Sheloil.ru

Шелл Оил
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все тонкости КПП трактора К-700 (Кировец)

Все тонкости КПП трактора К-700 (Кировец)

Автомобиль К-700 (Кировец) – это колесный трактор, выпускающийся Кировским заводом, который имеет повышенную проходимость. Основное его предназначение – это глубокое рыхление почвы, посев. Также, данная техника может выступать в качестве тягача.

Силовая установка К-700, К-701

Мощность двигателя на тракторе К-700 доходит до 220 лошадиных сил. Первые версии данной техники стали доступны в начале 1960-х гг. Отличные тяговые качества трактора обеспечивают увеличенные радиальные шины. На большую нагрузку рассчитаны приводы управления, гидравлическая система.

С середины 1970-х гг. появились следующие версии Кировца: К-700А, К-701. Они оснащаются следующими типами двигателей: ЯМЗ 238, 240. Имеющаяся на тракторе топливная система включает фильтры тонкой и грубой очистки. Двигатель не теряет своих рабочих свойств, когда техника эксплуатируется в тяжелых условиях.

Установленный четырехтактный 8-цилиндровый мотор ЯМЗ-238НМ зафиксирован на передней полураме. Трактор К-700 способен развивать скорость до 33 км/ч. Вес различных модификаций данной версии трактора разнится. В частности, на массу техники влияет масса двигателя.

Трактор К-701 с двигателем ЯМЗ-240БМ2 выдает 300 лошадиных сил, является отличной альтернативой мощному К-700. Данная техника продолжительное время оставалась востребованной в сельском хозяйстве. Силовая установка сообщается с трансмиссией. В состав трансмиссии входит КПП карданной передачи, мосты, муфта. Данные запчасти отличаются надежностью.

Особенности системы трансмиссии

С помощью КПП на тракторе, водитель может изменять скорость движения данного транспорта как вперед, так и назад. Особенность коробки передач на тракторе выражается в том, что здесь отсутствует муфта сцепления. Сама коробка является механической, 16 скоростной (вперед), 8 скоростей назад. При этом имеется возможность гидравлического управления. Присутствующие шестерни имеют прямые зубья, это хорошо отражает схема данного рабочего устройства. Зубчатые муфты установлены на вал с шестернями. Они влияют на смену передач.

Внешний вид КПП трактора КПП в разобранном виде

Смена скоростных режимов на данной технике происходит без задержек. Механизм переключения передач выполняет функцию управления потоком поступающего масла. Благодаря чему горючее направляется к золотнику. Корпус механизма переключения передач отлит из чугуна. Здесь имеются специальные каналы, которые необходимы для непосредственного распределения потоков циркулирующего горючего. Отвечает за переключение передач на тракторе такой вспомогательный элемент, как ведущий вал.

Схема переключения передач

К картеру относится педаль и рычаги управления. В КПП имеется несколько валов. В действие первичный вал приводится благодаря металлическому плоскому диску. Эффективностью работы отличается промежуточный и грузовой валы (относятся к нижней части картера). Следует отметить, что грузовой вал установлен на подшипники. На имеющихся ведомых барабанах 1 и 4 передач установлены специальные тормоза-синхронизаторы.

Читайте так же:
Регулировка топливной аппаратуры на машине

Вилка привода управления муфтами грузового вала зафиксирована на муфте заднего хода. Она обеспечивает оперативное включение и отключение задней передачи.

Схема КПП

Таким образом, эксплуатация трактора К-700 способствует увеличению производительности сельскохозяйственных работ. Клиренс трактора равен 440 мм. Данное обстоятельство обеспечило хорошую проходимость данной техники. Следует отметить, что переключение передач осуществляется без потери рабочей мощности.

Основные неисправности коробки передач

Неисправности и поломки в КПП в большинстве случаев возникают в результате износа имеющихся здесь комплектующих деталей, отдельных запчастей. Признаки того, когда необходим ремонт КПП на К 700:

  • трудность переключения скоростей;
  • самопроизвольное переключение передач;
  • утечка масла;
  • рывки;
  • стуки, шумы со стороны коробки.

При любом из указанных проявлений, хозяин Кировца должен провести общую диагностику трансмиссии.

Затруднение переключения передач может являться причиной того, что пришли в негодность тормозки-синхронизаторы. Причина возникновения рывков может быть связана с тем, что ослабли крепления. Также, разрешить возникшую поломку может регулировка привода управления коробкой.

Ремонт коробки передач трактора К 701 необходим, если стал отмечаться повышенный нагрев установленного редуктора. Как правило, в КПП при этом отмечается низкий уровень смазки. Течь жидкости со стороны ведущих мостов возникает вследствие повышенного уровня масла. Также, это может быть результатом загрязнения сапуна. Следствием того, что хозяин машины столкнулся с утечкой горючего, могут являться изношенные сальники. Учитывая это, тракторист должен следить за уровнем масла.

В случае возникновения недостаточного давления в гидравлической системе, подлежит проверке зубчатая муфта, валик, подшипник. Осмотреть стоит состояние масляного насоса. Если насос потерял свою производительность, данный элемент подлежит замене на вариант, который будет по своим характеристикам подходить к рабочей системе Кировца.

Самопроизвольное переключение передач – это еще одна из проблем, которую можно устранить путем замены изношенных деталей или путем регулировки привода.

Передвижение за рулем К 700 и иных модификациях будет осложняться, если упало давление коробки передач. Причин этого отмечается несколько, начиная с того, что засорился фильтр, заканчивая поломкой механизма переключения передач.

Необходимость устранения возникших поломок

Коробка передач на тракторе обеспечивает эффективное трогание с места и остановки машины. Именно поэтому за ней необходимо осуществлять должный уход. Игнорирование любых неисправностей с системой трансмиссии может привести к самопроизвольному движению спецтехники, созданию аварийной ситуации. Учитывая это, Кировец необходимо периодически подвергать полной диагностике. Данная процедура включает проверку составляющих узлов трактора. В первую очередь, это механизмы, относящиеся к системе двигателя, трансмиссии.

Читайте так же:
Регулировка уровня топлива карбюратор дааз 2140

На продолжительность функционирования системы трансмиссии влияет то, какое горючее добавляется в скоростную коробку. Для КПП на К 700 (701) следует выбирать масла, сохраняют свои рабочие характеристики продолжительное время. Допускается осуществление заправки главной и конечных передач Нигролом.

Трансмиссионное масло Нигрол

Осуществить замену горючего на Кировце можно как самостоятельно, так и доверить данную процедуру механикам, которые имеют опыт проделывания данных работ. По окончании ремонта коробки профессиональные сервисные центры должны выдать гарантию на проделанные работы.

В профилактических целях необходимо прочищать маслопроводящие каналы крестовины. Все изношенные или деформированные составляющие комплектующие детали, что относятся к КПП, подлежат замене. Лучше отдавать предпочтение в пользу оригинальных запчастей. Это будет являться гарантией того, что они преждевременно не выйдут из рабочего состояния. Как правило, необходимость в разборке КПП возникают в результате продолжительной эксплуатации трактора.

При установке в систему новых запчастей, необходимо соблюдать определенные правила. В частности, когда требуется установка в картер ведущего вала, имеется вероятность того, что повредится втулка. Именно поэтому работы по замене отдельных механизмов целесообразно доверять опытным мастерам. Для ремонта двигателя или трансмиссии требуется специальный стенд. Изъятое из трактора устройство, зафиксированное на стенде, позволяет упростить процесс совершения восстановительных работ.

Таким образом, установленная КПП на тракторе обеспечивает эффективное передвижение транспортного средства независимо от выбора скоростного режима. Коробка имеет несколько ступеней привода. Во время ремонта коробки передач требуется ее разборка, мойка составляющих ее частей, дефектовка, обратная сборка.

+7-(928)615-03-17
8-(863)226-94-48

г. Ростов-на-Дону
ул. 1-й Конной Армии 1Б, офис 1
ugavtotrak@mail.ru

Поиск

Каталог продукции

Корзина

Авторизация

Статьи

Error: No articles to display

Комплект переоборудования рулевого механизма К-700А/К-701 c ГУРа на Гидроруль ОКР6/2000 У1, РМ-2000 SH8

Комплект клапан ОКП-1+Гидроруль ОКР6/2000 У1

Артикул: ОКР6/2000 У1

Наша компания предлагает рассмотреть три варианта комплектации по переоборудованию трактора «Кировец»

Данный комплект предназначен для модернизации трактора Кировец с ГУРа на гидроруль (насос-дозатор). Рулевое управление выгодно отличается от рулевого управления (Распределитель с редуктором ГУР 700А.34.22.000-1) уменьшением прилагаемого усилия на рулевое колесо при повороте трактора, тем самым облегчает работу оператора, особенно актуально при работе с плугом и дискатором. Повышается точность управления колесами, что в свою очередь помогает соблюдать технологические требования в поле, так как из-за отсутствия механических узлов отсутствуют люфты и задержки в работе рулевого управления. В случаи выхода из строя питающего насоса или заглушения двигателя управление транспортным средством полностью не теряется. В случае поломки насос-дозатор действует как ручной насос, изменяя свой рабочий объём в зависимости от количества поворотов рулевого колеса. То есть в аварийной ситуации рулевое колесо потребуется крутить в несколько раз больше для того, чтобы колёса повернулись на требуемый угол.

Читайте так же:
Регулировка троса кпп 2 и 4 передач

На все узлы предоставляется гарантия 12 месяцев.

Все подробности по установке и технологии монтажа описываются в инструкции по эксплуатации. Наша компания готова предоставить услуги по установке данных комплектов и последующему сервисному обслуживанию.

Вариант 1
В комплект установки Гидроруля ОКР6-2000 + клапан ОКП1 входит:
1.Кронштейн крепления для установки фильтра напорного-1шт.;
2.Рукава высокого давления (РВД)-11шт.;
3.Жгут проводов 3-х жильный (2 м.)под индикатор засорённости фильтра-1шт.;
4.Гидроруль ОКР6/2000 У1-1шт.;
5.Клапан приоритетный ОКП-1-1шт.;
6.Фильтр напорный (Италия)-1шт.;
7.Комплект штуцеров для подсоединения РВД-19шт.;
8.Тройник ОКП1-1шт.;
9.Индикатор засоренности фильтроэлемента, электро-визуальный-1шт.;
10.Контрольная лампа 12.3803-1шт.;
11.Метизы-комплект.
12.Шайба уплотнительная (медная)-13шт.;
13.Кольцо уплотнительное круглого сечения-14шт.
14.Руководство по эксплуатации (гарантийный талон)-1шт.
15.Кронштейн крепления насос-дозатора и рулевой колонки-1шт.

Вариант 2
В комплект установки Гидроруля, рулевой механизм SAD РМ2000/SH8 Болгария
1.Кронштейн крепления для установки фильтра напорного-1шт.;
2.Рукава высокого давления (РВД)-5шт.;
3.Жгут проводов 3-х жильный (2 м.)под индикатор засорённости фильтра-1шт.;
4.Рулевой механизм SAD РМ2000/SH8 UT-1шт.;
5.Фильтр напорный (Италия)-1шт.;
7.Комплект штуцеров для подсоединения РВД-6шт.;
8.Индикатор засоренности фильтроэлемента, электро-визуальный-1шт.;
9.Контрольная лампа 12.3803-1шт.;
10.Метизы-комплект.
11.Шайба уплотнительная (медная)-6шт.;
12.Кольцо уплотнительное круглого сечения-14шт.
14.Руководство по эксплуатации (гарантийный талон)-1шт.
15.Кронштейн крепления насос-дозатора и рулевой колонки -1шт.

Регулировка привода управления зубчатой муфтой раздаточного вала трактора Кировец (К-701, К-700А)

Дата18-02-2017 КатегорияКатегория статьи — Ремонт тракторов

Работы по регулировке привода управления зубчатой муфтой раздаточного вала трактора Кировец (К-701, К-700А)

Достаточно часто при работе с коробкой передач тракторов Кировец, возникает потребность регулировки привода управления зубчатой муфты раздаточного вала.

При необходимости произведения регулировки привода управления зубчатой муфты раздаточного вала необходимо выполнить следующую последовательность действий:

1. Прежде всего необходимо расшплнтовать проволоку крепления внутренней пробки и освободите гайку 18 (смотри изображение), гайку тяги 20, рычага 16 управления муфтой раздаточного вала;

2. После чего Вам необходимо переместить в крайнее фиксированное положение рычаг 16.

3. Теперь необходимо в фиксированном заднем положении вилки переключения режимной муфты на раздаточном валу коробки передач, а так же рычага 22, отрегулировать длину тяги 20, подсоединив её к поводку рычага 16.

4. После завершения предыдущей операции необходимо произвести несколько включений рычагом 16. Перемещение поводка рычага осуществляется без заеданий, а его фиксация должна быть чёткой.

Читайте так же:
Как отрегулировать ближний свет на эмгранд

5. После выполнения вышеописанных действий вам необходимо зашплинтить проволокой внутреннюю пробку, после чего необходимо затянуть гайку 18 тяги 20.

6. Последним этапом, является произведение нескольких включений рычагом 16, после чего необходима фиксация рычага.

Грузовой автосервис ТРАКСЕРВИС осуществляет любые ремонтные работы, как грузового, так и сельскохозяйственного транспорта.

Специалистами нашего автосервиса осуществляется капитальный ремонт не только коробок переключения передач, но и двигателей, турбин и многих других составных частей вашей техники.

Трактор Кировец

Для осуществления проверки и соответствующей регулировки приводов управления дизеля, для начала следует его запустить, затем установить рукоятку ручной подачи топлива…

Трактор

От правильного функционирования КПП в целом зависит работоспособность всего трактора, поэтому ремонт и обслуживание КПП является достаточно важным моментом.

Трактор Кировец

Низкая температура вносит свои коррективы, в работу любой техники включая тракторы, давайте рассмотрим главные особенности использования тракторов Кировец в условиях зимы.

Коробка передач К 700

Одним из важнейших элементов конструкции популярной модели трактора Кировец представляется КПП — 700. С её помощью оператор осуществляет управление подобной техникой, увеличивая или снижая скорость передвижения. Коробка передач от этой модели имеет множество отличий от аналогичных элементов, которые следует изучить подробнее.

Конструкция КПП

Рассматривая устройство коробки передач, необходимо прежде всего ознакомиться с моделью трактора, на которой она используется. Трактор К 700, называемый Кировцем, представляет собой универсальный тип сельскохозяйственной техники, который может применяться при выполнении различных задач в качестве тяговой силы.

Коробка передач агрегата выполняет множество функций, среди которых целесообразно упомянуть старт и остановку транспортного средства, изменение скорости движения, отключение заднего моста при буксировке. КПП, устанавливаемая на данную модель трактора, относится к механическому типу, предусматривает возможность гидравлического усиления.

Гидравлическая КПП

Она оснащена прямозубыми шестернями с прямым зацеплением, насчитывает 16 передних скоростей и 8 задних, что позволяет подобрать оптимальный режим работы для конкретных целей. Конструкция элемента предусматривает наличие сразу нескольких основных узлов, среди которых упоминания заслуживает:

  • ведущий вал, за счет которого осуществляется переключение скоростей;
  • картер — используется в качестве корпуса для всех механизмов КПП;
  • редуктор и смежные элементы – используется при регулировке скоростей, включает несколько валов и насосный привод;
  • приводы управления — конструкция предусматривает наличие механических и гидравлических типов подобных изделий одновременно.

Характерной особенностью детали представляется отсутствие муфты сцепления, что отличает её от большинства аналогов других моделей и производителей. Следует отметить, что КПП Кировца при должном уходе и обслуживании работает без задержек и рывков.

Схема коробки передач

Как было сказано ранее, схема КПП К 700 предусматривает наличие 16 передних и 8 задних скоростей, что позволяет оператору быстро переключить технику в нужный режим работы. Коробка передач этого трактора крайне проста в освоении, не требует долгого предварительного обучения — для понимания особенностей её работы достаточно ознакомиться со схемой переключения скоростей.

Читайте так же:
Регулярные и хаотические автоколебания синхронизация и влияние флуктуаций

Возможные неисправности

Конструкция изделия отличается простотой и надежностью, однако в некоторых случаях элемент может выйти из строя по различным причинам. Это связано с высокой степенью износа отдельных его комплектующих, которые потребуется заменить для восстановления работоспособного состояния.

Если изучить каталог запчастей КПП К 700, можно сделать вывод, что обслуживание и ремонт этого трактора не требует существенных финансовых вложений, поскольку запасные комплектующие, например, сальник КПП, отличаются доступными ценами. Самыми частыми проблемами с КПП этой модели, представляются:

  • затрудненное переключение ступеней;
  • снижение скорости движения на какой-либо ступени;
  • внезапное выключение передачи;
  • рывки при начале движения, шум при работе;

Чертеж КПП

Владельцам подобного рода техники нередко приходится сталкиваться с течами из мостов агрегата, что требует немедленного вмешательства и устранения. При обнаружении подобных проблем рекомендуется незамедлительно приступить к их устранению.

Способы устранения поломок

В тех случаях, когда переключение скоростей существенно затруднено, потребуется осмотреть муфты и синхронизатор на предмет износа, при выявлении проблем подобные элементы требуется заменить.

Если трактор снижает скорость на одной передаче, скорее всего речь идет от течи масла либо его недостатке в картере. Уровень масла потребуется привести в норму, устранив протекания, однако если причиной проблемы является износ фрикционных дисков, их придется заменить.

Шум при работе может вызван широким перечнем факторов:

  • износ шестеренок;
  • поломка подшипников;
  • недостаток масла в картере.

Выключение передачи может быть вызвано различными причинами, однако чаще всего оно вызвано поломкой муфт, валов, фиксаторов штока. Менее серьезной проблемой представляются рывки при начале движения трактора, поскольку они вызваны засором маслозаборной сетки, которую необходимо очистить для восстановления работы.

Заключение

КПП от 700-ого Кировца представляется простым и надежным узлом, который способен проработать много лет при своевременном обслуживании. Схема переключения её скоростей крайне проста и позволяет быстро освоить управление элементом. Большинство неисправностей можно быстро устранить самостоятельно при наличии нужных навыков и запчастей, которые стоят сравнительно недорого.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector