Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газовый редуктор Tomasetto для автомобилей на сжиженном газе

Газовый редуктор Tomasetto для автомобилей на сжиженном газе


Газовый редуктор Tomasetto AT 07

Производитель такой продукции — компания Tomasetto Achille Spa является давним из давних и опробованных поставщиков компонентов газового оборудования на пропане и метане по всему миру.

Что такое газовый редуктор Tomasetto

Элементарные знания устройства редуктора для газобаллонного оборудования позволяют владельцу автомобиля понимать его работу и существенно экономить на топливе.

Устройство

Снижение давления газа в редукторе происходит дважды – на первой и второй ступени. Для этого предусмотрены две отдельные камеры.

Кроме самого редуктора, где осуществляется процесс снижения давления газа, к его конструкции добавлены еще два узла — электромагнитный клапан и газовый фильтр. Они крепятся на корпусе, и каждый исполняет свою функцию. Поэтому, в качестве отдельных составляющих газобаллонного оборудование (ГБО), эти узлы не нужны.

Газовый редуктор Tomasetto имеет фильтр, который представляет собой устройство кассетного типа. Его назначение в очистке от твердых не растворенных в газе частиц. Он состоит из корпуса, в который вставлена кассета с фильтрующим элементом.

Она зажимается верхней крышкой через уплотнительную прокладку, опираясь в основание корпуса снизу (так же через прокладку). Этим достигается герметичность полости фильтра, и исключается утечка газа. Усилие зажатия обеспечивается при помощи трех болтов.

Фильтр редуктора

Электромагнитный клапан (ЭМК) помещен в специальную полость, выполненную на одном из отливов корпуса редуктора. Он состоит из корпуса, штока, пружины и электрической катушки. В основании корпуса находится седло с отверстием, через которое газ при определенных условиях может проходить в полость первой ступени снижения давления.

Газовый редуктор Tomasetto - электромагнитный клапан

Газовый редуктор Tomasetto — электромагнитный клапан

Ступени снижения давления

Устройство первой ступени состоит в следующем. Рабочая полость сверху через уплотнительную прокладку закрывается крышкой, которую фиксируют пять болтов. Внутри нее расположены – мембрана, пружина, коромысло с уплотнительной резинкой клапана первой ступени.

Вторая ступень снижения предназначена для получения давления газа окончательной величины перед подачей его в цилиндры двигателя. Она состоит из полости, большой чувствительной мембраны, клапана-коромысла с седлом (в нормальном положении он находится в закрытом состоянии за счет пружины), регулировочного винта.

Газовый редуктор Tomasetto также оснащен перепускным клапаном. Это устройство для передачи газа между первой и второй ступенью снижения давления через специальный канал. Он исполняет эту функцию при включенном электромагнитном клапане независимо от прочих условий.

Как работает газовый редуктор Tomasetto

Функция редуктора состоит в подготовке газа к сжиганию. Это заключается в его очистке, испарении и снижении давления.

Подготовительные переходы

Подводящий трубопровод газовой магистрали от баллона присоединяется к резьбовому штуцеру фильтра. Поступая в него, газ проходит через фильтрующий элемент, очищается и движется под собственным давлением по специальной полости в корпусе редуктора к электромагнитному клапану.

Фильтрующий элемент кассетного фильтра

Через боковое отверстие в полости газ поступает в пространство ЭМК. Пока отсутствует напряжение на катушке, пружина прижимает шток клапана к седлу через уплотнение. Давление поступившего газа также способствует этому. В итоге, газ пока дальше полости ЭМК не поступает.

При подаче напряжения происходит процесс открытия клапана. Это делается за счет создания электромагнитного поля катушкой, которая преодолевает усилие пружины. Шток отходит от седла, и газ получает возможность двигаться под первоначальным давлением дальше.

Процесс снижения давления на первой ступени

Газовый редуктор Tomasetto здесь использует процесс редукции. Пропан поступает в полость первой ступени снижения давления по предусмотренному для этого каналу в корпусе редуктора. Это изначально возможно по причине того, что клапан коромысла под воздействием пружины находится в открытом положении.

Газовый редуктор Tomasetto- полость камеры первой ступени снижения давления

Поступивший газ под воздействием температуры охлаждающей жидкости прогретого двигателя, омывающей полость первой ступени снижения, начинает испаряться. Это приводит к росту давления, которое в итоге превышает усилие пружины и клапан закрывается. Подача газа прекращается. Наступает равновесие, и оно держится до тех пор, пока не появится потребность в расходе газа для начала движения автомобиля.

Читайте так же:
Газ 31029 как отрегулировать рулевую колонку

Когда это произошло, и газ начал потребляться, давление падает, клапан коромысла приоткрывается, и новая порция топлива поступает в полость. Происходит тот же процесс, он становится постоянным и устанавливается новое равновесие притока и оттока газа.

Это характеризует установившееся давление первой ступени снижения. Оно регулируется за счет жесткости пружины и эластичных свойств мембраны.

Мембраны первой (слева) и второй (справа) ступени снижения давления. По центру — ремкомплект фильтра

Здесь следует немного остановиться и сказать, что в этой полости редуктора в процессе эксплуатации оседают частицы, которые не удалось выделить из газа при помощи фильтра.

Под действием температуры и давления, с течением времени растворенные элементы обретают плотность, слёживаются и выпадают в осадок. Именно их можно обнаружить при периодическом профилактическом обслуживании редуктора. В этот момент они подлежат удалению.

Как газовый редуктор Tomasetto снижает давление на второй ступени

Итак, испарившись, и частично снизив давление, газ по специальному каналу в корпусе редуктора поступает во вторую ступень снижения в подмембранную полость. Дальше все основано на процессе инжекции.

Полость камеры второй ступени снижения давления

Выходной патрубок редуктора через винт-дозатор, который регулирует сечение канала, связан со смесителем. Он установлен до впускного коллектора двигателя автомобиля, и в зависимости от потребности количества воздуха, создает разряжение. Оно передается под мембрану второй ступени редуктора.

Над мембраной давление постоянно равно атмосферной величине, и превышает разряжение. За счет этого, мембрана прогибается. Давит на клапан-коромысло, который приоткрывает седло, и необходимая порция газа под требуемым давлением поступает на выход редуктора. Чем больше потребление воздуха, а значит и разряжение, тем больше подача газа.

О нагреве газа

Эту функцию исполняет охлаждающая жидкость двигателя. Через специальные патрубки она подводится к редуктору и протекает по предусмотренным для нее каналам. Нигде никакого контакта с газом тосол не имеет, не соединяется ни через какие уплотнительные прокладки.

Где может использоваться газовый редуктор Tomasetto

Модель АТ 07 может применяться для автомобилей с системами газового оборудования первого, второго и третьего поколений.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

ГБО: выбираем редуктор Tomasetto

ГБО: выбираем редуктор Tomasetto

Ни одна установка ГБО 4 поколения не может обойтись без использования газового редуктора. Эта деталь отвечает за испарение пропан-бутана из жидкого состояния в газообразное и нормализацию давления до рабочего уровня.

Среди всех компаний, занимающихся выпуском этой продукции, ведущим мировым производителем является компания Tomasetto из Италии. На планете в каждом третьем автомобиле с ГБО установлен именно редуктор Tomasetto. Ведь редукторы Томасетто отличаются превосходным качеством и высокой надежностью.

Редуктор Tomasetto AT09 Alaska

Компания Tomasetto, кроме постоянного совершенствования своей продукции, также разрабатывает и новые редукторы для ГБО. Самым свежими новинками на данный момент есть редуктор Tomasetto Nordic и редуктор Tomasetto Nordic XP. Эти две модели продолжают линейку AT09, и сделаны с учётом большого количества конструктивных улучшений и многолетнего опыта.

Редуктор Tomasetto AT09 Nordic

Редуктор Tomasetto AT09 Nordic оснащён специальными проставками, благодаря чему он имеет возможность изменения уровня подогрева газа на входе. Усовершенствована камера газа, а площадь тосольной камеры сделана большей, чтобы обеспечить обогрев поэффективнее. Повысить герметичность тосольных штуцеров помогло использование двойного уплотнительного кольца. Мембрану защищает съёмная пластиковая вставка. Таким образом, редуктор Tomasetto AT09 Nordic может работать с двигателями мощностью до 170 л.с. в любых климатических условиях.

Редуктор Tomasetto Nordic XP рассчитан на двигатели мощностью до 250 л.с. Новая дополнительная мембрана, которой оснащён редуктор, позволяет увеличить давление на выходе при увеличении нагрузки на двигатель (компенсация динамического давления). Помимо прочих преимуществ данного редуктора, одним из главных является сокращение времени впрыска на средней и высокой мощности, улучшенный контроль времени впрыска на холостом ходу, и существенное упрощение процесса автокалибровки.

Читайте так же:
Регулировка главной пары гражданского моста уаз

При выборе редуктора Томасетто больше всего надо ориентироваться на мощность автомобиля. Желательно иметь запас по мощности на 10-15%. Например, при двигателе мощностью 120 л.с. редуктор должен соответствовать показателям 135-140 л.с. В ином случае, при интенсивных разгонах и больших нагрузках будет заметна потеря мощности из-за того, что система будет подавать меньше топлива, чем требуется.

Модельный ряд редукторов Tomasetto рассчитан на установку в системах от 100 до 340 л.с., так что среди них можно найти редуктор для почти любого двигателя. Не стоит вестись на возможность сэкономить несколько сотен гривен, и на убеждения установщиков, утверждающих, что вашему автомобилю хватит по мощности соотношения 1:1. Порой даже предлагают редукторы меньшей мощности, что вообще является недопустимым, и лишь значит, что у таких установщиков, скорее всего, либо просто нет подходящего вам редуктора, либо же они пытаются вписаться в меньший бюджет и выкачать из вас денег.

В автомобиле редуктор Томасетто устанавливается параллельно контуру печки либо подогреву дроссельного узла. Желательно размещать его в верхней части моторного отсека, и, одновременно с тем – не выше уровня жидкости расширительного бачка, иначе есть вероятность, что редуктор не сможет хорошо прогреваться и короткие поездки в 5-10 км будут возможны только на бензине.

Из-за своей популярности и попыток сэкономить на его установке, редуктор имеет на рынке кучу подделок. И редуктор Tomasetto Alaska является самым часто подделываемым редуктором. Китайская продукция внешне схожа с оригиналом до мельчайших деталей, но в вопросе функциональности она и близко не лежит с оригинальным редуктором. Очень редко подделка прослужит больше 10-15 тыс. км, а половина вообще оказывается нерабочей ещё на стадии установки.

Понять, где оригинальная продукция, а где – подделка, под силу только профессионалу, и потому потребитель первое время может ездить нормально, ничего не подозревая, пока не узнаёт, что редуктор нужно менять после совсем небольшого пробега.

Чтобы избежать такой неприятной ситуации и дополнительной траты денег, нужно приобретать и устанавливать ГБО у известных компаний с хорошей репутацией, избегающих использования контрафакта. В Украине, например, продаются адаптированные для украинского рынка редукторы Tomasetto под торговой маркой GreenGas, и это гарантирует их высокое качество и оригинальное изготовление. Да и в Китае этот бренд пока что не очень известен, поэтому пока не имеет подделок.

Срок службы редуктора зависит в основном от условий его эксплуатации. Если были проведены качественный монтаж и настройка системы, редуктор может прослужить до 200 000 км и более. Но отрицательное влияние неправильной температуры переключения на газ, как и частые аварийные запуски двигателя на газе, могут негативно повлиять на редуктор. Ну и естественный износ механических деталей, как и специфика пропан-бутана, делают периодический капремонт с заменой всех ремонтных составляющих обязательным.

Каждые 10 000 км нужна полная замена встроенного фильтра жидкой фазы, а полноценный капремонт редуктора желательно проводить каждые 60 000 км. Во время капремонта редуктор разбирается, промывается, проводится замена ремкомплекта, далее идёт сборка, проверка на стенде, притирка клапанов и тарирование. Используйте оригинальные ремкомплекты, так как только в этом случае гарантирована беспроблемная работа редуктора Томасетто.

Настройка ГБО 2 своими руками. Настройка редуктора томасетто ат 07.

автомобиль ваз 2107 гбо 2 поколения Томасетто раньше расход бил 8.5-10 литров потом резко стал 13-14.5 литров, выбросил кучу денег на поездки к газовикам и ремонт редуктора замену фильтров пока не наткнулся на сайт с решением проблеми информация на сайте платная. После выполнения даных рекомендаций росход вернулся 8.5-10 литров. Кому интиресно могу помочь.

Газа должно сжигаться больше от бензина на 2-3 литры. Если сделать меньше или одинаково, то поршневой хана.

Читайте так же:
Как регулировать задний мост камаза

Брат е у меня поссат на карбе бензин не поступает камеру сгорания, бензннасос не работает, можно на газу регулировать и завести, или обезательно бензнасос нужен не подскажете

Расход 13,это нормально я
щитаю

Умник ты сначала редуктор правильно поставь.

Только начал настройку редуктора,и сразу косяк.Не винт холостого,а винт обводного канала(он же винт аварийной подачи газа),должен быть закручен наглухо и забыть о его существовании.Его можно открутить,так,что бы доехать до сервиса,либо домой,для замены мембран. Учите матчасть коллега.По вашему расходу в 10-12,прожора однако.У меня газ 3110,змз 406,евро-2,расход газа-11-13(трасса-город).И да,для сравнения веса авто.Моя 1600кг(с гбо под завязку заправленым).

спасибо завтра попробую

расход вобще эконом стал,17 на 100

Перед тем как учить других почитайте правила установки редуктора в автомобиль , там это написано и нарисовано что редуктор ставится не боком не раком не поперёк как у вас , но плоскостью вздоль хода автомобиля .

Сегодня попробуем плов сварить. Первый раз пробую. В ютюбе смотрел. Может чьё получитья😁. Лучше не позорся, если это не твоё. Понимаю там мастер по этому делу. Где то в ютубе посмотрел и это повторяет. Чье за дебилизм.

Ваз 21099 На газе Рассход по трассе 8.5 -10 . По городу так же.

Первый раз настраиваю.учитесь как не надо делать. ха ха ха

Мне вот интиресно, что тут можно настраивать если редуктор не правильно стоит?)))) Диванные специалисты блин))))

Почему не правильно?

И нахуя ты говаришь. Я незнаю но буду настраиваить.

Читайте инструкцию которая идёт с редуктором. Не занимайтесь ерундой. Газ так не регулируют.

Пиздец хватает же на свете таких мастеров додельников 😂

راك مشكور!!؟ هل من مازيد

редуктор поставь правильно. потом учи.

А как он должен стоять?

Кто бы что тут ни писал, а по этому методу у меня получилось сразу. Не знаю какой будет расход, но машина едет и едет хорошо. Холостые держит.

А почему надо глушить вторую камеру?С УВ

Убери медь с газаканала!

@Khsachik Khachikyan внутри не замовилишь

Ну да, мовилить магистраль — это уже слишком ))))))))

@Khsachik Khachikyan лучше меди, но тоже не айс. Конденсат, ржавчина.

Спасибо)) а как насчёт стальной магистрали?

@Khsachik Khachikyan Термопластиковые трубки. Проверяй чаще фильтр) при нашем качестве газа + окисление от меди, 3000 это хороший показатель) и на будущее совет. Никогда не ставь ремкомплект на редуктор, бери новый. Сам раз в 2-3 года меняю. Может и реже. Резина мембраны гавно, везде гавно, никого не слушай. И самое главное! В комплектах нет пружины, той самой которая быстро растягивается и получается перерасход, так как пружина тоже гавно! Делают из обычного металла, не специального!

Настроил как на видео, только на две камеры-первый винт откручен практически на 2 оборота(где-то на 1,8 оборота), второй винт откручен на 0,5 оборота-расход по городу с прогревами на газу 10,5 литров. Автомобиль ваз 2107(карбюратор), объем двигателя 1,5 литра.

РЕДУКТОР ТАКОЙ ЖЕ- ТОМАСЕТТО 07. И поставь правильно редуктор.

У меня объем 1.8, опель -расход 10 л. Откручивай оба винты жадности за тем закручивай до упора пластмассовый винт на редукторе, с ноля выкрути на 2 оборота бронзовый винтик холостого хода на редукторе чтобы завелась машина. Потом заведешь машину, пргреешь до 60 гр.,винтом холостого хода (бронз.) отрегулируй холостые стабильные обороты двигателя, за тем выкручивай пластмассовый винт на редукторе до тех пор пока не начнет теряться стабильность оборотов и потихонку завернуть обратно , возвращая стабильнось об.дв.,примерно 1/4 об.. Регулировка редуктора закончена, к нему лезть больше не нужно.Расход регулируется ДВУМЯ винтами жадности в дороге . И будет тебе сщастье. Удачи , если что-то не понятно отпишись.

Блин, зря время потерял.

Редуктор нужно ставить паралельно движению авто,а не поперёк если что.

Читайте так же:
Замок багажника приора седан регулировка

Смысли? Ето шутка?

Таких настройщиков ГБО вообще к машинам не ногой,полтора оборота туда,пять сюда,что это за теория ?

Ты, когда такое пишешь, то сразу выкладывай видео правильной настройки.

Карбовая 2110 томасето ат07
После покупки установил не легулируя проехал 1200 км
Затем отлегулировал обе камеры открыты расход 10 литров

Бляяяяяяяяяяя зачем ты закрыл вторую камеру? Движок должен пахать во всю силу
А по другому расход не уменьшить

«Не знаю, но будем пробовать» На. я це відео ?

у моей 9ке 39литров хватило один раз на 520 другой раз на 480км

@Серёга у меня сейчас меньше, где-то на 400 хватает, езжу спокойно в основном)

@Александр Тур заметил так же у себя на 1.3, 42л на 350 км

И по городу много

42 литра на 360км стабильно, все время Разгон до пола, 4х ступка, мотор 1.6

Ребята,скажыте хоть один зачем нужно устанавливать редуктор по ходу движения так как рисует картинки завод изготовитель.

@Кузьма Домовой нужно ставить по ходу движения лишь потому что ,бы при движении авто ,площадь охлаждения редуктора от ветра была как можно меньше и редуктор- испаритель на всех скоростях справлялся со своей поставленной задачей,и не было перерасхода.

@Кузьма Домовой нет,не верно.

Дмитрий Кривенко нужно для того,что бы собирающийся конденсат в редукторе при движении не давил на мембрану,

Винт холосостохо хода?5лет на сто,считал что это обходной канал при неисправности мембраны,и настройки таковы:латунный закручен до упора,пластиковым ищем самые высокие обороты,винтом чуствительности мембран можно добиться при исправном редукторе как холостых так и нагрузочных оборотов,когда приходит мембран хана,то можно сделать так-закрутить винт чувствительности и отрегулировать латуным винтом и некоторое время поездить,а при откручивании двох Вы тяните двома ртами одну сигарету.попробуйте и отпишытесь какой расход был и стал только по честному.спасибо

«»»»»Первый раз буду настраивать»»»»» и уже в ютуб выаживаешь. Что за люди?

У мени товариш на пропани ЗІЛ Газель авто підприємства працює з газом більше 30років.Сказав так уменшиш розход газа до мінімума згорять клапана і поршня бідна суміш охолоджувать нікому.Нехай кращє більше їсть і все буде добре . За що купив за те і продаю.

Это абсолютно верно! Отсюда и мнение, что газ портит двигателя. Зажимают расход, беднят смесь и всё горит нафиг. Прогорает не потому, что нечему охлаждать, а потому что в бедной смеси больше кислорода и соответственно выше температура

Неправильная настройка холостого!
Его нужно настраивать пластиковым винтом, а латунный винт это обводной канал газа, то есть идёт большая порция газа, и со временем пропадает холостой очень плохо заводиться.
Холостой настраивается только пластиковым винтом.

Жёлтый винт для грузовых авто товарищ неграмотный

Не правильно установленный редуктор настроить можно , но работать он будет хреново особенно при движении, установи редуктор на правый моторный щит, лицом к карбу.

Добрий день.
Ваз 2106 блок розточений на 1.7
настройку робив по Вашему відео
розход змішений цикл но більше катаюсь по місту 11 літер на 100км

Вмене 1,3 бере 11змішаний цикел. Єпроблема коли розганяю до100 і скидаю на нітралку глохне постоянно

У меня VW Polo. Газа авто употребляет в смешанном цикле на 100 км 8-9 литров, бензина — 6-7. Настраивал и устанавливал гбо на ingas.od.ua. По сути, экономия выходит бешеная, так что устанавливать гбо стало выгодно в последнее время.

Для начала- обзаведись нормальным инструментом-смотреть противно! Второе_перенастрой зажигание под газ. Ну и последнее-прежде,чем что-то рассказывать-хотя бы прочитай заводскую инструкцию! Про то,как стоит редуктор-вообще молчу

Чувак ты вообще обороты умеешь считать? Сначала мембрану максимум на 4 оборота прокрутил сказал на 5, потом холостой ход открутил на 1 оборот сказал на полтора.

и выкрутил на 5 об а потом говорит уже на 9.

Читайте так же:
Ваз 21099 карбюратор регулировка газового оборудования

Так как же должен стоять редуктор? Кто-то может нормально объяснить или дать ссылку на нормальное объяснение? Две недели назад поставил ГБО, плююсь пока что. Вообще — по машине (М-2140) все сам привык делать, но в данный момент жесточайший дефицит времени. Отдал «спецам» по рекомендации товарища. Поставили. Редуктор установили на правом крыле, вдоль ось, крышечка на трех винтах сверху. Как на этом видео. Регулировали редуктор эти «установщики» при температуре охлаждайки около 70 градусов, причем по времени это заняло не более двух минут. Покрутили, погазовали — и послали меня «наездить тысячу — а потом дорегулируем». Ехать на газу практически невозможно. Тяги нет вообще. Машина исключительно тупая. На подъемы, на которые на бензине я шел на 4-й с разгоном, теперь я еле заезжаю на 2-й. Обогнать вообще не могу — машина просто не едет. Если немного прикрыть воздушную заслонку — ну чуток лучше идет, но не очень. На низких оборотах в нагрузке, например, 4-я передача, 35 км/час — двигатель дергает. На бензине такого не было отродясь. Около 300 км наездил — это ад! Все идет к тому, что «хочешь что-то сделать хорошо — сделай это сам». Вот пытаюсь теперь найти правильный метод регулировки. Ну и главный вопрос: при правильной настройке редуктора насколько должна снизиться тяга? Я пока так прикидываю, в моем случае где-то на половину.

Сначала было так-же потом переделал и москвичи полетел, всё дело в подключении редуктора к нагреву,посмотри моё видео,и всё поймёшь

Редуктор ставят вдоль авто, т. К. При движении сила энергии движения авто сжимает мембрану на большой скорости

Как регулировка газовый редуктор tomasetto

Tomasetto AT09 СТАНДАРТ до 60 кВт 81,58 л.с Модель AT09 стандартной версии является базовая версия без дополнительной стадии нагрева; он подходит для небольших двигателей (примерно до 60 кВт) для жарких климатических условиях.

Tomasetto AT09 ALASKA примерно до 90 кВт
Модель AT09 ALASKA версия является самой популярной AT09; (до 90 кВт 122,36 л.с). Простота, надежность и ремонтопригодность завоевали ему славу на территории России. Мощность редуктора охватывает большую часть машин для нашей территории. Многие производители и мастера устанавливают именно этот неприхотливый в использование редуктор.

Tomasetto AT09 ALASKA SUPER до 100 кВт.
Отличается редуктор от обычной версии большими внутренними каналами и электромагнитным клапаном, который обеспечивает больший объем потока и расширяет диапазон мощностей примерно до 100 кВт 135,96 л.с. Редуктор остался такой же неприхотливый как и его младший собрат. Для тех кому не хватает мощности AT09 ALASKA.

Tomasetto AT09 ARTIC до 110 кВт
Модель AT09 ARTIC версия оснащена стадией предварительного нагрева на входе, и это особенно подходит для холодных погодных условий (до 110 кВт 149,56 л.с) неплохой редуктор как по запасу мощности так и по работоспособности при низких температур, что немаловажно когда она опускается за минус двадцать расход топлива и качество испарения газа не меняется, чего нельзя сказать про Аляску

Tomasetto AT13 Antartic до 340л.с

У Модели редуктор AT13 Antartic увеличенна пропускная способность потока LPG, поддерживает очень стабильное давление на выходе, при любых условиях .Как и модель AT09, он оснащен электромагнитным клапаном и встроенным блоком входного фильтра, чтобы снизить общие затраты и позволить более легкий и быстрый монтаж.
Модель AT13 Antartic в настоящее время производится в «СУПЕР ВЕРСИЯ», снабженным дополнительной ступенью нагрева, для того, чтобы давать лучшую производительность.

Вам также может понравиться

Отличия фильтров для редукторов серии RGJ, RGJ-3, RGJ-3.2L

Отличия фильтров для редукторов серии RGJ, RGJ-3, RGJ-3.2L

Линейка редукторов KME SILVER, KME GOLD, KME TWIN

23 июня, 2020

Линейка редукторов KME SILVER, KME GOLD, KME TWIN

Отличие блоков ГБО Digitronic

25 июня, 2020

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector