Sheloil.ru

Шелл Оил
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно настроить зеркала в автомобиле

Как правильно настроить зеркала в автомобиле

Как правильно настроить боковые зеркала автомобиля? С таким вопросом сталкиваются как опытные водители, так и люди, лишь проходящие обучение для сдачи на права. Ответ кажется довольно простым, но ошибиться могут даже профессионалы. Грамотная настройка зеркал автомобиля позволяет успешно парковаться, сдавать назад, объективно оценивать дорожную ситуацию, вовремя замечать обгоняющее транспортное средство и еще многое, что необходимо для безопасного существования на дороге. В данной статье будут рассмотрены наиболее важные вопросы этой темы.

Что такое мертвая зона

Во многих источниках можно встретить название «слепая зона», но значение терминов одинаково: пространство вокруг транспортного средства, не попадающее в поле зрения водителя, находящегося за рулем. Такая область есть сзади, сбоку и перед авто.

Успешно парковаться позволяет правильная настройка зеркал автомобиля

Обнаружить мертвую зону можно с помощью ассистента. Для этого необходимо сесть на водительское сидение и попросить человека медленно обойти автомобиль. Область, в которой он пропадает из виду, и есть мертвая зона.

Еще один способ можно протестировать, находясь в пробке, при условии, что ваш ряд стоит, а соседние едут. Для этого достаточно проследить в отражении заднего вида, когда конкретная машина пропадет из поля зрения.

Следует обратить внимание на факт, что при увеличении скорости границы слепой зоны расширяются. Главной причиной является сужение области периферического зрения.

Наличие мертвых зон – самая распространенная причина автомобильных аварий на дорогах. Опытные водители остерегаются данных областей, так как знают о грозящей опасности. А вот новички, неожиданно попав в такую зону, могут не сориентироваться, выехать на встречную полосу и спровоцировать столкновение.

Полностью избавиться от слепых зон нельзя. Для решения этой проблемы многие приобретают датчики на зеркала заднего вида либо камеры, меняют обычные рефлекторы на сферические, но эти приемы искажают реальное расстояние до объекта. В свое время, правильная настройка боковых зеркал автомобиля позволяет минимизировать угрозу, приносящую мертвыми зонами.

Камеры для боковых зеркал авто

Регулировка боковых зеркал автомобиля

Первым шагом к настройке должна быть правильная посадка:

  • поясница плотно прижата к сидению;
  • спина дотрагивается до спинки;
  • голова свободна;
  • руки лежат на руле, немного согнуты;
  • ноги вытянуты, присогнуты в коленях.

В процессе настройки боковых зеркал автомобиля положение в кресле менять нельзя, иначе придется начинать все заново.

Боковые зеркала заднего вида служат для того, чтобы владелец автомобиля имел панорамный обзор с места водителя и мог четко видеть и оценивать все, что происходит вокруг машины.

Левое зеркало

Для регулировки следует:

  • склониться в левую сторону и повернуть рефлектор так, чтобы в поле зрения попадало заднее крыло;
  • вернуться в первоначальное положение и посмотреть в отражение снова, должна просматриваться лишь маленькая часть машины (менее 10%);
  • проконтролировать отражение линии горизонта в отношении 60% дорога и 40% небо.

Регулировка боковых зеркал автомобиля

Правое зеркало

Этапы:

  • склониться в сторону пассажирского сидения и задержатся на середине лобового стекла;
  • сесть нормально и взглянуть в зеркало, в нем должны просматриваться 5-7% заднего крыла;
  • проверить соотношение 70% земля, 30% небо. В таком положении дистанция двигающейся справа машины просматривается лучшим образом.

Регулировка зеркала заднего вида

Высота и наклон должны обеспечивать положение центральной части рефлектора фактически на одной линии с серединой заднего окна. Инструмент должен полностью отражать тыльное стекло и край уха водителя.

На некоторых зеркалах располагается рычаг, переводящий его в ночной режим. Функция крайне полезна при поездках в темное время суток, когда существует вероятность ослепления водителя фарами транспортного средства, находящегося позади, но, в свою очередь, данная опция сокращает обзор. К достоинствам относится то, что при изменении позиции переключателя настройка зеркала сохраняется и достаточно вернуть его в изначальное положение. Режим становится неактуальными при тонировке.

Тест-драйв

После того, как водитель определился, как правильно настроить зеркала заднего вида, и проделал вышеуказанные действия, следует протестировать новое положение рефлекторов. Сразу покажется непривычным передвигаться с отражателя, настроенными таким образом, но это чувство пройдет в течении недели. А вот факт, что слепых зон стало значительно меньше, заметно упростит движение.

Если какой-то из пунктов не выполняется, необходимо провести действия по настройке зеркал заново.

Следует отметить, что регулировать рефлекторы на ходу строго запрещено. Наблюдать за автозеркалами необходимо постоянно, дабы владеть обстановкой на дороге, а не только при перестройке на другие полосы. Так как даже правильно настроенные зеркала не полностью убирают мертвую зону, целесообразно взглянуть через плечо при маневрировании либо повернуть голову и проконтролировать получение полной информации о действиях участников транспортного потока при перемещении назад или развороте.

Читайте так же:
Регулировка зеркал заднего вида мотоцикла

Ремонт зеркал с пластиковыми корпусами

Ремонт зеркал с пластиковыми корпусами

Если мотоцикл упал, в 99 случаях из 100 на его зеркале, как минимум, появляются трещины. Ездить с ними — все равно, что носить разбитые очки: неудобно, небезопасно, да и выглядит не очень. Узнайте у дилера цену нового зеркала в сборе — покупать не захотите. Но можно не покупать, если хоть одно зеркало уцелело.

Ремонт зеркал с пластиковыми корпусами

Ремонт зеркал с пластиковыми корпусами

Лей, не жалей! Пластик должен хорошо прогреться.

Вынимать и вставлять стекло удобно с помощью тонкого ножа.

Идите на кухню, включите чайник, а пока вода закипает, найдите подходящую миску, чтобы уцелевшее зеркало вместе с корпусом помещалось в ней полностью. Вода в чайнике закипела? Поливайте зеркало кипятком со стороны корпуса (а не со стороны стекла — от резкого перепада температур оно запросто треснет) до тех пор, пока, как минимум, половина корпуса не уйдет под воду. Выждав полминуты (пока пластиковый ободок, охватывающий стекляшку, размягчится), уложите «пациента» на стол (за неимением операционного можно на кухонный) и очень аккуратно отжимайте ободок ножом — чтобы извлечь зеркальце. Посмотрите, плоское оно или сферическое (на современных мотоциклах применяют в основном сферические).

Ремонт зеркал с пластиковыми корпусами

Ремонт зеркал с пластиковыми корпусами

Вот результат того, что плафон плохо «распарили».

Со стеклышком или корпусами (если разбиты оба зеркала) отправляйтесь в стекольную мастерскую. То, что разбиты оба, одновременно и облегчает, и усложняет задачу. Облегчает тем, что далекому от мотоциклов стекольщику не придется долго и упорно объяснять, что кривизна обоих зеркал должна быть одинаковой (иначе расстояния до одного и того же объекта в правом и левом зеркалах будут казаться разными, а какому верить? Тут и до аварии недалеко. ). Усложняет же тем, что без образца мастеру придется подгонять зеркала к корпусам. Впрочем, это его проблемы. Если же в мастерской не окажется «кривых» зеркал, можно установить и «прямые». И все же будет лучше, если дойдете до ближайшего магазина автозапчастей и подберете стекло из автомобильных.

Ремонт зеркал с пластиковыми корпусами

Ремонт зеркал с пластиковыми корпусами

Гулять, так гулять! — решили мы и вклеили в корпус зеркала поворотник, чтобы не «дырявить» боковую облицовку Fireblade.

Чтобы проводок не болтался, приклейте его.

Теперь, когда есть два корпуса и две стекляшки, на кухне снова ошпарьте кипятком корпуса и заправьте в них зеркало. В худшем еще разок сходите в стекольную мастерскую.

Потратив пару часов и максимум 200 рублей, получите вполне «рабочие» зеркала. Теперь вы можете не только себе ремонтировать мотоциклетные зеркала.

Как правильно отрегулировать зеркала в автомобиле?

/> настройка зеркала Зеркало заднего вида фото

В данной статье мы разберем, как правильно настраивать зеркала в автомобиле. Ведь каждый человек получивший водительские права должен уметь производить настройку зеркал самостоятельно, так как от этой настройки будет зависеть безопасность дальнейшего движения участников дорожного движения.

Стандартно в автомобиле присутствуют 3 зеркала: салонное и два наружных по бокам автомобиля. Рассмотрим настройку каждого из них. Но перед тем, как приступить к настройке самих зеркал, нужно в первую очередь отрегулировать водительское кресло.

Тест-драйв

Прокатившись с зеркалами, отстроенными таким образом, вы заметите, что «слепых» зон стало гораздо меньше. Вы видите автомобиль в зеркале заднего вида, а если он начинает вас обгонять, то часть его вы до сих пор видите в заднем зеркале, а часть — уже в боковом. Благодаря этому, вам легче перестраиваться из ряда в ряд, а опасность возникновения аварийной ситуации существенно снижается.

Читайте так же:
Синхронизация мотоцикла ямаха что это

Виды зеркал-регистраторов и особенности их выбора

Если говорить о видах современных зеркал-регистраторов, то между собой они будут отличаться имеющимися функциями, то есть электронной начинкой. Более простые и дешёвые модели имеют только функцию регистратора. В дорогих вариантах может быть функция антирадара, навигатора, парковочная камера и другие. Цены варьируются примерно от 1300 до 14 тыс. рублей, основной ценовой диапазон составляет 2–7 тыс. руб.

При покупке зеркала регистратора необходимо ориентироваться на то, сколько вы готовы потратить денег и какие функции должно иметь такое устройство

Характеристики, на которые надо обращать внимание, выбирая зеркало-регистратор:

  1. Параметры основной и парковочной видеокамеры. Качество съёмки зависит от разрешающей способности камеры. В бюджетных вариантах установлены камеры с разрешением не менее 720х480 точек, а в дорогих моделях — 1920х1080.
  2. Формат записи. Практически все современные устройства рассчитаны на работу с видеофайлами в формате AVI или MP4, поэтому и регистраторы работают в таком формате.
  3. Угол обзора. Рекомендуется покупать устройства, у которых угол обзора не менее 120°. Существуют модели с углом обзора от 90 до 160°.
  4. Диагональ монитора. Обычно она составляет от 2,7 до 5 дюймов.
  5. Частота кадров. Для того чтобы видео производилось плавно, а не рывками, частота кадров должна составлять не менее 25 в секунду.
  6. Датчик удара. Такая функция позволяет фиксировать все удары. Например, во время вашего отсутствия на парковке кто-то ударил автомобиль — это будет зафиксировано.
  7. Парковочная разметка. Она появляется на экране при включении задней камеры и намного упрощает процесс парковки.
  8. Наличие встроенного аккумулятора, в таком случае прибор может работать в автономном режиме.
  9. Возможность качественной видеосъёмки в тёмное время суток.

универсальность. Его можно установить на любую модель автомобиля; компактные размеры. Так как всё устройство находится в корпусе зеркала заднего вида, то посторонние элементы и провода не ухудшают обзорность; внешний вид

Конструкция почти не отличается от простого зеркала заднего вида, поэтому органично вписывается в оформление салона и не привлекает внимание воров;

лёгкость монтажа; простота использования; многофункциональность; наличие антибликового покрытия. Водитель защищён от возможности быть ослеплённым фарами, движущегося сзади автомобиля; автономность, если есть встроенный аккумулятор; возможность проводить запись в ночное время

Для этого прибор должно быть снабжено инфракрасной подсветкой; надёжность хранения информации. Так как всё записывается на MicroSD карту, то даже при серьёзном повреждении устройства вся информация сохраняется; стоимость. Поскольку прибор совмещает в себе несколько современных гаджетов, его стоимость будет дешевле, чем в случае покупки разных устройств по отдельности.

Хотя зеркало-регистратор имеет много преимуществ, как и у любого другого прибора, есть у него некоторые недостатки:

  • необходимость выбора устройства с учётом особенностей крепления штатного зеркала;
  • в некоторых автомобилях зеркало заднего вида закреплено не очень надёжно, поэтому может не выдержать вес новой конструкции;
  • в дешёвых моделях для крепления применяются некачественные зажимы или резинки, поэтому есть вероятность отсоединения прибора во время движения по нашим дорогам;
  • если одно из устройств в составе выйдет из строя, то перестают работать все другие функции.

Несмотря на наличие некоторых недостатков, большинство автолюбителей всё равно положительно отзывается о зеркале-регистраторе, так как пользоваться одним устройством намного удобнее, чем несколькими.

Несколько полезных советов:

1. В первое время вам будет очень непривычно ездить с зеркалами, отстроенными таким образом. Но подождите неделю и вы привыкнете настолько, что не будете понимать, как раньше вы ездили иначе.

2. Будьте аккуратны при параллельной парковке. При такой отстройке зеркал вам нужно больше крутить головой и отклоняться, чтобы увидеть и бок своей машины и машину рядом.

Читайте так же:
Мотоцикл урал регулировка холостых

3. Постоянно бросайте взгляд в зеркала, а не только в тот момент, когда вы хотите перестроиться. Такая манера позволит вам постоянно быть в курсе обстановки на дороге и в правильно совершать резкие непредвиденные маневры (например, когда вы объезжаете яму).

Настройка боковых зеркал автомобиля Как правильно смотреть в зеркала машины

Боковые зеркала

Как проверить, что они у вас плохо отрегулированы? Предельно просто. Нужно сесть в кресло, как вы обычно сидите в машине, и посмотреть в зеркала. Вы видите в отражении все заднее крыло авто? Если да, то это очень плохо. Так быть не должно.

При подобном положении зеркал автомобилист не может просматривать всю основную зону. Следовательно, не так уж далеко до создания аварийной ситуации.

Чтобы восстановить в машине правильные настройки, вам нужно:

  • Сесть за руль в привычном положении и с отрегулированным под ваши требования сиденьем;
  • Наклонитесь влево и с помощью регулятора расположите левое зеркало так, чтобы в нем просматривалось заднее крыло;
  • Вернитесь в нормальное положение по центру руля, и взгляните в это зеркало. Теперь крыло должно просматриваться буквально на 5-7%;
  • Настройка считается корректной, когда в отражении видно до 40% неба и 60% земли.

Если хотите, можете специально провести горизонтальную линию ровно посередине зеркала. Тогда вы точно поймете даже приблизительное процентное соотношение.

правильная настройка зеркал

Выполнив эти манипуляции с левой стороны для леворульной машины, можно переходить ко второму боковому зеркалу.

Справа все выполняется так:

  • нужно наклониться вправо;
  • остановите голову примерно по центру лобового стекла;
  • посмотрите в отражение;
  • если вы видите полноценно заднее крыло, это хорошо;
  • если нет, в таком положении измените регулировку;
  • вернитесь в нормальное положение сидя перед рулем;
  • взгляните снова в правое зеркало;
  • при просматривании лишь 5-7% крыла, все сделано верно;
  • настройка завершена, когда соотношение неба и дороги в отражении составляет 30 на 70%.

Присмотритесь внимательнее к фото, и все станет намного понятнее и очевиднее.

Если все сделать именно так, водитель сможет максимально детально получать информацию о движении с правой стороны. Минимизируется размер слепой зоны.

как настраивать зеркала

Важные нюансы

Начнем с ним. Они служат для того, чтобы обеспечить автомобилисту панорамный обзор, находясь в водительском кресле. Причем это актуально для машин с левым и с правым рулем. Только применять рекомендации следует несколько иначе.

Если у вас левое расположение руля, следуйте этой инструкции предельно точно. Если же машина праворульная, тогда советы по левому боковому зеркалу применяются на основе правого зеркала. И наоборот. Думаю, вы разобрались с этим моментом. Но вообще праворульные автомобили это отдельная тема для разговоров, поскольку они не адаптированы под наши ПДД. Слишком много проблем возникает. Особенно при попытке обогнать другую машину. Но оставим эти разговоры для другого тематического материала.

Для начала учтите, что автомобили могут оснащаться 2 типами зеркал. Причем в них может использоваться электропривод и механический тип привода, где за настройку отвечает специальный рычажок или джойстик. Тут работать нужно вручную. Думаю, каждый из вас разберется на примере своей машину, что и куда нажимать.

Электрические более удобные, но встречаются не на всех авто. Зато везде есть возможность регулировки положения.

При эксплуатации авто учитывайте, какой именно тип зеркала стоит по бокам автомобиля.

  • Со сферической поверхностью. Их характерной особенностью является свойство отдалять объекты. То есть они создают впечатление, словно машина находится от вас дальше, нежели это есть на самом деле. Формирует обманный эффект, искажая реальность происходящего. Не самый лучший вариант. И если у вас на Поло или другом авто стоят подобные зеркала, многие советуют их заменить;
  • С плоской поверхностью стекла. Такие конструкции наиболее оптимальные, чтобы научиться смотреть и настраивать зеркала, не искажая реальность. Считаются самыми приемлемыми для эксплуатации автомобилей, поскольку могут охватить всю дорогу.
Читайте так же:
Как отрегулировать зеркала на мотоцикле

Определившись с этими вопросами, можно приступать непосредственно к настройкам.

Специальные возможности

Независимо от того, где установить видеорегистратор, его возможности можно использовать максимально. Среди специальных функций выделяют следующее:

  1. G-датчик. Его активация свидетельствует о столкновении транспортного средства. При этом фотофиксация блокируется, во избежание перезаписи сторонним прибором. Удалять файл необходимо вручную с карты памяти, чувствительность датчика корректируют в настроечном меню.
  2. Блокиратор файлов. Служит для защиты материалов от случайного удаления или перезаписи, настраивается вручную.
  3. Управление парковкой. После активации указанной опции можно обнаруживать внешнее вибрационное воздействие, после чего регистратор включится на 15-20 секунд с последующим завершением работы, если проблемы не обнаружены. При этом видеоматериал блокируется в автоматическом режиме.
  4. Обнаружение перемещений. Эта опция схожа с предыдущей функцией, позволяет в режиме «стенд-бай» выявить действие непосредственно из настроечного меню. В центральной части экрана появится символ ХХ, свидетельствующий о возможном передвижении стороннего объекта в радиусе трех метров от ТС. При этом видеорегистратор включается на автоматическую запись в течение 15-30 секунд.

Что именно придется регулировать?

В большинстве автомобилей предусмотрено три зеркальных отражателя, которые позволяют водителю оценить дорожную ситуацию:

  1. Салонное зеркало устанавливается чаще всего на лобовом стекле машины и позволяет видеть салон и обстановку за автомобилем.
  2. Левое и правое зеркала чаще всего имеют переменный радиус, что позволяет охватывать большее пространство. С ними водитель точно оценивает обстановку слева или справа от автомобиля.

Все три отражающих поверхности нужно выставить таким образом, чтобы они дополняли друг друга и позволяли водителю получить целостную картину происходящего за кормой автомобиля. Однако при этом нужно все равно помнить, что ближайшая к автомобилю зона остается непросматриваемой в любом случае.

Автомобильные зеркала – настраиваем и ремонтируем

Современные грузовые автомобили оснащаются различными видами зеркал заднего вида. Каждый производитель старается внести какое-нибудь новшество в конструкцию, усилить корпус, улучшить отражающий элемент и т. д. В процессе эксплуатации автомобиля зеркала могут быть неправильно настроены, получить дефекты и нуждаться в доработках. В данной статье расскажем про ремонт, покраску и настройку зеркал для грузовиков своими руками.

1 Какими должны быть зеркала заднего вида?

Зеркала на грузовые и легковые автомобили должны соответствовать минимальным эксплуатационным требованиям и требованиям безопасности, важны:

  • высокая прочность корпуса зеркала и качественная основа отражающего материала,
  • соответствие стандартам светопреломления и светоотражения,
  • соответствие нормам обзорности, которые прописаны в ГОСТе,
  • стойкость к температурным воздействиям, воздействию влаги и т. д.

Зеркала заднего вида на грузовой автомобиль

Похожие статьи

Если какой-либо элемент зеркала вышел из строя, необходимо срочно провести ремонт детали или заменить ее. Не стоит заменять оригинальную деталь на элементы производства сомнительных компаний, так как по качеству они будут намного хуже, что отразится на эксплуатационных характеристиках. Делать ремонт зеркала рекомендуется лишь тогда, когда повреждения небольшие и они не коснулись основного отражающего элемента.

Ремонт зеркала автомобиля

Определить, нужен ли зеркалу ремонт, можно с помощью визуального осмотра. Проверить необходимо полностью всю конструкцию. В первую очередь проверяется устойчивость крепления зеркального элемента к корпусу, степень влагозащиты и покрытия отражающего элемента. Если поврежден корпус, можно выполнить ремонт и покраску.

2 Правильная настройка зеркал

Основные задачи зеркал заднего вида на грузовиках и легковых автомобилях заключаются в следующем:

  • обеспечение надлежащей обзорности во время движения автомобиля по дорогам общего пользования и совершения маневров задним ходом.
  • обеспечение максимально высокого уровня контроля дорожной ситуации во время выполнения обгонов, поворотов, перестроений, объезда препятствий и т.д.

Обзорность бокового зеркала

Настройка зеркал производится тогда, когда автомобиль стоит на месте. Для настройки боковых зеркал необходимо сесть в салон автомобиля максимально удобно и наклонить голову к боковому стеклу. В зеркале должно частично отражаться заднее крыло автомбиля, если он легковой, и часть кузова, если это грузовой автотранспорт. Изображение части машины в зеркале при этом не должно превышать 2 сантиметра. Тоже самое касается и правого зеркала.

Читайте так же:
Как регулировать мотоцикл иж юпитер 4

Настройка зеркал заднего вида

Чтобы проверить, правильно ли настроены зеркала, нужно выехать на оживленную трассу. Двигаясь в крайнем правом ряду, следите за потоком автомобилей в левое зеркало. Когда автомобиль идет на обгон, в момент пропажи его изображения в зеркале заднего вида часть автомобиля должна быть в зоне периферического зрения водителя. Если этого не происходит, значит, зеркала имеют «мертвую зону» и настроены неправильно.

3 Покраска зеркал заднего вида своими руками

Площадь пластикового корпуса зеркала небольшая, поэтому для покраски достаточно несколько баллончиков с краской, лаком и грунтовкой.

Красить зеркало можно не снимая его с кузова, это особенно актуально для автомобилей, зеркала которых оборудованы различными регулировками, подогревом, электроприводом и т. д. При снятии придется отключать и изолировать контакты. Гораздо проще закрыть места, прилегающие к зеркалу, газетами и малярным скотчем и делать покраску без снятия.

Подготовка к покраске

Перед тем как приступить к окрашиванию поверхности, следует подготовить корпус к покраске, для этого необходимо:

  • затереть старое покрытие наждачной бумагой, при необходимости зашпатлевать (для деталей с металлическим корпусом),
  • очистить корпус от пыли и грязи и обработать растворителем,
  • отшлифовать корпус и нанести слой грунтовки.

Окрашивание корпуса

После нанесения грунтовки необходимо дать материалу высохнуть в течение нескольких часов. Далее провести повторную шлифовку поверхности, после чего можно приступать к покраске. Держать баллончик с краской необходимо на расстоянии 25-30 сантиметров от окрашиваемой поверхности. Наносить краску следует равномерно в несколько слоев с периодом высыхания каждого до 1 часа. После нанесения трех слоев краски поверхность должна полностью высохнуть в течение суток. После этого наносится лаковое покрытие и производится полировка.

4 Ремонт зеркал заднего вида на грузовых и легковых автомобилях

Если зеркало потрескалось, можно отремонтировать его своими руками с помощью пайки и замены недостающих деталей, это касается и наружных, и зеркал в салоне. В случае повреждения отражателя рекомендуется провести замену стекла. Корпус зеркала можно восстановить двумя способами:

  • провести запайку трещин методом внутреннего армирования (если есть все части поврежденного корпуса),
  • запаять с помощью заплаток с дальнейшей шпатлевкой и покраской поверхности.

Для заплаток можно выбрать аналогичный по свойствам и типу материал, промерить и вырезать по контуру недостающий кусок корпуса. Правильные изгибы можно формировать с помощью нагрева заплатки строительным феном. Паять заплатку можно простым паяльником для радиодеталей. После пайки следует провести армирование швов, для этого подойдут простые провода, например, от автомобильной проводки. Их необходимо впаять в шов пластикового корпуса с внешней и внутренней стороны.

Восстановление корпуса зеркала

С помощью наждачной бумаги необходимо зачистить поверхность детали и зашпатлевать шпатлевкой по пластику. После этого поверхность снова следует затереть наждачкой и покрыть структурной краской для пластиковых деталей.

Что касается зеркала в салон машины, то его ремонт можно осуществить в несколько этапов. В данном случае все зависит от модели автомобиля, конструкции зеркала и степени повреждения. Чтобы вставить новый отражающий элемент на место старого, необходимо:

  1. Достать поврежденное зеркало из корпуса. Для этого нужно вырезать место спайки держателя и корпуса канцелярским ножом.
  2. Из мягкого материала (можно использовать пенопласт) вырезать две подушечки-подставки под новое стекло. Их необходимо вклеить в корпус.
  3. Изготовить шаблон старого зеркала, например, на картоне, и вырезать новое стекло по контуру в специализированной мастерской.
  4. Вставить новое зеркало в корпус на клей, предварительно установив все кронштейны и крепления.
  5. После этого заполнить место разреза держателя и корпуса новым герметиком и дать всей конструкции просохнуть в течение суток.

Ремонт салонного зеркала

Далее необходимо установить зеркало с корпусом обратно в салон автомобиля и закрепить его специальными клипсами или на кронштейн, при этом еще раз следует проверить надежность всех креплений, чтобы во время движения по неровным дорогам зеркало не слетело в салон и не повредилось.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector