Sheloil.ru

Шелл Оил
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар на японских авто своими руками: инструкции, советы

Регулировка фар на японских авто своими руками: инструкции, советы

Одним из отличий европейских авто от отечественных является освещение. Фары на современных автомобилях настроены так, чтобы световой пучок был направлен вверх и в правую сторону. Это дает возможность не ослеплять водителей проезжающих встречных машин и частично освещать боковые части дороги.

На японских авто освещение является настоящей проблемой. Лампы отрегулированы изначально таким образом, что езда становится небезопасной.

регулировка фар на японских авто своими руками

Каждому водителю следует помнить, что правильная регулировка света является залогом:

  • качественного угла обзора дороги;
  • безопасной езды;
  • правильного принятия решения в экстремальных ситуациях.

Сегодня все автосервисы оснащены необходимым оборудованием для регулировки оптики японских авто. Хотелось бы отметить, что настройка фар на СТО никогда не осуществляется вручную. Специалисты автосервиса с этой целью применяют специальный инструмент. Прибор для регулировки фар представляет собой оптическую камеру, имеющую внутри фокусирующую линзу, экран и фотоэлемент, который воспринимает световой луч.

Данное оборудование автоматизировано и довольно просто в управлении.

настройка фар

Основные функции прибора для регулировки:

  1. Выявление недостатков в функционировании осветительной системы авто.
  2. Осуществление правильной регулировки фар.
  3. Настройка оптимальной работы противотуманок.
  4. Настройка ближнего и дальнего света.

Конструктивные особенности прибора:

  • наличие индикаторов на приборной панели управления (выполняет функцию управления датчиком);
  • наличие клавиш для цифрового управления прибором.

Поэтому, если вы решили провести качественную регулировку фар, в результате которой настроятся противотуманки и ближний свет, лучшим выходом будет затратить определенную сумму и обратиться за помощью в СТО.

ближний свет

Рассмотрим, каким образом должна пройти регулировка фар на японских авто своими руками и что она подразумевает.

Для начала необходимо вспомнить, какие машины производятся в Стране восходящего солнца. Это:

  • шикарные;
  • мощные;
  • праворульные.

Интересно, каким образом данная красота может передвигаться по нашим дорогам? По крайней мере для ночной езды она не приспособлена. Причиной всему является настроенность фар на левостороннее движение.

Большинство авто с указанной регулировкой попадают в аварийные ситуации.

регулировка фар ниссан

Регулировка фар на японских авто своими руками

Тонкости, которые необходимо учесть перед началом проведения регулировки:

  1. Колеса авто должны быть накачаны согласно техническим требованиям.
  2. Нагруженность машины должна быть равномерной.
  3. Заправка топливного бака должна составлять 50%.
  4. Лампы фар не должны иметь дефектов.

Затемнение части оптики непрозрачной пленкой

С целью предупреждения ослепления проезжающих навстречу водителей машин используется специальная пленка, которая наклеивается в районе выхода светового луча.

Недостатки данного метода

  1. Значительно уменьшается эффективность работы фар в вечернее и ночное время.
  2. Минимизируется яркость освещения.
  3. Нарушается экстерьер авто.

Изменение положения лампочки в оптике

На японских авто настройка фар предусмотрена таким образом, что лампочки в них установлены не по центру, а под нужным для вас углом. Вашей целью является корректирование положения ее так, чтобы она изменила световой луч в другую сторону. Данное положение поможет изменить направление светового пучка.

Перед выполнением данной работы следует учесть, что не каждая машина поддается данной настройке.

регулировка фар тойота

Проведение реконструкции блока фары

Указанный вариант самый сложный и проблематичный, поскольку к нему должен быть осуществлен комплексный подход.

Пошаговые действия автолюбителя при выполнении указанной работы:

  • необходимо снять и разобрать фары;
  • путем нагревания оптики в духовке отделить от основания оптики стекло;
  • снять алюминиевую деталь, называемую маской;
  • заказать новую маску, аналогичную предыдущей, но с зеркальными ее отражениями (это необходимо для того, чтобы световой луч был направлен в обратную сторону);
  • установить все комплектующие фары на место и закрепить фару.

Как видно, регулировка фар на японских авто своими руками — совсем нелегкое занятие. Поэтому перед началом проведения работ рекомендуется взвесить свои силы.

Рекомендации по установке хрустальной оптики

На некоторых японских авто установлены именно такие фары. На сегодняшнее время их проще всего заменить. Рассмотрим, какие рекомендации предоставляют автолюбители по замене хрустальных фар.

Три основных способа

  1. Покупка фар еврообразца и установка их на японский автомобиль. Данный способ мало кто использует, поскольку он достаточно затратный и популярностью среди автолюбителей не пользуется.
  2. Повторяет ранее указанный метод – заклеивание хрустальных фар непрозрачной пленкой.
  3. Изменение направления светового пучка путем поворачивания лампочек вокруг своей оси.

Регулировка фар «Ниссана» представляет довольно сложную процедуру, поскольку отражатели на указанной машине имеют проблематичную конструкцию и несимметричную форму. Некоторые мастера умудряются провести замену родной «ниссановской» лампочки на Н4.

регулировка фар мазда

Но если вы не уверены в своих силах, то экспериментировать над столь чудесной машиной не стоит.

Регулировка фар («Мазда» не исключение) предусматривает выполнение следующих действий:

  1. Проведите проверку давления воздуха в шинах и приведите его в норму.
  2. Выставите авто на горизонтальной поверхности. Машина не должна быть перегруженной.
  3. Посадите в машину 1 человека.
  4. Авто должно стоять перпендикулярно препятствию на расстоянии 3 метров от него.
  5. Включите фары.
  6. Проводя регулировку одной фары, другую закрывайте рукой.
  7. С целью проведения зарядки аккумулятора активизируйте двигатель.
  8. Зажгите ближний свет.
  9. Проведите установку корректора фар в нулевое положение.
  10. Используя регулировочный винт, перенастройте фары.
Читайте так же:
Не набирает обороты после регулировки клапанов

После того как проведена регулировка фар на японских авто своими руками, желательно провести тестирование машины, которое должно осуществляться в вечернее время. Поставьте транспортное средство на ровной горизонтальной поверхности в 40 метрах от любого препятствия.

прибор для регулировки фар

Тестирование должно показать достаточную для обзора освещенность дороги. Это необходимо для различения малейших неровностей на расстоянии от 3 до 40 метров.

Споры по процессу регулировки

По этому вопросу ведется множество споров среди автомобилистов. В любом случае определяться со способом регулировки вы должны самостоятельно. При этом следует учитывать, что погрешности при самостоятельной настройке фар будут однозначно, поскольку высокую точность может обеспечить только специальный прибор.

Итак, мы выяснили особенности регулировки фар на автомобилях японского производства.

Настройка фар hyundai solaris

Регулировка фар Солярис — необходимая часть мелкого ремонта машины. Эту услугу предоставляют все станции технического обслуживания автомобилей, но можно настраивать осветительные приборы и самостоятельно.

Для обеспечения безопасности на дороге необходимо следить за техническим состоянием авто и регулировкой фар Соляриса

Предварительная работа перед регулировкой фар Солярис

Прежде всего нужно подготовить Хендай. Эти манипуляции необходимы, чтобы обеспечить максимальную точность регулирования фар своими руками:

  1. Очистка линз. Нужно тщательно вымыть стекла осветительных приборов. Добейтесь максимальной прозрачности стекла. Избавившись от скопившейся грязи на фарах, вы обеспечите наилучшие условия для настройки оборудования.
  2. Проверьте уровень давления в шинах. Он должен быть не ниже значений, указанных изготовителем в техническом паспорте Хендай Солярис. Это нужно для того, чтобы обеспечить правильное положение кузова в пространстве.
  3. Обратите внимание на генератор и регулятор напряжения. Это оборудование обязательно должно быть исправно. Также стоит обратить внимание на исправность крепежных конструкций, удерживающих фары.
  4. Для наилучшего результата попросите кого-нибудь помочь вам отрегулировать фары. Желательно, чтобы помощник весил столько же, сколько и водитель. Это поможет воссоздать условия, максимально приближенные к реальной ситуации на дороге.

Как регулировать фары на Солярисе?

Для начала разместите автомобиль на ровной поверхности напротив вертикальной стены. На стену нанести разметку. Лучше всего делать это в гараже.

Обратите внимание, что нужно оставить некоторый запас, так как для регулировки нужно будет отъехать от стены на 5 м. Производить настройку рекомендуется в темное время суток.

Для данной манипуляции понадобятся такие инструменты:

  • шуруповерт или дрель;
  • мел или мягкий карандаш для нанесения пометок на стену;
  • набор отверток, наличие круглой и крестовидной обязательно;
  • рулетка или любая линейка.
  1. Поставьте автомобиль вплотную к стене гаража. Включите ближний свет. Теперь отметьте мелом точки, находящиеся в центре каждой освещенной фарами области. Измерьте расстояние между поставленными точками и разделите его пополам. На середине поставьте третью отметку. Объедините все три точки горизонтальной линией. Далее отступите от этой линии 75 мм вниз и начертите еще одну параллельно первой.
  2. Проведите еще и вертикальные линии. Их должно быть три, они проходят через поставленные ранее точки. Таким образом мы получаем универсальную разметку для настройки фонарей авто.
  3. Следующим этапом будет постановка автомобиля и имитация дорожной ситуации. Для этого нужно отъехать на 5 м или расстояние, указанное в техническом паспорте авто.

Результаты

Нижняя горизонтальная линия соответствует нижней границе светового потока, а верхняя располагается на точке пересечения линий. Сравните эти показатели и отрегулируйте положение фонарей.

Если нужно настроить противотуманные фонари, следуйте плану, изложенному выше. Но нижнюю линию располагайте на расстоянии 50 мм. Каждый фонарь следует настраивать отдельно, закрывая второй куском плотного картона.

GoRuN3 › Блог › Регулировка фар Hyundai Solaris

Прошел год эксплуатации авто, с фарами ничего не делал, максимум только регулировал через регулятор из салона, лампы не менял. И тут стали мне мигать встречные авто, хоть и еду на не груженой машине, а все же видимо слеплю. Опустил фары переключателем на единичку, и офигел что фары опустились так низко что ничего не видно!

Решил все привести в порядок, по отзывам в интернете нашел в Самаре сервис MULTIMOTOR SERVICE.

Там мне отрегулировали так, что левая фара поднялась, правая опустилась и устремилась в левую сторону.

Решил в ТЦ на ровной поверхности глянуть как на самом деле обстоят дела!

Взял лазерный дальномер и рулетку:

По меткам пустил луч лазера дальномера:

Теперь смотрим что на стене:

Читайте так же:
Регулировка зажигания мотоблок нева двигатель субару

А ну ка что там если поближе?

Поехал к ним же на переделку.

Парни не отнекивались и провели повторную регулировку но тут же перестал работать регулятор на левой фаре!

Записался к дилеру АРГО на Масленникова. Они типа, это гарантийный случай, все сделаем, загоняйте.

Через 40 мин возвращают, все работает! Говорят что, да регулятор пашет через раз, закажем новый регулятор пригласим, заменим!

Через 10 дней пригласили на замену. Загоняю, 40 мин, возвращают с наездом типа мог кто-нибудь там ковыряться? Я не отнекиваясь говорю что, вполне вероятно кто-то, что-то мог там ковырять. Они в ответ «.в общем вам там шток выкрутили, что моторчик не мог прокручивать шток и грелся! А они в Арго типа не лохи и все заменили и даже отрегулировали фары вам бесплатно! Во блин халява то — подумал я!

Забрал «Синичку» не глядя и поехал.

И что вы думаете! Еду ночью и мне опять мигаю фарами! Ну думаю пофиг опущу на деление. Еду дальше и опять мне мигают, опускаю еще на одно деление, опять мигают, опустил еще. В итоге нашел комфортное положение на циферке 3, и мне вроде как бы видно и встречки не мигают!

Но блин обидно, в официальном сервисе тоже не смогли нормально отрегулировать фары!

Алло, Хендай, ты куда катишься?

И ведь никто перед регулировкой не проверил давление в шинах, не положили груз на сиденье и не попросили залить полный бак топлива, как требуют того правила. Ну пофиг я за них это додумал и давление и полный бак.

Вывод ребята: хочешь сделать все красиво и качественно делайте сами ну или у хорошо проверенных знакомых!

Поеду на подземную парковку, на ровное место. Возьму маркер и линейку, очерчу на стене по параметрам и своими ручками все исправлю, а то бесит ездить на 3 делении регулятора. А вдруг груженый буду, опять мигать начнут!

Ребята, водители, те кто едет в темное время суток на ближнем свете и мать вашу с включенными передними противотуманками! или еще хуже с включенными ДХО, ребята вы задолбали, выключайте их наХ.н!

Вы как новогодние елки! Ну слепите же! Накипело просто.

Проверка и регулировка света фар Hyundai Solaris

  • Гаечный ключ накидной прямой 8 мм

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Описанным в данном подразделе способом с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновыми лампами накаливания. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращайтесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах, как описано здесь.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на фотографии. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Вертикальные линии 1 и 2 расположены на равном расстоянии от линии 0. Расстояние А между линиями 1 и 2 должно быть равно расстоянию между центрами ламп ближнего света фар. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Измерьте на автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h на экране.

3. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

4. Включите ближний свет.

5. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и по вертикали.

А — регулировка света верх — низ;

Б — регулировка света горизонтально.

6. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Регулируем фары на Хендай Солярис

Регулировка фар на Хендай Солярис — процедура достаточно ответственная. От того, насколько качественно она будет исполнена, зависит безопасность движения в темное время суток. Операция должна обязательно выполняться при помощи специализированного оборудования. Это не тот случай, когда можно сделать все «на глаз».

Требования по регулировке

В зависимости от конкретного региона, предъявляются определенные требования к эксплуатации транспортного средства. Естественно, среди этих пунктов есть моменты, касающиеся такой операции, как регулировка передних фар. Занимаясь этим процессом, нужно действовать в строгом соответствии с имеющимися требованиями. Для выполнения таких работ придется вращать специализированный механизм, который так и называется «регулировочный». Когда же нет возможности пользоваться соответствующим оборудованием, действовать нужно следующим образом:

  1. Накачать колеса, чтобы давление в них было номинальным. Салон машины нужно освободить от всего, что может создавать дополнительную нагрузку.
  2. Транспортное средство поставить на максимально ровное покрытие.
  3. При помощи мела нарисовать на полу линии вертикального типа (они будут проходить через центры световых пятен), а также одну горизонтальную линию (аналогично) на ровной стене.
  4. Прежде чем начать регулировать фары, нужно обязательно проверить состояние АКБ и самих фар. Последние нужно выставить так, чтобы наиболее яркая зона находилась в месте, где пересекаются горизонтальная и вертикальные линии.
Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов на портере

Регулировка противотуманок

В целом, все выполняется точно так же, как и в случае с самими фарами. Можно следовать согласно вышеуказанному алгоритму. Если батарея имеет нормальный уровень зарядки, никаких сложностей возникнуть не должно.

На картинке, которая приведена ниже, можно заметить расположение регулировочного винта. Его необходимо вращать при помощи обычной отвертки.

Что касается центра светового пятна:

  • Нужно включить ближний свет. В этот момент из машины необходимо выйти даже самому водителю.
  • Линия среза должна быть точно такой, как приведена на картинке.
  • Во время регулировки ближнего света, первым делом необходимо выполнить настройку горизонтального характера, и только потом приступать к вертикальной.
  • Если Хёндай имеет в наличии так называемый регулятор наклона фар, необходимо поставить его в нулевое положение.
  • Снова включается свет, но водитель в этот момент обязательно покидает железного коня.
  • Линия, показывающая границу светового пятна, обязательно должна расположиться в указанных пределах.

Подведение итогов

Собственно, на примере данного материала каждый читатель имеет возможность удостовериться, что регулировка фар на машине Hyundai Solaris — не самая трудная процедура. Оказывается, ее можно выполнить достаточно успешно и без специализированного оборудования. Главное, действовать в соответствии со всеми рекомендациями, приведенными в этой статье.

Если человек ездит с отрегулированными фарами, другие водители будут ему благодарны, да и сам он почувствует уверенность во время преодоления максимально темных участков дороги. Хорошо настроенный свет фар — залог долгой езды в любых условиях. Неважно, Хендай Солярис у вас или другой железный конь, регулировка фар должна быть выполнена обязательно. Не хотите заниматься этим самостоятельно? Добро пожаловать на станцию технического обслуживания!

Регулировка фар ваз 2110

Учитывая то, что автомобиль часто эксплуатируется в ночное время, необходимо знать, как регулировать фары на ВАЗ 2110. Такая процедура часто проводится на СТО. Однако не всегда есть возможность воспользоваться услугами станции. Поэтому процесс настройки фар необходимо освоить своими руками.

Регулировка фар ваз 2110

Правильный выбор фар для ваз 2110

В автомобиле ВАЗ устанавливаются 2 вида фар:

  1. «Киржач», которые относятся к отечественному производству. Линзы испускают пучок света. С одной стороны, регулировка фар ВАЗ 2110 должна проходить без проблем, Но, проходя через внешний рассеиватель, свет искажается. Распылению света еще способствуют плохие погодные условия.
  2. «Бош» — импортный производитель. За счет высокого качества комплектующих деталей пучок света характеризуется четкой направленностью.

Оба вида имеют разные конструкции. Однако регулировка фар бош ваз 2110 ничем не отличается от отечественного аналога.

Правила регулировки фар

Часто регулировка фар ВАЗ 2110 проходит без снятия таких приборов с машины. На станции автообслуживания, регулировка фар ВАЗ 2110 проводится с применением стендов, на которых присутствует разметка, нанесенная под индивидуальную модель автомобиля. В домашних условиях настройка фар ВАЗ 2110 требует наличия самодельного шаблона. Изготавливается он из листов фанеры. Если есть возможность, разметка наносится непосредственно на стене. Изменение положения приборов происходит при помощи 2 регуляторов. Один из них отвечает за изменение положения фар по горизонтали, а другой по вертикали.

На автомобиле ваз 2110 регулировка фар необходима для того, чтобы поток света от неправильно отрегулированных приборов не ослеплял водителей встречных машин. Состоит она из основного этапа и нескольких подготовительных:

  • подготовка автомобиля, площадки и стенда;
  • осмотр регулируемых элементов;
  • процесс регулировки.

Подготовка автомобиля, площадки и стенда

Понимая как регулировать фары на ВАЗ 2110, необходимо еще знать о правилах проведения подготовительных работ:

  1. Проводится проверка надежности работы корректора.
  2. Выбирается ровная площадка, на которую устанавливается автомобиль. Предварительно она проверяется уровнем. Небольшие уклоны дадут сильную погрешность при проведении работ. Хорошим вариантом будет площадка, расположенная перед гаражными воротами.
  3. Зная, как отрегулировать свет фар на ВАЗ 2110, чтобы работы были выполнены верно, необходимо полностью заправить топливный бак, довести давление в шинах до нормы, а на водительское сиденье посадить человека, равного весу водителя.
  4. Провести разметку на шаблоне или стене. Для этого на нем проводится вертикальная линия, соответствующая проекции оси автомобиля. Отступая в стороны, наносится еще 2 таких линии, которые соответствуют центрам фар машины. Расстояние между ними составляет 1108 мм. Проводится горизонтальная линия, по высоте центра фар. Отступая от нее вниз 75 мм, чертится еще одна горизонталь.
Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза на пассате б3

Подготовка автомобиля, площадки и стенда

Геометрические показатели расположения светотеневой границы пучка ближнего света фар на матовом экране в зависимости от высоты установки фар и расстояния до экрана.

Расстояние от оптичес­кого центра фары до плоскости рабочей площадки н, ммНоминальный угол наклона светового пучка фары в вертикальной плоскостиРасстояние R от проекции опти­ческого центра до светотеневой границы фары на экране, удаленном на 10 м, мм
угл. минпроцентов
До 600341.00100
От 600 до 700451.30130
От 700 до 800521.50150
От 800 до 900601.76176
От 900 до 1000692.00200
От 1000 до 1200752.20220
От 1200 до 15001002.90290

Сила света фар в режиме «ближний свет»

Тип фарыСила света в направлении опти­ческой оси фары, кд, не болееСила света в направлении 52 вниз от левой части световой границы, кд. не менее
C:CR8001600*
НС; HCR; DC; DCR9502200*

* В случае несоответствия параметров, полученных при неработающем двигателе, проводят измерение при работающем двигателе.

Осмотр фар

Перед тем как отрегулировать фары на ВАЗ 2110 своими руками, проводится работа со световыми приборами:

  1. При помощи моющего средства смывается вся грязь со стекла.
  2. Визуально ведется осмотр фары. Если на нем заметны царапины, то они устраняются полировкой. Лучше такую работу проводить в сервисном центре.
  3. Также проверяются линзы и отражатели. При наличии на них трещин, они подлежат замене.
  4. Если лампы эксплуатировались длительное время, то меняются на новые элементы. При установке источников света не следует брать лампы повышенной мощности. Это сопровождается излишним нагревом узла, что привод к его поломке.

Процесс регулировки своими руками

В Инструкции представлен пошаговой процесс как отрегулировать фары на ВАЗ 2110 своими руками:

  1. Чтобы провести правильную регулировку фар ВАЗ 2110 своими руками, расстояние от стенда до места расположения автомобиля должно составлять 5 м. Автомобиль располагается под прямым углом к разметке.
  2. Вместо водителя, на переднее сиденье, укладывается груз, весом, в районе 75 кг. Также на это место может сесть помощник шофера, если он имеет тот же вес.
  3. Для правильной регулировки света фар ВАЗ 2110 необходимо установить пружины и амортизаторы в естественное, рабочее положение. Делается это при помощи качения автомобиля за крыло.
  4. Открывается капот. Правая фара прикрывается. Корректор устанавливается в положение 1.
  5. Перед тем как опустить фару на ВАЗ 2110, нужно найти регулировочный винт. Если прибор светит вверх, то его нужно опустить, путем вращения винта до попадания пучка света на вторую горизонтальную линию. Когда пучок сильно опущен, он наоборот требует подъема.
  6. Такая же манипуляция проводится с правой фарой.

Примечание. На правой блок-фаре все элементы расположены симметрично.

Чтобы понять, как отрегулировать дальний свет фар на ваз 2110, нужно воспользоваться другой инструкцией:

  1. Автомобиль также устанавливается от стенда на расстоянии 5 м.
  2. Теперь регулятор фиксируется в положение 4.
  3. Регулировка проводится по тому же принципу, как и ближнего света. Отличие заключается в том, что направляется пучок на 25 мм ниже верхней горизонтали.
  • А — вертикальная линия обозначающая расположение лампы ближнего света левой блок-фары;
  • В — вертикальная линия обозначающая расположение лампы ближнего света правой блок — фары;
  • С — горизонтальная линия обозначающая расположение ламп ближнего света фар;
  • D — линия обозначающая высоту подъема горизонтальной границы пучков света;
  • О — осевая линия;
  • l — расстояние между лампами ближнего света фар;
  • А — расстояние от поверхности площадки на которой установлен автомобиль до ламп ближнего света фар.

Поломки, препятствующие регулировке

Часто возникает вопрос, как отрегулировать фары ваз 2110 в случае ее повреждения фары или поломки гидравлического корректора. Последний прибор необходим для того, чтобы при движении, автоматически обеспечивалась регулировка фар. Если автомобиль загружен стационарно, то поток света идет на дорогу. В случае большой загрузки задней части машины, передняя часть поднимается вверх и световой поток начинает бить в небо. В этот момент включается корректор. С его помощью происходит автоматическое опускание фар.

Устранение диффекта фар

Если регулировка фар ваз 2110 не дает ожидаемые результаты осмотр начинается с этих приборов. Их разборка проводится следующим образом:

  1. Выворачиваются весь крепеж, и фары вынимаются из гнезда.
  2. С них снимаются лампы.
  3. Чтобы отделить рассеиватель, используется фен. С его помощью растапливается герметик. Отделение проводится отверткой или другим плоским предметом. Если это фара Бош, то потребуется еще снять скобы, крепящие стекло.
  4. Демонтируется отражатель. Он держится на 3 точках.
  5. Все детали разобранной фары промываются. Неисправные элементы заменяются новыми. Затем сборка ведется в обратном порядке. В качестве герметика используется силикон.
Читайте так же:
Регулировка зажигания с помощью vag com

Ремонт корректора

Распространенной поломкой является потеря герметичности корректора. Поскольку это устройство неразборное, чтобы провести регулировку фар 2110 его необходимо заменить.

Работа проводится в следующем порядке:

  1. На первом этапе снимаются все хомуты, которые крепят изделие к кузову, а также расширительный бачек. В салоне вынимается ручка управления. Все трубки демонтируются. В некоторых случаях они изымаются частями, путем перекусывания.
  2. Чтобы снять цилиндр, нужно на панели взяться рукой за выключатель и потянуть на себя. Затем легко вынимается цилиндр.
  3. После очистки мусора протягивается новая трубка.
  4. Весь монтаж проводится в обратном порядке. Уделяется внимание уплотнителям.

Для того чтобы провести качественную регулировку фар 2110 своими руками, необходимо хорошо изучить инструкцию. Работа не представляет сложности, но требует тщательной подготовки. Особое внимание уделяется территории проведения работы. Она должна быть ровная и без уклона. Далее необходимо четко следовать всем пунктам руководства.

Регулировка фар самостоятельно

Регулировка фар — важная процедура, от которой напрямую зависит комфорт и безопасность поездок на автомобиле.

Заводы-изготовители выпускают автомобили с отрегулированной заводской оптикой, однако по прошествии определенного времени она обязательно требует корректировки или регулировки. Вопрос о том, как отрегулировать фары, также встает после любой аварийной ситуации, ремонта кузова, связанного с заменой кузовных деталей переднего оперения автомобиля, а также после замены пружин и стоек подвески.

Регулировка фар необходима для правильного направления светового потока на полотно проезжей части и края обочины. От правильной регулировки зависит не только комфортность при движении, но и, что самое главное, безопасность в сложных погодных условиях, в сумерках и в темное время суток.

Как отрегулировать фары?

Можно сделать это самостоятельно, а можно доверить эту операцию мастерам в автосервисе. Благо, все необходимое оборудование у них есть

В процессе эксплуатации автомобиля настройки фар головного света изменяются незначительно и требуют, в основном, лишь небольшой корректировки. Регулировку фар можно выполнить как самостоятельно, так и на специализированных #автосервисах, оснащенных необходимым современным оборудованием.

Как отрегулировать фары своими руками

Саму регулировку на современных автомобилях можно выполнять без разборки головной оптики — с помощью регулировочных винтов (пластиковых ручек) в тыльной стороне фар. С их помощью можно поднять или опустить фары по вертикали (вверх-вниз), а также повернуть световой пучок к центру или отвести к его краю по горизонтали (вправо-влево).

В зависимости от конструкции, для регулировки своими руками может также понадобиться крестовая отвертка (длинная или короткая), а на некоторых моделях — шестигранник либо торцевой или накидной ключ.

Порядок самостоятельной регулировки

Порядок регулировки фар для всех автомобилей одинаков: неважно, регулируете ли вы фары ВАЗ #2107 или Renault Logan. Чтобы отрегулировать фары своими руками, необходима ровная площадка на улице или в гараже и какая-либо поверхность (стена дома, гаража, сплошной забор и т.п.), на которой можно разметить импровизированный тарировочный экран.

Автомобиль устанавливается на расстоянии 5 метров от стены. На стену наносится разметка экрана. Сначала отмечается центр — линия 0, которая должна совпадать с продольной осью автомобиля.

Затем замеряется расстояние между центрами фар и переносится на экран в виде двух вертикальных линий – Л (центр левой фары) и П (центр правой фары).

Далее необходимо замерить высоту центров фар от земли или пола, и на этой высоте провести на экране горизонтальную линию H. При этом могут наблюдаться отличия в высоте центра левой и правой фар.

На автомобилях с электро- или гидрокорректором регулятор необходимо установить в положение «0», в противном случае корректор вернет прежние регулировки автоматически.

После этого надо включить ближний свет фар. Для каждой фары регулировку лучше проводить отдельно, корректируя положение ее светового пятна, закрыв при этом вторую фару любым подручным материалом, не пропускающим свет, или сняв с нее питание.

Световой пучок противотуманных фар регулируется только по высоте

Фары можно считать отрегулированными, когда верхние края левых частей их световых пятен совпадут с горизонтальной линией H (высоты центра фар от дороги), а вертикальные линии Л и П (центры фар) пройдут через точки пересечения наклонных и горизонтальных участков световых пятен.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector