Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема подключения насоса дозатора и техническое устройство

Схема подключения насоса дозатора и техническое устройство

На многих видах самоходной технике, включая колесные трактора применяют ГОРУ (гидрообъемное рулевое управление). Насос дозатор в этой системе является главным устройством контроля и управления. Благодаря гидрообъемному рулевому управлению, водители тракторов без усилия поворачивают направляющие колеса, что существенно облегчает их работу. Управлять рулем загруженной техники так же легко, как крутить колесо на перевернутом велосипеде.

Поворотные маневры и прямолинейное движение трактора напрямую зависит от рулевого управления. На тяжелой технике маневрировать посредством физической силы — невыполнимая задача. Поэтому производители в обязательном порядке оснащают современные трактора гидрообъемным рулевым устройством.

Гидрообъемное рулевое управление ГОРУГидрообъемное рулевое управление ГОРУ https://a.d-cd.net

Как устроен гидрообъемный рулевой механизм

Принцип работы гидрообъемного рулевого механизма схож с гидроусилителем, функцию которого выполняет насос дозатор. Этот узел работает, взаимодействуя с гидроцилиндрами, и обеспечивает упрощенное управление габаритной техникой. В комплект гидрообъемного рулевого механизма входят:

  • насос дозатор;
  • рулевая колонка;
  • маслобак в автономном режиме;
  • нагнетающий маслопровод;
  • гидроаккумулятор;
  • левый и правый гидроцилиндры;
  • подающий насос;
  • механизм поворота.

Рулевая колонка оснащена кронштейном, на котором установлен дозирующий насос. Маслопровод соединяет гидроаккумулятор с насосом дозатором, а поворотный механизм крепится к фронтальному брусу. Подающий насос имеет прямой привод с двигателем. Все рабочие части также соединяются посредством специальных маслопроводов. Во время работы двигателя, подающий насос перекачивает масло в дозировочный насос, а после, направляет его в маслобак через гидроаккумулятор.

Комплект ГРУ МТЗ-82Комплект ГРУ МТЗ-82 https://traktoramira.ru

/>

Что представляет собой насос-дозатор

Дозирующий насос это основная составляющая гидрообъемной системы управления, по-другому называется продолжением гидроруля. Представляет собой регулирующее устройство для управления рулем всех современных тракторов. Насос-дозатор можно классифицировать как гидромеханический модуль контроля потоков масла между подающим насосом и гидравлическими цилиндрами, согласно углу поворота. ГРУ обеспечивает смещение колес, и удерживает их в заданном положении. Но регулирует всю систему поворота насос дозатор, подсоединенный напрямую к рулю. Насос дозатор рулевого управления, его принцип работы имеет ряд функциональных назначений:

  • при смещении руля от нулевой точки подает масло от подающего насоса к гидравлическим цилиндрам;
  • изменяет количество рабочей жидкости, поступающей в гидравлические цилиндры, соразмерно углу поворота;
  • отправляет масло из гидроцилиндров обратно в маслобак;
  • перекачивает масло от подающего насоса в маслобак, если руль находится в инертном положении;
  • обеспечивает работоспособность гидрообъемного управления при поломке питающего насоса (аварийный режим).

Насос дозатор рулевой МТЗНасос дозатор рулевой МТЗ https://i.ytimg.com

Устройство и схема подключения дозировочного насоса

На современных тракторах устанавливают различные дозирующие насосы, но все они идентичны по конструкции. В комплект любого насоса-дозатора входят три агрегата:

  • гидрораспределитель;
  • гидромотор;
  • блок с клапанами.

Три этих агрегата образуют единый блок, который установлен на нижней части рулевой оси. Соединяются с гидроцилиндром и подающем насосом посредством маслопроводов. Насосы дозаторы различаются по типу этих агрегатов, а именно гидрораспределителя и гидромотора.

Распределитель НД представлен производителем в виде шиберного клапана с множеством проточек и канальцев. Соединен с рулем напрямую, в результате чего, малейшее рулевое вращение для гидрораспределителя служит пусковым сигналом. Задвижка вращается вокруг поперечной оси, и распределяет масло, нагнетающееся подающим насосом.

Схема подключения насоса дозатораСхема подключения насоса дозатора https://a.d-cd.net

Когда рулевое колесо находится в положении прямо, задвижка находится в такой позиции, что рабочая жидкость с питающего насоса проходит через блок с клапанами и отправляется в маслобак. В этот момент колеса стоят прямолинейно, без какой-либо погрешности. Поворачивая руль в одну из сторон, происходит смещение шибера и жидкость направляется в гидромотор. Из гидромотора она передается в гидравлические цилиндры. Гидромотор по-другому называют качающий узел, он бывает аксиально-поршневым или планетарным.

Как устроен аксиально-поршневой гидродвигатель дозирующего насоса

Гидродвигатель аксиально-поршневого типа состоит из шаровых клапанов с пружинами, расположенными по обеим сторонам кулачковой шайбы. Сама шайба имеет специальные канавки для поршней и соединяется с золотниковым клапаном. В момент, когда золотник поворачивается, шайба следует за ним. Смещаясь, шары впадают в лунки, позволяя маслу наполнить образовавшуюся полость. Если продолжить вращение шайбы, то шары последуют вверх, замыкая тем самым полость. Происходит подача рабочей жидкости к клапанам и в дальнейшем к гидравлическим цилиндрам.

Схема аксиально-поршневого гидромотораСхема аксиально-поршневого гидромотора https://lh3.googleusercontent.com

Конструкция и принцип работы планетарного гидромотора

На отдельных насосах-дозатарах установлен гидромотор планетарного типа. Конструкция представляет собой обойму с колесиками, состоящую из статичной шестеренки и венца. Внутри вращается сателлит, который имеет связь с золотником через эксцентрик. Сателлит зафиксирован таким образом, что образует замкнутые полости между обоймой. Все полости имеют разный объем.

Когда сателлит вращается, полости начинают менять свой объем. Некоторые становятся больше, а другие уменьшаются. Рабочая жидкость подается или отводится через специальные каналы, расположенные поверх полостей. Регулируется процесс золотником. Если золотник в прямом положении, то масло свободно протекает через клапана без воздействия на них, поэтому попадает в маслобак. Каждое движение рулевого колеса означает, что клапан установится в положении, позволяющим рабочей жидкости достигнуть полости, в момент, когда ее объем увеличивается. Далее, при уменьшении объема направляется в гидроцилиндры.

Читайте так же:
Регулировка клапанов змз 51432

Внешний вид планетарного гидромотораВнешний вид планетарного гидромотора

Техническое обслуживание дозирующего насоса

В процессе эксплуатации ГОРУ, насос дозатор подвергается повышенному давлению, а его рабочие части испытывают сильные механические нагрузки. В результате происходит износ деталей, и агрегат выходит из строя. Признаками неполадки насоса-дозатора являются произвольное вращение рулевого колеса или при его вращении, колеса не реагируют. Заметив отклонения в работе рулевого управления, необходимо сразу провести диагностику всех частей механизма, включая узлы дозирующего насоса. Нельзя проводить осмотр без инструкции по ремонту данной техники, потому как существует особый регламент по выполнению диагностических процедур.

Установка насоса дозатораУстановка насоса дозатора https://i.ytimg.com

После выявления неполадки одной из деталей насоса дозатора, нужно произвести качественный ремонт или замену. Чаще всего приходится менять уплотнительные компоненты, такие как сальники, прокладки, резиновые кольца. В запасе следует иметь полный ремкомплект для всего гидрообъемного рулевого механизма, а особенно для узлов дозировочного насоса. Не редко повреждаются подшипники, валы, а также части гидромотора. С наличием ремкомплекта, понимая устройство и принцип работы ГРУ, ремонт обойдется в разы дешевле.

Диагностика может показать и худший из вариантов — выход из строя насоса дозатора без возможности восстановления. В этом случае придется покупать и устанавливать другой агрегат. Не следует рассматривать аналоги НД, лучше установить именно тот тип насоса, который стоял ранее. Как правильно подключить насос дозатор? Дело не легкое, и нужно неукоснительно следовать инструкциям по установке. Правильный выбор дозирующего насоса и грамотный монтаж обеспечит надежное рулевое управление в будущем. Эффективность поворота техники будет стабильной в независимости от условий, но для правильного монтажа понадобится немало времени на обучение.

Выявление неисправности и ремонт насоса дозатора:

Коротко о главном

Гидрообъемное рулевое управление облегчает труд водителей тракторов и другой тяжелой техники. ГОРУ невозможно без главной части системы — насоса дозатора. Устройство и принцип работы насоса дозатора характеризует его как распределительный механизм рабочей жидкости, которая поступает сначала в гидромотор, а затем в гидроцилиндры.

Слаженная работа всех узлов насоса дозатора обеспечивает управление колесами без физического усилия. Поэтому при эксплуатации трактора следует соблюдать требования производителя, касательно всего гидрообъемного управления, выполнять сервисные процедуры своевременно.

Выбрать подходящий Вашим параметрам насос можно тут.

Стоит ли изучать техническое устройство насоса дозатора для самостоятельного ремонта столь сложного агрегата? Обращение к специалистам влетает в копейку, но может оно оправдывает риски?

Насосы

На входной конец тройника проточного холодильника поставил бысросъемный латунный штуцер для садовых шлангов.
Виктор, что за медная трубка — десятка?
Применил кондиционерную медную трубу на охладитель размер 3/8 дюйма Внешний Д=9мм с копейками, внутренний д=6мм с копейками.

Под такую трубу взял металлопласт — 3/4 дюйма, в 1/2 не лезет ни в трубу, не в тройник.
Медь вывел в в быстросъемный штуцер осталось только запаять самый конец.

и всю систему шлангов собрал на быстросъемных штуцерах для садовых шлангов.

ЗЫ. самотеком через 10метров медной трубы д=6мм не продавливает, помпа для аквариумов на 50Ватт тоже не продавливает. Нужен циркуляционник для отопления ватт на 50-70, он продавливает. насос ставить до холодильника, и учитывать, что включится тепловая защита (насос для холодной воды не подходит, аквариумная помпа хайлеа горячую воды может качать около часа, если не погружена).

IMG_20140215_194551.jpg IMG_20140215_194551.jpg Насосы. Оборудование больших объёмов (более 50л). Пивная посуда, оборудование и материалы. IMG_20140223_151034.jpg IMG_20140223_151034.jpg Насосы. Оборудование больших объёмов (более 50л). Пивная посуда, оборудование и материалы. IMG_20140223_151047.jpg IMG_20140223_151047.jpg Насосы. Оборудование больших объёмов (более 50л). Пивная посуда, оборудование и материалы.
Sasha 1 Академик Магнитогорск 1258 256

DimaV, многие используют Насос TAIF CL15GRS-10 (15), сам себе два купил, но пока не запустил систему. Могу подсказать, где подешевле взять, сам долго искал. Если надумаешь применять насос, то лучше два контура сделать, как рекомендовал Викторчик. Охлаждать будет Быстрее и эффективнее. Единственное затраты на фитинги увеличатся.

DimaV, ты как трубке 3/8 планируешь припаяться. Я что-то додуматься не могу.

Единственное, что приходит в голову. Взять заглушку 1/2 с наружной резьбой (благо есть в наличии) в ней просверлить отверстие 10мм. Толщина стандартной "кондицианерной" трубки 9,52мм, и припаять трубку к заглушке.

Собственно вопрос будет ли крепким это соединение. Толщина стенки у заглушки, на глаз, около 5мм.

Чиллер будет лежать под одним баком стационарно.

Припаятся к фитингу очень просто, см внимательно фото предыдущего моего поста,

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на мопеде орион 125

на тройник приворачиваешь штуцер подходяшего диаметра(я применил латунный штуцер для быстросъемного крепления для воды) внутренний диам штуцера > или = внешнего диам трубки
лучше с гарантированным зазором

внутрь просовываешь медную трубу, чтоб кусок небольшой торчал наружу. Греешь сборку до красного подносишь припой и пропаиваешь зазор. Жидкий припой капилярно всасывается внутрь зазора. Охлаждаешь. обрезаешь лишнее.

Мне однозаходной рубашки хватает.

Третий Модератор МосОбл 6279 5517

Дрюха, Саша был прав в том, что простой диммер рассчитан на линейную нагрузку, типа лампы накаливания.

Есть небольшая неточость

boreyZMS Научный сотрудник Закамск 1677 624
Третий Модератор МосОбл 6279 5517

Напрямую нигде не указан тип двигателя, можно лишь предполагать:
Судя по тому, что ротор "мокрый", и заявлен низкий уровень шума — двигатель не коллекторный однозначно.
Судя по размерам, двигатель должен быть синхронным. Но этому не соответствует заявленная мощность и стабильность работы. Также, судя по виду, вращение происходит в одну сторону, что не характерно для синхронных двигателей, они не имеют от природы стабильного направления вращения.
Значит можно предполагать, что двигатель асинхронный. И скорее всего, короткозамкнутый, потому что у таких движков большая мощность при меньшем размере. Но, опять же этому противоречит заявленная способность не перегреваться при заклинивании Это как раз свойство движков синхронных .

Вобщем, точно и не скажешь. Разобрать бы..

Но с другой стороны, есть простой способ регулировать расход механически. Поскольку регулировать "напор" обычным краном означает перегружать насос, выход такой. Либо трёхходовой кран, с возвратной трубкой. Либо кран обычный, но опять же с возвратной трубой меньшего диаметра.

Посл. ред. 20 Марта 14, 20:08 от Дрюха

boreyZMS Научный сотрудник Закамск 1677 624
Третий Модератор МосОбл 6279 5517

Может, но зачем? Только не электромагнитной, а просто — магнитной.
Принцип мокрого ротора в том, что он отделён пластиковой перегородкой от статора, находится в среде перекачиваемой жидкости. Пластик герметизирует статор, но не препятствует электромагнитным полям крутить ротор. Зачем в этом случае магнитная передача?
Вобще-то мне кажется, что насчёт "не подвержен перегреву" это неверный перевод с китайского через английский. Скорее всего там банальная термомеханическая защита.

Получится, но диапазон регулировки будет несколько ограничен потому что двигатель не рассчитывался на регулировку, при большом отличии от заданного режима либо греться будет сильно, либо момент совсем ослабнет.

Это всё из общей теории. Повторюсь, изучаемый насос видел только снаружи

ALBU72 Научный сотрудник Зеленогорск 24 регион 2220 1385
Третий Модератор МосОбл 6279 5517
ALBU72 Научный сотрудник Зеленогорск 24 регион 2220 1385
олеган Доцент магнитогорск 1593 252
ALBU72 Научный сотрудник Зеленогорск 24 регион 2220 1385
Третий Модератор МосОбл 6279 5517

Все размещаемые материалы отражают исключительно мнения их авторов и могут не совпадать с мнением Администрации форума ХоумДистиллер.

© 2021 ХоумДистиллер (форум самогонщиков, пивоваров, виноделов, ректификаторов, зерновиков) & Simple Machines LLC
ПК версия

Добро пожаловать на ХоумДистиллер

Добро пожаловать на ХоумДистиллер!

Хорошо, что ты зашел к нам, у нас много полезной информации и отличный ПОИСКОВИК в помощь!

Регулирование центробежных насосов

При рассмотрении характеристики насосной установки было выяснено, что гидравлические величины насоса изменяются в зависимости от расхода в системе трубопроводов. Насос и внешняя сеть составляют единую систему, установившийся режим работы которой возможен лишь при определенных условиях, когда соблюдается равенство расходов через насос и сеть при одном и том же напоре. Этому соответствует одна рабочая точка.

Между тем величина расхода изменяется по времени в соответствии с чем должна перемещаться и рабочая точка насосной установки. Для этого необходимо принудительно изменять характеристику насоса или сети. Процесс изменения характеристики сети или насоса для обеспечения заданного расхода называется регулированием.

1) изменением характеристики трубопровода путем частичного перекрытия его задвижкой,

2) изменением характеристики насоса путем перехода на другое число оборотов,

3) изменением характеристики путем поворота лопаток рабочего колеса или направляющего аппарата.

При эксплуатации водопроводных и канализационных насосных станций применяются первые два способа регулирования.

1 — Дроссельное регулирование позволяет изменить расход с помощью задвижки, расположенной на напорной линии в непосредственной близости от насоса. Этот способ наиболее прост, так как не требует внесения в насосную установку дополнительных устройств. Вместе с тем он экономически невыгоден, так как часть напора теряется на преодоление сопротивления задвижки. Дросселирование с помощью задвижки, установленной на всасывающей трубе, не рекомендуется, так как это может вызвать кавитацию. Каждому положению диска задвижки соответствует новая характеристика трубопровода (рис. 52),

Регулирование центробежных насосов

Рис. 52. Регулирование насоса с помощью задвижки.

поэтому рабочая точка перемещается по характеристике насоса. Регулирование напорной задвижкой применяется на насосных станциях первого подъема при колебаниях уровня воды в источнике.

Читайте так же:
Регулировка тормозов на фиат мареа

2 — Регулирование путем изменения числа оборотов насоса не влечет значительного изменения к. п. д. Оно осуществимо при применении двигателя с плавным изменением числа оборотов или путем введения между двигателем и насосом специальных устройств.

В подавляющем большинстве случаев насосные станции и установки оборудованы электродвигателями переменного тока, работающими с постоянным числом оборотов. В связи с этим регулирование центробежных насосов путем изменения числа оборотов не получило широкого распространения и применяется только в тех случаях, когда насос приводится двигателем, работающим с различным числом оборотов.

При этом способе регулирования изменяется характеристика насоса при неизменной характеристике трубопровода. Характеристика насоса изменяется так, что рабочая точка перемещается по характеристике трубопровода. Рассмотрим в общих чертах двигатели и устройства, позволяющие осуществить регулирование насосов изменением числа оборотов.

Электродвигатели постоянного тока позволяют плавно изменять число оборотов посредством реостата и при наличии общей электросети постоянного тока весьма удобны для регулирования насосов. Однако электродвигатели постоянного тока в настоящее время для этих целей почти не применяются из-за необходимости в установке преобразователей при питании от сети переменного тока.

Паровые и газовые турбины пригодны для регулирования числа оборотов центробежных насосов, так как при незначительном изменении числа оборотов, как это обычно требуется для насосов, к. п. д. этих двигателей изменяется незначительно. Однако турбины на насосных станциях применяются редко в связи с громоздкостью вспомогательных устройств и трудностью обслуживания в условиях насосной станции.

Они находят применение лишь на крупных насосных станциях, предназначенных для питания больших промышленных предприятий, тепловых и атомных электростанций. В некоторых случаях турбины применяются также в качестве резерва на случай выхода из строя общей энергосистемы.

Двигатели внутреннего сгорания могут работать с различным числом оборотов, что позволяет применять их в качестве регулирующего привода насосов. Для этих двигателей не требуется специальной котельной, так как топливо и воздух вводятся непосредственно в цилиндр двигателя, где происходит горение.

Наибольшее распространение в качестве основных двигателей на насосных станциях получили электродвигатели переменного тока, несмотря на невозможность регулирования числа оборотов без специальных устройств.

На водопроводных и канализационных насосных станциях применяются асинхронные и синхронные электродвигатели переменного тока. Из них наибольшее применение имеют асинхронные машины, так как они не требуют сложных пусковых устройств.

При небольшой мощности насосов применяют короткозамкнутые электродвигатели, а при мощности свыше 20 квт рекомендуется применять асинхронные электродвигатели с фазным ротором. Разница между ними состоит в том, что обмотка короткозамкнутого двигателя замкнута внутри ротора, а у двигателей с фазным ротором обмотка соединяется с наружным пусковым реостатом через три контактные кольца с щетками.

Перед пуском такого двигателя в цепь ротора вводится дополнительное сопротивление, благодаря чему при включении увеличивается пусковой момент, а число оборотов нарастает постепенно, без значительного увеличения пускового тока. При достижении нормальных оборотов сопротивление выводится из цепи ротора, а обмотка его закорачивается.

Применение синхронных электродвигателей требует установки сложных пусковых устройств, поэтому синхронные электродвигатели применяют для насосных агрегатов мощностью более 100 квт. Трехфазные асинхронные и синхронные электродвигатели при работе без специальных устройств дают постоянное число оборотов. Однако с применением специальных устройств эти машины можно регулировать в необходимых для насоса пределах.

При приводе насосов от электродвигателей переменного тока возможны следующие способы изменения числа оборотов:

  • изменение числа оборотов двигателя введением сопротивления в цепь ротора или переключением обмотки на различное число пар полюсов;
  • изменение числа оборотов насоса при постоянном числе оборотов двигателя путем включения между их валами гидромуфты или специальной коробки передач.

Гидромуфта облегчает пуск центробежного насоса и позволяет плавно изменять число оборотов насоса при неизменном числе оборотов двигателя. В гидромуфте мощность передается к насосу через жидкость (обычно масло), циркулирующую в полости между двумя полуторами, снабженными лопатками (рис. 53).

alt

Рис. 53. Схема гидравлической муфты: 1- ведущий вал; 2- ведомый вал; 3- насосное колесо; 4- турбинное колесо; 5- корпус гидромуфты.

Ведущий полутор 3 (насосное колесо) соединен с валом двигателя, а ведомый (турбинное колесо) — с насосом. При вращении ведущего вала масло, находящееся в полости гидромуфты, двигается в направлении, указанном стрелками, и приводит во вращение турбинное колесо 4.

Таким образом, энергия передается от ведущего вала к ведомому через масло, причем оба вала будут вращаться с различным числом оборотов. Изменяя наполнение гидромуфты рабочей жидкостью, можно плавно регулировать число оборотов насоса при неизменном числе оборотов электродвигателя переменного тока. Наличие гидромуфты дает возможность включения и выключения центробежного насоса с открытой задвижкой.

«Видео о компании»

«Благодарим за посещение сайта компании «Горный родник». Будем рады подготовить
для Вас необходимую техническую документацию для проектирования. И в сжатые
сроки изготовим блочные очистные сооружения и современные комплектные насосные
станции «Родник» для жилого района или промышленного объекта.»

Читайте так же:
Ручная синхронизация времени с сервером

Для получения технического описания и стоимости оборудования заполните опросный лист

Скачать опросный лист на водопроводные и пожарные насосные станции «Родник» Скачать опросный лист

Скачать опросный лист на канализационные насосные станции «Родник» Скачать опросный лист

Скачать опросный лист на ливневые очистные сооружения Скачать опросный лист

Скачать опросный лист на биологические очистные сооружения Скачать опросный лист

Техническое обслуживание (ТО) погрузчиков Komatsu (Комацу)

Японские вилочные автопогрузчики Komatsu (Комацу) являются одними из самых надежных погрузчиков в мире, однако, чтобы продлить их срок службы нужно вовремя проводить техническое обслуживание, как рекомендует завод изготовитель.

Наша сервисная компания «Форклифт — Мастер» осуществляет осмотр и плановое техническое обслуживание (ТО) непосредственно у заказчика на объекте, где работает складское оборудование — вилочные погрузчики Komatsu (Комацу) серии AX50/ВX50/CX50 следующих моделей:

Максимальная грузоподъемность (кг)

Максимальная высота подъема (м.)

FG10/15/18 С/Т — 20

FG15/18 НС/НТ — 20

FG20/25/ НT-16; FG35 AT-16

FD20/25/ НT-17; FD35 AT-17

FD35/40/45 YT-10; FD50YAT-10

FG35/40/45 T-10; FG50AT-10

Техническое обслуживание погрузчика Komatsu (Комацу) FD10 — 18-20, FD20 — 35A-17 с дизельным двигателем:

Описание выполняемых работ

Запчасти и расходные материалы

Стоимость работ и запчастей (погрузчик с дизельным двигателем) от

Через каждый месяц (200 ч).

  • Общая проверка работы всех систем
  • Очистка моторного отсека от пыли
  • Очистка грузоподъёмного механизма
  • Смазка по точкам
  • Смазка грузоподъёмного механизма (мачта, подшипники, цепи)
  • Замена масла моторного
  • Замена масляного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Моторное масло полусинтетическое дизельное ADDINOL Super Longlife MD 1047 (10W40) – 8 л.
  • Промывка Addinol Flushing Oil Super 0,5 л — 1 шт.
  • Фильтр масляный
  • Фильтр топливный
  • Спрей-очиститель для цепей OKS 2661 (аэрозоль) – 1 шт.
  • Спрей для цепей ADDINOL Kettenhaftol Spray 0,4 л – 1 шт.
  • Пластичная смазка с графитом и молибденом ADDINOL Mehrbereichsfett L 2 MO – 1шт.
  • Пластическая смазка и паста Addinol TSM 400 Spray – 1 шт.

Через каждые 3 месяца (500 ч)

  • Общая проверка работы всех систем
  • Очистка моторного отсека от пыли
  • Очистка грузоподъёмного механизма
  • Смазка по точкам
  • смазка грузоподъёмного механизма (мачта, подшипники, цепи)
  • Замена масла моторного
  • Замена масляного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Моторное масло полусинтетическое дизельное ADDINOL Super Longlife MD 1047 (10W40) – 8 л.
  • Промывка Addinol Flushing Oil Super 0,5 л — 1 шт.
  • Фильтр масляный
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр воздушный внутренний
  • Спрей-очиститель для цепей OKS 2661 (аэрозоль)
  • Спрей для цепей ADDINOL Kettenhaftol Spray 0,4 л – 1 шт.
  • Пластичная смазка с графитом и молибденом ADDINOL Mehrbereichsfett L 2 MO – 1шт.
  • Пластическая смазка и паста Addinol TSM 400 Spray – 1 шт.

Через каждые 6 месяцев (1000 ч)

Полугодовое ТО рекомендуется проводить перед началом летнего сезона, по причине использования более вязких ГСМ

  • Общая проверка работы всех систем
  • Очистка моторного отсека от пыли
  • Очистка грузоподъёмного механизма
  • Смазка по точкам
  • смазка грузоподъёмного механизма (мачта, подшипники, цепи)
  • Замена масла моторного
  • Замена масляного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена масла в АКПП /замена масла в КПП
  • Замена фильтра АКПП
  • Моторное масло полусинтетическое дизельное ADDINOL Super Longlife MD 1047 (10W40) – 8 л.
  • Промывка Addinol Flushing Oil Super 0,5 л — 1 шт.
  • Фильтр масляный
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр воздушный внутренний
  • Спрей-очиститель для цепей OKS 2661 (аэрозоль)
  • Спрей для цепей ADDINOL Kettenhaftol Spray 0,4 л – 1 шт.
  • Пластичная смазка с графитом и молибденом ADDINOL Mehrbereichsfett L 2 MO – 1шт.
  • Пластическая смазка и паста Addinol TSM 400 Spray – 1 шт
  • Трансмиссионное масло Addinol ATF DIID – 10 л./Addinol GH75W90 – 5 л
  • Фильтр АКПП

22 000 руб (АКПП)

Через каждые 12 месяцев (2000 ч)

Рекомендуется проводить перед началом зимнего сезона, потому что в холдный период особенно актуально применение зимних ГСМ и подготовка погрузчика к более суровым условиям эксплуатации

  • Общая проверка работы всех систем
  • Очистка моторного отсека от пыли
  • Очистка грузоподъёмного механизма
  • Смазка по точкам
  • смазка грузоподъёмного механизма (мачта, подшипники, цепи)
  • Замена масла моторного
  • Замена масляного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена масла в гидравлической системе
  • Замена фильтра гидравлики
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена масла в механических трансмиссиях и мостах
  • Замена масла АКПП
  • Земена фильтра АКПП
  • Замена тормозной жидкости
  • Моторное масло полусинтетическое дизельное ADDINOL Super Longlife MD 1047 (10W40) – 8 л.
  • Промывка Addinol Flushing Oil Super 0,5 л — 1 шт.
  • Фильтр масляный
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр воздушный внутренний
  • Спрей-очиститель для цепей OKS 2661 (аэрозоль)
  • Спрей для цепей ADDINOL Kettenhaftol Spray 0,4 л – 2 шт.
  • Пластичная смазка с графитом и молибденом ADDINOL Mehrbereichsfett L 2 MO – 1шт.
  • Пластическая смазка и паста Addinol TSM 400 Spray – 1 шт
  • Гидравлическое масло Addinol Hydraulkol HLP 46 – 40 л
  • Фильтр гидравлики
  • Addinol Antifreeze – 10 л.
  • Трансмиссионное масло Addinol GH75W90 — 7 л
  • Тормозная жидкость – 1 л.
  • Трансмиссионное масло Addinol ATF DIID – 10 л./Addinol GH75W90 – 5 л
  • Фильтр АКПП
Читайте так же:
Регулировка ближнего света ксеноновых фар

* Стоимость работ и запасных частей может варьироваться в зависимости от комплектации автопогрузчика

Дата: 22.07.2020

Имея свой автомобиль, иногда хочется чтобы он был больше, чем просто средство передвижения, хочется чтобы он запоминался. Как же сделать авто неповторимым, не углубляясь в кузовные работы и не затратив также кучу своего времени. Наиболее удобный и я бы сказал полезный вид стайлинга — улучшения наружного облика автомобиля, является оклейка кузова винилом. Винил или другими словами виниловая пленка, способна изменить облик автомобиля до не узнаваемости. Например выбрав какое-нибудь цветовое решение, вы можете как полностью изменить цвет автомобиля, так и частично изменить оклеив отдельные части кузова. Выбрав текстурный вид пленки, ну например карбон, автомобиль станет с более спортивной внешностью, а вид автомобиля оклеенный винилом с текстурой крокодиловой кожи точно не оставит равнодушным ни одного вашего знакомого. Необычные виды пленок в настоящее время существует большое количество и с каждым годом производители винила расширяют свой ассортимент выпускаемой продукции. Вот некоторые, необычные пленки которые известны мне: флуоресцентная виниловая пленка — светится даже в темноте, .

Прямые поставки масел и смазок от компании LOTOS Oil. Продукция соответствует ЕВРОСТАНДАРТАМ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР ПО ИНТЕРЕСНЫМ ЦЕНАМ. C 2010 года ЗАО "Нефтепродукт" — официальный дистрибьютер польской компании LOTOS Oil, входящей в состав всемирно известного концерна LOTOS. Акционерное общество LOTOS Oil S.A. занимается производством и дистрибуцией смазочных средств: автомобильных масел, промышленных масел, смазок, базовых масел. Одним из направлений деятельности так же является дистрибуция средств автомобильной химии и автокосметики. Группа LOTOS Группа LOTOS — нефтяной концерн, занимающийся добычей и переработкой нефти, а также дистрибуцией высококачественных нефтяных продуктов. Концерн поставляет на рынок неэтилированный бензин, дизельное топливо, печноовое топливо, авиационноое топливо, промышленныые масла, асфальт и парафин. Является лидером по производству и продаже моторных масел и асфальтов в Польше. В состав Группы LOTOS — кроме компанией Grupa LOTOS. (материнское общество, управляет НПЗ в Гданьске) входят 18 обществ (между тем LOTOS .

Перед тем как приступить к оклейке автомобиля следует хорошо подготовить наклеиваемую поверхность. Ведь от этого во многом будет зависеть насколько пленка качественно приклеится. Для качественной подготовки поверхности нам потребуется обезжирить и отполировать кузов. Полировкой достигается устранение мелких царапин и повышение сцепляемости поверхности. Выводить более крупные царапины в нашем случае не обязательно, сцепляемость и так повысится. Не забываем перед полировкой помыть машину вручную с добавлением к воде моющего средства "фейри"(fairy), примерно один колпачок на ведро воды, с последующеи обработкой абразивной, синей глиной. По технологии перед непосредственным оклеиванием винила обезжириваем места оклейки техническим спиртом или в крайнем случае уайт-спиритом. Хочу обратить внимание, что оклейку винилом можно сделать двумя способами: мокрым и сухим. Технология мокрого способа схожа с наклейкой тонировки. Она более удобна для начинающих мастеров, но нужно помнить, что мокрый способ позволяет производить нанесение виниловой пленки при температуре выше +18°С. Распыляем подготовленный раствор с "фейри" на оклеиваемую поверхность. Отделяем подложку от пленки, важно чтобы .

Наверняка, каждый обеспечен транспортом. Сотни тысяч авто различных типов неоднократно мчатся возле тебя. Автомобиль на сегодня не есть не является редкостью, а является спрос, вот почему он обязан фигурировать не только хорошо выглядеть, но и удобным, чтобы ощущать себя раскованно легко. И поетому каждый водитель старается устроить свой автомобиль в таком духе, чтобы во время езды почивать, а не силится. Невообразимо значимую значительность в приятной вождение есть наличность авточехлов. Последние существуют различных видов с различного ткани. Больше всего прагматичными и очень целебными есть накидки с подлинной овечьей шкуры. В целом, чехлы на сиденья из подлинного ткани устойчивее и комфортные в соотвецтвее тех, что сшиты из синтетической материала. С чехлами для сидений из натуральной овчины нельзя сравнить другой, поскольку овчина свойственны полезный качества. Овечья шкура является терморегулятором, поэтому не парит летом с будет согревать теплом в холод. На этой шкурке очень приятно сидеть — она очень приятная на ощупь и забирает усталость, находясь, .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector