Как отрегулировать замки дверей на приоре
Как отрегулировать замки дверей на приоре
Некоторые владельцы после покупки автомобиля LADA замечают неисправности в работе дверей. Например, задняя дверь плохо открывается. Справиться с проблемой можно своими руками при помощи регулировки замков и геометрии дверей. Также недостаток можно устранить по гарантии у официального дилера.
Неисправности, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей LADA (и других марок авто) в случае, когда замки дверей не отрегулированы:
- дверь не открывается или не закрывается;
- дверь закрывается/открывается плохо (туго);
- большие зазоры между дверью и кузовом (в салон попадает вода, появляется дребезг, свист на скорости).
Регулировка дверей на всех автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина Нива 4х4) выполняется аналогично. Принципиальных отличий нет.
Регулировка положения дверей
- Users
- 7 сообщений
- Марка авто: LADA Priora
Сегодня заметил такую неприятность: вверху, возле крыши, в месте стыка передней и задней дверей немного слезла краска с задней двери, самый уголок, как царапина длинной примерно 5 мм. При закрытии передней двери она цепляет верхним углом заднюю дверь. Если закрывать переднюю дверь как бы с подъемом, приподнимая вверх, то ничего не цепляется.
Сравнил зазоры между задним краем задней двери и маленьким окном. С той стороны (левой), где слезла краска, этот зазор больше, чем с другой стороны. С другой стороны и такого слезания краски нет.
Вопросы в следующем: как можно отрегулировать положение дверей, и что делать с уже имеющейся царапиной?
#2 maks52
Я добрый и пушистый, но если чО — замочу.
- Марка авто: крокодил 21312 / Газель 330232
- Откуда: Нижний Новгород
Просмотр Гаража
Вопросы в следующем: как можно отрегулировать положение дверей, и что делать с уже имеющейся царапиной?
Если машина новая, то похоже железо кривое, надо обращаться по гарантии.
А вот если не новая, то скорее всего придется кувалдой поработать, вытягивать дверь вверх. А царапину однозначни закрашивать.
#3 111
- Марка авто: Калина была.
- Откуда: Мой адрес не дом и.
#4 Macher
- Марка авто: Ваз 21099i
- Откуда: северо-запад
- Марка авто: LADA Priora
Машине 3 года, ДТП не было, других проблем с кузовом нет (кроме как выпирающего бампера, но это, судя по теме https://www.priorovod. hread.php?t=345 — распространенная проблема).
Какова процедура работы с петлями? Как производить подгиб и подкладывание шайб?
- Марка авто: LADA Priora
#7 profy
- Марка авто: vaz-21104 у родителей, а сам на 21713 (люкс)
- Откуда: Омск
Просмотр Гаража
В общем, советуют подложить шайбочку между петлями, толщину определить экспериментально.
Так и поступите. Лучше ничего не гнуть и не подбивать. А царапину легко закрасить зубочисткой, макнув её перед этим в краску.
#8 шустрый
- Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
- Откуда: г.Сызрань,Самарская область
Машине 3 года, ДТП не было, других проблем с кузовом нет (кроме как выпирающего бампера, но это, судя по теме https://www.priorovod. hread.php?t=345 — распространенная проблема).
Какова процедура работы с петлями? Как производить подгиб и подкладывание шайб?
Да,это болезнь у приор.Вазовцы в погоне за мировыми зазорами дошли до того,что зазоры уменьшили настолько,что передняя дверь (или задняя) в верхней части двери задевает соседнюю дверь и это уже не исправишь.Если подложить под зад шайбу-задняя дверь будет задевать проем,если подвинуть переднюю дверь-встанет наискосок.Единственное решение-немного подвинуть рамку передней двери.Сделать это можно так-берете доску(толщиной 40-50 мм,длиной около 1 м,шириной примерно 200-250 мм),обертываете ее тряпкой(чтобы не содрать краску),прикрываете дверь и в щель между рамкой стекла и средней стойкой кузова вставляете свой инструмент(в район где цепляется дверь),прикрываете дверь до упора.Теперь один удерживает дверь от открывания,другой давит вперед.Смотрите-не переборщите!Немного надавили-вынули-посмотрели,если мало-опять надавили.И так несколько раз.Стекло во время оной процедуры-опустите до упора.Удачи!
обычно проблемы с дверями бывают или от старости автомобиля либо после ДТП, где-то повело кузов. Если кроме двери никаких проблем с кузовом нет, то можешь поработать с петлями, отрегулировать либо шайбами, либо подгибом петель
Полная глупость!Только хирургическим путем!Резать все к чертовой матери!Петля стоит 120 руб.,перерезать ее-250 руб.И кому нужна эта экономия?С новой петлей и жизнь кажется лучше и ее надолго хватит,ведь это не дверь в доме!
Лада приора регулировка дверей
РЕГУЛИРОВКА ДВЕРЕЙ НА ПРИОРЕ .
Двери на приоре такие же как и на Ваз 2110-12, У новых Приор уплотнитель дверных проёмов достаточно твердый (непримятый), поэтому в большинстве случаев двери на Приоре закрываются туго, плохо и не с первого раза. Например, у двух или трёх-годовалой Приоры двери закрываются значительно легче из-за примятого уплотнителя, так как уплотнитель при частом открывании и закрывании двери со временем приминается и дверь закрывается намного легче чем у нового автомобиля. Попробуйте такой вариант, Вы купили новую Приору, закройте все двери и окна в автомобиле и попробуйте закрыть, захлопнуть например правую заднюю дверь или левую, неважно, дверь закроется с трудом или не закроется с первого раза , а теперь откройте любую дверь или приспустите стекло на любой двери, хлопайте, дверь закроется или захлопнется полегче, так как воздух который захватывает дверь при закрывании попадает в салон авто, при наглухо закрытых дверях потоку нагоняемого воздуха деваться некуда (плюс уплотнитель новый), и дверь как бы отбрасывает назад, как будто ей что то мешает закрыться. У Приоры, как и у импортных авто имеется симтема выхлопа воздуха, нагоняемого при захлопывании двери, эти отверстия — “шторки” находятся в районе заднего бампера по левой и правой стороне.Часто при сильных басах, если играет сабвуфер, слышно под бамером , как шлёпают эти “шторки” .
Уплотнитель у Приоры однокамерный,
внутри уплотнителя ничего нет, пустая трубка. Уплотнитель у Приоры выглядит как кольцо, те, два конца спаяны друг с другом, причём передние уплотнители у Приоры длиннее, чем задние уплотнители. Уплотнитель у Приоры имеет широкий внутренний нахлёст на пороги и пластмассовие детали в салоне автомобиля. В комплекте идут четыре кольца-уплотнителя из них два длинных, а два короче. Уплотнитель на Приору комплект однокамерного употнителя из четырёх колец/уплотнителей у нас стоит 1500 руб.
Только в последствии эксплуатации автомобиля, а конкретнее дверей, передние дверки начинают неприятно посвистывать на высоких скоростях и это несомненно бесит. У нас в наличии имеются двухкамерные уплотнители на Приору по цене 350 руб один уплотнитель, он не кольцеобразный, а ленточный, в разрезе прекрасно видно наличие двух камер/трубок, которые гарантируют тишину в салоне после замены уплотнителя. К примеру у девяток уплотнитель трёхкамерный.
Если двери туго ходят значит заржавели петли, брызгаем обильно WD-40, раскачиваем дверь туда-сюда ,снова брызгаем, и так делаем пока дверь не начнёт нормально ходить, после обливаем петли любым моторным маслом и, после таких трудов дверка снова ходит как новая.
Двери и замки на Приоре часто плохо открываются двери с наружи, ручки или евроручки очень туго открывают дверь с наружи, ручка плохо открывает дверь, ручка не открывает дверь — это частая проблема у новых Приор. Это происходит из-за качества сегодняшних заводских замков и регулировок. Приезжайте к нам, все проблемы исправим за пол часа. Устраняется путём стачивания заусенцев на запорных крючках замка двери. Такая операция осуществляется при установке бесшумных замков, после таких работ двери очень легко и без усилий открываться. Особенно опасно для евроручек, так как при плохом открывании двери, заводская евроручка сломается. если у Вас плохо открываются замки дверей на лада приоре, приезжайте, не откладывайте на другой день. Время доработки замков займёт 20 минут. гарантия на работу 1 год.
Бесшумное закрывание на четыре двери цена 500 руб, регулировка багажника в подарок. 89372817000 звони прямо сейчас.
У новых Приор с завода довольно часто неправильно установлены двери. При закрывании передняя дверь верхней частью (углом) задевает за верхний угол задней двери. Провисает дверь и из-за резкого выгиба двери в противоположную от замка сторону, например от сильного ветра или сдавав назад с открытой дверью, нижней частью двери упереться в сугроб, при таком неприятном дтп дверь обычно задирается вверх. Из-за неправильной установки после удара, и из-за слишком много наклеенной шумоизоляции, дверь после которой становится в разы тяжелее.
наружние пластиковые (бесшумные), рабочие поверхности порыты слоем белой пластмассы толщиной в 1мм. внутренние механизмы у Приоры похожи на ваз 2114, только с завода к механизму приварена дополнительная пластина к которой крепится моторчик привода сигнализации. После таких доработок механизм стал стоить дороже в три раза.
Отдельная тема про моторчик привода сигнализации, он в отличие от обычных “SATURN” или по хуже “StarLine”, которые имеют в своей конструкции маленький электромоторчик, червячная передачу, которая способствует мощной работе электропривода. Приоровский привод не содержит электромотора, он работает на электроимпульсе . При закрывании-открывании издаёт неприятный визг.
Информацию про стеклоподъёмник смотрите в разделе “РЕМОНТ ЭСП” на главной странице.
Бесшумное закрывание на приору цена 600 руб. + регулировка дверей в подарок.
Замена замка водительской двери приора
Активатор задней двери лада приора замена не снимая тяг и замка
В этом видео показано то что если починил что-то в русском авто,это не значит что все хорошо.Любите свои.
7. Зажмите фиксатор наконечника тяги привода…
8. …и отсоедините наконечник тяги от внутренней ручки замка ваз 2171.
9. замена электропривода замка водительской двери. Поддев отверткой, отсоедините от двери держатель промежуточной тяги блокировки замка.
10. Раскрутите винт крепления промежуточного рычага блокировки.
11. Опустите промежуточный рычаг вниз и выведите тягу кнопки блокировки замка из отверстия кронштейна.
13. …и выньте направляющую
14. Не работает электропривод замка двери Во всем виноват моторчик электропривода замка. Подденьте отверткой наконечник тяги наружной ручки ваз 2172 и отсоедините тягу.
15. Lada Priora hatchback Rock and Roll Antares › Logbook › Ремонт электропривода двери замка двери. Демонтируйте накладку.
16. Замена бокового стекла передней двери ВАЗ 2110-2112, Приора Порядок снятия и установки стекол передних дверей на автомобилях ВАЗ 2110-2112 и Лада Приора. Выверните два винта крепления…
17. …и вытащите замок.
18. винт крепления внутреннего замка.
- 19. …и снимите внутренний замок с тягами блокировки и внутренней ручки.
- 20. Установите замок в порядке, обратном снятию, смазав предварительно все трущиеся детали консистентной смазкой. Проверьте легкость открывания и надежность закрывания замка двери. При необходимости отрегулируйте замок аналогично регулировке замка передней двери (см. «Регулировка замка передней двери лада приора»).
Вышел из строя актуатор центрального замка водительской двери на приоре. Надо менять.
Приобрел в магазине моторедуктор электроблокировки замка водительской двери (4 провода) на приору.
Артикул: 2170-6512110-10. Цена 350 р
Вот он виновник. Прослужил 4 года.
Позже разберу и выложу фотоотчет.
Теги: замена актуатора центрального замка на приоре, штатный актуатор центрального замка на приоре, моторедуктор электроблокировки замка двери на приоре
Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться на сайте
Безумно надоели активаторы со звуком, как буд-то задвигается засов. Решил поменять на нормальные. Купил 3 2х контактных активатора (фирама Phantom) по 100р за штуку на пассажирские двери, а вот с водительской проблема — стоит с завода 3х контактный, а в магазинах только 5ти.( Отсюда вопрос — менял ли кто активаторы и как вышли из этой ситуации.
После замены доволен результатом как слон! всё тихо и чётко) Ну кроме водительской)
Как выяснилось память у меня плохая или я не умею считать…) На самом деле у штатного активатора 4 контакта, а не 3)
Решение по водительской двери найдено: белый провод откусить, он не нужен, синий — желтый, красный — зелёный, коричневый — коричневый и чёрный — чёрный.
Куплен активатор 5ти контактный за 150р. Поставил, отрегулировал за одно замок и о сказка! Можно забыть про жужжание и засов!)
Снятие и установка замка задней двери Лада Приора
- Замок, тяги привода и ручки задней двери
- 1 – тяга наружной ручки
- 2 – наружная ручка
- 3 – промежуточная тяга блокировки замка
- 4 – промежуточный рычаг блокировки замка
- 5 – тяга кнопки блокировки замка
- 6 – внутренняя ручка
- 7 – тяга внутренней ручки
- 8 – внутренний замок
- 9 – наружный замок
- 10 – накладка наружного замка
Замок, тяги привода и ручки задней двери.
Вам потребуются: ключ «на 8», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи.
- 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи лада приора.
- 2. Замена замка задней двери. Рассказ владельца Лада Приора › замена электропривода замка двери, кручу в. Порядок снятия и установки стеклоподъемника лада приора, руководство по замене и регулировки замка двери на приоре, ремонт стеклоподъемника. Снимите обивку задней двери ваз 2170 (см. «Снятие и установка обивки задней двери»).
практическое руководство
Правая и левая передние двери автомобиля аналогичны по конструкции. Работы показаны на передней левой двери. Все оборудование правой передней двери снимают и устанавливают аналогично. При снятии обивки велика вероятность повреждения держателей. Поэтому рекомендуем заранее приобрести запасные держатели (8 шт.).
Ограничитель снимаем для его замены, а также при ремонте двери (рихтовка, покраска).
Во избежание повреждения двери не распахивайте ее после снятия ограничителя.
1. Снимаем обивку двери и удаляем полиэтиленовую пленку.
2. Легкими ударами молотка через выколотку выбиваем вверх осевой штифт тяги ограничителя.
3. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления ограничителя открывания двери.
4. Извлекаем ограничитель из двери.
Устанавливаем ограничитель открывания двери в обратной последовательности и смазываем его пластичной смазкой.
Стекло снимаем при ремонте двери (рихтовка, покраска).
1. Отсоединяем кронштейн стекла двери от стеклоподъемника. Опускаем стекло до упора.
2. Извлекаем нижний край верхнего уплотнителя стекла из рамки двери.
Для демонтажа стекла верхний уплотнитель можно не снимать.
3. Через отверстие в панели двери шлицевой отверткой сдвигаем нижнюю кромку внутреннего уплотнителя стекла (выводя ее из зацепления)
и снимаем внутренний уплотнитель с двери.
4. Аналогично снимаем нижний наружный уплотнитель стекла.
5. Извлекаем стекло из двери с наружной стороны рамки.
Для снятия с двери верхнего уплотнителя стекла, торцовым ключом отворачиваем болт крепления направляющей стекла.
Извлекаем уплотнитель из двери вместе с направляющей.
Устанавливаем стекло в обратной последовательности.
Стеклоподъемник снимаем для его замены, а также при ремонте двери (рихтовка, покраска).
1. Снимаем обивку двери и удаляем полиэтиленовую пленку.
2. Снимаем с обивки выключатель и подсоединяем его к колодке жгута проводов. Включив зажигание, опускаем стекло двери до уровня, позволяющего отвернуть два болта крепления кронштейна стекла к направляющей стеклоподъемника.
3. Разъединяем колодку проводов мотор-редуктора стеклоподъемника от колодки жгута проводов двери.
4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления кронштейна стекла к направляющей стеклоподъемника.
5. Рукой перемещаем стекло до упора вверх и фиксируем его в верхнем положении малярным скотчем или деревянными клиньями, вставленными между уплотнителем и стеклом.
6. Торцовым ключом с глубоким на 10 мм отворачиваем три гайки крепления привода стеклоподъемника.
7. Опускаем стекло по направляющим, выводим из отверстия в панели двери верхнюю шпильку направляющей стеклоподъемника. Поднимаем стекло и извлекаем стеклоподъемник из двери.
Устанавливаем стеклоподъемник в обратной последовательности.
Замок снимаем для его замены, а также при ремонте двери (рихтовка, покраска).
Замок двери состоит из внутренней и наружной части. При неисправности наружной части ее можно заменить, не снимая обивку двери.
1. Снимаем обивку двери и удаляем полиэтиленовую пленку.
2. Отсоединяем колодку проводов мотор-редуктора замка от колодки жгута провод
3. Извлекаем провода мотор-редуктора из хомута.
4. Шлицевой отверткой отсоединяем пластмассовые наконечники тяг выключателя (личинки) замка 1 и наружной ручки замка 2 от рычагов замка.
5. Ключом TORX Т40 отворачиваем два винта крепления замка.
6. Снимаем наружную часть замка.
Замена Электропривода Замка Двери Приора
Удалите и установите замок назад дверь Lada приоритет
- Блокировка, тяги и ручки черный вход
- 1 — потяните за внешнюю ручку
- 2 — внешняя ручка
- 3 — промежуточная тяга замок замок
- 4 — промежуточный стопорный рычаг
- 5 — потяните кнопку блокировки замка
- 6 — внутренняя ручка
- 7 — тяга внутренняя ручка
- 8 — внутренний замок
- 9 — внешний замок
- 10 — накладная накладка
Замок, тяговый привод и задняя ручка дверь.
Вам понадобятся: гаечный ключ «8», отвертки с плоским и поперечным лезвием, плоскогубцы.
- 1. Заранее отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
- 2. Замена замка задней двери. История владельца Lada Priora ›Замена электрического замка двери, поворот. Как снять и установить приоритетное окно с приоритетным грехом, Руководство по замене и регулировке замка двери для грунтовки, Ремонт стеклоподъемника. Отделка задней двери ВАЗ 2170 (см. «Снятие и замена накладки задней двери»).
3. Сожмите замок …
4. … и отсоедините кабельную колодку мотор-редуктора замка дверного замка.
5. Закрытие замка на двери автомобиля перестало работать. До десятков замен. Удалите три винта, которые крепят внутреннюю ручку.
6. Сдвиньте ручку с внутренней стороны панели дверной лапки.
Ремонт привода (электрического дверного замка) Itelma Lada Priora.
Основная цель видео — показать внутренний приводной механизм Itelm и его работу, чтобы повысить приоритет.
Как снять и установить замок передней двери Приоры
Для выполнения работ по снятию замка вам потребуется набор отверток.
- Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
- Снимаем обивку передней двери.
Сжимаем фиксатор.
Видео по теме:
Как заменить личинку замка двери на Ладе Приоре
Первым делом необходимо выполнить следующую процедуру — снять обшивку двери. После этого с внутренней стороны необходимо поддеть отверткой тягу, которая идет к личинке. Наглядно это показано на фото ниже:
В результате получаем следующий результат.
Теперь личинка крепится только лишь при помощи одной металлической скобы, которая поддевает и вынимается при помощи плоскогубцев.
Затем вынимаем личинку в сборе с обратной стороны, что и показано на фото.
Теперь можно устанавливать новую личинку на прежнее место и цеплять на свое место тягу блокировки замка двери. Стоит учесть, что при замене одной личинки придется пользоваться постоянно другим ключом, если открывать дверь вручную без помощи брелка. Но, так как таким методом практически никто не пользуется, то особых проблем вряд ли у кого возникнет.
Регулировка замка багажника «Приора» хэтчбек
Разное
Одна из распространенных неисправностей на “Приоре” с кузовом “хэтчбек” — стук или скрип ляды багажника. Это доставляет сильный дискомфорт, особенно при поездке по плохой дороге. Для устранения проблемы необходимf регулировка замка багажника “Приора”-хэтчбек или его замена. Сделать это можно на специализированных СТО или самостоятельно. Операции не занимают много времени и не требуют специнструмента и особых слесарных навыков.
Причины стука крышки багажника
Если при проезде неровностей раздается лязг, стук или другой стук со стороны крышки багажника, причины могут быть такими:
- изношена резинка уплотнителя багажника;
- изношены или неотрегулированы резинки (резиновые упоры), в который упирается ляда;
- разболтаны петли ляды багажника;
- плохо отрегулирован или сломан замок багажника.
Состояние уплотнителя, находящегося под лядой багажника, и резиновых упоров можно проверить визуально. Петли ляды достаточно надежны и могут прослужить долго. Основная причина шума — разрегулированный или сломанный замок багажника, который недостаточно плотно удерживает ляду.
Если багажник плохо закрывается или открывается, причиной также является разрегулированный или сломанный замок.
Если производится замена замка багажника “Приора”-хэтчбек, то после установки замка его необходимо отрегулировать. Поэтому сначала расскажем как поменять замок на “Приоре”.
Какие инструменты потребуются
Чтобы заменить или отрегулировать замок багажника, понадобятся:
- рожковый ключ на 10;
- рожковый ключ на 13;
- торцовый ключ на 10;
- торцовый ключ на 13;
- плоская отвертка;
- крестовая отвертка;
- пассатижи.
После установки (перед регулировкой) замок необходимо смазать, поэтому необходимо запастись еще и машинным маслом.
Замена замка багажника “Приора”-хэтчбек
Замок багажника “Приоры” имеет электропривод, поэтому перед тем, как демонтировать замок, необходимо снять клемму “массы” с аккумулятора. Если этого не сделать, возможно короткое замыкание в процессе работы.
Снятие, установку и регулировку замка зажигания можно производить даже на улице. Но лучше делать это в гаражных условиях, чтоб не мешали погодные условия и пыль не попала в механизм замка.
Порядок снятия замка багажника следующий:
- плоской отверткой аккуратно, чтоб не повредить поверхность облицовки замка багажника и пластик пистонов крепления, вытащить пистоны;
- снять облицовку, закрывающую замок багажника;
- рассоединить колодку проводов, подключенную к моторедуктору блокировки замка багажника;
- вывернуть два винта, крепящие моторедуктор к панели ляды багажника;
- отстыковать шток моторедуктора от тяги привода блокировки замка;
- снять моторедуктор с автомобиля;
- снять тягу с замка багажника;
- при помощи плоской отвертки поддеть и снять тягу, идущую к выключателю замка багажника, отстыковав ее от привода;
- той же отверткой отстыковать тягу от выключателя замка багажника;
- снять скобу переключателя замка, сместив ее влево;
- вынуть выключатель замка багажника из отверстия в обшивке ляды;
- пометить расположение замка на крышке багажника;
- ослабить винт крепления тяги;
- торцовым ключом на 10 отвернуть три гайки, крепящие привод замка к багажнику;
- снять механизм замка.
После демонтажа замок багажника необходимо осмотреть на наличие выработки и повреждений, проверить работоспособность деталей. В зависимости от состояния, его можно либо смазать и установить на место, либо заменить новым. Движущиеся части нового замка Приоры хэтчбек также необходимо смазать перед установкой узла на автомобиль.
Установка замка багажника производится в обратной последовательности.
Регулировка замка багажника “Приора”-хэтчбек
Регулировку положения установки и длины тяг механизма замка багажника приходится выполнять в таких случаях:
- замок не открывается электроприводом, хотя моторедуктор работает;
- замок плохо закрывается или не закрывается вовсе;
- ляда багажника стучит во время езды.
В первом случае необходимо отрегулировать длину тяги. В паре остальных — нужно правильно выставить положение замка багажника на ляде.
Также, если замок плохо работает, нелишним будут смазать его движущиеся детали маслом или смазкой, не твердеющей на морозе (что важно в зимний период).
Регулировка замка багажника “Приора”-хэтчбек выполняется следующим образом:
- плоской отверткой аккуратно, чтоб не повредить поверхность облицовки замка багажника и платик пистонов крепления, снять пистоны;
- снять облицовку, закрывающую механизм замка багажника;
- ослабить винт, затягивающий тягу открытия замка;
- выровнять конец тяги, если он загнут, пассатижами;
- ослабить три гайки, крепящие замок к ляде багажника;
- сместить замок в нужном направлении, чтобы он хорошо совмещался с фиксатором;
- смазать механизм замка;
- затянуть винт, крепящий тягу;
- подтянуть гайки, фиксирующие замок на ляде багажника;
- убедиться, что замок хорошо закрывается (если это не так, повторить регулировку);
- окончательно затянуть гайки, крепящие замок к ляде багажника;
- установить на место облицовку и зафиксировать ее пистонами.
Еще один вариант регулировки — смена положения фиксатора замка. Если замок стучит по фиксатору при закрытии и крышка закрывается со значительным усилием, необходимо изменить его положение. Для этого следует: - ослабить затяжку болтов, удерживающих фиксатор;
- сместить фиксатор вперед или назад, в зависимости от необходимого положения;
- подтянуть болты крепления;
- проверить, легко ли зарывается ляда багажника;
- при необходимости повторить регулировку положения фиксатора;
- окончательно затянуть болты, удерживающие фиксатор.
Еще один вариант регулировки — регулировка длины тяги, идущей от электропривода блокировки замка к механизму. Чтобы это сделать, необходимо снять замок с машины, как это описано выше. Тяга привода прикручивается к механизму, поэтому для изменения длины ее необходимо провернуть на несколько оборотов в ту или иную сторону. После изменения длины тяги механизм замка необходимо установить на место и проверить, открывается ли он электроприводом. При необходимости регулировку длины тяги нужно повторить.
Если все работает нормально, остается лишь установить замок багажника на место.
Замена замков дверей автомобиля Лада Приора
Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
Рис. 1. Замок, тяги привода и ручки передней двери
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Снимите обивку передней двери.
Сожмите фиксатор колодки
Разъедините колодку жгута проводов моторедуктора блокировки замка двери.
Выверните три винта крепления внутренней ручки двери.
Подденьте отверткой и отсоедините тягу наружной ручки двери от замка.
Подденьте отверткой и отсоедините тягу от выключателя замка.
Снимите накладку наружного замка.
Отверткой с крестообразным лезвием выверните два винта крепления наружного замка
Снимите наружный замок.
Выверните винт крепления внутреннего замка.
Снимите внутренний замок вместе с внутренней ручкой двери и тягами.
Снимите с тяги блокировки замка пластмассовый держатель и отсоедините ее от рычага.
Снимите стопорную скобу и отсоедините тягу внутренней ручки от рычага.
Длину тяг регулируют отворачиванием или заворачиванием пластмассовых наконечников.
При замене наконечника тяги отверните его с тяги, подсчитав количество оборотов.
Заверните новый наконечник на такое же количество оборотов, это позволит сохранить необходимую длину тяги.
Снимите стопорную скобу выключателя замка
Выньте выключатель замка из двери.
Установите замок в порядке, обратном снятию, предварительно смазав все трущиеся детали консистентной смазкой.
Снятие и установка замка задней двери
Рис. 19. Замок, тяги привода и ручки задней двери
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Снимите обивку задней двери.
Сожмите фиксатор колодки
Разъедините колодку жгута проводов моторедуктора блокировки замка двери.
Выверните три винта крепления внутренней ручки двери.
Отведите ручку от внутренней панели двери.
Сожмите фиксатор наконечника тяги привода
Отсоедините наконечник тяги от внутренней ручки замка.
Поддев отверткой, отсоедините от двери держатель промежуточной тяги блокировки замка.
Выверните винт крепления промежуточного рычага блокировки замка
Опустите промежуточный рычаг вниз и выведите тягу кнопки блокировки замка из отверстия кронштейна.
Выверните болт крепления направляющей стекла
Выньте направляющую из двери.
Подденьте отверткой наконечник тяги наружной ручки и отсоедините тягу от рычага замка.
Снимите накладку наружного замка двери.
Выверните два винта крепления наружного замка
Выверните винт крепления внутреннего замка.
Снимите внутренний замок с тягами блокировки и внутренней ручки
Установите замок в порядке, обратном снятию, смазав предварительно все трущиеся детали консистентной смазкой.
Проверьте легкость открывания и надежность закрывания замка двери.
При необходимости отрегулируйте замок аналогично регулировке замка передней двери.