Sheloil.ru

Шелл Оил
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как регулировать сцепление на роботизированной коробке

Как регулировать сцепление на роботизированной коробке

На самом деле — откатывается. Я сначала тоже боялась ужасно, даже левой ногой подстраховывалась, держала её на тормозе. а сейчас приспособилась и всё ОК.

Кстати, по инструкции да и по здравому смыслу так делать нельзя (одновременно газ и тормоз) незнаю какие там изменения происходят, но вобщем может накрыться из-за таких манипуляций.

Во-первых, не бывает полноценных и неполноценных автоматов. Автоматическая коробка имеет гидравлический привод и при включении режима D ведущие колеса все время находятся под небольшой нагрузкой, поэтому машина начинает двигаться когда вы отпускаете тормоз. Трансмиссия Durashift EST представляет собой обыкновенную механическую коробку передач, оснащенную механическим приводом включения сцепления и переключения передач. Когда машина стоит в любом режиме включается нейтраль, когда вы отпускаете тормоз электроника включает первую передачу и отпускает сцепление. На это нужно время. Именно поэтому машина немного откатывается назад на спуске, но потом сама начинает двигаться вперед даже без газа. Плюс к этому электроника регулирует сцепление, как бы за вас отпускает или придерживает педаль сцепления в зависимости от уклона, степени нажатия на педаль газа и прочих факторов.
Резюме — поведение абсолютно другое, нежели у автоматической трасмиссии, но старт в горку наша коробка обеспечивает, надо просто привыкнуть.

Во-вторых, пробуксовка вредна на любой трансмиссии, но не сильно 😉 У нас стоят сервопривода, управляющие сцеплением и штоком переключения, при резких манипуляциях со сцеплениям они издают звуки. Ничего особенно страшного в этом нет. Думаю все заметили, почти всегда есть звук при переключении с первой на вторую передачу.

В-третьих, можно придерживать левой ногой тормоз и чуть-чуть давить на газ для обеспечения немедленного старта, это просто дополнительная нагрузка на сцепление, но только если вы умеете тормозить левой ногой. И отлично владеете автомобилем. В противном случае это чревато.

Доброго времни суток!
Хотел сделать небольшое для себя уточнение и услышать владельцев фиесточек с роботизированой механникой..
Вот здесь http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/1037.htm господа обсуждают и утверждают, что роботизированная коробка позволяет откатываться автомобилю назад (правда там же утверждают, что и автомат так же откатывается), но по уверениям менеджеров (к сожалению не удалось протетировать фиесточку с дюрашифтом) машинка назад не откатывается и ведет себя как полноценный автомат.
Разъясните пожалуйста, так как это было одним из основных критериев при выборе и покупке автомобиля, жена очень нервничает, когда машинка назад катиться ;D

Добрый всем день!
По поводу откатываний-да,они есть.Но плюс данной коробки на мой взгляд в том,что не имеет место так называемая игра педалей (сцепление-газ-тормоз),как при езде с МКПП. Т.е. такие откаты совершенно не нервируют.Потому что вероятность заглохнуть на горке равна 0.Просто поднажимаете на педаль газа и все.А на легких склонах машина сама тянет вверх и не откатывается.Поэтому переживать не стоит совсем.

Коробки передач с двумя сцеплениями: На подхвате

Устройство роботизированной коробки с двумя сцеплениями

1 — первичный вал четных передач;

2 — первичный вал нечeтных передач и заднего хода;

3 — масляный насос;

4 — двойное сцепление;

5 — гидравлический механизм переключения;

6 — датчик включенной передачи;

7 — масляный фильтр;

8 — электрогидравлический блок.

Основные преимущества и недостатки автоматов известны: удобны в повседневной эксплуатации, передачи переключаются без разрыва потока мощности. Но платить за это приходится более высоким расходом топлива и худшей динамикой. С механикой все наоборот: она дешевле, экономичнее, но совершать бесчисленные движения руками и ногами нравится далеко не всем. Выход был найден в роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями. Такой агрегат сам переключает передачи и при этом не уступает ручным коробкам в экономичности.

В данном агрегате два ряда передач, каждый соединен с маховиком двигателя через собственное сцепление. Один ряд — это нечетные передачи и задний ход, второй — четные. При разгоне они переключаются последовательно. Автомобиль трогается на первой передаче, а коробка уже держит наготове включенную вторую, только момент через нее не передается — сцепление выключено. Как только понадобится перейти на повышающую передачу, диски первого сцепления разомкнутся, а другого — наоборот, сойдутся. При включенной второй передаче в другом ряду уже наготове третья. Процесс идет быстро, без рывков и разрыва потока мощности. Да и КПД трансмиссии такой же, как у обычной ручной коробки, — отсюда и высокая экономичность.

Читайте так же:
Чем регулировать развал на пассат б5

Алгоритм переключения на понижающие передачи зависит от степени нажатия на акселератор, интенсивности замедления, скорости автомобиля. Например, с шестой коробка может перепрыгнуть сразу на вторую, лишь на долю секунды задержавшись на пятой скорости параллельного ряда.

Схема распределения крутящего момента в коробке с двойным сцеплением.

Включены первая (сплошная линия) и вторая (прерывистая) передачи, но замкнуто лишь одно сцепление и момент передают только шестерни первой ступени. Вторая ждет, когда электроника переключит сцепление:

Схема распределения крутящего момента в коробке с двойным сцеплением.

1 — сцепление № 1;

2 — сцепление № 2;

3 — первичный вал четных передач;

4 — первичный вал нечетных передач;

5 — привод на колеса;

6 — дифференциал.

Сцепления в таких трансмиссиях применяют двух видов: «мокрые» и «сухие». Первые — это муфта с пакетом дисков в масле. Электроника дает команду исполнительным устройствам, гидроцилиндр сжимает диски, муфта замыкается. Для размыкания давление в приводе понижается — и диафрагменная пружина возвращает поршень гидроцилиндра в исходное положение.

«Сухое» сцепление напоминает аналогичное на автомобилях с обычной механической коробкой, только вместо одного узла здесь два. Установлены они последовательно, у каждого свои привод, корзина, ведомый диск. Между сцеплениями — ведущий диск, связанный с маховиком двигателя. Автоматика по очереди дергает то за один рычаг, то за другой, включая сцепления первого или второго валов, — корзина прижимает ведомый диск к ведущему и крутящий момент от двигателя перетекает в коробку.

Принцип работы «сухого» сцепления:

Принцип работы «сухого» сцепления

а — включено первое сцепление, крутящий момент передается на вал нечетных передач

(подписи на рисунке: 1 — первичный вал нечетных передач; 2 — нажимной диск; 3 — ведомый диск; 4 — ведущий диск; 5 — выжимной подшипник; 6 — маховик);

б — включено второе сцепление, крутящий момент передается на вал четных передач

(подписи на рисунке: 1 — первичный вал четных передач; 2 — нажимной диск; 3 — ведомый диск; 4 — ведущий диск).

Как у любой роботизированной коробки, у агрегата с двумя сцеплениями много общего с традиционной механикой. Разве что первичных и вторичных валов тут вдвое больше. Включаются передачи одинаково — соединением скользящей муфты синхронизатора с зубчатым венцом шестерни. Только ступени за водителя переключают гидроцилиндры, двигающие штоки вилок передач. Каждая вилка снабжена датчиком для определения ее точного положения.

Электрогидравлический блок, упрятанный в картере, объединяет большую часть управляющих элементов. Здесь собраны почти все клапаны, датчики, регуляторы давления и золотники, что существенно сокращает количество разъемов и упрощает сборку. Более того, при эксплуатации характеристики узлов меняются (например изнашиваются диски, стареет масло), а блок постоянно подстраивается к условиям работы, чтобы переключения оставались плавными и своевременными.

Система смазки у коробок с двойным сцеплением не только снижает износ трущихся поверхностей, но и отводит тепло от многодисковых муфт (речь, естественно, о коробках с «мокрыми» сцеплениями). Для их охлаждения предусмотрен отдельный контур с радиатором. Регулятор давления с оглядкой на температуру смазки корректирует производительность системы. Чем горячее масло на выходе из муфт, тем выше давление в контуре и интенсивнее охлаждение. В критической ситуации блок управления двигателем даже уменьшает подачу топлива, чтобы снизить нагрузку на коробку. Если это не помогает, то прекращается подача масла к муфтам и диски размыкаются — коробка требует оставить ее в покое на некоторое время. Ситуации, когда робот совсем выходит из строя, довольно редки. Даже при поломке одного из датчиков агрегат просто переходит в аварийный режим (отключается соответствующий ряд передач, машина движется на оставшихся двух или трех скоростях), чтобы автомобиль мог своим ходом добраться до сервиса.

Читайте так же:
1kz шайбы для регулировки клапанов

АВТОМОБИЛИ C РОБОТИЗИРОВАННЫМИ КОРОБКАМИ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ

Роботизированные коробки с двойным сцеплением первыми примерили автомобили концерна «Фольксваген». С каждым годом таких агрегатов и моделей, на которые их устанавливают, становится все больше (см. таблицу). Ничего удивительного, ведь они практически лишены недостатков других трансмиссий.

Замена сцепления на роботе и механике Тойота Королла

Современные коробки наряду с неоспоримыми достоинствами имеют и некоторые недостатки, которые в первую очередь связаны с их более сложной конструкцией. Замена сцепления Тойота Королла робот 2007 и 2008 года выпуска, одна из тех операций, с которыми постоянно сталкиваются автолюбители. Объясняется это тем, что разработчики роботизированной трансмиссии для моделей 2007 и 2008 года не учли некоторые моменты. Именно из-за них КПП данного типа не могут похвастаться надежностью в эксплуатации. Обычно их ресурса хватает только на 70 – 100 тыс. км в наших условиях, которые, мягко говоря, далеки от идеальных.

Ремонт на станции техобслуживания робота стоит дорого, в связи с этим резонно приобрести самому сцепление и заменить самостоятельно.

Замена на роботе

Итак, замена сцепления робот осуществляется следующим образом:

    Необходимо приобрести новый комплект сцепления. В него входят диск, оснащенный корзиной сцепления, а также подшипник выжимной. Важным моментом является то, что данные детали должны быть оригинальными и не бывшими в использовании.

Детали сцепления Toyota

Корзина сцепления Toyota

После того, как была осуществлена замена диска сцепления на Тойоте Королла 2007 года, а также прочих аналогичных моделях, необходимо провести инициализацию сцепления на роботе.

Важно! Перед тем как самостоятельно заниматься инициализацией КПП, стоит помнить о том, что неправильно выполненная операция приведет к поломке автомобиля, для устранения которой придется транспортировать авто в сервисный центр. Поэтому к процессу инициализации следует отнестись со всей ответственностью.

Верхняя часть воздушного фильтра Упорная стойка под КПП Вынимаем приводные валы Болт крепления подушки КПП Ступичные гайки Передняя подушка крепления Старое сцепление Нижняя часть корпуса фильтра Демонтированная коробка Разбор сцепления Замена старого диска на новый

Распространённые проблемы, модернизация

К распространённым проблемам сервопривода относятся:

  • Отсутствует помощь при старте;
  • Переключая передачи происходят рывки. Эту проблему в актуаторе заметить сложно, так как ЭБУ адаптируется под стиль вождения и можно не сразу заметить проблему;
  • Перегревается сцепление. Понять что с этим есть проблемы довольно просто, на панели приборов загорается шестеренка красного цвета, которая сопровождается звуковым сигналом, появляется запах гари, а так же коробка в положение «N» зависает.

Если появилась ошибка p0810, то какие либо работы по инициализации ЭБУ самостоятельно производить не рекомендуется. Так как вы можете перезагрузить блок в результате чего, все настройки сбросятся и ошибки пропадут, но это только на первый взгляд, и это может повлечь за собой более серьёзные поломки, поэтому какие либо действия с ЭБУ проводить запрещается.

Негативные последствия могут быть следующего характера:

  • Сцепления начнет быстро изнашиваться, так как все данные обновятся и износ диска перестанет учитываться. Помимо этого появятся несходства в работе диска, та как точка отчета станет новой;
  • Появится высокая вероятность того что, возникнут отклонения связанные с ММТ. Диск станет медленно перемещается, в результате этого появится ошибка p0810.
  • По причине последнего износа сцепления, частично откажет ЭБУ. В результате автомобиль сможет двигаться с затруднениями, или вовсе не сможет передвигаться.

Особенно проблема ощущается на моделях выпущенных в период с 2006 по 2008 год, у которых установлен MMT 89530-12290, владельцы этих моделей чаще других сталкиваются с проблемами в эксплуатации этой коробки. Узнать какая версия установлена на автомобиле, можно следующим образом, необходимо снять нижний бардачок и на корпусе кузова с водительской стороны будет виден номер.

Нестабильно работает сцепление: во-первых, электронный блок управления установит новую отчетную точку, вследствие чего могут возникать разногласия в работе сцепного диска. Велика опасность сильно износить сцепление – блок ЭБУ обновит показания датчиков, которые перестанут отображать реальную степень изношенности диска сцепления. Ну а если сцепление сильно изношено, то могут возникать ошибки и поломки, связанные с роботизированной КПП. Также уменьшится скорость перемещения диска, а это приводит к появлению ошибки Р0810.

Читайте так же:
Все способы регулировки фар

Результатом возникновения всех вышеперечисленных неисправностей является невозможность передвигаться на таком автомобиле.



Процесс инициализации

Замена сцепления автомобиля Тойота Королла робот 2008, 2007 и последующих годов выпуска на физической замене комплектующих системы не заканчивается. Для того чтобы процесс был завершенным, необходимо провести инициализацию.

Сцепление на Toyota Corolla инициализируется следующим образом. Необходимо остановить авто. Рычаг КПП переводится в положение N (нейтральная позиция), выключается двигатель. Используя SST (либо обычный провод), соединяется разъем DLC3 и контакты TC и CG. Через 10 секунд после подключения нужно завести двигатель. На протяжении трех секунд семь раз надо надавить на тормозную педаль. Зуммер будет сигнализировать о том, что операция выполняется успешно: подаст два сигнала с интервалом 0.25 секунд. Далее нажимается тормоз. Не отпуская педаль, следует перемещать рычаг КПП в следующие позиции:

  • ЭБУ: NEMMMMEN
  • Сцепление: NEMMMMEN
  • Трансмиссия: NEMMMMEM

После выполнения этого действия надо отпустить тормозную педаль и нажать ее снова. Зуммер вновь оповестит о том, что все делается верно возникновением звукового сигнала. Интервал между сигналами составляет 0.5 секунд. При этом они будут издаваться в течение следующих циклов: два сигнала во время инициализации ЭБУ, три при инициализации сцепления и четыре во время «настройки» трансмиссии автомобиля.

Две секунды нужно надавливать на тормозную педаль три раза, зуммер опять издаст звуки, интервал между ними составит 0.25 секунд. После этого можно на 10 секунд выключить систему зажигания автомобиля.

Процесс инициализации завершен, остается лишь отсоединить подключенные устройства.

Важно! Если зуммер не сопроводит звуком процессы, описанные выше, либо оповестит, но в другой последовательности, то стоит отключить систему зажигания, подождать 15 секунд и повторить все действия с самого начала.

Таким образом можно заменить робот автомобилей 2007 и последующих годов выпуска. Однако при этом никак не обойтись без точности и внимательности. Каждое неверное действие может привести к дорогостоящему ремонту в автосервисе. Но в целом ремонт сцепления робот своими руками – вполне посильный процесс для каждого автолюбителя.


Какое сцепление лучше выбрать?


Новая корзина сцепления Тойота Королла
Многие автовладельцы использующие китайские комплекты сцепления для КПП робот на автомобили 2007 и 2008 года выпуска положительно о них отзываются. Они неплохо показали себя в наших условиях эксплуатации, но вот стоимость их намного ниже. Установка комплекта сцепления робот китайского производства будет стоить значительно дешевле.

Замена на механике

Процесс замены сцепления МКПП на Тойота Королла с объемом двигателя 1.6 будет существенно отличаться от замены аналогичного механизма на роботе. Однако и на механике все можно заменить своими руками, не обращаясь в сервисный центр. Важно отметить, что основной причиной замены является то, что буксует сцепление. То есть при повышении оборотов автомобиль не будет разгоняться должным образом.

Процесс замены сцепного механизма на механике Тойота Королла 2008 года начинается со снятия КПП. Снимается она абсолютно так же, как и при замене сцепления на роботе. Важно отметить, что снимать ее нужно осторожно, стараться не повредить остальные узлы и механизмы автомобиля. Сняв КПП, можно непосредственно приступать к разборке системы сцепления автомобиля.

Комплект сцепления для Toyota Corolla

Надо снять маховик и внимательно осмотреть его. Если это не сделать, то велика вероятность того, что изношенные части маховика станут причиной более серьезной поломки. Например, если сцепление не отжимается, замерзает, и задний ход постоянно отключается, то проблема именно в изношенном маховике. Помимо маховика необходимо проверить нажимной и выжимной диски. Ну а при замене стоит учесть, что менять следует не только диски и маховик, но и вилку, и корзину. После установки необходимо сделать взвод корзины. Взведенная корзина будет работать достаточно долго и надежно.

Стоит помнить, что хорошо поставленный сцепной механизм на Тойота Королла в 120 кузове и прочих моделей гарантирует долгую и надежную работу автомобиля.

Признаки неисправности сцепления

Относительно сцепления Тойоты Королла, то такая реставрация понадобится ориентировочно раз на 90 000-100 000 км. Вот факторы, которые должны Вас насторожить:

  • нехарактерный, ранее отсутствующий скрип;
  • хрустящие звуки;
  • повышенная шумность;
  • хорошо ощущаемая пробуксовка;
  • появление скрежета при переключении скорости;
  • сильная вибрация во время переключения передач;
  • дергание при активном приводе;
  • западание и проваливание педали.
Читайте так же:
Регулировка карбюратора для юпитера 5

Стоит подчеркнуть, что таких проявлений можно избежать, принимая профилактические меры, тогда проблема не застанет Вас врасплох, но полностью ремонта сцепления Toyota избежать не получится, поскольку вечного ничего не изобретено.

Наличие нескольких из перечисленных признаков есть точное указанием на то, что нужна замена сцепления в автомобиле. Замена сцепления может быть проведена мастерами автосервиса, но не так сложно это сделать и самому.

Последствия ненадлежащего ухода за механизмом

Необходимо помнить и о том, сколько «ходит» автомобиль на оригинальном сцеплении. Если не учитывать срок максимально возможной эксплуатации механизма без ТО, то автомобиль начинает проскальзывать и буксовать буквально на «ровном месте». Также может не выключаться задний ход или же, наоборот, он будет выключаться без какой-либо на то причины.

Поэтому, сняв все комплектующие системы сцепления, необходимо все внимательно проверить и при сильном износе заменить те или иные детали. Это касается как автоматической, так и механической КПП. Хорошо сделанная замена отвергает наличие люфтов и скрипов коробки переключения передач. Поэтому процесс сборки необходимо выполнять внимательно и аккуратно.

Теперь следует определиться с вопросом, какое лучше поставить сцепление? Стоит знать, что сцепление на двигатель 1.6 литра и мотор 1.5 литра будет одинаковым.

Замена сцепления на Toyota Corolla

Итак, лучше всего ставить оригинальные части сцепного механизма. Однако если они чересчур дороги или их нет в наличии, то необходимо «затариться» высококачественными аналогами.

С чего начинаются проблемы со сцеплением роботизированной КПП

Как и у любого механизма, у сцепления роботизированной коробки передач на Тойота Королла, есть свой естественный запас износа, рано или поздно он заканчивается. Когда это происходит, автомобиль становится очень непредсказуемым:

  • на высоких скоростях начинает проскальзывать сцепление;
  • автомобиль начинает тяжелее разгоняться, а то и вообще не может набрать достаточных оборотов. При этом появляется очень характерный запах жженого металла;
  • иногда это выражается в другой крайности — машина может брать слишком резкий старт с нейтрального положения.

Если вы обратитесь на станцию техобслуживания, то вам, скорее всего, скажут, что автомобилю требуется полная замена сцепления, хотя это может быть далеко от действительности. Чаще всего из строя выходит только диск сцепления, а корзина и подшипник могут быть вполне в достойном состоянии, и прослужить вам еще не одну сотню тысяч километров.

Как работает "робот" с двойным сцеплением на примере DSG?

Как работает "робот" с двойным сцеплением на примере DSG?

Роботизированная коробка передач с двойным сцеплением появилась в результате доработки одно сцепного РКПП, имеющего ряд серьезных недостатков. На данный момент преселективные роботы являются перспективным видом трансмиссии, позволяющим автопроизводителям удовлетворить ряд серьезных требований – данные РКПП надежны, экологичны и имеют высокий КПД.

Коробка робот с двумя сцеплениями: в чем отличие от преселектива с одним сцеплением?

Робот с двойным сцеплением сконструирован на базе механической коробки передач, в которую помимо механической части включены:

Блок управления КПП – микропроцессорный блок управления, который передает импульсы на актуаторы в зависимости от данных полученных внешними датчиками;

Читайте так же:
Регулировка теплового зазора клапана в одном из цилиндров

Датчики контроля – внешние индикаторы, которые собирают для ЭБУ данные о состоянии автомобиля. Для роботов обязательно устанавливаются датчики момента и оборотов двигателя, положения коленвала и распредвала двигателя, датчик передач и индикатор температуры КПП;

Сервоприводы (актуаторы) – исполнительные механизмы, которые предназначены для переключения передач и выжима системы сцеплений;

Система сцеплений – два отдельных комплекта сцеплений, которые установлены на двух параллельно расположенных ведущих валах.

Важно знать! Отличительным моментом в конструкции РКПП с двойным сцеплением является добавление второго ведущего вала с автономным сцеплением. Именно благодаря появлению второго вала в конструкции КПП получилось минимизировать время на переключения передачи, а также предупредить потерю мощностного потенциала и разрыв тяги.

Грубо говоря, робот с двойным сцеплением представляет механическую коробку передач, в которой в автономном режиме способны функционировать сразу два ведущих вала. К примеру, при включении первой передачи на одном валу, вторая передача на параллельном валу уже готова ко включению, так как второе сцепление уже подготовило синхронизатор и шестерню. Для непосредственного переключения скорости остается только получить импульс от ЭБУ. Сразу после переключения второй передачи подготавливается третья или первая, в зависимости от датчиков, собирающих информацию о двигателе.

Обратите внимание! РКПП также способны имитировать работу гидромеханической коробки передач с системой Типтроник. В этом режиме повышение или понижение передач осуществляется с помощью селектора КПП или подрулевых лепестков самим водителем. В спортивных автомобилях преселективные роботы также имеют модуль блокировки передачи, что не позволяет системе самостоятельно повысить передачу при резком увеличении крутящего момента.

Плюсы и минусы роботизированной коробки с двумя сцеплениями

Появление второго комплекта сцепления в РКПП существенно преобразило ее технические характеристики, а соответственно, и ее поведение. Среди преимуществ преселективных РКПП с двумя сцеплениями принято выделять:

Плавность переключения передач – система двойного сцепления позволяет не только ускорить время на переключение передач, но и увеличить плавность перехода шестерней в новое положение. Именно плавность переключения и является главным преимуществом РКПП;

Экономичность – в сравнении с 5-ступенчатой гидромеханикой, РКПП потребляют на 10% меньше топлива при том же режиме эксплуатации. Это достигается за счет предотвращения рассеивания мощности во время передачи крутящего момента с двигателя на коробку;

Высокий КПД – способность «предугадывания» момента переключения скорости позволяет минимизировать потерю мощности двигателя в момент смены передачи. РКПП данной конструкции более динамичны нежели их собрат с одним сцеплением, а также АКП или вариатор;

Мощностной потенциал – коробка робот с двойным сцеплением способна без проблем передавать крутящий момент моторов с мощностью более 200 лошадиных сил. Версии РКПП с одним сцеплением не способны выдерживать такой момент и мощность.

Тем не менее сложность конструкции роботов с двумя сцеплениями спровоцировало и появление недостатков в данной КПП. Минусами преселективного робота с двойным сцеплением считают:

Стоимость обслуживания – конструкционная сложность и дороговизна комплектующих повлияло на стоимость обслуживания КПП. Данный тип КПП является наиболее дорогим в обслуживании в сравнении с другими моделями коробок передач;

Специфичность ремонта – сложность конструкции требует только сертифицированного обслуживания и ремонта. Роботы с двойным сцеплением рекомендуются обслуживать только у официального дилера, в противном случае ресурс трансмиссии можно существенно сократить;

Рывки при выработке деталей – при большом пробеге роботы на базе сухого сцепления могут начать переключаться с рывками. При появлении подобной проблемы рекомендуется сразу обратиться к дилеру – возможно придется заменить системы сцепления или некоторые передачи.

В целом, роботизированная коробка передач с двойным сцеплением предоставляет владельцу транспортного средства больше преимуществ, чем неудобств. Единственное, что требуется помнить при приобретении авто с DSG или Multimode – это стоимость обслуживания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector