подключение эмулятора:

Инструкция:

На каких моделях Мерседес работает ?

Корректно работает на :
W202,W203,W208,W209,W210,
W211,W219,W463,W639 Vito|Viano,W906 Sprinter
не работает на w204, w207,w212

Как купить эмулятор блокиратора Мерседес производства ИммоБокс?

В Нижнем Новгороде, а так же с доставкой по РФ купить эмуляторы Мерседес можно у нас. Положите товар в корзину и переходите к заполнению контактных данных и выбора способа доставки. Если у вас возникли сложности с оформлением: мы можете написать нам на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. , либо связаться с онлайн-консультантом, сразу же указав марку, модель и год выпуска автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector