Слабый мотор
Как регулируют клапана на днепре
Двигатель мотоцикла «Днепр» — бензиновый, карбюраторный, двухцилиндровый, четырехтактный, с оппозитным расположением цилиндров (под углом 180°). Конструкции двигателей и коробок передач мотоциклов «Днепр» и «Урал» во многом схожи. Из деталей и узлов силовых агрегатов взаимозаменяемыми являются: карбюраторы, компрессионные и маслосъемные поршневые кольца, втулки верхних головок шатунов, поршневые пальцы со стопорными кольцами, пружины клапанов и их тарелки. Днепровские поршни большей высоты и их для установки в ураловский мотор надо укорачивать чуть ниже нижнего маслосъемного кольца. Все детали и сборочные единицы из спецификации сцепления взаимозаменяемые, за исключением маховиков.
В коробках передач обоих агрегатах унифицированы ведомые шестерни, шестерни привода спидометров, в том числе, подшипники. Силовые агрегаты или моторы и коробки передач по раздельности, полностью взаимозаменяемые. Из электрооборудования одинаковыми являются следующие комплектующие: генератор, реле-регулятор, прерыватель с автоматом опережения, катушку зажигания.
Технические характеристики двигателей мотоциклов «ДНЕПР»
Пока затели двига телей мото цик лов | К -750 | К -650 | МТ 9 | МТ 10 | МТ 10 -36 | Дне пр -11 | Дне пр -12 | Дне пр -16 | ||||||||
Рабо чий объем, см З | 750 | 650 | 750 | 650 | ||||||||||||
Диа метр цилин дра, мм | 78 | |||||||||||||||
Ход пор шня, мм | 78 | 68 | ||||||||||||||
Сте пень сжа тия | 6 | 7 | 7,5 | 7 | 6 | 7 | ||||||||||
Макс. мощ ность, л. с | 26 | 32 | 36 | 32 | 26 | 32 | ||||||||||
Макс. часто та враще ния КВ, об/мин. | 4600 — 4800 | 4800 — 5200 | 5600 — 5800 | 4800 — 5200 | 5600 - 5800 | |||||||||||
Макс. крутя щий момент, Н-м | 39,2 | 41,8 | 46 | 44,1 | ||||||||||||
Марка карбю ратора | К -37 А | К-301 | К -301 Б | К -301 В | К- 301 Д | К- 302 | К- 63 Т | |||||||||
Тип во здухо очисти теля | Комбини рованный, инер ционный, контактно -масля ный фильтр с чатой очи сткой | |||||||||||||||
Тип сцепле ния | Сухое двухдис ковое, ведо мые диски с нак ладками с обе их сторон | |||||||||||||||
Тип ко робки пере дач | 4-х ступен чатая, с пере дат. чис лами на пере дачах I-3.6, II-2.28, III-1.7, IV-1,3. | |||||||||||||||
Элек трообо рудова ние | ||||||||||||||||
Система, за жигания | Бата рейная | |||||||||||||||
Напря жение, В | 6 | 12 | 6 | 12 | ||||||||||||
Марка гене ратора | Г-414 | Г-424 | ||||||||||||||
Марка реле-ре гуля тора | РР-302 | РР-330 | ||||||||||||||
Катушка за жигания | Б2Б (Б201) | Б204 | Б2Б (Б201) | |||||||||||||
Запра воч ные объ емы масла, л: | ||||||||||||||||
в картере дви гателя | 2 | 2,2 | ||||||||||||||
в КПП | 0,8 | 1,3 | 1,5 | |||||||||||||
в воздуш ном филь тре | 0,175 | |||||||||||||||
Ресурс до капи таль ного ремо нта, км | 25 000 — 30 000 |
Слабые места двигателя мотоцикла «Днепр»
Контактное зажигание. Большинство владельцев указывало на то, что существуют проблемы с зажиганием. Мотор работает неравномерно, перебивается. Проблема решается установкой электронного зажигания.
КПП. По отзывам некоторых владельцев, коробка переключения передач не отличается высокой надежностью, но в большей степени проблемы связаны с неправильной эксплуатацией и несвоевременным обслуживанием.
Причины и решения наиболее частых неисправностей возникающих в коробке передач:
- Сложное переключение передач — часто из-за низкого уровня масла в коробке передач. Даже небольшой дефект может привести к проблемам с переключением передач. Масло отвечает за смазывание всех частей коробки, но следует помнить, что через некоторое время оно теряет свои смазывающие свойства. В этом случае замените масло немедленно.
- Шлифование при переключении передач — как правило, является результатом заедания или износа синхронизаторов — металлических колец, размещенных на главном валу редуктора, которые должны выровнять частоту вращения зубчатых колес. Именно синхронизаторы отвечают за плавную активацию передач. Каждая шестерня имеет свой собственный синхронизатор.
- Шумная работа коробки передач — наиболее распространенная причина — износ подшипника или зубчатых колес. Это не следует недооценивать, так как повреждение подшипников может даже привести к разрыву корпуса.
Поршни. Слабость поршней заключается в прогорании днища. При 5-10 минут работы двигателя с углом опережения зажигания более 45°. При перегреве двигатель начинает работать с повышенным шумом, потерей мощности и не глохнет при отключении зажигания (в следствие перегрева происходит калильное зажигание). Для исключения прогорания поршней необходимо установить угол опережения в рамках 32—36° до верхней мертвой точки поршня.
Наиболее частые проблемы моторов мотоциклов «Днепр»:
Двигатель не запускается.
- Система подачи топлива засорена;
- Свечи зажигания вышли из строя (отложения углерода и т. д.);
- Недостаточная компрессия в цилиндрах (зазор клапанов, кольца и т. д.);
- Блок питания работает с перебоями;
- Неравномерная подача топлива;
- Вода в двигателе или топливо;
- Забиты жиклеры;
- Неисправные свечи зажигания;
- Целостность проводки нарушена;
- Топливно-воздушная смесь слишком обогащена.
Стук в двигателе.
- Требуется отрегулировать зажигание;
- Перегрев;
- Проблемы с поршнями и кольцами (свободная посадка и т. д.).
Недостатки двигателя
У двигателя «Днепра» в отличие от двигателя «Урала» есть несколько критических недостатков:
Как регулируют клапана на днепре
Как регулировать клапана на советском мотоцикле Днепр 11
ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ / ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК —
www.youtube.com/user/assistan.
У нас МНОГО ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ и ПОЛЕЗНЫХ ВИДЕО:
ОБУЧЕНИЯ и ОБЗОРЫ — www.youtube.com/playlist?list.
ГОТОВИМ ВКУСНО — www.youtube.com/playlist?list.
РЕМОНТ АВТО И МОТО — www.youtube.com/playlist?list.
ОРИГАМИ из БУМАГИ — www.youtube.com/playlist?list.
САД и ОГОРОД — www.youtube.com/playlist?list.
КРАСОТА и ЗДОРОВЬЕ — www.youtube.com/playlist?list.
УРОКИ РИСОВАНИЯ — www.youtube.com/playlist?list.
УРОКИ ПК — www.youtube.com/playlist?list.
РАБОТА С ВИДЕО И ФОТО — www.youtube.com/playlist?list.
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ — www.youtube.com/playlist?list.
ПОСЫЛКИ из КИТАЯ — www.youtube.com/playlist?list.
ЗАРАБАТЫВАЕМ на ЮТУБ — www.youtube.com/playlist?list.
ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ — www.youtube.com/playlist?list.
Все вопросы — SKYPE: assistancetv
Партнерская программа AIR.
Подать заявку — www.air.io/?page_id=1432&aff=55
Это проверенная партнерка для RUplayers!
Видео про партнерку АИР — www.youtube.com/watch?v=EtzzAH.
Комментарии: 43
FixPlay TM
Оба зазора 007 идут
Буратино 25
Понятно и рассудительно.
Александр Ковалев
WerX_TV
Вот допустим как понять какую сторону регулировать если движок после кап ремонта?
Григорий
Подводишь маховик в ВМТ! Подводишь клапана в коромыслам без зазора от руки, сразу ДВА цилиндра. То есть 4клапана сразу! Делаешь оборот, ставишь опять в ВМТ маховик и на каком цилинде появится зазор, тот и начинай регулировать первым!
Евгений Михин
Да тоже не понятно
Александр Устинов
В днепровской книжке оба зазора — 007.
Владимир Падерин
молодец,все четко и понятно!
Yura Bagrin
А если нет меток,что делать?
Yura Dmyshko
Потерял такое блюдечко, что делать?
Вадим Пучков
Я без них гасаю все четко
6 месяцев назад
Александр Устинов
Я от Уазовских толкателей колпачки снимал и болгаркой подтачивал, всё норм, только мутарно.
Askella
на уралк их вообще нет
Саня Cивопляс
та нихуя без него гоняй
Sams J710
По моему дружище ошибаешся . если проверуть вал на 360 градусов вернешся к левому а правый.? Куды девать .?
Александр Устинов
Нет, распредвал ведь в два раза медленнее вращается и его кулачки уже в другом положении.
Тахир Закиров
ВОТ ПАРЕНЬ ТЫ ОБ ОДНОЙ ОШИБКЕ КОТОРУЮ ДЕЛАЮТ БОЛЬШИНСТВО НАЧИНАЮЩИХ НЕ СКАЗАЛ НО ВЕДЬ ЧАСТО БЫВАЕТ ЧТО ПРИ ВМТ КЛАПАНА ВСТАЮТ ТАК ЧТОНАЧИНАЯ РЕГ КЛАПАНА ОНИ СТОЯТ ЗАЖАТЫЕ НА ЛЕВ ЦИЛИНДРЕ И НА ЧИНАТЬ НАДО С ПРАВОГО ПОТОМ ПРОВЕРНУВ НА 360 ГРАДУСОВ РЕГ УЖЕ ЛЕВ ТАК ЧТО ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДАВАТЬ СОВЕТЫ Я КАК СТАРЫЙ МОТОЦИКЛИСТ ТЕБЕ ЭТО ГОВОРЮ А МОЛОДЁЖЬ ТО ЭТОГО НЕ ЗНАЮ А ТЫ ИХ САМ ТОГО НЕ ЖЕЛАЯ ВВОДИШЬ ИХ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ЕЗЖУ С1974 Г БЕЗ ПЕРЕРЫВА 44 ГОДА
Demon.93
@Алекс Захаров Можешь поподробней,пожалуйста?У меня мотоцикл прадедов 2 недели как. Мои действия: выставил вмт,на каком цилиндре клапана качаются-с того начинаю регулировку.Один клапан выставил,провернул маховик на 360 градусов,выставил зазор на втором клапане.Далее второй цилиндр выставил 1 зазор,провернул опять на 360 маховик и 2 клапан? Заранее спасибо
Алекс Захаров
Тахир Закиров правильно сказал
Алекс Захаров
@Миха Трушин Находишь вмт и где коромысла качаются там и регулировать, потом на 360град проворачиваешь по метке вмт и регулируешь другой
Тахир Закиров
@Миха Трушин я же н аписал
Миха Трушин
Как узнать с какого нужно начинать регулировать?
Привет.Скажите пожалуйста от чего можно подобрать сухари на клапана?родные потерял а в продаже запчастей для днепра у нас нету.
Пошол ты Аналогично
DeN могу продать
AssistanceTV
Добрый день, я так и не подскажу. Попробуйте поискать в интернете. может на пунктах приема металла. Там всегда такого полно
Toha Klim
Подскажите как отрегулировать клапана на МТ если метки на маховике стерлись и их вообще не видно?
Головачов Дмитрий
По зажиганию понять можно
5 месяцев назад
Тахир Закиров
Toha Klim ВЫКРУТИ СВЕЧУ И ПОСТАРАЙСЯ ХОТЬ ОТВЁРТКОЙ ХОТЬ ДР УГИМ ПРЕДМЕТОМ КРУТИВКОЛЕНВАЛ КОГДА ПОРШНИ СТОЯТ МАК ВЫСОКО В ЦИЛИНДРЕ В ЛЮБОМ
Регулировка клапанов в Днепре
Кол-во подъемников: 2
Кол-во мест: 10
Кол-во подъемников: 4
Кол-во мест: 15
Кол-во подъемников: 6
Кол-во мест: 16
- ‹
- 1
- ›
- Регулировка клапанов в Каменском
- Регулировка клапанов в Кривом Рогу
- Регулировка клапанов в Никополе
- Регулировка клапанов в Новомосковске
- Регулировка клапанов в Павлограде
Где в Днепре найти автосервис по регулировке клапанов?
Перейдите на страницу нашего каталога, посвященную регулировке клапанов в Днепре чтобы посмотреть компании занимающиеся предоставлением этой услуги.
Сколько стоит регулировка клапанов в Днепре?
Это зависит от сложности регулировки клапанов для каждого конкретного вида двигателя в каждом конкретном авто. Уточняйте обращаясь в компании, присутствующие в нашем каталоге.
Как найти профессионала для регулировки клапанов?
Профессионалы чаще всего имеют положительный рейтинг и высокую степень доверия своих клиентов, а также отзывы и хороший средний рейтинг на страницах нашего сайта.
Какой в Днепре ближайший автосервис по регулировке клапанов двигателя?
Ближайший к вам автосервис вы можете определить взглянув на карту, на странице регулировки клапанов в Днепре.
- Частник или компания?
- Получить клиентов бесплатно
- Войти в кабинет поможет увеличить количество заказов
- Автопортал
- СТО
- Регулировка клапанов в Днепре
Только вопросы к компании 100.ks.ua
Email: info@100.ks.ua
Контакты
Реклама
- Пн.–Пт.: с 8:00 до 20:00
- Сб.–Вс.: Выходной
Автопортал №1 собрал все сервисы для авто на страницах каталога. Пусть Ваш автомобиль обслуживают лучшие компании!
Мы принимаем онлайн оплату:
Copyright © Автопортал 100.ks.ua, 2021
Новости сайта
Соглашение об использовании сайта
Политика конфиденциальности
Оферта
Цены и услуги
О нас
Все зарегистрированные компании являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация сайта 100.ks.ua ответственности не несет. Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с условиями его использования. Все права на размещенные материалы принадлежат их законным владельцам. Мнения, выраженные на сайте 100.ks.ua являются собственностью их авторов. Администрация сайта не несет ответственности за содержимое внешних сайтов.
Использование любых материалов, размещённых на портале, разрешается при условии гиперссылки на сайт. Кроме прочего, при нарушении данного условия, будет направляться жалоба в поисковые системы Google и Яндекс.
Ч1/2 Регулировка клапанов МТ от А до Я — Как отрегулировать клапана на мотоцикле Днепр-11, МТ
Достался от предыдущего хозяина. Такие в зилах и тракторах стоят, всунут был вместо штатного датчика. На холодную давил 2 атмосферы, на горячую при холостых 1-1,2, на средних 1,5-1,7 на хороших оборотах (не максимальных) 2-2,1 атмосферы.
Зажимай чтобы коромысло крутилось, люфт не чувствуется. Затягивай-контрагай. Киком покрутить и будет счастье.
Да что я тогда только не делал — там походу штанги были слегка погнуты, вот и сбивались все труды.
Втулки уже убиты в коромыслах. Можно палец планеты приспособить говаривали, но это не просто. Хотя и втулить непросто.
Кто подскажет почему когда заводу МТ, сночала плавно ему даю газу работает нормально, а когда резко газую он глохнит сразу. Вчем причина подскажите.
Так а чем это поможет? Закрывая заслонку вы обогащаете смесь, но вы ведь не будете так делать во время езды?
Просто прикривай воздушну заслонку
Нужно смотреть в 2 точки.
1 — поверить не стоит ли позднее зажигание (мрт банально не успевает воспламеняь жидкость)
2 — качество и количество подаваемой смеси (бенза настолько много и такого качества, что при открытии газа — бенз просто перестаёт зажигаться. Решается настройкой иглы в карбюраторе и кручением болтов регулировки каяества смеси
со звуком у себя решай ,а то как с жопы говоришь
налаштовую клапани- все супер, проїдуся 1 раз і правий бік стукає все більше і більше з кожним разом, чи може бути причина у зношеності коромисел і натяжних болтів?
может быть отпустился подшипник распредвала, тогда зазор может гулять
может быть отпустился подшипник распредвала, тогда зазор может гулять
В коромцслах дело быть не может.
Видать болты и стопорные гайки изношены, либо вы слабо затягиваете контрящие гайки.
Здарова всем час в радость,кто может подскажет в чем может быть причина заводишь на холодную стреляет как с пулемета!зажигание вроде в норме все выставил.
Попробуй ослабить крепление зажигания, завести мот и на заведённом покрутить его корпус.
Если хлопки будут исчезать во время поворотов — значит дело таки в зажигании. А вот если не исчезнут — нужно будет думать дальше.
Да прогреешь все внорме
Выхлапную у меня прематоки стоят.клапана вроде все внорме.
Куда именно стреляет? В выхлопную, или в карбюратор?
Если в выхлопную — проверь клапана (маловероятно, но «а вдруг»). Если с зазорами клапанов всё гуд — 99% что зажигание.
Кстати — когда прогреется перестаёт стрелять?
чем можно заменить щуп 005 не в курсе
@Denis Rydakov Первая мысль — посмотри на зажигание. Если позднее — на оборотах будет провал. Выставляй «слегка» раннее. Второе — посмотри на качество смеси, возможно стоит богатая. Качетво смеси не так сильно влияет как зажигание, но если сильно богатая смесь — тоже может тупить и греться.
@Евгений Gard здорова, у меня Днепр 11. Стоит 1 карбюратор от трактора 100-ки, заводится с первого раза, на 2-передаче и далее при наборе скорости, примерно на середине прям провал какой то.клапана вроде нормально.чо может быть?
Я тоже всегда с лезвием выставляю. Только про Нева и спутник не знал(толщину).
Ближайшее, что можно использовать — лезвия от бритвы. Нева 0.08мм, Спутник 0.09мм, остальные лезвия 0.1мм. Более тонкого аналога думаю не найти..
Spasibo za pomosz poleznij sajt.
Рад, что моё видео было Вам полезно. Если будут вопросы — обращайтесь.
На счет резинок под крышку. Просто резина не рассчитана такую температуру да еще и масло. Такая резина дорого стоит, а прокладки эти копеечные.
сегодня клапана регулировал, резинки как новые
На головках стояли с завода. Под переднюю крышку вырубал сам. Паронитом торгую сам) Обычно продается в таких магазинах как «Снабженец», «Подшипники», «РТИ» и тому подобное. У нас снабженцы тарются с производств.
А вырубал сам? Или купил готовое? Где паронит брал?
+Евгений Гардыш У меня на крышке из 3мм. паронита. Ни чего не течет. При этом паронит теплоизолятор. Крышка на много холоднее головки. Она масло охлаждает.
В том то и дело, что не найти сейчас хороших прокладок. По крайней мере — я не встречал
люди помогите левый целиндр меня уже замучел то работае то нет что мне делать помогите пж
Попробуй карбы местами померить если их у тебя два. Если один то меряй компресию, смотри катушку, бронипровод, свечи.
А поточнее информацию можно получить? Зажигание стандартное (не электронное)? Катушка зажигания не менялась? 2 карбюратора на мотоцикле установлено? На свече нагар какого цвета? Какая компрессия в цилиндрах (особенно в левом)?
Больше информации о пациенте, а то не ясно что лечить.
Ла-ла-ла клапана много болтовни и слишком растянут ролик никакой конкретизации.
+Александр Фокеев п55
Евгений я смотрел и другие ваши ролики они довольно интересные и многим будут полезны. Творчество и стремление работать я ценю и уважаю таких людей.Всего вам доброго.
+Александр Фокеев Я не обижаюсь на критику. Вы не первый говорите о том, что видео не ахти, но первый человек, который второй комментарий оставил адекватный 🙂 Просто я в своё время искал видео на котором было бы видно как разобрать коробку передач и нашел только видеовыжимки по которым совершенно не понятно что за чем делать. Именно после этого появилась идея снимать подробные видео рёмонта «от и до», что б любой человек, который раньше гаечный ключ в глаза не видел, смог повторить весь процесс.
@***** Не хотел Вас обидить Евгений,ну если обидел извините меня.Сам я автомеханик мото-ремонтник с большим стажем .но честно говорю ролик мне к сожалению не понравился ,я всего лишь высказал своё мнение ,удач Вам.
+Александр Фокеев а Вы когда клапана регулируете это делаете за 30 секунд? Я не снимаю обучающие ролики с выжимкой информации, я снимаю процесс ремонта с пояснениями что делаю и с какими возможными трудностями может столкнуться зритель, если будет это делать сам. А размер ролика примерно соответсвует реальным затратам времени на регулировку. Увы, или к счастью — именно такой формат мне наиболее удобен. А коротких роликов с короткими пояснениями и перепрыгиванием с момента на момент типа «вот сейчас мы разберем вилку. вот мы её разобрали. » а то что там нужно с торца выкрутить болт, что при этом куча масла натечёт, что верхний болт при откручивании может выстрелить в лоб, что не открутив стакан вилка не разберется, что сальники правильной стороной ставить нужно и какая сторона там является правильной — это уважаемый зритель будь добр догадайся сам. Ютуб то не механики обычно смотрят, а простые парни, которые и гаечный ключ в руках могли не держать. В любом случае жаль, что моё видео Вам не понравилось.